Что такое двигатель джм
GM, OPEL, DAEWOO
AL010184 Универсальный набор приспособлений для ремонта и обслуживания двигателей OPEL новинка
Код товара: 49593
Артикул: AL010184
Универсальный набор инструментов и приспособлений, применяемых для ремонта и регулировкидизельных и бензиновых двигателей автомобилей марки OPEL различных модификаций,выпускающихся с 1995 года и по настоящее время.Автомобили: сOPEL Agila, Astra, Corsa, Frontera, Meriva, Omega, Signum, Sintra, Speedster,Tigra, Vectra, Zafira, Combo-C;Двигатели: бензиновые — 1.0, 1.2, 1.4, 1.6/16V/Bi-Fuel CNG/ecoFLEX CNG, 1.8/16V/Dualfuel,2.0/16V/VXR/OPC, 2.2, дизельные.
AR060032 Набор съемников гидравлических магистралей FORD, CHRYSLER, GM новинка
Код товара: 49450
Артикул: AR060032
Используется для снятия пружинных коннекторов линий систем питания и кондиционирования автомобилей марок FORD, CHRYSLER, GM.
Для трубопроводов систем кондиционирования FORD.
3/8″ (красный), 1/2″ (сине-черный), 5/8″ (черный), 3/4″ (белый).
Все дисконнекторы используются для работы с топливными магистралями FORD, CHRYSLER, GM.
Для топливных магистралей 5/16″, 3/8″, 1/2″
AI050107 Ключ 41 мм. регулировки натяжного ролика привода ГРМ и вискомуфты двигателей GM OHC OPEL, DAEWOO 8 кл. новинка
Код товара: 49461
Артикул: AI050107
Применяется для отвода натяжного ролика ГРМ двигателей OPELи для обслуживания водяного насоса двигателей DAEWOO OHC.
AI010166 Комбинированный инструмент с вставкой TORX T-50, для генераторов новинка
Код товара: 49560
Артикул: AI010166
Изделие представляет собой торцевую вставку 33 зубца по Ø 19,5мм с отверстием и внешним шестигранным приводом Н=17 мм, скомбинированную с насадкой 1/2″DR с вставкой TORX® T50 L=110 мм и предназначено для демонтажа шкива генератора с обгонной муфтой при ее замене.
Инструмент применяется для обслуживания автомобилей группы VAG, BMW, FORD, SKODA, MERCEDES, OPEL, PORSCHE, RENAULT и других автомобилей с генератором, шкив которых снабжен.
AL010196 Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ двигателей OPEL/GM. новинка
Код товара: 49603
Артикул: AL010196
Набор приспособлений, применяющихся при производстве работ по установке и регулировке фаз ГРМ бензиновых двигателей автомобилей Opel, Chevrolet, FIAT, Alfa Romeo.Автомобили: Alfa Romeo 159, Chevrolet Aveo/Cruze/Orlando, Fiat Croma, Opel Corsa/Astra-G/Astra-H/Meriva-A/Zafira-B/Vectra-C/Signum/Insignia.Двигатели: бензиновые 1.4 л./1.6 л./1.8 л.16V;Коды двигателей: 939A4.000, G14D, F16D4, Z18XER, Z16LEL, Z16LER, Z16LET, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, A16XER.
AI050108 Ключ 46 мм. контропоры вискомуфты вентилятора охлаждения, натяжения приводного ремня и обслуживания водяного насоса двигателей GM OHC OPEL, VAUXHALL новинка
Код товара: 49462
Артикул: AI050108
Применяется для натяжения приводного ремня у OHC-двигателей OPEL и GM, и для обслуживания водяного насоса.
AR060008 Щипцы для замковых хомутов стяжные GM
Код товара: 48513
Артикул: AR060008
AI010167 Комбинированный инструмент с вставкой SPLINE M 10, для генераторов BOSCH новинка
Код товара: 49561
Артикул: AI010167
Изделие представляет собой торцевую вставку 33 зубца по Ø 19,5мм с отверстием и внешним шестигранным приводом Н=17 мм, скомбинированную с насадкой 1/2″DR с вставкой SPLINEМ10 L=110 мм и предназначено для демонтажа шкива генераторов BOSCH, устанавливаемых на автомобили группы VAG, BMW, FORD, SKODA, MERCEDES, OPEL, PORSCHE, RENAULT и т.п.
AN010091B Приспособление для демонтажа рулевых тяг реечных рулевых механизмов GM
Код товара: 49148
Артикул: AN010091B
Приспособление разработано, прежде всего, для обслуживания реечных рулевых механизмов автомобилей, производства GM. Также, изделие может использоваться с некоторыми моделями CHRYSLER, установочные профили рулевых тяг которых не 6-гранные, а имеют две лыски, на расстоянии 1-7/8” (
48 мм). Инструмент можно использовать для обслуживания автомобилей других марок, с шестигранными установочными профилями рулевых тяг с размерами 1-3/16” (
AL010176 Набор приспособлений для ремонта и регулировки фаз ГРМ двигателей OPEL/GM 1.0, 1.2, 1.4 л новинка
Код товара: 49588
Артикул: AL010176
Комплект приспособлений применяется при производстве работ по регулировке фаз газораспределения бензиновых двигателей OPEL/GM.Автомобили: Agila (00→08), Corsa-B (97→00), Corsa-C (00→07), Corsa-D (07→08), Insignia (11), Mokka (11), Tigra-B (04→08), Astra-G (98→06), Astra-H (04→08), Meriva (04→08),Suzuki Wagon R (05→08);Двигатели: бензиновые 1.0, 1.2, 1.4 л.;Коды двигателей: LWD, L2Z, LDD, LUU/A14XFL.
Особенности двигателя нового Тахо
Chevrolet Tahoe остается сегодня одним из немногих «настоящих» американских автомобилей, верным традициям рамной конструкции кузова и двигателю большого объема. Такой двигатель в любой момент и на любой скорости готов к ускорению и безопасному маневрированию. Благодаря огромному крутящему моменту, старт с места и дополнительный разгон на скоростях выше 100 км/час происходят моментально, с захватывающей дух динамикой.
Оборотной стороной универсальности и запаса мощности является расход топлива. И здесь Шевроле Тахо (2015 год выпуска) предлагает великолепное инженерное решение, позволяющее его владельцам иметь под капотом практически два двигателя разного объема — 6.2 или 3.1 литра.
Отключение половины двигателя по технологии AFM
Не случайно технология, которая сегодня называется Active Fuel Management, первоначально была разработана под как «Displacement on Demand» — «рабочий объем двигателя по требованию». Эта технология является эксклюзивной разработкой General Motors. Идея ее заключается в том, что отключается половина двигателя (цилиндры 1, 4, 6 и 7 для V8) и 6-литровый двигатель превращается в 3-литровый, позволяя экономить до 15% топлива.
Обратное включение происходит также мгновенно, чтобы не было никаких неудобств при маневрировании или перестроениях. Таким образом, вместо того, чтобы делать двигатели маленького рабочего объема с высокими оборотами и «выжимать» из них повышенные мощностные характеристики, Tahoe пошел по пути революционного совершенствования проверенной конструкции. В результате не только понижен расход топлива и уменьшены выбросы вредных веществ в атмосферу, но и увеличивается ресурс двигателя и его неприхотливость к качеству бензина.
Технология «Displacement on Demand» родилась первоначально как ответ на запрос о безопасности. В отдаленных районах пустынь Техаса и других южных штатов Америки есть дороги, проходящие сотни километров без населенных пунктов. В таких местах потеря охлаждающей жидкости двигателя (в результате поломки или ДТП) опасна в прямом смысле этого слова. Большой же двигатель, с использованием Active Fuel Management позволял включить специальный экономичный режим, при этом отключенные цилиндры работали на дополнительное охлаждение силового агрегата.
Сегодня технология Active Fuel Management является основой великолепных показателей топливной экономичности Chevrolet Tahoe без каких-либо компромиссов по мощности или динамике. Широкое распространение на автомобилях GM она получила только в последние годы благодаря развитию прецизионных технических решений элементов двигателя и появлению быстродействующих компьютеров.
Что такое двигатель джм
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Американская компания General Motors (GM) и АК «Узавтосаноат» открыли новый современный завод по производству двигателей в Ташкенте. Об этом сообщает в пресс-релизе американская компания.
По данным GM, новое завод, расположенное в 400 км от автомобильного завода GM Uzbekistan в городе Асака, представляет собой крупнейшие инвестиции в производство моторов в Центральной Азия.
Доля GM в предприятие составляет 52% и АК «Узавтосаноат» владеет 48%. Новое предприятие занимает территорию в 40 гектаров, производственные площади насчитывают 44,7 тысячи кв. м.
Мощность GM Powertrain Uzbekistan составляет 225 тыс. двигателей в год. Компания будет производить топливосберегающие двигатели Ecotec 1.2L и 1.5L, который будут использованы в производстве легких машин.
В обоих двигателях используется чугунный блок и алюминиевая головка, с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели соответствуют экологическому стандарту Euro V.
Как сообщает GM, первые моторы, произведенные на заводе, будут установлены на машинах Chevrolet Spark, которые реализуется в Узбекистане, в России и странах СНГ.
На заводе GM Powertrain Uzbekistan внедрены самые передовые производственные процессы и технологии GM. Предприятие, где на одной площадке размещено литейное и сборочное производство, станет единственным в мире подобным производством General Motors. Завод станет единственным в Центральной Азии, который способен производить готовые компоненты, такие как головки и блоки цилиндров, а также коленчатый вал.
В церемонии открытия GM Powertrain Uzbekistan приняли участие Вице-президент GM International Operations Джон Баттермор, Президент и главный исполнительный директор GM Korea Майк Аркамоне и Заместитель премьер-министра Узбекистана и председатель АК «Узавтосаноат» Улугбек Розукулов.
Джон Баттермор отметил, что компания планирует развивать производства в Центральной Азии. Он отметил, что партнерство с АК «Узавтосаноат» позволит GM удовлетворять потребности клиентов во всем мире на топливосберегающие двигатели.
По данным компании, около 1,2 тыс. человек будут работать на заводе, где установлено новейшее компьютерное оборудование, позволяющее обеспечить точность и высокое качество сборки. Данная технология также позволит производить разные варианты двигателей в соответствии с изменением спроса на рынках.
На заводе также внедрены передовые технологии по охране окружающей среды, включая современные технологии очистки сточных вод. По данным GM, вода, выходящая с завода, будет чиста, как питьевая вода.
Напомним, что это второе совместное предприятие GM и АК «Узавтосаноат». Стороны в марте 2008 года создали GM Uzbekistan в городе Асака. GM владеет 25% акций в GM Uzbekistan, а 75% доли принадлежат АК «Узавтосаноат». Предприятие производит более 200 тыс. автомобилей Chevrolet, которые реализуются в Узбекистане и странах СНГ.
Двигатель (ДВС) GM
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель GM . Двигатель (ДВС) на GM обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей GM :
1. Б/у двигатель GM — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель GM — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель GM — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель GM — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) GM :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель GM | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель GM | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель GM | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель GM ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.