Что такое двигатель дал клину
Что такое двигатель дал клину
Добрый день комрады. Поздравляю всех с наступившим новым годом. Извините что новую тему открыл.
Хочу рассказать историю про мою поломку двигателя. Дискавери 4 2010 г.в. Пробег 77586 км. Куплен 19.12. 2012 г по программе селект с пробегом 55000 км. Страховка от поломок Ингострах.
08 декабря 2013 г. В районе г. Кстово Нижегородской области двигаясь в сторону Казани на трассе М-7 ( ехал в командировку и был один слава богу) при начале обгона нажал на педаль газа и хрясь заглох двигатель . Благо встречный авто был далековато. Остановился, попробовал завезти, двигатель не крутит. Позвонил в службу помощи на дорогах в представительство JLR. Бесплатная эвакуация закончилась вместе с гарантией в мае 2013 г. Предложили за свой счет вызвать эвакуатор из Нижнего Новгорода. Эвакуатор приехал через 3,5 часа (температура воздуха была около -4 град.). Сидел в машине не успел замерзнуть. Стоимость эвакуации до г. Москва составили 18 тыс. рублей.Машину привез в Мейджор Новая Рига.
09 декабря сдал машину сервис. Предварительный вердикт клин двигателя, требуется разборка двигателя. 16 декабря начали разбирать двигатель. Коленвал сломан пополам. Отправили в Англию. Подтвердили что поломка гарантийный случай, замена шорт-блока и левого ГБЦ. (сам двигатель разобранный не видел, все со слов мастера приемщика Мейджора. На вопрос почему коленвал пополам, ответа внятного не получил. Спросил был ли гидроудар, ответили что нет, если бы был гидроудар, то ремонт за мой счет был бы). Причину поломки так и не смог выяснить.
Представительство рекомендовало замену двигателя в сборе для страховой компании ( типа это быстрее будет). 22 декабря отправили полный пакет документов в Ингострах.
30 декабря вечером в 19-00 страховая согласовало замену двигателя в сборе. Сейчас Мейджор будет заказывать двигатель в сборе (есть на центральном складе). Смогут заказать только 09. января когда начнет работать центральный склад. Ожидают двигатель к 15 января только у Мейджора на Новой Риге. На сборку еще дня 3-4. К 20 января надеюсь получить авто. Вот такая вот история у меня получилось.
Отдельное спасибо хочу выразить отделу помощи на дорогах представительства JLR.
Помогли с эвакуатором. Всю дорогу звонили и узнавали доехал ли до Москвы ( ехали мы до Москвы более 8-ми часов).
Также отдельное спасибо г-ну Musatov ( под таким ником он у нас на форуме). Благодаря Вам процесс согласования ремонта и выдачи подменой машины намного ускорилось ( ОД не хотел выдавать подменку пока не подтвердиться гарантийный случай). Подменку дали Эвок трехдверку бензин. Еще раз большое спасибо.
Сразу не писал, так как был очень расстроен. Все под Новый Год, много планов порушилось как в бизнесе так и с отдыхом. Сейчас по прошествии времени, эмоции улеглись и все согласовании по ремонту позади и все по страховке будут делать, решил написать.
А планы по машинке были такие, после Нового Года хотел продать и купить новый Д-4 ( даже покупатель нашелся на мою машину). Как раз и брат созрел для нового Д-4. Хотели сразу две машины купить и скидку отжать у дилера ( уже посещал ОД насчет покупки).
Брат после этого сразу отказался покупать Д-4. Пока он в поисках (точно Д-4 покупать не будет). Я пока жду ремонта, а потом что будет незнаю. Осадочек неприятный остался. Буду думать.
Тема: Заклинило двигатель
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Заклинило двигатель
Здравствуйте. Случилась у меня НЕБОЛЬшая неприятность – клину дал двигатель. Начну с началу: примерно 3 месяца купил Passat B6 2006 г.в. 2.0 TDI 170 сил с сажевым фильтром, пригнанный из Германии. Периодически глох на ходу (может быть раз за неделю, при активном использовании авто) – потеря тяги; остановишься, вытащишь, вставишь ключ – заводится, едешь дальше. Сделал ТО, заменил, на всякий случай, ГРМ в сборе у ОД. Проехал около 6 т.км (машина продолжала периодически глохнуть). Затем во время движения сломалась шпилька натяжного ролика ГРМ. Сначала думал что, перетянули шпильку, когда меняли ГРМ. У ОД вскрыли мотор, оказалось что один из распредвалов в некоторых местах синий – предположительно от перегрева, другой распредвал в норме. ОД сделал вывод что клину дал двигатель, из-за этого и сломалась шпилька. Экспертиза подтвердила, что шпилька сломалась из-за бокового удара. Слили масло, оказалось 2.5 литра вместо 4 – подтекала сливная пробка. Датчики уровня и давления масла почему-то не сработали – буду выяснять рабочие ли они. Ко всему прочему ОД сказал что двигатель вскрывался раньше – прокладка ГБЦ 2009 года производства, герметик не фирменный и его мало. ОД причину выхода из строя двигателя не может определить.
Посоветуйте кто что думает об этой ситуации. Буду крайне благодарен.
Какая вероятность того что двигатель заклинило из-за отсутствия масло? Ведь не хватало всего 0.5 литра, если считать минимальную риску в 3 литра (могу ошибаться)
Не совсем по теме: возможно ли определить реальный пробег авто? (не по одометру)
тема есть, постучись туда..вот ток боюсь тебя история машинки врят ли обрадует, читаешь и диву даешься, а заходишь на авто-ру машин 2006 года с пробегом больше 80тыс. нет, особенно из Германии, уж не знаю на сколько надо цифру умножать чтобы реальный пробег получить((..да и что хотеть, вычитаешь доставку, растоможку и навар барыги, в итоге получается 3 рубля, а что хотеть за 3 рубля. в Гермашке машинки дороже чем у нас стоят, туда можно только за комплектухой и многие модельки к нам не поставляются, но за такое бабло надо быть фанатом чтобы заплатить всем еще и довольным остаться
Пробку не затянул диллер, распред самая верхняя точка куда подается масло, видимо до этого верха оно и недоходило. А далее распред просто заклинил и оборвал шпильку нагрузив ее через новый ГРМ.
Только недавно чинили пассата с такимиже результатами, только там человек на горевшей лампочке ехал пока не встал! Пришлось ставить новую бошку и поршня с вкладышими.
То что 3 литра это где-то минимум вы немного ошибаетесь- минимум где-то 3300-3400 , и еще 0,5 литра вниз от 3 литров вродебы нем ного, но вы в процентах посчитайте
4 литра 100% норма
3,4 литра 85 % минимум
2,5 литра 62 % ваш случай
разница между минимумом и максимумом меньше чем между вашим вариантом и минимумом, масла явно нехватало
То что они стали отмазоваться прокладкой, так это уже реальными отмазами попахивает, кому двигло чинить охото.
А ВОТ ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛИ ДВА ДАТЧИКА ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
ИМХО Датчики отдельно, а незатянутая пробка отдельно.
Нихочу никого обидеть, но я пробку всегда затягиваю сам.
Проект раскола
Президент Сербии Александр Вучич заявил о попытках Запада уничтожить Сербскую православную церковь (СПЦ) на территории бывшей Югославии так же, как и Русскую православную церковь (РПЦ) на Украине: «Часть западных сил в регионе воспринимают СПЦ как РПЦ на территории бывшего СССР. Как необходимо уничтожить РПЦ на территории Украины. так и СПЦ надо уничтожить».
Комментируя таким образом демонстрации и нападения в Черногории, которые устроили националисты, выступающие против интронизации митрополита Черногорско-Приморского Иоанникия (СПЦ), а также проводя аналогии с Украиной, глава Сербии абсолютно прав.
Ситуация с попыткой расколоть СПЦ проста, как методичка американских политтехнологов, придерживающихся принципа «It works — don’t touch anything. Act as written» — если что-то работает и уже хотя бы однажды показало свою эффективность, не надо больше ничего придумывать, действуй по написанному.
Чтобы понимать, в чём действительно заключается аналогичность ситуации в Черногории той, что была реализована Западом на Украине, необходимо вкратце описать подоплёку происходящего.
Большинство православной паствы Черногории видит себя неотъемлемой частью СПЦ, точно так же как большинство православных Украины не отделяют себя от РПЦ Московского патриархата (МП). Аналогичным образом можно рассматривать самих черногорцев и сербов как один народ, имеющий единую культурно-историческую матрицу, веру, язык (с незначительными диалектическими отличиями).
Однако так же, как и в случае с Украиной, единый народ искусственно и всеми имеющимися средствами делится на две политические нации, для чего многие десятилетия активно и поддерживается проект отдельного черногорского национального государства. К тому же, что имеет ключевое геополитическое значение, Черногория совершенно случайно отсекает ненавистную Западу православную Сербию от выхода в Адриатическое море — и, как следствие, в Средиземное.
Всё это в совокупности заставляет западных стратегов прилагать титанические усилия к тому, чтобы максимально разделить и отдалить друг от друга фрагменты одного народа, искусственно создавая и подогревая любые различия, всячески убеждая (в первую очередь черногорцев), что «Черногория не Сербия».
Три десятилетия при поддержке Запада в Черногории держался режим Мило Джукановича, который полностью обеспечил Западу все необходимые юридические условия для трансформации Черногории в прозападное государство и его интеграцию в европейские наднациональные структуры — в первую очередь ЕС и НАТО.
Однако, несмотря на все предпринятые формальности (проведение в 2006 году референдума о выходе Черногории из союзного государства с Сербией, получение в 2010 году статуса страны — кандидата в члены Евросоюза, а также вхождение с 2017 года в состав НАТО и использование евро (не входя в еврозону)), остаётся последний фактор, на основании которого жители Черногории и Сербии продолжают быть одним народом.
Принадлежность большинства жителей Черногории и Сербии к СПЦ — это такая же культурно-историческая матрица, сохраняющая их единство в качестве одного народа, как и принадлежность к РПЦ МП большинства жителей Украины и России, позволяющая говорить о том, что русские и подавляющее большинство жителей Украины — это один народ.
Из этого и вытекает политтехнологическая задача номер один для тех, кто продолжает вбивать клин между Сербией и черногорским политическим проектом отдельного национального государства, искусственной политической нации — Республики Черногория, — разрушить культурно-историческую основу одного народа — единую для него церковь, создав по аналогии с политическим отдельный церковный политтехнологический проект.
Конечно, для реализации этой задачи был очень удобен тотально коррумпированный либерал-западник и ненавистник всего, что связывает Черногорию с Сербией, Мило Джуканович, который за десятилетия своего правления всё же успел, несмотря на колоссальное сопротивление со стороны черногорского православного общества, создать раскольничью Черногорскую лжецерковь.
Такой же искусственный политтехнологический церковный проект, подчёркивающий отдельность Черногории от Сербии, как и отдельная от РПЦ МП и даже от РПЦ КП (куда уж отдельнее, однако всё ещё смущала аббревиатура РПЦ) Православная церковь Украины (ПЦУ), в названии которой уже не упоминается слово «русская».
Так и созданная в 1993 году как неправительственная организация Черногорская православная церковь (ЧПЦ) не имеет в названии слова «сербская». Вот, собственно, и весь замысел: всё просто и технологически обоснованно.
Но так механически работает лишь сознание представителей западной, англосаксонской цивилизации: убираем слово «русская» — получаем новую «церковь», то бишь новый проект. Затем выбиваем томос из полностью подконтрольного Западу и управляемого ЦРУ Константинопольского патриарха — и вот уже Украина больше не имеет ничего общего с Россией.
Точно так же и в Черногории: меняем «сербскую» на «черногорскую» — получаем новую «церковь», больше не имеющую никакой связи с Сербией. Правда, её канонически не признают другие православные христианские церкви.
Ну и что, что Антоний Абрамович, учредивший ЧПЦ как НКО, до этого был лишён сана в СПЦ. Тем лучше: раз изгнан из СПЦ, значит, больше не имеет к ней никакого отношения. За это и сделался митрополитом Черногории и главой ЧПЦ.
С 1999 года под давлением президента Черногории Мило Джукановича ЧПЦ признана правительством Черногории в качестве религиозной общины. Всё логично с точки зрения западных подходов: отдельное государство, в котором отдельный президент создаёт отдельную «церковь» для отдельного «народа».
С этого момента начался активный захват паствы СПЦ, а также храмов, приходов, монастырей — всё как в Незалежной. И вот уже к 2020 году, согласно опросу, около… 10 (хм) процентов восточных православных христиан Черногории выбрали ЧПЦ.
Правда, почти 90 процентов выбрали или остались в канонической СПЦ, но когда это смущало настойчивых и последовательных англосаксов? «We continue to work», — ободряющее наставляли они участников проекта, однако тут — совершенно некстати — партия Мило Джукановича на парламентских выборах 2020 года впервые потерпела поражение и ушла в оппозицию.
Но тем и сильны западные политтехнологи (в отличие от наших), что при поражении не унывают и не опускают руки, а продолжают работать, настаивая на своём и как ни в чём не бывало продвигая свои интересы. Несмотря на потерю политического лидерства, Джуканович при никуда не девшейся поддержке Запада продолжает попытки влиять на пусть небольшую в относительных величинах, но всё же на достаточную для организации, например, массовых беспорядков часть черногорского общества.
Обработанная прозападной антисербской пропагандой (точно так же, как часть жителей Украины — пропагандой русофобской), эта малая часть адептов новой «церкви» при поддержке западных фондов и попыталась организовать провокации против интронизации нового митрополита Черногорско-Приморского Иоанникия СПЦ.
Пока что как-то значительно повлиять на эту ситуацию черногорским националистам (которые, как и националисты — сторонники искусственной политической нации повсюду, действуют строго в интересах Запада) не удалось. Но это означает лишь то, что попытки будут продолжены и, зная настойчивость англосаксов, можно быть уверенными, что они не остановятся, пока не достигнут нужного им результата. Ну или пока их кто-то реально не остановит. Например, единый православный народ Сербии и Черногории под покровительством СПЦ.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
Ремонт коленвалов в Клину
Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю
Ремонт коленвала — отзывы
Андрей оставил отзыв
Ремонт бензинового двигателя
4,59 · 135 отзывов
Виталий Евгеньевич оставил отзыв
4,80 · 49 отзывов
Андрей Прахов оставил отзыв
Дмитрий оставил отзыв
Автоэлектрика, Ремонт ДВС
4,82 · 39 отзывов
Александр оставил отзыв
Кузовной ремонт, Диагностика автомобиля, Ремонт ходовой части, Автоэлектрика, Ремонт ДВС, Ремонт трансмиссии
4,93 · 42 отзыва · Очень хвалят
Сергей оставил отзыв
4,50 · 14 отзывов
Евгений оставил отзыв
Ремонт авто, Ремонт ДВС
Александр оставил отзыв
4,66 · 232 отзыва
Александр оставил отзыв
Ремонт авто, Ремонт ГРМ
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Другие услуги в г. Клин
- Ремонт коленвалов — широкая база мастеров по ремонту
- Проверенные отзывы о мастерах на Профи
- Ремонт коленвалов — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг!
- Мастера по ремонту
- Ремонт авто
- Слесарный ремонт автомобилей
- Ремонт ДВС
- Ремонт коленвалов
- Ремонт коленвалов в Клину
- Новый заказ
- Все услуги
- Все отзывы
- История заказов
- Условия использования
- Работа в Москве
- Вход для специалистов
- Партнёрская программа
- Рекламодателям
- О компании
- Вакансии
- Жизнь в Профи
- Блог
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.