Что такое двигатель tce - Авто журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель tce

Двигатели Renault TCe

  • Двигатели
  • Renault
  • TCe

Первые двигатели Renault TCe появились еще в 2007 году на модели Клио третьего поколения и на первых порах представляли из себя старые моторы компании, оснащенные турбонаддувом. Однако затем эта серия пополнилась новыми силовыми агрегатами современной разработки.

Двигатели Renault TCe первого поколения

К моменту массового внедрения турбомоторов на гражданских моделях концерн Рено не имел собственных разработок и решено было оснастить турбонаддувом существующие двигатели и первыми силовыми агрегатами TCe стали 1.2-литровый мотор D4F и 2.0-литровый мотор F4R.

В каталогах компании данные двигатели встречаются под теми же индексами и чтобы отличить турбомотор от атмосферника нужно знать его трехзначный код. Но во многих неофициальных источниках часто принято обозначать наддувные моторы латинской буквой t в конце индекса.

Всего к первому поколению относят два двигателя, однако у них был целый ряд модификаций:

D4Ftраспр. впрыск100 — 103 л.с.145 — 155 НмClio 3, Modus, Twingo 2, Wind 1
F4Rtраспр. впрыск163 — 190 л.с.250 — 300 НмLaguna 2, Megane 2, Scenic 2, Espace 4

Много информации по двс собрано в Club-Renault.ru

Двигатели Рено TCe второго поколения

В 2009 году появились первые двигатели серии TCe, созданные специально для этой линейки. Так как эти наддувные двигатели по большей части проектировали японские инженеры Ниссан, то чугунный блок цилиндров и ремень ГРМ тут уступил место алюминиевому блоку и цепи ГРМ. Первое и второе поколение турбомоторов ТЦе оснащали распределенным впрыском топлива.

Всего во второе поколение входят три силовых агрегата, из них первые два трехцилиндровые:

H4Btраспр. впрыск90 — 93 л.с.135 — 140 НмClio 4, Twingo 3, Logan 2
H4Dtраспр. впрыск100 л.с.160 НмClio 5, Captur 2
H4Jtраспр. впрыск130 л.с.190 НмMegane 3, Scenic 3

Хорошая подборка мануалов собрана на Renault-Atlas.ru

Двигатели Рено TCe третьего поколения

В 2011 году начали выпуск двс третьего поколения, отличающихся прямым впрыском топлива. И это были как клоны существующих силовых агрегатов Ниссан, так и совместные разработки, включая самые современные двигатели линейки, созданные в альянсе с компанией Мерседес.

К третьему поколению относят лишь четыре двигателя, но линейка еще в стадии расширения:

H5Ftпрямой впрыск115 — 130 л.с.190 — 205 НмClio 4, Megane 3, Scenic 3
H5Htпрямой впрыск115 — 163 л.с.220 — 270 НмArkana 1, Megane 4, Scenic 4
M5Mtпрямой впрыск150 — 220 л.с.220 — 280 НмClio 4, Megane 4
M5Ptпрямой впрыск225 — 300 л.с.300 — 420 НмEspace 5, Megane 4, Talisman 1

Анимационный ролик о перспективном моторе TCe

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Слабый мотор

    Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

    Слабые места и недостатки двигателя TCe 150 Рено Аркана

    В 2019 году в России появился Renault Arkana — новая модель автомобиля от Рено с новейшим турбированным бензиновым мотором H5Ht 1.3 TCe 150 мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, достигаемым уже с 1700 об/мин. Двигатель применяется в трёх комплектациях Renault Arkana: Drive TCe 150, Style TCe 150, Edition One. Ввиду новизны двигателя и небольшого периода эксплуатации на автомобилях хотелось бы подробнее коснуться его слабых мест и недостатков.

    Читать еще:  Чем выбивают номер двигателя

    Кроме Арканы, H5Ht с 2017 года применяется при сборке европейских Рено Сценик и Каптур с заниженной мощностью 115 и 140 л.с. Головка блока имеет в сечении треугольную форму, ее спроектировали немцы. А также новая форма камеры сгорания. Гильзы цилиндров имеют упрочнённое зеркало за счёт применения плазменного напыления, что уменьшает трение и нормализует тепловой режим.

    Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.

    Технические характеристики двигателя H5Ht 1.3 TCe

    По способу образования и впрыска топливной смесиинжекторный (непосредственный (прямой) впрыск в камеру сгорания)
    По рабочему циклучетырёхтактный
    По количеству цилиндровчетыре
    По расположению цилиндроврядное
    По степени сжатиясреднее (Е=10.6)
    По способу наполнения цилиндров воздухомот турбокомпрессора
    Как располагается в автоспереди, поперечно
    Количество клапанов ГРМ16
    Рабочий объём1332
    Макс. крутящий момент250 Нм при 1700–3250 об/мин
    Мощность150 при 5250 об/мин
    Головка блокаиз алюминия
    Блок цилиндров
    Диаметр цилиндра72.2 мм
    Ход поршня81.2 мм
    Гидрокомпенсаторыне предусмотрены
    Привод ГРМцепь
    Ресурс цепи ГРМ∼220 000 км (равен ресурсу двигателя)
    Наличие фазорегуляторас впускным и выпускным фазовращателем.
    Давление подачи топлива в цилиндры250 бар
    Сколько масла лить4.5 л
    Какое масло лить5W-30
    На каком бензине работаетадаптирован под АИ-92, но лучше 95 — 98.
    Расход топлива— в городе 9,1
    — на трассе 6,1
    — в смешанном цикле 7,2
    Экологический классЕВРО 5
    Ресурс∼220 000 км
    Трансмиссия
    Коробка передачвариатор CVT X-Tronic (для Arkana)
    Приводполный

    Недостатки мотора H5HT

    • Требовательность к качеству топлива.
    • По отзывам замечен жор масла.
    • Капитальный ремонт, без возможности расточки гильз или их замены. Возможен только с заменой деталей и сборочных узлов.

    PS. Уважаемые автовладельцы Renault Arkana! Столкнувшись в своей практике со слабыми местами и недостатками двигателя H5Ht 1.3 TCe 150, как с хорошей стороны, так и с плохой, вы всегда можете отправить в комментариях свои отзывы.

    Что такое двигатель tce

    1. Главная
    2. Модельный ряд
    3. Внедорожники
    4. ARKANA
    5. Технологии нового уровня

    Технологии нового уровня

    Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, а 45% — решения, проверенные временем, получившие признание временем.

    Технологии Renault ARKANA

    Новый турбодвигатель TCe 150 доступен в Renault ARKANA Edition One, который отлично сочетается в автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.

    Совершенно новый двигатель и трансмиссия

    МОЩНОСТЬ 150 Л.С.

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ — 250 НМ

    СНИЖЕННАЯ МАССА ДВИГАТЕЛЯ.

    Renault ARKANA – первый автомобиль Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новым бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом, мощностью 150 л.с., автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения с интеллектуальной системой полного привода.

    Силовой агрегат оснащен турбонагнетателем с электронно-управляемым перепускным клапаном, который делает отклик на нажатие педали акселератора быстрым и точным. Кроме того, в конструкции использована облегченная головка блока цилиндров, уменьшающая общий вес.

    Читать еще:  Что такое без номерной двигатель

    В Renault ARKANA двигатель TCe 150, впервые в истории Альянса, будет сочетаться с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения, в которой был увеличен диапазон передаточных чисел и улучшена плавность работы.

    УМЕНЬШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

    УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

    Новый бензиновый двигатель TCe 150 – своего рода произведение инженерного искусства. Среди технических особенностей – непосредственный впрыск топлива с давлением 250 бар и особая форма камер сгорания, которые обеспечивают превосходные показатели эффективности.

    Кроме того, в нем используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. Таким образом инженерам удалось добиться большего крутящего момента на низких оборотах.

    БОЛЕЕ 300 000 КМ ИСПЫТАНИЙ

    40 000 ЧАСОВ ТЕСТОВ НА СТЕНДЕ

    Двигатель Renault ARKANA испытывался в реальных и экстремальных условиях для максимальной адаптации к климатическим и дорожным условиям в СНГ.

    Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а выпускной коллектор частично встроен в головку блока для эффективного охлаждения. Зеркальное покрытие цилиндров получено за счет плазменной обработки, что снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя.

    При разработке мотора, проводились испытания в лаборатории в течении 40 000 часов, что эквивалентно 14 годам работы по 8 часов каждый день. Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями ТСе 150 проходили испытания в холодных и жарких климатических условиях, а также при повышенной влажности и в сухом климате.

    НОВЫЙ КОРПУС Снижает уровень шума и вибрации

    НОВЫЙ РЕМЕНЬ Уменьшает трение на 40%

    Абсолютно новое сочетание для автомобилей Альянса Renault на рынке СНГ: турбированный двигатель ТСе 150 с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения с увеличенным диапазоном передаточных чисел.

    Это обеспечивает динамичный разгон и в то же время, за счет более точного выбора соотношения, способствует снижению расхода топлива. Кроме того, изменения в конструкции позволили снизить уровень шума и трения.

    Renault ARKANA — первая из моделей Альянса для рынка СНГ, базирующаяся на модульной платформе SUV нового поколения.

    Модель Renault ARKANA получила более жесткий кузов, для обеспечения высокого уровня безопасности водителя и пассажиров, и это также помогло достичь более повышенного уровня комфорта и управляемости, значительно снизить уровень шумов и вибраций.

    Обширное использование высокопрочных марок стали, локальные усилители кузова и новый моторный щит обеспечивают кузову кроссовера высокую жесткость на кручение. Компания Renault всегда уделяет очень много времени и усилий для решений в области пассивной безопасности, и подход не изменился при создании Renault ARKANA. В новом поколении SUV используются высокопрочны и сверхвысокопрочные марки стали, их доля в кузове автомобиля достигает 35 процентов. Данное решение обеспечивает гарантию надежности и выносливости кузова.

    Безопасность под контролем

    Renault ARKANA оснащена современными системами активной и пассивной безопасности для уверенности водителя и пассажиров при любых поездках.

    Renault ARKANA содержит в себе до шести подушек безопасности (в зависимости от комплектации), а также преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях. Активная безопасность Renault ARKANA обеспечивается применением новейшей системы динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки дифференциала, которая отличается улучшенной эффективностью благодаря повышенному рабочему давлению и увеличенной частоте работы, а также сниженным шумом и вибрациями.

    Читать еще:  Ветрогенератор какой нужен двигатель

    Апсайзинг: компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe

    Давно ли отшумел перевод европейских автомобилей на моторы Евро-6? А на дворе уже новый виток: альянс Renault-Nissan-Mitsubishi начинает выпуск двигателей, разработанных совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы Евро-7.

    Любопытно, что рабочий объем новых четырехцилиндровых бензиновых моторов 1.3 TСe семейства Energy с заводским индексом Н5х увеличен: 1330 кубических сантиметров вместо 1197 кубиков у двигателей 1.2 TСe, которые постепенно уйдут в отставку. То есть идея уменьшения рабочих объемов себя изжила? Впрочем, эксперты предупреждали об этом давно, а весной Ален Репосо, глава разработок моторного подразделения альянса, объявил во всеуслышание: даунсайзинг мертв! Причина очевидна: новые процедуры оценки топливной экономичности WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure) и RDE (Real Driving Emissions) делают бессмысленными подгонки расхода топлива под прежний цикл NEDC.

    Мотор 1.3 TСe с непосредственным впрыском и турбонаддувом использует также технологию плазменного напыления на стенки цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Nissan GT-R: это позволяет снизить трение и улучшить отвод тепла. Кроме того, мотор имеет фазовращатели на впуске и выпуске и повышенное на 250 бар давление впрыска. Компания обещает больший крутящий момент на низких оборотах, более плавную кривую момента и, разумеется, сниженный расход топлива.

    Впрочем, это нетрудно проверить. На сегодняшний день объявлено о трех версиях двигателя: ТСе 115, ТСе 140 и ТСе 160 (цифры соответствуют мощности в лошадиных силах). Самый слабый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», остальные два могут работать в паре с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.

    Более компактный Scenic с мотором 1.2 TСe 115 выдавал максимальную мощность на 4500 об/мин, а максимальный момент (190 Нм)— на 2000 об/мин и расходовал в комбинированном цикле 6,2 л/100 км. У нового двигателя с мощностью ничего не изменилось, а момент 220 Нм достигается при 1500 об/мин. Расход топлива в цикле NEDC снизился до 5,4 л/100 км, правда, уменьшилась и максималка (со 185 до 182 км/ч), зато время разгона до «сотни» сократилось с 11,7 до 11,3 с.

    Renault Scenic 1.2 ТСе 130 выдавал 132 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Показатели нынешней версии 1.3 ТСе 140 — 140 л.с. при 5000 об/мин и 240 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч (195 км/ч), разгон сократился на 1,3 с (10,1 с), а расход топлива — на 2,1 л (5,4 л/100 км).

    Минивэны Renault Scenic и Grand Scenic с новыми моторами, изготовленными на заводе в испанском Вальядолиде, европейцы уже могут заказать: первые машины придут к покупателям в середине января. Дальнейшую схему внедрения двигателей 1.3 ТСе компания не детализирует, однако ожидается, что следующей моделью с новым мотором станет обновленный Renault Megane. Несомненно, такой двигатель получит и Mercedes А-класса нового поколения, а также другие автомобили марок Renault, Nissan, Mitsubishi и Dacia.

    Россия вряд ли входит в число приоритетных рынков для новых моторов, хотя их появление на машинах российской сборки лет через пять не исключено.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию