5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель гдай

Что такое система GDI авто

Вспомним теорию

Чтобы топливо сгорело, нужен воздух для полного сгорания. Такое количество воздуха называется стехиометрическим . Например, для бензина оптимальный состав топливной смеси 14,7:1 — на 1 грамм бензина нужно 14,7 грамма воздуха. Смесь, в которой воздуха больше, чем нужно — называется бедной , а в которой воздуха меньше, чем нужно (больше топлива) — называется богатой .

Слишком бедную смесь не всегда удается поджечь, при работе на богатой — несгоревшее топливо бесполезно «вылетает в трубу».

Вспомним, как работает мотор машины. У бензинового двигателя на такте впуска смесь воздуха и топлива поступает в цилиндр, затем сжимается и поджигается искрой. У дизеля на такте впуска в цилиндр поступает только воздух, который сжимается поршнем под большим давлением и нагревается. К концу сжатия впрыскивается топливо, которое при высоких давлении и температуре самовоспламеняется. Для дизеля нормальная степень сжатия — 18, а у бензиновых — максимум 12.

Чем выше давление в цилиндре — лучше эффективность. А если поднять степень сжатия в бензиновом двигателе? Больше 12 не получается. Потому что есть детонация и калильное зажигание.

Детонация — очень быстрое сгорание топлива в точках, удаленных от свечи, сопровождается резким местным перегревом и перегрузкой деталей мотора. Внешний признак детонации — стук. Калильное зажигание — преждевременное (до появления искры) воспламенение смеси от перегретых деталей камеры сгорания.

Длительная работа с данными факторами недопустима: мотор быстро выйдет из строя. Поэтому заливают высокооктановый бензин (АИ-98), но выше степени сжатия 12 его «не хватает».

Как работает двигатель GDI

Напоминает по конструкции обычный бензиновый и дизель. В каждом цилиндре присутствует свеча зажигания, форсунка, а топливо подается насосом высокого давления под давлением 5 МПа. Форсунка обеспечивает два различных режима впрыскивания топлива.

В работе GDI различаются три возможных режима в зависимости от режима движения автомобиля.

Работа на сверхбедных смесях

Реализуется при малых нагрузках авто: при спокойной езде и движении по трассе на скоростях до 120 км/ч. Топливо подается в цилиндр практически как в дизеле — в конце такта сжатия.

Работа на стехиометрической смеси

Используется при интенсивной городской езде, движении по высокой скорости и обгонах автомобилей. При стехиометрическом составе смеси с воспламенением никаких проблем не возникает. Впрыск топлива осуществляется в процессе такта впуска. Топливо впрыскивается коническим факелом, распыляется по всему цилиндру и, испаряясь, охлаждает при этом воздух в цилиндре. Благодаря охлаждению снижается вероятность детонации и калильного зажигания.

Третий режим двигателя GDI

Позволяет повысить момент двигателя авто, когда двигаясь на малых оборотах, резко нажимается педаль акселератора. Если двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа.

Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается струя топлива, которая доводит соотношение до «богатого» 12:1. А на детонацию времени не остается.

ГБО 5. Прямой впрыск

Автомобили с двигателем непосредственного (прямого) впрыска топлива давно перестали быть диковинкой для наших автовладельцев. Многие современные авто оборудованы таким типом двигателя, ведь автопроизводители всего мира заинтересованы в создании для современных автомобилей более экономичного, более мощного и более экологичного двигателя внутреннего сгорания.

Автомобили с двигателем непосредственного впрыска также можно переоборудовать на газ, стоимость которого в среднем на 50% дешевле цены бензина с высокооктановым числом. На такие авто устанавливается или ГБО 4 со специальной электроникой для прямого впрыска, или одно из последних разработок газобаллонного оборудования – ГБО 5. Часто владельцы авто ошибочно называют любой комплект оборудования на двигатель прямого впрыска просто “ГБО 5”. Давайте разбираться в отличиях и нюансах.

Что представляет собой ГБО 5-го поколения?

Газовое оборудование 5-го поколения принципиально отличается от первых четырех поколений ГБО. Это – совершенно другая система, работающая без редуктора, то есть без преобразования сжиженного газа в парообразное состояние, и предполагающая довпрыск бензина к газовой смеси. В системах с прямым впрыском топлива форсунки установлены в головке блока цилиндров, подавая топливо непосредственно в камеру сгорания, и соответственно требующие регулярного охлаждения. Именно бензин используется для этой цели и занимает примерно 15-20% от общего количества расходуемого топлива.
Комплект ГБО 5 включает ЭБУ, газовые форсунки, насос высокого давления, регулятор давления, баллон для хранения сжиженного газа, мультиклапан и другие составляющие.

5-е поколение ГБО оснащается специальной электроникой, которая управляет впрыском газового топлива, подающегося насосом по магистрали непосредственно на врезанные в коллектор форсунки. Остаток газа, не попавшего в цилиндры двигателя, возвращается обратно в баллон. Газ 5 поколения почти полностью повторяет бензиновую систему подачи топлива в двигатель.

Газовая установка 5-го поколения гарантирует полное сжигание газа в цилиндрах двигателя, что еще больше способствует экономии топлива и соответственно расходов на заправку авто. И это ее не единственное преимущество. К прочим сильным сторонам ГБО 5-го поколения, цена которого при этом достаточно высока, относится:

  • возможность полного отказа от заправки бензина – двигатель авто может запускаться на газовой смеси;
  • использование скоростных форсунок, что увеличивает ресурс мотора;
  • отсутствие редуктора, требующего регулярного ТО и периодического ремонта;
  • повышенный уровень безопасности при езде на газе.

Что касается недостатков ГБО 5-го поколения, то к ним относится высокая стоимость установки (около 2 тыс. евро), и дальнейшего достаточно дорогого обслуживания, в результате чего срок окупаемости значительно увеличивается.

ГБО 4 на двигатели прямого впрыска

Установка ГБО на прямой впрыск имеет массу нюансов, которые нужно учитывать для обеспечения нормальной работы двигателя при переоборудовании авто на газ. В Украине на автомобили с двигателем непосредственного впрыска устанавливают именно ГБО 4, укомплектованное специальной электроникой для прямого впрыска. Таким образом, отличие ГБО 4 на прямой впрыск и ГБО 4 на обычный двигатель распределенного впрыска топлива – лишь более дорогая и продвинутая электроника и более сложная настройка оборудования. Баллон, редуктор, форсунки и другие составляющие комплекта для переоборудования на газ автомобиля с двигателем прямого впрыска те же, что и в обычном комплекте ГБО 4.

Установка ГБО 4 на авто с силовым агрегатом непосредственного впрыска требует высокой квалификации и опыта специалистов, так как в настройке есть много нюансов по каждому конкретному двигателю авто отдельного автопроизводителя. Эту услугу оказывают около 25% сертифицированных СТО, которые есть во всех крупных городах Украины. Технология непосредственного впрыска горючего считается одной из продвинутых в мире.
Рассмотрев разницу ГБО 5 и ГБО 4 для прямого впрыска, стоит подытожить, что в нашей стране все же остается более востребованным ГБО 4-го поколения, в силу опыта работы мастеров с данным оборудованием и более приемлемой цены для владельцев авто. В свою очередь, ГБО 5 остается неприжившимся и “сырым” вариантом для большинства наших автомобилистов, окупаемость которого на сегодняшний день остается под большим вопросом из-за достаточно высокой стоимости как самого оборудования, так и его монтажа.

Читать еще:  Что такое кшм дизельного двигателя

На сегодняшний день ведущие мировые автопроизводители разрабатывают экономичные бензиновые двигатели с инновационной системой непосредственного впрыска топлива для выпускаемых марок авто под своим торговым названием. Рассмотрим основные из них:

Установка ГБО на GDI

Двигатели прямого впрыска GDI (Gasoline Direct Injection) , которыми оборудуют в большинстве автомобили марок Mitsubishi, а также Toyota, Nissan, KIA и Hyundai, массово начали выпускаться с 1995 года. Подходящее для установки на двигатели GDI ГБО оснащается сложной электроникой, управляющей всеми процессами подачи газового топлива к двигателю.

Установка ГБО на TSI

Двигатели непосредственного впрыска TSI (Turbo Stratified Injection) – это серия турбированных двигателей разного объема и мощности, с 2005 года массово устанавливаемые на автомобили марок Volkswagen, Skoda, Audi и Seat . ГБО на TSI подбирается в индивидуальном порядке. По желанию клиента мы можем установить на TSI ГБО 4, где предусмотрена подача в камеру сгорания бензина в небольшом количестве для охлаждения бензиновых форсунок либо газ на TSI систем 5-го поколения, позволяющие выполнять «холодный запуск» двигателя в любое время года.

Установка ГБО на FSI

Двигатель FSI (Fuel Stratified Injection) – система непосредственного впрыска, разработанная инженерами компании Volkswagen, которой также оборудуются автомобили Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. Но данный тип двигателя не особенно популярен, и значительно уступает более распространенному TSI. ГБО на FSI также подбирается индивидуально. Мы предлагаем своим клиентам те же варианты газа на FSI, что и на TSI – это комплекты 5-го поколения или 4-е поколение с особой электроникой.

Установка ГБО на Skyactiv

Двигатели прямого впрыска под торговой маркой Skyactiv – результат усердной работы японских инженеров компании Mazda, которые появились в современных моделях данного автопроизводителя с 2011 года. На автомобили с двигателем Skyactiv ГБО устанавливается премиум-класса, со специальной прошивкой, которое совместимо с ним на 100%.

Установка ГБО на EcoBoost

EcoBoost – серия бензиновых силовых агрегатов непосредственного впрыска с турбонаддувом, производимых концерном Ford . Представлены производителем с 2009 года. Сегодня некоторые модели Ford параллельно выпускаются в комплектациях как с атмосферным двигателем, так и с двигателем Ecoboost . Для установки газа на Экобуст устанавливается как 4-е, так и 5-е поколение ГБО. Подходящий комплект газобаллонного оборудования подбирается индивидуально для каждой марки авто. Установленное на Ford Fusion 2.0 Ecoboost ГБО обеспечивает до 40% экономии на топливе ежедневно, поэтому особенно пользуется спросом у владельцев данной марки авто.

Комплект ГБО на прямой впрыск, цена которого зависит от типа двигателя автомобиля, можно купить в нашем интернет-магазине FARRE, а также заказать его профессиональную установку в Днепре. Наши мастера имеют достаточный опыт работы с любым типом двигателя непосредственного впрыска топлива.

Установка ГБО Volkswagen Golf 1.6 FSI 2006

Установка ГБО Volkswagen Golf 1.6 FSI 2006

  • Электроника Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto AT-09 Nordic
  • Форсунки Magic FX
  • Баллон Тороидальный 42 л (600х200)
  • Установка ГБО Hyundai Santa Fe 2.4i GDI 2014

    Установка ГБО Hyundai Santa Fe 2.4i GDI 2014

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Alex Barracuda (single)
    • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)
  • Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2017

    Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2017

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Alex Barracuda (single)
    • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)
  • Установка ГБО Mazda6 SkyActiv 2.5 2015

    Установка ГБО Mazda6 SkyActiv 2.5 2015

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Цилиндрический 50 л (800х300)
  • Установка ГБО Mazda6 2.5 SkyActiv 2017

    Установка ГБО Mazda6 2.5 SkyActiv 2017

    • Электроника Stag-400 DPI B2
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Alex Barracuda (single)
    • Баллон Тороидальный 42 л (600х200)
  • Установка ГБО Kia Sorento 2.4 GDI 2014

    Установка ГБО Kia Sorento 2.4 GDI 2014

    • Электроника Romano Antonio
    • Редуктор Romano RRIS/02
    • Форсунки Romano Fast-2
    • Баллон Тороидальный наружный 54 л (630х225)
  • Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2011

    Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2011

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto AT-09 Nordic
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Тороидальный 54 л (630х225)
  • Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2013

    Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2013

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Antartic SUPER
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)
  • Установка ГБО Mazda3 2.0 SkyActiv 2014

    Установка ГБО Mazda3 2.0 SkyActiv 2014

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Тороидальный 42 л (600х200)
  • Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2008

    Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2008

    • Электроника 4 Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки GreenGas Flash (single)
    • Баллон Тороидальный 42л (600х200)
  • Установка ГБО Ford Fusion 1.5 EcoBoost 2016

    Установка ГБО Ford Fusion 1.5 EcoBoost 2016

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Цилиндрический 60 л (945х300)
  • Установка ГБО Ford Escape 2.0 EcoBoost 2016

    Установка ГБО Ford Escape 2.0 EcoBoost 2016

    GDI это хорошо или плохо

    Уже третий год я езжу на своем галанте, которому в этом году исполнилось 15 лет. У меня GDI 🙂 и за всё время эксплуатации почти везде и всюду я слышу один только необоснованный негатив по поводу этого двигателя и постоянные рекомендации как можно скорее избавиться от этой машины, что и сподвигло меня написать этот пост. Постараюсь вкратце описать принцип работы, особенности эксплуатации, ну и в конце вывод, стоит ли его покупать.

    Читать еще:  Генератор автомобильного двигателя схема подключения

    Система GDI (Gasoline Direct Injection) создавалась для того, чтобы сжигая сверхбедные топливовоздушные смеси (140,160 в отличие от стандарта 115-17) выдавать приличный крутящий момент, не сжирая при этом топливо ведрами.
    Это инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
    Такие двигатели более экономичны (до 20% экономии), отвечают более высоким экологическим стандартам, однако и более требовательны к качеству топлива.

    Но вернёмся к Mitsubishi.
    Особенностью gdi, как уже выше сказано, является работа двигателя на сверхбедных смесях, засчет подачи топлива непосредственно в камеру сгорания, под высоким давлением, порядка 4.8 МПА (в районе 50кг/см2) Для достижения такого давления используется Топливный Насос Высокого Давления(ТНВД), нагнетающий такое давление в топливную рампу к форсункам. В результате время открытия форсунки для обеспечения устойчивой работы двигателя удалось существенно сократить, что обеспечило низкий расход топлива, хороший крутящий момент, и отличную динамику разгона автомобиля. Так на обычных инжекторных двигателях время открытия форсунки порядка 3.0 мсек, на холостом ходу, а на двигателях GDI 0.51 мсек.

    До 1998 года ставился так называемый ТНВД первого поколения, по всеобщему признанию самый капризный и неремонтопригодный. Он без системы слежения за давлением топлива в рампе, при износе подлежит как правило замене вследствие износа плунжеров. Однако его можно заменить (отчеты в интернете есть) на самый распространенный у нас ТНВД второго поколения или трехсекционный (ставившийся до 2000года). Он состоит из привода, регулятора давления и основного насоса. Двигатели, оборудованные такими насосами, имеют датчик давления топлива, и компьютер в случае потери давления, переводит двигатель в аварийный режим, что позволяет доехать до места стоянки.
    Итак, вкратце мы имеем тот же самый обычный двигатель внутреннего сгорания, как и у всех других авто, дополненный в нагрузку ТНВД, регулятором и форсунками.
    Основная проблема всегда в ТНВД. Это очень капризная и дорогостоящая вещь. Новый насос обойдётся в сумму около 40тыс.рублей, контрактный от 5 до 7. Но у нас научились этот насос перебирать. В интернете есть подробные пошаговые инструкции с фотографиями. Чтобы до такого не дошло, надо не тупо гонять на своём авто, но и следить за ним. В первую очередь заправляться только на проверенных брендовых заправках. И бензин, как предписано заводом-изготовителем, только 95 и выше. На этом не надо экономить, ведь чем ниже октановое число, тем больше серы и свинца. Противники gdi всегда упирают на качество нашего бензина, убивающее эту нежную систему. К счастью сейчас не начало 2000-ных, и качество нашего топлива уже стало идентично тому, под которое инженеры митсубиши в своё время эту систему разрабатывали. Но всё равно наш бензин гуано редкостное, именно поэтому gdi оснащён аж тремя топливными фильтрами (которые я рекомендую менять вместе с заменой масла). Один на топливном насосе в баке, второй в подающей магистрали (у меня перед задним правым колесом на днище) и третий фильтрик тонкой очистки в самом ТНВД (его номер MD619962).
    Если фильтры забиты, то насос в баке не способен обеспечить надежный напор бенза для ТНВД. Тогда ему приходится высасывать топливо из подающей магистрали. Этого никто не замечает. И в принципе всё бы хорошо, но когда на входе насоса создаётся давление ниже чем -0,981 атм, происходит вакуумный разрыв потока. И происходит это между плунжером и клапанами. Происходит это настолько быстро что, мы этих процессов не слышим. Но за этот период поверхности, в месте образования вакуумного разрыва, мгновенно высыхают. И все прецизионные деталюшки шевелятся «на сухую».Топливо — смазка для нагнетательной части насоса. Из-за гидроударов страдает регулятор давления. Пока он в хорошем состоянии — способен компенсировать такие колебания. Но уставший НЕТ. Отсюда провалы, жор и все вытекающие последствия.
    Далее, каждые 50-70 тысяч необходимо чистить впускной тракт. У джидаев склонность к повышенной засаженности впускного тракта, через клапан рециркуляции выхлопных газов(EGR). Удобно объединять эту процедуру с заменой ремня ГРМ. EGR вообще отдельная тема, следующий пост будет посвящён ему и вопросу, глушить его или нет.

    Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
    Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке (положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об, мин, с периодичностью 5-10 секунд
    Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
    При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
    При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Сигнал можно снять со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

    ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аварийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды, вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добраться до Автосервиса.
    Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом, как правило, бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает, есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.
    Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.

    Читать еще:  Чем заправлять карбюраторный двигатель

    Механическая часть этих двигателей отличается повышенной надежностью. Средний моторесурс этих двигателей без промежуточного ремонта (замена поршневых колец, шатунных вкладышей, и резинотехнических изделий) составляет около 300000км при правильной эксплуатации. При этом блок цилиндров даже при таком пробеге имеет состояние нового (на цилиндрах отчетливый хон), поэтому как правило ремонт обходится заменой колец стандартного размера.
    Частенько встречаются моторы с характерным стуком гидрокомпенсаторов. Это следствие несвоевременной замены масла, или использования некачественных смазочных материалов. Стуку гидрокомпенсаторов также способствует повышенная засаженность мотора. Качественная чистка мотора от сажи реальна только при снятии ГБЦ. Лучше всего это совместить с работами по замене поршневых колец. во время промежуточного ремонта. Гидрокомпенсаторы в большинстве случаев получается привести в порядок, тщательно промыв их от нагара в специальной жидкости, и прокачав их маслом перед установкой.

    Стоит ли покупать gdi? Если он не убит, и вы сможете его содержать, то однозначно оно того стоит. Когда вы наваливаете 140 по трассе, а ваш двиг объёмом 2,4л выдаёт средний расход в 7,5 на сотню, то это однозначно здорово

    Преимущества и недостатки Японских двигателей с GDI

    Ещё в начале 00-х годов в Россию начали попадать первые автомобили с обозначениями двигателей GDI около индексов, указывающих объём двигателя.
    Под этой аббревиатурой скрывается непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя — именно эта японская компания стала первой, начавшей серийное производство силовых агрегатов с такой системой впуска. Такой мотор заслужил очень неоднозначные отзывы, поэтому перед покупкой автомобилей Mitsubishi следует внимательно рассмотреть плюсы и минусы двигателя GDI.

    Инжекторный двигатель, использует коллекторную систему смесеобразования, предполагает подачу в цилиндры уже готовой горючей смеси. Такое смешивание воздуха и горючего происходит во впускном коллекторе, где устанавливаются форсунки, управляемые электроникой. Если говорить про двигатель GDI, то в нём топливная форсунка направлена непосредственно в камеру сгорания. Соответственно, через впускные клапаны подаётся только воздух, а процесс смесеобразования происходит сразу в цилиндре.

    Естественно, добиться однородного состава топливовоздушной смеси в таких условиях очень сложно, поэтому двигатель GDI управляется сложным электронным блоком, в котором используется программное обеспечение, рассчитанное на несколько различных циклов работы. Кроме того, для достижения лучших параметров смесеобразования необходимо использовать специальные вихревые форсунки, которые подают топливо внутрь в виде тумана.
    Стоит сказать, что основные плюсы двигатель GDI получает в результате работы на обеднённой смеси, в которой содержание бензина по сравнению с воздухом уменьшено до 1:20, тогда как в коллекторном впрыске соотношение поддерживается на постоянном уровне 1:14. Однако даже мотор с непосредственным впрыском не может работать постоянно в таком режиме, поэтому под нагрузками в его системе впуска восстанавливается нормальное смесеобразование.
    За счёт этого моторы GDI должны оснащаться двухпозиционной системой подачи топлива.

    Теперь о самом интересном
    Такие двигатели, акпп(мкпп) и навесное оборудование Вы можете приобрести в нашей компании по выгодным ценам!
    Например двигатель 6G74 GDI (объемом 3,5л.)+ АКПП 4wd (с раздаточной коробкой) со всем навесным на двигатель + проводка и блок управления двигателем будут стоить достаточно приемлемых средств.

    Если Вы ищите живой мотор или SWAP (двс+кпп), просим милости к Нам в гости.
    Не тратьте свое время на бесконечные поиски лучшего варианта в интернете, если Вы читаете эту статью, то Вы уже нашли что искали, срочно проходите по ссылке или звоните Нам. Все контакты ниже. (или просто жмите сюда)

    В дополнение хочу сказать, что перед покупкой любого агрегата, в том числе SWAP комплектов, Вы вправе попросить наших сотрудников вскрыть поддон, открутить клапанную крышку, даже снять ГБЦ и прокрутить ДВС. Все ради вашего спокойствия и нашей репутации.)

    Недостатки моторов GDI
    Минусы двигателей с прямым впрыском связаны с использованием усложненной системы подачи топлива, в состав которой входит и ТНВД, похожий по своей конструкции с дизельным двигателем. Применение таких агрегатов приводит к тому, что двигатель GDI становится чувствительным к качеству топлива. Это касается не только содержания твёрдых частиц, но также наличия в горючем соединений серы, железа, фосфора и многих других минералов. Минусы проявляются в частых поломках мотора при заправке некачественным бензином.
    Кроме того, проблемы двигателей с непосредственным впрыском связаны и с тем, что в них применяются очень специфические решения, которые пока знакомы немногим специалистам сервисных центров. За счёт этого отремонтировать двигатель GDI не так просто, как обычный двс с распределённым впрыском. Минусы этих двигателей могут быть связаны и с двухпозиционной системой подачи топлива. Практически у каждого производителя есть свои специфические поломки: двигатели Mitsubishi оснащаются двумя различными насосами — низкого и высокого давления. Второй узел достаточно часто забивается твёрдыми частицами, содержащимися в некачественном топливе. В результате мотор может отлично работать на холостых и низких оборотах, но глохнуть при нажатии на педаль газа.

    Минусы могут заключаться и в малой распространённости запчастей к таким двигателям — очень часто их приходится ожидать в течение 2–3 недель, что приводит к длительным простоям автомобиля. Поэтому, приобретая машину с прямым впрыском топлива, стоит серьёзно задуматься о вопросах её ремонта, а также о необходимости заправки качественным топливом на фирменных АЗС.

    Стоит ли покупать?
    Конечно, двигатели с непосредственным впрыском имеют более высокую мощность и тягу, а также способны обеспечивать экономию топлива. Однако у них есть существенные минусы, которые связаны с надёжностью и требованиями к качеству топлива. Поэтому их эксплуатация в российских условиях может приводить к частым дорогостоящим ремонтам. Но в последнее время в продаже появились автомобили, которые прошли специальную адаптацию.

    Они могут заправляться обычным бензином, продающимся на российских заправках, не создавая угрозу больших материальных затрат. Их преимущества не столь значительны, но даже адаптированные моторы с непосредственным впрыском позволяют экономить немало топлива, получая при этом лучшие динамические параметры.

    Всем читателям ровных дорог и не гвоздя не жезла!))

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector