0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель словил клина

Что делать , движок клин поймал? ВАЗ 2107

27 февраля 2013, 20:43 #1

приветствию всех, у меня такая проблема, появился стук в районе крышки клапанов, я думал башмак, или успокаитель, поменял стук не проходит, ну думаю поеду клапана настрою, собрался ехать , движок колом стоит, не туда не сюда, что это может быть. помогите.

27 февраля 2013, 21:06 #2

снял потдон,там стружка с ноготь большова пальца(примерно)это о чемто говорит.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

27 февраля 2013, 21:11 #3

26BARSS26, 27 февраля 2013, 21:06, #2

снял потдон,там стружка с ноготь большова пальца(примерно)это о чемто говорит.

движку пришло. умер короче. сердце твоей машины не выдержало. все разбирать и смотреть. а лучще новый б.у купит.

Санкт-Петербург Красное Село

27 февраля 2013, 21:11 #4

Приехал. Это говорит,что я так думаю «меняй двигатель». А чего с поршнями,на месте?

Санкт-Петербург Красное Село

27 февраля 2013, 21:12 #5

Чего там в дырочках больших круглых?

Санкт-Петербург Красное Село

27 февраля 2013, 21:14 #6

Я думаю,что от коленвала и далее всё у тебя там размолотило,надо вскрывать.Хотя двигатель на 07 проще купить перебранный и вставить.

Renault Sandero база

27 февраля 2013, 21:14 #7

Скорее всего накрылся один из вкладышей. Кап. ремонт движка как пить дать.Хорошо если поршневая целая.Вал пере шлифуешь про ремонтный размер.

27 февраля 2013, 21:26 #8

сколькю это будет стоить?

27 февраля 2013, 21:32 #9

голову ещё не снимал,завтро,вроде все стоит на месте

где то в Архангельской области

27 февраля 2013, 22:50 #10

поищи другой движок, с ремонта ли просто от другой 7ки не сильно ушатаный (с разбитой машины например) может дешевле чем капиталить.

если ремонтировать то уж все — какой пробег?

Иркутская обл. г.Усть-Илимск

28 февраля 2013, 15:30 #11

ckam@, 27 февраля 2013, 22:50, #10

поищи другой движок, с ремонта ли просто от другой 7ки не сильно ушатаный (с разбитой машины например) может дешевле чем капиталить.

если ремонтировать то уж все — какой пробег?

А я считаю что лутче откапиталить родной, если по уму всё сделать то на 100000 км должно хватить без проблем

28 февраля 2013, 15:48 #12

Boris38, 28 февраля 2013, 15:30, #11

А я считаю что лутче откапиталить родной, если по уму всё сделать то на 100000 км должно хватить без проблем

Да можно сделать, конечно. Но желательно иметь знакомого слесаря, который сделает это за разумные деньги. Друг у меня лет 10 назад перебирал движок на своей копейке. Я почему запомнил, нн сам слесарь от бога, разобрал, отвез блок и колено в мастерскую, купил новую поршневую. Я взял на работе высокоточные весы и мы с ним несколько часов подгоняли ее (поршневую) по весу. Мотор после переборки до сих пор ездит

Ну а если отдавать в ремонт, то я даже не представляю, сколько это может сейчас стоить Думаю, не меньше тысяч 15, и тут стоит задуматься. А оно того стоит?

1 марта 2013, 17:10 #13

снял голову,там не чего нового,а оказываеться вкладыш рассыпался на третьем поршне.

1 марта 2013, 17:12 #14

ВОТ РЕШИЛ НИВОВСКИЙ КАЛЕНВАЛ ПОСТАВИТЬ,ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО МЕНЯТЬ.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

1 марта 2013, 17:17 #15

Читать еще:  X20d1 двигатель технические характеристики

26BARSS26, 1 марта 2013, 17:12, #14

ВОТ РЕШИЛ НИВОВСКИЙ КАЛЕНВАЛ ПОСТАВИТЬ,ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО МЕНЯТЬ.

Клин клину рознь

Однажды, почти у порога редакции, коллегу так переклинил в машине радикулит, что его, отчаянно вопящего, перегружали в «скорую» четверо крепких мужиков! Я часто вспоминаю эту картину, когда что-то похожее случается с механизмами автомобиля. Если заклинит двигатель, трансмиссию, тормоза, подшипники колес, машина тоже обездвижится.

Если клинит подшипник, машину нужно эвакуировать. Но не всегда виноват он сам. Нередко это «умелец» — он затягивал гайки колес всей богатырской силой, помноженной на длину лома! Если в подшипнике гул, значит, дорожки колец начали выкрашиваться. Перспектива заклинивания деталей все более реальна.

В двигателе множество трущихся механических пар: «поршень — цилиндр», «кольца — цилиндр», «шейка коленвала — вкладыш» и т.д. Зазоры на рабочем режиме должны быть минимальными, но не настолько, чтобы при изменении условий работы вообще исчезли вместе с пленкой смазки, разделяющей детали. Ведь тогда возникнет сухое трение, а это приговор двигателю. На трущихся поверхностях появляются задиры — возможно, до цели вы доедете, но ценой сильного износа двигателя. Остывший не провернуть, так что ремонта не избежать. В худшем случае двигатель заклинит, он остановится сам — и повреждения деталей часто таковы, будто они сварены.

Но двигатель может заклинить и по другим причинам. Скажем, с зазорами полный ажур, но деталям не хватает смазки. Это называют масляным голоданием. Таков обычный результат недосмотра: хозяин забыл о том, что уровень масла надо регулярно проверять. Но иногда с уровнем порядок, а масло не подается к деталям. Возможных причин уйма — поломка маслоприемника, масляного насоса или его привода, забитая грязью сетка на входе в насос и т.д. На приборном щитке есть лампочка контроля давления, — куда же смотрел «водила»? Увы, даже отличного давления мало для смазки деталей, если, например, забит грязью какой-либо канал в двигателе. Тут рецепт один — не лить в него сомнительное масло.

Отдельный разговор о зимнем пуске. Пусть даже на банке есть много-обещающая надпись 5W-30 или 0W-30, в сильный мороз стоит проверить, сохраняет ли стылое масло достаточную текучесть. Выньте щуп, посмотрите, не надули вас торговцы? Если есть остаток масла в банке, переверните ее… Может оказаться, что сейчас этот «продукт» напоминает вязкий кисель. Хорошо отлаженный мотор заведется и на таком, но вас подстерегает беда: через несколько секунд после пуска начнет моргать лампочка давления, послышатся стуки — двигатель надо тут же выключить, иначе он может заклинить, особенно если поддерживать высокие обороты. Дело в том, что часть густого масла насос закачал в каналы двигателя, вниз оно еще не стекло, и маслоприемник оголился — насос сосет воздух. В недалеком прошлом, когда покупка подходящего для зимы масла была проблемой, случаев «клина» двигателей после холодного пуска было не счесть. Сегодня проблема другая: на рынке масел не счесть подделок.

Классический «клин» возможен и в том случае, когда водитель, не замечая потери охлаждающей жидкости, продолжает нахлестывать машину — и перегревает мотор. Тут прежде всего страдают поршни, кольца, зеркало цилиндров. Но если «Тосол» вытекает не на дорогу, а в картер, то насос принимается качать уже не масло, а его эмульсию с жидкостью. От такой «смазки» сильно страдают вкладыши. Дело кончается задирами шеек коленвала, нередки поврежденя распредвалов.

Читать еще:  Давление масла в двигателе фольксваген туарег

Закончу рассказ необычными случаями. Тем, кто продолжает ездить на «жигулях», полезно знать, что оторвавшийся успокоитель цепи ГРМ, обычно падающий в поддон картера, иногда ведет себя не столь безобидно. Однажды у нас этот предмет, застряв между шатуном и внутренней стороной стенки поршня, остановил двигатель. Бывает, успокоитель падает в «узкость» между звездочкой коленвала и цепью. Если при этом не было сильного удара, избавиться от клина просто: включим высшую передачу и немного откатим машину назад. Успокоитель отправится в поддон, где и упокоится — возможно, в ожидании еще нескорого ремонта двигателя.

Вот так водители убивают двигатель — 5 примеров

О том, почему моторы помирают раньше срока, мы когда-то написали большую статью с красивыми картинками. С тех пор ее перепечатывают все, кому не лень, — разумеется, без ссылок на первоисточник. Значит, материал получился неплохой…

Действительно, причин смерти ДВС можно насчитать довольно много.

А сейчас перечислим те из них, которые вызваны исключительно «человеческим фактором».

1. Жарко…

ДВС при работе обязан быть горячим: это его нормальное существование. Но и он боится перегрева: каждый его элемент имеет ограниченную термостойкость. А откуда берется перегрев?

Загибаем пальцы… Начнем с системы охлаждения — точнее, с ее возможных неполадок. Итак:

  • малый уровень охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • порванный ремень привода помпы в цепных моторах;
  • применение ОЖ низкого качества, закипающей раньше срока.

Водитель типа «Ездок» на все эти неисправности может просто не обратить внимания: мотор работает — и ладно… А еще часто перегреваются древние моторы, скупые обладатели которых постоянно заливали в них дрянные дешевые ОЖ или вообще воду.

Далее, конечно же, топливо. Любители залить горючее «на рупь дешевле» всеми силами выискивают какие-то дикие АЗС со скверным топливом, которое плохо и медленно горит. Низкое октановое число и частая детонация в двигателе также могут быть причинами перегрева.

Отдельный приз в номинации «перегрев» — за привычку ездить «внатяг». Никакому движку не понравится езда на малых оборотах и значительных нагрузках. Охлаждение при этом — никакое, а тепло, которое не может забрать система охлаждения, перегревает мотор.

2. Холодно…

Ни один современный мотор по своей природе не имеет принципиальных отличий от своих дедушек из ушедшей эпохи. И все разговоры о том, что они теперь не нуждаются в прогреве на морозе, носят чисто популистский характер. Загустевшее масло ухудшает режим смазки узлов трения. Перепад температур в поршнях составляет градусов двести. И если давать всему этому хозяйству серьезную нагрузку с места в карьер, то какие-то элементы рано или поздно не выдержат. Кандидатов много — межклапанные перемычки головки цилиндров, межкольцевые перемычки поршней, подвисающие клапаны. А итог один — ремонт.

3. Клин клином…

Заклинивание мотора по вине владельца? Да легко! Если ему лень следить за уровнем масла и вовремя его менять, то этого вполне достаточно. А еще проще «словить клина» при попытках взвалить на автомобиль выполнение нереальной задачи — выкорчевать на даче дерево, отбуксировать тяжеленный прицеп. Один проворот вкладышей — всё, приехали…

4. Гидроопасность

Гидроудар, как правило, вызван лихим проездом бесстрашного водителя по глубоким водным преградам. Напоминаем: вода практически несжимаема. И если она каким-то образом проникнет в цилиндр на такте сжатия, то можно топать в магазин за новым мотором. Заметим, что такая неприятность возможна и при попадании в цилиндры охлаждающей жидкости через пробитую прокладку ГБЦ. Чтобы заметить это, водителю достаточно взглянуть в зеркало заднего вида: из трубы должен повалить белый дым. Далее — аварийка, обочина, эвакуатор, деньги…

Читать еще:  Что такое 16 клапоновый двигатель

5. Купание красного коня

Еще один верный способ самостоятельно загробить мотор — вооружиться «Керхером» и устроить ему «баню». Как известно, далеко не каждая стационарная автомойка согласится на это занятие — как говорится, был печальный опыт. В общем-то, ничего страшного в этой операции нет, однако же без должного опыта под капот лучше не лазить. Даже с «Керхером».

Неча на зеркало пенять, коли рожа крива…

Выводы получаются довольно банальные: практически во всех перечисленных ситуациях виновата не железяка, а человек! Скупость, жадность, глупость, невнимательность, пофигизм — все определения вполне годятся. И двигатель в большинстве случаев ломает именно человек. Хоть он и царь природы…

Всех, кто припомнит иные известные способы погубить мотор, приглашаем поделиться знаниями.

  • Почему мотор стал хуже тянуть? Все причины и методы профилактики/лечения — в этой публикации.

Словил клина Днепровский двиг (Страница 11 из 12)

Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 201 по 220 из 223 ]

201↑ Ответ от САНЯ пиф 27-12-2016 09:12:34

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Словил клина Днепровский двиг

. Если на Рождественские каникулы будешь дома,могу подъехать покумекаем вместе,мне интересно,что там за волшебство новогоднее такое.

это будет самое разумное ,парню опыта надо добавить для видения неисправностей

Добавлено: 27-12-2016 08:12:34

SSSR уверен что ближайшие два года зелёный будет потихоньку пятится в верх

202↑ Ответ от AlexanderSh 09-01-2017 14:06:07

  • AlexanderSh
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Саша
  • Откуда: Московская область, Одинцово
  • Зарегистрирован: 26-08-2015
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Днепр
Re: Словил клина Днепровский двиг

Парни, всем привет!
Всех с прошедшими праздниками!
Новости с полей следующие.
1. Снял переднюю крышку
2. В ВМТ, когда шпилька на коленвале смотрела вправо, шпилька на распреде смотрела примерно туда же, а не налево и на зуб наверх
3. Снял обе шестерни, покрутил мотор киком, вращался с трудом, при этом коленвал ходил эллипсом — это было видно по посадочному месту шестерни коленвала спереди. Маховик тоже при этом в смотровом окне был до ближе, то дальше от картера. Почему так могло случиться, ума не приложу.
4. Поставил все обратно, в ВМТ когда шпонка коленвала смотрит вправо, теперь шпонка распреда смотрит влево и на один зуб вверх.
5. Попробовал завести, не заводится, почему то не хватает.
Должен ли он заводиться с таким коленом?
Или кривизна коленвала на заводку влиять не должна?

Добавлено: 09-01-2017 14:06:07

Саша привет! Ребята правильно говорят- надо разбирать двигатель, дефектовать, ты мне говорил, что брал «кота в мешке» одному хозяину известно,что там внутри.Проблема явно пустяковая,разберешься,мотор простой. Если на Рождественские каникулы будешь дома,могу подъехать покумекаем вместе,мне интересно,что там за волшебство новогоднее такое.

Привет, Игорь!
Спасибо большое за предложение!
Надо будет как-нибудь встретиться, вместе покумекать 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector