Что такое двигатель gli
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen AG |
Годы производства | 1979 — настоящее время |
Сборка | Германия, ЮАР, КНР, Мексика, Россия |
Класс | Компактный |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | Volkswagen Group MQB |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
На рынке | |
Похожие модели | Kia Cerato, Toyota Corolla, Peugeot 408, Mazda3 |
Сегмент | C-сегмент |
Медиафайлы на Викискладе |
Volkswagen Jetta ( ˈd͡ʒɛtɑ ) — компактный автомобиль, разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group. Производится с 1979 года. Разработан на базе VW Golf. В отличие от Гольфа со стандартным кузовом хетчбэк (укороченным), стандартный кузов Джетты — классический седан.
Название модели происходит от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. C 1979 по 2009 год было выпущено пять поколений автомобиля, которые в Германии (для европейского рынка) получили названия: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora и Jetta V. За пределами Европы Vento и Bora выпускались под основным названием, соответственно — Jetta III и Jetta IV. 15 июня 2010 году в Нью-Йорке Volkswagen представил новую модель — Jetta VI, которая по заявлениям разработчиков, в отличие от предыдущих моделей, с VW Golf не имеет ничего общего.
Содержание
- 1 История
- 2 Первое поколение
- 3 Второе поколение
- 3.1 Технические характеристики
- 3.2 Производство в Китае
- 4 Третье поколение
- 4.1 Безопасность
- 4.2 Технические характеристики
- 5 Четвёртое поколение
- 5.1 Комплектации
- 5.2 Технические характеристики
- 5.3 Безопасность
- 6 Пятое поколение
- 6.1 Технические характеристики
- 7 Шестое поколение
- 7.1 Комплектации
- 7.2 Технические характеристики
- 7.3 Безопасность
- 8 Седьмое поколение
- 8.1 Технические характеристики
- 9 Примечания
- 10 Ссылки
История [ править | править код ]
Уже на следующий год после начала выпуска VW Golf разрабатывались новые варианты кузовов этого автомобиля (с целью увеличения багажного отделения) в стиле классический седан. Но лишь к 1979 году, после трёхлетних «раздумий», Фольксваген приступил к выпуску модели Jetta (название автомобиля во время проектных разработок было «Шмель» (нем. Hummel ). Кроме увеличенного багажника новый автомобиль отличался некоторыми деталями передней части. Начиная с модели Jetta IV (Bora) различия в деталях кузова стали существенными, но двигатели, трансмиссия, ходовая часть и прочая «начинка» (на всех моделях) были те же, что и у VW Golf’a.
По типу кузова в серийном производстве первые два поколения модели (Jetta I и Jetta II) выпускались двух- или четырёхдверными седанами, последующие — только четырёхдверными. В мелкосерийном или штучном производстве, различными фирмами, не относящимися к Volkswagen Group, Jetta выпускалась как кабриолет и комби. С кузовом универсал к выпуску планировалась модель Vento Variant, но в серийное производство вместо неё пошла модель Golf Variant. Из ряда Jetta пятидверным универсалом выпускалась Bora (Bora Variant). Впоследствии эту модель предполагалось выпускать как модель отдельную от Jetta, с кузовами, кроме классического, следующих типов: спортивного лайфстиль-комби, кабриолет и купе (как замену для остановленного в 1995 году производства VW Corrado), но в производство был запущен только Variant. Поскольку Jetta на рынке пользовалась не столь большим успехом, потенциальным клиентам постоянно предлагались отдельные модели, выпускавшиеся мелкими сериями — «Strada», «Beach», «Coach», «Court», «Pacific», «Flair», «TX», «Style», отличавшиеся от базовых различными вариантами комплектации, отделочным материалом салона, лакировкой и т. п.
К декабрю 2014 года Volkswagen анонсировал выход вседорожной версии Jetta Alltrack [1] .
Первое поколение [ править | править код ]
Бензиновые: 1.1 л, 50 л.с.
1.3 л, 60 л.с.
1.5 л, 70 л.с.
1.6 л, 85 л.с.
1.6 л, 110 л.с.
Седан Volkswagen Jetta был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в июле 1979 года, и был запущен в серийное производство в августе того же года на заводе в Вольфсбурге [2] . Разработкой кузова занималось ателье Italdesign Giugiaro, где был разработан новый кузов на базе VW Golf Mk 1, от которого новая модель получила переднюю и заднюю подвеску. Спереди устанавливались дисковые, а сзади – барабанные тормоза.
В результате модернизации уже существующего VW Golf Mk 1, новая Jetta обзавелась следующими характеристиками:
- Общая длина автомобиля увеличилась на 38 см;
- Багажник стал более вместительным (объём 510 литров);
- Отделка интерьера с помощью велюра для сидений и материал для обивки дверей и пола;
- Сцепление стало однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной;
- В салоне устанавливались инерционные плечевые ремни безопасности, закреплённые на боковой стойке. Идея заключалась в том, чтобы ремень всегда был застёгнут, соответствуя требованию безопасности. Исключив использование поясного ремня, инженеры спроектировали новую травмобезопасную приборную панель, которая предотвращала повреждение колен.
Машины первого поколения имели версии с двух и четырёхдверным кузовом и оснащались бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объёмом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.).
Бензиновые двигатели объемом 1.1-1.6 литра (50 — 100 лошадиных сил) работали с однокамерными карбюраторами Solex РIС(Т) и Pierburg 1ВЗ [3] . Однако самый мощный двигатель 1.8 литров 81 кВт (110 л. с.; с 1983 года мощностью 82 кВт/112 л. с.), имел передовую в те годы инжекторную систему впрыска топлива (K-Jetronic) от Bosch.
Только версия с дизельным двигателем (1,6 TD) оснащалась 3-ступенчатой АКПП, остальные имели 4-х и 5-ступенчатую механическую коробку. Бензиновые модели оснащались однопоршневыми дисковыми тормозами, с автоматической регулировкой зазоров.
На стандартных дизельных вариантах Jetta 1 были установлены однопоршневые дисковые тормоза, с автоматической регулировкой зазоров. Также на дизельных вариантах дополнительно имелись плавающие скобы или кулачковая скоба, если модель была с турбодизелем.
Седан Volkswagen Jetta GLI впитал технологии Гольфа GTI Performance
Премьера «горячей» вариации Джетты на публике состоялась в рамках автошоу в Чикаго.
Прогнозы о начинке модели Volkswagen Jetta GLI вполне оправдались. Если простая Jetta седьмого поколения довольствуется мотором 1.4 TSI (149 л.с., 250 Н•м), то в GLI установлена турбочетвёрка 2.0 TSI (EA888), выдающая 231 л.с. и 350 Н•м. Это мотор от Гольфа GTI. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции — с семиступенчатым «роботом» DSG. Привод — передний.
Заметим, что сам Golf GTI в исходном виде уже не выпускается, а только как 245-сильный GTI Performance и 290-сильный GTI TCR. Однако для Джетты GLI и такая мощность является шагом вперёд. У седана GLI прошлого поколения было 212 л.с. и 294 Н•м. А вот выбор между «механикой» и «роботом» был и там.
На моторе отличия GLI от обычной Джетты далеко не исчерпываются. Если на простых Джеттах с мотором 1.4 TSI сзади установлена скручивающаяся балка, то в Джетте GLI — независимая многорычажка. Тормоза у GLI — как на Гольфе GTI Performance и Гольфе R: спереди стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 340 мм. И так же, как на GTI Performance, в Джетте GLI присутствует блокировка переднего дифференциала с электронным управлением.
Седан GLI будет ещё продаваться в юбилейном исполнении 35th Anniversary (в честь 35-летия появления Джетты GLI в США). На такой машине по умолчанию установлено адаптивное шасси DCC. На Джетте GLI без шильдика 35th Anniversary его тоже можно получить как опцию. Вообще, седан 35th Anniversary от простого GLI будет отличаться чёрными колёсными дисками с красной полосой, чёрными же крышей, зеркалами и спойлером, ну и эмблемой 35th Anniversary на кузове и в салоне.
Вернёмся к стандартной Джетте GLI. По умолчанию тут присутствует селектор Driving Mode. Он меняет режимы движения между «Normal», «Sport», «Eco» и «Custom». Они влияют на настройки педали газа, рулевого управления и «робота» (если он установлен). В «пользовательском» режиме всё это можно регулировать индивидуально, а в дополнение — установки климат-контроля и электронноуправляемого переднего дифференциала.
В базовое оборудование GLI также входят система предупреждения столкновений Front Assist, двухзонный «климат» Climatronic, окружающая подсветка салона с десятью цветами, мониторинг слепых зон зеркал и предупреждение о поперечном трафике сзади, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийная система с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что новая Джетта создавалась с учётом вкусов американцев, а в Джетте GLI они обретут настоящий спортивный седан с техническими особенностями и повадками Гольфа GTI, только в четырёхдверном кузове. В продажу в США Jetta GLI поступит весной в двух уровнях комплектации и в юбилейной версии 35th Anniversary. На модель даётся гарантия «от бампера до бампера» в шесть лет или 72 000 миль (115 872 км). Цены пока не названы. В России Джетты GLI не будет, а вот обычная Jetta нового поколения точно появится. Однако в представительстве компании ещё не готовы назвать точные сроки. Ориентировочно стоит рассчитывать на начало следующего года.
Контрактный двигатель Toyota Corolla VIII 1.6 GLI 4A-FE 114 л.с.
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Гарантия на все двигатели с момента получения товара
Гарантия на КПП
1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.
1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.
1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.
1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;
• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.
1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.
1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.
1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.
1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.
1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.
- Проверьте отзывы о компании в интернете
- Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
- Не отправляйте предоплату
- Запросите фото приобретаемого двигателя
- Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Астрахань | ул. Боевая 136Б | 1800 р. |
Барнаул | ул. Чернышевского, 293А | 2800 р. |
Белгород | ул. Кирпичный тупик 2а | 1500 р. |
Волгоград | ул. Землячки 16 | 1700 р. |
Воронеж | ул. Землячки 15 | 1400 р. |
Екатеринбург | ул. Титова 19 | 2100 р. |
Ижевск | ул. Пойма 22 | 1700 р. |
Иркутск | ул. Новаторов 1 | 3400 р. |
Казань | ул. Тихорецкая, д.19 | 1600 р. |
Калининград | ул. Пригородная 20 | 2000 р. |
Кемерово | Кузнецкий пр-т 91 | 2900 р. |
Киров | ул. Производственная 22 | 1600 р. |
Краснодар | ул. Бульварная 2/2 | 1800 р. |
Красноярск | Северное шоссе 5гс26 | 3000 р. |
Курск | ул. Литовская 12А | 1450 р. |
Липецк | ул. Ангарская 30 | 1400 р. |
Магнитогорск | ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 | 2100 р. |
Набережные Челны | Производственный проезд 19 | 1700 р. |
Нижний Новгород | ул. Геологов 1П | 1400 р. |
Новокузнецк | ул. Куйбышева 17к28 | 2900 р. |
Новосибирск | ул. Станционная 80/2 | 2600 р. |
Омск | пр-т Космический 109к1 | 2400 р. |
Оренбург | Площадь 1-го Мая 1а | 1800 р. |
Пенза | ул. Измайлова 13 | 1500 р. |
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Пермь | ул. Промышленная 123 | 1800 р. |
Ростов-на-Дону | ул. Каширская 5 | 1700 р. |
Рязань | 195 км Окружной дороги | 1500 р. |
Самара | ул. Демократическая 45А | 1700 р. |
Санкт-Петербург | 2-й Верхний переулок, 15А | 1400 р. |
Саратов | ул. Соколовая гора, д. 5 | 1600 р. |
Севастополь | Фиолентовское шоссе, 1/5 | 3000 р. |
Симферополь | ул. Глинки, д. 67Г | 3000 р. |
Смоленск | ул. Старо-Комендантская 2 | 1400 р. |
Сочи | ул. Гастелло, 23а | 2200 р. |
Ставрополь | ул. 2-я Промышленная, 33 | 1700 р. |
Сургут | ул. Аграрная, д. 3 | 2900 р. |
Тверь | Московское шоссе, д. 18, стр. 1 | 1400 р. |
Тольятти | ул. Базовая,1,стр.20 | 1600 р. |
Томск | ул. Пролетарская, 38В, стр.1 | 2900 р. |
Тула | ул. Чмутова, д.158 В | 1300 р. |
Тюмень | ул. Одесская 1, стр. 8 | 2200 р. |
Улан-Удэ | ул. Ботаническая, д. 38/2 | 3500 р. |
Ульяновск | Московское шоссе, д. 9Ак2 | 1600 р. |
Уфа | ул. Сельская Богородская, 57 | 1800 р. |
Хабаровск | ул. Тихоокеанская, д. 73к3 | 4700 р. |
Чебоксары | ул. Гаражный пр-д, 3/1 | 1500 р. |
Челябинск | Северный луч, д. 1а | 2000 р. |
Ярославль | Октября пр-кт, 93А | 1300 р. |
- Наличный расчет
Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31
Безналичный перевод
На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими
Оплата онлайн
На сайте нашей компании через платежную систему Fondy
2022 Volkswagen Jetta GLI
Review, Pricing, and Specs
Our car experts choose every product we feature. We may earn money from the links on this page.
- Highs An affordable car that’s great fun to drive, unexpectedly practical for a compact sedan, desirable and upscale standard features.
- Lows Cabin marred by some unpleasant materials, styling won’t excite everyone, automatic can hesitate to downshift.
- Verdict The only way to find a sedan that’s more fun and satisfying than the Jetta GLI is to spend more money.
Overview
The 2022 Volkswagen Jetta GLI is about as satisfying as moderately priced sports sedans get. Volkswagen’s recipe is simple and well-executed. Spawned from the regular Jetta (reviewed separately), the high-performance variant enjoys the same spacious interior and large trunk but adds a zestier 228-hp turbo four, an independent rear suspension, and stellar ride-and-handling tuning. This combination makes the GLI quick and agile whether you to shift for yourself with the standard manual transmission or opt for the dual-clutch automatic. While the compact sedan’s interior would benefit from better materials, and its outward appearance will never be called enticing, the rest of the 2022 Jetta GLI is pretty damn great.
What’s New for 2022?
For 2022, the Jetta GLI undergoes a mild makeover that includes a fresher face and updated rear-end styling. While the differences up front are more noticeable, the GLI’s lower back bumper now wears a honeycomb design and has larger dual exhaust pipes that VW says improve the sedan’s soundtrack. The engine and two transmission choices remain the same, but there’s now only one model in the lineup and it’s loaded with a host of standard driver assists and popular features. The GLI’s interior also benefits from a newly designed leather-wrapped steering wheel and shift lever. The exterior is further enhanced with new wheel designs, a new black appearance package, and it now wears Volkswagen’s new logo.
Pricing and Which One to Buy
Previously available in base S or fully loaded Autobahn trim levels, the Jetta GLI is now only offered in a single specification: it now comes standard with all of the upgrades that were once reserved for the Autobahn. This includes adaptive dampers, a digital gauge cluster, leather upholstery, a powerful audio system, a panoramic sunroof, ventilated front seats, and wireless charging. Shoppers can still choose between a manual or automatic transmission, but the latter costs extra.
Engine, Transmission, and Performance
The GLI is powered by a turbocharged 2.0-liter four-cylinder with 228 horsepower and 258 pound-feet of torque. A six-speed manual transmission is standard, and a seven-speed dual-clutch automatic is optional. Regardless of transmission, acceleration is significantly quicker compared with the standard Jetta’s 158-hp engine. In our testing, the automatic-equipped GLI was slightly quicker to 60 mph than the manual version. Still, the stick-shift version was easy and satisfying to row. Our only complaint with the automatic was its hesitance to downshift during spirited cornering. Speaking of corners, the GLI’s specially tuned suspension and sticky summer tires (a no-cost option) help ensure it’s just as athletic as its hatchback equivalent. Likewise, the Jetta GLI provides feelsome steering, strong brakes, and a compliant ride on its standard adaptive dampers.