0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое длинный блок двигателя

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ ДЛИННАЯ КРЫШКА (ZUBR ORIGINAL) ≊ ДВИГАТЕЛЬ 180N

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0
  • Вопрос-ответ
  • Нам доверяют

Краткие характеристики двигателя;

Модель180N
Тип топливадизель
Объем двигателя, см³402
Мощность8 л.с.
Система запускаручной стартер + электростартер

Краткие характеристики запчасти;

Блок двигателя с длинной крышкой180N (ZUBR original) подходит на дизельные двигатели мотоблоков и мототракторов мощностью 8 л.с. с водяным охлаждением. Данный блок не подходит для установки электростартера
Материалчугун.
Вес (гр.)

Таблица соответствия детали по брендам и моделям;

Мотор180N
1GZ-90 (8л.с.), TT81-SH, TT121XE-SH
JR-Q78, JR-Q78E
1080D, 1081D, 1070D
1070Д, 1080Д, 1081Д
SH-81D, SHD1G-81
81Д
81Д
Т81
GS-81D
ТЕХ. ПАСПОРТ ≡

Мы работаем напрямую с поставщиками в Украине, что дает возможность отправлять заказы в кратчайшие сроки, по ценам оптовых складов. Для наших постоянных клиентов существует накопительная бонусная система и бесплатная доставка определенного количества товара, детальную информацию можно получить у персонального менеджера.

Работая ни один год в сегменте мототехники и запчастей мы наработали большую базу клиентов и партнеров не только в Украине но и в странах ближайшего зарубежья. Основным принципом работы и взаимоотношений с людьми, является известное выражение — Клиент всегда прав!

Блок двигателя (длинная крышка) — на двигатель R180

Оплата при получении

Бесплатная предпродажная подготовка

Доставка по всей Украине 1 – 3 дня

14 дней на обмен товара или возврат денег

100% оригинальный товар

Авторизированные сервисные центры по всей Украине

Купить

Купить в 1 клик

Добавить к сравнению

Доставка и оплата

Купить в кредит

Оплата при получении

Бесплатная предпродажная подготовка

Доставка по всей Украине 1 – 3 дня

14 дней на обмен товара или возврат денег

100% оригинальный товар

Авторизированные сервисные центры по всей Украине

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Описание Блок двигателя (длинная крышка) — на двигатель R180

Блок двигателя с длинной крышкой — R180 (ZUBR original) подходит на дизельные двигатели мотоблоков и мототракторов мощностью 8 л.с. с водяным охлаждением. Данный блок не подходит для установки электростартера.

Мы можем доставить Блок двигателя (длинная крышка) — на двигатель R180 Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Севастополь, Мариуполь, Луганск, Винница, Макеевка, Симферополь, Херсон, Чернигов, Полтава, Черкассы, Хмельницкий, Черновцы, Житомир, Сумы, Ровно, Горловка, Ивано-Франковск, Каменское, Кропивницкий, Тернополь, Кременчуг, Луцк, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Керчь, Ужгород, Бердянск, Никополь, Славянск, Евпатория, Бровары, Алчевск, Павлоград, Северодонецк, Каменец-Подольский, Лисичанск, Красный Луч, Хрустальный, Александрия, Енакиево, Стаханов, Кадиевка, Константиновка

#30 Идеальный турбониз

Настал тот день, когда мы определились с геометрией турбониза для 2112. Началось все с изучения теории, уже существующих проектов и общения с опытными коллегами. Выяснилось, что большинство людей не сильно беспокоятся о соотношении длина шатуна/ход поршня (rod/stroke) и диаметр цилиндра/ход поршня (bore/stroke). Основная масса двигателей собирается по принципам:
— У Васи таз «валил» и я себе соберу двигатель как у него;
— Объем — это основной параметр, надо воткнуть самый длинный коленвал.
Но мы не были бы собой, если не подошли к изучению этого вопроса детально, разобравшись какой конфиг низа будет оптимальным. Я не хочу сказать, что такой блок собирается впервые, и это решение является единственно верным, но однозначно это нетипичный случай.
Начнем с первого параметра — соотношение длины шатуна к ходу поршня:

Читать еще:  Барно двигателя что это

В англоязычной литературе это соотношение именуется R/S – rod to stroke ratio, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R/S, равная 1,75. Вот для примера геометрия мотора HONDA В16А (объем 1587 см. куб., мощность 160 л.с.; это первый «гражданский» мотор, имеющий удельную мощность 100 л.с.литр):
Длина шатуна ®: 134 мм;
Ход поршня (S): 77 мм;
Соотношение R/S=134/77=1,74 (что как видим практически близко к «золотой середине»).
Большой R/S позволяет получить хороший момент на средних и высоких оборотах, уменьшает трение пары «шатун-цилиндр».
Из минусов можно отметить: плохое наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в верхней мертвой точке (ВМТ).
Малый R/S обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров. Более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной), что способствует лучшему сгоранию. Более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.
Минусы малого R/S: больший угол наклона шатуна, это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости, увеличивается нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна). Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении «кованных» поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршней. Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения.
Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е. объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

Втором важным параметром является соотношение между ходом поршня и диаметром цилиндра:
Если ход поршня меньше диаметра цилиндра, соотношение меньше 1, получаем двигатель с коротким ходом (тип «super-square»). Если ход поршня и диаметра цилиндра равны, соотношение равно 1 (тип «square»). Если ход поршня больше диаметра цилиндра, соотношение больше 1, получаем двигатель с длинным ходом (тип «under-square»).
Двигатели с соотношением ход поршня /диаметр цилиндра меньше или равным 1, по сравнению с двигателями с длинным ходом, имеют следующее преимущество: они могут рассчитывать на меньшую среднюю скорость поршня при той же частоте вращения. Это означает меньшее температурное и механическое напряжение. Что касается продувки, двигатель с коротким ходом поршня имеет преимущество, поскольку свежие газы должны совершить меньший путь, для полной замены выхлопных.
Соотношение ход поршня /диаметр цилиндра, равное 1, идеальное решение для изготовления специального высокомощного гоночного двигателя (а также для использования на дорогах). Кроме того, сочетание преимуществ, свойственных двигателям с длинным и коротким ходом, позволяет рассчитывать на лучшее соответствие между перепускными и выхлопными окнами. Это решение позволяет окнам с идеальным соотношением высота/ширина обеспечивать лучшее «дыхание» двигателя при любых оборотах.
Для примера приведу пару двигателей, которые заслуженно получили популярность среди любителей тюнинга:
HONDA K20A: диаметр цилиндра – 86мм; ход поршня 86мм.
TOYOTA 2JZ-GTE: диаметр цилиндра – 86мм; ход поршня 86мм.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя 3000

Теперь спроецируем вышеизложенную копипасту на блок цилиндров производства АвтоВАЗ:
Так как в качестве нагнетателя мы выбрали немаленькую для полуторалитрового двигателя Garrett GTX3076R, которая будет начинать раздуваться только с 3500-4500, если повезет, наша цель – получить максимальную отдачу на средних и высоких оборотах (от 3500 до 8500 об/мин.), для чего будет оптимальным RS близкий к «золотой середине». Мы не стали гнаться за «эластичностью» двигателя, пытаясь распределить работу между железом, дав каждому узлу свой диапазон оборотов. На наш взгляд более комфортно передвигаться по городу в добустовом режиме без лишнего шума, а в случае необходимости пользоваться педалькой газа. Вдобавок доработка ГБЦ выполнена с тем же уклоном, но о ней позже.

Коленвал:
Блок двигателя ВАЗ 11193 имеет диаметр цилиндров 82мм, следовательно, для получения «квадрата» нам необходим коленвал с радиусом кривошипа 41мм, обеспечивающим ход поршня 82мм. Вспомнив, что у одного из знакомых в запасах есть коленвал производства Стольникова с ходом 82мм, мы его оперативно приобрели. Достаточно редкая деталь, так как их изготовление прекращено.
Шатуны и поршни:
Зная параметры коленвала и требуемое соотношение R/S, мы можем определить оптимальную длину шатуна:
R/S=1,75
R=S*1,75=82*1,75=143,5мм.
Выбор H-образных кованных шатунов такой длины невелик, от продукции СТИ мы отказались сразу, остался вариант изготовить шатуны на заказ в FCP-Engineering, или внедрить 144мм Н-образную ковку производства Eagle для VAGовских двигателей объемом 1.8 литра. На последнем мы и остановились.
Шатунные шейки коленвала двигателя AWP VAG по параметрам почти идентичны ВАЗовским:
Диаметр шатунной шейки КВ ВАЗ – 47,83мм;
Диаметр шатунной шейки КВ VAG AWP – 47,778мм.
Что позволяет, сняв немного «мяса» с шатунных шеек КВ ВАЗ установить на него шатуны от VW. Еще одним аргументом в пользу 144 шатунов VW было то, что они предусмотрены под 20мм поршневой палец, а у нас как раз завалялся комплект кованных поршней от Дяди Жени под данный размер пальца, с компрессионной высотой 29мм и лужей 20 кубиков.
Блок цилиндров:
Блок цилиндров был приобретен из разряда «единорогов», высотой 199,5мм (на 2,4мм выше 21124 блока). В нем уже была нарезана резьба под шпильки ГБЦ М12 и установлены маслофорсунки. Точной информации по данному блоку я не нашел, могу ошибаться, но как утверждают на форумах, они изготавливались мелкими партиями для нужд автоспорта и обладают большим запасом прочности.
Адаптация выбранной ШПГ в блоке цилиндров ВАЗ:
Выполнив нехитрые расчеты, можно определить, что наша шатунно-поршневая группа (ШПГ) не помещается в блоке цилиндров, значительно превышая его высоту находясь в верхней мертвой точке:
(Компрессионная высота поршня+длина шатуна+радиус кривошипа) — высота блока цилиндров=разница высот между ШПГ и блоком.
(29+144+41)-199,5= 14,5мм
Минимум на 14,5мм нам необходимо увеличить высоту блока цилиндров.

Читать еще:  Двигатель в логане сколько лошадей

Блок двигателя, под поршень 80мм R180NM (длинный) для мотоблоков

  • Наличие на складе:
  • ✔ Есть Товара временно нет на складе!
    Сообщить когда будет в наличии.
    Доставка:

Новая Почта (наложенный платёж, Приват, Monobank)

Самовывоз (наличные, Visa, Mastercard)

Минимальная сумма заказа 100 грн .

  • Вес: 0 кг.
    • Описание
    • Доставка
    • Отзывы
    Блок двигателя, под поршень 80мм R180NM (длинный) для мотоблоков

    Приобрести данный товар Вы можете:

    — В режиме on-line нажав на кнопку «В корзину» и оформив заказ (круглосуточно)

    — Позвонив нашему менеджеру на склад (с 9-00 до 18-00) по телефонам

    (068) 720-88-87
    (050) 858-46-18
    (073) 417-23-91
    (044) 257-16-18

    Заказы оформленные до 12:00 — будут отправлены в этот же день (кроме выходных).
    Заказы оформленные после 12:00 — будут отправлены на следующий день.
    Заказы оформленные в пятницу после 12:00, а также в субботу и воскресенье — будут отправлены в понедельник.

    В случае повышенной срочности в необходимости получения заказа сообщите нам, обязательно постараемся вам помочь.

    Стоимость доставки Блок двигателя, под поршень 80мм R180NM (длинный) для мотоблоков в город

    Новой Почтой составит 40-55 грн.(без учёта стоимости наложенного платежа).
    Срок доставки: 1-2 рабочих дня.

    Товары из раздела — Запчасти для дизельного двигателя R-175N/180N/ — 7/9 л.с. доставляем по всей Украине, а также в города: Радомышль, Яготин, Валки и др.

    Хорошая цена на Блок двигателя, под поршень 80мм R180NM (длинный) для мотоблоков в онлайн магазине запчастей https://benzozapchasti.com.ua.

    Отзывы покупателей

    Доставка запчастей по Украине

    Способы доставки:

    — Доставка компанией «Новая Почта»
    Товар будет отправлен на ближайшее к вам отделение Новой Почты в вашем городе. Обычно доставка занимает 1-2 дня, стоимость доставки от 40 грн.

    Самовывоз с точки выдачи товара
    Вы можете забрать товар на нашей точке выдачи товара: г. Киев, ул. Казацкая 1245 (ст. М. «Васильковская»).

    Способы оплаты:

    — Наложенным платежом в отделении транспортной компании
    В этом случае транспортная компания берет комиссию за услуги от 20 грн. и выше, в зависимости от суммы перевода.

    — На карту «Приват Банка»
    В этом случае Ваш банк может взымать комиссию 0,5%-1,0% от стоимости платежа в зависимости от типа вашей карточки. Номер приваткарты придёт Вам в смс сообщении.

    — На кару «Monobank»
    В этом случае Ваш банк может взымать комиссию 0,5%-1,0% от стоимости платежа в зависимости от типа вашей карточки. Номер карты monobank придёт Вам в смс сообщении.

    — Через «Приват 24»
    После оформления заказа появится кнопка оплаты с помощью «Приват 24», нажав на которую Вы будете автоматически перенаправлены на сервис оплаты. Также данная кнопка будет доступна в Вашем личном кабинете.

    — Наличными
    Сотруднику точки выдачи товара при самовывозе.

    Стоимость доставки транспортной компанией зависит от размеров и веса груза.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector