6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель 540 класса

540й коллекторный мотор для RC моделей. 540 коллекторный двигатель

Мотор коллекторный для RC GoolRC 540 35 витков

Продолжаю рассказывать о модернизации своего клона AXIAL SCX10. На этот раз, мне нужно было чуть ускорить машинку. Поэтому решил поменять мотор с 55 витков на 35, да и запасной мотор лишним не будет.

На Томтопе этих коллекторных моторов большой выбор (по виткам):805545 35 как в обзоре2723211713 Есть тоже самое, но в комплекте с простым регулятором для коллекторных моторов (я брал, нормальные):805535272321 Есть так же запасные провода и щетки (по 2 шт.). Чем больше витков, тем больше момент, но ниже скорость. Моторы этого размера 540 обычно ставят в модели 1:10 масштаба (реже 1:12).

Коробка с наименованием производителя: Наклейка с типом и количеством витков: Мотор обернут в пупырчатую пленку: В комплекте идут два коротких провода под пайку: выходной вал защищен куском изолона.

Характеристики: Бренд: GoolRC Тип: 540 35 витков Максимальное напряжение: 13 В Максимальный ток: 28 A Подходит для: 1/10 RC машин Диаметр вала: 3.175 мм Длина вала: 12 мм Диаметр корпуса: 36 мм Цвет: черный Масса: 180 г.

Датшит мотора: Там можно увидеть мощность и момент.

Внешний вид мотора: Длина 54 мм, 540й размер же. Диаметр 36 мм. Корпус из алюминиевого сплава. Сзади омеднённые выводы:

Для нагруженных условий эксплуатации желательно принудительное охлаждение, например так: Не лишним напомнить, что коллекторный мотор не боится воды.

Разборка: Оба подшипника — закрытые промы. Щетки:

Припаиваем выводы (желтый +):

Прошлый мотор был такой же: Новый мотор установлен на шасси:

Из практических изменений на моем шасси клон AXIAL SCX10 при новом моторе 35Т: Частота вращения колес повысилась с 394 об/мин до: Машинка стала чуть шустрее. Главное, это же трофи, что не особо изменилась тяга (была 3,2 кг, но тут много зависит от резины и ее проскальзования):

В целом: обычный бюджетный мотор, функции свои исправно выполняет.

Есть купон на скидку 3$ GLRC3 до 31 августа.

Спасибо за просмотр! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

540й коллекторный мотор для RC моделей

Я писал в обзоре WLtoys 10428-B2, что хочу попробовать сменить мотор на более тихоходный.Купил на БГ во время акций с купоном 3/6. Да без акций цена на этот мотор не особо большая, на БГ всегда дешевые RC запчасти.Посылка без трека.

Характеристики: Коллекторный мотор для RC машин масштаба 1:10 Витки: 21/27/35/45/55T Чем больше витков, тем больше момент, но ниже скорость. Диаметр выходного вала: 3.175 мм Рабочее напряжение: 7.2 ВДаташит 1Даташит 2

Внешний вид:Вал на подшипниках. Длина 54 мм.Сзади похоже на медь:На выходном валу лыска для удержания шестерни:Размеры:Диаметр 3,175 стандартен для этого типа моторов.Масса:

Для нагруженных условий эксплуатации желательно принудительное охлаждение:Радиатор для негоПровода надо припаивать самому:Ставим на модель:На редукторе Wltoys 10428-B2 :Размеры как у штатного мотора, проблем нет. Только штатный мотор был на 18 витков.Установлен на машинку:

Регулятор у меня используется bdesc-s10e-rtr и он что то глючит, выжирает батарейку и на перед дает меньше скорость, чем назад. Заказал новый. Поэтому странное поведение м

540й коллекторный мотор для RC моделей

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова радиоуправляемые модели, точнее аксессуары для них.Миниобзор коллекторного мотора 540 класса для RC машин.

Я писал в обзоре WLtoys 10428-B2, что хочу попробовать сменить мотор на более тихоходный.Купил на БГ во время акций с купоном 3/6. Да без акций цена на этот мотор не особо большая, на БГ всегда дешевые RC запчасти.Посылка без трека.

Читать еще:  Характеристики двигателя mitsubishi colt

Коробка

Характеристики:Коллекторный мотор для RC машин масштаба 1:10Витки: 21/27/35/45/55T Чем больше витков, тем больше момент, но ниже скорость.Диаметр выходного вала: 3.175 ммРабочее напряжение: 7.2 ВДаташит 1Даташит 2

Внешний вид:

Для нагруженных условий эксплуатации желательно принудительное охлаждение:Радиатор для негоПровода надо припаивать самому:Ставим на модель:На редукторе Wltoys 10428-B2 :Размеры как у штатного мотора, проблем нет. Только штатный мотор был на 18 витков.Установлен на машинку:

Регулятор у меня используется bdesc-s10e-rtr и он что то глючит, выжирает батарейку и на перед дает меньше скорость, чем назад. Заказал новый. Поэтому странное поведение машинки в ролике списываем на регуль. На штатном регуляторе 10428 мотор ведет ведет себя адекватно.

Видео покатушек с этим мотором:

Мотор на красной 10428.Получилось все как и ожидалось — скорость уменьшилась, момент возрос.

540й коллекторный мотор для RC моделей

  • Цена: US$ 8.99
  • Перейти в магазин

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова радиоуправляемые модели, точнее аксессуары для них.
Миниобзор коллекторного мотора 540 класса для RC машин.

Я писал в обзоре WLtoys 10428-B2, что хочу попробовать сменить мотор на более тихоходный.
Купил на БГ во время акций с купоном 3/6. Да без акций цена на этот мотор не особо большая, на БГ всегда дешевые RC запчасти.
Посылка без трека.


Характеристики:
Коллекторный мотор для RC машин масштаба 1:10
Витки: 21/27/35/45/55T Чем больше витков, тем больше момент, но ниже скорость.
Диаметр выходного вала: 3.175 мм
Рабочее напряжение: 7.2 В
Даташит 1

Даташит 2

Внешний вид:

Вал на подшипниках. Длина 54 мм.
Сзади похоже на медь:

На выходном валу лыска для удержания шестерни:

Размеры:

Диаметр 3,175 стандартен для этого типа моторов.

Масса:

Для нагруженных условий эксплуатации желательно принудительное охлаждение:
Радиатор для него

Провода надо припаивать самому:

Ставим на модель:
На редукторе Wltoys 10428-B2 :

Размеры как у штатного мотора, проблем нет. Только штатный мотор был на 18 витков.
Установлен на машинку:

Регулятор у меня используется bdesc-s10e-rtr и он что то глючит, выжирает батарейку и на перед дает меньше скорость, чем назад. Заказал новый. Поэтому странное поведение машинки в ролике списываем на регуль. На штатном регуляторе 10428 мотор ведет ведет себя адекватно.

Видео покатушек с этим мотором:

Мотор на красной 10428.
Получилось все как и ожидалось — скорость уменьшилась, момент возрос.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Коллекторный мотор Speedway 540 35T

Ф.И.О. *
Телефон *
E-mail *
Город *

Новинка от Speedway Slide.
Коллекторный мотор 540 класса, 35 витков со сменными щетками.
Идеально подходит для моделей типа Трофи и Краулеров.

Характеристики:
Тип мотора: Коллекторный
Наличие подшипников: Да (передний и задний шариковые подшипники)
Количество витков: 35T
RPM: 12000
Рекомендованное напряжение: 7.4V-11.1V
Тип корпуса: Стальной штампованный
Размеры: 53mm x 36mm
Длинна вала: 12mm
Диаметр вала: 3,17mm
Вес: 181г.

Компания «Хобби Сервис» В 2018 году отметила свой первый юбилей – 10 лет, как мы начали свою работу на рынке Нижнего Новгорода. Наша специализация – оригинальные радиоуправляемые игрушки для детей, подростков и взрослых, не потерявших с годами самого главного чувства детскости, радости и задора.

В ассортименте точные прототипы гоночных машин и мощных грузовиков, летающие модели – мультикоптеры, самолеты и вертолеты, современные и легендарные танки прошлого. Согласитесь, такие сложные устройства — идеальный подарок на день рождения мальчику подростку 13-14 лет, именно на эту категорию мы делаем основной акцент в выборе моделей. Но вместе с тем, в нашем Интернет магазине вы можете купить радиоуправляемые игрушки и для детей младшего школьного и даже дошкольного возраста.

Читать еще:  Газель двигатель 406 схема бронепроводов

Подарки на праздники для мальчиков подростков

Уверены, недорогой и очень интересный управляемый подарок не только доставит удовольствие ребенку, но и станет отличным способом увлекательно провести время со своими детьми. Тем более, наши модели в большинстве своем почти неотличимы от настоящих, как внешне, так и по оснащенности!

Заправляем бак топливом, заводим двигатель, и полный вперед навстречу приключениям!

Бешеная скорость или фигуры высшего пилотажа – вот где проявление Вашей индивидуальности и настоящий выброс адреналина.

И не путайте с радиоуправляемыми игрушками!

Здесь все настоящее: двигатель внутреннего сгорания, пропорциональное управление, полная ремонтопригодность.

Любая стихия – вода, воздух, земля – подвластны Вам.

603163
г. Нижний Новгород Казанское шоссе, д. 16

+7 (831) 296-44-40
+7 (831) 413-94-62

VK540V

от 876 000 ₽

Обзор

Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.

01 / Галерея

03 / Медиа

Доступные комплектации

VK540V 2022
Узнавайте у дилера
Характеристики / габариты

Емкость топливного бака

Колея лыж (между центрами)

Camoplast® Cobra™ WT

Ш x Д x В гусеницы

500 x 3 923 x 38 мм

Двигатель

YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом

Тип / рабочий объем

2-тактный / 535 куб. см

глушитель с резонатором

плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями

Диаметр цилиндра х ход поршня

Подвеска

Ход задней подвески

Hydraulic, Gas Cell rear & center

Система задней подвески

ProComfort с приподнятыми концами направляющих

Ход передней подвески

Система передней подвески

Особенности

Розетка постоянного тока

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

Hi Low adjustable

Особенности

0 1 / Преимущества

  • Широкая гусеница Cobra® WT™ с 38-миллиметровыми грунтозацепами
  • 2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Новое ветровое стекло для повышенного комфорта
  • Новое высокое нераздельное сиденье для водителя и пассажира
  • Подножки с увеличенными отверстиями для очистки от снега
  • Большой отсек под сиденьем для вещей и вместительный багажник на задней платформе

  • 2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель с системой принудительного воздушного охлаждения
  • Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube
  • 3-ступенчатая трансмиссия – с понижающей передачей и задним ходом
  • 44-литровый топливный бак
  • Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы
  • Передняя подвеска с гидравлическими телескопическими стойками
0 2 / Комфорт

Установлена новая фара увеличенной мощности с двумя лампами: двойной головной свет изящно вписан в общий дизайн VK540V и обеспечивает лучшую видимость в сумерках и ночью.

Новый экстерьер

Форма следует за функциональностью: дизайн VK540V был разработан в первую очередь для повышения комфорта водителя и пассажира. Новые подножки-платформы с отводящими снег отверстиями, длинное нераздельное сиденье, высокий руль с продуманными пультами управления, обновленная форма переднего капота с защитными дефлекторами, новое ветровое стекло — все это делает VK540V не только сверхнадежным, но и по-домашнему удобным снегоходом, на котором можно отправиться в многодневную экспедицию.

Комфортное сиденье

Новое сиденье VK540V выше прежнего, что повышает комфорт водителя и пассажира — особенно на разбитой пересеченной местности. Кроме того, теперь пассажирская часть имеет ту же высоту, что и водительская, превращая длительную поездку для «второго номера» в комфортный отдых.

Читать еще:  Что такое vin код двигателя

Больше багажа!

Подъемное сиденье скрывает внушительный багажник, в котором можно найти минимальный набор инструментов, необходимых для самостоятельной работы с VK540V, а также достаточно свободного пространства для перевозки необходимых в пути вещей.

0 3 / Технологии

Легендарный двигатель

VK540V оснащен сверхнадежным 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения — доработанным и улучшенным. В системе питания используется японский плоскодроссельный карбюратор с подогревом, обеспечивающий быстрый отклик мотора на движение курка газа. У VK540V современная система раздельной смазки Autolube, автоматически подающая масло на впуск — что экономичнее и экологичнее, чем смазка при помощи смеси бензина и масла. Также VK540V получил генератор повышенной мощности (400 Вт), производительности которого достаточно для питания всей светотехники и дополнительных аксессуаров.

Задняя подвеска ProComfort

Задняя подвеска ProComfort — система, проверенная временем и сотнями тысяч километров пробега. В конструкции используются два газонаполненных амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости подвеску VK540V можно легко подстроить путем поджатия торсионов поворотным регулятором. При езде задним ходом в глубоком снегу концы направляющих гусеницы приподнимаются, облегчая движение назад.

Гусеница Cobra WT™

Как и подобает настоящей экспедиционной машине, модель VK540V укомплектована гусеницей Cobra класса WideTrack шириной 500 мм. Высота грунтозацепов составляет универсальные 38 мм — для уверенного движения в глубоком снегу и возможности передвигаться по твердым укатанным трассам.

Передняя подвеска

Как и всё в VK540V, передняя подвеска TSS с телескопическими стойками сделана с колоссальным запасом прочности и рассчитана на длительный срок самой интенсивной эксплуатации. Система TSS имеет минимум элементов, а потому вынослива, хорошо защищена и максимально проста в обслуживании: здесь нет ни широких рычагов, ни сложных соединений, ни газонаполненных амортизаторов с пружинами. В сочетании с широкими лыжами TSS делает VK540V предсказуемым и хорошо управляемым — как в глубоком снегу, так и на укатанных просеках.

3-ступенчатая трансмиссия

На VK540V установлена 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая повышенную, пониженную, а также реверсную передачи, что позволяет использовать снегоход и для движения с высокой скоростью — например, в путешествии — и для буксировки тяжелых грузов. Переключение ступеней осуществляется эргономичным рычагом на консоли и происходит легко и плавно.

Как купить?

Это, вероятно, лучший выбор, если речь идет о покупке машины на годы вперед: классический японский агрегат — надежный и максимально производительный. Ознакомиться со всеми характеристиками транспортного средства можно, скачав оригинальный мануал.

Вам нравится новый Yamaha VK540V? Снегоход поставляется в трех цветах на выбор!

Уточнить, какова актуальная цена на Viking 540 5 поколения в Москве и других городах России можно на сайтах официальных дилеров. Вы узнаете подробную информацию о том, как купить снегоход в кредит, оставить заявку на тест-драйв. Квалифицированные специалисты бесплатно проконсультируют каждого клиента по всем вопросам, которые касаются приобретения нового VK540V.

Эта модель станет для вас настоящим другом и незаменимым помощником, одинаково хорошо справится как с перевозкой груза, так и на соревнованиях по зимним видам спорта.

Официальный сайт Yamaha предлагает ознакомиться с мануалом VK540V 2018 года, где указаны подробные технические характеристики и условия эксплуатарии. Снегоход получил более мощный мотор, более удобные подножки, 2-хступенчатую трансмиссию, усовершенствованную переднюю подвеску. Эргономичный дизайн водительского пространства существенно облегчает пилотирование даже на наиболее сложных участках заснеженной трассы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector