2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель tid

Saab 9-3 II (2002 — 2011) — лучше с турбомотором

Производство Saab 9-3 второго поколения началось в 2002 году. Предшественник просуществовал на конвейере всего четыре года. Первое поколение было представлено автомобилями в кузове хэтчбек, или, если хотите, фастбэк. Во втором поколении обычный для марки кузов был заменен на более традиционный — четырехдверный седан. Благодаря этому Saab 9-3 стал более элегантным и заинтересовал дополнительную группу покупателей. Через год после премьеры к седану присоединилась версия с открытым верхом, а в 2005 году ассортимент пополнился универсалом, известным как Sport Combi.

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого стилистические изменения затронули как экстерьер, так и интерьер. Кроме того, с этого времени стали предлагаться модификации с полным приводом XWD. В этом же году, в ознаменование 900 Turbo, на рынок вышла ограниченная серия 9-3 Turbo X тиражом 2000 шт. «Внедорожная» версия 9-3Х, созданная на базе универсала, была представлена через год на Женевском автосалоне.

Те, кто хоть немного понимают в машинах, скажут вам, что Saab 9-3 — это уже не Saab. К сожалению, это правда. Второй 9-3 был создан под полным контролем концерна GM. В то время он владел шведским брендом, что конечно же, повлияло на ход разработки. 9-3 базировался на платформе GM Epsilon, которая легла в основу Opel Vectra C.

Сааб перенял много современных технологий от своего немецкого двоюродного брата, но мог похвастаться и индивидуальными решениями. Среди последних можно отметить многорычажную заднюю подвеску, привод на все четыре колеса XWD с муфтой Haldex 4-го поколения и неплохие турбированные бензиновые агрегаты. К этому следует добавить пластиковый электронный ключ зажигания. Его слот находится не на рулевой колонке или передней панели, а на центральном туннеле — между сиденьями, за рычагом переключения передач.

Еще одна достопримечательность — так называемая ночная панель приборов. Кнопка ее включения расположена справа от рулевого колеса. При ее нажатии происходит выключение индикаторов приборного щитка, за исключением спидометра. Вместе с тем отключается часть подсветки шкалы указателя скорости, расположенной выше 180 км/ч. Это сделано для того, чтобы водитель не устал в долгой ночной дороге. А идея позаимствована в авиации. Как известно, Сааб еще и производитель самолетов.

Говоря о внутренней части Сааб следует помнить, что он не готов в полной мере выполнить функции семейного автомобиля. Оказавшись за рулем, может показаться, что сидишь в машине меньшего размера. Объем багажника довольно скромный – 425 литров, а универсала – 419 литров.

Ищите под капотом Saab

В то время, как 9-3 делил шасси с Вектрой С, двигатели совпадали лишь частично. На момент начала продаж предлагалось четыре различных мотора. Базовым был 1.8t, развивающий мощность 150 л.с. 2.0t располагал мощностью 175 л.с., а 2.0Т – 210 л.с.

Дизельный двигатель был только один – 2,2-литровый агрегат TiD мощностью 125 л.с. Морально устаревший 2,2 TiD в 2005 году был заменен на 1,9-литровый турбодизель от Fiat мощностью 120 и 150 л.с. Позднее присоединилась еще одна модификация дизельного агрегата мощностью 180 л.с. с двумя турбинами.

Бензиновая линейка двигателей в 2004 году была дополнена единственным бензиновым атмосферником производительностью 122 л.с. Год спустя появился мотор V6 2.8Т мощностью 230 и 250 л.с. С 2008 года двигатель прибавил в мощности до 280 л.с.

Следует упомянуть и о двух непопулярных версиях Saab 9-3, работающих на биоэтаноле Е85 – 1,8t мощностью 175 л.с. и 2,0t BioPower 200 л.с.

Наиболее предпочтительны бензиновые турбомоторы 1.8t, 2.0t и 2.0T, разработанные Сааб. Несмотря на различное обозначение эти агрегаты имеют одинаковый рабочий объем 2 литра и принадлежат семейству В207.

Совершенно новый 4-цилиндровый двигатель с турбонадувом В207 был специально подготовлен для Saab 9-3 второго поколения. Он не имеет ничего общего со старыми и проблемными В205 и В235, предназначавшимися, в первую очередь, для 9-5 первого поколения. Это означает, что двигатели В207 не испытывают проблем со смазкой, вызванной перегревом и, следовательно, деградацией масла, что беспокоило В205 и В235. Сопутствующими причинами стали небольшой масляный фильтр и недостаточный запас масла (всего 4 литра).

В207 — это действительно выносливый и надежный двигатель. Цепь привода ГРМ, несмотря на напряженную работу, выдерживает сотни тысяч километров пробега. Мягкость и сбалансированность работы обеспечивают два балансировочных вала в алюминиевом блоке. Они тоже приводятся в действие цепью, но уже более короткой.

Зазоры клапанов в этих двигателях управляются гидравликой. По этой причине крайне важно регулярно обновлять масло. Механики рекомендуют использовать масла классификации SAE 0W-40, которые должны соответствовать спецификациям EE или CFS. Для этого понадобится 6 литров масла, что на 2 литра больше, чем у турбомоторов старшего поколения.

Атмосферный 1.8 (без дополнительной буквы t) — это Z18XE разработки Опель. Вместо цепи ГРМ он использует ремень, у него отсутствуют балансировочные валы и, конечно же, ему не хватает наддува. Двигатель достаточно надежный, но ощутимо слабее шведских турбомоторов. Динамики хотя и мало, но для повседневных разъездов хватает.

Сделано в Австралии

Топовым стал шестицилиндровый турбомотор объемом 2,8 литра, созданный Holden — австралийским подразделением GM. Он известен по Opel Vectra OPC и Insignia OPC. В зависимости от версии и года выпуска мотор обеспечивал мощностью от 230 до 280 л.с. Если вам нужна динамика в сочетании с типичным характером 6-цилиндрового двигателя, то у вас нет другого выбора. Машины с таким мотором были как переднеприводные, так и полноприводные XWD. За передачу крутящего момента отвечала либо 6-ступенчатая механика, либо 6-скоростной автомат Aisin AF40.

Увы, надежность двигателя не столь яркая и серьезно уступает шведским 4-цилиндровым турбомоторам. Большая проблема — электронный блок управления. Он помещен за двигателем, где подвергается значительному нагреву, что пагубно сказывается на здоровье блока. Сигналом послужат падение тяги или нежелание увеличивать обороты. Электрики вернут блок к жизни примерно за треть его стоимости.

Вторая проблема касается катушек зажигания. Они начинают пропускать, и двигатель работает не на всех цилиндрах. Причиной неровной работы могут быть и высоковольтные провода. Но как узнать — в порядке ли провода и катушки? Для этого во время тест-драйва необходимо пару раза полностью нажать на педаль газа. Тяга должна нарастать плавно и линейно.

Третья проблема связана с цепью привода ГРМ. Она иногда вытягивается, о чем подскажет посторонний шум. Были даже зафиксированы случаи перескока цепи. К сожалению, запасные части для шестицилиндрового мотора найти не просто.

Дизели

8-клапанный 1.9 TiD — механически прочный, тихий и надежный. 16-клапанный — более сложный. Встречаются неисправности вихревых заслонок, что приводит к сбоям в работе клапана EGR и, в крайнем случае, к засорению сажевого фильтра. Версия TTiD с двумя нагнетателями тоже слишком сложная.

2.2 TiD — не самый удачный дизель, предложенный GM. Мотор везет неплохо, но шумный и сильно вибрирует. Кроме того, он не сильно экономичный. А еще он оснащен уязвимой и невосстанавливаемой версией радиального топливного насоса Bosch VP44.

В турбодизелях достаточно нежными считаются система впрыска и двухмассовый маховик.

Трансмиссия

В зависимости от версии двигателя, рынка сбыта и года изготовления на выбор предлагались 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а так же «автомат».

Читать еще:  Холодный запуск двигателя tsi

Создателем АКПП является японская фирма Aisin. Автомат весьма надежный, но при условии регулярного обновления масла каждые 60 000 км. У коробки передач даже есть собственный масляный щуп.

Ходовая

Родство с Вектрой выдают идентичные передние нижние рычаги, изготовленные из алюминия, что было уникальным на момент создания автомобиля. Сзади установлена многоэлементная схема с 4 рычагами с каждой стороны. Самый широкий поперечный рычаг изготовлен из алюминиевого сплава и служит для поддержки пружины. Он имеет типичную сферическую форму, известную по Опель еще 1980-х годов. Saab называет эту ось ReAxs, чтобы подчеркнуть ее роль в пассивном управлении автомобилем. Кинематика незначительно поворачивает задние колеса в направлении обратном передним на величину, зависящую от радиуса поворота и нагрузки. Тем самым устраняется недостаточная поворачиваемость.

Подвеску Сааб 9-3 моментально убивают разбитые дороги, особенно переднюю. Быстро изнашиваются передние и задние рычаги, шаровые, стойки стабилизатора. Широкий выбор передних нижних рычагов представлен аналогами на сумму от 5 000 рублей. Оригинал доступен за 16 000 рублей. Примечательно, что втулка и задний сайлентблок нижнего рычага меняются отдельно, а шаровая опора — только в сборе с рычагом.

Не отличаются большим сроком службы и подшипники колес. Меняются они в сборе со ступицей, стоимостью от 3 до 6 тыс. рублей.

Кроме того, требуется регулярный контроль угла сходимости колес. Если этого не делать регулярно, то может прикипеть эксцентриковый болт одно из задних поперечных рычагов. Впрочем, этот дефект присущ всем машинам с многорычажной задней подвеской, и сталкиваются с ним владельцы Фольксваген, Форда, Мазды, Шкоды, Вольво и т.д.

Типичные проблемы и неисправности

Saab 9-3 в целом надежный автомобиль. Его кузов хорошо защищен от коррозии. Вы ее не найдете даже на самых старых и самых запущенных экземплярах, эксплуатируемых в регионах, где зимой используют реагенты. Даже на элементах шасси.

До второй модернизации в 2007 году (всего лишь через год после первой), владельцы жаловались на низкое качество отделочных материалов в салоне, особенно, если говорить о модели в контексте премиум-класса. Большинство элементов изготовлены из твердых сортов пластика, который в то же время очень устойчив к царапинам. После длительной эксплуатации в салоне появляются скрипы. Однако сложно отрицать тот факт, что дизайн интерьера одновременно интересный.

Уже при первом обновлении производитель сменил панель управления климат-контроля. Вместо большого количества кнопок появилось три поворотных переключателя. Кроме того, покрытие старых кнопок не отличалось долговечностью — символы исчезали, что затрудняло управление климатом. Более современные климатические установки получили более надежную электронику. А монохромный экран заменили цветным. Как следствие, пропали и проблемы с расплыванием пикселей, что затрудняло считывание информации с дисплея.

Некоторые владельцы жалуются на слишком часто появляющиеся сообщения об ошибках на дисплее бортового компьютера. Следует отметить и специфичный ключ зажигания, который работает с собственной электроникой Trionic 8. Это не классический ключ, а электронный с пластиковым корпусом. К сожалению, его корпус порой ломается. Если же нет реакции на нажатие кнопок дистанционного управления, то, скорее всего, вышел из строя приемник в автомобиле. Вместе с тем, о разряде батарейки в ключе электроника заранее предупреждает сообщением на многофункциональном дисплее.

Учитывая, что Saab как производитель автомобилей уже официально не существует, опасения автовладельцев по поводу запасных частей вполне обоснованы. К счастью, дочерняя кампания Saab Parts по-прежнему предлагает полный ассортимент комплектующих. В то же время, многие запчасти изготавливают различные сторонние производители.

Заключение

К недостаткам Saab 9-3 можно отнести не всегда хорошую доступность некоторых запасных частей и их высокую стоимость. К счастью, это правило не распространяется на все компоненты. Непростая конструкция 9-3 создает трудности с проведением ряда ремонтных работ, которые сложно выполнить в плохо оборудованных мастерских. Если уж и покупать 9-3, то только с 4-цилиндровым турбомотором. Однако, выбрав бензиновую модификацию, придется смирится с высоким расходом топлива. Найти ухоженный экземпляр не так-то просто.

История модели

2002 — презентация модели. Кузов седан, бензиновые двигатели 1.8t и 2.0t, а так же дизель 2.2 TiD / 125 л.с. Коробки: 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, автоматическая коробка передач Aisin.

2003 — кабриолет. Двигатель 2.0Т / 209 л.с. с 6 МКПП для спортивной версии Aero.

2004 — 2.2 TiD сменил новый двигатель 1.9 TiD разработки Fiat: 120 л.с. с 8 клапанами и 150 л.с. с 16 клапанами. Новый 1,8-литровый бензиновый двигатель Opel мощностью 122 л.с.

2005 — представлен кузов универсал и новый топовый двигатель 2.8 V6 Turbo мощностью 250 л.с.

2006 — первая небольшая модернизация. Новая система управления климатической установкой. Усовершенствована проводка и блоки управления.

2007 — вторая, уже более крупная модернизация. Обновлена лицевая часть: решетка радиатора, крылья, капот и фары. Другие задние фонари. Топовым стал дизель 1.9 TTiD с двумя турбонагнетателями, развивающий 179 л.с. Бензиновый двигатель Ecopower (BioPower), предназначенный для работы на биоэтаноле Е85. Версия Turbo X с мотором V6 и системой полного привода XWD.

2008 — система полного привода XWD стала доступна и для 4-цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом.

2011 — прекращено производство.

Saab 9-3 1.9 TiD: «бензиновый» Common Rail

Автомобили Saab 9-3 концерн GM позиционирует как спортивные. Прекрасная управляемость, хорошие динамические характеристики и уверенное поведение на высокой скорости уже стали визитной карточкой этого шведско-американского производителя. Машины Saab никогда особенной дешевизной не отличались, впрочем, как и огромными продажами.

«Автомобиль не для всех» – именно так можно охарактеризовать подобные агрегаты. Уж больно они специфические во всем, от внешнего вида, характеристик подвески до внутреннего убранства и эргономики. Многим это кажется непривычным и необычным, но фанаты марки почитают подобные средства передвижения, получая свою долю удовольствия от вождения. Любители Saab не пользуются калькулятором при покупке автомобиля, дотошно высчитывая стоимость опций и сравнивая с конкурентами. Тестируя ранее самый мощный и самый дорогой из семейства 9-3, я был впечатлен динамикой и поведением машины. Теперь на тесте avto.ru мечта любого европейского поклонника концерна – дизельная версия модели с современной системой впрыска Common Rail, крутящим моментом в 320 Нм и мощностью 150 л. с.

В общем, для довольно увесистого седана, с одной стороны, не так много, но памятуя, что под капотом дизель с огромным крутящим моментом, понимаешь, что голые цифры могут не отражать сути. Вспоминаю, как дизельный C-Max с автоматической коробкой передач, взвизгнув шинами, с легкостью отрывался от пелетона. Лошадей там было поменьше, правда, и дизель был от Delphi, а не от Bosch, как в нашем случае. Подобные характеристики ранее уже встречались в продукции марки GM (Opel Zafira). Все то же самое: и момент и мощность. Помнится, меня тогда не впечатлил этот агрегат ни тягой, ни подхватом. Дополнительный негатив вызвало еще и тракторное тарахтение, доносящееся из-под капота. Но там название мотора было CDTI Ecotec, здесь же TiD. Хотя у каждого производителя одно и то же может называться по-разному. В душу стали закрадываться подозрения.

Впрочем, лучше начать сначала. Нам достался автомобиль в комплектации «Vector». Она несколько победнее, нежели «Aero», но все равно весьма впечатляет. Белый кожаный салон с черными вставками, мягкий пластик передней панели, сиденья с электрорегулировками, а водительское – еще и с памятью на 3 положения. Остались и фирменные черты, такие, как ключ зажигания на центральном тоннеле, обогрев сидений на консоли, всё в лучших традициях Saab. Несведущему человеку надо привыкать. Вообще, наряду с роскошью интерьера присутствуют другие интересные моменты. Например, аудиосистема. Внешне очень похожа на аудио от Chevrolet Aveo. На Saab больше экран, шире функционал, но подсветка и все решения абсолютно идентичны. В принципе, нормально, но как-то непривычно. Автомобиль другого класса и сегмента. Зеркала автоматически не складываются, вместо запаски с сабвуфером внутри какой-то странный набор для альтернативного ремонта вместе с компрессором. А место под запаску есть. Купив такой автомобиль, первым делом приобрел бы запасное колесо, рано или поздно пригодится. Свет автоматически не выключается, правда, если ключ зажигания вытащил и собираешься уходить, машина сигнализирует о горящих световых приборах. Ну хоть так.

Читать еще:  Slrr как собрать двигатель новичку

Не знаю точно, можно ли на 9-3 Vector отключить систему стабилизации, но мне не удалось. Не нашел кнопки. Как вы, наверное, уже догадались, отключить ESP хотелось не просто так. Слишком рьяно душит двигатель на старте, не дает взять с места в карьер. Места в 9-3 достаточно, сзади тоже не тесно, выдвигается подлокотник между задними сиденьями, что обеспечивает дополнительный комфорт, если на диване только двое. Можно усесться и втроем, но будет уже не так удобно.Багажник весьма приличного размера, задние сиденья раскладываются в стандартных пропорциях. Есть лючок для длинномерных грузов. В общем, нормальный функционал, присутствующий у большинства одноклассников.Крайне интересен дизель 1,9 TiD. Очень необычные у него характеристики. О том, что силовой агрегат снабжен турбиной, остается только догадываться. Турбояма если и есть, то на оборотах, близких к холостым. Трогаясь с места, можно даже заглохнуть. Дальше тяга ровная до самой красной зоны без каких бы то ни было подхватов и провалов.

Причем дизеля, оснащенные впрыском Common Rail, обычно крутить нет желания. Перевалил слегка обороты максимального момента, и переключайся себе. Здесь не так. Мотор крутить хочется почти всегда, хотя обещанная тяга в 320 Нм доступна уже с 2000 об./мин. Не знаю, что за странности такие, но характер двигателя показался схожим с какой-нибудь бензиновой «шестеркой» примерно 2,5 л рабочего объема. Дизельное цоканье не досаждает, звук выпускной системы довольно агрессивный, даже со спортивными нотками. Возможно, настраивали. Про наличие под капотом агрегата имени Рудольфа Дизеля можно догадаться по двум косвенным признакам. Характерная вибрация при пуске и неожиданно интенсивное ускорение при резком открытии акселератора с 2000 об./мин., даже на 4-й передаче. Если едешь на бензиновом моторе приведенного объема и такой же мощности, при подобных показаниях тахометра достаточного разгона не добиться: двигатель просто захлебнется, нужно переключаться вниз. Здесь не так. Нажал на газ, и машина выстрелила. Больше никакой разницы с бензиновыми версиями не обнаружилось. Таких моторов с топливной системой Common Rail больше встречать не приходилось. Даже в затруднениях – плохо это или хорошо, уж больно похож этот дизель на своих бензиновых собратьев. Расход солярки большим назвать язык не поворачивается, по показаниям компьютера – 8,8 л/100 км в городе. Нормально для полуторатонного седана. Странный, конечно, силовой агрегат, но Bosch вроде как законодатель мод в топливной аппаратуре.

По трансмиссии никаких нареканий нет, да и быть, наверное, не может. 6-ступенчатая механика от такого авторитетного автопроизводителя должна работать безукоризненно. Именно так она и работает. Что касается МКПП, тут вообще трудно что-то испортить, пока еще подобным страдают только китайские товарищи да иногда «АвтоВАЗ». Но «механика» «механике» все же рознь. Не сравнить МКПП какого-нибудь бюджетного корейца с безукоризненным механизмом от Alfa Romeo или Honda. Тут коробка похожа на «альфовскую». Те же короткие ходы, та же четкая фиксация на передаче, та же мягкость и отсутствие протестов при переключениях на повышенных оборотах. Пять с плюсом шведам за трансмиссию. Управляемость 9-3 достойна похвал, впрочем, уже все описано мною раньше. Единственное, о чем хочется напомнить, это о комфортабельности и в то же время отсутствии кренов. Сочетали несочетаемое. Получилось хорошо. Машина увесистая, это чувствуется и при разгоне, и при торможении. Рулевое управление с прекрасной обратной связью и прогрессивными характеристиками. Немного похоже на немецкий премиум от Audi. Вождение подобного агрегата – дело не женское. Видимо, и в Saab так решили, сделав органы управления по-мужски жестковатыми, с отчетливой обратной связью. И сцепление, и газ, и тормоз – все адекватно и предсказуемо, да еще к тому же и удобно.

Ходы небольшие, автомобиль хорошо чувствуешь и быстро к нему привыкаешь. Все прекрасно, добавить нечего, вот только слегка беспокоит силовой агрегат. Нет, не из-за характеристик, тут все понравилось.Турбодизель с этим скромным объемом обеспечивает весьма живой разгон и хороший подхват. Вопрос – а сколько проживут форсунки и ТНВД на нашей солярке? Вспомнив Европу и огромные пробеги легковых дизелей без каких-либо признаков износа и снижения эксплуатационных характеристик, чувствуешь все же некоторую грусть. В любом случае, ни Saab, ни Bosch не виноваты в низком качестве дизтоплива в России. Ну а пока приверженцам дизелей можно порекомендовать тщательнее выбирать заправки и обратить внимание на новый Saab 9-3 1.9 TiD. Весьма сбалансированный и динамичный автомобиль.

Дизельный 9-5 с 1.9 TID

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 13 ]

1 Автор темы: zeising 13.04.09 21:22

  • zeising
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Николаев,Украина
Тема: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

Tак получилось,что оказался у меня новый 9-5 с 1.9 TID.Покка выглядит все достаточно печально,двигатель откровенно не хочет тянуть,будто кто держит его.Дважды на 3500 об под нагрузкой загорался чек-енжин и тяга сразу пропадала.Через какое-то время пробега по трассе чек гаснет.у нас ни у кого не было 9-5 с тид,я могу сравнить с пассатом друга с 140-сильным ТДИ,так ФВ намного сильнее!? чем 150 лс СААБа,с пробегом 4000 км.Что это у меня может быть,машина простояла в гараже почти два года,на мой взгляд турбина начинает очень поздно работать примерно с 2700 об

2 Автор ответа: Topa 13.04.09 21:50

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

Для начала стоит промыть наверно топливную систему, после стояния ему видимо не просраться нормально. Если он конеш до этого нормально ехал.

3 Автор ответа: zeising 13.04.09 21:54

  • zeising
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Николаев,Украина
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

Я залил промывку Хундерт 100 для дизелей,эффкт вроде как был но очень короткое время

4 Автор ответа: Topa 13.04.09 22:11

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

ДУмается промывочка мало помогает. А вообще лучше поискать сервис который хоть немного в дизелях понимает и есть оборудование для проверки давлений и датчиков

5 Автор ответа: Михалыч 13.04.09 22:18

  • Михалыч
  • Наш человек в Коми
  • Offline
  • Откуда: Люберцы (временно)
Читать еще:  Двигатель 4d56t технические характеристики
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

ДУмается промывочка мало помогает. А вообще лучше поискать сервис который хоть немного в дизелях понимает и есть оборудование для проверки давлений и датчиков

Дада, а еще лучше поискать официалов. ГМ, или хотя бы опеля.

6 Автор ответа: Alex 428 13.04.09 22:21

  • Alex 428
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Казань
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

A машина на стоянке стояла? Проверь все разъемы на датчиках. А так похоже на датчик давления наддувочного воздуха.ИМХО. Точнее диагностика сказать может.

7 Автор ответа: Topa 13.04.09 22:25

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

Михалыч, ты бы поменьше цитировал

8 Автор ответа: Михалыч 13.04.09 22:28

  • Михалыч
  • Наш человек в Коми
  • Offline
  • Откуда: Люберцы (временно)
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

М, ты бы пм цит

Так лучше?
А вообще, афаик, некоторые дизеля жопиль брал у исузу. можно и их поискать.

9 Автор ответа: Сергей (9000CS) 13.04.09 22:33

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

а я слышал, что именно этот двигатель вроде как у альфы позаимствовали.

10 Автор ответа: ЛёлеГ 13.04.09 22:34

  • ЛёлеГ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

zeising вам надо искать дилера опель-сааб и ехать к нему разбираться с проблемой, мотор тот же самый что в вектре ц, поэтому ищите совмещенную станцию и туда на диагностику.

11 Автор ответа: zeising 13.04.09 22:36

  • zeising
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Николаев,Украина
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

Спасибо,особенно про датчик думаю. На украине осталась только одна СТО СААба,в Киеве,завтра сьежу..

12 Автор ответа: Alex 428 13.04.09 22:45

  • Alex 428
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Казань
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

Любой дизельный Бош сервис,я уверен,в состоянии тебе помоч.

13 Автор ответа: kandr_1 01.06.10 13:12

  • kandr_1
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Minsk/BY
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID

Очень похоже на забитый EGR (если чек пропадает) или на дпф (если нет и то включает, то выключает аварийный режим, ошибка на этой модели p1901- не путать c p1901 до 2006, где она означала ошибку контура датчиков турбины). Прочистить и то и то и по идее все будет ок. А лучше на станцию со сканером на опель и считать ошибку двигателя для начала.

Контрактный двигатель Saab 9-5 3.0 TiD D308L 177 л.с.

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

Гарантия на КПП

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

  • Проверьте отзывы о компании в интернете
  • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
  • Не отправляйте предоплату
  • Запросите фото приобретаемого двигателя
  • Убедитесь, что на двигателе есть номер
ГородПункт выдачиСтоимость
Астраханьул. Боевая 136Б1800 р.
Барнаулул. Чернышевского, 293А2800 р.
Белгородул. Кирпичный тупик 2а1500 р.
Волгоградул. Землячки 161700 р.
Воронежул. Землячки 151400 р.
Екатеринбургул. Титова 192100 р.
Ижевскул. Пойма 221700 р.
Иркутскул. Новаторов 13400 р.
Казаньул. Тихорецкая, д.191600 р.
Калининградул. Пригородная 202000 р.
КемеровоКузнецкий пр-т 912900 р.
Кировул. Производственная 221600 р.
Краснодарул. Бульварная 2/21800 р.
КрасноярскСеверное шоссе 5гс263000 р.
Курскул. Литовская 12А1450 р.
Липецкул. Ангарская 301400 р.
Магнитогорскул. 1-ая Северо-западная, 8/22100 р.
Набережные ЧелныПроизводственный проезд 191700 р.
Нижний Новгородул. Геологов 1П1400 р.
Новокузнецкул. Куйбышева 17к282900 р.
Новосибирскул. Станционная 80/22600 р.
Омскпр-т Космический 109к12400 р.
ОренбургПлощадь 1-го Мая 1а1800 р.
Пензаул. Измайлова 131500 р.
ГородПункт выдачиСтоимость
Пермьул. Промышленная 1231800 р.
Ростов-на-Донуул. Каширская 51700 р.
Рязань195 км Окружной дороги1500 р.
Самараул. Демократическая 45А1700 р.
Санкт-Петербург2-й Верхний переулок, 15А1400 р.
Саратовул. Соколовая гора, д. 51600 р.
СевастопольФиолентовское шоссе, 1/53000 р.
Симферопольул. Глинки, д. 67Г3000 р.
Смоленскул. Старо-Комендантская 21400 р.
Сочиул. Гастелло, 23а2200 р.
Ставропольул. 2-я Промышленная, 331700 р.
Сургутул. Аграрная, д. 32900 р.
ТверьМосковское шоссе, д. 18, стр. 11400 р.
Тольяттиул. Базовая,1,стр.201600 р.
Томскул. Пролетарская, 38В, стр.12900 р.
Тулаул. Чмутова, д.158 В1300 р.
Тюменьул. Одесская 1, стр. 82200 р.
Улан-Удэул. Ботаническая, д. 38/23500 р.
УльяновскМосковское шоссе, д. 9Ак21600 р.
Уфаул. Сельская Богородская, 571800 р.
Хабаровскул. Тихоокеанская, д. 73к34700 р.
Чебоксарыул. Гаражный пр-д, 3/11500 р.
ЧелябинскСеверный луч, д. 1а2000 р.
ЯрославльОктября пр-кт, 93А1300 р.
  • Наличный расчет

Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

Безналичный перевод

На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

Оплата онлайн

На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector