Что такое догреватель на дизельном двигателе
Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля
При наступлении сильных морозов владельцы транспортных средств с дизельным двигателем часто сталкиваются с проблемами при эксплуатации. Автомобиль может не завестись из-за остывания топлива или заглохнуть во время движения при замерзании топливопровода. Для предотвращения возникновения различных нештатных ситуаций с дизелем в период холодов, нужно заранее позаботиться об устройстве предпускового обогрева двигателя и элементов топливной системы, чувствительных к низким температурам.
Особенности подогрева дизеля
В зимнее время при морозах дизельное топливо густеет из-за образования в нем кристаллов парафина. Горючее начинает плохо проходить по топливной магистрали и через фильтры тонкой очистки, в результате не могут запуститься как старые, так и новые автомобили с дизельным двигателем. Чтобы этого не происходило, на него устанавливают предпусковой подогреватель и элементы подогрева топливной системы, которые выполняют следующие функции:
- Обеспечивают надежные пуск и эксплуатацию дизеля при морозе.
- Предотвращают быстрый износ двигателя.
- Продлевают срок эксплуатации аккумулятора.
- Предотвращают перерасход топлива.
- Гарантируют комфортный обогрев салона.
Вместе с общими требованиями, такими как надежность, долговечность и работоспособность, к устройствам предпускового подогрева предъявляются дополнительные требования:
- Эффективность, при которой обеспечивается быстрый прогрев двигателя и салона, сохраняя умеренный расход топлива, иначе КПД будет низким, а затраты на эксплуатацию слишком высокими.
- Небольшие габариты и вес. Пространство под капотом и между узлами автомобиля сильно ограничено и лишний вес снижает динамику автомобиля, что накладывает ограничения на конструкцию приборов для подогрева.
- Обеспечение полноты сгорания топлива. Данные требования обусловлены необходимостью максимальной производительности, а также исключением возможности возникновения пожароопасной ситуации.
Жидкостные автономные подогреватели
Устройства представляют собой теплообменник со встроенной внутри горелкой и сообщающейся системой охлаждения с дизельным двигателем. Подаваемое на нее дизтопливо сгорает, разогревая двигатель до 80°С в течение 30-60 мин. в зависимости от окружающей температуры. Подогреватель прокачивает антифриз двигателя через собственный теплообменник и кроме двигателя подает тепло на радиатор печки. Дополнительно прогревается система смазки и питания, обеспечивая комфортный запуск двигателя.
Включение устройства происходит вручную при помощи пульта, таймером, или дистанционным управлением. Самый продвинутый способ – при помощи GSM-модуля, которые дает возможность контролировать подогреватель при помощи мобильного телефона. Главные достоинства данного типа устройств следующие:
- Независимость от внешнего питания.
- Высокая эффективность.
- Способность циклической работы.
- Множество способов программирования запусков.
Жидкостные подогреватели принято считать предпусковыми, хотя они успешно применяются при движении автомобиля в условиях очень сильного мороза, когда тот просто «остывает».
Минусом таких устройств является их высокая стоимость и энергоемкость, но потраченные на покупку деньги со временем окупаются увеличением пробега, так как холодный пуск сокращает время жизни двигателя до капремонта почти вдвое.
Электрические предпусковые подогреватели
Предстартовый электрический подогреватель представляет собой прибор со встроенным нагревательным элементом, в большинстве случаев работающим от сети 220 В. Для его подключения используют электрический кабель. Такое устройство способно подогреть масло или охлаждающую жидкость автомобиля до необходимой температуры, обеспечивая безопасный пуск двигателя в любой мороз. Прибор монтируется на блок цилиндров, и при подключении к сети 220 В разогревает спираль, находящуюся внутри, от которой нагревается сам блок и охлаждающая жидкость.
Подогреватели дизельного топлива
Помутнение, кристаллизация и застывание дизельного топлива на морозе приводит к нарушению работы топливной системы и прекращению его подачи в двигатель. Для предотвращения этого явления на автомобилях различного класса применяют подогреватели топлива, выполняющие следующие основные функции, которые реализуются как раздельно, так и совместно:
- Предпусковой подогрев, при котором топливо подогревается только при запуске двигателя.
- Маршевый подогрев, поддерживающий определенную температуру топлива во время работы двигателя.
Идеальным вариантом было бы применение всех видов электрических подогревателей, но препятствует этому энергоемкость аккумулятора и генератора. Рассчитывать суммарную потребляемую мощность на приборы нужно так, чтобы она не превышала у автомобилей с бортовой сетью 12 В – 250 Вт, а с 24 В – 400 Вт. Устанавливая несколько устройств, нужно просчитать их суммарную потребляемую мощность простым сложением.
Предпусковые подогреватели топливной системы
Принцип работы данных устройств основывается на работе электронагревателя с питанием от аккумуляторной батареи. К ним относят:
- Подогреватели фильтров тонкой очистки. Фильтры выступают наиболее уязвимым местом топливной системы, так как в первую очередь при низкой температуре нарушается именно их пропускная способность. Для этого используются устройства накладного (бандажного) типа. Он включается из салона автомобиля на время 3-5 мин., обеспечивая предпусковой подогрев при температурах от -5 до -40°С.
- Подогреваемые топливозаборники, снабжаются электронагревательным элементом. При работающем двигателе они подогреваются топливом от обратной подачи или при теплообмене с горячей охлаждающей жидкостью.
- Гибкие ленточные подогреватели из-за универсальности устанавливаются в любых местах топливной системы, включая топливные фильтры и топливопроводы, способствуя как предпусковому, так и маршевому прогреву топлива.
Маршевые подогреватели
Подогрев топлива во время движения автомобиля с дизельным двигателем осуществляется следующими способами:
- Электрическим. К подогревателям данного типа относят гибкие ленточные и проточные подогреватели. Проточные устанавливают перед фильтром тонкой очистки в разрез топливной магистрали, питание для устройств подается в работающего генератора.
- Жидкостным, при помощи подогреваемых топливозаборников и змеевиков. Змеевик выполнен в виде трубопровода спиральной формы с охлаждающей жидкостью, проложенный рядом с соответствующим топливопроводом.
Оба вида подогревателей могут быть объединены в общую систему подогрева топлива для дизельного двигателя. В зависимости от наружной температуры, блок управления автомобиля при необходимости активизирует определенные подогреватели, поддерживая оптимальную температуру топлива.
Предпусковые подогреватели Eberspacher и Webasto
Принцип действия автономных подогревателей Эберспехер стандартный для данного вида устройств: они предназначены для обогрева дизельных двигателей, включая громадные грузовики с трейлерами, автобусы и речные суда. Особенностью продукции фирмы в плане ее отличия от конкурентов выступает способ образования пламени в камерах сгорания.
В отличие от подогревателей Webasto, которые применяют горелки с испарителями, изготовленные из базальтовой ваты или волокон нержавеющей стали, спрессованных в вакууме, инженеры Eberspacher применяют более дорогие устройства, обеспечивающие двухфазное горение, при котором топливо сгорает до конца, не оставляя примесей.
Недостатком технологии выступает только высокая стоимость прибора из-за применения сложной технологии. Но эффективное сгорание повышает срок его службы, при этом степень предварительной очистки топлива не играет важной роли. Необходимость периодической диагностики устройства отпадает, а расходный материал – сетка, меняется без демонтажа агрегата.
Популярные модели устройств жидкостного подогрева Embacher в России:
- HYDRONIC 10.
- HYDRONIC16243035.
- HYDRONIC В4D4 WS Compact.
- HYDRONIC В5D5 WS.
- HYDRONIC В5D5 WS Compact/
Фирма Webasto использует собственную технологию воспламенения с помощью керамического штифта накаливания, которая снимает значительную часть нагрузки с аккумулятора. Горелка, имеющая металлокерамическую прокладку, обладает высокой стойкостью к перегреву. На подогреватели устанавливается программируемый таймер и система дистанционного управления, действующая на расстоянии до 1 км.
Процесс подогрева контролируется блоком управления, который задает соответствующий режим работы в зависимости от заданной температуры в системе охлаждения. Автономный запуск и многоступенчатая защита обеспечивают безопасную работу устройства. Фирма дополнила свои устройства функцией для жаркой погоды, когда в салоне поддерживается вентиляция с выключенным двигателем.
- Thermo Top EVO 4 (для двигателей объемом до 1,9 л.).
- Thermo Top EVO 5 (для двигателей более 1,9 л.).
- ThermoTop C (для дизеля, объемом более 2 л.).
Что такое догреватель на дизельном двигателе
Солярка ж имеет свойство замерзать на морозе. как он заводиться то будет. Чо то я в расстроенных чувствах как то.
чувствую надо тоже попкорном запастись! :rolleyes:
берите бензин и не парьтесь с соляркой!
Взял бы. но 2.0 турбо это издевательство какое то. + смущает что в европе туареги не комплектуются ими. а 340 лошадей. увольте )))
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Город свой не пишете, шифруетесь, а про дизель Вам совет подавай. Это в битву экстрасенсов.
Начинаем отгадывать. Псков?
я 5 лет отъездил на гп 3,0д 239 л.с. без вебасты и ничего не замерз. в 2009 или 2010 в москве в январе морозы были ниже -30, заводился дизель с полтычка, лучше бензина. главное заправляться на проверенных заправках, я на луке заправлялся и всегда спрашивал паспорт на соляру про температуру замерзания и серу. сейчас 5 класс везде и зимнюю начиная с 1 ноября заправляют. столько дизелей вокруг и ничего, как-то зимой ездят же! :yes:
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
а чего бы не взять на тесте 2,0 бензин и посмотреть как едет? мне лично после нф 3,6 он понравился, уж явно не хуже ехал и на 2-3 л экономичнее.
вот почему их в европе нет непонятно никому, кроме вага! в китае есть и только 2.0 без альтернатив! по Вашей логике это тоже должно смущать, дизеля то нет!:biggrin:
Но не смущайтесь, на Q7 тоже ставят 2.0 бензин, и на ХС90 тоже ставят 2.0 бензин и 2.0 дизель, видимо всем хватает:biggrin:
Я понимаю Ваше искренное желание помочь, но все таки ооочень хотелось бы узнать побольше про эксплуатацию дизеля без вебасто суровой российской зимой.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
[QUOTE=lemie;3000292]я 5 лет отъездил на гп 3,0д 239 л.с. без вебасты и ничего не замерз. в 2009 или 2010 в москве в январе морозы были ниже -30, заводился дизель с полтычка, лучше бензина. главное заправляться на проверенных заправках, я на луке заправлялся и всегда спрашивал паспорт на соляру про температуру замерзания и серу. сейчас 5 класс везде и зимнюю начиная с 1 ноября заправляют. столько дизелей вокруг и ничего, как-то зимой ездят же! :yes:
Так то да. а тут еще движок вроде как новый. на луке заправляться и все.
Добрый день.
Есть машина 3.0 tdi exclusive без допов и т.д. в салоне по хорошей цене. Смущает то что нет вебасто штатной. Критично это? Дизельных машин до этого не было. Так то можно было бы сигналку поставить, но давать лезть криворуким диллерам не хотелось бы. Как зимой то ее эксплуатировать, учитывая что дизель не греется вроде как. Хелп.
По опыту эксплуатации в наших краях считаю что отсутствие вебасто не критично. Для заводки в морозы оно практически никак не помогает. И так заводится как бензин (при соответствующей погоде солярке). Вебасто нужно для большего комфорта (тепла в салоне) при движении по городу. Движок не прогревается до рабочей температуры при городском режиме движения. Подозреваю что и 2-х литровый бензин тоже.
я 5 лет отъездил на гп 3,0д 239 л.с. без вебасты и ничего не замерз. в 2009 или 2010 в москве в январе морозы были ниже -30, заводился дизель с полтычка, лучше бензина. главное заправляться на проверенных заправках, я на луке заправлялся и всегда спрашивал паспорт на соляру про температуру замерзания и серу. сейчас 5 класс везде и зимнюю начиная с 1 ноября заправляют. столько дизелей вокруг и ничего, как-то зимой ездят же! :yes:
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
а чего бы не взять на тесте 2,0 бензин и посмотреть как едет? мне лично после нф 3,6 он понравился, уж явно не хуже ехал и на 2-3 л экономичнее.
Все дизельные ГП были с вебасто
Все дизельные ГП были с вебасто
в моей не было, я машину сам заказывал, почти барабан эдишн был.
в моей не было, я машину сам заказывал, почти барабан эдишн был.
Имеется ввиду, что на ВСЕХ GP был хотя бы догреватель, но не на всех он работал как автономный отопитель. Соответственно, котёл был ВСЕГДА.
я не совсем понимаю предмет разговора, в России это последняя машина)))))) найдите с догревателем и все. к Всеволоду обратитесь
я то же без него брать не стал бы, он стоит не дорого. а жалеть потом будете каждую зиму. я им пользуюсь каждый день зимой. включаю с брелока. думаю не стоит идти на компромисс
Добрый день.
Есть машина 3.0 tdi exclusive без допов и т.д. в салоне по хорошей цене. Смущает то что нет вебасто штатной. Критично это? Дизельных машин до этого не было. Так то можно было бы сигналку поставить, но давать лезть криворуким диллерам не хотелось бы. Как зимой то ее эксплуатировать, учитывая что дизель не греется вроде как. Хелп.
Еще один плюс то что с догревателем идет бак на 90 литров.
Ну и сам догреватель очень удобная штука конечно..
Еще один плюс то что с догревателем идет бак на 90 литров.
Ну и сам догреватель очень удобная штука конечно..
а как узнать есть ли «догреватель» или нет? Бак 90л в наличии
а как узнать есть ли «догреватель» или нет? Бак 90л в наличии
Ну либо пакет `Движение по бездорожью` либо догреватель, хз какие еще варианты
Добавлено через 40 секунд
Расшифровка вин в помощь
а как узнать есть ли «догреватель» или нет? Бак 90л в наличии
Была такая же проблема- подняли в салоне капот, на внутренней его стороне слева как перед ним стоишь наклейка есть и на ней ебершпрехер написано и еще что-то, значит есть оно там))), а также брелок с ключами можно посмотреть:smile:
Солярка ж имеет свойство замерзать на морозе. как он заводиться то будет. Чо то я в расстроенных чувствах как то.
Ничего страшного и критичного. У меня у приятеля на Фрилендере 2 в -35 были случаи когда вебаста не запускалась, а двигатель запускался без проблем. Если солярка летняя, либо не соответствует морозу, то и вебаста не запустится, т.к. работает также от солярки. Заправляйтесь на проверенных заправках и все будет хорошо. 4 года пользовался дизельным Тигуаном без вебасты и ни разу не было проблем с запуском (на Северо-Западе). Сейчас вебаста есть. Она по умолчанию запрограммирована на прогрев салона, а не двигателя. С ней конечно лучьше, но не критично.
Ничего страшного и критичного. У меня у приятеля на Фрилендере 2 в -35 были случаи когда вебаста не запускалась, а двигатель запускался без проблем. Если солярка летняя, либо не соответствует морозу, то и вебаста не запустится, т.к. работает также от солярки. Заправляйтесь на проверенных заправках и все будет хорошо. 4 года пользовался дизельным Тигуаном без вебасты и ни разу не было проблем с запуском (на Северо-Западе). Сейчас вебаста есть. Она по умолчанию запрограммирована на прогрев салона, а не двигателя. С ней конечно лучьше, но не критично.
Все-таки вебаста изначально ставится не столько для прогрева салона, сколько для догрева двигателя до рабочих температур при движении авто в городском режиме.
Все-таки вебаста изначально ставится не столько для прогрева салона, сколько для догрева двигателя до рабочих температур при движении авто в городском режиме.
Полностью согласен. Но при этом на всех турах с завода она греет салон, а не двигатель. Изменить такое положение можно только через программирование блока управления.
Полностью согласен. Но при этом на всех турах с завода она греет салон, а не двигатель. Изменить такое положение можно только через программирование блока управления.
Она греет ОЖ. Просто в режиме предпускового прогрева там либо открывается клапан на циркуляцию ОЖ по контуру двигателя, либо нет — только по контуру салона.
Но в движении ОЖ полюбому двигается по всем контурам, так что подогрев двигателя обеспечивается.
Для меня это тоже был большой вопрос: я когда еще первым Туром владел, у меня в первую зиму не работал насос циркуляции ОЖ на вебасте, так двигатель зимой прогревался до рабочей температуры где-то к концу поездки только.
Уверяли, что все «норм», но я ответа не нашел, решил не рисковать и Тур без подогревателя не рассматривал.
получается мне надо каждый день выставлять время на завтра?
Должны автоматом. Ниже +4°с.
Странно. Сегодня на улице -5, но не брызгают. Через некоторое время даже омыватель фар забрызгал, а на стекло нет :russian_ru:
Вопрос, что до этого было залито? Если просто вода, то она тупо замёрзла в трубке, ведь греется только форсунки.
Была вода. Но самое интересное, что левый омыватель фары брызгает нормально, а всё остальное не работает :russian_ru:
Управление догревателем штатным с телефона кто то смог реализовать? В панели машине есть место для симки, возможно дистанционное управление настроить?
Управление догревателем штатным с телефона кто то смог реализовать? В панели машине есть место для симки, возможно дистанционное управление настроить?
можно но не в России к сожалению
можно но не в России к сожалению
обидно. вот жене купил Ку7 , там всё работает
Сибиряки , поведайте , как зимой дизеля запускаете если догреватель только на салон
А штатно только на салон идут? Двигло не греет разве?
обидно. вот жене купил Ку7 , там всё работает
А поподробнее можно, что там работает? Весь Ауди клуб уже рукой махнул и смирился с тем, что коннект в России неполноценный и дистанционные функции не работают.
А штатно только на салон идут? Двигло не греет разве?
Не в курсе, сам интересуюсь
А штатно только на салон идут? Двигло не греет разве?
Нет, не греет. Только салон, но можно я так понял сделать и на двигатель.
Нет, не греет. Только салон, но можно я так понял сделать и на двигатель.
Однако вы ошибаетесь. «Гидроник2», который штатно установлен в дизеле в качествве доп. догревателя (отопителя),и имеющий 4 ступени нагрева, после запуска авто начинает греть охлаждающую жидкость, которая циркулирует по большому кругу, помогая быстрее нагревать двигатель до рабочей температуры 90гр., при этом соответственно и салон начинает быстрей прогреваться. Чтобы этот гидроник работал и как предпусковой, автономный подогреватель, когда запорный клапан в системе охлаждения перекрывает движение охл. жидкости по большому кругу и пускает её по малому кругу через теплообменник отопителя, исключительно для обогрева салона перед запуском двигателя, то это насколько я знаю, можно сделать программно, активируя эту скрытую опцию гидроника,у специалистов, которые активируют и другие скрытые ассистенты и опции за относительно небольшую плату. Эту же опцию, вместе с брелком для дистанционного запуска гидроника, вы можете так же заказать и у дилера, при заказе авто, за 65000р.
P.S. Программа самообучения (https://vwts.ru/pps/pps_574_vw_touareg_2019_rus.pdf) в помощь.
А поподробнее можно, что там работает? Весь Ауди клуб уже рукой махнул и смирился с тем, что коннект в России неполноценный и дистанционные функции не работают.
Я дико извиняюсь, мельком посмотрел и думал разговор просто про активацию симки в авто.
дистанционные функции и в ауди не работают ((( просто в Туре симка вообще никак не работает:mad:
просто в Туре симка вообще никак не работает:mad:
У кого как. У меня она раздает инет по вайфаю — это счмтается?
Однако вы ошибаетесь. «Гидроник2», который штатно установлен в дизеле в качествве доп. догревателя (отопителя),и имеющий 4 ступени нагрева, после запуска авто начинает греть охлаждающую жидкость, которая циркулирует по большому кругу, помогая быстрее нагревать двигатель до рабочей температуры 90гр., при этом соответственно и салон начинает быстрей прогреваться. Чтобы этот гидроник работал и как предпусковой, автономный подогреватель, когда запорный клапан в системе охлаждения перекрывает движение охл. жидкости по большому кругу и пускает её по малому кругу через теплообменник отопителя, исключительно для обогрева салона перед запуском двигателя, то это насколько я знаю, можно сделать программно, активируя эту скрытую опцию гидроника,у специалистов, которые активируют и другие скрытые ассистенты и опции за относительно небольшую плату. Эту же опцию, вместе с брелком для дистанционного запуска гидроника, вы можете так же заказать и у дилера, при заказе авто, за 65000р.
P.S. Программа самообучения (https://vwts.ru/pps/pps_574_vw_touareg_2019_rus.pdf) в помощь.
Что то вы меня совсем запутали, есть схема? Есть два вида отопителей воздушный и водяной, я так понимаю в нашем случае водяной и состоит из трёх контуров: 1. Самый маленький который гоняет воду через подогреватель минуя двигатель и грея тем самым салон. Это когда машина заглушена. 2. Когда стартует двигатель, то открывается клапан и греется уже с мотором по малому кругу. И 3, когда двигатель хорошо прогрет и ему жарко то срабатывает термостат и жидкость уже циркулирует по большому кругу вместе с радиатором. Так вот, чтобы двигатель грелся не заведённым, нужно этот маленький клапан разблокировать, а так только салон будет!
Что такое догреватель на дизельном двигателе
15 000 р.
Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»
Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»
Для гарантированного прогрева внедорожников Mercedes с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.
92 000 р.
ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ
Меньше нагрузка на мотор — и на кошелек!
И отсутствие «утреннего стресса» зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги — меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.
Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона
Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Mercedes, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!
Экономия времени
Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!
Удобное управление
Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!
Общий расход топлива почти не растет
Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.
— Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин
— Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин
Прогретый мотор – ещё до запуска
В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.
Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:
Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Mercedes?
Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Mercedes до рабочей температуры точно к началу поездки.
Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.
Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).
3D-тур по сервису
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Mercedes
Услуги высокого класса
Благодаря предпусковому подогревателю Webasto вы в любой мороз сядете в прогретую машину и отправитесь в путь не теряя времени и настроения.
Цены на установку Webasto на Mercedes
«Под Ключ» (оборудование + работы)
РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ WEBASTO
НА ВАШ MERCEDES ЗА 2 МИНУТЫ
увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега.
Принимаем к оплате:
Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Mercedes. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).
Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.
Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Mercedes, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР
Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.
Выберите свой Mercedes в каталоге
Как работает предпусковой подогреватель?
гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла;
Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»
Для тех, кто инвестирует в покупку Mercedes высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.
Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.
Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Mercedes мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.
Для гарантированного прогрева внедорожников Mercedes с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.
Архив: Предпусковые подогреватели
- Eberspacher
- Webasto
- Теплостар
Eberspacher Hydronic III D4E 4кВт дизель (12В) + GSM модуль EasyStart Text+
Надежный предпусковой подогреватель двигателя третьего поколения с GSM-модулем и улучшенными техническими характеристиками. Монтажный комплект в комплектации.
Eberspacher Hydronic III B4E 4кВт бензин (12В) + GSM модуль EasyStart Text+
Автономный бензиновый предпусковой подогреватель двигателя с GSM-модулем и улучшенными техническими характеристиками. Монтажный комплект в комплектации.
Теплостар Binar-5S-Comfort (бензин) в комплекте с модемом SIMCOM-2
Предпусковой подогреватель нового поколения российского производства для бензинового двигателя. Устройство предназначено для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).
Теплостар Бинар-5Д-Компакт 12В-GP (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM-2
Устройство предпускового подогрева дизельного двигателя объемом до 4 литров с жидкостной системой охлаждения. В комплект входит GSM-модем SIMCOM-2.
Теплостар Бинар-5Д-Компакт 12В-GP (бензин) в комплекте с модемом SIMCOM-2
Устройство предпускового подогрева бензинового двигателя объемом до 4 литров с жидкостной системой охлаждения. В комплект входит GSM-модем SIMCOM-2.
Теплостар Бинар-5Д-Компакт 24В Дизель
Устройство предпускового подогрева дизельного двигателя объемом до 4 литров с жидкостной системой охлаждения при низкой температуре (до -45°C). Управляется с пульта-таймера, а также через мобильные приложения для iOS и Android.
Теплостар дизельный 14ТС-10-12-С
Новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, предназначенная для установки на автобусы и грузовые автомобили, работающие на дизельном топливе или сжатом природном газе.
Теплостар дизельный 14ТС-10-24-С
Новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, предназначенная для установки на автобусы и грузовые автомобили, работающие на дизельном топливе или сжатом природном газе.
Теплостар дизельный 14ТС-MINI-24-GP в комплекте с GSM-модемом CINTERION СБ 2645
Уменьшенный вариант предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10, предназначенный для подогрева двигателя и салона автомобиля перед пуском. Управляется с помощью приложения для смартфона и пульта таймера, GSM-модема и дополнительного канала связи.
Теплостар дизельный 14ТС-MINI-12-GP в комплекте с модемом GSM CINTERION СБ 2645
Усовершенствованная уменьшенная модель предпускового подогревателя «Теплостар 14ТС-10». Обеспечивает прогрев дизельного двигателя грузовых автомобилей с жидкостной системой охлаждения и салона. В комплект входит GSM-модем.
Теплостар дизельный 14ТС-MINI-12-GP
Усовершенствованная уменьшенная модель предпускового подогревателя «Теплостар 14ТС-10». Обеспечивает прогрев дизельного двигателя грузовых автомобилей с жидкостной системой охлаждения и салона. Номинальное напряжение — 12 В.
Теплостар дизельный 14ТС-MINI-24-GP
Усовершенствованная уменьшенная модель предпускового подогревателя «Теплостар 14ТС-10». Обеспечивает прогрев дизельного двигателя грузовых автомобилей с жидкостной системой охлаждения и салона. Номинальное напряжение — 24 В.
Теплостар дизельный 20ТС-Д-38-БЧ-GP (с монтажным комплектом)
Новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, предназначенная для установки на автобусы и грузовые автомобили, работающие на дизельном топливе или сжатом природном газе. Номинальное напряжение питания — 24 В.
Теплостар автоматизированный жидкостный АПЖ-30Д-24-GP-АВТ
Автоматизированный подогреватель для предпускового разогрева дизельного двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при низких температурах окружающего воздуха.
Теплостар Binar-5S-Comfort (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM-2
Предпусковой подогреватель нового поколения российского производства для дизельного двигателя. Устройство предназначено для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).
Воздушный отопитель Airtronic D2 ДИЗЕЛЬ 12В Eberspacher
Воздушный отопитель для дизельного двигателя. Предназначен для обогрева кабин сельскохозяйственной техники, грузовиков, салонов микроавтобусов или внедорожников.
Eberspacher Hydronic M12
Жидкостные отопители Hydronic модели Hydronic M12 способны работать независимо от двигателя и владеют двойным преимуществом
Eberspacher Hydronic M10
Жидкостные отопители Hydronic модели Hydronic M10 способны работать независимо от двигателя и владеют двойным преимуществом
Eberspacher Hydronic 24
Жидкостные отопители Hydronic модели Hydronic 24 способны работать независимо от двигателя и владеют двойным преимуществом
Eberspacher Hydronic 16
Жидкостные отопители Hydronic модели Hydronic 16 способны работать независимо от двигателя и владеют двойным преимуществом