Что такое двигатель с лепестками
Технические характеристики Cadillac XT4
Динамические характеристики | дизельный, 2.0T | бензиновый, 2.0T |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 210 |
Разгон 0 — 100 км/ч, сек | 10.6 | 8.6 |
Расход топлива, л/100 км (городской) | 8.2 | 11.0 |
Расход топлива, л/100 км (трасса) | 5.8 | 7.2 |
Расход топлива, л/100 км (смешанный) | 6.7 | 8.6 |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 |
Двигатель | дизельный, 2.0T | бензиновый, 2.0T |
Двигатель | дизельный, 2.0T, LSQ | бензиновый, 2.0T, LSY |
Расположение, материал | спереди, поперечное, блок цилиндров — алюминиевый сплав, чугунные гильзы цилиндров отлиты вместе с блоком; поддон картера — алюминиевый штампованный | спереди, поперечное, блок цилиндров — алюминиевый сплав; поддон картера — композитный |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Механизм газораспределения | DOHC, цепной привод распределительных валов | DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT, регулируемой высотой подъема клапанов и системой ActiveFuelManagement |
Диаметр (мм) | 84.0 | 83.0 |
Ход поршня (мм) | 90.0 | 92.3 |
Рабочий объем (куб. см) | 1995 | 1998 |
Степень сжатия | 15.5:1 | 10.0:1 |
Требования к типу топлива | дизельное топливо | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Подача топлива | Система Common Rail | прямой впрыск |
Максимальная мощность (кВт) | 128 | 147 |
Максимальная мощность (л.с.) | 174 | 200 |
Максимальная мощность (при об/мин) | 3500 | 4250 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 381 | 350 |
Максимальный крутящий момент (при об/мин) | 1500 | 1500 |
Максимальные обороты двигателя (об/мин) | 4750 | 6600 |
Ёмкость картера двигателя (л) | 5.0 (с масляным фильтром) | 5.0 (с масляным фильтром) |
Ёмкость системы охлаждения (л) | 9.25 | 9.4 |
Трансмиссия | дизельный, 2.0T | бензиновый, 2.0T |
Тип трансмиссии | гидромеханическая, автоматическая, 9-ступенчатая с электронным управлением и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач | гидромеханическая, автоматическая, 9-ступенчатая с электронным управлением и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач |
Количество передач | 9 | 9 |
I | 4.69 | 4.69 |
II | 3.31 | 3.31 |
III | 3.01 | 3.01 |
IV | 2.45 | 2.45 |
V | 1.92 | 1.92 |
VI | 1.45 | 1.45 |
VII | 1.00 | 1.00 |
VIII | 0.75 | 0.75 |
Задний ход | 2.963.49 | 2.963.49 |
Шасси | дизельный, 2.0T | бензиновый, 2.0T |
Привод | Полный | Полный |
Радиус разворота (м) | 11.6 | 11.6 |
Ход рулевой колонки (обороты) | 2.9 | 2.9 |
Тормоза | дизельный, 2.0T | бензиновый, 2.0T |
Тормозная система передняя, диаметр (мм) | 321 | 321 |
Тормозная система задняя, диаметр (мм) | 315 | 315 |
Системы активной безопасности | StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента | StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента |
Публикуемые параметры указаны без учета дополнительного оборудования и аксессуаров. Дополнительные аксессуары или обрудование, заказываемые по запросу пользователя, могут незначительно изменять данные параметры и габариты.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
MONDEO
- Скачать брошюру
Технические характеристики
Линейка двигателей Ford Mondeo отличается высокими техническими характеристиками. А усовершенствованная подвеска вместе с многочисленными интеллектуальными технологиями позволяют Вам полностью контролировать мощный автомобиль. Результат — сверхточное управление в любой ситуации.
Широкая линейка двигателей
Ford Mondeo 2019 года оснащается тремя современными двигателями с высокими показателями надежности и эффективности.
Классический атмосферный двигатель объемом 2.5 л и мощностью 149 л.с. представляет собой оптимальный компромисс между удовольствием от вождения и расходами на эксплуатацию, позволяя также использовать бензин АИ-92.
Турбированные двигатели семейства EcoBoost объемом 2.0 литра и мощностью 199 и 240 л.с. наделяют Mondeo азартной динамикой как в городе так и на загородных трассах.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Ford Mondeo оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает эффективную передачу крутящего момента и мгновенное переключение скоростей.
Переключение передач с помощью подрулевых лепестков
Система переключения передач с помощью подрулевых лепестков, которой обычно оснащаются гоночные суперкары, теперь предлагается и для двигателей EcoBoost. Эта технология, пришедшая из автогонок, выводит на передний план быстрое, простое и удобное переключение передач. А поскольку переключатели находятся на рулевом колесе, Вы можете гораздо эффективнее переключать передачи во время прохождения поворотов.
Скачать брошюру
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
Как установить угольные фильтры KU на вытяжку Krona Kamilla 2 мотора
Кухонные вытяжки в настоящее время являются очень популярным оборудованием. Они очищают воздух на кухне и не позволяют неприятным запахам распространяться по другим помещениям. Вытяжки KRONAsteel могут работать в двух режимах — отвода воздуха, а также рециркуляции. Первый режим подразумевает отвод загрязненного воздуха в вентиляционную шахту или любое другое техническое помещение. Второй — его очистку с помощью угольных фильтров. Воздух проходит через гранулы угольного сорбента, содержащиеся в угольном фильтре, которые поглощают испарения, жиры, а также устраняют запахи и уже очищенный возвращается назад в помещение. В данной статье разберем преимущества вытяжек, работающих в режиме рециркуляции, а также процесс замены угольных фильтров.
Итак, преимущества вытяжек, работающих с угольным фильтром:
- они не привязаны к вентиляционной шахте (монтаж можно производить в любом удобном для потребителя месте);
- эстетичный внешний вид за счет отсутствия вентиляционной трубы;
- замену фильтра (в том числе угольного) можно произвести самостоятельно, без приглашения сторонних специалистов.
Далее рассмотрим процесс замены угольного фильтра KU для вытяжки Kamilla 2 мотора:
- Перед процессом монтажа вытяжку необходимо отключить от сети во избежание поражения электрическим током.
- Далее необходимо достать выдвижную панель, на которой установлены жироулавливающие фильтры из алюминия, и снять их.
- На корпусе угольных фильтров для их монтажа предусмотрены специальные крепежные лепестки, расположенные вокруг центрального отверстия (смотрите Рисунок 1).
![]() |
Рисунок 1 |
Соответственно, на крышке двигателя вытяжки имеют такие же, зеркальные, лепестки (смотрите Рисунок 2 и Рисунок 3).
![]() | ![]() |
Рисунок 2 | Рисунок 3 |
Для их соединения необходимо наложить фильтр на крышку мотора таким образом, чтобы указанные выше лепестки находились рядом друг с другом. Затем нужно прижать центр фильтра к оси мотора, после чего повернуть фильтр до упора, т.е. пока не произойдет полное совмещение лепестков крышки двигателя и лепестков фильтра. (Рисунок 4 и Рисунок 5).
![]() | ![]() |
Рисунок 4 | Рисунок 5 |
После выполнения вышеописанных процедур фильтр будет установлен.
Поскольку вытяжка имеет два приводных двигателя, то алгоритм установки фильтра на второй мотор будет идентичен описанному выше. Стоит лишь добавить, что после монтажа обоих угольных фильтров необходимо поставить на рабочее место жироулавливающие фильтры. После этого можно включать и пользоваться кухонной вытяжкой.
Чтобы купить фильтр KU перейдите по ссылке:
Устройство DSG роботизированной коробки передач
Специалисты компании Volkswagen создали новую, уникальную коробку переключения скоростей DSG (Direct Shift Gearbox), которая по своим техническим характеристикам намного превосходит существующие образцы.
В настоящее время преселективные роботизированные коробки передач DSG второго поколения устанавливаются на большинство моделей Volkswagen: Golf, Passat B8,Passat СС, Tiguan, Jetta.
Использование этой коробки передач позволяет почувствовать комфорт и удобство при переключении. Данная коробка сочетает в себе все современные технологии трансмиссий различных типов. Переключение скоростей осуществляется вручную, но за весь процесс отвечает электроника и различные автоматизированные механизмы.
Отличительной особенностью работы коробки является то, что во время переключения передач не изменяется поток мощности. Плавность работы такого агрегата по достоинству оценят как любители загородной быстрой езды, так и владельцы автомобилей, передвигающиеся преимущественно в городской черте.
Особенности работы коробки-робота
Коробка передач DSG может эксплуатироваться в двух режимах — спортивном и нормальном.
Спортивный режим. Данный режим предусматривает более длительное раскручивание при переходе на повышенные скорости и быстрый переход на пониженные передачи. Такой режим является предпочтительным при скоростной езде. Имеется функция Tiptronik, которая позволяет производить управление передачами в ручном режиме.
Всем, кто любит спортивный тип езды, можно использовать переключатели-лепестки, смонтированные на руле. Такие лепестки позволяют почувствовать мощь автомобиля и от души насладиться спортивной ездой.
Нормальный режим. Такой режим является привычным для всех автомобилистов и может использоваться при передвижении по городу или для небыстрого, экономного вождения.
Устройство DSG
6-ступенчатая коробка DSG имеет два, независимых друг от друга блока трансмиссий. Благодаря такой конструкции, происходит поочередное сцепление с двигателем, в зависимости от включенной в данный момент передачи. Для управления используется двойное сцепление, которое состоит из пары муфт, которые установлены в едином корпусе.
Одно сцепление отвечает за работу 1, 3, 5 передачи, второе за 2, 4, 6 передачу. Каждый блок оснащен отдельным приводным валом, передающий вращающее действие на колеса. Передача осуществляется с помощью дифференциала.
КПД роботизированных коробок передач
Применение схемы двойного сцепления в коробках DSG, при сравнении с АКП, имеющей гидротрансформатор, позволяет в значительной мере увеличить КПД. Интеллектуальная система коробки в сочетании с небольшой массой, позволяет значительно понизить расход топлива. Оценить все положительные качества данной коробки можно на автомобилях Passat CC, Golf GTI, Passat Variant.
Интеллектуальный блок управления
Коробка снабжена встроенным блоком, который проводит анализ оборотов двигателя, скорости движения, нажим на педаль газа.
На основе полученных данных автоматически выбирается необходимая передача или момент перехода на другую передачу. Это обеспечивает плавность движения и снижает нагрузку на двигатель.