Что такое д4 двигатель тойота надия
Toyota Nadia Форум -> кое что о D4
Если двигатель работает правильно, то при соблюдении определенных условий, блок управления двигателя программно переводит мотор в обеднённый режим работы. Переход происходит при полном прогреве двигателя и только после перегазовки.
Много факторов определяют процесс перехода двигателя в обеднённый режим.
Двигатели Toyota Nadia
При диагностировании следует двигатель тойота надия д 4 и равномерность давления топлива, и давление в цилиндрах, и засаженность впускного коллектора, и правильную работу системы зажигания.
Конструктивное исполнение. Топливная рейка, инжекторы, ТНВД. Топливная рейка На первом двигателе с непосредственным впрыском конструкторы применили разборные низкоомные инжекторы, управляемые высоковольтным драйвером. Топливная рейка имеет 2х этажную конструкцию разных диаметров.
Это необходимо для выравнивания давления. На следующем фото топливные элементы высокого давления двигателя 3S-FSE. Топливная рейка, датчик давления топлива на ней, клапан аварийного сброса давления, инжекторы, топливный насос высокого давления и магистральные трубки. В двигателях с непосредственным впрыском работа первого насоса не ограничена 3,0 килограммами.
Все о двигателе Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT
Здесь давление несколько выше порядка 4,5кг для обеспечения полноценного питания ТНВД на всех режимах работы. Замер давления при диагностике, можно производить манометром через входной порт прямо на ТНВД.
Если давление превышает 6кг- то неизбежно двигатель тойота надия д 4 будет очень тяжело запускаться на грячую. В движении неминуемодвигатель будет «спотыкаться»,натыкаться при резких ускорениях На фото замер — давления первого насоса на двигателе 3S-FSE давление ниже нормы, первый насос нужно заменить. Если же давление выше 4,5 кг, то необходимо обратить внимание на засоренность сетки на входе ТНВД. Либо на заклинивание напорного клапана «обратки» в ТНВД. Клапан демонтируют из насоса и отмывают в ультразвуке.
На фото клапан обратки и место его установки в ТНВД. После очистки сетки или ремонта клапана обратки давление становится правильным. Так как двигатели выпускались для внутреннего рынка Японии, то степень очистки топлива не отличается от обычных двигателей.
Первый заслон сетка перед насосом в топливном баке.
TOYOTA NADIA Nadia 2.0 D-4 — технические характеристики
Затем второй заслон-фильтр тонкой очистки двигатель 3S-FSE кстати сказать, воду он не задерживает. При замене фильтра нередки случаи неправильной сборки топливной кассеты. При этом происходит потеря давления и незапуск. Так выглядит топливный фильтр в разрезе после двигатель тойота надия д 4 тысяч пробега. Очень приличный заслон бензиновому мусору.
При грязном фильтре переход в обеднённый режим двигатель тойота надия д 4 очень долгий, либо его нет. И последний заслон фильтрации топлива сетка на входе ТНВД. От первого насоса топливо с давлением примерно 4 кг поступает в ТНВД, затем давление поднимается до кг и поступает в топливную рейку к инжекторам. Блок управления оценивает давление по сигналу датчика давления.
При аварийном повышении давления срабатывает редукционный клапан в рейке. Так вкратце организована топливная система на двигателе.
Теперь двигатель тойота надия д 4 о составляющих системы и о способах диагностирования и проверки. Топливный насос высокого давления ТНВД Топливный насос высокого давления имеет достаточно простую конструкцию.
Надежность и долговечность насоса зависят как и многое у Японцев от различных мелких факторов, в частности от прочности резинового сальника и механической прочности напорных клапанов и плунжера.
Структура насоса обычная и очень простая. В конструкции нет революционных решений.
Основа — плунжерная пара, сальник разделяющий бензин и масло, напорные клапана и электромагнитный регулятор давления. Основным звеном в насосе является 7мм плунжер. Плунжер-шток нужно отполировать, верхнюю часть. Просим токаря об этом Старый сальник. Виновник торжества. В утиль. Промерил со всех сторон Японский колпачек.
Уменьшаем его посадочное плечо по высоте до 7 мм, на наждаке или турбинке, чтоб не уперся в выступ в нутри насоса Рисую такой чертежик. Отдаю токарю. Втулочка для колпачка нового готова. Померил, ложится на место как родной. Впрессовываю колпачек головкой на 10 удобно, промазав в нутри втулку герметиком. Кроме того, от езды на этилированном бензине постепенно загрязняются датчики, которые соприкасаются с выхлопными газами в первую очередь, это тот — же датчик кислорода.
В большинстве случаев, проблемы из — за загрязнённых датчиков и неправильно работающего блока EFI, выражаются в увеличенном расходе топлива и начинаются не сразу после начала езды на двигатель тойота надия д 4 бензине.
Решаются они чисткой датчиков и диагностикой — перенастройкой электронного блока управления двигателем. В году турбодизель серии CD исчез из ассортимента Тойоты. Среди отличий: Версия емкостью 2,2 л была двигатель тойота надия д 4 путем увеличения хода поршня с 86 до 96 мм, при неизменном диаметре цилиндров — 86 мм. Из-за увеличившегося хода поршня 2. Модуль расположен в нижней части картера. Цепь привода ГРМ обоих турбодизелей соединяет коленвал и выпускной распредвал.
Впускной вал связан с двигатель тойота надия д 4 с помощью шестерен. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, а выпускной — ТНВД. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей. Это решение можно увидеть в некоторых двигателях Renault.
Что такое д4 двигатель тойота надия
Маркетологи Тойоты умеют замечательно запутывать покупателя изобретая из ничего кучу машин — достаточно вспомнить букет из Vitz , b B, Ist и Funcargo . Такая же история и здесь — кто может мне внятно разъяснить различие между Ipsum , Gaia и Nadia . Если знаете, помогите запилить мне статью!
Единственное отличие, которое я вижу, так это наличие у Ипсума полноприводной версии, а у Геи с 2001 была версия со всеми рулящими колесами. У Нади из всей троицы я вижу только отвратные движки D-4 : 1AZ-FSE и 3S-FSE .
Поправьте меня, может, я не прав!
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.
21 03 10 01:23 Там не 3S-FSE, а 3S-FE.
28 04 10 05:29 Ipsum, Gaia и Nadia — разные машины. База у них разная.
29 04 10 08:23 В ответ на «Там не 3S-FSE, а 3S-FE. » — Есть и такой и такой двигатели на Надях.
04 06 10 09:59 третьего ряда сидений у Нади нет, идиот! (Новосибирск)
14 06 10 08:03 У Надии есть и обычные двигателя 3S-FE (Комсомольск-на-Амуре)
05 07 10 11:05 На Надях ставили 3 двигателя, 1AZ-FSE, 3S-FSE и не как не D4, да же очень не плохой двигатель 3S-FE, давай те будем объективны. (Краснодар)
18 08 10 21:04 Владею надей 3s-fse. Скажу одно: нужно содержать в чистоте коллекторы и раз в 100 000 км менять ТНВД. Остальное — ерунда. Аппарат супер. (Пермь)
16 06 10 13:10 Я владелец машины NADIA 2000 г., как раз с самым ужасным двигателем 3S-FSE (или Д4). За 1год пользования машиной, в движок заглядывали несколько раз. Я последний раз его и менять прищлось. А земенить его не просто, потому что не каждый хочет его заказывать. Дело в том что к двигателю идет замечательный ТНВД, который сам летит (из-за нашего бензина) и за собой двигатель «тащит». Поэтому скажу одно я после своей машины другую с похожим двигателем серии Д4 (пусть даже самой последней разработки) ни когда не возьму, и вам не посоветую, это сбережет и деньги и нервы. Ответ автора: Респект! Хоть один честный владелец отписался! Остальные тупни не понимают, какой у них движек стоит. А некоторые ещё думают, что FSE это не D4.
11 09 10 22:47 Автор дебил. Заправляйся на Лукойле , периодически чистить коллекторы , ну и если «устал» ТНВД , просто поменяй его. 13 тыс рублей на 100 тыс пробега не великие деньги. (Москва)
21 09 10 20:36 Различие между ипсумом, гайей и надей в том, что это абсолютно разные машины, разные платформы там использованы. Размеры разные. Если не видел, не ездил и не знаешь чё это такое, так и нехрен лажу гнать на нормальные машины. (Новокузнецк)
09 12 10 08:36 Отъездил на Наде 1AZ-FSE D4 3 года (проехал более 75000 км)и проблем вообще не знал. Менял во время масло и фильтра. (Москва) Ответ автора: Респект! Пробег в 75 тыс. на говнотоете заслуживает уважения! Это ж не жигули, молодец, успел продать?
17 12 10 19:11 У Нади тоже есть полноприводная версия. Да и вид у старого кузова Ипсума не АЙС. (Томск)
07 01 11 15:09 Nadia есть D4, учи матчасть. Тоже пепелац супер, на заднем сиденье как в бизнесе в самолёте, при моем росте 184 я даже ноги не поджимал. Один минус — багажник мелкий. Иван (Новосибирск) Ответ автора: Я не знаю, что ты прочитал! Или я не понимаю, что я написал.
09 04 11 11:42 На 3s-fse (d4) надо следить за чистотой коллектора, вовремя менять насос (каждые 80-100 тыс.км) и менять топливный фильтр, не экономя. Еще менять ремень ГРМ, иначе при его разрыве будет загибание клапанов.
Различия в авто:
Ипсум 2,4 литра, 7 мест
Надя 2 литра, 5 мест
Гайя тоже семь мест, база схожа с Надей.
Хотя назвать Надю откровенным минивэном и рука не поднимается. Вся боязнь сводится только к d4 и в большинстве своем только у тех, кто не знает конкретный двигатель. Из разряда не читал, но осуждаю. Из авто подобного класса, пожалуй, лучший выбор. (Новосибирск) Ответ автора: Лучший выбор среди 5ти местных авто, я правильно прочитал?!
12 04 11 22:47 3S-FE всеядный, вечный двиготель. В отличии от остальных. На Gaia 230000 по России. Пока всё ОК.
Ответ автора: Дядя, когда врёшь — подпригивай!
30 04 11 09:25 3s-fse явно не для нашего бензина (Иркутск)
18 05 11 15:19 нормально они ремонтируются ссылка на drom.ru. (Москва)
31 10 11 10:31 вопрос ко всем: имею а/м T-Nadia 2001 год Type SU, дв, 1AZ-FSE, с недавнего времени у нее просто загорелся чек и на педаль газа перестала реагировать, после выключения двигателя все в норме но ненадолго, меня педаль газа (электронная) заслонку с датчиком и комп, ничего не поменялось, помогите если кто знает. aadik@mail.ru (Владивосток)
23 11 11 15:50 3s fse это и есть d4. умники. мне надя больше всех нравиться. и у нее есть еще комплектация su. автор ты придурок. тайота и лексус самые лучшие автомобили (Новосибирск)
02 12 11 22:21 НЕ очень хорошая идея это ты со своей статьей. D4 это современный умный стоящий на на на многих современных авто движок ,а если руки из ж___пы растут то берите велосипед там руки только рулить и падать нужны .Спасибо за внимание!
Плохо заводится Тойота Надя
Всё был хорошо, но вдруг вообще не завелась. Отвезли в сервис, поменяли бензонасос. Прошло несколько дней… Заводится очень плохо. Отправили в сервис. Там не могут найти причину. Подскажите
Плохо заводится двигатель 3s-fse после подогрева антифриза котлом 220в.
Добрый день! Заводится хорошо на холодную и на горячую. Но если после долгой стоянки завести и проехать метров 100 и заглушить, то после этого завести очень трудно. Долго приходитс.
Всё будет хорошо!
Если малые обороты коленвала, тогда это вероятнее всего слабый аккумулятор (надо заряжать или менять его).
Если крутит весело, но не сразу запускается, то видимо с подачей топлива всё ещё имеются проблемы. И проверьте наличие искры на свечах, может проблема в неисправном ДПКВ.
Возможно и РХХ пора промыть карбклинером.
«Чек» горит? Ошибки имеются?
@andrienko.1966 —> Чек не горит. А что такое ДПКВ, датчик какой то?
@andrienko.1966 —> Это главный датчик двигателя. Если он неисправен, то мотор очень плохо запускается или совсем не будет работать. При неисправности любого другого двигатель может дотянуть до дома или до автосервиса. ДПКВ — Датчик Положения Коленчатого Вала.
Мало информации. Давление в топливной системе в норме? Как именно плохо заводится? Только на горячую, только на холодную или все время плохо? Нужно проверить параметры работы датчика температуры ОЖ, расходомера воздуха. Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.
@andrienko.1966 —> Ну с давлением видимо все норм раз бензонасос новый. На педаль газа как то не реагирует особо
@andrienko.1966 —> Так где подробности, как именно плохо заводится?
Замеряйте давление топлива в рампе
- Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
- Как завести машину без аккумулятора
- Почему машина не заводится с ключа
- Плохо заводится на горячую
- Как завестись в мороз?
- Контактная система зажигания
- Нет искры
- Плохо заводится на холодную
- Машина не заводится
Спасибо что поделились опытом.
У меня была проблема по д4 Тайота -Надия 3 с фсе: на холодную не заводилась , есть такая болезнь у наших Надь.Замучался конкретно , словами не передать и бубен и то и это , бабосов столько угрохал.И вот эти вот идивоты диагносты со своими глупыми советами: то замени ТНВД, то замени эл.дросель, то вообще это не моя машина , не знаю, отойди от меня.Смотрят тупыми мордами пи. сы, верхушек нахватались и давай за диагностику, обувать людей. Вот тут я , посмотрел рассуждения :Гуру с Нижнего 2011 год, Любителя с Новокузнецка 2007год, Модератора со Ставрополья 2009 год.С их слов что я сделал: 1.Снял фишку «папу» с ФХП , ФХП стоит сверху железяки где написано Д-4.и забыл про эту фишку «папа».Просто оставил висеть. 2.На фишку «мама» одел самодельную «папу» с фишки блока питания компьютера, она пятигнёздная , три откусил кусачками и оставил две, вот две я и использовал. 3.От неё я подсоединил провода через нефиксирующеся кнопку 10ампер 220в(можно конечно и другую) к акуму. 4.Кнопку эту поставил на клей «Секунда» к панели снизу где рулевое колесо, чтоб не портила дизайн. 5.И всё.Сажусь , кручу стартер и другой рукой кратковременно жму на кнопку.Двигатель сразу заводится на холодную.На горячую нет необходимости нажимать эту кнопку. Машина и так заведётся. А так, двигатель Д4 хороший. Вот уже катаюсь с 2005 года.Машина 1999г.Только надо периодически, в связи с нашим бензом для народа, обязательно менять фильтр в бензобаке, фильтр тонкой очистки, фильтры и резиночки в ТНВД, И есть ещё этот шланг ВД от ТНВД до ФХП, больно хрупкая она.Её тоже всегда смотреть надо.Ни в коем случае не сбивать метки в эл.дроселе.Там всё настроено на заводе.Ну что ж если сбили ,надо ослабить два винтика на пластмасовом набалдашнике эл.дроселя , крутить медленно его, чтобы обороты холостые были от 500 до 1000.И зафиксировать эти болтики. Трудно конечно это делать на установленном дросселе, отвёртка должна быть мощная и короткая.
Тойота Надя 1999 — отзыв владельца
Год выпуска: | 1999 |
Тип кузова: | Минивэн |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 1 поколение |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см, 34 л.с. |
Руль: | Правый |
Про двигатель. 3S-FSE или D4.
Спокойно, не спешите делать выводы.
Ситуация, машинка работает как часы,
а её хают. Дальше больше.
ВСЕ ЧТО ПИШУТ В ИНТЕРНЕТЕ ПРО D4 –НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СТРАШИЛКИ.
Двигатель классный. Работает нормально.
Про мифы. Если уровень масла повысился и масляная капля растекается в воде – в масло попал бензин, значит накрылся ТНВД.
Для определения примеси бензина в масле надо делать его хим. анализ. Кроме того, ТНВД развивает давление до 8-10 амт.
Если ТНВД пропускает бензин, в первую очередь, двигатель будет скидывать обороты и глохнуть.
В морозы под 30, заводится и работает нормально.
Если ТНВД и полетит, его цена 300$. Покупая машину за 12-14 тыс $ , бояться потратить этих денег. Смешно.
В общем, у меня сложилось такое мнение по D4 – двигатель новый, в России знают его еще плохо.
На сегодня информация в Интернете о нем не объективная.
от себя добавлю такой D4 и на МАРК-2 2.5 стоит и на РАФ-4. однако об
этом даже не задумываются о их существовании,)))
и многие другие тойоты последних моделей, сейчас переходят на D4. Как вам это нравится?
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!
Похожие отзывы
Комментарии
Мужики не паникуйте!
Я купил надю с движком д4 отъездил 3 дня он накрылся. Новый насос стоит 9т.рублёв. Вот тут я тоже думал,всё, попал, пипец, куда теперь деть эттот ОФИГЕННЫЙ вид транспорта?! (я даже закурил снова). Но это были первые часы паники. Потом разум вернулся на прежнее место. После того как поменяли этот насос машина стала работать как часики, отъездил 2т.км проблем пока ни каких не наблюдаю. В интернете шарил сутками и прочитал всё что можно найти про этот двигатель, но объективной информации ни где нет. На моё счастье среди моих знакомых оказался человек который работает механником на станции как раз по ремонту и диагностики движков д4 и прочей подобной хрени. Он то меня и успокоил, первое и самое главное: заправляться только аи-92, второе пользоваться присадкой кастрол ТВЕ (цена 190руб.) и третье если залил все таки 95 или 98, то разбавь его 92 бензинчиком. Вот и всё. Что касается срока службы данных насосов , то у нас в РФ, если соблюдать данные правила, срок службы 60 000 — 80 000 км. А это товарищи минимум два года езды.
Первые признаки того что насос накрывается:
падают обороты на холостых, троит, если вытащить щуп и понюхать его, то масло пахнет чем?! правильно бензином.
Личное мнение:
Машиной доволен, о продаже теперь и речи быть не может, я в неё влюбился, разлюбился и ещё сильнее влюбился 🙂
Всем удачи на дорогах.
10 литров. Заводится с пульта в минус20 со второго раза!