0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель бензин с нагнетателем

Что такое двигатель бензин с нагнетателем

А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!

вот действительно, расскажите нам подробнее )

А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!

насколько я понял подобных решений на данный момент не найдено, судя по постам в теме и поиску.
нагнетатель — относительно бюджетное решение, как в плане установки, так и в целом по затратам.
напомню, что речь идет про минимальный избыток по двлению, для поднятия момена и мощности во всем диапазоне оборотов, а не с целью создания драгрейсера с уничтожением коробаса.
при этом производительности штатных форсунок и запаса коробки по идее должно хватить с запасом ( конечно надо проверять).
идея получить порядка 290 — 300 лс аналогично каю, с минимальными затратами.

Alehandro, DmVA, вы правы, на данный момент таких решений нет! Я же и говорю — озадачится поиском!!)))

Я думаю по сложности это будет сопоставимо с установкой компрессора)) Ведь под компрессор тоже нужно менять программу или вы думаете просто достаточно его поставить? А как быть с возросшим расходом воздуха? А как быть со степенью сжатия двигателя которая не расчитана на компрессор.

Короче я к тому, что это не просто так, как кажется, воткнуть компрессор.

И уж если вы меня спрашивали, то я спрошу вас, а покажите мне это относительно бюджетное решение — установка компрессора.

И ксати один человек на драйве озвучил, то что якобы есть какие наметки по перешивке 3.6 249л.с.

Alehandro, DmVA, вы правы, на данный момент таких решений нет! Я же и говорю — озадачится поиском!!)))

Я думаю по сложности это будет сопоставимо с установкой компрессора)) Ведь под компрессор тоже нужно менять программу или вы думаете просто достаточно его поставить? А как быть с возросшим расходом воздуха? А как быть со степенью сжатия двигателя которая не расчитана на компрессор.

Короче я к тому, что это не просто так, как кажется, воткнуть компрессор.

И уж если вы меня спрашивали, то я спрошу вас, а покажите мне это относительно бюджетное решение — установка компрессора.

И ксати один человек на драйве озвучил, то что якобы есть какие наметки по перешивке 3.6 249л.с.

а я не говорил что компрессор на 3,6 пошел и поставил.
просто из Вашего поста я (лично) увидел, что есть возможность программно до 300 прошить, вот мне и стало интересно. раз нет такого, ну или мы не знаем об этом, то пока и говорить не о чем )
идем покупаем дизель и. делаем из него что хотим.

Хуя се легкое решение, компрессор столько всего затребует в добавок, что лучше с ним не связываться. Задумайтесь только где мозги взять для табурета..

Хочите скорости, ищите W12 на него турбо киты были и драговые автоматы даже..

ТурбоГаз: можно ли ставить ГБО на турбированный двигатель?

Далее рассмотрим, как проявляет себя газ на авто с турбиной,
а также преимущества и недостатки таких моторов.

Прежде чем коснемся вопроса, какая ставится газовая установка на турбированный двигатель, в двух словах напомним принцип работы нагнетателя: отработанные газы на выпуске раскручивают крыльчатку, которая в свою очередь приводит в движение нагнетатель воздуха, забирающий воздух извне.

Холодный воздух под давлением подается в цилиндры вместе с топливом. Чем больше воздуха, тем больше можно закачать горючего, а значит, и увеличить мощность мотора.

Минус турбодвижка – наличие турбоямы при низких оборотах и повышенный расход горючего. С задержками отклика производители успешно борются с помощью двухступенчатой турбины (битурбо) либо путем специфических настроек двигателя. Повышенный аппетит мотора пытаются нивелировать, повышая точность впрыска. Когда устанавливается газ на турбированный двигатель, подбираются газовые электронные блоки (ЭБУ) с соответствующими программами управления впрыском.

ГБО на турбо: основные моменты

Больше мощности нужно не только для динамики, но и чтобы питать энергией многочисленные бортовые системы, облегчающие жизнь водителю. Кроме того, тенденция к «даунсайзингу» (уменьшению рабочего объема двигателя), который связан с налогами и экологией, уже заметна не только специалистам: все больше автомобилей среднего сегмента вооружаются полуторалитровыми турбодвижками. А у компании «Форд» появился однолитровый агрегат, который не первый год подряд получает номинацию «Двигатель года».

Еще совсем недавно такая кубатура встречалась в основном на моделях гольф-класса и меньше. Вслед за ростом количества машин с нагнетателями растет и количество автовладельцев, желающих поставить газ на турбомотор.

Отметим, что в большинстве случаев ставить базовые комплекты ГБО на турбированный двигатель нельзя из-за высокого риска получить некорректную топливную смесь. Дело в том, что пропан-бутан не детонирует, а первым признаком неправильного смесеобразования как раз является детонация. К слову, чтобы снизить риск ее проявления, автопроизводители рекомендуют «поить» турбоавтомобиль высокооктановым бензином, при этом сами ДВС с нагнетателями получают меньшую степень сжатия.

Читать еще:  Что означает прошить двигатель

Неправильная смесь, как известно, становится также причиной прогара выпускных клапанов.

Происходит следующее: клапаны открываются, когда топливовоздушная смесь еще полностью не сгорела. Материал клапанов, способный выдерживать высокую температуру, бессилен против пламени на выпуске. И не важно, установлен газ на турбодвигатель или машина работает в штатном режиме – на бензине. Просто при установке ГБО на турбо проблемы со смесеобразованием случаются чаще из-за вмешательства неквалифицированных установщиков в работу системы или при ошибках в настройках.

Вслед за клапанами страдают (и выходят из строя) сами турбонагнетатели: хотя температура отработанных газов, которые приводят в движение крыльчатку, находится в диапазоне 900–1000°С, но именно догорание на выпуске уменьшает ресурс агрегата – перегреваются подшипники, теряет свои свойства масло турбины. В этом свете такие проблемы, как выход из строя катализатора и повышенный расход горючего на фоне снижения тяги, выглядят не настолько катастрофично, хотя и омрачают радость от езды на газовом топливе.

Ставим газ на турбомотор: газобаллонные установки 4-го поколения

При выборе четвертого поколения ГБО для турбированных двигателей в первую очередь обращают внимание на функционал программы газового впрыска. Чем современнее мотор, тем более продвинутое требуется ПО. В противном случае невозможно настроить корректный впрыск. Кроме самого софта важную роль играют основные агрегаты газобаллонной установки – газовые форсунки (по одной для каждого цилиндра) и редуктор-испаритель (для двигателей большого объема иногда требуется два редуктора).

Например, если форсы недостаточно быстры, то выставленное в программе время впрыска просто не будет соблюдаться – шток форсунки «зависнет» в открытом положении, следовательно, ждать нормального расхода в такой ситуации бессмысленно. И когда нас спрашивают, можно ли ставить газ на турбомотор, ответ будет один – можно, при условии применения соответствующей комплектации ГБО на турбодвигатель.

С использованием редуктора-испарителя происходит примерно та же ситуация. Желательно даже соблюдать запас мощности в 15–20%. Маломощный агрегат просто не сможет обеспечивать газовым топливом мощный мотор. Вследствие этого водитель столкнется с провалами тяги в самый ответственный момент – при обгоне, кикдауне. Машина в лучшем случае будет автоматически переходить на бензин – программа управления впрыском предусматривает такую возможность. Однако кому нужна такая газификация, когда мотор постоянно работает на бензине? Что касается остальных элементов газобаллонного оборудования, то тут жесткой зависимости от типа и мощности мотора нет.

Сжиженный газ на турбированный двигатель: газобаллонные установки 5-го поколения

Эти системы относятся к технологии LPI – Liquid Propan Injection (впрыск пропан-бутана в сжиженном состоянии). Пятое поколение ГБО для турбированных двигателей – альтернативный способ газификации современных турбодвижков. Цена такого оборудования заметно выше, однако ни о какой универсальности здесь речь уже не идет – все комплектации персонифицированные, то есть предназначены для конкретной модели и даже модификации мотора.

Установить на другой автомобиль персонифицированный комплект газобаллонной установки нельзя.

Автовладелец получает практически совершенную систему, рассчитанную на весь срок службы автомобиля. В отдельных случаях даже нет надобности в прохождении регулярного технического обслуживания (ТО). В остальных случаях, когда ставится газ на турбину, ТО обязательно. Межсервисный интервал обычно составляет 10 тыс. км пробега. Однако в первые 100 тыс. км пробега основной сервисной операцией остается замена (или чистка) фильтрующих элементов, и если совместить ТО газовой установки с заменой масла, то дополнительное время на прохождение сервиса не понадобится.

Еще один актуальный вопрос, волнующий автовладельцев, – можно ли установить ГБО на турбированный двигатель ранних годов выпуска? Поклонников LPI-систем придется огорчить: персонифицированных комплектов 5-го поколения для возрастных машин нет. Это связано с относительной «молодостью» технологии «жидкого впрыска». Также, возможно, не найдется комплектаций ГБО5 на малосерийные машины. Из-за дороговизны технологии оборудование изначально создавалось под массовые модели для богатых рынков – в первую очередь Германии и Голландии.

Что касается установок 4-го поколения, то здесь ограничений нет – газифицировать можно любой автомобиль, независимо от года производства и рынка, для которого предназначался конкретный экземпляр. Разве что упомянем некоторые модификации «Лексуса», которые оснащались ДВС с двумя бензофорсунками на цилиндр – эти машины на пропан-бутан не переводятся.

Надеемся, что сомнения на счет того, можно ли ставить газ на турбированный двигатель, у большинства развеялись. Остальные вопросы задавайте нашему консультанту.

Рейтинг лучших двигателей стал сенсацией

Американское издание Ward’s Auto назвало лучшие моторы 2013 года. В список попали три дизельных двигателя, шесть бензиновых и один электромотор, и это, пожалуй, сенсация – впервые в рейтинге Ward так много двигателей, работающих не на бензине. Тем не менее, победителем стал 3,0-литровый бензиновый TFSI с нагнетателем, который устанавливается на Audi S5.

Выход ряда новых технологичных моторов сильно встряхнул рынок, и данный рейтинг – прямое этому доказательство. Обычно не менее четырех моторов остается в списке с прошлого года, но в этом рейтинге только два прошлогодних номинанта: 3,0-литровый V6 от Audi и 3,5-литровый V6 от Honda.

Читать еще:  Виды запуска дизельного двигателя

Среди критериев оценки специалистов из Ward’s Auto (в нынешнем году премия вручается двадцатый раз подряд): мощность, крутящий момент, технологии экономии топлива, а также наличие шума и вибраций. Для определения показателей используются только субъективные ощущения, без каких-либо технических замеров: автомобили проходят тест-драйв в Детройте, по результатам которого и назначаются победители.

3,0 TFSI Supercharged DOHC V6 (Audi S5)

Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,0 литра с механическим нагнетателем, выдающий 333 лошадиных силы и 440 Нм крутящего момента, в очередной раз позволил Audi победить в престижном конкурсе. Основой для двигателя с нагнетателем «roots» стал атмосферный мотор V6 объемом 3,2 литра из современной линейки компании. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием был создан агрегат с внушительными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на открытие дросселя и расхода топлива

3,0 турбодизель DOHC I6 (BMW 535d)

Этот дизельный мотор выдает мощность в 313 лошадиных сил и разгоняет BMW 5-серии до 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом расход топлива не превышает 8 литров на 100 километров даже в городском цикле. Трехлитровый турбодизель от BMW уже в третий раз попадает в десятку лучших по версии Ward’s Auto.

2,0 турбодизель DOHC I4 ( Chevrolet Cruze)

2,0-литровый турбодизельный двигатель выдает 148 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Cruze с таким мотором разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды, а расход топлива составляет 5,6 литров на 100 километров.

6.2 OHV V8 ( Chevrolet Corvette Stingray )

6,2-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения выдает 461 лошадиную силу и 623 Н/м крутящего момента.
Электродвигатель SMG 180/12 ( Fiat 500e )

Электромотор выдает мощность 83 кВт — это чуть больше 100 лошадиных сил. КПД данного мотора достигает 92 процентов. Столь высокий показатель достигается за счет использования рекуперация энергии торможения. Для движения импульсный инвертор преобразует постоянный ток аккумулятора в переменный ток для электродвигателя, а при торможении переменный ток преобразуется в постоянный. Расстояние, которое можно проехать между зарядками – более 160 километров.

EcoBoost DOHC I3 (Ford Fiesta)

Этот трехцилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 1,0 литра с отдачей в 100 лошадиных сил производства Ford — один из самых компактных двигателей в мире. В нем одновременно используются: турбина, система прямой подачи топлива и систему изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает агрегату мощность, свойственную более крупным моторам, но низкий расход топлива.

2.0 турбодизель DOHC I4 (Chevrolet Cruze)

Мотор объемом 2,0 литра развивает мощность в 150 л. с. и лучший в классе максимальный крутящий момент – 320 Нм. Он оснащен системой VCDi, позволяющей уменьшить потребление топлива и повысить отдачу двигателя при небольшом объеме выбросов углекислого газа.

3.5 SOHC V6 (Honda Accord)

Двигатель от Honda выдает 280 лошадиных сил и 339 Нм крутящего момента, но при своих внушительных показателях умеет экономить топливо. Он оснащается фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, а также способен отключать цилиндры: при средних нагрузках рабочими остаются 4, при совсем слабых – 3.

2.7 DOHC H6 (Porsche Cayman)

Данный оппозитный агрегат создан на базе 3,4-литрового мотора. Двигателю уменьшили рабочий объем, подняв тем самым надежность. В Cayman он работает вместе с коробкой передач PDK и развивает мощность в 275 лошадиных сил. При этом расход топлива составляет 7,7 литра на 100 километров. На литр объема приходится более 100 л. с., что является прекрасным показателем для атмосферного агрегата.

1.8L DOHC I4 (Volkswagen Jetta)

Четырехцилиндровый агрегат объемом 1.8 литра с отдачей в 170 л. с. устанавливается на ряд моделей Volkswagen, но Ward’s Auto проверили его в действии конкретно на Jetta. Технология DOHC позволяет сочетать хорошую отдачу по мощности со значительной экономией топлива.

RAM 1500 TRX TRX

Варианты оплатыЦена
При оплате наличными, оформление физ. лицо 13 940 875 руб. 186 500 $

Общее описание

Пикап в пути на площадку компании.

TRX Level 2 Equipment Group:
* дверные ручки выкрашены в цвет кузова
* дополнительные интерьерные огни освещения для пассажиров первого ряда
* дополнительные интерьерные огни освещения для пассажиров второго ряда
* расширенная отделка кожей напольной консоли
* подогрев передних сидений
* подогрев рулевого колеса
* LED освещение панели приборов
* многофункциональный кожаный руль с перфорацией, со скошенным нижним сегментом
* обивка сидений кожа
* LED освещение кузова
* электрорегулировка передних сидений 8 позиций
* электрорегулировка педального узла
* автоматический датчик дождя
* бокс под диваном для мелочей
* обогреватель заднего стекла
* солнцезащитные козырьки с доп освещением
* система слепых зон в боковых зеркалах заднего вида
* система предупреждения выхода из полосы при перестроении
* память сиденья водителя
* память боковых зеркал заднего вида
* подогрев внешних сидений второго ряда
* система парктроников спереди и сзади
* система бесключевого доступа в салон
* дистанционный запуск двигателя с ПУ
* дистанционное открытие борта с ПУ
* 60/40 диван второго ряда
* камера кругового обзора 360
* система управления тормозами прицепа
* вентиляция передних сидений
* вентиляция внешних сидений второго ряда
* беспроводная станция для зарядки смартфонов

TRX Carbon-Fiber Package:
* отделка рулевого колеса карбоновыми сегментами
* отделка панели приборов и интерьера карбоновыми элементами

Technology Group:
* проекция на лобовое стекло
* зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дополнительной камерой заднего вида, интегрированной в зеркало
* LED дополнительный стоп-сигнал заднего плафона кабины

Advanced Safety Group:
* адаптивный круиз контроль
* система сохранения полосы
* система автоматического торможения при движении вперед

Bed Utility Group:
* 4 крюка в кузове пикапа
* подножка выдвижная для легкого доступа в кузов
* LED подсветка кузова
* защитное покрытие в кузове типа line-X

TRX Exterior Graphics — надписи TRX по бортам кузова
TRX Hood Graphics — система наклеек TRX на капоте
RamBar — силовая дуга за кабиной с символикой TRX
Двойная панорамная крыша
Rock Rails by Mopar

Вы можете приобрести данный автомобиль по безналичному расчету и/или в лизинг с учетом выделения НДС 20%. Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями России. Стоимость и условия покупки уточняйте у менеджеров компании.

Вы можете пройти тест-драйв на автомобиле на нашей площадке. Мы предложим Вам программу регламентного технического обслуживания, тюнинга, а также набор оригинальных запасных частей и аксессуаров.

*Мы предоставляем полную техническую гарантию по новым автомобилям. Подробности при обращении в компанию.

Пикап Ram официально в Россию не поставляется. Вы можете приобрести данный автомобиль в компании Auto Premium Group.

От 1 720 000 ₽

без учета доставки и дополнительного оборудования.

Гонки вдохновили инженеров Sea-Doo создать гидроцикл, объединяющий в себе неповторимую мощь, точное управление и полный контроль. Двигатель Rotax 1630 ACE на 300 л. с. и уникальные характеристики техники оставят ваших соперников далеко позади.

*На фото показана модель RXP-X 300

С легкостью парите над водой

Представляем новый корпус T3-R

Впечатляющий контроль

Расширяйте границы в каждой поездке с полностью обновленным корпусом T3-R. Глубокая V-образная форма спроектирована с учетом каждой мелочи, «акульи жабры» обеспечивают лучшее в классе ускорение и контроль на максимальной скорости в любых условиях.

Хотите быстрее?

Самый мощный двигатель в линейке Sea-Doo

Двигатель Rotax 1630 ACE

Двигатель с механическим нагнетателем и интеркулером, технологией повышенной эффективности сгорания топлива (ACE) обеспечивает высокую эффективность и потрясающее ускорение. Это самый мощный двигатель из когда-либо установленных на Sea-Doo.

Ergolock-R

Тщательно продуманная эргономика

Синергия комфорта и эффективности

Продуманная эргономика, регулируемый упор заднего сиденья для дополнительной поддержки, текстурированная поверхность сиденья и продуманные ниши для коленей позволяют райдеру буквально слиться воедино с гидроциклом

Вызов принят

Меняем представление об отдыхе на воде

Живите в стиле Sea-Doo

Обновленная линейка супермощных гидроциклов Sea-Doo изменит ваши представления об отдыхе на воде. Аксессуары с креплением LinQ, больше пространства для багажа и премиум аудиосистема BRP сделают каждую поездку незабываемой.

Готов к гонкам

Победы вдохновляют

Низкий руль с закругленными грипсами позволяет лучше контролировать гидроцикл и обеспечивает комфорт при любом положении райдера.

Точная настройка

Всё под рукой

VTS с системой эффективного старта

Быстрый доступ к системе регулировки дифферента (VTS) для точной настройки управления, подходящей именно вам, учитывая погодные условия и число пассажиров. На ручке вы можете активировать и систему эффективного старта для предельно контролируемого разгона.

Система охлаждения с замкнутым контуром

Только на Sea-Doo

Технология, предотвращающая попадание соленой воды и загрязнений в двигатель, обеспечивает более высокую надежность, долговечность и уверенность при эксплуатации гидроцикла.

Интеллектуальная система торможения и движения задним ходом (iBR)

Первый в отрасли интуитивно-понятный тормоз

Уже третье поколение уникальной системы iBR позволит вам остановиться быстрее. Держа обе руки на руле, райдеры могут выбрать режим движения вперёд, назад или нейтраль для спокойного и уверенного маневрирования на низких скоростях.

Широкий экран

Цифровая панель приборов

Широкий дисплей диагональю 7,6 дюйма чрезвычайно удобен для переключения между режимами и просмотра данных приборов. Подсветка экрана настраивается автоматически и улучшает видимость при любом освещении, а его размер позволит с легкостью считывать информацию во время езды.

  1. CLCS
  2. iBR
  3. Цифровой дисплей

Технические характеристики и комплектации супермощных гидроциклов

RXP-X RS 300

От 1 720 000 ₽

  • Спорт
  • Система Ergolock™: узкое спортивное сиденье и наклонные подножки
  • Обновленный корпус T3-R обеспечивает предсказуемость, точность и контроль даже в сложных условиях.
  • Импеллер высокой производительности
  • Портативная аудиосистема BRP Audio (опционально)

RXP-X RS 300

  1. Обзор
  2. Двигатель
  3. Вместимость
  4. Размеры
  5. Технические характеристики
  6. Корпус
  7. Панель приборов
  8. Гарантия

Гонки вдохновили инженеров Sea-Doo создать гидроцикл, объединяющий в себе неповторимую мощь, точное управление и полный контроль. Двигатель Rotax 1630 ACE на 300 л. с. и уникальные характеристики техники оставят ваших соперников далеко позади.

От 1 720 000 ₽

1 720 000 ₽ Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector