Что такое двигатель assy
11N6-07012 Двигатель в сборе для Hyundai
Оригинальные запчасти ENGINE ASSY, серийный номер 11N6-07012 для спецтехники Hyundai купить со склада в Екатеринбурге. Продажа оригинальных запчастей 11N6-07012 для спецтехники Hyundai под заказ в г. Москва. Собственная система логистики, оперативность, гарантии. Цена на 11N6-07012 расчитывается исходя из курсовой стоимости доллора.
- Оригинальные запчасти 11N6-07012 для Hyundai поставляются в г. Москва со склада в Екатеринбурге и под заказ;
- Собственная система логистики поставок запчастей ENGINE ASSY для Hyundai;
- Оперативная доставка запчастей Hyundai клиенту спецтранспортом;
- Отправка оригинальных запчастей, каталожный номер 11N6-07012 для Hyundai, транспортной компанией по России;
- Более 10-и лет работы со спецтехникой Hyundai;
- КОМПАНИЯ «НАЙС» — обслуживание, ремонт, эксплуатация спецтехники Hyundai! Поставка оригинальных запчастей Двигатель в сборе для Hyundai.
С 2017 года компания «Найс» работает без посредников и самостоятельно осуществляет прямые поставки оригинальных запчастей для спецтехники HYUNDAI, Doosan из Кореи.
Звоните менеджерам отдела запчастей, чтобы купить запчасти 11N6-07012 для Hyundai или заполните форму запроса цены на 11N6-07012.
Вы можете приобрести
запчасть 11N6-07012 для Hyundai
позвонив по телефону:
обратившись по e-mail:
в чате по ссылке:
Запчасти 11N6-07012 для Hyundai
- 11N6-07012 -> R210/220LC-7H (1)
- 11N6-07012 -> R210LC-7H(#9001-) (1)
Заказ 11N6-07012 для Hyundai со склада или под заказ
Оформите заказ на 11N6-07012 для Hyundai через форму заказа или по телефону
Дождитесь звонка оператора
Укажите удобный способ оплаты и получения Двигатель в сборе
Получите запчасти 11N6-07012 для Hyundai раньше чем ожидали
- Поставка
- Доставка
- Оплата
- Условия гарантии
Поставка 11N6-07012 для Hyundai
Поставка оригинальных запчастей 11N6-07012 для Hyundai осуществляется ГК «НАЙС» оперативно в короткие сроки.
Доставка «11N6-07012»
Самовывоз запчастей 11N6-07012 для Hyundai со склада в Екатеринбурге
Отгрузка ENGINE ASSY для Hyundai производится со склада компании по адресу: 620010, г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 82 (Склад оригинальных запчастей Hyundai ГК «НАЙС»).
Время работы с 9.00 до 18.00.
Доставка ENGINE ASSY для Hyundai по России транспортной компанией
При покупке ENGINE ASSY для Hyundai из других регионов, доставка 11N6-07012 до склада транспортных компаний осуществляется бесплатно. Вы получите Двигатель в сборе в отделении транспортной компании в вашем городе, предъявив паспорт или доверенность от организации. Платежные документы будут отправлены вместе с ‘ENGINE ASSY ‘. Отправки осуществляются ежедневно с 9.00 до 18.00.
Предлагаем на выбор компании-перевозчики:
- Деловые линии
- Ж.Д. Экспедиция
- Автотрейдинг
Оплата «11N6-07012» по безналичному расчету
Юридические лица (организации) оплачивают ENGINE ASSY по безналичному расчету на основании выставленного счета. Оригинальные запчасти ENGINE ASSY будут выданы после поступления денежных средств на расчетный счет. Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации.
Условия гарантии на автозапчасти «ENGINE ASSY»
Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:
- Наличие документа, подтверждающего приобретение ENGINE ASSY 11N6-07012 для Hyundai у компании ООО «НЕОАЛЬЯНС-СЕРВИС»
- Наличие заказ – наряда на установку 11N6-07012 для Hyundai в ООО «НЕОАЛЬЯНС-СЕРВИС». В случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания машины с указанием данных машины и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
- Наличие сертификата компании на проведение данного вида работ;
- Заключение о неработоспособности детали ENGINE ASSY 11N6-07012 для Hyundai;
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
- Запасная часть ENGINE ASSY 11N6-07012 для Hyundai соответствует спецификации (неоригинальная ENGINE ASSY является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной ENGINE ASSY );
- Машина эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
Двигатель Mitsubishi 4A92
- Двигатели
- Mitsubishi
- 4A92
1.6-литровый двигатель Митсубиси 4А92 собирается на заводах японской компании с 2010 года и устанавливается как на свои модели ASX и Lancer, так и на многочисленные китайские авто. Силовые агрегаты данной линейки создавались в сотрудничестве с концерном Daimler-Chrysler.
В семейство 4А9 также входят двс: 4A90 и 4A91.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A92 1.6 литра
Точный объем | 1590 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 117 л.с. |
Крутящий момент | 154 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Оригинальное руководство на английском языке вы найдете на сайте MMC-manuals
BLOG
Владелец Ланцер поделился списком расходников мотора в своем блоге на Драйв 2
FORUM
Самое активное обсуждение двигателей этой серии ведется на форуме LancerClub.ru
Расход топлива Митсубиси 4А92
На примере Mitsubishi ASX 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 8.4 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 4А92 1.6 l
ASX GA | 2010 — н.в. |
Lancer CY | 2011 — 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы 4А92
Чаще всего владельцы жалуются на масложор по вине износа колец или колпачков
Масляное голодание сильно сокращает ресурс шатунно-поршневой группы мотора
Невысокой надежностью тут обладают некоторые компоненты системы зажигания
После 100 тысяч км встречаются течи сальника коленвала и растяжения цепи ГРМ
Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и зазоры клапанов приходится регулировать

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Разбираемся с проблемами двигателя 1.9 SDI (ASY, AGP, AQM)
Аббревиатура SDI расшифровывается с немецкого как Saugdiesel Direkt Einspritzung, а перевод – «атмосферный дизель и непосредственный впрыск». Так называют атмосферные варианты прямовпрысковых дизельных двигателей компании VAG, которые использовались с 1995 года. Сначала его получили VW Caddy, затем – различные модели Fox, Polo, Skoda Fabia и другие автомобили.
Они выпускались до 2006 года, но в некоторых странах (например, в Аргентине) выпуск автомобилей с таким мотором продолжался до 2010 года.
«АвтоСтронг-М» разобрал мотор 1.9 SDI, который ездил на Skoda Fabia 2003 года, с пробегом 300 000 км. О том, чем хорош и когда подводит мотор – в статье и видео на YouTube-канале «АвтоСтронг-М»!
Надежный ли мотор?
Такие дизели уверенно называют надежными, и отсутствие турбины делает эксплуатацию проще. Мотор хорошо диагностируется, но часто подвергается критике за свою слабую мощность. Частая проблема двигателя – течи масла по теплообменнику и клапанной крышке. Приходится менять клапанную крышку, а ее стоимость не радует – более ста долларов. Можно попытать счастья и приобрести неоригинальные прокладки, но они часто не подходят. Самый практичный вариант – заказать хорошую крышку на авторазборке.
Возникают ли проблемы с подушками двигателя?
Если мотор сильно вибрирует во время езды, то стоит проверить его подушки: они часто выходят из строя, приходится менять их на дорогие аналоги или оригинал. Дешевые не подойдут, так как просто не справятся: мотор продолжит сильно вибрировать.
Почему приходится менять стартер?
Если стартер «подустал», то он становится причиной плохого запуска двигателя. Способствует этому ЭБУ мотора: он не разрешает впрыск топлива, пока скорость вращения коленвала не превысит 250 оборотов в минуту, а температура антифриза не составит 70 градусов. Также желательно проверять АКБ и силовую электропроводку.
Какие проблемы возникают с датчиком температуры охлаждающей жидкости?
Этот датчик служит недолго и часто становится причиной плохого запуска мотора. Он работает неисправно, предоставляя неверные данные о температуре антифриза. Из-за этого ЭБУ также работает некорректно, задавая неправильные параметры впрыска для запуска холодного мотора. Результат – двигатель заводится еле-еле или не запускается вообще.
Чтобы проверить, возникли ли неисправности именно с датчиком температуры, попробуйте снять фишку: двигатель должен завестись, так как ЭБУ задаст такие же параметры, как и при температуре -30 градусов.
Хорош ли ТНВД?
Насос редко подводит и исправно служит 100-200 000 километров. Если изнашивается плунжерная пара, то плавают холостые обороты. Еще одна причина плавающих оборотов – грязь на роторе, достаточно его почистить, чтобы избавиться от проблемы.
Изношенный плунжер также становится причиной плохого запуска двигателя на горячую. Чтобы проверить, с какой деталью возникли проблемы, горячий насос поливают холодной водой и запускают двигатель. Если мотор успешно запустился, то ТНВД требует переборки.
Проверить исправность ТНВД также можно, узнав давление топлива в обратке. Нужное значение – около 1 бара при прокручивании стартером. При завоздушивании требуется прокачка ТНВД.
Особенности форсунок двигателя
В двигателе 1.9 SDI установлена форсунка с датчиком подъема иглы. Если она выходит из строя (что случается нередко), то мотор переходит в аварийный режим, а об ошибке укажет диагностика.
Часто требуют замены распылители, которые при износе льют топливо.
Возникают ли проблемы с клапаном EGR?
Неполадки возникают из-за утечек вакуума в трубках и штуцерах, а также при проблемах с управляющим электровакуумным клапаном. О проблемах с клапаном сигнализируют провалы мощности или рывки мотора.
Почему двигатель жрет масло?
Одна из главных особенностей 1.9 SDI – это жор масла. Не редкость случаи, когда оно течет по некоторым уплотнениям, а если залегают маслосъемные кольца, то масло и вовсе расходуется на угар.
Если браться за ремонт, предварительно нужно проверить компрессию в цилиндрах.
Нужен двигатель для машин Фольксваген, Шкода, Сеат? Выбирайте их в каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М». Если нужны б/у запчасти, смотрите на авторазборке конкретные автомобили Фольксваген, Шкода, Сеат и Ауди.