33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель с задирами

присадка от задиров в цилиндрах двигателя

Отзывы присадка от задиров в цилиндрах двигателя

Наночастицы RESURS Next настолько малы, что не забивают масляный фильтр. При этом, площадь покрытия деталей можно сравнить с футбольным полем. Отзывы о присадка от задиров в цилиндрах двигателя

Реальные отзывы о присадка от задиров в цилиндрах двигателя.

Где купить-присадка от задиров в цилиндрах двигателя

присадка в двигатель мотоцикла присадка в двигатель расход масла присадка в двигатель хай гирСпасибо специалистам из Next за подробную консультацию о том, как восстановить компрессию двигателя! Разобрались по телефону и я сам смог справиться. К слову, всё оказалось совсем не сложно, средство просто заливается в маслозаливную горловину. Я получил набор в подарок, но немного растерялся, не знал, как применить. И да, мотор работает теперь гораздо лучше!
hi gear присадка для изношенных двигателей

Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала.

Задиры в цилиндрах появляются мгновенно. Единственная причина возникновения задиров в цилиндрах – это отсутствие пленки на стенках цилиндра и прямой контакт металл-металл. А почему так происходит причин несколько. В процессе его работы на стенках цилиндров неизбежно появляются задиры, которые являются причиной перерасхода топлива, угара. Испытания показали, что с RESURS износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа. Появилось действенное средство от задиров в цилиндрах двигателя. Присадки AWS всерьез взялись за решение проблем автомобилистов и направили силы на борьбу с задирами в цилиндрах. От задиров в цилиндрах никто не застрахован. Задиры появляются мгновенно. Для их образования не требуется. В процессе его работы на стенках цилиндров неизбежно появляются задиры, которые являются причиной перерасхода топлива, угара. Испытания показали, что с RESURS износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа. Когда сняли голову – увидели большие задиры, поменяли кольца. Собрали и обработали ХАДО. Двигатель ожил, компрессия выровнялась и поднялась до 11,5-12 во всех цилиндрах. Когда разобрали, в месте, показанном стрелкой. 2 дня назад разобрал двигатель, загремела цепь, заодно решил посмотреть цилиндры, в 4 цилиндре сильный задир, и его, мне кажется ничто уже не заделает, но что отметил мастер, то что цилиндры гладкие но матовые, серого цвета, нет зеркального блеска как обычно. Не знаю, может это и есть то. Использование моющих присадок на исправном двигателе не рекомендуется, в противном случае. В любом случае, залив тот же Супротек в масло, чтобы убрать задиры цилиндров двигателя и увеличив компрессию, нет никаких гарантий, что после этого не застучит коленвал. Герметики. При работе в цилиндро-поршневой группе двигателя неизбежно появляются задиры. Присадка двигателя Ресурс в моторное масло способна плакировать изношенные поверхности. RESURS имеет в составе частицы сплава олова, серебра и меди. При добавлении в моторное масло состав в течение первых. Всем привет! у меня у товарища задиры в цилиндре мотор 272 Е350 w212. пробег 170тыс.км. сам езжу на Е200 не напрягаюсь, а вот у него вечно какие то проблемы. Подскажите пожалуйста, кто-нить заливал присадки от задиров в цилиндре. Был у меня опыт задира цилиндра приличного на бензопиле, пила не заводилась сильный задир цилиндра, после. Так не получится, чтобы присадка нормальная заработала нужно еще 2000-3000 накатать а так это все припарки на 5 минут! И там не нарасти должны стенки а покрытие сформироваться. Последнее время активно рекламируют всякого рода присадки для двигателей повышающих компрессию на старых изношенных двигателях, предотвращающие износ. Может панацея от задиров? А то тут по выбору масла форум километровый. Место. Наименование. Характеристика в рейтинге. Лучшие присадки для бензиновых двигателей. 1. СУПРОТЕК Триботехнический состав Active (Актив Бензин). Лучшая противоизносная присадка. 2. Liqui Moly CeraTec. В моторе были легкие задиры трех горшков (начальная стадия процесса подыхания м272), на горячую был легкий стук поршней на перекладе. К продаже машины стук полностью исчез, при просмотре эндоскопом цилиндров, от задиров остались только легкие риски. Еще из плюсов — расход снизился. Ещё где посмотреть присадка от задиров в цилиндрах двигателя: Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла. Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала — 66% . Для деталей с «твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно. Ремонтно–восстановительные составы NEXT относятся к порошковой металлургии и успешно применяются в качестве без разборных средств, при сезонном техническом обслуживании, в ремонтных и профилактических целях, когда главной задачей потребителя, становится необходимость сократить расходы на ремонте и обслуживании своей техники. В зависимости от решаемой задачи, технического состояния агрегата, условий эксплуатации и ожидаемых результатов, современной наукой предлагается ряд эксклюзивных технологий безразборного сервиса в процессе непрекращающейся эксплуатации, что является бесспорным преимуществом данного вида ремонта и восстановления техники. присадки для восстановления двигателя форум. присадка ер в двигатель отзывы. присадка ер в двигатель. присадки для увеличения давления масла в двигателе
Так же, полностью исключается возможность того, что при попадании в двигатель микрочастицы забьют масляный фильтр или масляные каналы, и таким образом вызовут масляное голодание, и поломку двигателя. Это не возможно ни при каких обстоятельствах по причине того, что размер микрочастиц NEXT в пределах 1-5 микрон и они с лёгкостью проходят по любым каналам и тем более, через любые масляные фильтра, которые пропускают через себя микрочастицы размером до 50-60- микрон. Новизна Resurs Next состоит в том, что теперь для восстановления изношенных деталей наночастицами сплава олова, меди и серебра достаточно одного флакона 75 г, тогда как раньше были необходимы два. Частицы нового продукта настолько малы и активны, что практически не оседают в поддоне, восстанавливая детали двигателя непрерывно. Продукт не требует встряхивания. fenom fn437 присадка для двигателей присадка от задиров в цилиндрах двигателя
присадки для двигателя в масло молибден
присадка от задиров в цилиндрах двигателя
присадка в двигатель мотоцикла
hi gear присадка для изношенных двигателей

Читать еще:  Шкода октавия двигатель заводится и глохнет

Официальный сайт присадка от задиров в цилиндрах двигателя

Архивы: Blog

Акция -20% на обработку!

Акция – до 31 мая скидка на услуги каталитической защиты – 20 %!

Цены на каталитическую обработку ДВС можно узнать здесь:

Стоимость обработки КПП, редукторов и раздаток от 10 тр ( уточняйте у специалиста сервиса ):

Кто мы такие и почему нам нужно доверять (с примером из жизни)

Мы являемся официальным Бош Авто Сервисом с названием VAG Service, занимаемся обслуживанием Ауди, Порше, Фольксваген, БМВ, Мерседес, Шкода, делаем все от диагностики до капитального ремонта ДВС, АКПП, ходовой, а так же устанавливаем охранные комплексы и автозвук.

Ежедневно сталкиваясь со стандартными болячками современных, европейских автомобилей, а именно задиры поршневой группы, быстрый износ цепей ГРМ, износ турбины и многое, многое другое, стали искать способы, как защитить от дорогостоящих ремонтов, как можно дольше.

Ведь ни для кого не секрет, что ремонт Ауди, Порше, Фольксвагена, БМВ, Мерседес и других европейских автомобилей, дело затратное, а порой и вовсе цена складывается не адекватная.

И так,по прошествии 3 лет, судьба оценила наши старания и свела с ученым- производителем эксклюзивного материала. Накладывая теорию на практику, мы стали получать отличные результаты, двигатели с не большими задирами стали ездить лучше, чем авто не прошедшие Каталитическую обработку, полностью прекращался расход масла.

Автомобили с задирами 8 цилиндров из 8, переставали стучать, а расход масла снижался до минимальных параметров. 80% АКПП переставали пинаться и дергаться.

В ходе испытаний на раздаточной коробке Porsche Cayene, полностью устранены толчки.

BMW X5, на котором только что закончилась гарантия, тут же начала плохо работать АКПП, на что дилер сказал , замена 700 тыс.руб,.

В итоге всего за 50 т.р. мы восстановили работоспособность данной АКПП.

Абсолютно каждому автомобилю продлит жизнь Каталитическая обработка

Часто владельцы новых автомобилей, находящихся на гарантии говорят, что им это не нужно, т.к. долго ездить на нем не собираются да и могут снять с гарантии из-за постороннего вмешательства.

Отвечаем: во-первых с гарантии не снимут, т.к. не возможно установить , что производилась обработка.

Во-вторых , в случае поломки в период гарантии, не все дилеры выдают подменный автомбиль и клиент может остаться пешеходом даже на пару месяцев.

В-третьих, Ваш автомобиль по техническим характеристикам отличается и значительно превосходит «одноклассников».

В-четвертых, Вы можете дополнить удовольствие от покупки нового автомобиля, новыми драйверскими ощущениями после Каталитической обработки.

Наша услуга на рынке новая и большая часть клиентов скептически относятся к новинкам. Мы с пониманием относимся к этому процессу и не навязываем свои услуги. Мы занимаемся своим любимым делом и выполняем обслуживание европейских автомобилей профессионально.

Как правило, обработку ДВС мы совмещаем с заменой масла. Масло мы используем ARAL либо Motul, т.к. за годы работы с данными маслами, опытным путем выделили их лучшими среди множества других масел, а так же мы стали официальными представителями данных брендов.

Самое главное помнить:

Лучше защитить и предотвратить, чем восстанавливать. Не всегда при устранении задиров, мы можем дать гарантию. Восстанавливать мотор когда он начинает требовать больших вложений- это уже крайняя мера!

Плюсы БАЗОВОЙ обработки (после покупки авто)

Базовая каталитическая обработка

Условия: автомобиль полностью исправен, не дымит, не стучит и т.д.

Плюсы:
– увеличение ресурса от одной обработки от 50-100 тыс.км (зависит от внутреннего состояния агрегата)
– увеличение мощности до 12%, а крутящего момента до 35%
-вырастает отзывчивость на нажатие педали газа ( проходит провал )
– снижение шумности мотора до 5 Дб
– снижение расхода топлива от 10 до 20%
– снижение нагрузки ДВС до 50%
– уходит лишняя вибрация и детонация

Задиры в цилиндрах

Задиры в цилиндрах появляются мгновенно. Единственная причина возникновения задиров в цилиндрах – это отсутствие пленки на стенках цилиндра и прямой контакт металл-металл. А почему так происходит причин несколько.

  • Пуск после стоянки с быстрой нагрузкой на мотор без прогрева.
  • Масляное голодание.
  • Гоночный стиль езды
  • Пониженное давление масла. Забитый масляный фильтр.
  • Поддельное масло.
  • Масло потеряло свойство. Превышение интервалов между заменами.


Как избавиться от задиров в цилиндрах с малыми потерями?

Способов несколько, но не много. 1 – капремонт с расточкой цилиндров или гильзовкой и заменой колец, и, скорей всего, поршней т.к. задиры часто так же появляются на юбке поршня. 2 — применить ремонтно восстановительные составы.

Читать еще:  Двигатели митсубиси gdi какие объемы

Первый вариант избавления от задиров в цилиндрах расписывать нет смысла. И так все понятно. Рассмотрим более подробно избавление от задиров с помощью ремонтно восстановительных составов AWS.

Уже много где, в том числе и на сайте aws-russia.ru расписан принцип действия AWS. Напомним лишь, что он предназначен для восстановления изношенных пар трения за счет образования металлокерамического слоя прочностью 52 кг мм/кв. Составы AWS не имеют абразивных свойств. Поэтому какого-либо процесса шлифовки пар трения не происходит. Задиры в цилиндрах составы AWS не истребляют, зато на 100% эффективно покроют задиры тем самым слоем металлокерамики. Визуально задиры остаются, но контакта с ними не будет т.к. они остаются под прочным слоем. Да и в принципе после обработки составами AWS контакт металл/металл отсутствует. В связи с чем, любой обработанный мотор застрахован от появления задиров при возникновении условий их образования.

AWS приобрел популярность среди владельцев благодаря их распространенной проблеме образования задиров в цилиндрах. Мы их понимает. Мало у кого есть желание перебирать такой мотор и получить дыру в бюджете, если есть способ нейтрализовать контакт с задирами за копейки.

Вывод делать Вам. Наша задача предложить альтернативу. Но хотим сразу обратить внимание на скептиков, которые принимают только радикальные методы избавления от задиров с помощью капремонта и будут Вам на форумах писать, что все эти составы «мертвому припарки». Такие советы дают только те, кто сам не сталкивался с проблемой как Вы, или просто не знал о существовании такого способа решения проблемы, иначе бы непременно воспользовался возможностью.

В заключении прикладываем результаты голосования среди тех владельцев авто, которые не знали о технологии AWS и устраняли задиры в цилиндрах с помощью капремонта.

Если бы Вы знали о существовании технологии AWS, какой способ устранения задиров Вы бы предпочли?
За капремонт – 2,3%
За составы AWS – 97,7%

ВНИМАНИЕ перед применением AWS с целью изолиции задиров, предварительно проконсультируйтесь у производителя. Технологии в отношении моторов разных производителей отличаются. Особенно необходимо проконсультроваться если речь идет о моторах немецкого производства. В случае применения продукта без консультации Вы можете не получить необходимого эффекта.

Что важно понимать при работе составми с задирами? Часто возникает абсолютно здравый вопрос, поможет или нет? Эффективность применения составами зависит от созданных условий для работы состава. Например. Задир — это углубление в металле. А препарат начианет образование слоя только в пятне контакта металлов и при наличии трения. Нет трения, нет работы препарата. Поэтому эффективность в данном аспекте зависит только от данного фактора.

При работе с задирами и стуками по вине задиров, количество обработок начинается с 4х и выше. Если после обработок отсутствует динамика и изменения характера стука, есть основания полагать, что на поврежденной поверхности отсутствует трение, а значит нет условий для работы препарата.

На данный момент живая статистика по «задранным» моторам —
Корейцы в 8 из 10 случаев успешно избавляются от стуков. На 100% останавливается дальнейшее распространение.
Немцы 50 на 50 из-за никасилового покрытия на цилиндрах.

Если Вы обнаружили задиры эндоскопом при профилактическом осмотре, при этом нет расхода масла и посторонних стуков, Вам очень рекомендуем не откладывать обработку. Если задиры проявили себя стуком, расходом масла и понижением компрессии, уже надо разбираться.

ВНМАНИЕ. Износ двигателя более, чем на 70% является прямым противопоказанием к применению AWS. Задиры — это износ более, чем на 90%. Соответственно, применение AWS при задирах является противоказанием. Применяя AWS при задирах мы не гарантируем эффекта и не несем ответственности без предварительных данных о дефектовке обрабатываемого мотора. Так же, стоит учесть, что прямого вреда от применения AWS получить не возможно. Мотор с задирами это мотор, априори, под капитальный ремонт. Но большому количеству людей удается спокойно решить вопрос неудобств и эксплуатировать авто долгие годы без ремонта.

Вопросы можно задать в сообщении
WhatsApp Начать чат
Viber Начать чат
По горячей линии 88002007278
Инструкция и описание товара по ссылке
С уважением, команда AWS!

Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий

Ускорение темпа жизни отразилось даже на двигателях внутреннего сгорания. Еще пару десятков лет назад цилиндры и поршни изнашивались довольно медленно. Стенки цилиндров постепенно лишались следов хона и становились зеркальными. Поршни тоже понемножку теряли слой металла на своих юбках. Поверхность алюминия становилась матовой. Зазор в цилиндре рос, но постепенно. Со временем в верхней части цилиндра образовывалась ступенька в зоне остановки верхнего компрессионного кольца.

А современные моторы всё чаще заканчивают жизнь по-другому: у них образуются задиры.

Что такое задир?

Задиром называют взаимное повреждение поверхностей трения при их работе без зазора. Нет зазора — значит, прекращается смазка. Дальнейшее движение в отсутствие смазки приводит к микросвариваниям выступающих элементов микронеровностей. Срыв этих частиц ведет к дальнейшему росту температуры. В случае с цилиндром это еще больше увеличивает диаметр поршня вследствие термического расширения — задир растет. Явление может продолжаться вплоть до полного заклинивания поршня. Итог — разрушение поршня, шатуна, блока цилиндров и, возможно, коленвала. Впору идти за другим мотором.

ГДЕ ОБРАЗУЕТСЯ ЗАДИР?

Чаще задирает ту стенку поршня, на которую действуют силы от наклоненного шатуна при рабочем ходе. Поэтому лучше себя чувствуют моторы, где с этой стороны расположен более холодный впуск, а не горячий выпуск. При поперечном расположении мотора и правом вращении коленвала больше нагружена задняя стенка, и, следовательно, выгодны моторы с выпуском на передней стороне мотора. Например, семейство моторов GM Z16XER или ниссановcкий QR25DE выглядят «правильнее», чем корейские моторы G4FC или G4KD.

Читать еще:  Что такое 16 клапоновый двигатель

А раньше такое было?

Было, конечно, — и в прошлом веке моторы иногда задирало. Но, как правило, лишь когда при ремонте допускали очень малый зазор по поршню, когда двигатель не обкатывали после ремонта, и когда давали большую нагрузку «на холодную».

А вам не кажется, что это — описание современного двигателя и нынешних рекомендаций по эксплуатации?

Сегодня обычно применяются очень малые по высоте поршни — для облегчения и снижения трения. Но невысокий поршень по определению будет иметь возможность сильно наклоняться в цилиндре. Пришлось конструкторам уменьшить монтажный зазор в цилиндре. А еще маленький легкий поршень хуже отдает тепло цилиндру, а потому подвержен быстрому перегреву. Не случайно раньше в алюминиевые поршни заливали стальные пластины — так называемые автотермики. Благодаря гораздо меньшему коэффициенту расширения стали поршни лучше сохраняли форму, удерживая зазоры в допуске.

ПЕРЕГРЕВ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН

Современные указатели температуры зачастую настроены так, что показывают «всё ОК», даже когда температура двигателя составляет 105–110° C. Но ведь водитель не в курсе, что еще чуть-чуть — и начнется местное вскипание жидкости, теплоотвод упадет и — здравствуй, задир в цилиндре. Лучше всего установить дополнительное устройство для контроля за температурой и узнать характер своей машины — какому показанию стрелки какая реальная температура соответствует.

Когда прихватит?

В нынешних моторах прихват возможен:

  • при перегреве двигателя, когда поршень расширился больше расчетного;
  • при большой нагрузке на холодном моторе, когда поршень нагрелся и расширился, а цилиндр не успел;
  • при плохой смазке пары ­поршень-цилиндр.

Способствует раннему образованию задиров и экономия производителей на установке форсунок, подающих масло на днище поршня. Ведь струйка масла может отводить от поршня 30–50% тепла, снижая его температуру примерно на 20° С! Это отодвигает порог детонации и уменьшает вероятность появления задиров.

Вдобавок задиры могут возникать при неумеренном использовании пусковых жидкостей, когда смазка со стенок цилиндров смывается, а затем следует резкий запуск, и выход мотора на высокие обороты.

Задиры возможны и при запуске очень долго стоявших двигателей с исчезнувшей пленкой смазки и даже с коррозией цилиндров и поршневых колец.

Посторонним вход воспрещен

Картина, похожая на задиры, появляется на стенках и юбках поршней при попадании в цилиндры посторонних частиц. Фактически цилиндр и поршень трут друг друга — в присутствии «помощников».

Песок

Основных путей попадания песка два: свечные отверстия и впускной тракт двигателя, начиная с воздушного фильтра. Если при замене свечей колодец был недостаточно очищен, то вся дрянь окажется в цилиндре. Ведь свечи почти всегда смотрят или вверх, или под углом, но всё равно вверх.

Впускной тракт может подсасывать пыль и песок как до дроссельной заслонки, так и после (в виду сильного разрежения для подсоса достаточно даже мизерных отверстий). Причина — усохшие резиновые прокладки, соскочившие трубочки различных механизмов, управляемых вакуумом.

Не забывайте, что даже вакуумный усилитель тормозов потихоньку подает во впускной трубопровод двигателя воздух, а чистый ли он? Даже самый лучший фильтрующий элемент всё равно пропускает вместе с воздухом какой-то процент пыли.

Самое страшное — когда владелец в спешке или по незнанию сам отправляет приличную порцию пыли на впуск при замене фильтра. А неправильно установленный элемент постоянно подает пыльный воздух в мотор.

Также часто встречается небрежный монтаж патрубка от воздушного фильтра до корпуса дроссельной заслонки. Не затянуты хомуты — и песочек тут как тут.

ВРЕДОНОСНЫЙ ПЕСОК

Частицы керамики, как и песок из системы впуска, вызывают не только задиры цилиндров. Они приканчивают весь двигатель, так как фильтр отлавливает не все твердые частицы, и они поступают с маслом к коренным и шатунным шейкам, а также к шейкам и постелям распредвалов.

Частицы керамики

Частицы керамики от разрушающегося каталитического нейтрализатора могут попадать в двигатель, если он действительно керамический (бывают и на металлической основе) и если применена схема с катколлектором.

В этом случае блок нейтрализатора находится в выпускном коллекторе на расстоянии около 200–300 мм от выпускных клапанов. Когда керамика начинает разрушаться, а это происходит при пробеге 50–150 тысяч км в зависимости от производителя нейтрализатора и качества топлива, растет вероятность попадания частиц через открытые выпускные клапаны в цилиндры двигателя. Это происходит чаще всего на моторах с фазовращателями на обоих распределительных валах и системами рециркуляции отработавших газов.

А вот на двигателях с турбонаддувом такое явление невозможно в принципе: «стражником» в выхлопе служит турбонагнетатель.

Как продлить жизнь современному мотору

  • Следить за температурным режимом, не допускать перегрева, вовремя мыть радиаторы;
  • После холодного пуска немного прогревать двигатель, а дальше двигаться, не давая больших нагрузок вплоть до полного прогрева;
  • Следить за исправностью каталитического нейтрализатора (проверять состояние электронной диагностикой и визуально), своевременно заменять керамический блок ремонтным;
  • Применять качественное топливо и — самое главное — высококачественное неподдельное масло;
  • Применять качественные воздушные фильтры, своевременно и правильно менять их.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector