Что такое чипануть двигатель
Чип-тюнинг: что это, каковы достоинства и недостатки
По мере того, как многие системы автомобиля начали переходить под управления электронных блоков, становилась все более актуальной идея улучшения характеристик силового агрегата без внесения изменений в его механическую часть. Примером последнего является установка турбины или механического компрессора. Напоминаем, что в автомобилях с ЭБУ основные процессы протекают согласно программам, заложенным в памяти устройства автомобильным концерном. Эти программы можно изменить таким образом, что мощностные показатели мотора будут увеличены относительно стандартных показателей. Avto.pro решил разобраться с тем, что такое чип-тюнинг и как осуществляется «прошивка» электронного блока управления.
Что нужно знать о чип-тюнинге
Под чип-тюнингом подразумевается изменение стандартной программы управления двигателем внутреннего сгорания с целью повышения его мощности. Как читатель наверняка догадался, за улучшение характеристик мотора придется чем-то платить. Об этом мы расскажем чуть позже, когда речь зайдет о недостатках чип-тюнинга. Пока попробуем выделить достоинства «прошивки». К ним обычно относят:
- Относительная дешевизна. Процедура чип-тюнинга обходится намного дешевле одновременной покупки и установки агрегатов наддува двигателя, новых элементов выхлопной системы, фильтров-нулевого сопротивления и т.п.;
- Улучшение мощностных показателей. Стандартная мощность двигателя немного урезана относительно потенциального максимума, которого реально достичь. Этот момент мы также разберем подробнее;
- «Подгонка» авто под владельца. Благодаря чип-тюнингу можно модифицировать автомобиль под конкретные условия эксплуатации и, в случае необходимости, откатить изменения.
Как отмечают владельцы авто с чипированным двигателем, после модификации они стали явственно ощущать разницу между 95-м и 98-м бензином. В некотором смысле двигатели становились экономичнее. Причина кроется в более эффективном использовании топлива – расход практически тот же, а выходная несколько мощность выше. А как же минусы? Они есть:
- Снижение топливной экономичности при агрессивном стиле езды и при использовании «агрессивных» прошивок;
- Ускоренный расход ресурса двигателя, трансмиссии и, соответственно, уменьшение интервалов между ремонтами агрегатов, заменой некоторых расходников и т.п.
Читатель может подумать, будто автомобильные концерны намеренно создают программы и задает невыгодные для владельца авто калибровочные коэффициенты, чтобы занизить мощностные показатели двигателей. На деле это не совсем так. Удельная мощность не является ключевым фактором при проектировании и производстве двигателей. Агрегаты должны соответствовать экологическим стандартам. Малый эксплуатационный ресурс при этом недопустим. Не забывайте и том, что налоги, которыми облагается транспорт, неодинаковы. Они в том числе зависят от типа, объема и мощности силового агрегата. Иногда работа двигателей жестко контролируется программой для того, чтобы водитель заправлял автомобиль бензином конкретной марки. Чип-тюнинг позволяет снять пусть и искусственные, но неспроста введенные ограничения. После его проведения мощные показатели вырастут на следующие величины:
- Атмосферные двигатели: стабильная прибавка в 3-7%, в отдельных случаях до 15% (зависит от модели агрегата);
- Двигатели с системой наддува: стабильная прибавка в 20-25%, в отдельных случаях до 40-50% (касается и дизеля, и бензина).
Обычный атмосферник объемом 1.5 л обычно удается «взбодрить» максимум на 10 л.с. При этом агрегаты с инжектором KE—Jetronic и моноинжектором подобным образом не тюнингуют. Другое дело двигатели с наддувом, которые можно форсировать, заплатив за это эксплуатационным ресурсом. Мощностные показатели можно увеличить как с, так и без дополнительных механических доработок. Выделяют несколько уровней (стейджей, от англ. Stage) в зависимости от числа чисто механических доработок:
- Stage Вариант для авто в заводской комплектации. Дает стабильную, но не самую большую прибавку в мощности;
- Stage Подходит для транспорта с удаленным катализатором и сажевым фильтром, доработанным впуском и более производительным интеркулером. Также желательна установка спортивного выхлопа. Прибавка мощности более существенная;
- Stage Этот уровень можно пройти после Stage 2. Рекомендована установка более мощной турбины/нагнетателя. Прибавка мощности очень заметна и нередко равняется двум третям от стандартных показателей.
Автосервис в Москве
Профессиональный автосервис «РФ-Моторс» осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей иностранного и отечественного производства. В случае обращения с поломкой у нас проводится не только диагностика автомобиля, мы способны быстро выявить причину и произвести любой полноценный и качественный ремонт вне зависимости от степени сложности и марки автомобиля. Мастера от автосервиса «РФ-Моторс», работают профессионально и быстро, если вы хотите быть на 100% уверенным в своем автомобиле, обращайтесь к нам.
«РФ-Моторс» это автосервис в Москве, которому можно доверить свой автомобиль!
Услуги нашего автосервиса
«РФ-Моторс» представляет собой техцентр полного цикла с широким спектром услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. К нам можно обратиться с любой проблемой возникшей у вас в процессе эксплуатации вашего автомобиля.
У нас представлен широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту транспортных средств, поэтому вы имеете возможность заказать полный комплекс услуг в одном техцентре:
- Диагностика и техническое обслуживание автомобиля.
- Предпродажная диагностика автомобиля.
- Техническое обслуживание (замена масла, замена ремней ГРМ, замена свечей, замена воздушных и топливных фильтров).
- Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы, стояночного тормоза
- Диагностика и ремонт подвески, развал-схождение. Ремонт рулевого управления.
- Ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Капитальный ремонт двигателей.
- Ремонт АКПП и МКПП.
- Проверка, промывка, чистка топливной системы, устранение неисправностей.
- Ремонт, заправка фреоном автомобильных кондиционеров всех типов.
- Кузовной ремонт, удаление вмятин. Ремонт и покраска: бамперов, сколов, царапин, порогов, полировка автомобиля.
- Диагностика, обслуживание и ремонт электрики автомобиля.
Ремонт в нашем автосервисе включает не только устранение неисправности, но и ее первопричины. Опытные мастера с большим стажем работы, учитывая все обстоятельства, заранее способны предположить наиболее оптимальную схему ремонта и восстановительных работ в каждом отдельном случае. Для этого применяется весь комплекс диагностических мероприятий на профессиональном уровне. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявлять и устранять неисправности с надлежащим качеством. Используя современные компьютерные программы и нормативы мы гарантируем профессиональный подход при обслуживании вашего автомобиля.
Для ремонта в нашем центре используются только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Перед началом работ мастер нашего автосервиса всегда согласовывает предстоящий объем работ и сумму. После ремонта и устранения поломки мы еще раз убеждаемся в полном отсутствии проблем и только после этого возвращаем вам автомобиль в полной готовности.
За время работы в Москве мы обслужили достаточно много автомобилей и смогли завоевать доверие наших клиентов, получив ряд положительных отзывов.
ЧИП Тюнинг двигателя
Лучший чип-тюнинг в Екатеринбурге
- Не устраивает динамика Вашего автомобиля?
- Не хватает мощности при обгонах?
- Надоело ездить в правом ряду?
- Автомобиль расходует много топлива?
С этой задачей справится ЧИП Тюнинг двигателя!
Стоимость ЧИП Тюнинга зависит от модели автомобиля:
от 4 000 до 26 000 руб
Не секрет, что заводская прошивка несовершенна и использует усредненные данные при всех режимах работы.
Получить максимальную отдачу от каждого двигателя поможет чип-тюнинг.
Сервис-лаборатория ChipZone располагает самым современным итальянским оборудованием для чип-тюнинга в Екатеринбурге. Благодаря этому, мы имеем возможность прошить практически любой автомобиль (в том числе Toyota и Lexus).
Програмное обеспечение для нашего оборудования постоянно обновляется, поэтому Вы можете прошить у нас даже самый новый автомобиль.
Чип тюнинг в Екатеринбурге от сервис-лаборатории ChipZone это:
- оптимизация всех режимов работы двигателя
- устранение причин перерасхода топлива
- калибровка параметров работы мотора на разных режимах
- снятие электронного ограничителя скорости
- перевод автомобиля на Евро2 (отключение катализатора, сажевого фильтра)
- подстройка мотора под индивидуальный стиль езды
- заметно улучшается динамика
- сокращается время реакции электронной педали
- повышается мощность на 10-30%
- увеличивается крутящий момент на 10-30%
- снижается расход топлива
Почему мы — лучшие:
- прошивки для ChipZone создают немецкие и итальянские тюнинг-ателье
- мы — профессионалы и всегда гарантируем результат
- мы работаем на самом современном итальянском оборудовании
- в нашем распоряжении только проверенные, откатанные на сотнях автомобилей прошивки
- у нас огромный опыт работы и множество довольных клиентов
- автомобили с прошивками от ChipZone уже проехали более 200 000 км
- многие наши клиенты при покупке нового автомобиля сразу приезжают к нам для его доработки
Мы настолько уверены в качестве своей работы, что гарантируем возврат денег и бесплатное восстановление заводской прошивки в первые 30 дней после чип-тюнинга, если Вас не устроит результат!
Стоимость ЧИП Тюнинга зависит от модели автомобиля:
от 4 000 до 26 000 руб
Если Вы хотите узнать больше о чип-тюнинге двигателя на ваш автомобиль
звоните нам по телефонам и мы вас проконсультируем:
8 (343) 213-17-71
8 (343) 201-77-13
Чиповал форд фиесту 1.4 2007 года. результат достаточно приличный, сколько там лошадей прибавилось — не знаю, но автомобиль стал существенно динамичнее, по расходу буду замерять. Очень понравилось отношение и подход. плюс есть гарантия — месяц, но я думаю, что все будет хорошо. Ребята предлагают год бесплатной диагностики, для исследования последствий, поэтому я ДОВОЛЕН. и опасений ни каких нет.
Чипанул Альмеру Классик, на трассе намного комфортнее, обгоны фур на порядок проще, педаль газа более информативная стала. По расходу не заметил, вроде так же осталось, хотя езда немного агрессивнее стала, может пока просто, успокоюсь и расход упадет) Вывод: реально советую всем, плюс 10-15 лошадок ощущаются больше чем думаешь, да и момент тоже возрастает, машина не дергается на малых оборотах, педаль газа электронная не тупит и с кондеем интереснее стало.
Делал чип-тюнинг hyundai i30 2012 года автомат. Результатом остался доволен появилось больше динамики, увеличилась тяга, коробка стала работать адекватно появилась уверенность в управлении этого чуда корейского автопрома.
БЕЗОПАСНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
БЕЗОПАСНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
+12% мощности
для атмосферных двигателей
+25% мощности
для турбированных двигателей
Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).
На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.
Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.
После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.
Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается? Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.