1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель dongfeng

DFM S30: Без приключений

DFM S30 построен на довольно известной французской платформе, и пусть она не самая новая, претензий к ней по большому счету никаких нет. Подвеска также аналогична когда-то весьма популярному в Поднебесной Ситроену ZX. Впереди McPherson, сзади торсионная балка, причем хочу заметить, передние нижние рычаги разбираются, что ныне скорее исключение из правил, нежели правило. Плюсы подобной конструкции очевидны: нет необходимости переплачивать – разбило сайлентблок, меняешь только его, застучала шаровая, откручиваешь отслуживший шарнир и ставишь новый.

Двигатель автомобилю положен лишь один, в недрах компании Dongfeng он имеет название A16, но на самом деле это позаимствованный почти без изменений у компании Nissan хорошо известный HR16DE. Этот мотор один из самых лучших у концерна Renault-Nissan, долгожитель глобального рынка, надежный и неубиваемый агрегат. На чем он только не стоял: на Micra (правда не для нашей страны), на Note, Qashqai, Tiida и Juke. Японцы, кстати, несмотря на последние тенденции моторостроения, списывать его со счетов не торопятся – для новой «Сентры», например, это тоже безальтернативный вариант. Теперь о коробке передач – вариантов тут возможно два: либо пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат». По поводу АКПП также нужно сказать пару слов: агрегат японский, от компании Aisin, так что китайскому седану с трансмиссией тоже повезло. Впрочем, пора переходить непосредственно к делу, теории я думаю, было достаточно.

У нас на тесте самая дорогая комплектация: Luxury AT, так что все из того, что на настоящий момент имеется у компании Dongfeng здесь уже стоит. В наличии даже люк и кожаный салон, причем кожа по качеству очень понравилась – хороша, особенно если вспомнить о стоимости автомобиля – 579 000 рублей. На момент тест-драйва, китайский седан намотал уже почти 15 000 км., но никаких признаков потертостей кожи, царапин на пластике и несанкционированных скрипов при движении по колдобинам нет. Прекрасный результат, особенно если учитывать, кто и как на этой машине ездил. В нашей версии стоит климат контроль, отлично кстати, работающий и довольно крупный сенсорный дисплей, по функционированию которого у меня вопросов не возникло.

Есть, конечно, одно «но» — отсутствует навигация, и почему ее нет совершенно непонятно, ведь все предпосылки имеются. Несколько удивило и то, что спинку заднего дивана нельзя сложить по частям, только целиком – тоже упущение. В остальном все абсолютно лучезарно, даже придраться не к чему, настолько все продумано и удобно – ни одного косяка по эргономике. На DFM лично мне ездить ранее не доводилось, посему я был приятно удивлен организацией внутреннего пространства.

Как размашисто не действуй при управлении автомобилем, ничего ненужного не заденешь – обогрев сидений случайно не включится и багажник не откроется, все продумано до мелочей, возможно, это заслуга военных корней корпорации – негоже ведь, чтобы танк или БТР неожиданно выстрелил, когда механику-водителю вдруг пришла нужда почесаться. Отдельно отмечу безукоризненную работу подрулевого переключателя управления светом и поворотниками – это для китайских авто скорее исключение из правил, хотя постепенно былые «косяки» и изживаются. Вообще, катаясь на S30 понял одну вещь – за основу управления вспомогательным оборудованием, в DFM были взяты простые и продуманные решения, которые когда то использовались почти на всех «японцах».

Выйти из машины не выключив свет невозможно, если конечно, нет проблем со слухом – зуммер будет довольно противно и громко пищать, соответственно аккумулятор внезапно не посадишь. И еще — весь этот «полный фарш» на относительно недорогом автомобиле даже удивляет: четыре подушки, ABS, сенсорный дисплей, кожа, люк и даже камера заднего вида, которая, несмотря на отвратительную сырую погоду и проливной дождь показывала прекрасно — спрятали ее от грязи китайцы вполне удачно.

Внешне DFM тоже не выглядит простачком — на дороге к автомобилю относятся с уважением и есть за что – оптика головного света и задние фонари со светодиодной подсветкой, литье, клиновидный силуэт и вполне себе уверенные размеры.

Можно ли что-то улучшить? Пожалуй, да. Я бы уменьшил вылет литых дисков, дабы колеса больше выглядывали из арок, это придало бы седану более «мускулистый» облик, а в остальном претензий нет.

Самое для меня важное конечно – поведение машины на дороге, именно это способно поднять настроение, ну или наоборот, испортить. Впрочем, полностью отдаю себе отчет, что процентов этак 90% автолюбителей практически не обращают на подобные вещи внимания, хотя сие поначалу и кажется странным. Объясняется это, кстати, довольно просто – рядовые водители не любят пограничных режимов, не гоняют свое родное, купленное на заработанные деньги по буеракам и стараются не лезть туда, где асфальт как таковой отсутствует.

Автомобильные журналисты же действуют с точностью до наоборот. Так что поделюсь наблюдениями обо всех режимах, в которых удалось погонять S30-й. Сначала, как ни странно, резюме: DFM S30 лучше всего подходит для спокойной езды — если не гнать сломя голову, в машине понравится абсолютно все, включая, разумеется, и умеренный расход топлива. Сама «тележка» и настройки подвески ощущаются весьма цельными – в автомобиле нет ни чрезмерной жесткости, ни расхлябанности старых BYD`ов или Geely – Citroen как он есть, правда без гидропневматики.

Видимо, в DFM решили ничего особо не переделывать и правильно. Руль радует неплохой обратной связью и умеренным «нулем», к электроусилителю претензий нет, конечно, передаточное число рейки могло бы быть немного поменьше, но это так, на уровне пожеланий. Настраивая педаль газа и блоки управления двигателем с коробкой передач, инженеры ставили во главу угла удобства спокойного водителя и только потом всех остальных неуравновешенных граждан. Любимый режим мотора – около 2000 об/мин. Практически половина рабочего хода акселератора соответствует именно этому значению и АКПП конечно, переключается, дабы остаться в любимом диапазоне, получается этакий изначально предустановленный круиз-контроль, дополнительно контролирующий динамику разгона (кстати, реальный круиз-контроль здесь тоже есть). На высшей, четвертой передаче, скорость с учетом всего вышесказанного вызодит примерно 90 км/ч., и сие неспроста, поскольку именно этот темп считается самым экономичным для легкового авто.

Бывают естественно, в жизни ситуации, когда от машины потребуются все заложенное в нее производителем по максимуму. Что нас ждет в этом случае? Да в общем-то ничего особенного. Педаль газа в S30 работает по моим наблюдениям дискретно: надо побыстрее – не вопрос, прожимаешь акселератор примерно на 2/3 хода и мотор шустро набирает порядка 4000 об/мин, в этом режиме теперь происходит смена передач и S30 ощущается значительно более быстрым. Опять мало? Газ в пол. При таком раскладе жжешь уже на все деньги и с динамикой полный порядок, поскольку ныне двигатель честно крутится до самой красной зоны. Раздражает ли подобная задемпфированность?

Читать еще:  Характеристики электрической части двигателя

Здесь, пожалуй, что и нет, учитывая позиционирование автомобиля, вот на Chevrolet Camaro 2SS, это меня помню, сильно злило, не тот сегмент. Вообще-то задемпфированность привода акселератора беда общая, редко у кого из автопроизводителей выходит полностью этого избежать – экология, ничего не попишешь. Еще одной особенностью S30 является тугая педаль тормоза – жать нужно от души, но это и неплохо, темп замедления дозировать очень легко. Не очень понравилась родная китайская резина Wanli, мне она показалась чересчур скользкой, хотя если не заходить в поворот на скорости под сотню, все будет тип-топ.

Вот такой в Поднебесной вышел автомобиль. Мне он представляется весьма привлекательным по совокупности потребительских качеств и поведению на дороге. По сравнению с тем, что еще 5-7 лет назад поставляли нам китайцы — просто земля и небо.

Технические характеристики: 1.6 АКПП, по данным производителя

Тип кузова/количество дверей/местСедан/4/5
Длина/ширина/высота, мм.4526/1740/1465
Колесная база, мм.2610
Дорожный просвет, мм.150
Тип приводаПередний
Снаряженная масса, кг1220
Объем багажного отсека487
Объем топливного бака, л.51
Тип двигателяБензиновый Р4, VVT
Рабочий объем, см31556
Максимальная мощность, л.с. при об/мин117/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин153/4000
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона 0-100 км/ч12,0
Средний расход топлива, л.7.4
Подвеска передняяMcPherson
Подвеска задняяТорсионная балка
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые

8 800 700 39 55по России звонок бесплатный

8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область

ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» © 2003-2021. All rights reserved

18+ Мы в соцмедиа

Dongfeng

Dongfeng Motor Corporation
Типкомпания с ограниченной ответственностью [d]
Листинг на биржеSEHK: 0489
SSE: 600006
Основание1969
ОснователиМао Цзэдун
Расположение Китай : Ухань
Ключевые фигурыЖу Фушоу (генеральный директор)
ОтрасльАвтомобилестроение
ПродукцияЛегковые, грузовые автомобили
Оборот▲ $55,748 млрд (2010 год)
Чистая прибыль▲ $2,748 млрд (2010 год)
Число сотрудников163 990 человек (2010 год) [1]
Материнская компанияКомитет по контролю и управлению государственным имуществом Китая
Сайтwww.dfmc.com.cn
Медиафайлы на Викискладе

Dongfeng Motor Corporation (сокр. DFM)(кит. 东风汽车公司 , Дунфэн цичэ гунсы, букв. «Автомобильная компания „Восточный ветер“», Дунфэн [2] ) — китайская автомобилестроительная компания, одна из крупнейших в Китае. Занимает 145-е место в списке Fortune Global 500 2011 года [3] . Основана в 1969 году.

Содержание

  • 1 Деятельность
    • 1.1 Dongfeng в России
  • 2 Совместные предприятия
    • 2.1 Dongfeng Motor Company Limited
    • 2.2 Volvo-Dongfeng
    • 2.3 Dongfeng Renault
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Деятельность [ править | править код ]

Название происходит от кит. 东 — «восток» и кит. 风 — «ветер»: «восточный ветер» [2] .

Основное направление деятельности компании включает производство всех видов коммерческого транспорта, легковых автомобилей, запасных частей и автомобильного оборудования. К началу 2005 г. активы корпорации Dongfeng составляли 76,89 миллиарда юаней, а общее число сотрудников достигло 106 000 человек.

Согласно плану DFL, в 2010 году компания произведёт 300 тыс. единиц лёгкого коммерческого транспорта. Масштаб производства и дистрибуции достигнет 300 тыс. единиц, включая 150 тыс. двигателей Cummins и 150 000 дизельных двигателей небольшого размера, которые предстоит разработать.

В 2012 году компания произвела 3078500 автомобилей [4] .

Dongfeng в России [ править | править код ]

В ассортименте грузовых автомобилей представлены самосвалы (колёсная формула 6×4 и 8×4) Dongfeng KC и среднетоннажные шасси Dongfeng KR [5]

Легковые автомобили компании начали предлагать на российском рынке в 2014 году, машины представлены в стране под маркой DFM. Первыми моделями, поступившими в продажу, стали седан DFM S30 и хэтчбек DFM H30 Cross. В 2017 году в России начали предлагать кроссовер DFM AX7.

По данным АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move в 2016 году компания Donfeng продала в России 1152 легковых автомобиля (из них продажи модели Dongfeng H30 Cross — 1019 шт, модели S30 — 133 шт), что на 213 автомобилей меньше, по сравнению с 2015 годом. В 2017 году продали 913 автомобилей (модель H30 Cross — 502 шт., модель S30 — 3 шт., AX7 — 408 шт.). В 2018 году продажи составили в количестве 1445 моделей (из них модель AX7 — 1374 шт., H30 Cross — 71 шт.). Продажи автомобилей в 2019 году с января по июнь месяц составили 812 моделей и все на модель AX7.

Совместные предприятия [ править | править код ]

Dongfeng Motor Company Limited [ править | править код ]

В целях дальнейшего развития и завоевания международного рынка компания Dongfeng Motor объединила свои ресурсы с компанией Nissan, в результате чего было образовано самое крупное совместное предприятие автомобильной промышленности Китая — Dongfeng Motor Company Limited (DFL).

Производственный процесс DFL включает в себя все этапы: штамповку, сварку, покраску, сборку, проверку качества и т. д. Производственное оборудование компании и её технологические процессы являются образцовыми для производителей коммерческой техники в Китае.

В сентябре 2014 года предприятие начало производство электромобилей e30 [6] .

Volvo-Dongfeng [ править | править код ]

В июле 2013 года Еврокомиссия одобрила слияние Dongfeng Commercial Vehicles со шведской Volvo. По оценке экспертов, в результате этого слияния Volvo-Dongfeng станет крупнейшим производителем грузовиков в мире [7] .

Dongfeng Renault [ править | править код ]

2 декабря 2013 года было зарегистрировано совместное предприятие Dongfeng Motor и Renault под названием Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC). К 2016 году совместное предприятие построит завод мощностью 150 тысяч автомобилей в год. Автомобили будут выпускаться под маркой Renault [4] .

Двигатель для самосвала Донг Фенг (DONG FENG) евро 2

Оригинальные силовые агрегаты автомобиле Донг Фенг не отличаются высокой надёжностью и дешевизной ремонта. Поэтому, будет очень разумно рассмотреть вариант замены такого двигателя на силовые агрегаты фирмы МАН.

Мы предлагаем произвести замену двигателей с соблюдением всех тонкостей и особенностей данного процесса. Да и проблем с запчастями не будет, так как они есть практически в каждом магазине.

Читать еще:  Suzuki alto какой двигатель

Мы пригоняем из Польши 2-3 машины марки МАН в неделю, проверяем состояние двигателя, и если все нормально, производим демонтаж и предлагаем клиентам.

Цена силового агрегата МАН зависит от технического состояния и пробега. В среднем это 250 000 рублей. Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов.

Выберете нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева
А проще – заполните ФОРМУ ниже! Мы тут же вам ответим!

Самосвалы и спецтехника от китайских производителей пользуются отличной популярностью на российском рынке, что можно объяснить многофункциональностью и универсальностью такой техники. Китайский производитель Dong Feng хорошо известен на российском рынке, а самосвалы от этого бренда зарекомендовали себя как надежная, универсальная в использовании техника, которая в процессе эксплуатации не доставляет каких-либо серьезных хлопот.

На сегодняшний день в линейке предложения самосвалов Донг Фенг можно найти грузовики различной грузоподъемности, в том числе лёгкую технику, так и модификации с максимально возможными показателями грузоподъемности. Также такая техника пользуется популярностью на вторичном рынке, где можно подобрать недорогие и универсальные в использовании самосвалы, которые отличаются надежностью и простотой эксплуатации.

Немецкие двигатели для самосвалов Донг Фенг

При эксплуатации самосвалов Dong Feng владельцы спецтехники неизменно столкнуться с необходимостью дорогостоящего капитального ремонта силовых агрегатов. Куда проще и выгоднее заменить имеющийся силовой агрегат на немецкие двигатели Man, которые отлично подходят к грузовикам этого производителя. Подобный ремонт и замена двигателя позволят существенно улучшить характеристики самосвалов, снижая эксплуатационные расходы и избавляя владельца от необходимости частых и дорогостоящих ремонтов моторов.

Предлагаемые нами двигатели МАН для самосвалов Dong Feng — это суперсовременные силовые агрегаты, которые выполнены с использованием турбонаддува и управляющиеся автоматикой, что позволяет гарантировать максимально возможную долговечность, улучшенные топливно-экономичные характеристики. Такой мотор гарантированно прослужит на протяжении многих лет, не доставляя каких-либо хлопот при эксплуатации техники. Увеличенный моторесурс таких силовых агрегатов позволяет не заботиться о долговечности двигателя, при этом в сравнении с оригинальными моторами существенно уменьшается количество поломок, соответственно техника не простаивает в сервисе, а постоянно находится в работе, что позволяет быстрее окупать расходы на приобретение и установку нового двигателя.

Преимущества двигателей Man

Производитель компания МАН специализируется на производстве грузовых автомобилей, двигателей и коробок передач к различной спецтехнике. Силовые агрегаты от этого производителя зарекомендовали себя как чрезвычайно надежная, долговечная и простая в эксплуатации техника. Дизельные 6 и 8-цилиндровые моторы одновременно просты в обслуживании, за управление силового агрегата отвечает автоматика, что позволяет обеспечить беспроблемность эксплуатации, улучшает топливные и мощностные характеристики.

Двигатели от этого немецкого производителя зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они чрезвычайно функциональны, надежны и нетребовательны в обслуживании. При установке их на самосвалы китайского производителя Донг Фенг существенно упрощается последующее обслуживание техники, сокращаются расходы на ремонт силовых агрегатов.

К преимуществам использования таких моторов на самосвалах Dong Feng можно отнести следующее:

  • 1.отличная надежность;
  • 2.топливная экономичность;
  • 3.мощностные характеристики;
  • 4.простота установки;
  • 5.легкость последующего обслуживания и ремонта;
  • 6.доступная стоимость.

В нашем предложении вы можете подобрать различные модификации двигателей Man, которые могут быть с легкостью установлены на грузовые самосвалы Dong Feng. Так, например, можно с использовать лёгкие шестицилиндровые двигатели, так и моторы с восемью цилиндрами, развивающими максимальную мощность и предназначенными для их использования на тяжелых самосвалах.

Благодаря отличным мощностным характеристикам таких двигателей существенно расширяются функциональные возможности техники. Возможно применение самосвалов в карьерных разработках, что зачастую невозможно с техникой, которая оснащена базовыми китайскими двигателями. Повышается функциональность использования самосвалов, что позволяет использовать такую технику для грузоперевозок различных по своему типу грузов.

Компактные габариты немецких силовых агрегатов позволяют располагать эти моторы в подкапотном пространстве китайских грузовиков-самосвалов, при этом полностью отсутствуют какие-либо сложности с ремонтом и заменой двигателя. Не требуется выполнять модернизацию выпускной системы, а также переделывать различное навесное оборудование. Вся работа по замене двигателя существенно упрощена, что позволяет провести такой капитальный ремонт в условиях каждого сервиса.

В последующем потребуется лишь своевременно проводить замену моторного масла и выполнять сервис системы охлаждения агрегата. Капитальный ремонт таким моторам требуется не ранее миллиона километров пробега. Тем самым сокращаются затраты на эксплуатацию техники в особенности в сравнении с оригинальными двигателями, которые не отличаются надежностью и потребуют сложного ремонта уже по прошествии 300-400 тысяч километров пробега.

Залогом последующим беспроблемной эксплуатации самосвалов Dong Feng станет правильный выбор двигателей, которые могут быть установлены на эту спецтехнику. Необходимо при выборе конкретной модели двигателя МАН учитывать его показатели мощность и крутящий момент, а также ряд других характеристик, которые непосредственно будут оказывать влияние на эксплуатацию техники. В нашей компании вам порекомендуют ту или иную модель двигателя, который не будет оптимально подходить под особенности имеющихся у вас самосвалов Dong Feng.

Большой популярностью пользуются недорогие модификации дизельных двигателей Ман, соответствующих экологическому стандарту Евро 2. Это простой в обслуживании мощный мотор, который сочетает мощность и отличные эксплуатационные характеристики. Самосвалы Dong Feng с таким типом двигателей могут с легкостью эксплуатироваться на отечественных дорогах, при этом отсутствуют сложности с обслуживанием техники. Этот двигатель неприхотлив к качеству топлива, поэтому его можно с легкостью эксплуатировать на отечественных дорогах.

Предлагаем купить двигатель к Донг Фенг

В предложении нашей компании имеются экологичные двигатели, которые соответствуют современным стандартам экологии, что позволяет с легкостью использовать такую технику, которая в процессе эксплуатации не доставляет проблем их владельцам. Экологичные надёжные и экономичные двигатели Ман могут быть установлены на весь модельный ряд этого китайского производителя, в том числе и самосвалы, выпуск которых к настоящему времени уже прекращен.

На реализуемые нами двигатели для самосвалов Dong Feng мы сможем предложить необходимые вам гарантийные обязательства, поэтому наши клиенты могут быть полностью уверенными в правильности сделанного выбора. При необходимости мы проконсультируем вас по выбору двигателей, которые будут полностью соответствовать имеющейся спецтехнике у заказчика.

Несомненным преимуществом нашего предложения является доступный уровень цен на реализуемые нами модификации двигателей. Мы работаем с крупными импортерами и официальными дистрибьюторами Ман и других производителей двигателей для грузовой техники, что позволяет нам предложить клиентам выгодные цены и оптимальные условия сотрудничества, в том числе оперативную доставку купленных у нас силовых агрегатов.

Читать еще:  Шаговые двигатели от принтеров какие лучше

Обзор трактора Dongfeng DF-244C

Трактор Dongfeng DF-244C производится китайской автомобильной компанией Dongfeng, которая занимает 145-е место в мире самых крупных компаний. Завод-изготовитель работает совместно с компаниями Nissan, Volvo и Renault. Технологические процессы и производственное оборудование компании являются образцовыми для производителей техники из Китая.

Дизайн Донг фенг DF-244C разработан итальянскими специалистами. Это заметно по обтекаемому капоту, который спереди переходит в фары, а сам кузов выдержан в едином плавном стиле, где нет места острым углам. На видео можете посмотреть, как сотрудники компании Gardenshop инспектировали завод Донгфенг.

Двигатель

Донг фенг DF-244C — это продуманная техника, на которой каждая часть занимает своё положенное место. На машине установлен 24-х сильный двигатель, четырехступенчатая КПП, двухскоростной ВОМ и кабина с шумоизоляцией.

Под капотом у трактора установлен трехцилиндровый двигатель мощностью 24 лошадиные силы. Мотор оснащен системой интенсивного водяного охлаждения, в котором циркуляцию жидкости обеспечивает насос вместе с принудительным воздушным охлаждением от вентилятора. Перегреть такой двигатель даже в самую жаркую погоду — невозможно.

До поступления в двигатель, топливо проходит две стадии очистки: сначала грубая очистка, а после тонкая. Двухэтапная фильтрации качественно очищает топливо от посторонних частиц грязи, повышая долговечность топливного насоса и производительность двигателя. Объем топливного бака у DF-244C — 28 литров.

Двигатель запускается при помощи электростартера, для запуска при минусовой температуре в моторе установлены свечи накаливания для подогрева топливной системы. Эта функция помогает беспрепятственно запустить двигатель зимой.

На машине выведен рычаг управления рейкой топливного насоса, чтобы в экстренной ситуации быстро заглушить двигатель.

Радиатор жидкостной системы охлаждения двигателя защищен металлической сеткой, которая защищает его от деформации. Сетка снимается и легко чистится от листвы, пуха и грязи.

Двигатель — это сердце машины, у Донг фенг DF-244C его мощности достаточно для работы на территории до 5 Га. Трактор используют в фермерских хозяйствах для выполнения широкого спектра работ. К Донг фенгу подключается фирменный фронтальный погрузчик и задняя экскаваторная установка, с которой можно выполнять различные задачи на ферме.

КПП и система управления

Коробка переключения передач на Донг фенге четырехступенчатая вместе с двухступенчатым понижающим редуктором. Получается четыре повышенных и пониженных передачи вперед, две задних и одна повышенная и пониженная. Такой широкий диапазон передаточных чисел трансмиссии позволяет поддерживать обороты без перегрузки двигателя от 1 до 24 км/ч.

На тракторе установлено сухое однодисковое сцепление, для которого характерны:

  • Плавный ход;
  • Высокая износостойкость;
  • Хороший отвод тепла от пар трения.

Тормозная система DF-244C — гидравлическая двухконтурная, а тормозные механизмы — барабанного типа. На Донг фенге установлена раздельная педаль тормоза на каждое заднее колесо. Система раздельного тормоза улучшает манёвренность трактора. При торможении одним колесом радиус разворота значительно уменьшается. Это удобно при работе на ограниченном участке или при переходе с одного ряда обрабатываемой земли на другой.

На Донг фенге установлен гидроусилитель руля, который облегчает поворот рулевого колеса. ГУР также улучшает управляемость машиной и снижает нагрузку на руки оператора при продолжительной работе.

На приборную панель трактора выведены важные показатели контрольных приборов:

  • Манометр давления воздуха;
  • Амперметр;
  • Показатель уровня топлива;
  • Термометр охлаждающей жидкости;
  • Датчик давления масла.

Донг фенг дф 244 — это полноприводная машина, с колесной формулой 4×4 и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Полный привод отключается при помощи рычага управления раздаточной коробки. Блокировка дифференциала помогает при передвижении по пересеченной местности.

Колея у трактора регулируется от 120 до 140 см при помощи разворота колесного диска. Колесная база у DF-244C составляет 165 см. Для езды в сложных территориальных условиях на Донг фенге установлены вездеходные тракторные шины с высокими грунтозацепами. Передние колеса размером 6 дюймов на 16, а задние — 9,5 на 24.

Навесное оборудование

Для подключения навесного оборудования на Донг фенге установлена трехточечная система и валом отбора мощности. ВОМ — двухскоростной независимый, 540 и 730 оборотов в минуту. На скорости 540 об/мин работает большинство навесного оборудования: почвофреза, снегоуборщик, пресс-подборщик и так далее. Независимый ВОМ работает как при движении трактора, так и в стационарном состоянии. Эта функция позволяет использовать стационарное оборудование, например, измельчитель. С зависимым ВОМом оборудование перестаёт работать, когда трактор останавливается.

Для присоединения прицепных агрегатов, например, пресс-подборщик или прицеп, на Донг фенге установлено маятниковое прицепное устройство.

Трактор оснащен двумя отдельными гидронасосами — один для гидроусилителя, а другой для гидравлической системы управления навесным оборудованием. Два гидровыхода позволяют подключать фронтальный погрузчик и гидроповоротный отвал. Жидкость в гидравлическую систему поступает из трансмиссии. Грузоподъемность заднего навесного механизма — 450 кг.

Для передвижения по дорогам общего пользования Донг фенг DF-244C оборудован необходимым светотехническим и звуковым оборудованием. В базовой комплектации трактор оснащен утяжелителями — 4 блока по 20 кг.

Кабина и фары

Донг фенг DF-244C спроектирован с учетом комфортной работы оператора с машиной:

  • Двери кабины с замками;
  • Задние и боковые стеклянные панели открываются для проветривания;
  • Капот фиксируется амортизаторами;
  • На крыше трактора установлена дополнительные фары для освещения рабочего участка ночью.

Оптика Донг фенг DF-244C не отличается от автомобильной: дальний и ближний свет, габариты. На машине можно спокойно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.

Кабина шумоизолирована, в ней установлен вентилятор для оператора, а также отопительная система. Кабина трактора укомплектована для бесперебойной работы в летний и зимний сезон. Герметичная кабина изолирует оператора от воздействий, которые могут происходить при работе, например, с опрыскивателем. Широкий обзор из кабины позволяет контролировать работу навесного оборудования.

Платформа в кабине шириной 125 см, а пространство между рулем и сидением достаточно для комфортной работы. Кресло оператора мягкое и настраивается под человека. Работать на тракторе комфортно, даже при выполнении многочасовых задач.

Запчасти на трактор конструкционно схожи и взаимозаменяемы с деталями российских производителей.

Стоит ли покупать трактор Донг фенг

Компания Донг фенг постоянно улучшает свою технику, это связано с тем, что компания объединилась с японской компанией Nissan, которая модернизировала производство и подняла его на более качественный технический уровень.

Трактор Донг фенг DF-244C стоит покупать, если для вас главное, чтобы работа шла комфортно и бесперебойно. В этом случае, трактор станет вашим личным помощником на фермерском хозяйстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector