Что такое двигатель андория - Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель андория

Дизельный дуплет УАЗа

Дело в том, что при штурме автомобилем гиблых мест успех зависит не только от геометрических параметров шасси, развесовки, характеристик трансмиссии и шин, но и от тяговых способностей двигателя. Ощутить это в полной мере могут те, кто поездил без дорог на разных машинах. Непосвященным поясним: в подобных условиях приоритетна так называемая эластичность двигателя, то есть не столько мощность, сколько величина и характер изменения крутящего момента. В большинстве случаев при одинаковом литраже дизельные двигатели (особенно безнаддувные — «атмосферники») по этому показателю имеют преимущества перед бензиновыми.

Однако до недавнего времени отечественный автопром предоставлял весьма ограниченный выбор даже бензиновых моторов малого и среднего литража. Что уж говорить о дизелях, нехватка которых стала особенно заметна при возросшем спросе на коммерческие автомобили. Попытки комплектовать отечественные машины импортными силовыми агрегатами вздували цену почти вдвое, снижая потребительский интерес и сводя на нет остальные преимущества.

Поэтому, получив известие из Ульяновска о возможности опробовать автомобили с дизельными двигателями — отечественным ЗМЗ-514 и польским «Андория 4СТ90» в сравнении с серийным бензиновым ЗМЗ-409 — мы немедленно отправились в командировку.

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Ярким солнечным утром тестовые автомобили выстроились на живописном холме недалеко от местной кроссовой трассы. В наше распоряжение были предоставлены UAZ 31514–10 и UAZ 31608 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-514, UAZ 315123 с польским 4СТ90 «Андория» и UAZ 315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Процесс прокладки тестового маршрута и демонстрация возможностей автомобиля на склонах лесного массива, покрытых 50-70-сантиметровым слоем снега, произвели сильное впечатление. Еще бы, ведь за рулем начальник заводского испытательного центра с огромным опытом внедорожной езды и безумно влюбленный в родной УАЗ. Внешняя легкость оказалась обманчивой — с первых метров самостоятельной поездки понимаешь, что эти автомобили созданы для настоящих мужчин. Управлять ими непросто, но тем сильнее удовольствие. Пушистые ветви сосен над небольшими полянками, искрящийся на солнце девственный снег манили к себе, как бы предлагая отдохнуть у жаркого костра и насладиться окружающей красотой под чашечку. чая и ниточку ароматного шашлыка. Но работа — в первую очередь.

Избороздив склоны ближайших холмов, перебираемся на маршрут ресурсных испытаний — вдоль перелесков по краю огромного поля. Это уже равнина, но тоже бездорожье, с плотным настовым снегом. О том, что здесь проходят испытания, свидетельствуют глубокие жесткие колеи. Трасса тяжелая и коварная, не прощает горячности и суеты. Опытный водитель-испытатель редко упускает машину из колеи, но, совершив такую ошибку, в большинстве случаев выбирается самостоятельно, даже не покидая кабины, путем умелой «раскачки» автомобиля без пробуксовки колес. Неопытный — в лучшем случае, вынужден поработать лопатой.

Завершаем тестирование сравнением динамических качеств автомобилей уже в сумерках на вымороженном, но сухом асфальтовом шоссе Ульяновск-Сызрань. Проводить собственные замеры на дороге общего пользования было бы некорректно — нужен полигон и плюсовая температура. Поэтому, полагаясь на результаты, представленные заводскими специалистами (см. табл.), и проанализировав собственные ощущения, сформулируем предварительное мнение о плюсах и минусах представленных двигателей. Чтобы понять разницу в полной мере, нужно поездить на автомобилях дольше и в различных условиях — как говорят профессионалы, «пожить» с автомобилем.

Абстрагировавшись от различий машин по уровню шума, плавности хода, наличию или отсутствию гидроусилителя руля, сосредоточимся на возможностях двигателей.

Плюсы и минусы каждого из двигателей приведены в визитных карточках — здесь же выскажем субъективные ощущения. Короче говоря, кому какой двигатель выбрать.

Тем, кто не доверяет новомодным техническим решениям, кто привык обходиться без автосервисов и вдобавок не часто выбирается на ровный асфальт, стоит обратить внимание на «Андорию». Проверенный годами атмосферный дизель обещает вести себя довольно предсказуемо, поскольку неприхотлив к топливу и обслуживанию. На бездорожье он не потребует от водителя особого мастерства и простит ему ряд ошибок в работе с педалью газа. Но на шоссе UAZ 315123 с его четырехступенчатой коробкой чудес не покажет — про скорость и экономичность лучше не думать.

Приверженцы прогресса, временами съезжающие с асфальта на грунт, конечно же, будут присматриваться к машинам с ЗМЗ-514. Однако напоминаем — мотор, скажем так, молодой и неопытный: как он поведет себя в эксплуатации, не знает никто. Но если подобные трудности вас не смущают, то наградой будут хорошая динамика и высокая топливная экономичность в езде по магистралям. Во внедорожных упражнениях он все же уступает «поляку».

Читать еще:  Ардуино контроль температуры и управление двигателем

Тем, кто боится зимних проблем с дизтопливом и к тому же не рассчитывает постоянно ездить по бездорожью, остается уповать на мощь и надежность заволжского мотора ЗМЗ-409. Двигатель серийный, основная часть «детских» проблем решена, да и динамика машины «на уровне». Из недостатков отметим, конечно же, худшую топливную экономичность — и расход повыше, и бензин дороже дизтоплива.

Остается добавить, что розничные цены дизельных УАЗов на сегодняшний день составляют: 31512 с «Андорией» — 195 тыс. руб., 315143 с тем же двигателем — 200 тыс. За автомобиль 31514 с ЗМЗ-514 придется выложить 200 тыс., а вот «Симбир» UAZ 31608 с заволжским дизелем обойдется в 280 тыс. руб.

А теперь подведем черту. Сам факт появления дизельных моторов на конвейере УАЗа гарантирует машинам повышение спроса на внутреннем рынке. Мало того, вседорожники с дизелями, выполняющими современные требования к токсичности выхлопа, расширят и географию экспортных поставок. Ведь к ульяновским машинам проявляют интерес в таких странах, как Ангола, Афганистан, Иран, Кения и Македония.

Выпускается одноименным польским заводом. Прямой потомок именитого английского «Перкинса».

Рабочий объем — 2, 417 л; диаметр цилиндар х ход поршня — 90х95 мм; степень сжатия —26.

Масса в сборе с картером и сцеплением — 258 кг.

Безнаддувный (атмосферник), максимальная мощность — 63,5 кВт/86 л. с. при 4000 об/мин.; максимальный крутящий момент — 183 Н.м при 1800 об/мин.

Характеристика крутящего момента удобна для езды по бездорожью. Неприхотлив.

Худшие в сравнении с ЗМЗ-514 динамика разгона и топливная экономичность.

Турбодизель Заволжского моторного завода.

Рабочий объем — 2,24 л; диаметр цилиндра х ход поршня — 87х94 мм; степень сжатия 19,5.

Максимальная мощность без промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха — 72 кВт/98 л. с. при 4200 об/мин; максимальный крутящий момент — 216 Н.м при 2500 об/мин.

Умеренный аппетит при лучшей, чем у «Андории», динамике.

Уступает «поляку» в тяговитости.

Бензиновый двигатель Заволжского моторного завода.

Топливо — бензин АИ-93.

Рабочий объем — 2,69 л; диаметр цилиндра х ход поршня — 95,5х94 мм; степень сжатия — 9,0.

Максимальная мощность — 94,1 кВт/128 л. с. при 4400 об/мин; максимальный крутящий момент — 217 Н.м при 2500 об/мин.

С ним УАЗы быстрее и динамичнее.

Относительно высокие расходы топлива и не оптимальный для «проходимца» характер.

АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ

Двигатель Андория

Двигатель Андория по приемлемой цене — одно из наших выгодных предложений

В данном разделе представлен двигатель Андория (ANDORIA), являющийся одним из самых востребованных продуктов польской автомобильной промышленности. Отметим, что производство дизельных двигателей данной марки началось более 60 лет назад.

Временем первого выпуска конструкций данного типа стал 1948 год. В этот период осуществляется выпуск двигателя Андория модели S60. Интересно, что у данного варианта дизельного механизма было несколько модификаций — с одним, двумя и тремя циклами. Использовали S60 для установки в технике сельскохозяйственного предназначения.

Второй этап развития компании начался в 1956 году, когда был разработан и выпущен механизм S320, имевший уже более широкое применение. Позже завод ANDORIA S.A. приобрел лицензию на создание и продажу 6-ти цилиндровых моделей S400. Заметим, что предприятие стало заниматься не только производством данных двигателей, но и их усовершенствованием, что позволило ему в итоге выпустить модель SW400 с турбонадувом, а также другие виды конструкций.

В 80-е годы на заводе стали вестись работы по разработке дизельных двигателей для малотоннажных фургонов. И надо заметить, в данной деятельности были достигнуты немалые успехи. На сегодняшний день двигатель Андория (ANDORIA) устанавливается в автомобили самых разных марок, например, их широко применяют для монтажа в машины ГАЗ и УАЗ.

Читать еще:  Выскочила ошибка двигателя троит

В ассортименте нашей компании имеются разные виды дизельных двигателей Андория, информацию о которых Вы всегда можете узнать у наших сотрудников.

Технические характеристики двигателей

ХарактеристикиЗначения
ANDORIA 4C90
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]51,5/70
Ход поршня / Диаметр [мм]90/95
Рабочий объем [cm3]2417
Степень сжатия21,1:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]226
ANDORIA 4CT90
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]66/90
Ход поршня / Диаметр [мм]90/95
Рабочий объем [cm3]2417
Степень сжатия21,1:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]232
ANDORIA 4CT107
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]77/105
Ход поршня / Диаметр [мм]107,2/120,7
Рабочий объем [cm3]4360
Степень сжатия15,2:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]485
ANDORIA 6CT107
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]101/138
Ход поршня / Диаметр [мм]107,2/120,7
Рабочий объем [cm3]6540
Степень сжатия16:1
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]560
ANDORIA 6CT107-2
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]125/170
Ход поршня / Диаметр [мм]107,2/120,7
Рабочий объем [cm3]6540
Степень сжатия16:1
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]650
ANDORIA S320
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]13,2/18
Ход поршня / Диаметр [мм]120/160
Рабочий объем [cm3]1810
Степень сжатия17:1
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]330
ANDORIA SW266
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]58,8/80
Ход поршня / Диаметр [мм]107,2/120,7
Рабочий объем [cm3]4360
Степень сжатия16:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]425
ANDORIA SW400
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]92/125
Ход поршня / Диаметр [мм]107,2/120,7
Рабочий объем [cm3]6540
Степень сжатия16:1
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]560

Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008-2016гг

СРОЧНО! Двигатель «Андория»

Прошу вашего совета. стоит ли ставить на уаз двигатель Андория(дизель)
Всем за ранее очень благодарен. Прошу после прочтения нажать кнопочку РЕКОМЕНДУЮ

УАЗ 31514 1988, двигатель бензиновый 2.5 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1989

УАЗ 3151, 1979

УАЗ 3151, 1986

УАЗ 3151, 2000

Комментарии 70

Здравствуйте!подскажите где можно купить Андория двигатель хочу себе такой

Дизель Perkins в наличие запчасти в лс

Ну как установил двс или еще нет

нет. был вынужден его продать.

Езжу на Андории 11 лет с завода, год назад трещинка образовалась на резиновой трубке обратки, заменил, так что двигатель хороший и если недорого достался то надо ставить.

где можно приобрести такой двс бу но в хорошем состоянии

на авито поищи как вариант

Это лицензионный дизель, в прошлом «перкинс»-миллионник. По поводу запчастей-зверь редкий, придется поискать. Мощность не ахти, но момента хватает-для говнолина самое оно. Вроде на сайте «За рулем» про него читал. Двиг надежный, но расходники и запчасти…

Спасибо. По ищу инфу в «за рулем»

У меня Андория. Всё хорошо, только запчасти дороговаты, а найти то их в интернет — магазинах проблем нет. Двигатель простой и ремонтопригодный. Есть болячки: например дурацкий подкачивающий насос (топливный насос низкого давления) — при разрыве его мембраны соляра идёт в масло, со всеми вытекающими последствиями, недавно столкнулся слава богу во время заменил мембрану; когда покупал не было тормозов, грешил на ВУТ, заменил — никакой реакции, оказалось неисправен вакуумный насос… Заменил, тормоза появились… На холодную заводится достаточно трудно, а так общее впечатление положительное. Езжу, нравится.

спасибо огромное) то есть вакумник качается специальным насосом? на бензиновых двигателях все проще в этом плане( я новичок в дизелях(

Да. Причём этот насос очень неудобно расположен, со стороны моторного щита. Получается что он стыкуется с распредвалом и от него приводится во вращение. На моей машине, у старого владельца, насос заклинил и разорвал шлиц на распредвалу.Лучше проверить его до установки мотора, так как потом подлезть к нему трудновато. Ещё, рекомендация, следить за регулировкой клапанов, по дурости сразу после покупки не проверил, в результате вылетели рокера 1 и 2 цилиндров. Для регулировки нужны спец ключи ( изогнутые), можно купить, а можно попробовать изогнуть и самому.

Спасибо за столь полезную инфу.если что знаю к кому за советом обращатся)

AlekseiKras

Да. Причём этот насос очень неудобно расположен, со стороны моторного щита. Получается что он стыкуется с распредвалом и от него приводится во вращение. На моей машине, у старого владельца, насос заклинил и разорвал шлиц на распредвалу.Лучше проверить его до установки мотора, так как потом подлезть к нему трудновато. Ещё, рекомендация, следить за регулировкой клапанов, по дурости сразу после покупки не проверил, в результате вылетели рокера 1 и 2 цилиндров. Для регулировки нужны спец ключи ( изогнутые), можно купить, а можно попробовать изогнуть и самому.

Поставь заместо него электрический 12 в на распред заглушку

Хороший мотор, 4 год на треколе езжу без особых проблем. Главное эл. насос на топливо поставить!

а по подробнее можно?

На нем стоит механический насос как на жигулях, подкачивать затруднительно, а главное в морозы когда солярка становиться не такой текучей лопает мембрана. Первое время мучался пока электрический не поставил

А есть отчет по установке электро насоса? От чего насос?

Ставь, на рабочем стоит, пробег 170000 тысяч, за это время одна капиталка и своерменная замена расходников, скажу так не хуже он остальных наших, а в чем то и лучше

спасибо. завтра еду забирать мотор. быть дизелю в Крохе)

Запчасти для Двигатели Andoria 4СT90

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая

Запчасти для двигателя Andoria 4CT90 на Украине

Польский двигатель Andoria 4CT90 устанавливается на автомобили LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ, малотоннажные фургоны. Основное отличие двигателей в высокой адаптации к работе с перегрузкой, в неблагоприятных условиях по климатическому списку.

Производство ведется на современном технологическом конвейере. Постоянно отслеживаются новинки в конструировании, разрабатываются новые модификации. Запчасти на двигатели Andoria 4CT90 должны подбираться по каталогу и точно соответствовать производственным стандартам.

Компания TDC Укрспецтехника поставляет по всей территории Украины запчасти оригинального польского исполнения для двигателей Andoria 4CT90.

Выгодное сотрудничество с компанией TDC Укрспецтехника по ремонту и приобретению запчастей на двигатель Andoria 4CT90.

Для украинских клиентов группа компаний TDC Укрспецтехника оказывает сервис по доставке, приобретению и заказу запчастей для двигателя Andoria 4CT90. Так же в компании практикуется сервис обслуживания дизельных моторов и дизель-генераторов. Поставка запчастей практикуется по всей территориальной структуре Украины.

Штатный состав мастерской включает только проверенных, опытных профессионалов, прошедших стажировку в крупнейших мастерских Европы, Китая и СНГ. Разобраться с любым сложным или простым случаем неисправности двигателя, провести замену прокладок, выполнить качественный ремонт двигателя Andoria 4CT90 – это дело малого времени и умения. Все работы по разборке и сборке выполняются по рекомендации каталогов заводского выпуска. Учитываются нюансы в конструкции всех модификаций. Замена запчастей производится по дефектовочной ведомости, утвержденной у клиента. Выдача исправленного мотора производится по гарантийной накладной.

Двигатели, особенно дизельные Andoria 4CT90, всегда имеют немалый вес и габариты. Чтобы сэкономить клиентам время и средства, компания TDC Укрспецтехника предлагает сервис выездной бригады ремонтников. Автомобиль «скорой механической помощи» оборудован всем необходимым инструментом и техникой.

Мастерская по ремонту спецтехники, двигателей, КПП, гидравлики находится на Броварах. Отличие мастерской от подобных предприятий Киева:

  • Современный оборудованный по последним технологическим достижениям цех диагностики.
  • Современная помоечная. Используется специфика механизма мойки, просушки и покраски деталей и узлов. Покраска при помощи дисперсного краскопульта позволит нанести краситель без потеков, создать слой идеально-оптимальной толщины на Andoria 4CT90.
  • Реклама работы мастеров компании – положительные отзывы клиентов о качестве и скорости проведения сложных ремонтов.
  • Склад компании содержит в наличии более 10 000 наименований деталей. Прекрасная возможность провести ремонтAndoria 4CT90 мобильно, без простоев и проволочек. Выгодная цена деталей и запчастейAndoria 4CT90. Компания поставляет и приобретает детали только по методу прямых продаж без посредников.
  • Стоимость всех ремонтных работ по любому виду: спецтехника, КПП, двигатели, гидравлика на порядок ниже, чем в неспециализированных мастерских.
  • Выдача сертификата на гарантийное обязательство по выполненному объему работ по двигателю Andoria 4CT90.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию