Что такое чип тюнинг двигателя кайрона
Чип-тюнинг Ссанг Йонг Кайрон
Чип-тюнинг Ссанг Йонг Кайрон (Ssang Yong Kyron) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией. Почему эффективна перепрошивка автомобилей? Потому, что двигатель становится более отзывчивым на нажатие дроссельной заслонки, появляется уверенное ускорение при обгоне на трассе, эластичность и, в некоторых случаях, экономичность. Мы сотрудничаем с разработчиками уникальных тюнинговых программ, которые имеют самые лучшие настройки производительности. Они обеспечивают значительный выигрыш в мощности и крутящем моменте. Вы получаете производительность нового автомобиля без существенных затрат.
Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг Ссанг Йонг Кайрон (Ssang Yong Kyron) с турбированным дизельным двигателем XDI 2.0 литра 141 л.с. 310 Нм. и бензиновыми двигателями 2.3 литра 150 л.с. 220 Нм и 3.2L 220 л.с. 310 Нм. Дизельный двигатель управляется электронным блоком Delphi HCF 32 оснащенным 32х разрядным микропроцессором Motorola (Freesacale) MPC 555, бензиновый двигатель работает с блоком Siemens VDO MSE 3.5.
Программное обеспечение разработано для работы на обычном стандартном автомобиле с поддержанием уровня надежности производителя, без сокращения интервалов технического обслуживания и призвано полностью раскрыть весь потенциал турбодизельного или бензинового атмосферного двигателя без снижения ресурса агрегатов.
Чип-тюнинг идеально подходит в ситуациях, когда дополнительная мощность и крутящий момент требуется, например, для перемещение особо тяжелых грузов, прицепов, трейлеров, в условиях бездорожья. Модифицированная программа использует широкий интервал крутящего момента, и дает возможность получать удовольствие от управления автомобилем.
Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретёт автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Главная цель перепрошивки блока управления это комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, уменьшение турбоямы, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.
На автомобили с удаленным катализатором, неработающим датчиком кислорода, клапаном ЕГР, сажевым фильтром, устанавливается прошивка с возможностью полного удаления кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.
Операция считывания заводской прошивки и программирования модифицированной занимает примерно 1 час. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Предварительная диагностика системы управления входит в стоимость.
Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.
Видео чип тюнинга Ссанг Йонг Кайрон
Новости чип-тюнинга Ссанг Йонг Кайрон
15.02.2014. Чип-тюнинг Ссанг Йонг Кайрон. Теперь с помощью прошивки от АРС АДАКТ возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
16.04.2013. Чиповка дизельных автомобилей Ссан Енг Кайрон оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией. В прошивках дизельных двигателей изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от «немецких» прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех Кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность. Калибровки АДАКТ.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
- Faq
- Юмор
- Разное
- Заглушить клапан ЕГР
- Диагностика двигателя
- Термостат и расход топлива
- Ремонт подушек безопасности
- DDT4ALL и Renault
- ГБО
- Поколения ГБО
- Вариатор или Чип Тюнинг
- Диагностика газовых форсунок
- Наши работы
- Наш форум
- Замер мощности
- Stage 1
- Stage 2
- Stage 3
- Tuning Box
- Сажевый фильтр
- Катализатор
- Цена
Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.
- Достойный результат.
- Цена 100 — 400 евро
- Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
- Не требуется механические изменения двигателя.
- Прошивка за один рабочий день.
- Экономия топлива.
Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.
Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.
- Результат превосходит все ожидания.
- Цена от 400 евро.
- Нагружает коробку передач и трансмиссию.
- Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
- Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.
Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.
Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.
- Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
- Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
- Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
- Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
- Подходит для спортивных автомобилей.
Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.
Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.
- Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
- Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
- Установка собственными силами автовладельца.
- Малоэффективен на бензиновых двигателях.
- Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.
Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.
Удаление сажевого фильтра и AdBlue.
- Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
- Удаление катализатора.
- Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
- Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
- Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
- Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
- Установка пламягасителя.
- Установка стронгера.
- Установка обманки лямбда.
- Установка эмулятора катализатора.
- Программное удаление из системы катализатора.
- Прошивка Евро-2.
Чип Тюнинг Цена.
Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:
- Уровень повышения мощности.
- Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
- Наличие дополнительного оборудования .
- Бренда прошивки.
Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.
Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.
Чип тюнинг ссангйонг кайрон
SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне – прошивкой и заглушить её каналы физически.
Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:
- Объём двигателя – 2000 см.куб.
- Мощность двигателя – 141 л.с. / 4000 об.мин
- Крутящий момент – 310 Нм / 1800-2750 об.мин
Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD
Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.
Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.
В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.
По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.
Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.
Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD
Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.
И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).
Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.
Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.
SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ
В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, «включен домашний регион» – Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:
- Пунктирная линия – заводская прошивка
- Жирная линия – модифицированная прошивка
- Зелёные линии – мощность (лс)
- Голубые линии – крутящий момент (Нм)
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.
Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.
Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Владелец СсангЙонг Кайрон хотел отключить второй датчик на катализаторе, перепрошиться на Евро-2, прибавить лошадей, убрать «тупняки» при переключении передач. С чем из этого справился чип-тюнинг?
Что дает чип-тюнинг SsangYong Kyron?
✓ Уменьшена задумчивость педали газа;
✓ Увеличены показатели мощности и крутящего момента;
✓ Оптимизирована общая динамика;
✓ Уменьшен провал при разгоне;
✓ Снижен расход топлива;
✓ Улучшена тяга на низах;
✓ Убраны подергивания при переключении коробки передач.
Отзыв о чип-тюнинге SsangYong Kyron
К специалисту ADACT на чип-тюнинге приехал SsangYong Kyron (бензин, 2.3 л., 149 л.с., 2015 год выпуска). Как авто поехало после прошивки, рассказывает владелец:
«Сбылось мое желание чипануть авто !
Что хотелось получить от чипа:
1) Перепрошиться с EVRO-4 на EVRO-2 (экология и без того слабый мотор душит, пусть лучше сердце автомобиля дышит полегче);
2) Отключить второй датчик в катализаторе (планирую позже убрать катализатор и воткнуть пламягаситель);
3) Отключить штатный иммобилайзер (сигналка с ним иногда конфликтует и как правило в ненужный момент);
4) Подрастить пони в кони (немного прибавить в мощности);
5) Убрать тупняк коробки (она видите ли думает зачастую когда я жму на газ).
Достаточно долго искал мастера по чип-тюнингу в Чите .
Как оказалось в Чите они есть:
1) «Ф…а» — по телефону сказал не глядя на машину и голову авто (комп) — «прошью цена 25тр» — . Не внушил он мне доверие и я продолжил поиски;
2) «Бел…ая 7» — по телефону сказал, что нужно узнать модификацию компа авто и думать дальше. После того как я отправил фото компа, он сказал что возможности такой у него нет, слишком дорогое оборудование, но предложил на 3-и дня забрать комп для перепрошивки за 12,5тр. Как я сам уже понял он просто решил отправить его в Улан-Удэ (ближайший представитель Adact) — , немного подумав, решил отказаться — слишком рискованно, да и авто нужен каждый день детей в разные сады города развозить.
3) Ер…ев А. — с ним удалось пообщаться на тему чип-тюнинга более подробно, однако он не смог сразу сделать чип, по той же причине отсутствия нужного оборудования и программ и мне даже показалось что он вежливо отправляет меня лесом , обещая что-нибудь придумать и перезвонить.
Ну думаю я — чипанулся ! Решил что поеду в Улан-Удэ или в Иркутск для чипа авто.
Но не тут то слезы лить! Спустя дня три-четыре — звонок от А., который говорит — оборудование идет по почте и жди звонка! Ну я и счастливый был в этот момент , даже не потому, что шанс чипануться появился, а потому, что человек то не отправил меня лесом, а думал и искал пути решения осуществления чипа на месте — в Чите!
Звонок!- Сергей, все пришло подъезжай будем считывать и решать по прошивке…
Приехал, считали, сохранили — в подробности не вдавался: цифры идентификаторы, запросы, заказы, короче есть прошивка от Adact и как оказалось А. с ними сотрудничает.
А заказал прошивку и на следующий день она, а точнее они были у него, а именно:
— мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92);
— мод 5 — евро 2 под АИ 95;
— мод 5 — евро 4 под АИ 95 (могу ошибаться);
— мод 6 — экспериментальный (вкратце смысл: во время движения (обгон) при резком нажатии газа в пол бороты подниматься и после отпускания педали не сразу обороты отпускаться). А. сказал, что как только прошивка будет обкатана и доработана — попробуем и на моем авто, а пока катай другие.
Я выбрал мод 5 — евро 2 под АИ 92 и мои первые впечатления за день:
1) Мотор стал резвее (сняли противогаз, отцепили прицеп или еще что там пишут чипованные описывая чувство легкости). Уточню: залит АИ95 полный бак за дня два до чипа. Как скатаю 95 отпишу ощущения по 92;
2) Второй датчик катализатора отключен — спасибо евро 2;
3) Иммобилайзер не был отключен — ладно переживем;
4) Судя по 1-му пони стали кони!
5) Да! Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа! Такое чувство, что она не электронная!
6) Авто стало хорошо идти накатом.
Желаемого от чипа (за исключением 3-го), на первый взгляд, я добился, но:
— нужно смотреть расход (после того как докатаю 95);
— еще раз пройти по кругу желаний после соответствующей обкатки и сбора информации(посмотреть на работу со включенным кондиционером, как прет в затяжную горку и тп).
В добавок А., бонусом и бесплатно перепрошил мне автомагнитолу — изменилась менюшка (стала похожа на WP8) и вроде как чуть пошустрее стала работать.
Вот так мне достался чип в Чите (наверное многие западники ухмыльнуться — типа нашел проблему, ну а у нас как-то так с этим ?). А. отличный спец и человек своего слова и дела. Вроде б виделись с ним не часто, а такое чувство, что знаю его уже давно и говорим обо всем что да как. В общем приятный человек!
Забыл добавить вот его сайт».
Благодарим vendis за отзыв. Желаем ровных дорог!
Видео отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron от партнера ADACT в Электростали:
Добрый день уважаемые автолюбители. Работа не стоит на месте и сегодня в нашем отчете SsangYong Kyron владелец по автомобилю поставил две задачи сделать чип тюнинг, с целью увеличить мощность и динамические характеристики автомобиля, а так же отключение программным путем EGR.
Автомобиль управляется ЭБУ Delphi, прошивка доступна через диагностический разъем.
Работы, проводимые по автомобилю:
-Перед началом работ считан ЭБУ на возможные ошибки.
-Залили обновленную прошивку.
-Программным путем произвели отключение EGR.
-Время работ составило два часа.
Изменение в автомобиле после прошивки ЭБУ:
— Появился выраженный подхват на низких и средних оборотах
— Существенно уменьшился демпфер педали газа.
— При спокойном режиме эксплуатации возможно снижение расхода топлива.
— Отключение EGR позволит в будущем избежать множество проблем и главным плюсом является чистота двигателя.
Что мы предлагаем:
-Замеры динамики автомобиля используем устройство RACELOGIC.
-Замеры мощности на стенде.
-Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
-Приезжайте с друзьями, организуем скидки в индивидуальном порядке.
-Бесплатная поддержка, по обновлению п.о.
-Даем две недели на откат в сток с возвратом денежных средств, в случае если ваши ожидания не оправданы.
Если вам понравился наш блог подписывайтесь, ставьте лайки, дальше будет интересно.
С уважением компания: Chip Msk.
Санг Йонг Кайрон Бензин (Ssang Yong Kyron 2.3i)
Цены на чип тюнинг двигателя Санг Йонг Кайрон Бензин (Ssang Yong Kyron 2.3i)
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Санг Йонг Кайрон Бензин лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Санг Йонг Кайрон Бензин мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Санг Йонг Кайрон Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Санг Йонг Кайрон Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Санг Йонг Кайрон Бензин
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ssang Yong Kyron 2.3i набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Ssang Yong Kyron 2.3i. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ssang Yong Kyron 2.3i становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип Тюнинг SsangYong Kyron в СПб
Выполняю индивидуальный чип тюнинг автомобилей Ssang Yong Kyron, Musso, Actyon, Rexton, с бензиновыми двигателями объемом 2.3/2.8/3.2L, оснащенных ЭБУ Siemens VDO MSE3.5:
Откатаны прошивки и проверенны в различых условиях эксплуатации.
Все ПО авторское, откананно лично мной с учетом всех особенностей данных автомобилей.
Значительно улучшена динамика, полностью исчезает провал и задумчивость на старте и обгоне.
Убрана вибрация мотора при работе на ХХ.
Уменьшение расхода топлива при сбалансированном движении (5-7%).
Варианты Е3 и Е2 на выбор.
Возможно полное отключение контроля катализатора.
Возможно изготовление ПО и калибровка под заказ.
Гарантия на все работы.
Немного информации по данной марке:
SsangYong — южнокорейский производитель.
В основном, занимается производством автомобилей повышенной проходимости.
История марки началась в 1954 год
В начале 90х было заключена договоренность с Mercedes, в результате которой продукция SsangYong получила возможность использовать технологии немецкого производителя.
В конце 1990-х — начале 2000-х годов автомобили SsangYong Musso, Korando, Rexton поставлялись на российский рынок. С 2004 года интересы SsangYong Motor в России представляет автомобильная компания «Соллерс». В конце 2005 года на принадлежащем Sollers предприятии ЗМА в Набережных Челнах началась сборка внедорожников Rexton. В ноябре 2006 года там же запущена сборка модели Kyron, а в январе 2007 года — модели Actyon
Мы работаем с бензиновыми двигателями следующих типов:
G23D G32D и G28D
Буквенные и цифровые обозначения в кодировке расшифровываются таким образом:
D – дизель (diesel),
G – бензин (Gasoline)
Цифры 20, 23, 28, 32 и 36 указывают на объем силового агрегата.
Идущие после цифр буквы сообщают следующую информацию:
D – DOHC (два распредвала)
T – Турбо (дизель СсангЙонг с турбиной)
P – Power (двигатель СсангЙонг повышенной мощности)
F – Front (основной привод приходится на передние колеса, агрегаты располагаются поперечно)
R – Rear (основной привод приходится на задние колеса, агрегаты располагаются продольно)
G23D
Бензиновый двигатель СсангЙонг с четырьмя цилиндрами, производительностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. В России имеет класс экологичности Евро 3, в Европе и Корее – Евро 4. На впускном распредвале предусмотрена система ступенчатого изменения фаз.
Мотором комплектуют автомобили Кайрон, Actyon в старой версии, старый и новый варианты Actyon Sports, а также корейскую версию Рекстон.
Агрегат был разработан компанией «Мерседес» более 15 лет назад (111-й двигатель)
G32D
Шестицилиндровому рядному мотору мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 312 Нм
Присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее). Ставится на Рекстон, Chairman и корейский вариант Кайрона. Представляет собой 104-й двигатель разработки Мерседес. Опоры силового агрегата имеют изменяемую жесткость.
G28D
Шестицилиндровый рядный мотор мощностью 201 л.с. DOHC.
Максимальный крутящий момент 277 Нм при 4700 об/мин
Присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее).
Степень сжатия 10. Топливо Аи-95.
Запишитесь на диагностику и индивидуальный чип тюнинг автомобиля Ssang Yong в Санкт Петербурге по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням