Что такое двигатель срт - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель срт

Что такое двигатель срт

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 1 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: выпускается в настоящее время.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Dodge model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Dodge model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Dodge Challenger SRT представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Dodge Challenger SRT
  • Размеры колес Dodge Challenger SRT
  • Размеры дисков Dodge Challenger SRT
  • Размеры шин Dodge Challenger SRT
  • Размеры кузовов Dodge Challenger SRT
  • Размеры дворников Dodge Challenger SRT
  • Размеры аккумуляторов Dodge Challenger SRT
  • Размеры колесных болтов Dodge Challenger SRT
  • Размеры двигателей Dodge Challenger SRT
  • Размеры багажников Dodge Challenger SRT
  • Размеры поршней Dodge Challenger SRT
  • Размеры цилиндров Dodge Challenger SRT
  • Размеры топливных баков Dodge Challenger SRT

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Новый двигатель

Несмотря на то, что я уже достаточно писал о своих размышлениях про конфигурацию нового двигателя, перед самым началом работ по мотору снова встал на старые качели. Турбонаддув уже не рассматривал, однако всерьез задумался о сборке атмосферного срт!

Мне очень хотелось попробовать магию огромного дросселя (или нескольких…) и помучиться проектированием и расчетом эффективности рессивера для впускного коллектора.

Но изучив вопрос подетальнее я все же пришел к выводу что магии там немного и процесс для хеми будет почти безрезультатным. Речь идет о борьбе в лучшем случае за 50-60 лс и ничтожном росте момента. Атмосферный мотор по-своему хорош! Огромный блок с хорошей продувкой дарит незабываемые ощущения от повседневной эксплуатации — равномерную тягу, хороший момент на неудобных низких оборотах… Но мотор длинноходный, крутится не охотно и естественного прихода на верхах не дождешься. Уже к 150 км/час ты как бегемот на скачках — хочется похудеть и взбодрится, т.к. быстрее ну никак.
В плюсах атмосферного двигателя не могу не упомянуть вес, простоту и надежность агрегатов, вообще лишенную таких серьезных проблем наддувов как температура впуска!

Тем не менее мой выбор в итоге не в пользу атмо. Осталось разобраться чем и сколько дуть…
Я всегда считал конфигурацию компрессорного мотора самой интересной для двигателей хеми. Особенно когда речь идет об автомобиле который будет использоваться в городе. Турбонаддув безусловно имеет существенные плюсы. Он достаточно мягкий с низов — это дает хороший старт без букса и бережет акпп (особенно полноприводную трансмиссию джипа). При этом в среднем на разных конфигурациях турб уже от 3000 оборотов машина начинает просто люто валить. И если к 250 км/час я даже без замера времени и графика отчетливо ощущаю как эффективность моего компрессора упала, турбированный двигатель продолжает ехать. Многие владельцы мощных авто отмечают, что разгон 150-200 на турбосрт просто страшный! Отмечу, что для драга и соревнований это оптимальный конфиг.
Но для меня есть минусы. Турбированный джип разгоняется и едет…, едет очень быстро, достаточно прогнозируемо, основной свой потенциал начинает показывать на скорости за 100 км/час. Если вы ездили даже на стоковом срт раньше, хорошо почувствуете как пропал фирменный прыжок и агрессивный характер. Машина мощная, но она больше не бешеная.
Да, можно конечно поднимать обороты и рвать под собой асфальт, дымя резиной всех 4-х колес. Но в жизни ланчевать с каждого светофора не станешь. Огромный одновальный инертный мотор крутится не охотно. А вся харизма срт находится в диапазоне от тысячи оборотов до 3!

Читать еще:  Безопасный чип тюнинг двигателя автомобиля

Компрессор (и в особенности шнековый) напротив имеет более взрывной характер! Он отдает всю мощность уже на 1500-2000. В предыдущей сборке на этих оборотах двигатель показывал более 1000 момента! В городе машина едет просто феерично. Свист вращения роторов безподобный (этот звук был далеко не последним фактором в выборе)!
Но есть и проблемы… Ввиду своей конструкции и расположения, развальный компрессор является эпицентром концентрации тепла мотора и как следствие на высоких оборотах температура на впуске достигает 80 градусах при недостаточном внимании к охлаждению. Существует мнение, что шнековые компрессора не едут на верхах… Оно родилось не только потому что огромные роторы сложно вращать, но и оттого, что двигатель на оборотах сильно детонит и машина не едет ( либо едет, но недолго ).

Горячий впускной воздух компрессора и в принципе охлаждение срт я рассмотрю в следующей статье. Расскажу как эту проблему решили мы — будет несколько новых старых идей (вот тут-то мы и применим ту энергию, которую сэкономили на реализации атмосферного мегавпуска).

Итак, я уже в третий раз оказался на том же пути. Собираем компрессорный мотор!
Но и тут не все… Как же быть с манящим атмосферным характером двигателя?
Большой мотор на высоком наддуве в обычном городском цикле ведет себя довольно аморфно. Как я уже говорил, машина едет бодро только на оборотах. Будь то компрессор или турбина — с ростом буста нужно все бОльше времени, чтобы выйти на рабочее давление, а переход из разряжения в наддув становится все бОлее резким! Для гонок и маленьких двигателей — это ерунда, никто и не обратит внимание, когда и как именно твоя машина повалила. Всегда есть время подготовится и раскрутить оборотистый двигатель. Но в городе при мощности даже 700+ сил удовольствия от такой езды маловато… Авто едет неохотно, дергается как параноик и о столь желанной атмосферной тяге не идет и речи. В таком конфиге у тебя 2 режима — «овощ» и «газ в пол» (не стоит кстати поэтому осуждать некоторых резких соседей по потоку — они по другому просто не могут).
Со шнековым компрессором и непосредственно моим течко ситуацию еще сильнее усугубляется. По сравнению с крыльчаткой даже большой турбины кпд на вращении шнеков чарджера падает с заметной прогрессией! Чтобы быстро раскручивать чарджер нужен очень большой момент… и сразу!
Какой вывод сделаем? Надувать надо не Много, а оптимально. А мощность и момент все же закладывать на атмосферную составляющую авто. Это безусловно более затратный способ, но уже не такой НЕэффективный как описанный вначале путь «безнаддувного» хеми.

На выходе мы получим авто с повадками атмосферного мотора. Этот срт поедет и с места и ходом. Рекорды — не моя цель, но замериться, показать хорошее время и сравнить свой срт с несколькими современными серьезными соперниками я планирую.

В наличии у нас
— оригинальный очень редкий алюминиевый блок mopar. Уникальность этого двигателя в том, что это самое жирное заводское решение. В РФ всего 4 машины в такой конфигурации

— лимитированный компрессор от знаменитого стива салена с уникальной системой охлаждения воздуха на впуске
— усиленные портированные головки блока Thitek
— все комплектующие голов блока усиленные
— средний вал Crower 229/236 (это хорошая точка потенциального апгрейда в будущем)
— прокладки, резинки, шланги, трубки — все новое
— везде стоят усиленные болты или шпильки apr

Читать еще:  Gsm сигнализация с запуском двигателя

В принципе мотор сейчас не претерпит почти никаких изменений. Новые поршни были заказаны под чуть меньшую степень сжатия, в остальном все комплектующие прежние, тех же производителей. Все внимание было уделено вопросам охлаждения, топливной, качеству и деталям при сборке! Про процесс я напишу как-нибудь отдельно, когда будет настроение. Было куплено просто огромное количество нового пластика (некоторые оригинальные детали я никогда даже не видел!), а на идейную проработку отдельных, простых казалось бы, крепежей и компоновку уходили целые сутки.

Контрактный (б/у) двигатель SRT-10 EWC на Dodge Viper кабрио II

  • Годы выпуска: 2003 —
  • Объем двигателя: 8,3 л.
  • Модель машины: Dodge Viper кабрио II
  • Модификация двигателя: SRT-10
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: EWC
  • Мощность: 506 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Читать еще:  402 двигатель уаз сколько лошадей

Двигатель Dodge Caliber SRT-4 2.4 MT (285 л.с.)

Цена:цена зависит от пробега двигателя
Тип КПП:Механическая
Объем двигателя:2360 см3
Тип двигателя:Бензин
Год начала выпуска:2006
Год окончания выпуска:2009

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

позвонив по телефону или заказав обратный звонок

Преимущества работы с «Many Motors»

Что такое контрактные двигатели?

Контрактные или б/у двигателей – это моторы, полученные в результате разборки машин и доставки их из Японии, США, Арабских Эмират или Европы. Почему мы и наши клиенты отдают предпочтение этим регионам? Тамошние водители более дисциплинированны в вопросах вождения и техобслуживания машин, а также учтем хорошее качество топлива и дорог. Продукты привозятся к нам с соблюдением всех таможенных и налоговых норм.

Почему это выгодно?

Главное достоинство таких агрегатов – их низкая стоимость. Новый товар будет стоить значительно дороже, ремонт таких агрегатов тоже выйдет не дёшево. Специалисты отмечают, что ремонт двигателя менее эффективен и стоит дороже, чем “пересадка”. Купить контрактный двигатель или мотор — это легально, да и такой продукт почти не уступает новому.

Как выбрать контрактный двигатель?

Покупка б/у двигателя – это ответственное мероприятие, к которому нужно подходить с особой тщательностью. Прежде чем сделать покупку, необходимо проверить поставщика. А теперь к важным пунктам, при выборе продукта:

1. Модификация

Перед совершением покупки, нужно уточнить модель машины, год выпуска и комплектацию. Так как зарубежные производители постоянно вносят свои изменения в контрактные моторы, они все имеют разные характеристики.

2. Окислы

На качественных агрегатах их не должно быть, в противном случае это свидетельствует о хранении продукта в сыром складе или же на улице.

3. Маслозаливная горловина

Во время покупки ее необходимо проверить горловину в первую очередь. Очень чистая говорит о том, что ее промывали.

4. Трещины и подтеки

Трещины и подтеки это то, чего быть не должно. На наличие этих дефектов стоит внимательно осмотреть двигатель.

5. Ржавчина

Если грязь, пыль или подтеки масла можно убрать, то от ржавчины избавиться невозможно. Ржавчину обычно можно увидеть на гайках, болтах и на кожухах выпускных коллекторов.

6. Дроссель

У подходящего для продажи двигателя внутри должно быть все чисто.

Веские причины выбрать именно нас

1. Опыт

Опыт работы более 14 лет. Благодаря ему, сети складов по всему миру и грамотной логистике, мы предоставляем удобные и выгодные для клиентов условия сотрудничества.

2. Предпродажная диагностика каждого двигателя

Все двигатели проходят тщательную многоуровневую диагностику на каждом из пунктов, прежде чем поступают на наш склад.

3. Расширенная гарантия

Гарантия от 30 до 180 дней.

4. Оплата удобным для вас способом

Наличные, перевод на банковскую карту для физических лиц, безналичным переводом для физических лиц.

5. Быстрое рассмотрение претензии

Мы предоставляем не только гарантию от 30 до 180 дней, но и гарантируем быстрое рассмотрение претензии – в течении 2-3 дней.

6. Наличие склада

Склад – гарантия качества. Организации, не имеющие под собой твердой земли в виде склада, чаще всего оказываются перекупщиками, которые редко могут гарантировать качество товара.

7. Юридическое оформление сделки

Договор купли-продажи, гарантийный талон, ГТД (Грузовая транспортная накладная).

8. Без предоплат

Оплата за двигатели производится после его установления.

9. Пробег

Наши двигатели без пробега в России и СНГ.

Часто задаваемые вопросы

• Я нахожусь в другом городе, как произвести оплату?

Произвести оплату можно онлайн после получения договора.

• Как быть, если деталь не подходит?

У нашей организации большой опыт в подборе деталей. Но если так случится, продукт можно вернуть.

У вас еще остались вопросы или вы хотите сделать заказ? Получите подробную консультацию по телефону у наших специалистов 8 (495) 106-14-12.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию