0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель дизель евро 4

Судьба дизельных автомобилей в Германии: наступает решающий момент

Жесткий судебный запрет на въезд дизелей во Франкфурт требует от Ангелы Меркель немедленных решений, иначе лавину не остановить. Однако ее министры резко разошлись во мнениях.

Можно по-разному относится к тому, что происходит сейчас в Германии вокруг легковых автомобилей с дизельными двигателями. Одни считают, что идет «война на уничтожение» весьма успешной технологии, другие воспринимают происходящее как «битву» за чистый воздух и здоровье людей. В любом случае в этих «боевых действиях» вскоре произойдет коренной перелом.

5 сентября административный суд в столице земли Гессен Висбадене обязал власти Франкфурта-на-Майне ввести широкомасштабный запрет на въезд в город дизелей. Это решение резко обострило ситуацию и требует от правительства ФРГ незамедлительного принятия кардинальных решений на национальном уровне.

«Дизельный саммит»: на что были готовы автоконцерны

Коротко суть проблемы. Во многих крупных городах Германии есть отдельные районы, где уровень загрязнения воздуха вот уже ряд лет значительно превышает допустимые нормы. Речь идет, прежде всего, о крайне вредных для человека оксидах азота, которые в атмосферу выбрасывают главным образом автомобили с дизельными двигателями. Поэтому экологи начали через суды добиваться решений, обязывающих городские власти обеспечить выполнение предписанных законом нормативов, что чаще всего предполагает введение запретов на въезд в город (или в определенные его районы) дизелей.

5 сентября 2018 года. Суд в Висбадене рассматривает вопрос о запретах на въезд дизелей во Франкфурт

Подобные запреты бьют по интересам как держателей дизельных автомобилей, которых лишают возможности добираться до работы (а то и до дома), так и автостроителей, у которых стремительно падают продажи автомобилей с дизельными двигателями. А ведь именно немецкий автопром выпускает большое число таких машин, и их производство обеспечивает работой множество людей.

Поэтому политики в интересах крупных групп избирателей и автоконцерны в интересах своих акционеров и сотрудников договорились на состоявшемся в августе 2017 года в Берлине «дизельном саммите» всеми силами добиваться предотвращения каких-либо запретов на въезд в города. Ради достижения этой цели автостроители начали выплачивать держателям старых дизельных автомобилей, соответствующих экологическим стандартам Евро-4 и ниже, утилизационную премию при покупке ими новых моделей, а также обязались актуализировать программное обеспечение в более новых дизельных автомобилях стандартов Евро-5 и Евро-6.

Софт или железо?

Экологи, целый ряд экспертов и политиков, а также немалая часть общественности резко раскритиковали решения «дизельного саммита». По их мнению, одной лишь актуализации софта, призванной сделать выхлопные газы более чистыми, недостаточно. Нужно непременно браться за «железо», иными словами — устанавливать в автомобилях дополнительные устройства (катализаторы), способствующие очищению выхлопов.

Различные модели катализаторов

Причем, по мнению многих, оплачивать такое переоборудование бегающих по дорогам страны относительно новых дизелей обязаны именно автостроители. Ведь нельзя же взваливать эти расходы на автовладельцев, которых концерны до недавнего времени просто обманывали, представляя дизели куда более экологичными, чем они оказались на самом деле. Этот обман был разоблачен в ходе разразившегося осенью 2015 года «дизельного скандала».

Автостроители, естественно, предъявленное требование отвергли: они не хотят тратить немалые деньги (от 1500 до 5000 евро на автомобиль) на переоснащение уже проданных машин, они заинтересованы в сбыте новых. За прошедший после «дизельного саммита» год с небольшим позиция немецкого автопрома не изменилась. Зато кардинально изменилась ситуация в стране. Если в августе 2017 года запреты на въезд в города еще только маячили на горизонте как теоретическая угроза, то теперь они стали реальностью.

2018 год: города Германии начали вводить запреты на въезд

Первым такой запрет в мае 2018 года ввел Гамбург. И хотя городские власти по сути дела закрыли всего две улицы (на одном участке длинною в 580 метров запретили проезд легковых и грузовых дизельных автомобилей, на другом, полуторакилометровом, только грузовиков), шума в Германии было очень много.

Установка в Гамбурге дорожного знака, запрещающего въезд дизелей до нормы Евро-5

Затем, в июне, суд в Ахене обязал городские власти ввести ограничения на движение дизельных автомобилей с января 2019 года, если до этого содержание окисей азота в воздухе не будет снижено до нормы, что представляется невыполнимым. В июле суд в Штутгарте подтвердил право местных властей ради защиты здоровья людей ограничивать движение дизелей, и сейчас в городе, где находятся штаб-квартиры и головные заводы автостроителей Daimler и Porsche, готовятся к введению запретов с января следующего года.

И вот теперь последовало судебное решение по Франкфурту-на-Майне. Оно по сравнению с предыдущими самое масштабное и жесткое. С 1 февраля 2019 года въезд в центр города запретят дизелям экологического стандарта Евро-4 и ниже, а также старым автомобилям с бензиновыми двигателями стандартов Евро-1 и Евро-2. А полгода спустя, с 1 сентября 2019 года, запрет распространится еще и на относительно новые дизели, отвечающие стандарту Евро-5.

Владельцам «невъездных» автомобилей требуется помощь

При этом ни в одном другом крупном городе ФРГ нет такого количества дизелей. Под запрет подпадут 73 тысячи старых дизельных автомобилей в самом Франкфурте (четверть всех зарегистрированных легковых машин) плюс сопоставимое число автомобилей, на которых на работу в финансовую столицу Германии ежедневно приезжают жители окрестных населенных пунктов.

Непримиримые министры: Свенья Шульце и Андреас Шойер

Так что затронуты жизненные интересы сотен тысяч автовладельцев и членов из семей. Что им теперь делать со своими «невъездными» автомобилями? А ведь в земле Гессен, где правит коалиция консерваторов из ХДС и «зеленых», 28 октября предстоят выборы в земельный парламент.

Теперь все взоры обращены на Берлин, на федеральное правительство: Германии явно требуется срочное общенациональное решение по дизелям. Но какое? В правящей коалиции под руководством лидера ХДС Ангелы Меркель (Angela Merkel) столкнулись две труднопримиримые позиции.

Кого поддержит канцлер в спорах о дизеле?

Министр охраны окружающей среды Свенья Шульце (Svenja Schulze) от имени социал-демократов требует принятия закона, который обязал бы автостроителей за свой счет отозвать проданные ранее дизельные автомобили в автомастерские и оснастить их дополнительными устройствами для очистки выхлопов. По ее мнению, только так можно защитить интересы рядовых автовладельцев, чтобы они не пострадали трижды: их обманули по поводу экологических свойств дизелей, подержанные автомобили с такими двигателями резко упали в цене, а теперь им еще и грозят запреты на въезд во все новые и новые города.

Читать еще:  Что такое изношенный двигатель
Контекст

Вырос экспорт подержанных дизельных машин из ФРГ в другие страны Европы

Свенью Шульце готовы поддержать некоторые видные политики ХДС. К тому же ее точку зрения разделяют оппозиционные партии «зеленых», левых и либералов. Один из вариантов решения: переоснащать только относительно новые дизели, отвечающие стандарту Евро-5.

Министр транспорта ФРГ Андреас Шойер (Andreas Scheuer), представляющий баварскую консервативную партию ХСС, традиционного партнера ХДС, категорически против переоснащения. Его аргументы: неразумно заставлять автостроителей вкладывать немалые деньги в установку катализаторов на старых легковых автомобилях, тем более, что не совсем понятны последствия для двигателей.

Андреас Шойер считает, что куда эффективнее для очищения воздуха было бы переоснащение автобусов и дизельного автотранспорта городских служб, к тому же принятые за последний год меры по сокращению вредных выбросов еще просто не успели дать ощутимого результата, но это вскоре произойдет. Следует учитывать, что в Баварии находятся штаб-квартиры и головные заводы автостроителей BMW и Audi и что в этой федеральной земле тоже предстоят выборы, уже 14 октября, причем результаты опросов у ХСС пока не очень хорошие.

Ангела Меркель объявила, что правительство примет решение о судьбе дизельных автомобилей до конца сентября. По мнению наблюдателей, канцлер ФРГ пока склонялась к точке зрения министра транспорта Шойера. Тем временем экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) продолжает последовательно отстаивать в судах свое требование о введении запретов на въезд дизелей. В данный момент она подала иски против властей 28 городов.

Volkswagen: история одной махинации

Разоблачение

Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

Volkswagen: история одной махинации

Их предупреждали

Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

Volkswagen: история одной махинации

Корнями в прошлое

Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

Volkswagen: история одной махинации

Затронуты миллионы машин

О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

Volkswagen: история одной махинации

Вот злонравия достойные плоды

Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

Volkswagen: история одной махинации

ФРГ подтверждает махинации

Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

Volkswagen: история одной махинации

Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

Volkswagen: история одной махинации

«Я ничего не знал»

От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

Volkswagen: история одной махинации

Обыски на заводах и в частных домах

В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

Volkswagen: история одной махинации

Впервые за 20 лет квартальный убыток

Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 что где находиться

Дизельное топливо ЕВРО 4

Стандарт на нефтепродукты для дизельных двигателей, введенный в середине 2005 года, регламентирует повышенную очистку смесей, в целях максимального снижения концентрации окиси углерода и других вредных веществ в выхлопе. Низкая плотность ДТ топлива класса Евро-4, обусловлена высоким цетановым числом, которое гарантирует идеальную воспламеняемость. Современная очистка значительно уменьшает содержание в выхлопных газах на 30 процентов. Также при высокой очистке снижается концентрация твердых частичек в выхлопе на 80 процентов. Дизельное топливо Евро 4 купить в Нижнем Новгороде и Нижегородской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа, бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!

Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 4 (вид 2)
Сорт ЛДТ ЕВРО 4АВСDЕF
Предельная температура фильтруемости (не выше)5-5-10-15-20
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 4(вид 2)
Класс ЗДТ ЕВРО 41234
Предельная температура фильтруемости (не выше)-20-26-32-38-44
    Собственный автопарк спецтехники Доставка за 2 часа по Нижнему Новгороду и Нижегородской области Все марки дизельного топлива в наличии (ГОСТ, ТУ, ЕВРО) Бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива Мелкооптовые поставки ДТ от 100 литров

Что означает Стандарт Евро 4 у дизельного топлива

Согласно законам, принятым на территории РФ, после начала 2013 года запрещено заправлять автомобили, ввезенные в Россию после 31.12.2012 года, дизельным топливом ниже стандарта Евро 4. Отечественные автомобили разрешается заправлять горючим более низкого класса, на них стандарт Евро 4 не действует. Весь остальной транспорт может использовать более раннюю нормаль Евро 3.

Отличия дизельного топлива Евро 4 от предыдущего образца колоссальное. Во-первых, существенно снижен уровень содержания серы, с 350 миллиграмм на килограмм горючего до 50 мг/кг. Подобное снижение благотворно сказывается как на состоянии окружающей среды, так и на работоспособности двигателя. Количество выброса вредных веществ в атмосферу снижено более чем в семь раз. После сгорания ДТ 4 существенно уменьшается и доля углекислого газа в выхлопе.

Характеристики ДТ ЕВРО 4 (вид 2)

Согласно стандартам, действующим на территории РФ (ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2009)) и установленному техническому регламенту данный вид топлива должен соответствовать следующим техническим характеристикам:

  • Температура вспышки – не менее 55 градусов.
  • Цетановой число – не менее 51.
  • Коксуемость десятипроцентного остатка – не больше, чем 0,30%.
  • Зольность – не более, чем 0,01%.
  • Содержание воды – не больше, чем 200 ррm.
  • Коррозия медной пластины – класс 1.
  • Содержание серы в выхлопе – не более 50 мг/кг.
  • Устойчивость к окислению – не больше, чем 25 грамм осадка в метре кубическом.

В зависимости от климатических условий эксплуатации техники, необходим различный сорт ДТ-4 (зимнее и летнее):

  • Летнее «С» — температура качественной фильтруемости до -5 градусов.
  • Зимнее «Е» — для средней полосы России, температура фильтруемости до -16 градусов.
  • Зимнее «F» — для северо-западного региона, фильтруемость до -20 градусов.

Содержание серы, которое в Евро-4 снижено по сравнению с Евро-1 в сорок раз, не должно составлять более, чем 50 мг/кг. Такая очистка нефтепродуктов позволяет снизить износ всех деталей двигателя и значительно сэкономить на расходе моторного масла, так как время его работы снижается.

ДТ- 4 «Евро» зимнее вид II рекомендовано для эксплуатации двигателей при зимнем температурном режиме в диапазоне от -15 до -30 градусов. Для регионов с низкими зимними температурами необходим именно этот вид топлива.

Продажа дизельного топлива ЕВРО 4

Топливная компания «ГОЛД БРЭНД» — стратегический партнер большинства крупных предприятий в центральной части РФ. У нас всегда качественное, сертифицированное топливо от завода производителя по оптимальным выгодным ценам.

Постоянным покупателям предоставляются удобные условия оплаты, гибкая система скидок и приятных бонусов. Осуществляем продажи мелкооптовыми и крупными партиями с доставкой собственными бензовозами по региону.

Купить дизельное топливо оптом с доставкой

Сделать заказ, а также проконсультироваться по поводу выбора марки дизельного топлива можно по телефону +7 (831) 424-20-04

Дизельное топливо ЕВРО 4

Требования к экологическим характеристикам выхлопов двигателей внутреннего сгорания растут постоянно. Использование топлива европейского стандарта ЕВРО 4 сегодня — фактически необходимость, ведь почти все современные дизельные двигатели европейского производства требуют такой дизель. В компании «ДИЗТОПЛОГИСТИК» Вы можете купить дизельное топливо ЕВРО 4 с доставкой по Москве и Московской области, также наши специалисты произведут заправку техники или оборудования при необходимости. Гарантируем качество, подтверждённое государственными сертификатами и гарантиями ведущих производителей — самых современных НПЗ России.

Зачем нужно покупать ДТ ЕВРО 4

Россия планирует в ближайшее время полностью перейти на топливо ЕВРО-4. Уже запрещена реализация дизеля стандартов ЕВРО-1, ЕВРО-2 и ЕВРО-3 Правительство уже запретило с 2013 года реализацию автомобилей с экологическим стандартом ниже ЕВРО-4. Запрещён и оборот топлива соответствующих стандартов. Так зачем же нужен ЕВРО-4?

Использование топлива ЕВРО-4, в первую очередь — требование производителей большинства современных дизельных двигателей. На моторном топливе с худшими характеристиками они попросту не будут нормально работать. Значительно сократится ресурс двигателя — это может быть вызвано более высоким содержанием серы в топливе более ранних стандартов.

Топливо этого стандарта значительно экологичнее — специалисты отмечают постоянное улучшение качество воздуха в российских городах после введения стандарта ЕВРО-4. Любое дизельное топливо, реализуемое в РФ, согласно действующему законодательству должны соответствовать этому стандарту.

Характеристики дизтоплива ЕВРО 4

Стандарт дизельного топлива Евро-4 определён европейским стандартом EN 590 и ГОСТОм РФ ГОСТ 52368

Стандарты состава дизельного топлива регулирует, в первую очередь два показателя:

  • Цетановое число;
  • Содержание серы.

Цетановое число увеличено до 51 единицы по сравнению с ранними марками, а допустимое содержание — уменьшено до 50мг/ кг. Меньшее содержание серы улучшает качество выхлопа, увеличивает ресурс деталей двигателя.

Компания «Дизтоплогистик» предлагает российское топливо стандарта Евро-4, качество которого подтверждено сертификатами НПЗ- изготовителя. Также предлагаем доставку топлива техникой собственного парка.

Преимущества обращения в ДИЗТОПЛОГИСТИК

Любой вопрос, любые корректировки заказа доступны в любое время!

Оперативная доставка – Минимальные сроки поставки топлива. Начало заправки возможно уже через 1 час после заказа*! *в случае наличия свободного бензовоза-заправщика в районе, где необходима заправка

Доставка осуществляется напрямую с НПЗ и гарантируем соответсвие 100% показателям паспорта качества, без риска попадания других нефтепродуктов и их производных. Мы работаем только с качественным топливом! Проверьте! Анализ топлива в любой лаборатории города.

Закажите у нас доставку дизельного топлива от 1000л и мы доставим вам его БЕСПЛАТНО. Звоните и уточняйте условия бесплатной доставки. тел.: +7(495) 142-41-01

Когда простаивает техника и нужно срочно

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО

У Вас не будет простоев из-за некачественного топлива

ЭКОНОМИЯ РУБЛЬ С ЛИТРА

*при оплате наличными

  • Купить дизтопливо c доставкой
  • Доставка дизельного топлива по Московской области

    Доставляем солярку во все районы Московской области. Время и стоимость доставки зависит от расстояния между адресом и нашим складом. Если Вам необходима заправка техники или оборудования, то сообщите об этом заранее нашему менеджеру

    • Балашихинский
    • Бронницы
    • Волоколамский
    • Воскресенский
    • Дзержинский
    • Дмитровский
    • Долгопрудный
    • Домодедовский
    • Дубна
    • Егорьевский
    • Железнодорожный
    • Жуковский
    • Зарайский
    • Звенигород
    • Ивантеевка
    • Истринский
    • Каширский
    • Климовск
    • Клинский
    • Коломенский
    • Коломна
    • Королев
    • Красноармейск
    • Красногорский
    • Краснознаменск
    • Ленинский
    • Лобня
    • Лотошинский
    • Луховицкий
    • Лыткарино
    • Люберецкий
    • Можайский
    • Молодежный
    • Мытищинский
    • Наро-Фоминский
    • Ногинский
    • Одинцовский
    • Озерский
    • Орехово-Зуево
    • Орехово-Зуевский
    • Павлово-Посадский
    • Подольск
    • Подольский
    • Протвино
    • Пушкинский
    • Пущино
    • Раменский
    • Реутов
    • Рошаль
    • Рузский
    • Сергиево-Посадский
    • Серебряно-Прудский
    • Серпухов
    • Серпуховский
    • Солнечногорский
    • Ступинский
    • Талдомский
    • Фрязино
    • Химкинский
    • Чеховский
    • Шатурский
    • Шаховской
    • Щелковский
    • Электросталь
    • БОЛЕЕ 7 ЛЕТ ОПЫТА НА РЫНКЕ ДОСТАВКИ ДИЗТОПЛИВА
    • ПРОЗРАЧНАЯ СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    • ПРОВЕРКА ДИЗТОПЛИВА НА НАЛИЧИЕ ВОДЫ ПРИ ЗАПРАВКЕ
    • СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
    • ДОСТАВКА СОЛЯРКИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МОСКВЕ
    • ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ОТ ПРОВЕРЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    Отзывы о компании «ДИЗТОПЛОГИСТИК»

    Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с данной компанией. На протяжении 3 месяцев мы заказываем дизельное топливо через менеджера Сергея. Очень переживали что бы топливо не замерзло в холода. Оказалось, что напрасно. Поставки своевременные и качественное топливо привозят. На новый…

    Долго собирался написать отзыв, но все не доходили руки). Начиная с ноября месяца ребята возят мне солярку для котла Китурами, обогреваем большое производство, и я доволен! Особенно водитель Иван, меня радует, всегда вежливый и аккуратный такой, и за машиной видно…

    Однажды пришлось срочно заказывать дизельное топливо для генератора. Обычно мы генератор брали в аренду с топливом, а в тот раз солярка была за наш счет. Заказал через сайт и получил полный бак солярки уже через час с небольшим. Превзошли все…

    Очень удобно стала заправка, нет необходимости ездить на АЗС с канистрами в багажнике своей машины! И теперь у меня в машине нет запаха солярки. Ребята привозят топливо по первому звонку и даже сами заправляют! Я и перчаток не мараю!

    Выручили меня специалисты Вашей компании, привезли ДТ буквально сразу после звонка! Иначе бы замерз в холодное Рождество! Благодарю за чуткое отношение к заказчикам и понимание. По больше Вам благодарных клиентов!

    Моя котельная находится в противоположной стороне от ворот на участок. Необходимо канистры с соляркой переносить метров по 30. Очень хорошо, что у вас не тяжелые бензовозы, а небольшие микроавтобусы, не портящие участок и достаточно длинные сливные шланги. Спасибо вам!

    ЕВРО-4, 5, 6

    • Описание
    • Характеристики

    Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4, 5 6, для улучшения экологических показателей, значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента (S) серы, повышается в значительной степени износ топливной аппаратуры и возникает необходимость в добавлении в топливо специально разработанных смазывающих агентов. Из-за удалённой серы топливо приобретает повышенную коррозийную активность, что так же повышает коррозийный износ, как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы от которого так же нужно защищаться. Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента. Неформальный сбор статистической информации на сервисных пунктах BOSH и других, занимающихся ремонтом и заменой топливной аппаратуры, на дизельных двигателях показал, что происходит существенный рост отказов и выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей применявших топливо, изготовленное по стандарту ЕВРО-4,5,6 наблюдается повышенный износ и коррозионное поражение деталей топливных насосов форсунок. Преждевременный отказ топливной аппаратуры, как правило ложится многотысячными рублёвыми затратами на плечи или карман владельца дизельного автомобиля. Налицо наметилась серьёзная проблема, которая требует разрешения.

    Корпорация Топливные Технологии разработала и приступила к выпуску экологической ресурсо-энергосберегающей присадки для компенсации недостатков современного дизельного топлива ЕВРО-4. Присадка получила рабочее название ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6. Она позволяет компенсировать недостаток смазывающих свойств, приводящий к повышенным износам трущихся пар топливной аппаратуры дизельного двигателя, работающих в совершенно другом режиме трения чем то, которое моделируется при испытании топлива на стенде при проверке его смазочных свойств. Присадка ТОТЕК для ЕВРО-4,5,6 так же компенсирует потерю скорости сгорания топлива ЕВРО-4 и автомобиль приобретает лучшие динамические характеристики. Она экономит топливо за счёт увеличенной полноты сгорания и снижает вредные выбросы особенно эмиссию СО и СН, NO, поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания форсунок и катализатора дожига выхлопных газов, усиливая действие моющих и смазывающих присадок уже заложенных производителем дизельного топлива ЕВРО-4,5,6. Хорошего, не бывает мало! Применение присадки позволит дополнительно и гарантировано защитить топливную аппаратуру дизельного двигателя, повысить удовольствие от вождения автомобиля, улучшенная динамика доставит массу позитивных впечатлений. При этом ваш автомобиль станет еще экологичней и ещё более экономным.


    Наш лозунг: силы мотору, прибыль хозяину, чистый воздух детям!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector