Что такое двигатель паук на бмв - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель паук на бмв

Двигатель м20 бмв технические характеристики

Двигатель БМВ М20: технические характеристики мотора BMW — BMW клуб

Двигатель БМВ М20 – это 6-цилиндровый движок с 12 клапанами, небольшого (как для автомобилей BMW) объема и имеющий ременной привод распредвала. Агрегат был разработан в 1977 году и поступил на конвейер с маркировкой М60.

Двигатель в основном предназначался для новой и первой машины 5 серии в кузове Е12, который появился в том же году. Он предназначался для создания экономичных, дешевых и современных версий автомобилей. Помимо этого для BMW 3 серии также был необходим более мощный двигатель, однако под капотом этих автомобилей было чрезвычайно мало места для двигателей БМВ М30 (М89).

Техническая характеристика БМВ М20

По сравнению со своим старшим собратом М30, этот агрегат имел более легкую конструкцию и ременный привод распредвала. Но, несмотря на это, остался с блоком цилиндров из чугуна и головкой из алюминия. Важным новшеством у М60 стало появление вместо цепи ременного привода распредвала.

В 1982 году был немного модернизирован и получил маркировку М20. Также предыдущие выпуски стали называть М20, а название М60 в 1993 году присвоили абсолютно другой модели. Между М20 и М60 были незначительные отличия: на М20 не было бензонасоса в блоке цилиндров, а также поменялось количество зубьев на ремне газораспределения, в М60 было их 111, а в М20 – 128 зубьев, а с 1985 года – 127. Таким образом, изменились ролик натяжителя ремня и шестеренки ГРМ. Дальнейшее усовершенствование М20 дало версию на 2,5л и 170 лошадиных сил, а также ее тяговитую дефорсированную версию с объемом 2,7л.

Особенностью двигателя М20 В27 с 2,7 литровым объемом было то, что агрегат был очень сильно дефорсирован. Он показывал только 125 лошадок при 4800 об/мин, но тем не менее у него был достаточно большой крутящий момент в 241 Нм при 3200 оборотах. За это он удостоился прозвища «бензиновый дизель». Автомобили с такими двигателями имели маркировку 325е и 525е, а в Америке – 328е и 528е.

Двигатель БМВ М20 ставился на машины 3ий и 5ой серии.

Автомобили с двигателем BMW M20

  • Е21, модель 320 с агрегатом объемом 2 литра, карбюраторная, модели 323 и 323i с двигателем 2,3 литра, карбюратором или механическим впрыском K-Jetronic.
  • Е30, модели 320i и 323i, двигатели с объемом 2 и 2,3 литра, имели систему впрыска K-Jetronic или похожую L(E)-Jetronic, модели 325i и 325е с двигателями объемом 2,5 а также 2,7 литра и имеющие систему впрыска Motronic 1.0.
  • Е12, модель 520 с объемом 2 литра, только карбюратор.
  • Е28, модель 520i оснащенная системой K или L(E)-Jetronic, 525e с двигателем 2,7 литра и системой Motronic 1.0.
  • E34, модель 520i и 525i с двигателем на 2,5 литра и имеющая систему Motronic 1.0.

BMW M20B25 | Характеристики, ремонт, ресурс и др.

Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б25 (в народе получивший название «Паук») был разработан на базе малообъемной шестерки М20Б20 в 1986 году и вместе с базовым агрегатом и моторами М20Б23, М20Б27, входит в семейство БМВ М20. Использовался данный двигатель на автомобилях BMW с индексом 25i. В блоке цилиндров 2-х литрового М20Б20 были увеличены диаметры цилиндров с 80 мм до 84 мм, коленвал с ходом 66 мм заменен на новый, с ходом 75 мм. Длина шатунов 135 мм (было 130 мм). Высота блока цилиндров осталась прежняя.

Головка блока цилиндров, по прежнему одновальная 12-ти клапанная, без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов на впуск и выпуск 0.25 мм. Диаметр клапанов увеличился, впускные клапаны теперь 42 мм (было 40 мм), выпускные 36 мм (было 34 мм).

Характеристики распределительного вала M20B25: фаза 256, подъем 10.1 мм. Номер головки 885.Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется примерно раз 50 тыс. км, в случае обрыва ремня, двигатель гнет клапана. Система подачи топлива инжекторная. С 1990 года двигатель М20В25 стал вытесняться новым усовершенствованным мотором М50В25.

Модификации двигателя BMW M20B25

1. M20B25 (1986 — 1988 г.в.) — первая модель двигателя с катализатором. Степень сжатия 9.7, мощность 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 4000 об/мин.2. M20B25 (1985 — 1987 г.в.) — аналог первой версии без использования катализатора. Мощность 169 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 226 Нм при 4000 об/мин. 3. M20B25 (1988 — 1991 г.в.) — доработанная версия с другим коротким впускным коллектором. Степень сжатия 8.8, мощность 168 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 4300 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M20B25

1. Перегрев. ГБЦ двигателей М20 склонна к перегреву и ведению, причины кроются в неисправной штатной системе охлаждения. Проверьте ее на наличие воздушных пробок, состояние радиатора, помпы, работоспособность термостата. 2. Износ пастелей распредвала. Проблема характерна для силовых агрегатов с пробегом более 200-250 тыс. км, о неисправности подскажет стук распределительного вала. Лечится данная проблема покупкой новой головки блока цилиндров. 3. Трещина в ГБЦ. Болезнь моторов М20 возникающая, в основном, от перегрева движка. Чаще всего трещина образуется в районе 4-5 цилиндров и лечится покупкой другой ГБЦ.

Кроме того владельцу двигателя М20Б25 нужно внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и положением натяжного ролика, в противном случае вам грозит обрыв ремня вместе с загибом клапанов, иногда и с разрушением поршней. Помимо всего прочего, учитывая возраст двигателя и сильный их износ, к известным родовым болезням добавляются еще и возрастные… Поэтому при выборе автомобиля с данным мотором нужно хорошенько подумать, это явно не лучший выбор для беспроблемной эксплуатации. Покупать двигатель M20B25 для свапа затея еще хуже, M50B25 гораздо более предпочтительней.

Тюнинг двигателя BMW M20B25

M20B25 Строкер

Самый простой способ повысить отдачу 2.5-литрового мотора, это переделать его в 2.7-литровый. Для данной процедуры необходимо купить коленвал M20B27 c ходом 81 мм или от дизельного M21D24, с таким же ходом, но более легкий. Шатуны M20B20 130 мм, поршни сток, блок цилиндров фрезеруется на 2.2 мм. Подобные переделки позволят добавить около 10-15 л.с. Для получения M20B28, нужно установить коленвал M51D25, с ходом поршня 82.8 мм. Купить шатуны M20B20, поршни сток, блок цилиндров фрезеруется на 1.1 мм. Чтобы двинуться дальше, нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 284/272, пружины и усиленные рокера. Это даст еще около 20 л.с. Портинг ГБЦ, совмещение каналов, усиленные болты головки, легкий маховик, холодный впуск, форсунки (

Читать еще:  Двигатель а 041 характеристики

250 cc), прямоточный выхлоп и получаем

Чтоб дожать то, что не отжалось, покупаем еще более злые валы с фазой за 290 со Schrick пружинами, 6-ти дроссельный впуск Dbilas.

Турбо M20B25

Для серьезного увеличения мощности возни с валами будет мало… нужно задувать, а дуть лучше в 2.7 литровый строкер вариант. Для этих целей подойдет какой нибудь китайский турбокит (с мозгами в комплекте) на базе нагнетателя GT28 или подобного (можно оригинальный и дорогой кит на базе Garrett GT28), мотор предварительно нужно разжать, заменив поршни на кованые под степень

8.5, либо торцевать стандартные на

1.5 мм, поставить форсунки 440 сс, выхлоп на 2.5-3″ трубе, настроить и дуть до 300-350 л.с. Вот только затраты на доработку даже с дешевыми китайскими комплектующими будут весьма солидными, стоит оно того или нет решать вам.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Двигатель BMW M20

Объем двигателя БМВ М20 был: 2.0, 2.3, 2.5, 2.7 литра.

Двигатель BMW M20 (по старой спецификации индексов двигателей известен как М60, не путать с более современным BMW M60 V8) это 6-ти цилиндровый рядный двигатель, с одним распределительным валом и 12 клапанами, 6 на впуск и столько же на выпуск. Двигатель BMW M20 в своих различных вариациях производился c 1977 по 1993 год.

Отличительной чертой от старшего, большего собрата двигателя М30, М20 отличает меньший размер и ременной привод ГРМ. Двигатель, как и м10, достаточно долго продержался на конвеере устанавливался на различные модели БМВ такие как:

  • 3-я серия BMW E21, E30, BMW Z1;
  • 5-я серия BMW E12, BMW E28, BMW E34;

Стоит отметить, что на 7-ю серию BMW того времени двигатель M20 не устанавливался.

Технические характеристики двигателей БМВ семейства М20

Индекс м60 (старая спецификация)
ОбъемДиаметр цилиндра/ ход поршняНачало выпускаИспользовался в моделях
199180mm x 66mm1977E21 320, E30 320i, E12 520, E28 520i
231580mm x 76.8mm1978E21 323i E30 323i
Индекс М20
ОбъемДиаметр цилиндра/ход поршняНачало выпускаИспользовался в моделях
199080mm x 66mm1983E30 320i, E34 520i
231580mm x 76.8mm1983E30 323i
249484mm x 75mm1985E30 325i, 325iX E28 525i
269384mm x 81mm1984E30 325e, E28 525e

Недостатки двигателя BMW M20

Со временем идет износ датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер) в ззоне холостого хода, из-за этого появляется дрожь на ХХ, плавают обороты, двигатель может глохнуть. Так же из-за износа расходомера появляются проблемы с холодным стартом и смесь богатит на холодную. Но это скорее можно отнести к поломкам от большого пробега.

Описание, параметры и технические характеристики мотора БМВ М20, информация о недочетах двигателя M20, его версии, и перечень БМВ на которых его ставили.

Техническая информация о двигателях БМВ

Двигатель BMW M20B20 Характеристики двигателя М20В20 — DRIVE2

M20B20Двигатель BMW M20B20Характеристики двигателя М20В20Производство Munich PlantМарка двигателя М20Годы выпуска 1977-1992Материал блока цилиндров чугунСистема питания карбюратор/инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 6Клапанов на цилиндр 2Ход поршня, мм 66Диаметр цилиндра, мм 80Степень сжатия 9.29.89.99.88.8(см. модификации)Объем двигателя, куб.см 1991Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6000125/5800126/5800129/6000129/6000(см. модификации)Крутящий момент, Нм/об.мин 160/4000170/4000170/4000174/4000174/4300(см. модификации)Топливо 92-95Экологические нормы —Вес двигателя, кг

113 (сухой)Расход топлива, л/100 км (для E30 320i)— город— трасса— смешан. 13.07.59.5Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-4010W-5015W-50Сколько масла в двигателе, л 4.25Замена масла проводится, км 7000-10000Рабочая температура двигателя, град.

90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —

250-300Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 400+н.д.Двигатель устанавливался BMW 320i E21BMW 320i E30BMW 520i E12BMW 520i E28BMW 520i E34Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М20Б20Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б20 («Паук») появился в 1977 году, в качестве замены рядных четверок и является родоначальником семейства М20, в которое входят еще и 2.3-литровый М20Б23, 2.5-литровый М20Б25 и М20Б27 рабочим объемом 2.7 л. Мотор M20B20 использовался на автомобилях с индексом 20i.В основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом SOHC 12V. Сперва использовалась головка известная как 200, позже ее заменили на 731, которая отличалась большим диаметром впускных каналов. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных 34 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм. В приводе ГРМ используется ремень, замена которого требуется каждые 50 тыс. км, при обрыве ремня, двигатель гнет клапана.Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску.

В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — М50В20.

Модификации двигателя BMW M20B20

1. M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Степень сжатия 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.2. M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.3. M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.4. M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным непосредственным впрыском LE-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.

5. M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — версия с электронным непосредственным впрсыком Motronic, степень сжатия 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М20Б20

Минусы и неисправности двигателя M20B20 полностью аналогичны старшему 2.5-литровому собрату M20B25, о них можно узнать здесь. Помимо всего прочего, если речь идет о БМВ пятерке, данный силовой агрегат еще и слишком слабый, потому для E34 лучше купить двигатель M50B25.

Читать еще:  Что такое ток удержания шагового двигателя

Тюнинг двигателя BMW M20B20M20B20 Строкер

За долгие годы существования серии М20, были наработаны многие варианты по увеличению рабочего объема M20B20. Наиболее простым и действенным вариантом является строкер до 2.3 L так как высота блока цилиндров обоих движков одинакова. Для переделки M20B20 в M20B23, достаточно купить коленвал, поршни, шатуны и маховик от M20B23, новую прокладку головки блока цилиндров, болты, вкладыши и кольца. Построив такой двигатель, вы получите примерно 150 л.с.Интересным вариантом является переделка M20B20 в M20B25, но мы пойдем дальше и увеличим рабочий объем с 2.0 L до 2.8 L. Для данных целей нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм, купить коленвал M52B28, шатуны оставим сток, поршни M20B25 Kat (подрезать на 3 мм), маховик M20B20 Carb. Плюс к этому заменить радиатор, стандартный не справится. В итоге получаем более мощный M20B28.Дальше все как здесь: валы, портинг, впуск, выпуск…

Нужно понимать, что при расточке цилиндров до 84 мм, стенки блока станут совсем тонкими и ресурс двигателя существенно сократится. Подобные моторы ездят около 10 000-20 000 км.

Постройка турбо М20 на самом слабом моторе серии решение сомнительное, но право на жизнь имеет. Для реализации проекта необходимо купить турбо-кит на базе турбины Garrett T04E или Garrett GT30, с турбоколлектором, блоу-оффом, интеркулером, пайпингом, с маслоподачей и маслосливом, масляным радиатором, бустконтроллером, вестгейтом, даунпайпом и полным выхлопом 2.5”. Кроме того, необходимо заменить поршни и шатуны на кованые, степень сжатия

8.5, а также купить металлическую прокладку головки блока цилиндров. К этому добавляются форсунки производительностью 440 cc, топливный насос Walbro 255 lph, датчик давления наддува, датчик кислорода, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов, ECU Megasquirt.При постройке такого турбо проекта на M20B28 Stroker, мощность двигателя составит около 350-400 л.с.

Какой двигатель лучше М50 или М20, М60 или М30?

Мне же хочется ответить вопросом на вопрос — «А вы что хотите от машины — Ездить или ремонтировать?» Если ремонтировать — то конечно лучше взять двигатель попроще. А если Ездить, и ездить с удовольствием — то чем современнее двигатель, тем лучше. Разумеется, предпокупная диагностика обязательна.

M20 , конечно старый добротный движок, хоть и незаслуженно, называют самым неудачным. Просто годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в 1967 году. Последний М20 был выпущен году наверное в 1991. Представьте, некоторые обитатели форума моложе некоторых М20, а 30 лет на рынке — это все-таки что-то значит! У него конечно есть свои недостатки, как уход масла, уход охлаждающей жидкости, боязнь перегрева, необходимость регулировки клапанов, в начальных версиях с LE-Jetronic’ом — необходимость регулировки зажигания, но это уже не болезни — это, повторюсь, старость! Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 (М20В20) несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машинка тяжелая.Другое дело М50. Самому старому M50 только исполнится 10 лет в 2001 году. 4 клапана на цилиндр; большая мощность при том же рабочем объеме; гидрокомпенсаторы, избавляющие от необходимости регулировки клапанов; система изменения фаз газораспределения (VANOS, позднее DoubleVANOS), за счет чего достигается больший крутящий момент на низких оборотах; полностью электронная, без движущихся частей, объединенная система управления двигателем Motronic.

Разумеется, за удовольствия надо платить. Не лить в него всякую туфту, следить за состоянием. Как назвали его в конференции — «Low Maintenance» — меняй только масло! При уважительном отношении «C удовольствием за рулем! » BMW можно будет ездить много лет. Ну а если уж захотеть угробить. :-(( может лучше приобрести тамагочи.

Почти такая же ситуация как рассмотрено выше. М30 — рядная шестерка объемов 2,5 (очень редок), 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, и, кажется, 4.0, снят с производства в 1993 году, на его место пришел М60 — V-образная восьмерка. Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Но. возраст. Баварские инженеры неплохо поработали и сделали ему достойную замену.Некоторые недостатки были лишь у первых М60.

После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала «Никосил» со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя — перепрограммировался или менялся «Мотроник».

Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 — 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из «Алюсила». Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.

В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том что блок «правильный». Лучше всего это делать по блока, по двигателя наверняка тоже можно, но как — я не знаю. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой — она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен — гильзы там не предусмотрены.

В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров — более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам соконфетников — Очень приятный мотор.

Добавлено: 09.02.2009 22:52

  • BMW фото

Отзыв BMW 5 Series 1989 2.5 бензин механическая

Год, пробег: 1989 , 413.000 км
КПП, привод: мех. , задний
Двигатель: 2.5 бензин
Компл.: Е34 мотор М20В2
Кузов: седан, 4 дв.

Читать еще:  Что такое котлы в двигатели

Хочу поделится своими чувствами которые накопились во мне за два года эксплуатации моей машинки. Характеристики авто BMW525 кузов е34; 1989 года; мотор м20 (паук) — 170 лошадей; объем двигателя 2500. Техническое состояние авто вовремя покупки ужасное, а внешне хорошее.

Тещину в салоне данное авто обеспечивает на твердую пятерку, благодаря мягкому пластику и отличной шумовки в 15 см толщиной. Переезд трамвайных путей или глубоких ям проходит мягко и тихо, шумы практически отсутствуют.

Моего моторчика хватала только для легкого дрифта. На трассе вовремя обгона переход на пониженную передачу мог даже слегка удивить своей резвостью, но если откровенно современное авто с мотором 1.6 литров обладает аналогичной динамикой. Совет только покупать с живым мотором м50 (плита) объем 2500 л.

Летом входить в повороты можно подневоображаемыми траекториями, зимой это корова на льду. У меня четыре бриджстоун стояло, буксовал намести вместе с Жигулями. Вывод: зимой BMW полное го..но! Специально продавал авто перед зимой зная, какие ждут проблемы.

Слава Богу, не довелось проверять. Анализируя конструктивную особенность и толщину метала, плюс отзывы выживших товарищей безопасность на твердую четыре.

Расход топливо город 17 литров, трасса 12 литров. Совет не верить, если заявляют меньше.

Крепкие стойки и поры выходят легко 80 тыс. пробега. У меня затраты на ремонт ходовой в год получились 400$.

Слабости данного авто:

Гнилой кузов (все Е34 без исключения). Мне обошелся кузов поварить 700$, покрасить 1500$. Я был удивлен, сколько гнили кроется под краской и шпаклевкой, причина старые раны от предыдущих владельцев (сраных наездников). Из личных наблюдений за время посещения СТО все гнилые Е34. Но крепче Е36 в 100 раз. Совет: подружится с маляром и сварщиком будет дешевле.

Верхние опоры задней подвески, выходят из строя от 3 до 5 тыс. пробега. У меня вылетало дважды за время поездки на море, очень неприятно. Совет: заменить опоры с Е36 и забыть навсегда об этой проблеме.

Еще одна слабость это болт крепления задней опоры цена 7$, лучше заменить сразу два болта после покупки авто. Дешевле чем ремонт на трассе (когда лопается болт, арка блокирует заднее колесо – выход автосос). Лопнувший болт может прикипеть к рычагу тогда его надо будет высверлить, не повредив резьбу. Испорченная резьба создаст люфт вместе крепления рычага и болта с дальнейшим обрывом болта каждые две тыс. пробега. Совет заменить рычаг цена 100$.

Главная слабость это мотор он, как правило ушатан. Замена двигателя от 1000$. Совет: проверить компрессию и давление масла в двигателе (после замены масла или жди сюрприз). Самый лучший совет в данной проблеме иметь1500$. Мне удалось продать раньше смерти мотора, на динамике мало отражается усталость мотора все-таки шесть цилиндров.

АБС в машинах этих годов редко работает. Я потратил много как личного, так и на СТО времени для устранения этой проблемы. Цена вопроса 80$.

Электрика почучуть начала глючит (перегорают лампочки, предохранители). Последний разговор с автоэлектриком убедил меня в неизбежности замыканий старой проводки (провода потеряли эластичность, плюс кое-где перетерлись). Совет: отключать аккумуляторную клемму вовремя ночной стоянки.

Хочу написать несколько слов о пробеги по спидометру на него ориентироваться нельзя, поскольку часто ломаются и заменяются с меньшими цифрами. Реальный пробег можно определить только по состоянию хорошее 500 тыс., плохое больше 1000 тыс.

Я покупал свою BMW ночью на левом СТО с расширенными зрачками в результате купил хлам. Совет: посмотри минимум 10 авто не слушай советов левых мастеров с СТО будь в первую очередь сам внимательным, сверяй цены на запчасти и ремонт в Интернете.

За два года пробег 38 тыс. машина находилась на сто неполных 3 месяца (самые важные месяца), потрачено 5500$ (резина, лампочки, масло и тд.). Цена одного км 0.145$ в месяц 230$ — это намой взгляд дорого.

Купить авто хотя бы 2005 года будет выгодней, если позволяют финансы можно и BMW. Хочу Вам напомнить, что хорошая современная спортивная курточка цениться больше старой затертой норковой шубы – это относится и к авто.

Плюсы автомобиля:
Комфорт.

Минусы автомобиля:
Низкая надежность.

Совет покупателю: Все взвесить перед покупкой данного авто.

О моторах BMW | G-POWER | НЕМЕЦКИЕ АВТО | ВКонтакте

Степень сжатия Двигатель М50 склонен двигатель бмв паук перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.

Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода КХХ.

Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗдатчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.

двигатель паук бмв

М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов.

Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла до 1 л на кмкоторый не слишком сильно снижается после капремонта. Надоедать не будем: Отзывы клиентов о нашем магазине Заказывал у ребят передний бампер на Е36 по акции в группе ВК, двигатель бмв паук оперативно, после оплаты двигатель бмв паук же отправили бампер выслали фото бампера в ТК и фото Накладной.

Мы даём гарантию. Доставим по Украине и Молдове. Задние желательно перебрать, но не текли.

Цена за комплект из 4-х супортов грн. Отдельно перед зад по грн.

М43 1. Продажа, покраска, установка в Киеве, Днепропетровске, Одессе.

Возможен вариант, что запчасть просто не выставлена, но есть в наличие. Так же в наличии много моделей грузовиков в разборке Типы редукторов: Цена указанна за 1 комплект на одну форсунку.

Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется примерно раз 50 тыс. Система подачи топлива инжекторная.

Пожалуйста объясните разницу в двигателях E36 (M40 M43 M50 M52)

С года двигатель М20В25 стал вытесняться новым усовершенствованным мотором М50В M20B25 — г. Степень сжатия 9.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector