Что такое двигатель glk - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель glk

Снятие мотора MERCEDES GLK 220

    145 4 153k
    30 0 41k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Mercedes glk 220 это пятидверный внедорожник имеющий под капотом 170 л.с. воплощенных в дизельном моторе 2.2 л. серии ОМ-651. Если вам понадобится, для каких либо целей, снять двигатель с данного автомобиля, не стоит пугаться. При наличии инструмента и некого опыта замены двигателя не составит особого труда.

В нашем фотоотчете поэтапно описано как снять мотор на Мерседесе GLK 220.

Для этой процедуры вам понадобится такой инструмент:

  • битки Torx t20, t30, t55;
  • головки торцевые 8мм, 10мм, 13мм, 16мм, 17мм, 21мм, 22мм;
  • головки торцевые Torx E10, E12, E14;
  • ключ рожково-накидной 16 мм, 17 мм;
  • отвертка “-”;
  • плоскогубцы (кранцы);
  • емкость для слива антифриза;
  • домкрат;
  • подъемный механизм, для снятия ДВС.

Снимаем, вверх, декоративный кожух двигателя и корпус салонного фильтра.

Под фильтром спрятан аккумулятор, отключаем клеммы.

Не отходя, откручиваем силовой провод идущий на двигатель.

Отключаем основную “косу” идущую на мотор (3 разъема).

И пару фишек за воздушным фильтром.

Снимаем защиту двигателя.

Снимаем кожух приводного ремня, и воздушный патрубок турбины.

Демонтируем корпус воздушного фильтра. Передняя часть поднимается вверх и корпус вынимается вперед.

Далее отключаем три патрубка охлаждающей жидкости, спереди мотора

И один сверху. Также отключаем трубку вакуумного усилителя.

Скидываем ремень. Для этого нам понадобится двенадцатигранная головка на 17.

Приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем уплотнительную резинку и два боковых кожуха.

Снимаем центральный кожух. Он фиксируется “клипсами” и защелками.

Под ним еще два кожуха, они тоже держатся на защелках и 4-х болтах, под ключ 10мм.

Вытаскиваем клипсы радиатора.

Снимаем переднюю, декоративную решетку.

Снимаем основную панель.Предварительно открутив 6 болтов под ключ 10 мм и 2 под torx t 30.

Далее отключаем клемму вентиляторов охлаждения.

И откручиваем поддержку трубок масляной системы АКПП.

Вынимаем диффузор. Он держится на защелках.

Откручиваем компрессор кондиционера. Три болта Е12, 1-й сверху, 2-й снизу (напротив верхнего), 3-й сзади по центру.

Снизу, откручиваем от поддона поддержку трубок АКПП.

Снимаем патрубок интеркулера справа.

Для их снятия нужно поддеть стопорное кольцо.

Сзади, около рулевого вала, отсоединяем топливные трубки.

Откручиваем хомут глушителя (болт 13 мм), его поддержку (болты под Е14) и трубку (рожок 17мм).

Головкой Е12 откручиваем верхний хомут катализатора, и снимаем его.

Демонтируем тепловой экран кардана (головка 10 мм).

Обязательно метим положение кардана, и откручиваем его болты.

В нижней части колокола КПП вынимаем заглушку, и откручиваем болты маховика (биткой т55), вращая коленвал за маховик.

Приступаем к разбору ходовой части.

Снимаем колесо, отсоединяем рулевой наконечник и задний рычаг от поворотного кулака, а передний рычаг лучше открутить от подрамника.

Вытягиваем внутренний ШРУС.

Туже процедуру проделываем с противоположной стороны.

Под КПП подставляем домкрат (мы использовали бруски).

Откручиваем правую подушку.

Откручиваем левую подушку.

Откручиваем оставшиеся болты АКПП к блоку (они все Е14).

Какое масло заливать в двигатель Мерседес GLK-klasse

Серия люксовых компактных кроссоверов Mercedes Benz GLK класса, базой для которых послужил универсал S204 С класса, выпускалась немецким автопроизводителем с 2008 по 2015 года. Данная линейка представлена лишь единственным поколением X204, которое в 2012 прошло через плановый рестайлинг, получив в свое распоряжение модернизированные дизельные и бензиновые моторы, работающие на моторных маслах с оригинальными заводскими допусками.

  • Бензиновые двигатели: M 274 DE 20 AL, M 272 DE 30, M 272 E 35, M 276 DE 35.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес GLK

Мерседес GLK масло в двигатель на бензине

Итак, рассматривая популярный вопрос Мерседес GLK какое масло заливать в бензиновый двигатель, стоит уточнить, что заводских допусков, помогающих подобрать наиболее качественное моторное масло, всего три. Это спецификации MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что наиболее актуальной спецификацией, позволяющей выбрать масло для любых бензиновых агрегатов данной люксовой линейки, является именно допуск MB229.5. Поэтому именно на него необходимо опираться при выборе моторного масла. Хотя и в данном случае вы встретите довольно много предложений. К примеру немецкое оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же его синтетические аналоги ТНК Magnum Ultratec 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 40615432

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Масло для Мерседес GLK дизель

Дизельные агрегаты OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA, устанавливаемые немецкими инженерами на модели Мерседес GLK, предпочитают моторные масла с допуском MB229.51, который ранее имел номенклатуру MB229.31. Поэтому для дизелей оптимальными будут моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, NESTE Pro C2/C3 5W30, ARAL HighTronic G 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 21387

Мерседес GLK220CDI какое масло заливать

В Mercedes Benz GLK220CDI, который оснащался дизельным 2.1-литровым агрегатом OM 651 DE 22 LA, необходимо заливать моторное масло с допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Это непосредственно одноименное оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или его заменители MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, MANNOL Diesel TDI 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Моторное масло Мерседес GLK300

Mercedes Benz GLK 300 4MATIC оснащался бензиновым 3-литровым двигателем внутреннего сгорания M 272 DE 30, который, как и все бензиновые моторы данной линейки кроссоверов, работает на моторном масле с допуском MB229.5. При этом из популярных моторных масел стоит посоветовать Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, которое непременно предложат вам в авторизированном сервисном центре Мерседес, или же ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, TOTAL Quartz 9000 5W-40, которые можно приобрести самостоятельно.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Сколько масла заливать в двигатель Mercedes Benz GLK

  • 2.0L(M 274 DE 20 AL) — 7 литров масла
  • 2.1L(OM 651 DE 22 LA) — 6.5 литров масла
  • 3.0L(OM 642 LS DE 30 LA, M 272 DE 30) — 8.5 и 8 литров масла
  • 3.5L(M 272 E 35, M 276 DE 35) — 8 литров масла
Читать еще:  Чем перебивают номер двигателя

Как часто менять масло в моторе Mercedes Benz GLK

Производить процедуру замены моторного масла в двигателе Мерседес GLK мы рекомендуем каждые 7-9 тысяч километров пробега. Ведь, как показывает практика, именно на данном пробеге масло в двигателе максимально насыщается продуктами работы ДВС. При этом регламент Мерседес, предписывающий автовладельцам менять моторное масло каждые 15 тысяч километров, является усредненный и не всегда соответствует действительности.

Проверка уровня масла в двигателе Mercedes Benz GLK

Данная техническая операция выполняется при помощи контрольного щупа:

  • автомобиль выставляется на горизонтальную поверхность
  • масло в двигателе прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть 5-7 минут
  • контрольный щуп очищается от старого масла ветошью
  • производятся замеры, результаты которых можно проанализировать по верхней и нижней отметки контрольного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Мерседес GLK замена масла

Замена масла Мерседес GLK, как и замена масла Мерседес GLK220, выполняется следующим образом:

  • машину выставляют на горизонтальную поверхность
  • снимают старый фильтр масла
  • демонтируют защиту картера ДВС
  • откручивают пробку сливного отверстия
  • сливают старое масло
  • меняют масляный фильтр
  • заливают приобретенное масло

Замена масла Мерседес GLK

Замена масла Мерседес GLK 220

Mercedes-Benz GLK-класс

Mercedes-Benz GLK-класс (ориг. GLK-Klasse, от Geländewagen Luxus Kompaktklasse [1] ) — серия люксовых компактных кроссоверов немецкой торговой марки Mercedes-Benz, основанная на универсале S204 C-класса. GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте [2] под именем Mercedes-Benz Vision GLK. В том же году было налажено серийное производство. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе в Бремене (Германия) [3] — это первый SUV Mercedes-Benz, который был выпущен там [4] .

Класс представлен одним единственным поколением Mercedes-Benz X204, которое в 2012 году было подвергнуто рестайлингу, в ходе которого модель получила обновлённый дизайн, новый руль и некоторые изменения в интерьере [5] . Также были модернизированы силовые агрегаты автомобиля.

На российском рынке GLK-класс предлагался с бензиновыми и дизельными двигателями, все версии имели полный привод и комплектовались семиступенчатой автоматической коробкой передач [6] .

В 2015 году линейка автомобилей Mercedes-Benz GLK была заменена на новую серию GLC [7] [8] . В результате на смену модели Mercedes-Benz X204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz X253. Производство было остановлено в июне 2015 года. В общей сложности было выпущено 540 089 автомобилей X204 [9] .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Концептуальные модели
      • 1.1.1 Vision GLK Freeside (2008)
      • 1.1.2 Vision GLK Townside (2008)
    • 1.2 Серийная модель (X204, 2008—2015)
      • 1.2.1 Vision GLK Bluetec Hybrid (2008)
      • 1.2.2 Рестайлинг (2012)
  • 2 Описание
    • 2.1 Экстерьер
    • 2.2 Оснащение
    • 2.3 Безопасность
      • 2.3.1 EuroNCAP
      • 2.3.2 IIHS
    • 2.4 Двигатели
      • 2.4.1 Бензиновые
      • 2.4.2 Дизельные
  • 3 Специальные издания
    • 3.1 GLK Edition 1
  • 4 Производство и продажи
    • 4.1 Производство
    • 4.2 Продажи
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История [ править | править код ]

Концептуальные модели [ править | править код ]

Vision GLK Freeside (2008) [ править | править код ]

На Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте состоялась презентация концепт-кара Mercedes-Benz Vision GLK Freeside [10] , воплощающего дизайн оригинального внедорожника G-класса с характерными чертами дизайна линейки современных легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Транспортное средство оснастили 2,1-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с технологией BlueTec и мощностью 170 л.с. (125 кВт), 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, постоянным полным приводом 4Matic, подвеской с технологией Agility Control, системой превентивной безопасности Pre-Safe, интеллектуальной светодиодной передней оптикой (Intelligent Light System или ILS) и информационно-развлекательным центром Command APS [10] . В оснащение салона вошли задние сиденья с интегрированной развлекательной системой и двумя экранами, белая кожаная отделка, деревянные элементы с атласной отделкой, а также 3-зонный климат-контроль Thermotronic.

Vision GLK Townside (2008) [ править | править код ]

Помимо концепта Vision GLK Freeside на Североамериканском международном автосалоне 2008 года был представлен автомобиль Mercedes-Benz Vision GLK Townside, демонстрирующий динамические характеристики GLK [11] . Большинство технических решений концепт-кар разделил с Vision GLK Freeside, за исключением спортивной подвески и иного оформления экстерьера и салона (кожаная обивка цвета светлый аквамарин и матовые элементы отделки из алюминия).

Серийная модель (X204, 2008—2015) [ править | править код ]

Mercedes-Benz GLK 320 CDI до рестайлинга

Серийная модель GLK-класса с внутренним индексом X204 была представлена в 2008 году на Пекинском автосалоне [12] . Автомобиль базируется на платформе Mercedes-Benz W204 C-класса, но имеет дизайн, на который сильно повлиял G-класс [13] . Европейские модели поступили в продажу 30 июня 2008 года, поставки же клиентам начались осенью. Ранний модельный ряд состоял из GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY, GLK 320 CDI 4Matic, GLK 280 4Matic и GLK 350 4Matic. Специальная серия GLK Edition 1, доступная к заказу с 2008 по 2009 год, поставлялась в двигателем V6, спорт-пакетом для экстерьера, 20-дюймовыми колёсными дисками, технологией Easy-Pack, особым пакетом для интерьера, обивкой из кожи наппа, многофункциональным кожаным рулевым колесом AMG и прочими отличительными элементами.

В 2009 году модельный ряд пополнился версиями GLK 220 CDI BlueEfficiency, GLK 220 CDI 4Matic BlueEfficiency, GLK 300 4Matic и GLK 250 CDI 4Matic BlueEfficiency [14] [15] .

Vision GLK Bluetec Hybrid (2008) [ править | править код ]

На Женевском автосалоне 2008 года был представлен концепт-кар на базе серийной модели GLK-класса с гибридным двигателем [16] . Автомобиль оснащался силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового двигателя с технологией BlueTEC и электромотора. В оснащение модели вошли 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обивка приборной панели из чёрной кожи, мультимедиа система Command APS с центральным дисплеем и подвеска с технологией Agility Control. Кузов автомобиля окрасили в фирменный цвет «alubeam blue».

Рестайлинг (2012) [ править | править код ]

Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC Sport-Paket AMG (X204) после рестайлинга

В 2012 году был представлен обновлённый GLK-класс в кузове X204. Презентация рестайлинговой модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне [17] . Первоначальный модельный ряд обновлённой версии состоял из GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY, GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY, GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY, GLK 220 BlueTEC 4Matic, GLK 250 BlueTEC 4Matic, GLK 300 4Matic, GLK 350 CDI 4Matic BlueEfficiency и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY [18] [19] .

Ранние модельный ряд для рынка США включал всего два варианта: GLK 350 и GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY (2013 модельный год), но позже к ним прибавилась GLK 250 BlueTEC 4MATIC (в начале 2013 года) [20] .

Читать еще:  Что такое разрядный двигатель

На момент запуска автомобиля на рынок Германии и Северной Америки GLK-класс предлагался только в полноприводном варианте, но в 2013 году компания Mercedes-Benz представила версии с задним приводом [21] .

GLK-класс не продавался на рынках с правосторонним расположением руля, таких как Великобритания и Австралия, из-за с карданного вала, используемого для управления передними колёсами на полноприводной версии. тем не менее, в августе 2014 года компания заявила о выпуске GLK-класса на рынок Соединённого Королевства в 4-м квартале 2015 года.

В 2015 году GLK-класс был заменён на новую серию GLC [7] . В результате на смену Mercedes-Benz X204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz X253.

Описание [ править | править код ]

Экстерьер [ править | править код ]

В стандартной комплектации GLK-класс оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в дизайне из 7 спиц. Передняя оптика имеет прозрачные стёкла проекционных галогенных фар (H7).

Оснащение [ править | править код ]

В стандартную комплектацию автомобилей GLK-класса входят системы ASR, ABS, BAS, ESP, 6-ступенчатая ​​механическая или 7-ступенчатая ​​автоматическая (для моделей с двигателем V6) коробка передач, 4ETS (система курсовой устойчивости), краш-активные подголовники и управляемая подвеска с селективной демпферной системой, которая автоматически регулирует амортизаторы в соответствии с дорожными условиями. В салоне установлены 2-зонный климат-контроль THERMATIC, CD-радио Audio 20 с двойным тюнером и MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков, 6 динамиков и цветной экран высотой в 5 дюймов. С декабря 2009 года все автомобили оснащаются светодиодными фарами дневного света.

Безопасность [ править | править код ]

Защита водителя и пассажиров обеспечивается комплексными мерами безопасности. Основой для всех систем GLK-класса служит высокопрочная пассажирская клетка в сочетании с передними и задними зонами деформации. Удерживающая система безопасности состоит из натяжителей ремней безопасности и девяти аирбагов, которые выстреливают выборочно в зависимости от типа столкновения [22] .

Автомобиль оснащается следующими элементами активной/пассивной безопасности:

  • двухступенчатые адаптивные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
  • коленная подушка безопасности для водителя (Европа);
  • боковые подушки для задних пассажиров (опция);
  • оконные подушки безопасности;
  • активные подголовники NECK-PRO для водителя и переднего пассажира;
  • трёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров;
  • натяжители и адаптивные ограничители усилия ремней безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • крепления детских сидений Isofix;
  • система автоматического распознавания детского сиденья для отключения подушек безопасности (опция);
  • регулятор высоты ремня безопасности водителя и переднего пассажира;
  • индикатор состояния ремня для задних пассажиров на приборной панели.

Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают такие системы, как тормозной ассистент BAS, электронный контроль устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ABS), ASR, а также опциональные передняя интеллектуальная оптика ILS, камера заднего вида, система уведомления о нарушении скоростного режима (SPEEDTRONIC) и парковочный радары.

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 2 до 3 лет» GLK занял первое место по надежности среди поддержанных автомобилей 2017 года [23] . В 2018 году и в 2019 автомобиль занимал третье место в этом рейтинге [24] [25] .

EuroNCAP [ править | править код ]

В 2009 году автомобиль прошёл краш-тесты EuroNCAP:

Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Читать еще:  Двигатель 2105 как его улучшить

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Ходовая

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность — отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Заключение

В целом, Mercedes GLK неплохой автомобиль, который имеет задорный вид, роскошное оснащение и подходит для поездок, как по городу, так и за его пределами. Вряд ли кто-то отважится отправиться на нем в поля, раскисшие от дождя и снега. Стихия ГЛК – ровные и твердые поверхности. Все-таки подвеска не самая мягкая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector