Что такое дши в двигателе
О шаговых двигателях и том, как их есть
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Шаговый электродвигатель — это синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками, в котором ток, подаваемый в одну из обмоток статора, вызывает фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток двигателя вызывает дискретные угловые перемещения (шаги) ротора.
Шаговый двигатель в первую очередь спроектирован не для того, что бы он просто вращался и передавал свой вращающий момент исполнительному механизму. Он должен обеспечивать высокую точность позиционирования и достаточный момент удержания.
Удерживающий момент — это то, с какой силой двигатель, если на него подан номинальный ток, будет сопротивляться попыткам его провернуть. Если подать на двигатель ток равный номинальном, это обеспечивает максимальный момент удержания.
Угол поворота — это угол поворота, на который двигатель поворачивается за один шаг (кто бы мог подумать?). Потому, иногда, его просто называют шагом и не парятся. А погрешность шага — это максимальное отклонение от заданного угла поворота в процентах.
Выходит, что чем мельче шаг, тем круче и точнее? Нет! Шаг в 1.8 градуса это всё, что вам нужно. Не буду сейчас приводить таблицы и примеры расчёта перемещений исполнительных механизмов на разных моделях принтеров и разных кинематиках. Поверьте мне на слово, лучше смотрите на погрешность шага, пользы будет больше. 5% — очень и очень хороший показатель.
И тут можно задаться вопросом, — ‘а как же напряжение?’. Напряжение особой роли не играет, т.к. его регулирует драйвер шагового двигателя, что бы поддерживать необходимый ток. Но знайте меру. 3V — 5V вполне достаточно, 3.4V, наверное, в самый раз.
Есть ещё такой параметр, как количество фаз. Ну, если совсем просто, то это сколько контактов/проводов торчит из двигателя. По хорошему, нам для принтера нужны биполярные двигатели с 4-мя фазами (проводами). Но существуют и с 6-тью и, даже, с 8-мью. Последние — экзотика в наших краях (ну я по крайней мере вообще их в руках не держал). А вот те, что с 6-тью проводами — те встречаются. Если просто, то это тоже самое, что и с 4-мя, но на обеих обмотках есть центральный отвод. Более наглядно можно посмотреть на иллюстрации, которую я честно где-то стырил.
Но я так и не сказал, что брать? Если есть 4-выводной, берём его, если нет, не расстраиваемся и берём 6-выводной. Но лучше берите 4-выводной (мороки меньше). Кстати, на картинке 8-выводной двигатель показан в режиме, когда у него пары обмоток подключены параллельно.
О чём ещё не сказал? О размерах? Ну разве ими кого-то удивишь? Наш типоразмер это Nema17, тут ничего нового. Можно и другие, но это уже снова экзотика.
Ну и последнее. Вот я купил двигатель, а дальше что? Как на нём правильно настроит ток? А всё очень просто, я уже поверхностно описывал этот процесс в одном из своих постов. Нам понадобится мультиметр, отвёртка и немного математики. Настройка тока производится методом кручения подсроечника на драйвере и снятия контрольного напряжения. Напряжение можно снимать — как на картинке.
А дальше считаем по формуле, какое контрольное напряжение (Vr) нам надо выставить. Формула различается для разных драйверов.
Vr = Номинальный ток / 2,5
Для двигателя с номинальным током 1.7А: Vr = 1.7A / 2 .5 = 0.68V
Vr = Номинальный ток / 2
Для двигателя с номинальным током 1.7А: Vr = 1.7A / 2 = 0,85V
ДШИ 200-2-3 шаговый электродвигатель ( шаговый двигатель ДШИ200-2-3)
Товар находится в неверной категории?
Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.
Двигатель шаговый ДШИ 200-2-3 ( Электродвигатель шаговый ДШИ200-2-3)
Отправка электродвигателей ДШИ200-2-3 осуществляется оперативно транспортными компаниями, курьерами, почтой от 1 шт.
Основные технические данные и характеристики электродвигателей ДШИ 200-2-3
1. Электродвигатель шаговый изготавливается в четырех исполнениях: ДШИ-200-2-1 , ДШИ-200-2-2, ДШИ-200-2-3 , ДШИ-200-2-4, ДШИ 200-2-5 .
2. Электродвигатель изготовлен в исполнении УХЛ категории 4.1. по ГОСТ 15150-69.
Порядок установки электродвигателей ДШИ200-2-3
1. Крепление электродвигателя ДШИ 200-2-3 производится за фланец с помощью винтов. Винты необходимо предохранить от самоотвинчивания.
2. Механические доработки корпуса и вала электродвигателя ДШИ200-2-3 не допускаются.
3. При монтаже ударные нагрузки на вал, натяжение выводных проводов более 5Н (0,5 кгс) не допускается.
4. Разборке электродвигателя ДШИ 200-2-3 запрещается.
Основные технические характеристики электродвигателя шагового ДШИ 200-2-3:
Максимальный статический синхронизирующий момент, Нм, не менее | 0,25 |
Единичный шаг электродвигатель ДШИ 200-2-3, град | 1,8 |
Погрешность обработки шага, % | 3 |
Максимальная частота приемистости, Гц | 1000 |
Номинальный ток питания в фазе, А | 1,5 +/- 0,1 |
Номинальное напряжение питания коммутирующих устройств, В | 30 +/-2 |
Максимальная потребляемая мощность, Вт, не более | 11,8 |
Сопротивление фазных обмоток, Ом | 2,1±0,2 |
Индуктивность фазных обмоток — не более, мГн. | 3,0 |
Крепление двигателя ДШИ 200-2-3 | фланцевое |
Исполнение вала электродвигателя ДШИ 200-2-3 — вал под конус, с одной стороны | |
Исполнение электродвигателей ДШИ200-2-3 | УХЛ |
Масса электродвигателя ДШИ 200-2-3 , кг | 0,54 |
Фото электродвигателя ДШИ-200-2-3 :
Фото электродвигателя ДШИ200-2-3 :
Фото электродвигателя ДШИ-200-2-3 :
Фото электродвигателя ДШИ-200-2-3 :
Техническое описание шагового электродвигателя ДШИ 200-2-3
Техническое описание шагового электродвигателя ДШИ 200-2-3
Техническое описание шагового электродвигателя ДШИ-200-2-3
Техническое описание шагового электродвигателя ДШИ-200-2-3
Отправка электродвигателей ДШИ200-2-3 осуществляется оперативно транспортными компаниями, курьерами, почтой от 1 шт.
центральный аппарат 44991
Машин Консалтинг
zakaz.novo sibirsk.ru
МБОУ ДОД ДДТ Центральный МК МК.891.10.005636 МБОУ ДОД ДШИ Весна МК МК.891.10.005638 МБОУ ДОД ДЮЦ Старая мельница МК МК.780.10.005640 МК Подача тепловой энергии МК.891.10.005639 г.
БИТ.Тендер
49 50 48 37197.69 743953.75 546280.23 23 16 37197.69 2 26.57 3870 0 32461.8 216412 41108.83 441 250 244016.
Прочие изделия КонсультантПлюс
Прочие изделия КонсультантПлюс Главная Документы Прочие изделия Приказ Минздрава России от 28.10.2020 N 1170н Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю
cikrf.ru
Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Общая сумма доходов 63 руб 0 0 1 Калининградская область 50 8 кв.м 0 0 0 0 1 Банк ВТБ 24 публичное акционерное
Прайс лист
Центральный офис м Пролетарская 495 Нижний Новгород ВЕС 808 SYMBOL DS 6707 Ручной Image сканер СКС 307 SYMBOL DS 6708 Ручной Image сканер СКС 308 СКС 309 Кабель RS232 для сканеров Symbol СКС 310 Кабель USB
Техника запчасти масла шины
Центральный офис Сеть филиалов Обратная связь Имя пользователя 44991 S04H4122 Торцевая головка 1/2 DR 18 мм 433518MR KINGTONY Тайвань Тайвань 85.20 45005 Петля дышла прицепа Евро ОАО КАМАЗ
Техника запчасти масла шины
Центральный офис Сеть филиалов Обратная связь Имя пользователя 44991 S04H4122 Торцевая головка 1/2 DR 18 мм 433518MR KINGTONY Тайвань Тайвань 85.20 45005 Петля дышла прицепа Евро ОАО КАМАЗ
БИТ.Тендер
49 50 48 37197.69 743953.75 546280.23 23 16 37197.69 2 26.57 3870 0 32461.8 216412 41108.83 441 250 244016.
Библиографические записи Книжная
Библиографические записи Книжная летопись N 32 2005г 0 ОБЩИЙ ОТДЕЛ 00 Общие вопросы науки и
zakaz.novo sibirsk.ru
МБОУ ДОД ДДТ Центральный МК МК.891.10.005636 МБОУ ДОД ДШИ Весна МК МК.891.10.005638 МБОУ ДОД ДЮЦ Старая мельница МК МК.780.10.005640 МК Подача тепловой энергии МК.891.10.005639 г.
Прайс лист
Центральный офис м Пролетарская 495 Нижний Новгород ВЕС 808 SYMBOL DS 6707 Ручной Image сканер СКС 307 SYMBOL DS 6708 Ручной Image сканер СКС 308 СКС 309 Кабель RS232 для сканеров Symbol СКС 310 Кабель USB
Техника запчасти масла шины
Центральный офис Сеть филиалов Обратная связь Имя пользователя 44991 S04H4122 Торцевая головка 1/2 DR 18 мм 433518MR KINGTONY Тайвань Тайвань 85.20 84468 Головка1/2 6гр 11 Торцевая головка 1/2 DR 11 мм HANSA
Хозтовары оптом в Барнауле парники теплицы
Прайс лист на 1 июня 2021 г Лидеры продаж Наименование товаров Огран скидки Упак Макс Упак Мин Оптовые включая НДС
Библиографические записи Книжная
Библиографические записи Книжная летопись N 32 2005г 0 ОБЩИЙ ОТДЕЛ 00 Общие вопросы науки и
Хозтовары оптом в Барнауле парники теплицы
Прайс лист на 1 июня 2021 г Лидеры продаж Наименование товаров Огран скидки Упак Макс Упак Мин Оптовые включая НДС
БИТ.Тендер
49 50 48 37197.69 743953.75 546280.23 23 16 37197.69 2 26.57 3870 0 32461.8 216412 41108.83 441 250 244016.
Насосы Насосное оборудование Справочник фирм
Аппарат сварочн ММА В перемпост.ток 1фаза 7.2кВ 45 23025 160A ф1.6 51.6 4мм 40 кг P 02711 P 02727 P 02749 P 02761 P 02777 P 03816 P 03872 Головка проломного бура 80×150мм Головка P 03888 Адаптер дпроломного бура SDS
Хозтовары оптом в Барнауле парники теплицы
Прайс лист на 1 июня 2021 г Лидеры продаж Наименование товаров Огран скидки Упак Макс Упак Мин Оптовые включая НДС
ТВ и радио техника Panasonic SC HT535
ТВ и радио техника Panasonic SC HT535 купить цена и характеристики отзывы.
Хозтовары оптом в Барнауле парники теплицы
Прайс лист на 1 июня 2021 г Лидеры продаж Наименование товаров Огран скидки Упак Макс Упак Мин Оптовые включая НДС
На отчет об исполнении областного бюджета
Заключение Контрольно счетной палаты Брянской области далееКонтрольно–счетная палата на отчет администрации Брянской области об исполнении областного бюджета за 2010 год подготовлено в соответствии с Бюджетным
Прайс лист
Центральный офис м Пролетарская 495 Нижний Новгород ВЕС 808 SYMBOL DS 6707 Ручной Image сканер СКС 307 SYMBOL DS 6708 Ручной Image сканер СКС 308 СКС 309 Кабель RS232 для сканеров Symbol СКС 310 Кабель USB
cikrf.ru
Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Общая сумма доходов 63 руб 0 0 1 Калининградская область 50 8 кв.м 0 0 0 0 1 Банк ВТБ 24 публичное акционерное
zakaz.novo sibirsk.ru
МБОУ ДОД ДДТ Центральный МК МК.891.10.005636 МБОУ ДОД ДШИ Весна МК МК.891.10.005638 МБОУ ДОД ДЮЦ Старая мельница МК МК.780.10.005640 МК Подача тепловой энергии МК.891.10.005639 г.
Насосы Насосное оборудование Справочник фирм
Аппарат сварочн ММА В перемпост.ток 1фаза 7.2кВ 45 23025 160A ф1.6 51.6 4мм 40 кг P 02711 P 02727 P 02749 P 02761 P 02777 P 03816 P 03872 Головка проломного бура 80×150мм Головка P 03888 Адаптер дпроломного бура SDS
cikrf.ru
Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Общая сумма доходов 63 руб 0 0 1 Калининградская область 50 8 кв.м 0 0 0 0 1 Банк ВТБ 24 публичное акционерное
На отчет об исполнении областного бюджета
Заключение Контрольно счетной палаты Брянской области далееКонтрольно–счетная палата на отчет администрации Брянской области об исполнении областного бюджета за 2010 год подготовлено в соответствии с Бюджетным
Российский центр науки и культуры в Лиме
Центральный аппарат Перу Российский центр науки и культуры в Лиме Русский Испанский Версия для слабовидящих Российский центр науки и культуры в Лиме
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
Товар по теме:
Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Каждый день автолюбители обращаются на наш сайт с вопросами «Двигатель дымит», «Почему двигатель дымит», «Двигатель дымит на холодную» и т.п., но, к сожалению очень часто мы не можем дать однозначного ответа и вот почему:
Прежде чем дать рекомендации по применению составов «СУПРОТЕК» необходимо четко понимать причины повышенной дымности, так как природа её возникновения разная и иногда не связана с естественным износом цилиндро-поршневой группы — ЦПГ. Характер дыма и его плотность не дает полной информации о степени и точной причине появления дыма, а только подскажет в каком направлении необходимо вести поиск неисправности. Для более полной оценки состояния двигателя, как правило, требуется дополнительная диагностика. Условно цвет дыма можно разделить на три основных цвета: Белый, Синий, Черный, которые в свою очередь могут создавать множество оттенков. Давайте же разберемся в природе его происхождения.
Дымит двигатель: Белый дым.
Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Если же пар виден в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности и от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок и, напоминая «масляный» дым. Но в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается. Человеку без достаточного опыта, трудно определить по внешнему виду, что на самом деле является источником дыма, поэтому можно воспользоваться «дедовским» способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов. Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.
Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Жидкость в цилиндрах
Чаще всего, жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Кроме того эти дефекты вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения образуя газовые пробки, что гарантированно свидетельствует о неисправности.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения повышается увеличивая уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
При остановке двигателя картина меняется. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образуя эмульсию и меняет цвет – приобретает матовый оттенок и становится более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке и клапанной крышке образуется). При очень больших повреждениях жидкость может накапливаться над поршнем, препятствует вращению коленчатого вала стартером в момент запуска, в особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
В зонах попадания в цилиндр, охлаждающая жидкость активно очищает нагар, в том числе и со свечей зажигания и это помогает определить место повреждения. Для полной проверки потребуется демонтаж головки блока цилиндров, позволяющий оценить состояние прокладки, плоскостей головки и блока.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска — например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы охлаждения коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Скорая помощь
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверке систем способных повлиять на их появление, термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шлангов или соединений. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют. Но автолюбители очень часто игнорируют и, не придавая значения появлению белого дыма (пара), продолжают эксплуатировать автомобиль, а в это время охлаждающая жидкость уже делает свое «черное дело», ухудшая свойства масла. Образовавшаяся эмульсия вызывает повышенный износ не только цилиндро-поршневой группы, а всех узлов и механизмов и в конечном итоге приводит к выходу из строя двигателя.