Что такое двигатель имхо - Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель имхо

Корейцы представили европейскую версию кроссовера Kia Sportage пятого поколения: более компактный, с классическим и подключаемым гибридом, а также богатым набором технологий

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Сегодня, 1 сентября 2021 года, подразделение Kia Europe впервые за 28 лет существования модели представило отдельную европейскую версию нового поколения кроссовера Sportage. По заверениям разработчиков новинка разработана с особым вниманием к специфике рынка и потребностям европейских автомобилистов.

Пятое поколение Kia Sportage для Европы, как и ранее представленная глобальная версия, создано на новой платформе бренда. Однако в этой версии использовали более компактные колесную базу, общие габариты и пропорции автомобиля, которые лучше подходят для эксплуатации на дорогах стран Европы. В этом регионе новый Sportage будет предлагаться, в том числе, со спортивным дизайн-пакетом GT-Line, а также впервые с контрастной черной крышей, которая создает дополнительный акцент на спортивном силуэте и подчеркивает новую форму задних стоек кузова.

Габаритная длина европейской версии Sportage составляет 4515 мм, ширина 1865 мм, а высота – 1645 мм (пропорции глобальной версии, соответственно, 4660 х 1865 х 1660 мм). Несмотря на укороченную колесную базу 2680 мм (глобальная версия – 2755 мм), разработчики обещают тщательно продуманный интерьер с достаточным запасом пространства как в зоне ног, так и в зоне головы.

В итоге на втором ряду сидений запас пространства в области ног составляет 996 мм (глобальная версия – 1050 мм), а в области головы – 998 мм (1000 мм). Емкость багажника – 591 л, что лишь на 46 л меньше, чем у «глобальной» модели, и не уступает типичным европейским кроссоверам этого сегмента. Дополнительное удобство обеспечивает возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 40:20:40. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отсека увеличивается до 1780 л.

Для нового поколения Sportage на европейских рынках будет предложен широкий выбор силовых агрегатов — клиенты смогут выбирать между гибридными технологиями, бензиновыми и дизельными двигателями.

Sportage PHEV с силовой установкой по схеме гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid) оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDI. Этот 180-сильный двигатель работает в паре с тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. В состав силовой установки входит батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов, с запасом энергии 13,8 кВтч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л.с.

Таким же 180-сильным бензиновым двигателем 1,6 T-GDI оснащается и версия с силовой установкой по схеме «классического» гибрида Sportage HEV. В этом случае в паре с бензиновым двигателем работает 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а запас энергии обеспечивает литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея 1,49 кВтч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л.с.

Двигатель 1,6 T-GDI также доступен и в составе силовой установки, работающей по схеме «мягкого гибрида» (MHEV, Mild Hybrid Electric Vehicle). Она разработана для снижения вредных выбросов и оптимизации расхода топлива, в зависимости от конкретной версии, силовая установка может иметь варианты настройки мощности 150 или 180 л.с.

В линейке двигателей, предусмотренных для новой европейской версии Sportage – также 1,6-литровый дизельный силовой агрегат, доступный в двух вариантах настроек, с мощностью 115 или 136 л.с.

Kia также предложила для нового поколения Sportage ряд инновационных технологических решений. В частности, новое поколение электронно-управляемой подвески ECS обеспечивает сцепление с покрытием в любой момент времени. Это достигается за счет постоянного контроля электроники за работой амортизаторов в режиме реального времени. Новая система выбора типов покрытия Terrain Mode позволяет Sportage сохранять безопасность движения в более сложных дорожных условиях – на снегу, в грязи или песке. Эта система поможет реализовать свои желания клиентам, предпочитающим проводить свободное время в загородных путешествиях.

Технологии систем безопасности и помощи водителю Kia DriveWise включают систему предотвращения фронтальных столкновений FCAA с функцией предотвращения столкновений со встречным транспортом при левом повороте JT. Ассистент движения по автомагистралям HDA контролирует установленную дистанцию и возможность поддержания заданной скорости, считывая информацию о движущемся впереди в своей полосе транспортном средстве. Современное поколение этой системы помогает удерживать автомобиль по центру своей полосы и регулировать скорость нового Sportage в соответствии с действующими ограничениями.

Интеллектуальный круиз-контроль с получением информации от навигационной системы (NSCC) помогает поддерживать безопасную скорость при движении по автомагистрали, в реальном времени используя навигационную информацию. Новым дополнением возможностей системы NSCC стал контроль по навигационным данным за приближающимися изгибами рельефа и поворотами: автомобиль заведомо снижает скорость до безопасной при приближении к более сложному месту. После того, как дорога выравнивается, система NSCC восстанавливает заданную скорость движения. Интеллектуальный ограничитель скорости ISLA подает предупреждение в том случае, если новый Sportage превышает установленное ограничение скорости.

Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки помогает водителю ставить новый Sportage на стояночное место, или выводить автомобиль с него, находясь на расстоянии. Облегчению парковочных маневров при «ручном» управлении содействуют монитор контроля пространства позади автомобиля RVM и круговая система мониторинга SVM, отображающие в реальном времени видеосигнал с камер обзора по периметру автомобиля на центральный монитор автомобиля.

Автопроизводители Узбекистана получили льготы на $240,9 млн. Это больше трети экономики Сырдарьи

Компании UzAuto Motors, «Джизакский автомобильный завод», ADM Jizzakh, Roodell и другие автопроизводители Узбекистана получили льготы по таможенным пошлинам, НДС и акцизу на 2,57 трлн сумов ($240,9 млн) за шесть месяцев 2021 года. Для сравнения: это более 38% валового регионального продукта Сырдарьи.

В первом полугодии 2021 года автопроизводителям Узбекистана предоставили таможенные льготы и преференции на 2,57 трлн сумов ($240,9 млн по курсу ЦБ на 7 сентября). Эта информация приводится в данных Государственного таможенного комитета (есть у «Газеты.uz»).

Речь идёт о таможенных льготах и преференциях, предоставляемых документами президента и Кабинета министров Узбекистана.

Как мы сообщали ранее, компания UzAuto Motors суммарно получила льготы 1,9 трлн сумов ($177,6 млн), в том числе по таможенным пошлинам — 1,64 трлн сумов, налогу на добавленную стоимость (НДС) — 255,6 млрд сумов, акцизному налогу — 356,7 млн сумов.

Читать еще:  Электрическая схема тягового двигателя постоянного тока

Джизакский автомобильный завод

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

За шесть месяцев Джизакский автомобильный завод (OOO «Jizzax avtomobil zavodi») получил льготы на 322,9 млрд сумов (около $30,2 млн по курсу ЦБ на 8 сентября), в том числе по таможенным пошлинам — 281,1 млрд сумов, НДС — 41,9 млрд сумов.

В первом квартале Джизакский автомобильный завод получил льготы на 63,8 млрд сумов: по таможенным пошлинам — 55,7 млрд сумов, НДС — 8,1 млрд сумов.

Во втором квартале объём льгот вырос в 4 раза — до 259,2 млрд сумов: таможенные пошлины — 225,4 млрд сумов, НДС — 33,8 млрд сумов.

Изначально на базе автозавода планировалось реализовать проект Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive, но в итоге он был отменён, а на производственной площадке начали выпускать автомобили Volkswagen и Škoda.

Проектная мощность составляет 20 тысяч автомобилей в год, объем инвестиций — 1,44 трлн сумов. Запланировано создание 500 рабочих мест.

В конце июля прошлого года в Узбекистане открылся первый дилерский центр Volkswagen, где начались продажи легкого коммерческого автомобиля Caddy.

Заводом владеет Uzauto Commercial Vehicles Management — управляющая компания, созданная «Узавтосаноат» для управления предприятиями-производителями коммерческой техники.

Roodell и ADM Jizzakh

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

Компания Roodell сначала являлась официальным импортёром компании ПАО «АвтоВАЗ» (Vesta и XRay, Lada) и дистрибьютером Kia в Узбекистане.

В сентябре 2020 года компания анонсировала выпуск автомобилей Kia на заводе ADM Jizzakh в свободной экономической зоне «Джизак», а затем — Lada и Renault.

Компания уже начала производство Kia. На первом этапе производственные мощности завода будут составлять 25 тысяч автомобилей в год. На втором этапе, к концу 2022 года, мощности возрастут до 100 тысяч, сообщали представители компании.

Гендиректор Roodell Данияр Давлетияров в интервью «Газете.uz» в октябре 2020 года заявлял, что на первом этапе завод будет собирать автомобили методом крупноузловой сборки, совершая 195 операций. На втором этапе планируется введение в действие линий с цехами сварки, окраски кузовов и запуск СKD-сборки.

По данным ГТК, за январь-июнь 2021 года Roodell суммарно получила таможенные льготы на 140,6 млрд сумов ($13,1 млн): пошлины — 122,3 млрд сумов, НДС — 18,3 млрд сумов.

В первом квартале компания была освобождена от уплаты 81,5 млрд сумов (пошлины — 70,9 млрд, НДС — 10,6 млрд), а во втором — 59 млрд сумов (пошлины — 51,3 млрд, НДС — 7,7 млрд).

Завод ADM Jizzakh также получил льготы на 48,6 млрд сумов ($4,5 млн): пошлины — 48 млрд сумов, НДС — 572,5 млн сумов. Основная часть послаблений пришлась на второй квартал (в сумме 46,5 млрд сумов).

Согласно данным Единого государственного регистра предприятий и организаций, единственным учредителем автозавода ADM Jizzakh, зарегистрированного в январе 2020 года, является Roodell (зарегистрирована в мае 2012 года, занимается розничной торговлей автомобилями и лёгким транспортом). В свою очередь, в Roodell долями владеют Мирбахром Асроров (33,4%), Данияр Давлетияров (33,3%) и Мурод-Мирза Шарипов (33,3%).

SamAuto

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

Совместно предприятие «Samarqand аvtomobil zavodi» (SamAuto) за первое полугодие получила льготы на 80,7 млрд сумов ($7,5 млн), включая таможенные пошлины — 68,6 млрд сумов, НДС — 12,1 млрд сумов.

В первом квартале компания сэкономила 29,7 млрд сумов (пошлины — 25,8 млрд сумов, НДС — 3,9 млрд сумов), а во втором — 50,9 млрд сумов (пошлины — 42,7 млрд сумов, НДС — 8,2 млрд сумов).

«Самаркандский автомобильный завод» открылся в марте 1999 года. Предприятие производит коммерческую технику: автобусы, грузовые и специализированные автомобили. В ноябре 2019 года завод начал выпускать пикапы Isuzu D-Max.

Учредителями завода являются «Узавтосаноат», банк «Асака», японская Itochu Corporation и японская Isuzu Motors.

UzAuto Trailer

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

В 2012 году UzAuto Trailer начала выпускать прицепную технику, самосвальные кузовы, контейнеровозы, а с марта 2018 года — грузовики и другую технику КамАЗ.

По данным ГТК, компании за полгода предоставлены льготы на 57,7 млрд сумов ($5,4 млн): пошлины — 50,2 млрд сумов, НДС — 7,5 млрд сумов.

В первом квартале компания сэкономила на льготах 13 млрд сумов, а во втором — 44,7 млрд сумов.

Uz Truck and Bus Motors

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

В 2012 году состоялось открытие сборочного завода по производству большегрузных автомобилей JV MAN Auto-Uzbekistan в Джамбайском районе Самаркандской области. Завод позже освоил производство низкопольных автобусов MAN.

В 2019 года компания «Узавтосаноат» (34,2% доли), китайская Sinotruk International Investment Limited (32,9%) и немецкая MAN Truck & Bus SE (32,9%) подписали соглашение о создании совместного предприятия UZ Truck and Bus Motors на базе СП JV MAN Auto-Uzbekistan.

Sinotruk вошла в состав учредителей СП JV MAN Auto-Uzbekistan, вложив прямые иностранные инвестиции в уставной фонд предприятия в размере 12,1 млн долларов.

Согласно информации ГТК, UZ Truck and Bus Motors за первое полугодие 2021 года получила льготы на 25,8 млрд сумов ($2,4 млн): пошлины — 22,7 млрд сумов, НДС — 3,1 млрд сумов.

В первом квартале предприятие было освобождено от уплаты 11 млрд сумов (пошлины — 9,9 млрд, НДС — 1,1 млрд), а во втором — 14,8 млрд сумов (пошлины — 12,9 млрд, НДС — 1,9 млрд).

Суммарный объём льгот для вышеуказанных автопроизводителей превысил 2,57 трлн сумов. Для сравнения это составляет 38,6% валового регионального продукта Сырдарьинской области за это время — 6,67 трлн сумов.

Компании завозят некоторые модели автомобилей в готовом виде. Например, UzAuto Motors импортировал Chevrolet Tahoe и Traverse из США, Trailblazer — из Таиланда, Equinox и Tracker — из Китая.

«Джизакский автомобильный завод» также сообщал, что на первом этапе будет завозить автомобили Volkswagen и Škoda в готовом виде, а с 2022 года начнётся полный цикл производства в Узбекистане.

Автомобили Hyundai импортируются из Казахстана, а Kia — предположительно из Республики Корея.

Другие компании отрасли

В январе-июне 2021 года льготы также были предоставлены другим компаниям в структуре «Узавтосаноат». Например, Uzauto Motors Powertrain, производящая двигатели, получила льготы на 24,4 млрд сумов: пошлины — 20,8 млрд сумов, НДС — 3,5 млрд сумов, акциз — 80,3 млн сумов.

Читать еще:  Гольф 4 характеристика дизельных двигателей

Совместное предприятие «Уз-Тонг Хонг Ко» по выпуску комплектующих для автомобилей UzAuto Motors было освобождено от уплаты 28 млрд сумов: пошлины — 24,5 млрд сумов, НДС — 3,5 млрд сумов.

Термин: ИМХО

ИМХО или ИМХО (также встречаются варианты написания: имхо, Имхо) — общеизвестное во всем мире слово из области компьютерного сленга, которое соответствует вводным конструкциям «по-моему», «на мой взгляд», «я считаю», «я полагаю», «как мне кажется» и т.п., и является их синонимом.

Происхождение

Слово впервые стало употребляться в среде любителей фантастики, а позже распространилось по сети Usenet.

Значение и варианты расшифровки

ИМХО — акроним от английской аббревиатуры IMHO, которая расшифровывается как In My Humble/Honest/Heartfelt Opinion, что в переводе означает «по моему скромному мнению». Слово используется для указания на то, что высказывание автора не является общепризнанным фактом, а всего лишь выражает его личную точку зрения, которую он никому не навязывает.

В русском языке существуют такие варианты (порой шуточные) расшифровки аббревиатуры ИМХО:

  • Имею Мнение, Хочу Озвучить.
  • Имею Мнение, Хоть и Ошибочное.
  • Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа.
  • Имею Мнение, Хрен Оспоришь.
  • Имею Мнение, Хрен Откажусь.
  • Истинное Мнение, Хрен Оспоришь и т.п.

Также существует выражение ИМО (от англ. In My Opinion), которое используется для выражения автором своего собственного мнения без лишней скромности.

Сфера употребления

Слово часто используется собеседниками чатов, форумов, социальных сетей, блогов, служб мгновенного обмена сообщениями, эхоконференций. В устной разговорной речи встречается относительно редко.

См. также

  • Социальная сеть
  • Блог
  • Форум

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте — это очень удобно!

Новости системы PromoPult

Мы отменяем комиссию при пополнении счета

В системе изменяются бизнес процессы — мы отменяем агентскую комиссию при пополнении баланса любым способом для физических и юридических лиц.

Виджет эффективности рекламы в списке проектов

Быстро оценивайте результативность каждого рекламного канала в понятных показателях и анализируйте данные в динамике.

Порядок работы PromoPult в майские праздники 2021

Техподдержка работает в штатном режиме, но время ответа увеличится. Не забудьте пополнить баланс заранее.

Инструменты

  • Поисковое продвижение
  • Контекстная реклама
  • Реклама в соцсетях
  • Управление репутацией
  • Наполнение сайтов
  • Профессиональные инструменты
  • Повышение конверсии

Обучение

  • Бесплатные курсы и семинары
  • Обучающее видео и вебинары
  • Информационная рассылка

Технологии

  • Контекст+
  • PromoPult+
  • PromoPult Max
  • Естественные ссылки
  • Продвижение статьями
  • Трафиковое продвижение

О системе

  • О компании
  • Карьера у нас
  • Сотрудничество
  • Заработок в PromoPult
  • Договоры и условия
  • Логотип

Блог PromoPult

Новости

Справка и поддержка

  • Вопрос-ответ
  • База терминов
  • Обратиться в поддержку
  • API PromoPult.ru

При перепечатке материала активная ссылка на сайт promopult.ru обязательна.Политика конфиденциальности

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ, смартфон и пр.). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

This service collects information registered in cookies for the purpose of adapting the service functionality to the needs of users, in order to collect statistical information for analyzing and improving the quality of the service, as well as for advertising purposes. By using this service, you acknowledge your consent to the use of cookies. The cookies will be stored in the memory of your device (computer, smartphone, etc.). You can change the settings of cookies in your browser; however such changes can affect the functionality of the service and restrict its use.

20 способов продлить автономную работу Apple Watch. Особенно не самых свежих

Как и другие мобильные устройства Apple, умные часы комплектуются литиевыми аккумуляторами. Они деградируют с каждым циклом перезарядки, поэтому время их автономной работы планомерно снижается. Года через два это становится заметным.

Чтобы вернуть автономность Apple Watch к более привычным значениям, нужно отключить функции, которые активно не используются. К примеру, далеко не всем нужен непрерывный мониторинг пульса — его контролируют лишь единицы.

Собрал наиболее энергозатратные возможности умных часов Apple, которые могут быть вам не нужны. Выключайте выборочно.

1. Важно ограничить количество уведомлений от приложений


90% уведомлений не нужны на Apple Watch

Что сделать: выключите бесполезные в разделе «Уведомления» в приложении Watch.

Чем чаще умные часы проявляют активность, тем быстрее разряжаются. Обилие Push-уведомлений в этом плане достаточно пагубно влияет на время их автономной работы. Более того, если часы постоянно отвлекают, это и владельца раздражать начинает.

2. Рекомендую отключить автоматическую установку софта


На часах не нужны все приложения с iPhone

Что сделать: выключите «Автоустановку приложений» в разделе «Основные».

В стандарте на Apple Watch автоматически попадают компаньоны всех приложений, которые устанавливаются на iPhone. На умных часах не нужна и половина всех этих программ. Более того, подобная инсталляция потребляет немало энергии.

3. Лучше автоматом включать режим ограничения уведомлений


Так экран Apple Watch будет загораться реже

Что сделать: настройте автоматическое включение режима «Не беспокоить» в соответствующем меню раздела «Основные».

Режим «Не беспокоить» обрубает все поступающие уведомления: активности меньше, а это — жирный плюс к автономности.

4. Отключите фоновое обновление контента в приложениях


Оно всё равно будет работать для приложений с расширениями на циферблатах

Что сделать: выключите «Обновление контента» в одноимённом меню в разделе «Основные».

Фоновая активность установленного софта не самым позитивным образом сказывается на времени автономной работы устройства. Более того, даже если отключить эту функцию, приложения, используемые на циферблатах, продолжат получать данные.

5. Handoff постоянно обращается к облачному хранилищу


Handoff на часах точно не нужен

Что сделать: выключите «Включение Handoff» в разделе «Основные».

Читать еще:  Шкода фелиция 1997 какие двигатели подходят

Handoff даёт возможность продолжить использование приложений, которые были открыты на одном гаджете, на втором. Для этого гаджеты регулярно сохраняют прогресс их использования в iCloud, потребляя энергии. Думаю, на часах это лишнее.

6. Установите минимальную активность экрана после касания


70 секунд — это слишком много

Что сделать: выберите вариант «Активен 15 секунд» в меню «Активация экрана» в разделе «Основные».

Экран — главный источник разряда любого мобильного устройства. Чем на меньшее время он загорается, тем дольше оно работает.

7. Яркость экрана часов лучше всего максимально понизить


Максимальная яркость многим явно не нужна

Что сделать: установите среднее или минимальное значение в разделе «Экран и яркость».

Для большинства пользователей и средней яркости будет более чем достаточно. А многие без проблем справляются и с низкой.

8. Постоянно включённый экран понижает автономность часов


Полезности в этой функции немного

Что сделать: выключите «Всегда включено» в одноимённом меню раздела «Экран и яркость».

Без этой функции автономность Apple Watch, как показывают мои наблюдения, увеличивается приблизительно на 25%. При этом важно понимать, что действительно пользуются фишкой единицы. Есть смысл отключить её за ненадобностью.

9. Голосовая активация Siri хорошо разряжает Apple Watch


Голосовой ассистент на часах вообще нужен немногим

Что сделать: выключите «Слушать «Привет, Siri» в разделе Siri.

Как и на iPhone, для работы с голосовой активацией Siri на Apple Watch используется отдельный микрочип. Он отличается повышенной энергоэффективностью. Но это не говорит о том, что время автономной работы гаджета не понижает.

10. Рекомендую отключить все издаваемые часами звуки


Лучше оставить только тактильные уведомления

Что сделать: включите «Бесшумный режим» в разделе «Звуки, тактильные сигналы».

Звуки уведомлений и других оповещений на Apple Watch многим кажутся лишними. С одной стороны, они понижают автономность. С другой стороны, отвлекают от любой профессиональной деятельности. А ещё вместо них можно использовать тактильные сигналы.

11. Тактильные сигналы лучше также сократить до минимума


Ощутимые тактильные сигналы не пригодятся

Что сделать: выберите «По умолчанию» в пункте «Тактильные сигналы» в разделе «Звуки, тактильные сигналы», а также ограничьте все остальные.

Все тактильные сигналы используют для своей работы моторчик Taptic Engine. Он тянет порядочно энергии, поэтому злоупотреблять его применением не стоит. Лучше ограничиться лишь стандартным вариантом вибрации в уведомлениях.

12. Распознавание запястья включает для этого датчик пульса


Важно учитывать, что без автоматического распознавания запяться на часы нормально пароль не поставишь

Что сделать: выключите «Распознавание запястья» в разделе «Код-пароль».

Эта функция даёт часам возможность понимать, надеты они на запястье или нет. Если не используете код-пароль, в этом нет смысла.

13. Можно отключить непрерывный контроль пульса владельца


Далеко не всем нужен непрерывный контроль пульса на умных часах

Что сделать: выключите «Пульс» в разделе «Конфиденциальность».

По умолчанию часы автоматически проверяют пульс владельца несколько раз в день и составляют диаграмму его изменений. Далеко не все обращают внимание на эти измерения, поэтому от них можно достаточно просто избавиться в угоду автономности.

14. Отслеживание фитнеса также понадобится далеко не всем


Эта функция следит за числом пройденных шагов, а также сожжённых калорий

Что сделать: выключите «Отслеживание фитнеса в разделе «Конфиденциальность».

Как и регулярное измерение пульса, постоянный контроль пройденных шагов и потраченных калорий на Apple Watch нужен далеко не всем.

15. Дыхательные упражнения с уведомлениями можно выключить


Эту функцию активно используют единицы

Что сделать: выберите вариант «Уведомления выкл.» в разделе «Дыхание».

В Apple утверждают, что дыхательные упражнения успокаивают и дают возможность перевести дух. Apple Watch регулярно напоминают про необходимость расслабиться и сделать несколько глубоких вдохов. Впрочем, назвать эту функцию популярной язык не поворачивается.

16. Контроль мытья рук на часах также можно смело отключать


Чтобы качественно помыть руки, далеко не всем нужна помощь умных часов

Что сделать: выберите вариант «Уведомления выкл.» и выключите «Таймер мытья рук» в разделе «Мытьё рук».

«Таймер мытья рук» на Apple Watch появился, когда на планете была в разгаре пандемия COVID-19. Кажется, за всё это время все уже научились следить за собственной гигиеной, поэтому подобные уведомления умных часов можно смело отключать.

17. Контролировать уровень окружающего шума не всегда нужно


Следить за ним можно и сугубо субъективно

Что сделать: выключите «Оценку звукового воздействия» в разделе «Шум».

Для контроля окружающего шума у человека есть отличный природный инструмент — уши. Apple Watch для этого можно не использовать. Более того, если часы не самые свежие, они ещё и ощутимо разряжаются, если эта функция постоянно включена.

18. Автоматическая загрузка купленного софта также не нужна


Сторонний софт на Apple Watch нужно устанавливать очень выборочно

Что сделать: выключите «Автоматические загрузки» в разделе App Store.

Эта функция нужна для того, чтобы загружать на Apple Watch приложения, купленные на других гаджетах, привязанных к тому же Apple ID. Уже выяснили, что сторонний софт на умных часах далеко не всегда полезен, поэтому ставить его лучше выборочно.

19. Весь лишний софт с часов лучше всего полностью удалить


Сторонние приложение в большинстве своём не нужны на Apple Watch

Что сделать: выключите «Показ на Apple Watch» в каждом бесполезном пункте в нижней части главного экрана в приложении Watch.

Установленный софт может проявлять активность в фоне, если не отключить её, используя советы выше по тексту. Поэтому его лучше всего вообще удалить со своих умных часов — не весь, а только тот, в котором нет ровным счётом никакой необходимости.

20. Следить за уровнем заряда умных часов поможет контроль сна


Эта функция напомнит про необходимость зарядки умных часов, а также сообщит, когда они будут заряжены

Что сделать: выключите «Напоминания зарядить» в разделе «Сон».

Чтобы не забывать заряжать умные часы, а также получать уведомления про их полный заряд, подойдёт эта фишка.

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Apple Watch,
  • Это интересно

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию