0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дроссель для двигателя

Дроссели — необходимые элементы работы приводной системы

Введение

Задача современных приводных систем заключается в обеспечении процесса регулирования скорости вращения в широком диапазоне, а также возможности проведения более «плавного запуска» электромашины. На сегодняшний день самым простым решением данных задач является использование в качестве источника питания инвертора напряжения. Кроме явных преимуществ такого решения и растущей популярности его применения, необходимо также знать и те проблемы, которые могут возникнуть при использовании преобразователей частоты. Эти проблемы связаны с негативным влиянием инверторов на питающую сеть (высшие гармоники в токе питания – и, как следствие, рост потребляемой реактивной мощности) и на приводимый в движение двигатель (повышение уровня шума, дополнительные потери, ускорение процесса старения изоляции, эрозия подшипников).

Учитывая широкий спектр проблем, в статье рассматриваются только вопросы, связанные с одновременной работой инвертора и двигателя. Проблемы, а также паразитные явления, возникающие в таких системах, довольно часто недооцениваются. Данная статья позволит читателю оценить и осознать уровень существующих проблем.

На нижеприведенном рисунке показаны все защитные элементы, которые можно условно разделить на входные и выходные. Входные элементы служат для подавления негативного влияния выпрямителя, выходные элементы предназначены для борьбы с проблемами, создаваемыми ШИМ–инвертором. К входным элементам относятся сетевые дроссели и сглаживающие дроссели. К выходным: дроссели du/dt; моторные дроссели; синус-фильтры.

ВХОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАЩИТЫ

1. Сетевые дроссели

Сетевой дроссель является двухсторонним буфером между сетью электроснабжения и преобразователем частоты. Защищает сеть от высших гармоник 5, 7, 11 и т. д. (250Гц, 350 Гц, 550 Гц).

Преимущества применения сетевых дросселей типа ED3N:

  • защищает преобразователь частоты от импульсных всплесков напряжения в сети
  • защищает преобразователь частоты от перекосов фаз питающего напряжения
  • уменьшает скорость нарастания токов короткого замыкания в выходных цепях преобразователя частоты
  • повышают срок службы конденсатора в звене постоянного тока


Рис.2. Форма входного тока преобразователя частоты без дросселя и с сетевым дросселем ED3N.

2. Сглаживающие дроссели

Сглаживающий дроссель ED1W. Выполняет те же функции, что и сетевой дроссель, кроме защиты преобразователя частоты от импульсных всплесков напряжения в сети и от перекосов фаз питающего напряжения.

Преимущества применения сглаживающих дросселей типа ED1W:

  • ограничивает пульсации в звене постоянного тока
  • уменьшает скорость нарастания токов короткого замыкания в выходных цепях преобразователя частоты
  • повышают срок службы конденсатора в звене постоянного тока


Рис.3. Форма входного тока преобразователя частоты без дросселя и с дросселем ED1W.

ВЫХОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАЩИТЫ

Принцип действия большинства используемых на сегодняшний день преобразователей частоты основан на широтно-импульсной модуляции выходных импульсов напряжения (PWM – Pulse Width Modulation; ШИМ – широтно-импульсная модуляция). Получаемое таким образом напряжение имеет форму последовательности импульсов с очень коротким временем нарастания (высокая крутизна фронта), напряжение не является синусоидальным. Для инвертора это является положительным фактором, поскольку переключение в течение короткого промежутка времени позволяет поддерживать уровень, при котором потери в преобразователе сведены к минимуму. Однако, крутизна нарастания напряжения (du/dt) выходных импульсов, а также возрастающая частота переключения, используемая в инверторах, могут стать причиной возникновения паразитных явлений в кабеле двигателя и непосредственно в самом двигателе. Эти явления существенно влияют на сокращение долговечности двигателя и повышают вероятность аварии приводной системы в целом. Наиболее часто возникающие проблемы:

a) высокая скорость нарастания напряжения (du/dt) – при небольшом расстоянии между инвертором и двигателем, высокая крутизна нарастания выходного напряжения инвертора негативно воздействует на изоляцию кабеля и его обмотку. В современных преобразователях показатели крутизны достигают отметки 10 и даже 12 [кВ/мкс], в то время как в двигателях допустимая крутизна нарастания напряжения не должна превышать 1 [кВ/мкс].

b) перенапряжение на клеммах двигателя – является результатом возникающих волновых явлений, которые иногда называют «Эффектом длинной линии электропередачи», «Эффектом отраженной волны» или «Эффектом стоячей волны». При длине кабеля ок. 10 [м] уже наблюдаются признаки эффекта. Основная коварность этих следующих с высокой частотой импульсов перенапряжения заключается в том, что мотор «убивается» на протяжении длительного времени и часто выход из строя мотора не связывают с питанием его от ШИМ-инвертора. Мотор перематывают или устанавливают новый и все через некоторое время повторяется. Эквивалентную схему кабельной линии электропередачи можно представить в виде последовательного соединения паразитных емкостей и индуктивностей рассеивания кабельной линии:


a) схема приводной системы (инвертор – кабель – двигатель);
b) крутизна нарастания выходного напряжения инвертора;
c) перенапряжение на клеммах двигателя

Рис.4. Напряжение на обмотке двигателя без дросселя.


Рис.5. Одиночный импульс выходного напряжения инвертора (верхняя осциллограмма) и напряжение на зажимах мотора (нижняя осциллограмма). Без дросселей. Длина кабеля 211м, частота ШИМ 2 кГц, преобразователь частоты 0,75 кВт, асинхронный двигатель 0,75 кВт, 2820 об/мин


Рис.6. Напряжение на моторе (верхняя осциллограмма) и ток (нижняя осциллограмма). Без дросселей. Длина кабеля 211м, частота ШИМ 2 кГц, преобразователь частоты 0,75 кВт, асинхронный двигатель 0,75 кВт, 2820 об/мин

Даже при невысокой индуктивности последовательность импульсов напряжения высокой крутизны приводит к возникновению перенапряжения. С увеличением длины кабеля повышается его результирующая индуктивность, а усиливающиеся волновые явления и перенапряжение могут повредить изоляцию двигателя. Величина перенапряжения на обмотках двигателя может достигать величины более 1000В. В то время как допустимое значение перенапряжения для низковольтного двигателя общепромышленного назначения ограничено величиной 1000В; минимальное время нарастания напряжения 2 мкс.

Читать еще:  Двигатель 2mz технические характеристики

c) дополнительные потери в двигателе и кабеле питания – высшие гармоники напряжения и тока приводят к дополнительным потерям в кабеле питания, сердечнике двигателя и обмотке, особенно в «беличьей клетке» ротора. Это снижает КПД двигателя и приводной системы в целом. Дополнительные потери – это выделяемое тепло. Потери приводят к повышению температуры двигателя и кабеля, ускоряют процесс старения изоляции, значительно сокращая тем самым срок их службы. Надежность системы снижается.

d) экранный, подшипниковый ток и токи утечки на землю –dысокочастотные составляющие схемы замещения асинхронных двигателей и паразитные емкости кабеля питания относятся к тем параметрам, которые практически всегда остаются в стороне, т.е. не учитываются при сетевом питании. Значения этих емкостей находятся в пределах от нескольких до десятка с лишним [нФ] и для потребителей не имеют существенного значения. Проблема появляется только при питании двигателей от ШИМ-инверторов. При высокой частоте переключений результирующее реактивное сопротивление паразитных емкостей кабеля и двигателя уменьшается. Чем меньше значение результирующего реактивного сопротивления, тем большее количество тока проходит через паразитные емкости. Значения паразитного экранного, подшипникового тока и тока утечки на землю суммируются с соответствующей нагрузкой преобразователя (рис.1.a), что в критической ситуации (например, при применении длинных кабелей) может привести к необходимости изменения мощности инвертора и сечения кабеля питания.

e) эмиссия электромагнитных помех – выходной сигнал напряжения ШИМ- инвертора состоит из основной гармоники (Гц), полосы несущей частоты (кГц) и гармоник высшего порядка (МГц), возникающих вследствие быстрого переключения транзисторных ключей. Именно последний диапазон частот отвечает за эмиссию электромагнитных помех. Данные помехи расходятся равномерно во всех направлениях, а кабель двигателя вместе с ШИМ- инвертором является основным источником электромагнитных помех всей системы автоматики машины.

f) создание высокого уровня шума – кроме вышеперечисленных негативных результатов проявления высших гармоник в выходном напряжении инвертора, остается еще проблема шума. Гармоники с более высокой частотой приводят к возникновению свиста и «треска» двигателя, что влияет на комфорт обслуживания приводной системы.

Дроссели du/dt

Эффект действия дросселей du/dt типа ED3Du проявляется в защите изоляции обмоток двигателя от импульсов напряжения большой амплитуды с высокой скоростью нарастания обусловленных особенностью современных ШИМ–инверторов и эффектом «отраженной волны». Дроссели особо эффективны при небольшой длине моторного кабеля и низкой частоте ШИМ и являются тем необходимым минимумом, который должен обеспечить пользователь для надежной работы приводной системы.

Преимущества применения дросселей du/dt типа ED3dU:

  • повышение надежности и долговечности двигателя
  • ограничение крутизны нарастания напряжения du/dt
  • успешное подавление электромагнитных помех в диапазоне частот от 1 до 30МГЦ


Рис.7. Кривые напряжения перед и за дросселем du/dt типа ED3dU.


Рис.8. Одиночные импульсы напряжения на выходе инвертора (верхняя осциллограмма) и двигателя (нижняя осциллограмма) . Дроссель du/dt типа ED3dU-2,58/2,1 (2,58мГн, 2,1А) на зажимах инвертора 0,75кВт, 400В, 50Гц; ШИМ 2кГц, длина кабеля 211м


Рис.9. Напряжение на зажимах двигателя (верхняя осциллограмма) и ток двигателя (нижняя осциллограмма). Дроссель du/dt типа ED3dU-2,58/2,1 (2,58мГн, 2,1А) на зажимах инвертора 0,75кВт, 400В, 50Гц; ШИМ 2кГц, длина кабеля 211м

Моторные дроссели

Моторные дроссели в отличие от дросселей du/dt имеют более высокую индуктивность и поэтому могут работать при большой длине кабеля и большой частоте переключений. Это чаще всего применяемое и успешное устройство, которое защищает двигатель от негативного влияния ШИМ преобразователя частоты.

Преимущества применения моторных дросселей типа ED3S:

  • повышение надежности и долговечности мотора
  • ограничение крутизны нарастания напряжения du/dt
  • успешное подавление электромагнитных помех
  • уменьшение амплитуды перенапряжений на клеммах двигателя
  • снижение уровня шума двигателя


Рис.10. Кривые напряжения перед и за моторным дросселем.


Рис.11. Одиночные импульсы напряжения на выходе инвертора (верхняя осциллограмма) и двигателя (нижняя осциллограмма). Моторный дроссель типа ED3S-22,4/2,1 (22,4 мГн, 2,1А) на зажимах инвертора 0,75кВт, 400В, 50Гц; ШИМ 2кГц, длина кабеля 211м.


Рис.12. Напряжение (верхняя осциллограмма) и ток двигателя (нижняя осциллограмма). Моторный дроссель типа ED3S-22,4/2,1 (22,4мГн, 2,5А) на зажимах инвертора 0,75кВт, 400В, 50Гц; ШИМ 10кГц, длина кабеля 211м.

Синус-фильтры

Синус-фильтры преобразуют импульсное напряжение ШИМ-инвертора на синусоидальное напряжение, эффективно ограничивают негативное влияние преобразователя частоы на двигатель и кабель питания. Коэффициент искажения THDU выходного напряжения фильтров типа EF3LC меньше 5%, поэтому условия работы двигателей аналогичны тем, что и при сетевом питании. Ток и напряжение являются синусоидальными, а систему в целом отличает электромагнитная совместимость. Дополнительные потери в кабеле и двигателе, а также электромагнитные помехи сведены к минимуму, а систему в целом отличает электромагнитная совместимость. Чаще всего синусоидальные фильтры применяются при длинных кабельных соединениях (позволяя использовать при этом неэкранированный кабель, который намного дешевле) и в приводных системах во взрывоопасных помещениях (поскольку исключают риск возникновения перенапряжения на клеммах двигателя). Наличие фильтров необходимо также в случае параллельной работы сразу нескольких двигателей, приводимых в движение от одного инвертора, а также при модернизации приводных систем старого типа, в которых привод и двигатель не были приспособлены к работе с инвертором.

Преимущества применения синус-фильтров типа EF3LC:

    значимое улучшение качества выходного напряжения (THDu

Дроссель двигателя к ATV71H075-HD18N4

Официальный дилер продукции Schneider Electric (№2018008).
Товар с гарантией производителя.

  • Наличие нет в наличии
  • Артикул VW3A5102
  • Серия Аксессуары и опции для ПЧ и УПП
Читать еще:  C16nz неустойчивая работа двигателя

Характеристики

Количество полюсов первичной обмотки3
Подходит в качестве входного (сетевого) дросселяНет
Подходит в качестве коммутационной реактивной катушки (дросселя)Нет
Подходит в качестве выходного дросселя (катушки индуктивности)Да
Номин. ток при перемен. напряжении (AC), А48
Номин. раб. частота, Гц100
Степень защиты (IP)IP00
Подходит в качестве сглаживающего пульсации дроссельного фильтраДа
Подходит в качестве помехоподавляющей катушки индуктивности (дросселя)Нет
Макс. допустимое раб. напряжение Ue, В480

Показать все характеристики

690 В многофункциональность преобразователя Altivar 71 увеличивает производительность и гибкость использования машин для многочисленных применений., Подъемно-транспортное оборудование, Погрузочно-разгрузочные операции, Фасовочно-упаковочное оборудование, Текстильные машины, Деревообрабатывающие машины, Технологическое оборудование, Лифты.. Преимущества: В самом сердце вашей системы!. Преобразователь Altivar 61 содержит множество настраиваемых аналоговых и дискретных входов и выходов для того, чтобы его можно было оптимизировать для конкретного применения. Преобразователь поддерживает протоколы Modbus и CANopen для того, чтобы увеличить производительность системы управления. Он также поддерживает основные промышленные шины и может легко встраиваться в системы HVAC при помощи дополнительных карт. Более того, ПЧ предлагает карты переключения насосов, позволяющие осуществлять гибкое и простое управление насосами. Функциональная безопасность и применения ATEX. Преобразователь частоты Altivar 61 обладает защитной функцией блокировки ПЧ, исключающей несанкционированный пуск двигателя. Данная функция безопасности Power Removal позволяет включать ПЧ в качестве составляющей в цепь безопасности системы управления Электрической/Электронной/Электронной с программным управлением, относящейся к безопасности производственного механизма или технологического процесса. Функция соответствует стандартам по машинам EN 954-1, категория 3, электрическим установкам МЭК/EN 61508 SIL2 и силовым электроприводам МЭК/EN 61800-5-2.. Использование функции безопасности Power Removal позволяет также преобразователю Altivar 71 защищать двигатели, установленные во взрывоопасной атмосфере (ATEX).. применения: Преобразователь частоты Altivar 61 используется для трехфазных асинхронных двигателей мощностью от 0,75 кВт до 800 кВт. Преобразователь используется для создания современных систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) в промышленных и коммерческих зданиях: • вентиляция;. • кондиционирование воздуха;. • насосные агрегаты.

Купить данный товар в Москве по цене 16080 руб. или аналогичный товар из каталога дросселей вы можете в нашем интернет-магазине.

Фильтры, дроссели, тормозные резисторы

Фильтры, дроссели, тормозные резисторы

В каталоге компании «ПневмоЭлектроСервис» представлен полный спектр аксессуаров, для частотных преобразователей:

Автоматический выключатель

служит для защиты и при необходимости отключения частотного преобразователя от сети.

Сетевые радиочастотные фильтры ЭМС(RFI)

фильтры электромагнитной совместимости служат для снижения высокочастотных помех в сеть от частотных преобразователей для соответствия требуемым стандартам сети.

Сетевые дроссели переменного тока

предназначаются для снижения бросков токов входной цепи в частотного преобразователя при колебаниях напряжения в сети (так как после выпрямителя в сглаживающем фильтре используется конденсаторы большой емкости) а так же для снижения выброса гармонических искажений в сеть. Применение сетевых дросселей переменного тока позволяют уменьшить коэффициент гармоник в несколько раз, в зависимости от соотношений мощности питающего трансформатора, мощности нагрузки и параметров дросселя.

Дроссель постоянного тока

(в звене постоянного тока) так же как сетевой дроссель уменьшает броски тока во входных силовых цепях преобразователя, эффективно снижает гармоники, чуть менее эффективен в отличие от сетевого дросселя при перекосе 3-х фазной сети.

Тормозные резисторы

служат для преобразования электрической энергии в тепловую, т.е. рассеивают энергию в воздух. При использовании мощных частотных преобразователей практикуется параллельное соединение резисторов с целью увеличения мощности рассеивания.

Тормозные прерыватели

(модули торможения)представляют собой электронные коммутаторы, которые подключают тормозные резисторы к звену постоянного тока ЧП для сброса энергии при торможении электродвигателя.

Выходной дроссель

(dU/dt фильтр) предназначен для снижения скорости нарастания выходного напряжения на выходе частотного преобразователя, снижает выбросы напряжения на клеммах двигателе при использовании длинного кабеля двигателя (свыше 20-50 метров). Также снижает риск выхода из строя выходных силовых цепей преобразователя при аварийных ситуациях – пробой изоляции двигателя, короткое замыкание.

Синусоидальные фильтры

(Синусные) позволяют существенно сгладить ШИМ частотного преобразователя и приблизить форму выходного напряжения близкой к синусоидальной. Применяются там, где длина кабеля двигателя превышает 50-100метров, используется двигатель, не рассчитанный на работу с ШИМ модуляцией. Так же синусный фильтр улучшает электромагнитную обстановку, существенно снижает излучение от кабеля двигателя.

Выходные радиочастотные фильтры ЭМС (RFI)

фильтр электромагнитной совместимости, снижает высокочастотные помехи от кабеля электродвигателя.

Ассортимент фильтров и дросселей для частотных преобразователей

  • OSF (0,4–300 кВт) — синусоидальные фильтры предназначены для эффективной защиты изоляции обмоток электродвигателей от сетевых скачков напряжения. Они позволяют оптимизировать совместимость ПЧ и установки при большой длине силовых проводов, подавляя электромагнитное излучение.
  • ACL (1,5–630 кВт) — входные дроссели для частотного преобразователя переменного тока надежно защитят его от бросков напряжения в питающей сети.
  • OCL (1,5–630 кВт) — выходные дроссели переменного тока являются эффективным решением для увеличения ресурса электроприводов путем защиты от воздействия высокочастотных гармоник, ограничения времени нарастания тока в случае КЗ на выходе.
  • DCL (0,4–300 кВт) — входные дроссели в цепи постоянного тока обеспечивают корректировку неправильных конфигураций волн, спровоцированных конденсаторными фильтрами. В числе их основных функций подавление гармоник и импульсов в шинах постоянного тока при увеличении мощности, защита выпрямительных мостов от пробоя и конденсаторов от перегрева при большой нагрузке.
  • NFO и NFI (0,75–450 кВт) — ЭМС-фильтры подключаются на вход или выход трехфазного двигателя для снижения электромагнитного воздействия электродвигателя на другое оборудование.
Читать еще:  Все схемы авто двигателей

Чтобы правильно выбрать дополнительное оборудование для построения систем управления асинхронными электроустановками различного назначения, позвоните нашим специалистам. Квалифицированные эксперты ПневмоЭлектроСервиса проконсультируют вас по всем возникшим вопросам и предложат оптимальный вариант с учетом специфики применения обслуживаемых инверторов.

Моторные дроссели

Вопрос оптимизации и обеспечения безаварийной работы электроприводной преобразовательной техники является сейчас одним из важнейших для достижения необходимых показателей энергосбережения и надежности функционирования производственных процессов на любом предприятии.

Преобразователь частоты выступает в этом процессе не только как средство регулирования требуемой технологической величины, но и как устройство защиты приводного комплекса оборудования, и, в первую очередь, самого электродвигателя.

Для обеспечения дополнительной защиты привода и улучшения его механических и динамических показателей широко распространена установка специальных элементов индуктивности – моторных дросселей, которые устанавливаются на выходе частотного преобразователя в цепи питания двигателя.

Назначение моторных дросселей

Целесообразность применения моторных дросселей (их ещё называют выходные дроссели или выходные реакторы) обусловлена самим принципом функционирования частотника.

При работе преобразователя частоты он формирует на выходе импульсы прямоугольной формы, которые в функции времени образуют собой кривую подаваемого на двигатель напряжения в форме ступенчатого синусоидального сигнала. Моторный дроссель снижает высшие гармоники выходного напряжения преобразователя частоты, сглаживая эту “ступенчатость” и приближая выходной токовый сигнал к практически идеальной синусоиде.

Преимущества моторных дросселей

Благодаря установке моторных дросселей в цепи питания электродвигателя в системе “преобразователь частоты – двигатель” обеспечивается:

    Оптимальное подавление гармоник высших частот, генерируемых на выходе преобразователя. За счёт этого увеличивается значение КПД двигателя, подключённого к частотнику, и уменьшается его нагрев. Это позволяет продлить срок эксплуатации электродвигателя и сокращает затраты на содержание и ремонт оборудования.

Поскольку формирование выходного синусоидального сигнала выполняется преобразователем при помощи широтно-импульсной модуляции напряжения (ШИМ), то без применения моторного дросселя высокочастотные пульсации могут достигать довольно высокого уровня, оказывая негативное воздействие на двигатель;

Уменьшение амплитуды и темпов нарастания токов короткого замыкания, благодаря чему оптимизируется защита от токов короткого замыкания. За счёт этого Вы можете быть уверенными в том, что частотный преобразователь не потеряет работоспособность даже при возникновении форс-мажора в виде короткого замыкания в электродвигателе. Что опять же продлевает срок службы оборудования.

В этом случае при возникновении короткого замыкания в выходной цепи преобразователя частоты ток короткого замыкания нарастает не мгновенно, а с некоторой степенью задержки, так как в токовой цепи благодаря установке там моторных дросселей присутствует индуктивность. В силу этого, образуется определенный промежуток времени, который позволяет оперативно сработать электронной защите преобразователя частоты и не допустить выход частотника из строя;

Компенсация емкостных токов протяженных кабельных линий до двигателя позволит выбирать необходимую длину кабеля, удобное местоположение шкафа управления, не ограничиваясь рекомендуемым расстоянием в 30-40 метров.

Производители преобразователей частоты в характеристиках своего оборудования указывают максимальную длину кабельного соединения от частотника до двигателя. Как правило, это расстояние составляет не более 30-40 метров. Для возможности увеличения максимальной длины кабеля (примерно на 50%) могут применяться моторные дроссели, которые урезают высокие емкостные токи и позволяют не допустить ложного срабатывания защит частотника при большой длине кабеля;

Сглаживание пиковых значений напряжения на обмотках двигателя. Тем самым продлевает срок службы, сокращает затраты на ремонт и замену, увеличивая эффективность финансовых затрат на обслуживание оборудования.

При работе электродвигателя от ПЧ к обмоткам двигателя прикладывается импульсное напряжение с высокими пиками перенапряжений, превышающими амплитуду номинального напряжения двигателя. Это может повлечь за собой возможный пробой изоляции обмоток, в том числе, при длительной эксплуатации по причине ухудшения изоляционных свойств обмотки двигателя.

Применение моторных дросселей

Учитывая накопленный опыт применения, установка моторного дросселя в цепи питания электродвигателя значительно улучшает работу системы электропривода, увеличивая ее долговечность и надежность эксплуатации оборудования. Использование моторного дросселя обеспечивает сглаживание негативных пульсаций тока двигателя, ограничивает крайне опасные коммутационные перенапряжения и позволяет компенсировать ёмкость силовой линии от преобразователя частоты до двигателя. Таким образом вложения в приобретение моторного дросселя можно расценивать как покупку страховки для дорогостоящих преобразователя частоты и электродвигателя.

Применение выходного дросселя в качестве страховки особенно рекомендовано в случае, если:

  • длина кабельной линии от преобразователя частоты до двигателя более 40 метров (тем более, если кабель неэкранированный);
  • от преобразователя частоты управляются параллельно несколько электродвигателей;
  • используются двигатели с большим сроком эксплуатации, либо невысоким классом изоляции;
  • требуется дополнительная защита преобразователя частоты от короткого замыкания в выходной цепи.

Рекомендации по выбору моторного дросселя

При заказе моторных дросселей должны быть рассчитаны требуемые значения рабочих частот дросселя, номинальный длительный ток, необходимо также учитывать падение напряжения на обмотках дросселя и режим его “насыщения” (индуктивность дросселя должна быть корректно подобрана, поскольку при её малом значении полезные свойства дросселя сводятся к минимуму).


По всем вопросам подбора оптимального оборудования
применительно к вашим техническим требованиям
Вам помогут специалисты компании
ООО «РусАвтоматизация»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector