Что такое двигатель 540 класса
540й коллекторный мотор для RC моделей. 540 коллекторный двигатель
Мотор коллекторный для RC GoolRC 540 35 витков
Продолжаю рассказывать о модернизации своего клона AXIAL SCX10. На этот раз, мне нужно было чуть ускорить машинку. Поэтому решил поменять мотор с 55 витков на 35, да и запасной мотор лишним не будет.
На Томтопе этих коллекторных моторов большой выбор (по виткам):805545 35 как в обзоре2723211713 Есть тоже самое, но в комплекте с простым регулятором для коллекторных моторов (я брал, нормальные):805535272321 Есть так же запасные провода и щетки (по 2 шт.). Чем больше витков, тем больше момент, но ниже скорость. Моторы этого размера 540 обычно ставят в модели 1:10 масштаба (реже 1:12).
Коробка с наименованием производителя: Наклейка с типом и количеством витков:
Мотор обернут в пупырчатую пленку:
В комплекте идут два коротких провода под пайку:
выходной вал защищен куском изолона.
Характеристики: Бренд: GoolRC Тип: 540 35 витков Максимальное напряжение: 13 В Максимальный ток: 28 A Подходит для: 1/10 RC машин Диаметр вала: 3.175 мм Длина вала: 12 мм Диаметр корпуса: 36 мм Цвет: черный Масса: 180 г.
Датшит мотора: Там можно увидеть мощность и момент.
Внешний вид мотора: Длина 54 мм, 540й размер же. Диаметр 36 мм. Корпус из алюминиевого сплава. Сзади омеднённые выводы:
Для нагруженных условий эксплуатации желательно принудительное охлаждение, например так: Не лишним напомнить, что коллекторный мотор не боится воды.
Разборка: Оба подшипника — закрытые промы. Щетки:
Припаиваем выводы (желтый +):
Прошлый мотор был такой же: Новый мотор установлен на шасси:
Из практических изменений на моем шасси клон AXIAL SCX10 при новом моторе 35Т: Частота вращения колес повысилась с 394 об/мин до: Машинка стала чуть шустрее. Главное, это же трофи, что не особо изменилась тяга (была 3,2 кг, но тут много зависит от резины и ее проскальзования):
В целом: обычный бюджетный мотор, функции свои исправно выполняет.
Есть купон на скидку 3$ GLRC3 до 31 августа.
Спасибо за просмотр! Удачных покупок!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
540й коллекторный мотор для RC моделей
Я писал в обзоре WLtoys 10428-B2, что хочу попробовать сменить мотор на более тихоходный.Купил на БГ во время акций с купоном 3/6. Да без акций цена на этот мотор не особо большая, на БГ всегда дешевые RC запчасти.Посылка без трека.
Характеристики: Коллекторный мотор для RC машин масштаба 1:10 Витки: 21/27/35/45/55T Чем больше витков, тем больше момент, но ниже скорость. Диаметр выходного вала: 3.175 мм Рабочее напряжение: 7.2 ВДаташит 1Даташит 2
Внешний вид:Вал на подшипниках. Длина 54 мм.Сзади похоже на медь:На выходном валу лыска для удержания шестерни:Размеры:Диаметр 3,175 стандартен для этого типа моторов.Масса:
Для нагруженных условий эксплуатации желательно принудительное охлаждение:Радиатор для негоПровода надо припаивать самому:Ставим на модель:На редукторе Wltoys 10428-B2 :Размеры как у штатного мотора, проблем нет. Только штатный мотор был на 18 витков.Установлен на машинку:
Регулятор у меня используется bdesc-s10e-rtr и он что то глючит, выжирает батарейку и на перед дает меньше скорость, чем назад. Заказал новый. Поэтому странное поведение м
540й коллекторный мотор для RC моделей
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова радиоуправляемые модели, точнее аксессуары для них.Миниобзор коллекторного мотора 540 класса для RC машин.
Я писал в обзоре WLtoys 10428-B2, что хочу попробовать сменить мотор на более тихоходный.Купил на БГ во время акций с купоном 3/6. Да без акций цена на этот мотор не особо большая, на БГ всегда дешевые RC запчасти.Посылка без трека.
Коробка
Характеристики:Коллекторный мотор для RC машин масштаба 1:10Витки: 21/27/35/45/55T Чем больше витков, тем больше момент, но ниже скорость.Диаметр выходного вала: 3.175 ммРабочее напряжение: 7.2 ВДаташит 1Даташит 2
Внешний вид:
Для нагруженных условий эксплуатации желательно принудительное охлаждение:Радиатор для негоПровода надо припаивать самому:
Ставим на модель:На редукторе Wltoys 10428-B2 :
Размеры как у штатного мотора, проблем нет. Только штатный мотор был на 18 витков.Установлен на машинку:
Регулятор у меня используется bdesc-s10e-rtr и он что то глючит, выжирает батарейку и на перед дает меньше скорость, чем назад. Заказал новый. Поэтому странное поведение машинки в ролике списываем на регуль. На штатном регуляторе 10428 мотор ведет ведет себя адекватно.
Видео покатушек с этим мотором:
Мотор на красной 10428.Получилось все как и ожидалось — скорость уменьшилась, момент возрос.
540й коллекторный мотор для RC моделей
- Цена: US$ 8.99
- Перейти в магазин
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова радиоуправляемые модели, точнее аксессуары для них.
Миниобзор коллекторного мотора 540 класса для RC машин.
Я писал в обзоре WLtoys 10428-B2, что хочу попробовать сменить мотор на более тихоходный.
Купил на БГ во время акций с купоном 3/6. Да без акций цена на этот мотор не особо большая, на БГ всегда дешевые RC запчасти.
Посылка без трека.
Характеристики:
Коллекторный мотор для RC машин масштаба 1:10
Витки: 21/27/35/45/55T Чем больше витков, тем больше момент, но ниже скорость.
Диаметр выходного вала: 3.175 мм
Рабочее напряжение: 7.2 В
Даташит 1
Даташит 2
Внешний вид:
Вал на подшипниках. Длина 54 мм.
Сзади похоже на медь:
На выходном валу лыска для удержания шестерни:
Размеры:
Диаметр 3,175 стандартен для этого типа моторов.
Масса:
Для нагруженных условий эксплуатации желательно принудительное охлаждение:
Радиатор для него
Провода надо припаивать самому:
Ставим на модель:
На редукторе Wltoys 10428-B2 :
Размеры как у штатного мотора, проблем нет. Только штатный мотор был на 18 витков.
Установлен на машинку:
Регулятор у меня используется bdesc-s10e-rtr и он что то глючит, выжирает батарейку и на перед дает меньше скорость, чем назад. Заказал новый. Поэтому странное поведение машинки в ролике списываем на регуль. На штатном регуляторе 10428 мотор ведет ведет себя адекватно.
Видео покатушек с этим мотором:
Мотор на красной 10428.
Получилось все как и ожидалось — скорость уменьшилась, момент возрос.
Спасибо за внимание! Удачных покупок!
Коллекторный мотор Speedway 540 35T
Ф.И.О. * |
Телефон * |
E-mail * |
Город * |
Новинка от Speedway Slide.
Коллекторный мотор 540 класса, 35 витков со сменными щетками.
Идеально подходит для моделей типа Трофи и Краулеров.
Характеристики:
Тип мотора: Коллекторный
Наличие подшипников: Да (передний и задний шариковые подшипники)
Количество витков: 35T
RPM: 12000
Рекомендованное напряжение: 7.4V-11.1V
Тип корпуса: Стальной штампованный
Размеры: 53mm x 36mm
Длинна вала: 12mm
Диаметр вала: 3,17mm
Вес: 181г.
Компания «Хобби Сервис» В 2018 году отметила свой первый юбилей – 10 лет, как мы начали свою работу на рынке Нижнего Новгорода. Наша специализация – оригинальные радиоуправляемые игрушки для детей, подростков и взрослых, не потерявших с годами самого главного чувства детскости, радости и задора.
В ассортименте точные прототипы гоночных машин и мощных грузовиков, летающие модели – мультикоптеры, самолеты и вертолеты, современные и легендарные танки прошлого. Согласитесь, такие сложные устройства — идеальный подарок на день рождения мальчику подростку 13-14 лет, именно на эту категорию мы делаем основной акцент в выборе моделей. Но вместе с тем, в нашем Интернет магазине вы можете купить радиоуправляемые игрушки и для детей младшего школьного и даже дошкольного возраста.
Подарки на праздники для мальчиков подростков
Уверены, недорогой и очень интересный управляемый подарок не только доставит удовольствие ребенку, но и станет отличным способом увлекательно провести время со своими детьми. Тем более, наши модели в большинстве своем почти неотличимы от настоящих, как внешне, так и по оснащенности!
Заправляем бак топливом, заводим двигатель, и полный вперед навстречу приключениям!
Бешеная скорость или фигуры высшего пилотажа – вот где проявление Вашей индивидуальности и настоящий выброс адреналина.
И не путайте с радиоуправляемыми игрушками!
Здесь все настоящее: двигатель внутреннего сгорания, пропорциональное управление, полная ремонтопригодность.
Любая стихия – вода, воздух, земля – подвластны Вам.
603163
г. Нижний Новгород Казанское шоссе, д. 16
+7 (831) 296-44-40
+7 (831) 413-94-62
VK540V
от 876 000 ₽
Обзор
Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.
01 / Галерея
03 / Медиа
Доступные комплектации
VK540V 2022
Узнавайте у дилера
Характеристики / габариты
Емкость топливного бака
Колея лыж (между центрами)
Camoplast® Cobra™ WT
Ш x Д x В гусеницы
500 x 3 923 x 38 мм
Двигатель
YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Тип / рабочий объем
2-тактный / 535 куб. см
глушитель с резонатором
плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями
Диаметр цилиндра х ход поршня
Подвеска
Ход задней подвески
Hydraulic, Gas Cell rear & center
Система задней подвески
ProComfort с приподнятыми концами направляющих
Ход передней подвески
Система передней подвески
Особенности
Розетка постоянного тока
Мощность и тип ламп в фаре
60/55 Вт галогеновая x 2
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора
Hi Low adjustable
Особенности
0 1 / Преимущества
- Широкая гусеница Cobra® WT™ с 38-миллиметровыми грунтозацепами
- 2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора
- Новое ветровое стекло для повышенного комфорта
- Новое высокое нераздельное сиденье для водителя и пассажира
- Подножки с увеличенными отверстиями для очистки от снега
- Большой отсек под сиденьем для вещей и вместительный багажник на задней платформе
- 2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель с системой принудительного воздушного охлаждения
- Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube
- 3-ступенчатая трансмиссия – с понижающей передачей и задним ходом
- 44-литровый топливный бак
- Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы
- Передняя подвеска с гидравлическими телескопическими стойками
0 2 / Комфорт
Установлена новая фара увеличенной мощности с двумя лампами: двойной головной свет изящно вписан в общий дизайн VK540V и обеспечивает лучшую видимость в сумерках и ночью.
Новый экстерьер
Форма следует за функциональностью: дизайн VK540V был разработан в первую очередь для повышения комфорта водителя и пассажира. Новые подножки-платформы с отводящими снег отверстиями, длинное нераздельное сиденье, высокий руль с продуманными пультами управления, обновленная форма переднего капота с защитными дефлекторами, новое ветровое стекло — все это делает VK540V не только сверхнадежным, но и по-домашнему удобным снегоходом, на котором можно отправиться в многодневную экспедицию.
Комфортное сиденье
Новое сиденье VK540V выше прежнего, что повышает комфорт водителя и пассажира — особенно на разбитой пересеченной местности. Кроме того, теперь пассажирская часть имеет ту же высоту, что и водительская, превращая длительную поездку для «второго номера» в комфортный отдых.
Больше багажа!
Подъемное сиденье скрывает внушительный багажник, в котором можно найти минимальный набор инструментов, необходимых для самостоятельной работы с VK540V, а также достаточно свободного пространства для перевозки необходимых в пути вещей.
0 3 / Технологии
Легендарный двигатель
VK540V оснащен сверхнадежным 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения — доработанным и улучшенным. В системе питания используется японский плоскодроссельный карбюратор с подогревом, обеспечивающий быстрый отклик мотора на движение курка газа. У VK540V современная система раздельной смазки Autolube, автоматически подающая масло на впуск — что экономичнее и экологичнее, чем смазка при помощи смеси бензина и масла. Также VK540V получил генератор повышенной мощности (400 Вт), производительности которого достаточно для питания всей светотехники и дополнительных аксессуаров.
Задняя подвеска ProComfort
Задняя подвеска ProComfort — система, проверенная временем и сотнями тысяч километров пробега. В конструкции используются два газонаполненных амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости подвеску VK540V можно легко подстроить путем поджатия торсионов поворотным регулятором. При езде задним ходом в глубоком снегу концы направляющих гусеницы приподнимаются, облегчая движение назад.
Гусеница Cobra WT™
Как и подобает настоящей экспедиционной машине, модель VK540V укомплектована гусеницей Cobra класса WideTrack шириной 500 мм. Высота грунтозацепов составляет универсальные 38 мм — для уверенного движения в глубоком снегу и возможности передвигаться по твердым укатанным трассам.
Передняя подвеска
Как и всё в VK540V, передняя подвеска TSS с телескопическими стойками сделана с колоссальным запасом прочности и рассчитана на длительный срок самой интенсивной эксплуатации. Система TSS имеет минимум элементов, а потому вынослива, хорошо защищена и максимально проста в обслуживании: здесь нет ни широких рычагов, ни сложных соединений, ни газонаполненных амортизаторов с пружинами. В сочетании с широкими лыжами TSS делает VK540V предсказуемым и хорошо управляемым — как в глубоком снегу, так и на укатанных просеках.
3-ступенчатая трансмиссия
На VK540V установлена 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая повышенную, пониженную, а также реверсную передачи, что позволяет использовать снегоход и для движения с высокой скоростью — например, в путешествии — и для буксировки тяжелых грузов. Переключение ступеней осуществляется эргономичным рычагом на консоли и происходит легко и плавно.
Как купить?
Это, вероятно, лучший выбор, если речь идет о покупке машины на годы вперед: классический японский агрегат — надежный и максимально производительный. Ознакомиться со всеми характеристиками транспортного средства можно, скачав оригинальный мануал.
Вам нравится новый Yamaha VK540V? Снегоход поставляется в трех цветах на выбор!
Уточнить, какова актуальная цена на Viking 540 5 поколения в Москве и других городах России можно на сайтах официальных дилеров. Вы узнаете подробную информацию о том, как купить снегоход в кредит, оставить заявку на тест-драйв. Квалифицированные специалисты бесплатно проконсультируют каждого клиента по всем вопросам, которые касаются приобретения нового VK540V.
Эта модель станет для вас настоящим другом и незаменимым помощником, одинаково хорошо справится как с перевозкой груза, так и на соревнованиях по зимним видам спорта.
Официальный сайт Yamaha предлагает ознакомиться с мануалом VK540V 2018 года, где указаны подробные технические характеристики и условия эксплуатарии. Снегоход получил более мощный мотор, более удобные подножки, 2-хступенчатую трансмиссию, усовершенствованную переднюю подвеску. Эргономичный дизайн водительского пространства существенно облегчает пилотирование даже на наиболее сложных участках заснеженной трассы.