1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель мст

Технологическая карта №3. Электродвигатели переменного тока МСТ

БЧ ШЭлектродвигатели переменного тока МСТ
Наименование работПериодич­ностьПрофессия исполнителяВыполняемые пункты
Ремонт и проверкаОдин раз в пять летЭлектромеханик5.3.1 – 5.3.6

Испытательное и технологическое оборудование, средства измерений, инструмент, материалы: мегаомметр на 500 В, измеритель сопротивлений (омметр), цифровой мультиметр, стабильный источник питания, милливольтметр, пробойная установка, индикатор перемещений, граммометр, тахометр, штангенциркуль, линейка металлическая, специальные приспособления и щупы, сварочный аппарат, гидравлический пресс, токарный станок, фрезерный станок, верстак с тисками, сушильный шкаф, компрессор, электропаяльник, набор рожковых ключей, молоток, надфиль, пинцет монтажный, монтёрский нож, фрезы, оправка, метчики, лупа, щетка, салфетка хлопчатобумажная, обтирочный материал (безворсовая ветошь), шкурка шлифовальная, кисточка, припой, канифоль, спирт, бензин, керосин технический, растворитель, ацетон, эпоксидная шпатлевка, грунтовка, лак пропиточный, трансформаторное масло, красная и черная краска (эмаль), олифа, эмаль холодной сушки, картон электроизоляционный, лакоткань, войлок, провода ПЭВ-2 и ПЭТВ, шпагат полипропиленовый, лента киперная, изоляционная лента, ручка, запасные части к электродвигателям, защитные очки, маска сварщика.

В стрелочных электроприводах применяются электродвигатели переменного тока МСТ-0,3 и МСТ-0,6.

Основные технические данные электродвигателей, параметры обмоток статора и ротора приведены соответственно в таблицах 6 и 7.

Наименование параметраЗначение параметра
МСТ-0,3МСТ-0,6
Напряжения питания, В190/110190/110
Мощность, Вт
Потребляемый ток, А, не более2,1/3,62,8/4,85
Частота вращения, об/мин850 ± 5%2850 ± 10%
Вращающий момент, Н·м3,432,37
Частота, Гц
КПД, % не менее
cosφ0,720,84
Наименование параметраЗначение параметра
МСТ-0,3МСТ-0,6
Секции обмоток статора (провод ПЭВ-2, ПЭТВ)
Число витков
Диаметр провода, мм0,710,9
Сопротивление секции обмоток при температуре окружающей среды 20 ° С, Ом0,94 ± 5%0,54 ± 5%
Сопротивление фазной обмотки, Ом5,64 ± 5%2,16 ± 5%
Сердечник статора
Количество пазов
Ротор
Количество пазов

Электродвигатель (смотри рисунок 35) состоит из корпуса (2), статора (11),ротора (13) и двух крышек (1).

Конструктивно электродвигатели переменного тока отличаются статором и ротором; корпус, боковые крыш­ки, вал ротора с подшипниками и клеммная колодка унифицированы.

Электродвигатели выпускаются на напряжение 190/110 В. Пе­реключение обмоток статора со «звезды» на «треугольник», т. е. с напряжения 190 на 110 В осуществляется перестановкой пластин (6)на клеммной колодке (9).

1 – крышка; 2 – корпус; 3 – клемма; 4 – гайка; 5 – шайба; 6 – пластина контактная; 7 – винт;

8 – шайба; 9 – колодка клеммная; 10 – прокладка; 11 – статор; 12 – втулка; 13 – ротор;

14 – шарикоподшипник; 15 – шайба компенсационная; 16 – втулка стальная; 17 – винт;

18 – шайба пружинная; 19 – шайба.

Рисунок 35 — Электродвигатель переменного тока МСТ.

Подготовка к ремонту

Подготовку к ремонту электродвигателя МСТ проводить с уче­том требований, изложенных в 5.1.1.

Разборку электродвигателя проводить в следующей последовательно­сти: отметить первоначально положение крышек относительно кор­пуса; вывернуть винты М6, крепящие крышки электродвигателя; легкими ударами молотка через медную выколотку по квадратному торцу вала ротора отделить переднюю крышку вместе с котором от корпуса; отделить заднюю крышку от корпуса; освободить вал с ротором от передней крышки; снять шарикоподшипники с вала.

Проверка и ремонт статора

Устройство статора

Статор (смотри рисунок 36) имеет сердечник, собранный из листов электротехнической стали в пакет (1). В пазах сер­дечника расположены секции (7) обмотки статора, изолированные друг от друга прокладкой из электрокартона. Секции изолированы от сердечника прокладками (5) и (6) из лакоткани и электрокартона. Между секцией (7) и клином (9) помещена прокладка (8) из электрокартона. Лобовые части обмотки статора изолированы лакотканью (4), лентой (3) и электрокартоном (2).

1 – пакет; 2 – изоляция лобовых частей; 3 – лента ЛЭ-20-37; 4 – лакоткань ЛКМ109;

5 – лакоткань ЛКМ105; 6 – прокладка пазовая; 7 – секция обмотки статора; 8 – прокладка из картона электроизоляционного ЭВ или пленки электрокартонной ПЭС; 9 – клин;

10 – наконечник обжимной диаметром 6 мм; 11 – провод ПВЗ 1,0.

Рисунок 36 — Статор электродвигателя МСТ-0,3 (МСТ-0,6).

Параметры статоров электродвигателей МСТ-0,3 и МСТ-0,6 приведены в таблице 8.

ДвигательМСТ-0,3МСТ-0,6
Марка проводаПЭВ-2ПЭВ-2
Диаметр провода, мм0,710,9
Число проводников в пазу
Число проводников фазы
Число фаз
Шаг обмотки по пазам
Число полюсов
Число пазов
Число пазов на полюс и фазу

Проверка статора

Проверка технического состояния статора сводится к визуальному осмотру, замеру сопротивления изоляции и сопротивления обмоток постоянному току.

При осмотре проверить целостность изоляции лобовых час­тей, выводов обмоток, отсутствие механических повреждений, от­слаивания пластин, а также выступания за поверхность пластин клиньев. Плотность посадки клиньев проверить выталкиванием клина из паза текстолитовой пластиной толщиной
2 мм. Ослаблен­ные клинья изъять и вновь установить на краску или эмаль. Клинья должны быть изготовлены из березы и пропитаны олифой.

Читать еще:  Характеристика двигатель кта 50с

При осмотре выводов обратить внимание на прочность посад­ки обжимов и состояние наконечников. Контактные поверхности наконечников должны быть ровными и чистыми.

Проверки сопротивления об­моток статора постоянному то­ку, а также сопротивления изо­ляции обмоток статора относи­тельно корпуса и между собой выполнять согласно требова­ниям, приведенным далее.

Ремонт статора

Распрессовать статор на гидравлическом прессе с помощью специальной оправки (смотри рисунок 37). Корпус двигателя располагать на столе пресса на подставке или трубе, внутренний диаметр которой от 142 до 145 мм. Высота подставки или трубы должна быть не менее 180 мм.

Закрепить статор в тисках через алюминиевые прокладки толщиной
от 1,0 до 1,5 мм и срезать обмотку.

Освободить статор от остат­ков обмотки, для чего статор по­местить в сушильную печь и вы­жигать обмотку при температу­ре 100 °С в течение 2,5 ч. Убрать обмотку из пазов стато­ра, пазы прочистить и продуть сжатым воздухом.

Изготовить необходимые изоляционные детали: коробку, пазовую прокладку междуслойную в пазовой части, прокладку под клин, клин пазовый, междуфазовую прокладку в лобовой части.

Рисунок 37 — Оправка для распрессовки (размеры в скобках для запрессовки) статора электродвигателя МСТ.

Обмотки статора наматывать проводом ПЭВ-2, ПЭТВ. Намотку секций обмотки статора для электродвигателя МСТ-0,3 выполнять согласно
рисунка 38, а для МСТ-0,6 – согласно рисунок 39. Намоточные данные приведены в таблице 7.

Допуска­ется изготовление последовательно шести секций на одну фазу для МСТ-0,3 и четырех секций – для МСТ-0,6.

Рисунок 38 — Секция обмотки статора Рисунок 39 — Секция обмотки статора

МСТ-0,3 МСТ-0,6

В пазы вставить пазовые коробки. Для предохранения коробок от повреждений при закладке проводов обмотки в шлицы вставить временные направляющие вкладыши, удаляемые после укладки катушки.

Секции укладывать, вводя в прорези паза отдельные витки об­мотки секции с последующим уплотнением витков. Внимательно следить, чтобы все проводники располагались параллельно друг другу.

Шаговые обмотки укладывать своими нижними сторонами на дно паза. Верхние же стороны этих обмоток остаются неуложенными. Затем уложить остальные обмотки нижними и верхними сторо­нами. После укладки нижних сторон обмотки в пазы заложить межслойные прокладки. Уплотнить провода в лазу: в паз вставить уплотнитель, продвигая его по межслойной прокладке и одновре­менно с продвижением ударяя по нему молотком, тем самым оса­живая обмотку ко дну паза. Провода верхних обмоток тщательно сравнять изаложить в пазы. Удалить направляющие вкладыши, вновь уплотнить провода в пазу, заложить подклиновые прокладки изаклинить паз.

Обмотки статора соединить по схемам, приведенным на рисунках 40 и 41. Длина выведенных для пайки концов обмотки должна быть от 3 до 5 см. Провода должны быть соединены пайкой на длине не ме­нее 15 мм. Спаянные проводники уложить на лобовые части об­мотки.

Рисунок 40 — Схема электрических соединений обмоток статора электродвигателя МСТ-0,3.

Рисунок 41 — Схема электрических соединений обмоток статора электродвигателя МСТ-0,6.

Места паек, лобовые части и выводные концы изолировать лен­той из лакоткани шириной от 15 до 20 мм, нарезанной под углом 45° к направлению основы. Выводные концы должны быть длиной 250 мм, диаметр провода от 0,75 до 1,5 мм.

На выводные концы надеть электроизоляционные трубки (ТЛВ-1) длиной 80 мм, поставить обжимы (С7) – (С6)и наконечники диамет­ром 6 мм. На лобовые части статора положить прокладку из электрокартона, лакоткани и обмотать в полунахлест киперной лентой (ЛЭ).

Просушить обмотку в печи при температуре не выше 100 ° С в течение
2,5 ч. После сушки остывший до температуры от 50 ° С до 70 °С статор погрузить в ванну с лаком электроизоляционным (МЛ92), выдержать в лаке до прекращения выделения пузырь­ков воздуха. После этого статор подвесить для стекания лака и просушить в печи при температуре 100 °С в течение времени от 8 до 12 ч. Пропитку повторить. После каждой пропитки удалить лак с
вывод­ных концов, поверхности статора лоскутом, смоченным в бензине.

Проверить сопротивление изоляции обмоток по отношению к корпусу статора, которое должно быть не менее 100 МОм.

Запрессовать статор с обмоткой в корпус электродвигателя. За­прессовку статора выполнять на гидравлическом прессе с по­мощью специальной оправки (смотри рисунок 37). Корпус двигателя распо­лагать на столе пресса на подставке или трубе высотой от 30 до 40 мм. При запрессовке статора оправку ориентировать таким образом, чтобы выходные концы выходили в паз (20×45) мм.

Читать еще:  Хендай верна характеристики двигателя

Концы фазных обмоток вывести в окно корпуса через резино­вую прокладку. Между токоведущими проводниками и корпусом электродвигателя должен быть обеспечен зазор не менее 3 мм.

Проверка ротора

Ротор (смотри рисунок 42) состоит из пакета (2)листов электротехнической стали, насаженного на вал (1) и закрепленного от проворачивания шпонкой (3)((4) –шарикоподшипник). Пакет ротора электродвигателя МСТ-0,3 имеет 26 па­зов, а электродвигателя типа МСТ-0,6 –31 паз.

Рисунок 42 — Ротор электродвигателя МСТ-0,3 (МСТ-0,6).

Короткозамкнутая обмотка ротора представляет собой «бе­личью клетку», образуемую методом горячей заливки алюминием.

Проверка ротора сводится к визуальному осмотру цилиндриче­ской и торцевых поверхностей пакета, вала и подшипников.

К характерным дефектам ротора относятся: уменьшение плот­ности запрессовки и распушение пластин пакета; ослабление креп­ления пакета на валу; повреждение торцевых поверхностей, нали­чие на них трещин, усадочных раковин, отслоений в местах залив­ки стержней алюминием.

Проверку и осмотр вала, подшипников ротора, корпуса элект­родвигателя проводить согласно технологиям, приведенным в 5.1.2, 5.1.7 и 5.1.8.

Сборка электродвигателя

Сборку электродвигателя проводить в следующей последова­тельности.

Вставить наружную обойму шарикоподшипника совме­стно с ротором в посадочное гнездо передней крышки двигателя. Поперечного люфта подшипника не должно быть.

Установить ротор в корпус двигателя. Проследить, чтобы торцевые стенки стакана и ротора находились на одной линии. Закрепить крышку винтами М6 с шайбами.

Установить заднюю крышку и при помощи компенсационных шайб отрегулировать продольный люфт вала ротора в пределах от 0,26 до 1,28 мм. Закрепить крышку винтами М6 с шайбами.

Усиление крепления крышек к корпусу выполнить по техно­логии, приведенной в 5.1.9.

Двигатель для Porsche Macan suv, 1 поколение, 3.0, бензин, 340 л.с (11.2013 — н.в.), MCT.MA

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Porsche Macan

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Porsche Macan является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 340 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 3.0 л.

Двигатель MCT.MA выпускался с 2013 года. Контрактный двигатель на Porsche Macan 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Porsche Macan на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Porsche Macan, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Porsche Macan в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяMCT.MA
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.340 (250) / 6500
Мощность340
Система старт-стопда
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Объем двигателя2997
Тип топливаБензин АИ-98
Степень сжатия9.8
Расход топлива, л/100 км9
НагнетательДвойной турбонаддув
Выброс CO2, г/км212
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.460 (47) / 5000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

ЭМСУ-СП электродвигатель малогабаритный стрелочный универсальный

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 17:00
    Вторник09:00 — 17:00
    Среда09:00 — 17:00
    Четверг09:00 — 17:00
    Пятница09:00 — 16:30
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Беларусь, Минск

    Описание

    Назначение: Для стрелочных ЖД переводов

    Напряжение питания и род тока:

    220 В, =220 В, =110 В,

    Номинальная мощность: 0,25 кВт, 0,37 кВт, 0,55 кВт

    Номинальная частота вращения: 1380 об/мин, 750 об/мин, 3000 об/мин, 1800 об/мин, 2450 об/мин

    Электродвигатель ЭМСУ разработан на базе вентильно — индукторного двигателя.

    Двигатель ЭМСУ предназначен для эксплуатации на железнодорожном транспорте в составе стрелочных электроприводов взамен двигателей постоянного тока типа ДПС (МСП)-0,25-100; ДПС (МСП)-0,25-160; ДПС (МСП)-0,55-200 и асинхронных двигателей трехфазного переменного тока типа МСА (МСТ)-0,3; МСА (МСТ)-0,3В; МСА (МСТ)-0,3ВСП; МСА (МСТ)-0,3В ВСП; МСА (МСТ)-0,6; МСА (МСТ)-0,6 ВСП, МСА (МСТ)-05, МСА (МСТ)-0,5 ВСП.

    Стрелочный двигатель ЭМСУ оснащён микропроцессорной системой управления, позволяющей ему быть универсальным по питающему напряжению и частоте вращения ротора. Работа ЭМСУ в стрелочных переводах осуществляться от серийных схем управления эц, не требует перерасчёта кабельных сетей и может работать как от постоянного тока, так и от переменного.

    Особенности малогабаритного универсального двигателя ЭМСУ:

    — Настройка номинальной частоты вращения ротора, в зависимости от типа стрелочного перевода может производиться как на заводе-изготовителе, так и в условиях эксплуатации от переносного пульта или ноутбука.

    — Система управления двигателем предусматривает возможность обеспечения синхронной работы двух и более электроприводов, что делает его перспективным для применения в стрелочных переводах скоростных дорог.

    — Работа ЭМСУ в стрелочных переводах осуществляться от серийных схем управления ЭЦ и не требует перерасчёта кабельных сетей.

    — Двигатель ЭМСУ рассчитан для эксплуатации в диапазоне температур от «+ 65°С» (предельная рабочая температура) до «- 60°С» (предельная рабочая температура). Конструкция стрелочного электродвигателя ЭМСУ позволяет использовать всего одну технологию обслуживания в условиях эксплуатации, независимо от типа питающего напряжения, что снижает издержки его эксплуатации.

    Выпускаемые модификации отличаются друг от друга типом крепления электродвигателя: СП – для стрелочных приводов типа СП; ВСП — для стрелочных приводов типа ВСП; Ф – фланцевое крепление), а также запрограммированными числом оборотов электродвигателя и родом питающего напряжения.

    Двигатель MST

    Длина: 5.25 см, диаметр: 3.58 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бесколлекторный MST

    Бензиновый двигатель Lifan 154 F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы, генераторы, лебедки, виброплиты и прочую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, э.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бензиновый Lifan 154F (3 л.с., гори.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бесколлекторный MST

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Крепление двигателя MST

    Тип аккумулятора: Li-Po, материал: металл, высота: 25.50 см, ширина: 18.60 см, диаметр: 25.90 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Назначение: машины, материал: металл

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тип: бензиновый, назначение: для триммера, для высотореза, для кустореза, производитель совместимых моделей: ELITECH, мощность, л.с.: 1.30, рабочий объем: 35 см³, количество тактов: 4, электростартер, емкость топливного бака: 0.65 л

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бензиновый двигатель ELITECH МПС 35/4Т

    Тип: бензиновый, производитель совместимых моделей: LONCIN, мощность, л.с.: 3, мощность: 2.20 кВт, рабочий объем: 105 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 3 л

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель Lifan 154F (3 л.с.,вал 16, ручной с.

    Двигатель системы подмотки материала для принтеров Mutoh RJ900C VJ1604. На двигателе имеется колодка для подключения питания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель подмотки материала take-up motor Mu.

    Тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для снегоуборщика, для мотоблока, для мотопомпы, мощность, л.с.: 5.50, рабочий объем: 196 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бензиновый DAMAN DM105P19

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Назначение: техника, материал: металл

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Крепление двигателя MST

    Тип: бензиновый, производитель совместимых моделей: LONCIN, мощность, л.с.: 2.50, мощность: 1.80 кВт, рабочий объем: 98 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 2.40 л

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель Lifan 152F (2,5 л.с., вал 16, ручно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector