0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель полумиллионники

НазадПубликации

В Рязани не только грибы с глазами…

В дежурную часть УМВД России по Рязанской области за сутки поступает от 100 до 300 звонков. Для города-полумиллионника это средний показатель.

О бдительных старушках и проблемных жителях

Львиная доля звонков по «02» не относится к компетенции полиции. Лишь 10 % из них — сообщения о преступлениях. Нередко рязанцы звонят в полицию, чтобы посоветоваться по юридическим вопросам. Трезвонят и абоненты с неустойчивой психикой. После теракта в Петербурге в разы увеличилось количество звонков от бдительных рязанцев, сообщающих о подозрительных бесхозных находках. К счастью, опасных предметов сотрудники полиции, выезжавшие на место, не обнаружили. Заместитель начальника дежурной части УМВД России по Рязанской области подполковник полиции Дмитрий Езерский считает: пусть уж лучше жители города проявляют повышенную бдительность, чем пройдут мимо подозрительных вещей.

— Рязанские бабушки очень наблюдательны и чаще других звонят в полицию. Иногда, правда, их «ценная» информация вызывает сомнения с первых секунд общения, — рассказывает руководитель подразделения. — Например, пожилая женщина из Октябрьского района сообщила, что, по её мнению, сосед украл двигатель от лифта, поэтому тот не работает. Безусловно, мы регистрируем и всегда проверяем даже на первый взгляд неправдоподобную информацию и анонимные звонки. В данном случае сообщение о краже двигателя лифта не подтвердилось. Но, как правило, бдительные старушки сообщают о фактах правонарушений, которые имели место. Например, поступают звонки о так называемых резиновых квартирах, где прописаны десятки гастарбайтеров. Информация немедленно берётся на контроль.

Мигранты, по словам Дмитрия Езерского, доставляют много хлопот. Нелегальное трудо­устройство, стеснённые жилищные условия, языковой барьер, мешающий социальной адаптации, нередко толкают гостей из ближнего зарубежья на преступления: грабежи, кражи. Область привлекает их относительно невысокими ценами на аренду жилья и близким расположением к столице.

О горячей поре

Этим летом, по словам моего собеседника, в области участились кражи велосипедов, мопедов, автотранспорта. Но благодаря успешному внедрению современных интегрированных информационных баз данных, аккумулирующих фотографии, отпечатки пальцев и другие индивидуальные особенности, многие преступления раскрываются в кратчайшие сроки. Так, например, в начале августа по горячим следам задержали участников организованной группы, которые специализировались на кражах автотранспорта. В этом есть и заслуга сотрудников дежурной части.

В дежурной части установлен телефон доверия. Он предназначен для жалоб на неправомерные действия или бездействие полицейских. Номера телефонов опуб­ликованы на информационных порталах МВД, стендах, бортах автотранспорта полиции.

— За сутки на телефон доверия поступает 30-40 звонков, — говорит руководитель «дежурки». — Но это не означает, что таков поток жалоб. Примерно половина из них — обращения граждан, которые рассматривают этот канал как возможность связи с дежурной частью. Однако нельзя сказать, что нареканий на работу стражей правопорядка вовсе нет. Такого рода сообщения бывают. Руководство оперативно реагирует на них, делает орг­выводы в отношении нерадивых сотрудников. Данная деятельность строжайше контролируется и анализируется.

Серьёзным подспорьем в службе, по словам подполковника полиции, стала аппаратура контроля подвижных объектов на базе спутниковой системы Глонасс. В Центре управления нарядами при дежурной части по проекту «Безопасный город» налажена техника, на которую выведено более 80 видеокамер. Они установлены на площадях, вокзалах, рынках, крупных перекрёстках, в скверах и других оживлённых местах. Картинка передаётся на мониторы в дежурной части, записывается и хранится. Этой информацией в любой момент могут воспользоваться оперативные службы. Были случаи, когда сотрудники дежурной части в процессе наблюдения с помощью данной системы оперативно реагировали на хулиганские действия рязанцев. Например, молодёжь любит собираться у фонтана на площади Победы. Нередко молодые люди начинают распивать спиртные напитки в общественном месте и задираться к прохожим. Видя на мониторе, что рязанцы нарушают общественный порядок, сотрудник дежурной части направляет к месту наряд ППС.

Внедрена система ИСОД МВД России (интегрированная система обработки данных), куда входит блок СОДЧ (сервис обеспечения деятельности дежурных частей), — последний используют непосредственно в деятельности дежурной части. В результате время передачи информации сократилось. Сотрудники дежурной части имеют возможность в режиме онлайн получить доступ к информационным базам данных «ИБД-Регион», «ИБД-Ф», ПТК «Розыск-магистраль» УТ МВД России по ЦФО. Полицейские используют в повседневной деятельности и систему Facecontrol, способную распознавать лица, а также электронные базы с материалами юридической направленности. А ещё в дежурной части установлены станции, позволяющие изготавливать дактилокарты бескрасковым способом и тут же отправлять их в базу данных информационного центра главка.

— Современная техника — это хорошо. Но главное достояние службы — люди, которые здесь работают, — убеждён наш собеседник. — В нашей дежурной части работает сплочённый, опытный коллектив сотрудников. Но определённый кадровый голод мы испытываем. Даже график дежурств пришлось уплотнить: раньше работали сутки через трое, сейчас — сутки через двое. Отбор в нашу службу очень строгий. Кандидаты проходят психологические тесты — проверяется их готовность к напряжённому ритму работы. Обязателен и опыт службы в других подразделениях не менее трёх лет. Учитывая, что в «дежурку» необходимо набирать лучших, эту работу проводим совместно с кадровыми подразделениями.

Читать еще:  Двигатель 4p10 технические характеристики

Здесь, в дежурной части, особенно чувствуется напряжение и ответственность, которая лежит на плечах стражей правопорядка. Это не удивительно: в любой момент может раздаться тревожный звонок от человека, которому необходима помощь. И сотрудники «дежурки» сделают всё возможное, чтобы он её получил.

Знаете ли вы, что.

Поговорке «В Рязани — грибы с глазами» не одна сотня лет. По одной из версий, родилась она в те далёкие времена, когда Рязанское княжество было пограничным, а восточнее простирались несущие угрозу степи. Рязанские воины умело организовывали засады и дозоры. Враг считал, что каждая веточка, дерево, гриб помогали им в этом. Вот оттуда и появилось забавное выражение.

Бензиновые двигатели Рено V6 (конструкция, проблемы, ресурс)

Дата публикации 20 августа 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Рассмотрим бензиновые 3-хлитровые V6 двигатели производства Renault.

Z7X 3.0

Этот агрегат входит в линейку V6 PRV. Появилась линейка этих V-образных моторов Рено объемом от 2,5 до 3,0 л в 1974 году.

Встретить данный 12-клапанный инжектор можно под капотом Renault 25, Safrane, Laguna, Espace.

Конструировали двигатель Z7X в двух вариантах — с наддувом и без.

Атмосферник развивал мощность в 165-170 л.с. при 230-235 Нм крутящего момента. Би-турбированный Z7X демонстрировал впечатляющих 268 л.с. при 365 Нм крутящего.

Что касается истории создания агрегата, то над разработкой этого семейства многоцилиндровых инжекторов трудились инженеры Renault и Peugeout-Citroen, а чуть позже — и Volvo, с 1966 года. Первая V-образная «шестерка» покинула конвейер в 1974 году.

Изначально создатели мотора замыслили его как V8. Из-за топливного кризиса 80-х, от идеи пришлось отказаться, урезав число цилиндров до шести, а вот непривычный 90-градусный угол развала цилиндров остался. Всего к 1998 году собрали порядка 1 млн экземпляров Z7X.

Помимо 3,0-литрового Z7X, в линейку V6 PRV вошли:

  • Z7W (2949 см3, 139-160 л.с., 215-230 Нм)
  • Z7V (2664 cм3, 144 л.с., 215 Нм)
  • Z7U (182-205 л.с., 280-290 Нм с турбиной)

Мотор Z7X часто можно обнаружить на спортивных болидах того времени. Среди прочего, ставили его на Alpine GT, Helem V6, DeLorean DMC-12.

Основная причина обращения владельцев на автосервис — глюки датчиков двигателя. В результате выхода из строя датчиков, перегорания предохранителей и реле, перегнива проводки и оксиления контактов двигатель не заводится, глохнет при работе под нагрузкой или дергается в движении. Особенно вредны в этом смысле для Z7X длительные простои — зимовка и прочие.

Проблему плавающих оборотов чаше всего связывают с подсосом воздуха через трещины в вакуумных трубках МАП-сенсора. Другая распространенная причина — нагар на воздушной заслонке. Встречаются поломки бензонасоса, ведущие к плаванию оборотов на двигателе.

Не слишком надежная система зажигания инжектора виновата в регулярном троении агрегата. Причину стоит искать в состоянии катушек, распределителе, высоковольтных проводах. Отдельно проверить и заменить стоит свечи зажигания.

Несмотря на обозначенные проблемы, 3,0-литровый мощный Z7X обладает потрясающим запасом прочности. При хорошем уходе, он способен пройти без капитальных вмешательств 500+ тысяч километров. Но многие владельцы в целях экономии ставят газовое оборудование, что сокращает ресурс этого полумиллионника.

L7X 3.0

Этот трехлитровый 24-клапанный агрегат представили в 1997 году, когда линейка V6-х двигателей ESL сменила устаревшую линейку PRV.

Новый L7X ставили на такие популярные модели Renault, как Espace, Laguna, Safrane, Clio V6.

Модификация L7X, предложенная для рядовых моделей Рено Эспейс, Лагуна, Сафран, развивала мощность в 190-194 л.с. при 267 Нм крутящего момента.

Версия L7X для «заряженного» Рено Клио выдавала 230 при 300 Нм крутящего момента. Огромный для такой мелкогабаритной машины двигатель разместили вместо заднего ряда сидений. После рестайлинга 2003 года мощность мотора для Clio V6 форсировали до 255 л.с.

Двигатель является совместной разработкой Renault и Peugeout-Citroen. Конструкция L7X такова: полностью алюминиевый блок и угол развала цилиндров не 90, как у предшественника, а всего 60 градусов.

Владельцы бензинового 3,0-литрового агрегата чаще всего жалуются на проблему перегрева мотора. Вызвана она не слишком надежным термостатом системы охлаждения и воздушными пробками. Поэтому обладателю L7X вменяется в обязанность тщательно следить за показаниями приборов. В противном случае, от высокой температуры быстро выйдет из строя блок управления.

Часто не в меру экономные автомобилисты нарушают регламент замены ремня ГРМ с роликами, натяжителями и помпой — на L7X это трудоемкая и дорогостоящая процедура. Последствия такой экономии предсказуемы: обрыв ремня, повреждения клапанов и необходимость капремонта и даже замены двигателя.

Мотор имеет несколько модификаций, и в одних предусмотрены индивидуальные катушки зажигания (их шесть), в других — единый тройной блок на шесть выводов. Независимо от устройства модулей, проблема троения, на которую жалуются владельцы мотора, чаще всего связана именно с катушками.

Проблема плавающих оборотов двигателя чаще всего вызвана выходом из строя регулятора холостого хода. Дроссельная заслонка также может давать такую проблему — из-за образовывающегося нагара по ее контуру.

К мелким проблемам относятся сбои электрики: из-за окислившейся клеммы или вываливающейся из разъема фишки, владелец сталкивается с глюками электроники.

Читать еще:  Что такое mcr двигателя

В отличие от предшественника-полумиллионника из серии PRV, этот мотор имеет более скромный ресурс. Но при адекватном обслуживании он вполне способен пройти 300 и более тыс. км.

Другие обзоры бензиновых двигателей Рено:

  • двигатели серии К — здесь
  • двигатели серии F — здесь
  • двигатели серии TCE — здесь.

Какую машину купить за 1 500 000 р?

Вот такая задача: «Есть 1 500 000 рублей и нужно купить что-нибудь крутое».

Есть смысл смотреть лакшери сегмент. В принципе можно взять любой Mercedes. А- класс не будем смотреть. С, E, S — класс, M и G, SLA, SLS. То есть, в принципе, все это можно найти. За полтора миллиона практически любой Mercedes можно купить.

Естественно, BMW в конкуренцию, но BMW — это BMW, поэтому поговорим как-нибудь отдельно. Это моё личное экспертное мнение. Да, можете брать BMW, но имейте где-то 300 тыс. р. в запасе. Так, чтобы хотя бы годика три на ней поездить. Надо же в машину вкладывать все-таки — это же BMW .

Естественно, Lexus GS — это будет прям конфетка. Естественно, Jaguar XF, да любой можно, в принципе. Всё зависит от того, какой год вы хотите.

Золотое правило: чем меньше машина стоила изначально, тем лучше будет ее состояние. Но при этом, например, Крузаки сотки — это двигатели, которые работали вечно. То есть это полумиллионники минимум. И реально хороший Крузак сотка 2006-2007 года будет стоить полтора миллиона. В принципе, можно взять уже и двухсотник. «Рэйджик» молодой 10-го года. То есть можно взять нормальную машину 2010-11 года и тоже внедорожник. Вопрос «почему»? Надежность.

Есть определенный класс автомобилей, в котором идёт меньшее падение цены после определенного года. Это Toyota, в основном, все «японцы», и это Mercedes. То есть он опускается до какой-то нижней планки и после этого практически не падает. Поэтому в первую очередь я всегда рекомендую «японцев». Да, они будут чуть подубее, возможно чуть меньше лакшери. Но это хорошая альтернатива, чтобы ездить 4 года минимум.

Еще «корейцы» премиум-класса. Можно взять Hyundai Santa Fe, Hyundai 55й.

А можно Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne мой любимый.

Так как автомобиль дорогой, естественно, хочется больше мощности. Проблема, например, S-класса Audi А8. Это машина, которая возит пассажиров, она для пассажиров. На холостых продувка двигателя минимальная. То есть двигатель не продувается. То есть весь нагар, весь шлак, который там нагорает во время холостого хода, он там и остаётся. У Мерседесов конструкция такая: он выше 2000 оборотов хорошо продувается. А если мы берем v-образники, то они все продуваются только от 2500 — 3000. Поэтому BMW 7 у них по идее двигатели надежные, старые движки, М- серии. И они продуваются свыше 3000, когда машина уже реально жарится.

С «японцами» меньше такого. У них меньше машин, которые сделаны для пассажиров. «Е-шка» — более ходовая, чем «C-шка». «S-ку» вряд ли кто-то будет из перекупов брать ее коцанную, битую и продавать. Это машина не совсем ликвидная, запчасти на неё достать сложно, всё это стоит дорого. И шанс взять такую машину в более лучшем состоянии выше. То есть, в принципе, сравнивать «E-шку» и «C-шку», то они будут качественными за полтора миллиона. Вот такая особенность такого премиум-сегмента.

Смотрите сразу на такие вещи, как ТО, узнавайте у покупателя, сколько он в среднем он обслуживает машину, за какие деньги. То есть это не Opel Astra, где вы можете на 10.000 рублей много чего сделать. Здесь уже ценник от 50 000 рублей, когда у вас сайлентблоки начнут лететь, потому что пробег уже к сотне. Это уже машина, как и любая другая, начинает чуть-чуть подуставать. И пора уже что-то делать: ремешок ГРМ поменять, цепочку, валы поднастроить. Всё это нужно. И на дорогом сегменте это всё будет, естественно, дороже.

Если вы изначально хотите себе Audi A8, А6 — они будут дорогие в обслуживании. Посмотрите, насколько для вас это будет выгодно. То есть взять автомобиль и запускать его. Если в машине что-то сломалось, а вы такой: «Ё-моё, где мне денег теперь достать на такой дорогой ремонт?» То, реально не стоит брать.

Машины доставляет удовольствие когда она работает идеально, когда подвеска работает идеально, система двигателя работает идеально, нету стуков, рывков коробки и так далее. Чем дороже машина, чем дороже обслуживание. Не тяните обслуживание, смотрите машину в более дешевом сегменте. Не тяните вы «S-ку», ну уж как-нибудь тогда, возьмите «E-шку». Она чуть будет дешевле и в сервисах с вас будут меньше сдирать.

Это, в принципе, все советы именно по подбору машины за 1,5 млн.руб. В этом сегменте уже намного больше выбора. Смотрите на то, к чему больше лежит душа, потому что полтора миллиона — это тот ценник, на который уже можно позволить себе машину, которая реально к сердцу лежит.

Читать еще:  Что то гремит в двигателе ямз

Характеристики дизельного двигателя cummins isf 2.8

Вам необходим двигатель cummins isf 2.8 для вашего коммерческого авто? Этот достаточно экономичный дизель с турбиной для наддува и с охладителем воздуха позволит более эффективно использовать ваш транспорт. Он имеет хороший рабочий ресурс (мотор – полумиллионник). ISF 2.8 выпускается по нормам третьего и четвертого Евростандартов. Цена изделия может отличаться в зависимости от модификации двигателя.

Давайте рассмотрим наиболее важные характеристики мотора cummins isf 2.8.

Особенности агрегата, который оптимален для коммерческого транспорта (Газель)

Привод газораспределения в этой модели ДВС выполнен в виде классической конструкции: цепь в один ряд с автоматическим натяжителем. Данные элементы – необслуживаемые и подлежат замене согласно сроков ТО.

Цепь располагается на стороне маховика, а привод ТНВД осуществлен коленвал путем передачи момента на шестерню. Такое решение позволяет уменьшить нагрузку на цепь и продлить срок ее эксплуатации. В cummins isf 2.8 предусмотрено устройство холодного пуска облегчающее запуск в серьезные холода. Воздух разогревается электроспиралью, находящейся в коллекторе на впуске. Дополнительно электроподогрев устанавливается в топливный фильтр мотора.

Двигатель Cummins ISF 2,8 отличается высокой экономичностью, расходуя за городом всего 10-10,5 л дизтоплива при V=80-90 км/ч. При соблюдении скоростного режима в пределах 60-65 км/ч по городу расход солярки сокращается до восьми с небольшим литров. Этот дизель по своим характеристикам идеально подходит для езды в рамках городского и загородного циклов. В настоящее время двигатель cummins isf 2.8 выпускается в КНР.

Характеристики блока цилиндров, группы клапанов и системы подачи топлива

Блок цилиндров производится из высокопрочного чугуна с фрезерованными ремонтопригодными гильзами. Цельно отлитая головка блока позволяет повысить надежность и срок безремонтной службы узла. Заменяемые гильзы упрощают ТО, сокращают сроки обслуживания элементов поршневой группы.

Дизель выполнен по 16-ти клапанной схеме и имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Все клапана расположены попарно. Материал изготовления – жаропрочная сталь. Они конструктивно схожи, но перестановка из местами в ходе ТО не предусмотрена. Изделия имеют сферические лунки и оснащены хромированными толкателями против появления задиров.

Выпускные клапаны системы имеют гравировку буквы «С» на поверхности. Пружины клапанов выполнены из хром-кремниевого сплава. Решение усилить данное узкое место в любом ДВС продлевает срок его службы без капиталки и среднего ремонта.

Цепь регулируется через гидронатяжитель. Форсунка ДВС расположена по центру. Ее на мотор поставляет немецкий концерн BOSH, как и сам узел топливного насоса высокого давления.

Важные улучшения потребители заметят в конструкции топливных патрубков cummins isf 2.8, где использованы соединения на основе полиамида. Разработчиками ДВС создан подкачивающий насос ручного типа, установлен особый сепаратор в форсунке, позволяющий разрушать крупно дисперсные соединения в солярке.

Такой подход позволил обеспечить надежную работу двигателя при невысоком качестве топлива и снизить его удельный расход.

Новшества и улучшения в других системах мотора

Разработчики агрегата реализовали электроподогрев воздуха на впуске, что облегчает холодный пуск как отмечалось выше. Но главной задачей этого улучшения является обеспечение снижения количества белого дыма при запуске мотора.

В данной модели использованы авторские разработки завода: патрубки, кожух охладителя, устройство принудительной вентиляции. Качество трансмиссии в двигателях Cummins ISF 2.8 повышено за счет вновь созданных деталей:

  • ведомый диск оснащен дополнительным демпфером холостых оборотов;
  • улучшенная КПП с начинкой из легированных сортов стали;
  • картер коробки передач переработан под увеличенный крутящий момент;
  • грамотно подобранные передаточные числа шестерен для обеспечения эластичности дизеля на разных режимах.

Данные новшества позволили хорошо приспособить мотор к российскому рынку. Созданный запас прочности узлов позволяют увеличить срок их безремонтной эксплуатации.

Особенности очистки нового ДВС ISF 2.8

Двигатель cummins isf 2.8, характеристики которого отвечают требования ходовым стандартам экологичности выпускается в двух вариантах. Агрегат гарантирует выбросы в рамках установленных требований для каждого государства. Стандарты Евро-3 и 4 обеспечиваются путем применения катализаторов в системе очистки выхлопных газов.

Селективное каталитическое восстановление позволяет обеспечить нормы 4-го пакета Евро. Китайский производитель двигателей cummins isf 2.8 реализовал модернизацию всех элементов и подсистем мотора:

  • блока электроники;
  • системы впуска топливно-воздушной смеси;
  • технологии сгорания в камерах;
  • тонкой фильтрации ТС и др.

Передовые наработки, использованные моторостроителями, позволили создать добротный дизель для установки на коммерческие авто малой тоннажности. Неприхотливый и экономичный ISF 2.8 позволит решать задачи разного уровня на автомобилях Газель коммерческого сектора.

Глубоко интегрированная модель двигателя обеспечивает достойную производительность дизеля и отличный удельный расход. Эксплуатанты отмечают:

  • существенное увеличение пробега между циклами сервисного обслуживания;
  • эластичность и мало шумность мотора;
  • легкость пуска в зимний период;
  • стабильную работу в различных режимах эксплуатации.

Переоборудовать свой коммерческий транспорт подобным агрегатом — значит гарантировать снижение затрат на ТО в будущем. Закажите в нашей компании запчасти на cummins isf 2.8 по выгодной цене!

Компания «НМК» приглашает вас к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству, если вы решили переоснастить свой коммерческий транспорт на современную экологичную модель дизеля – ISF 2.8.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector