Что такое двигатель сплит порт - Авто журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель сплит порт

Контрактный двигатель (бу) Split Port 8vl (Сплитпорт) 2,0л для Ford FOCUS (Форд ФОКУС), Москва

Описание товара

Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ. Модель двс Split Port 8vl (клапанов). Объем 2,0л.

Модель двигателя (Engine Code): Splitport (Сплитпорт)

Объем двигателя (Displacement),сс: 1999 (2,0л); бензин (petrol, gasoline), водяное охлаждение

Количество цилиндров, тип ГБЦ: R4, 8vl (клапанов)

Мощность двигателя (Power),hp:

На все контрактные двигатели предоставляются документы (ГТД). Дается гарантия на проверку/установку. Возможна отправка в регионы через транспортные компании и доставка своим транспортом по Москве и МО

Устанавливался:

Ford FOCUS (Форд ФОКУС)

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт. Плюс есть возможность привозить запчасти и агрегаты под заказ!

Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты.

Важно указать наиболее полные данные по машине (модель и год машины, объем двигателя и обязательно маркировку двигателя, тип топлива (бензин (petrol, gasoline), турбобензин, дизель (diesel), турбодизель (turbo diesel) карбюратор/трамблерный/катушечный двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности связанные с вашей маркой машины (GDI, VTEC).

Характеристики контрактного двигателя (бу) Split Port 8vl (Сплитпорт) 2,0л для Ford FOCUS (Форд ФОКУС)

  • — Производитель: Ford Motor Company
  • — Страна производитель: США

Похожие товары и услуги от «Zakaz-Motor»

Товары, похожие на Контрактный двигатель (бу) Split Port 8vl (Сплитпорт) 2,0л для Ford FOCUS (Форд ФОКУС)

Доставка в страны:
– Украина
– Беларусь
– Узбекистан
– Таджикистан
– Россия
– Туркменистан
– Молдова
– Казахстан

Доставка в регионы:
– Курская область
– Ярославская область
– Челябинская область
– Архангельская область
– Тверская область
– Самарская область
– Пензенская область
– Ленинградская область
– Калужская область
– Смоленская область
– Иркутская область
– Республика Коми
– Ставропольский край
– Москва
– Кировская область
– Красноярский край
– Тульская область
– Астраханская область
– Московская область
– Воронежская область
– Свердловская область
– Пермский край
– Ростовская область
– Новосибирская область
– Белгородская область
– Липецкая область
– Ивановская область
– Ульяновская область
– Чувашская Республика
– Тюменская область
– Хабаровский край
– Оренбургская область
– Приморский край
– Кемеровская область
– Удмуртская республика
– Алтайский край
– Саратовская область
– Вологодская область
– Владимирская область
– Нижегородская область
– Мурманская область
– Тамбовская область
– Волгоградская область
– Томская область

Доставка в города:
– Курган
– Улан-Удэ
– Псков
– Нальчик
– Омск
– Сочи
– Туапсе
– Краснодар
– Новороссийск
– Армавир
– Анапа
– Петрозаводск
– Грозный
– Якутск
– Кострома
– Рязань
– Владикавказ
– Великий Новгород
– Калининград
– Орёл
– Брянск
– Благовещенск
– Чита

Вы можете оформить заявку на «Контрактный двигатель (бу) Split Port 8vl (Сплитпорт) 2,0л для Ford FOCUS (Форд ФОКУС)» в компании «Zakaz-Motor» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Плюсы «Zakaz-Motor»

специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 3.7;

разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ? Чтобы оформить заказ на «Контрактный двигатель (бу) Split Port 8vl (Сплитпорт) 2,0л для Ford FOCUS (Форд ФОКУС)» свяжитесь с компанией «Zakaz-Motor» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «Zakaz-Motor»? Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас возникли проблемы при работе с «Zakaz-Motor» – сообщите идентификаторы компании (2850) и товара/услуги (2935060) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

«Контрактный двигатель (бу) Split Port 8vl (Сплитпорт) 2,0л для Ford FOCUS (Форд ФОКУС)» относится к категории: «Двигатели внутреннего сгорания общего назначения».

Предложение появилось на сайте 31.08.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

За все время предложение было просмотрено 1257 раз.

Форд Фокус 1 Америка с мотором 2.0 SOHC сплит порт (SPI)

В статье затронуты основные проблемы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Форда Фокус с мотором 2.0 SOHC сплит-порт, USA.

Мотор, объемом 2.0 литра SOHC

американский Форд Фокус 1

унаследовал от американского же Форда Эскорт, объемом 1.9 литра.

Этот мотор принадлежит к семейству моторов из линейки CVH, которые ставились на европейские и американские Эскорты, Фиесты и Сьерры. Сам по себе мотор семейства CVH (Compound Valve angle Hemispherical chamber) имеет такие особенности конструкции, как верхнее расположение распредвала, ременной привод распредвала и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов. Сам по себе мотор достаточно надежный, но проблемы стали возникать на первых Фокусах примерно после 100 тыс. км пробега. Дело в том, что оказалось, что седла клапанов в головке держатся недостаточно надежно. На значительных пробегах они вываливаются и начинают разбивать сначала все, что находится в той камере сгорания, где случилась неисправность, т.е. поршень, саму гбц, клапана, гильзу цилиндра, а потом, если двигатель вовремя не заглушить, перемолотые куски седла добираются и до других цилиндров. Как правило, схема закупки запчастей для ремонта в этом случае состоит из поршня с шатуном, если б/у, или по отдельности поршня и шатуна, если новые; прокладки головки блока, клапанов. Однако часто головку приходится менять. Раньше, до 2014 года, когда курс доллара был невысоким, в Очаково-Форд были налажены поставки новых головок для сплит-порта из-за рубежа, причем ее цена была не дороже 25 тыс. рублей.

Читать еще:  Двигатель v16 технические характеристики

Однако после резкого удорожания доллара поставлять новые головки стало не выгодно, так как их цена стала сопоставима с ценой двигателя б/у. Тем не менее, в Очаково-Форд есть возможность ремонта таких головок: меняются все седла клапанов в заводских условиях, и стоимость такой замены составляет порядка 15 тыс. рублей.

Вообще, в нашей компании накоплен большой опыт ремонта таких двигателей. Например, очень важной является необходимость тщательной проверки впускного коллектора на предмет наличия застрявших в нем осколков разрушенных седел клапанов. Если этого не сделать и не промыть, не продуть впускной коллектор, то при установке и запуске отремонтированной или новой головки блока эти осколки снова попадут в камеру сгорания из-за разряжения, образующегося во впускном коллекторе при фазе впуска и опять начнут свое черное дело по разрушению уже новых деталей. Обычно все начинается с небольшого стука в двигателе, когда он прогреется. Его даже поначалу можно принять за стук гидрокомпенсаторов. Поэтому, надо быть особенно внимательным при пусконаладочных работах отремонтированного двигателя.

Назначение сплит-системы кондиционирования воздуха: классификация и разновидности, устройство

Рынок представлен большим разнообразием климатического оборудования: моноблоки, сплит-системы, бризеры, системы чиллер-фанкойл. У всех разная сфера применения и функционал. Для бытовых целей наиболее оптимальный вариант — сплит-система.

  1. Принцип работы сплит-системы
  2. Конструктивные особенности
  3. Внутренний блок
  4. Внешний блок
  5. Типы сплит-систем
  6. Мультисплит-система
  7. Дополнительные функции

Принцип работы сплит-системы

В качестве хладагента в кондиционерах используется фреон. В виде газа он попадает в испаритель, где отбирает тепло у воздуха, находящегося в комнате. Для интенсивного отбора тепловой энергии используется вентилятор, который через испаритель прогоняет теплый воздух из помещений.

Нагретый фреон поступает в компрессор, где сжимается, превращаясь в жидкий хладагент. Проходит по конденсатору, обдуваемому другим вентилятором, отдавая тепловую энергию воздуху и охлаждается. После этого жидкий фреон проходит через сопло с расширяющимся каналом, где падает его давление и происходит переход в газообразное состояние. Далее хладагент снова поступает в испаритель.

Система работы кондиционера является замкнутой и цикличной.

Конструктивные особенности

Сплит-система кондиционирования отличается от других видов климатической техники тем, что состоит из двух раздельных блоков: внутреннего и внешнего. Первый устанавливают внутри комнаты, второй на улице. Соединяются блоки между собой медными трубками, по которым движется хладагент. Трубки проводят сквозь стену, в которой предварительно перфоратором и алмазной коронкой проделывают отверстие.

Внутренний блок

Устройство внутреннего блока

Конструктивные особенности внутреннего блока заключаются в том, что в его состав входит испаритель и вентилятор. Испаритель представляет собой медную трубку, сложенную змейкой. На нее накладываются пластинки из нержавеющей стали или алюминия на случай длительной ее работы в условиях соприкосновения с конденсатом. При этом пластины увеличивают плоскость соприкосновения теплого воздуха с хладагентом через металлические стенки трубки.

Вентилятор – это барабан с лопастями, соединенный с электродвигателем. Центробежная модель установлена в горизонтальной плоскости. Электродвигатель вентилятора, понижающий трансформатор и плато управления процессами располагаются в отдельной секции, закрытой от испарителя герметичной перегородкой. Нельзя допустить, чтобы в электрическую часть блока попала влага. Назначение трансформатора – снизить напряжение 220 В до 24 В, на котором работает блок управления процессами.

В кондиционерах инверторного типа блок управления и трансформатор устанавливают во внешнем блоке сплит-системы.

Следующий конструктивный элемент внутреннего блока – лоток для сбора конденсата. При высокой температуре в помещении его образуется большое количество. Лоток соединяется через патрубок с дренажным шлангом посредством обычного пластикового хомута. Шланг через отверстие в стене выводится на улицу.

Фильтры удерживают пыль, чтобы она не просочилась к испарителю и не превратилась на нем в слой грязи. Лопасти заслонки перенаправляют поток охлажденного воздуха.

Читать еще:  Двигатель hatz 4w35 характеристики

Внешний блок

Устройство внешнего блока

Комплектация включает приборы холодильной системы:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • вентилятор для конденсатора,
  • трубка сопло или ТВР (терморегулирующий вентиль),
  • фильтр очистки хладагента,
  • четырехходовый клапан, который обеспечивает работу сплит-системы в режиме кондиционирования и обогрева.

Типы сплит-систем

По способу установки кондиционеры бывают:

  • настенные,
  • напольные,
  • потолочные
  • напольно-потолочные.

Настенные сплит-системы: внешний и внутренний блоки крепятся к стенам дома. Напольные, они же колонные, устанавливаются на пол. Это мощная техника с большой хладопроизводительностью. Их используют в помещениях с большой площадью и объемом пространства.

Потолочные сплит-системы делятся на две группы:

  1. Кассетные. Внутренний блок располагается в пространстве между базовой потолочной поверхностью и подвесной конструкцией. На виду установлена только декоративная решетка и жалюзи, через которые воздух подается в помещение. Распространение направления воздуха может производиться во все четыре стороны вдоль потолочной поверхности или с небольшим уклоном в сторону пола.
  2. Канальные. По внешнему виду похожи на кассетный вариант. По конструктивным особенностям данные модели относятся к категории мульти-систем. Установлен один внешний блок, к которому подведены каналы от внутренних блоков. Все элементы холодильной установки располагаются во внешнем блоке, даже испаритель. От него по комнатам разбросаны теплоизолированные воздуховоды, по которым охлажденный воздух движется в помещения.

Напольно-потолочная сплит-система отличается от всех остальных тем, что внутренний блок имеет не один ряд жалюзи, через которые в помещения поступает холодный воздух, а два.

Один располагается в верхней части, второй в нижней. Монтируют его на потолке или на полу у стены. Если он устанавливается на полу, через верхние жалюзи воздух направляется к потолку вдоль стены, через нижние — вдоль напольного основания. Если устанавливается на потолке, через верхние — вдоль потолка, через нижнюю — в сторону пола вдоль стен.

Мультисплит-система

Мультисплит-система с тремя компрессорами

В составе всего один внешний блок и несколько внутренних, раскиданных по комнатам. Последние соединены с внешним параллельными шлейфами из медных трубок. Система МСС делится на две группы: фиксированные и наборные.

Фиксированная – полностью скомплектованная установка, точно подогнанная под мощность компрессора. Во внешнем ее блоке определенное количество портов для подключения внутренних блоков. Во внешнем блоке может быть установлен один или два компрессора.

Если в комплектацию установки входит два компрессора, то оба могут работать на все внутренние блоки, как единый целый агрегат, или их разбивают на контуры с соединением к каждому агрегату по определенному количеству внутренних блоков, тогда контуры работают независимо друг от друга. Так появляется возможность настраивать каждый контур на требуемый температурный режим.

Наборные мультисплит-системы – это до 16 внутренних блоков, которые подключаются к одному внешнему. В последнем может устанавливаться до трех компрессоров. Количество внутренних блоков может варьироваться в зависимости от количества помещений. Если нужно подключить 8-9 блоков внутри, остальные оставшиеся свободными порты заглушаются специальными устройствами.

У мульти-сплит-системы есть несколько достаточно серьезных недостатков:

  • если вышел из строя внешний блок, здание полностью остается без кондиционирования;
  • невозможно настроить все внутренние блоки, чтобы они работали в разных режимах;
  • высокая цена;
  • сложный монтаж.

VRF-системы отличаются от стандартных тем, что в их конструкции нет раздельных портов подключения внутренних блоков. Есть всего один, от которого отходит медная трубка, а к ней присоединяются другие каналы, по которым хладагент движется к внутренним блокам сплит-системы. Таких каналов может быть до 100 штук. Так происходит равномерное распределение фреона по шлейфам, и каждый блок, расположенный внутри здания, сам контролирует температурный режим.

Дополнительные функции

Отрицательно заряженные ионы улучшают работу легких, стимулируют кровообращение

Производители многих брендов стали предлагать варианты климатических систем, обладающие дополнительными полезными функциями:

  • увлажнение воздуха за счет собираемого конденсата в наружном блоке, который подается во внутренний по специальной трубке, и разбрызгивается с помощью вентилятора;
  • организация приточной вентиляции за счет установленного дополнительно вентилятора, который гонит воздух с улицы в помещение;
  • усиленная фильтрация воздуха за счет установки дополнительных фильтров тонкой очистки;
  • функция Follow me – кондиционер реагирует на изменение температурного режима в месте, где расположен дистанционный пульт управления;
  • ионизация воздуха заряжает ионы проходящего через испаритель потока отрицательным зарядом.

Независимо от того, какая выбирается сплит-система: настенного типа или напольного, канальная или кассетная, необходимо строго учитывать мощность кондиционера и площадь охлаждаемого помещения с высотой потолков не более 3 м.

Upgrade/Migration Checklist for SAP PI/PO

This post is intended for all the Consultants working on Upgrade/Migration of SAP PI/PO systems and looking for things to be considered and technical checklists.

Introduction:

There are multiple reasons why customers are not going for the latest releases:

  • It is too difficult to get the system upgraded.
  • They are licensed differently.
  • Don’t want to take the risk with an existing stable system.
  • Downtime during the upgrade.
  • Timelines and cost involved and so on…
Читать еще:  Что такое vin код двигателя

Why Upgrade?

We all know that the mainstream maintenance for SAP NetWeaver releases 7.1x, 7.3x, and 7.4 is coming to end by 2020. It’s time to start planning for an upgrade/migration project to move to release 7.5.
There are many advantages to have the latest updated system:

  • Latest Release: With the new Functionality available in the latest Support Pack can be used to enhance your scenarios without having to do any workarounds.
  • Security: With the latest release, all the security bugs can be fixed from time to time.
  • SAP Support: During implementation, we might face problems in the software that we need SAP to fix.
  • It would be much easier to maintain the code by implementing available standard functionality than having custom code/workaround.
  • We will be getting the SAP support with the latest release as SAP has a limit on support time for each release.

Available options for Upgrade/Migration:

  • Either upgrade or migrate to PO 7.5
  • Either upgrade or migrate to AEX 7.5
  • Either upgrade or migrate to PI dual usage type 7.5
  • Migrate AEX to PO 7.5
  • Migrate PI to AEX 7.5
  • Migrate PI to PO 7.5

All the integration content has to be moved to the latest versions during upgrade/migration.
We can make use of the Migration Tool to avoid the transports for this PI instance that has to be SSL enabled.
The user should have the roles SAP_XI_API_DISPLAY_J2EE, SAP_XI_API_DEVELOP_J2EE in source and target system respectively.
Once it is SSL enabled, access the tool using the URL https:// :

The below list of functionalities might impact partially or even completely.

  • Connectivity:
    *RFC Destinations
    *HHTP Destinations
    *Communication Channel
  • Mapping:
    *ABAP Mappings
  • Routing:
    Switching to Integrated Configurations
  • BPM:
    * Redesign BPMs by using adapter modules and replace ccBPMs by BPM process
  • BASIS:
    *NWDS for BPM
    *CTS+ Transport Mechanism
    *User Management Engine for roles are now locally connected to AD
  • Monitoring:
    *PIMONI replaces SXMB_MONI for messages monitoring
  • Alerting:
    *Message-based alerts can be configured in NWA
  • Backend Systems:
    *ABAP Proxy pints to adapter engine via RFC Destination.
    *IDOC_AAE uses RFC Destination of T type for IDOC port connections.
  • SLD:
    *PO system should point to central SLD
  • ESR:
    *Need to check the source system during Migration
  • ID:
    *Migration of objects using Migration tool or redesigning of objects.
  • NWA:
    *Need to redefine the objects like Destinations, Key-store, Alert configurations, etc.,

Activities during upgrade/migration:

  • PI system URL working or not
  • SLD Checks
  • ESR and ID Application Checks
  • CTS+ Transport Organizer Checks
  • RWB: Message Monitoring; Channel Monitoring; IDoc Monitoring
  • Migration Tool for ID objects conversion.
  • NWA: RFC, HTTP Destinations, inbound and outbound Resource Adapters, Certificates and Keys, Alert Configurations, Adapter Services.
  • In case of Dual usage Type Upgrade:
    *All the PI codes need to be checked.
    *RFC destination from PI system to Target Destinations.

I have tried my best to list out a few issues which might occur during upgrade/migration.

  • Unable to access ESR and ID :
    • Disable SAPLOCALHOSTFULL parameter.
      In /dir URL -> Administration -> Parameters. Repository -> Exchange Profile. Click on Parameters.
  • ESR and ID don’t have the latest 7.5 version configurations:
    • BASIS need to run the wizard
  • Adapters not opening in ID:
    • SLD sync issues, BASIS needs to refresh the SLD cache.
  • URL error popup Messages while saving an object:
    • Cache Refresh Issue
  • RFC connections error between ECC and PI:
    • User locked, password issues, BASIS needs to check the connection and update passwords if required.
  • SXMB_IFR from PI ABAP stack routes to different URL – /sap/public/myssocntl/?sap-client=100 after dual split usage:
    • SXMB_IFR is not available after dual stack split.
  • HTTP connection to http:// :

    /sap/xi/cache?sap-client=100 returns status code ‘404’ (Not Found) in response:

    • — PI CTC: Inappropriate ABAP HTTP Port proposed by Split Wizard
  • File channels Error with permission issue:
    • Permission issue
  • SFTP Advantco Channels Error:
    • License issues might occur.
  • SOAP channels Error:
    • The adapter needs to be restarted in RWB

Also, we can make use of automated testing tools for SAP Integration like INT4 to reduce the manual test effort.

Based on my recent upgrade project experience, I have tried my best to consolidate the checklists required during the upgrade/migration of SAP PI/PO systems. I hope this post will give some insight into activities involved during the upgrade/migration of the SAP PI/PO system.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector