Что такое двигатель м50 у бмв - Авто журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель м50 у бмв

Автозапчасти — двигатель бмв м 50

Топ-объявления Посмотреть все

Контрактные двигатели на БМВ М40, М43, М50, М52, М54, М60, М62, АКПП

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

17 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 13:29

Дмрв валюметр м50в20 м50в25 Bosch BMW E34 E36 расходомер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Усть-Каменогорск, Прохладная (Самал) 5 сент.

Мозги бмв е34 м50 siemens 40.1 vanos ЭБУ процессор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Датчик распредвала м50б25 ванос Бмв е34

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 000 тг.

Продаю бмв34куз 520, м50 объем 2л по запчастям

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 13:11

Обычные объявления

Найдено 152 объявлений

Найдено 152 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Контрактные двигатели на БМВ М40, М43, М50, М52, М54, М60, М62, АКПП

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

17 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 13:29

Продаю бмв34куз 520, м50 объем 2л по запчастям

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 13:11

Ванус на бмв м50 -52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

18 000 тг.

Шымкент, Абайский район Сегодня 12:38

Головка м50 2.0 на бмв е34

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 000 тг.

Шымкент, Абайский район Сегодня 12:03

Мотор м50 2.0 без вануса на бмв

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 000 тг.

Шымкент, Абайский район Сегодня 11:50

Тормозные диски передний задние,распредвалы м50 на бмв е34

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Шымкент, Абайский район Сегодня 11:50

Бмв M20. M50, Мерседес M102 (V- 2,0. 2,3), M104. M112. M601

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

270 000 тг.

Лопости на бмв е34 м50 мотор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Шымкент, Абайский район Сегодня 11:41

Мотор на бмв е34 обьем 2л ванус м50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 000 тг.

Шымкент, Абайский район Сегодня 11:20

Продам подушку двс/BMW M50. Чип м60 -3.0/4.0

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 11:03

Запчасти на бмв крышка клапанов м 50 ванус

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Алматы, Жетысуский район Сегодня 10:41

Флянец вентиляции картерных газов БМВ М50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 300 тг.

Запчасти на бмв е34 е36 м50б20

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

999 тг.

продам распредвалы бмв м50 2,0 ванос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Большой Чаган Сегодня 01:39

продам портированную головку м 50 2,0 бмв

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Большой Чаган Сегодня 01:36

Блок бмв м50 б25

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

35 000 тг.

Бмв головка м50 2.5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

140 000 тг.

Алматы, Жетысуский район Вчера 20:08

Крышка термостат оригинал привозная на бмв м50 мотор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Шымкент, Абайский район Вчера 18:27

Помпа на бмв е34 м50 плита оригинал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Шымкент, Абайский район Вчера 18:25

Комплект Катушек со стаканчиками на бмв е34 м50 плита

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Шымкент, Абайский район Вчера 18:24

Гидрамуфта на бмв е34 мотр м50 плита

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Шымкент, Абайский район Вчера 18:19

BMW стартер M50 бмв

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Вчера 17:47

Генератор бош от бмв мотор м 50 , 140 А

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 000 тг.

Клапанная крышка Бмв м50 ванос,впускной колектор м50 2литра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Продам распредвалы с постелями и гидрокомпенсаторы на бмв Е34 м50 м52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

27 000 тг.

Блок на бмв м50 обем2. 0 в сборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 00:05

БМВ М50 Б20 2л. Запчасти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 тг.

Прокладка , BMW М50 , М52 Vanos

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 5 сент.

Бмв е34 е36 Блок м50 2.5 . поршня , коленвал 2.5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 5 сент.

Бочек гура бмв бочек гура м50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 5 сент.

ДМРВ от Волги на БМВ М50 валюметр e34 e36 Газель чип прошивка bmw

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Шланг ваноса БМВ армированный тефлоновый м50 м52 м54 е34 е36 е39 е38

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Дмрв валюметр м50в20 м50в25 Bosch BMW E34 E36 расходомер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Усть-Каменогорск, Прохладная (Самал) 5 сент.

Мозги бмв е34 м50 siemens 40.1 vanos ЭБУ процессор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

М52 в25 Двигатель м52 2.5 Мотор от бмв е39 е36 е34 е38 е46 м50 в28 2.5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 5 сент.

Стартер Генератор бмв м60 м50 м40 м43 м52 е34 е39 е36 е30 е38

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 5 сент.

Датчик температуры м50. Бмв

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Помпа новая для бмв м50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Гур для бмв е34 м50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Похожие запросы:
  • двигатель бмв м 50 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель бмв м 50 в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Читать еще:  Что такое егр двигателя d4ea

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Казахстан
  • Туркестанская область (30)
  • Павлодарская область (10)
  • Актюбинская область (1)
  • Акмолинская область (24)
  • Северо-Казахстанская область (10)
  • Кызылординская область (1)
  • Карагандинская область (23)
  • Восточно-Казахстанская область (9)
  • Атырауская область (1)
  • Алматинская область (20)
  • Жамбылская область (5)
  • Костанайская область (14)
  • Западно-Казахстанская область (4)

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

У каждой детали автомобиля есть срок службы, после прохождения которого она может давать сбои либо полностью выходить из строя. Именно поэтому со временем придется менять тормозные колодки, амортизаторы и другие элементы автомобиля.

Новые запчасти на авто, особенно если это представитель зарубежного автопрома, будут стоить достаточно дорого. В связи с этим необходимо рассмотреть вариант покупки подержанных запчастей на машину. Детали в хорошем состоянии ничем не уступают новым и являются более бюджетными. На нашем сайте вы найдете объявления о продаже запчастей в Казахстане (как новых, так и б/у).

Как купить автозапчасти через сайт olx.kz?

Купить запчасти для авто на нашем интернет-ресурсе достаточно просто. Для этого следует:

  • зайти в соответствующий раздел;
  • воспользоваться удобной системой фильтров для выбора детали (тип, состояние, ценовой порог и др.);
  • выбрать одно или несколько предложений, подходящих по цене, региону и состоянию изделия;
  • связаться с продавцом для уточнения деталей либо окончательной договоренности о сделке.

У нас вы найдете множество объявлений о продаже автозапчастей в Казахстане как от частных лиц, занимающихся продажей БУ деталей (например, контактных двигателей, дисков с пробегом и др.), так и от официальных дилерских компаний.

Преимущества заказа запчастей для машины на olx.kz

Использование olx.kz в качестве площадки для поиска объявлений о продаже запчастей в Казахстане предполагает следующие преимущества:

  • вы выбираете из огромного количества предложений;
  • через наш сайт вы можете как купить новые запчасти, так и выбрать подержанные варианты;
  • при помощи системы фильтров просто сузить круг поиска, а также сравнить цены на автозапчасти в Казахстане в различных регионах;
  • есть возможность самостоятельно связаться с продавцом, чтобы узнать дополнительную информацию или снизить цену на товар;
  • не придется платить комиссии или другие надбавки за посреднические услуги.

Двигатели BMW M50B20, M50B20TU

BMW M50B20, M50B20TU – надежные и долгоживущие двигатели немецкого концерна, которые обладают огромным ресурсом. Они пришли на замену устаревшим моторам семейства M20, которые перестали соответствовать современным требованиям, в том числе и экологичности. И хотя агрегаты M50 оказались удачными, их выпускали всего 6 лет – с 1991 по 1996 год. Позже создали моторы с алюминиевыми блоками цилиндров – с индексом M52. Они были лучше технически, но обладали намного меньшим ресурсом. Так что M50 – это более старые двигатели, но и более надежные.

Параметры

Характеристики двигателей BMW M50B20 и M50B20TU в таблице.

ПроизводительMunich Plant
Точный объем1.91 л
Блок цилиндровЧугунный
ПитаниеИнжектор
ТипРядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 24
Ход поршня66 мм
Степень сжатия10.5 в базовой версии, 11 – в TU
Мощность150 л.с. при 6000 об/мин
150 л.с. при 5900 об/мин – в версии TU
Крутящий момент190 Нм при 4900 об/мин
190 Нм при 4200 об/мин – в версии TU
ТопливоБензин АИ-95
Соответствие экологическим нормамЕвро-1
Расход бензинаПо городу – 10-11 литров на 100 км
По трассе – 6.5-7 литров
Объем масла в моторе5.75 л
Требуемая вязкость5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Возможный расход маслаДо 1 л/1000 км
Замена смазки через7-10 тыс. км.
Ресурс двигателя400+ тыс. км.

С учетом того, что производился двигатель всего 5-6 лет, его успели установить всего на несколько моделей BMW:

BMW 320i E36 – самый продаваемый седан с мотором объемом 2 литра. Таких автомобилей было произведено почти 197 тысяч единиц, что

говорит о чрезвычайно высоком спросе и надежности не только самого автомобиля, но и двигателя.

BMW 520i E34 – практически легенда немецкого автопрома, которая производилась с 1991 по 1996 год. Всего было произведено почти 397 тысяч экземпляров. И хотя машина в России имеет плохое прошлое (из-за людей, которые на ней ездили), она остается легендой. Сейчас на дорогах России легко встретить данные машины, правда, от их первоначального вида остается мало – в основном их тюнингуют.

Описание двигателей BMW M50B20 и M50B20TU

В серию M50 вошли двигатели с объемом цилиндров 2, 2.5, 3 и 3.2 литра. Самыми популярными стали двигатели M50B20 с точным объемом 1.91 литра. Двигатель создали в качестве замены устаревшему мотору M20B20. Его основное улучшение по сравнению с предшественниками – блок с 6 цилиндрами, на каждый из них приходится по 4 клапана. Также ГБЦ получила два распределительных вала и гидрокомпенсаторы, благодаря которым исключена необходимость регулировки зазоров клапанов через 10-20 тыс. км.

В BMW M50B20 и M50B20TU применяются распредвалы с фазой 240/228, впускные клапаны диаметром 33 мм, выпускные – 27 мм. Также здесь установлен пластиковый впускной коллектор, позволяющий снизить итоговый вес двигателя, его конструкция усовершенствована по сравнению с предшественниками семейства M20.

Также в M50B20 вместо ремневого привода используется надежный цепной, срок службы которого – 250 тысяч километров. Это значит, что владельцы могут забыть о проблеме обрыва ремня и последующим гнутьем клапанов. Также в ДВС применена электронная система зажигания, вместо трамблера поставили катушки зажигания, новые поршни, и легкие шатуны.

В 1992 году двигатель M50B20 доработали, поставив на него специальную систему Vanos. Он получил название M50B20TU. Данная система обеспечивает динамическое управление распредвалами, то есть изменение фаз газораспределения. Благодаря данной технологии график параметров крутящего момент становится ровным, тяга мотора также становится стабильной на всех диапазонах его работы. То есть на двигателе M50B20TU при низких и повышенных оборотах крутящий момент будет выше, чем на M50B20, что обеспечит динамику (разгон) автомобиля и позволяет в теории экономить топливо. Вне зависимости от скорости вращения коленвала двигатель становится экономичнее и экологичнее, а главное – мощнее.

Есть несколько систем VANOS: Mono и Double. В М50Б20 применяется обычная моно-система VANOS на впуске, которая изменяет фазы открытия впускных клапанов. По сути, данная технология – аналог известной VTEC и i-VTEC от HONDA (у каждого производителя есть свое название данной технологии).

Чисто технически применение VANOS на M50B20TU позволило перенести максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов – до 4200 об/мин (4900 об/мин в M50B20 без системы VANOS).

Итак, 2-литровый мотор семейства M50 получил 2 модификации:

  1. Базовая вариация без системы Vanos со степенью сжатия 10.5, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 190 Нм при 4700 об/мин.
  2. С системой Vanos, новыми распредвалами. Здесь степень сжатия подняли до 11, мощность та же – 150 л.с. при 4900 об/мин; крутящий момент – 190 Нм при 4200 об/мин.

Если выбирать между двумя вариантами, то второй предпочтительнее. За счет стабилизации крутящего момента на низких, средних и высоких оборотах двигатель работает экономичнее и стабильнее, а машина становится динамичнее и отзывчивее на педаль газа.

Тюнинг

Двигатели с объемом цилиндров 2 литра не обладают высокой мощностью априори, поэтому владельцы М50Б20 часто пытаются их улучшить. Есть способы, позволяющие прибавить лошадиных сил без потери ресурса.

Простой вариант – купить мотор M50B25 для Swap. Он полностью пригоден в качестве эффективной замены на автомобилях с M50B20 и мощнее 2-литровой версии на 42 л.с. Плюс, есть способы модифицировать M50B25, что еще больше поднимет мощность.

Варианты модификации «родного» двигателя M50B20 также есть. Самый простой – поднять его объем с 2 до 2.6 литра. Для этого нужно купить поршни от M50TUB20, датчики расхода воздуха и колневал – от M52B28; шатуны остаются «родные». Также потребуется взять несколько комплектующих от B50B25: дроссельная заслонка, настроенные ECU, регулятор давления. Если все это грамотно установить на M50B20, то его мощность возрастет до 200 л.с., степень сжатия поднимется до 12. Соответственно, потребуется топливо с более высоким октановым числом, поэтому заправлять придется только бензин АИ-98, в противном случае будет возникать детонация и падение мощности. Установив толстую прокладку на ГБЦ, можно ездить и на бензине АИ-95 без проблем.

Если двигатель с системой Vanos, то форсунки нужно выбирать от M50B25, шатуны – от M52B28.

Проделанные изменения поднимут емкость цилиндров – в результате получится почти полноценный M50B28, но для раскрытия его полного потенциала необходимо поставить дроссельную заслонку и впускной коллектор от M50B25, спортивный равнодлинный коллектор, расширить и доработать впускные и выпускные каналы ГБЦ (портинг). Эти изменения позволят повысить мощность до возможного максимума – такой мотор по мощности значительно превзойдет M50B25.

В продаже на соответствующих ресурсах есть строкер-комплекты, позволяющие получить объем цилиндров в 3 литра. Для этого их нужно расточить до 84 мм, установить поршни с кольцами, коленвал и шатуны от m54B30. Сам блок цилиндров стачивается на 1 мм. Головка блока цилиндров и вкладыши берутся от M50B25, ставятся форсунки 250 сс, полный комплект цепного ГРМ. От основного M50B20 останется мало комплектующих, теперь это будет M50B30 Stroker с объемом 3 литра.

Достичь максимальной мощности без использования нагнетателя можно, установив распредвалы Schrick 264/256, форсунки от S50B32, 6-дроссельный впуск. Это позволит снять с двигателя около 260-270 л.с.

Турбо-комплект

Самый простой способ турбировать 2-литровый M50 – поставить турбо-комплект Garrett GT30 с MAP-сенсорами, турбоколлектором, широкополосными лямбда-зондами, производительными форсунками 440 сс, полным впуском и выпуском. Также потребуется специальная прошивка, чтобы все эти комплектующие нормально работали. На выходе мощность возрастет до 300 л.с., и это на стоковой поршневой группе.

Также можно поставить форсунки 550 сс и турбину Garett GT35, заводские поршни заменить на CP Pistons, установить новые шатуны и болты APR. Это позволит снять 400+ л.с.

Проблемы

И хотя двигатель M50B20 обладает большим ресурсом, некоторые проблемы у него есть:

  1. Перегрев. Свойственен практически всем ДВС с индексом M. Агрегат тяжело его переносит, поэтому превышение рабочей температуры (90 градусов) должно вызвать обеспокоенность водителя. Нужно проверить термостат, помпу, антифриз. Возможно, перегрев вызван присутствием воздушных пробок в системе охлаждения.
  2. Троение, вызванное поломками форсунок, катушек зажигания, свечей.
  3. Система Vanos. Часто владельцы моторов с данной технологией жалуются на тарахтение в ГБЦ, плаванье оборотов, снижение мощности. Придется купить ремкомплект Vanos M50.
  4. Плаванье оборотов. Здесь все стандартно: поломанный датчик клапана холостого хода или положения дроссельной заслонки. Чаще всего решается путем чистки мотора и самой заслонки.
  5. Перерасход масла. В силу естественного износа мотора M50B20 могут «жрать» 1 литр на 1000 км. Капительный ремонт сможет решить проблему временно или вовсе не решит ее, поэтому масло придется просто доливать. Также здесь может течь прокладка клапанной крышки, возможен даже уход масла через щуп.
  6. Расширительный бак на антифризе может треснуть со временем – через трещину охлаждающая жидкость будет уходить.

Данные проблемы возникают на моторах с пробегом, но это совершенно нормально. Несмотря на все, двигатели M50 исключительно надежны. Это вообще легендарные моторы, которые из всех созданных ДВС немецкого концерна являются одними из самых лучших и удачных. Они лишены конструктивных просчетов, и возникающие проблемы в большей степени связаны с износом или неправильной эксплуатацией.

При правильном и своевременном обслуживании, использовании качественных и оригинальных «расходников» ресурс мотора превышает 300-400 тысяч километров. Он имеет репутацию миллионника, но пройти 1 млн. км. можно только при идеальном сервисном обслуживании.

Контрактные двигатели

И хотя последние ДВС сошли с конвейера в 1994 году, сегодня они до сих пор на ходу, и на соответствующих площадках найти контрактные двигатели легко. Их цена зависит от пробега, состояния, навесного оборудования, года выпуска.

Цены разные – от 25 до 70 тысяч рублей; средняя цена – 50000 рублей. Вот скрины с соответствующих ресурсов.

За небольшие деньги двигатель можно приобрести и поставить на свой автомобиль, если будет необходимость.

Заключение

Автомобили на базе ДВС BMW M50B20 и M50B20TU к покупке не рекомендуются по простой причине – их ресурс выкатан. Если выбираете BMW на их базе, то будьте готовы вкладывать деньги в ремонт. Впрочем, с учетом огромного ресурса мотора, модели с пробегом в 200 тыс. км., возможно, смогут проехать еще столько же, но это не отменяет необходимость в проведении мелких или средних ремонтных работ.

Двигатель М50 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатель М50 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Картер и ГБЦ первично охлаждаются в продольном направлении. Основной поток воды проходит спереди назад, поднимается по соединительным каналам в головку блока цилиндров и там течет м50 бмв е34.

Вспомогательные агрегаты Вспом агрегаты приводятся в действие клиновым ремнем, не требующим технического обслуживания. Насос усилителя руля и генератор расположены слева по ходу, компрессор кондиционера SA — справа, близко к двигателю и установлены жестко, а не м50 бмв е34.

Привод вспомогательных агрегатов осуществляется на двух уровнях: Натяжной ролик изготовлен из пластика.

BMW 5 series Е34 525 м50б25 94г.в.

Свеча зажигания Отдельный пластиковый перенаправляющий ролик около генератора повышает угол его охвата. Боковой электрод был разработан фирмой BMW в сотрудничестве с поставщиками специально для 4-клапанных двигателей.

Сжигание в этих двигателях более жесткое и быстрое и ставит более высокие требования м50 бмв е34 свечой зажигания. С тех пор я периодически держал связь с покупателем и надеялся, что когда он её будет продавать, я её заберу! Но, в итоге он её продал м50 бмв е34 году и связь со следующим покупателем найти не удалось. В конце 12 года по фин состоянию продал Паджерика и взял е34 с м20б20 с надеждой восстановить до хор состояния, что я и делал постепенно, авто есть в моих прошлых.

Двигатель M50 — что где находится?

Но кузов у неё был как друшлак, запал спустя пол года пропал и выложил её м50 бмв е34 продажу, так как восстанавливать дальше было просто бессмысленно. Двиг ни о чем, комплектация самая нулевая.

Именно этой схеме мотор обязан своей долговечностью. Рассмотрим моторы BMW семейства М Рядный инжектор с шестью цилиндрами по 4 клапана на цилиндр развивал мощность в л. Устанавливался двигатель на: Для мотора рекомендован й лучше — й м50 бмв е34.

Топливный расход составляет порядка 11 л по городу и 6,7 по трассе; 8.

Ресурс владельцы оценивают свыше тыс. Эта самая маленькая рядная шестерка М50 в году пришла на замену устаревшему М20В Главной инновацией стала новая ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы избавили владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов. Ременный привод ГРМ в М50 сменился м50 бмв е34 надежной цепью, ресурс которой рассчитан в среднем на тыс.

На смену трамблера пришли индивидуальные катушки зажигания. М50 бмв е34 года M50B20 оснащается еще и фазовращателем на впускном валу — системой Vanos. Вследствие этого нововведения, мотор сменил название на M50B20TU.

В году малолитражный М50 сменился на М52В20 с тем же объемом. По части жалоб владельцев и типичных проблем, М50В20 аналогичен старшему м50 бмв е34 М50В25, который мы рассмотрим позже.

Шесть цилинров, по 4 клапана на цилиндр, чугунный блок.

WikiSort.ru — Автомобили

BMW M50

Двигатель M50 в BMW E34
Общие данные
ПроизводительBMW
Камера сгорания
КонфигурацияDOHC Рядный 6-цилиндровый двигатель
Объём2.0 литра (1991 см³)
2.5 литра (2494 см³)
Хронология
ПредшественникBMW M20 и M30
ПреемникBMW M52

Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели семейства М50 пришли на смену двигателям М20 в 1990 г. Выпускались до 1995 г., когда на смену им пришли двигатели М52. Основным отличием двигателя M50 от предшественника является головка блока цилиндров, которая имеет четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала. В связи с этим инженеры БМВ добились лучшего наполнения и как результат — лучших мощностных характеристик мотора в верхнем диапазоне оборотов, пожертвовав крутящим моментом на низких оборотах. Ременной привод ГРМ М20 был заменён в двигателе М50 на цепной, что повысило надёжность двигателя. Блок цилиндров изготавливался из чугуна. Межцентровые расстояния цилиндров у блока М50 и М20 одинаковые. Компания БМВ выпускала следующие модификации двигателей M50:

8066199111:1150 при

8475249410,5:1192 при

С сентября 1992 года на двигатели М50 стали устанавливать фирменную систему изменения фаз газораспределения VANOS. Данная система получает команды от блока управления двигателем (ЭБУ). Посредством электромагнитного клапана ЭБУ открывает масляный канал, через который под давлением масло воздействует на механизм, меняющий положение распределительного вала впускных клапанов. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах, уменьшить расход топлива и позволило компенсировать сниженную эффективность двигателя М50 (в отличие от М20) в нижнем диапазоне оборотов двигателя.

Двигатели М50 зарекомендовали себя как надёжные и мощные моторы. Они устанавливались на следующие модели: 320 E36, 325iS E36, 325 E36, 520 E34, 525 E34.

Также модифицированные двигатели М50 устанавливались на BMW Alpina B3 E36, имели объём 2979 см³. и мощность 250 л. с.

На базе двигателя М50 отделением BMW Motorsport GMBH были разработаны спортивные модификации двигателя для машин М-серии. Они имели маркировку S50B30 и S50B32.

Система управление впрыска двигателя M50 еще не имеет CAN шины, что позволяет считывать и сбрасывать ошибки ЭБУ по K-Line.

Данная страница на сайте WikiSort.ru содержит текст со страницы сайта «Википедия».

Если Вы хотите её отредактировать, то можете сделать это на странице редактирования в Википедии.

Если сделанные Вами правки не будут кем-нибудь удалены, то через несколько дней они появятся на сайте WikiSort.ru .

  • Читать
  • Редактировать

Текст в блоке «Читать» взят с сайта «Википедия» и доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию