14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое cda на двигателе пассат

Что такое cda на двигателе пассат

Каждый владелец автомобиля группы «VAG», будь то Audi, Volkswagen, Skoda или Seat с двигателем 1.8 и 2.0 TSI и TFSI рано или поздно сталкивается с проблемой так называемого «МаслоЖОРА».

Давайте разберемся в чем заключается «МаслоЖОР». Так называемый «МаслоЖОР» заключается в повышенном расходе моторного масла, который может достигать 1 литра на 1000 км.

Основной причиной данной проблемы является допущенная инженерами группы «VAG» конструктивная ошибка поршневой группы в двигателях серии CDA CDAB CDAA CDH CDN, устанавливаемых на автомобили Audi TT, Audi A3, Audi A4, Audi Q5, Skoda Octavia, Skoda Yeti, Skoda Superb, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat B7, Volkswagen Passat CC в период с 2008 год по 2014 год, включительно. Ошибка заключается в использовании маслосъемного поршневого кольца высотой 1,5мм (до 2011 года включительно) и 2.0мм (с 2012 года по 2014 год), которое со временем закоксовывается, а именно отвод снимаемого масла со стенок цилиндров, через кольца затруднен из-за маленькой высоты маслосъемного колца в 1,5мм на поршне и из-за дренажа самого кольца, в виде технологических отверстий. Маленькие отверстия закоксовываются, и маслу попросту некуда деваться, по этому его излишки и сгорают в камере цилиндров. В 2012 году начали применять маслосъемные кольца увеличенной высоты 2.0мм, но с таким же дренажом в виде технологических отверстий.Такая модификация маслосъемного кольца в 2012 году не помогла устранить повышенный расход масла.

Так же не мало важен тот факт, что на двигателях серии CDA CDAB CDAA CDH CDN устанавливались масляные форсунки охлаждения поршневой группы с диапазоном открытия клапана от 1,6 до 1,9 бар. Со временем и износом данные значения, в реальности опускаются до 0,8-0,9 бар. Открытие масляных форсунок при таком давлении ведет к попаданию масла на стенки цилиндров, где в свою очередь маслосъемное кольцо уже не справляется с повышенным объемом масла из-за закоксовки, что приводит к дополнительному забросу масла в камеры сгорания, где оно и сгорает.

Выше описанные факты являются основными причинами так называемого «МаслоЖОРА» двигателей серии CDA CDAB CDAA CDH CDN. Существует еще множество второстепенных причин повышенного расхода масла в двигателе. Данные причины описывать нет смысла, все уже давно описано и разжевано на просторах сети «интернет».

ВОСХОД-СЕРВИС предлагает свои услуги по устранению «МаслоЖОРА» на двигателях серии CDA CDAB CDAA CDH CDN.

ТАКЖЕ ПРОИЗВОДИМ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЦЕПЕЙ ГРМ на двигателях серии CDA CDAB CDAA CDH CDN С ГАРАНТИЕЙ ОТ ПЕРЕСКОКА, РЕМОНТ ГБЦ, ПРОВЕКРА ЦИЛИНДРОВ ЭНДОСКОПОМ, ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ CDA CDAB CDAA CDH CDN, ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ВЫПОЛНЯТЬ ДАННУЮ РАБОТУ НА ВЫСОКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ И ВКРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.

К величайшему сожалению проблему «МаслоЖОРА» может решить только ремонт двигателя с установкой модифицированной поршневой группой.

ВОСХОД-СЕРВИС предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая все пожелания автовладельца, от которых и зависит окончательная стоимость ремонта двигателя.

Проблема с давлением масла 1,8 TSI двигатель CDA (VW Passat 2010 г.в)

Миша_077
Просто заглянул
  • 01.02.2015
  • #1
  • Господа, подскажите пожалуйста, куда копать, что менять? Проблема следующая:
    Авто — Passat 2010г, CDA 1.8 TSI. Пробег 88тыс.

    Был огромный жор масла, сделали капиталку с заменой поршней (новые, оригинал ВАГ всборе с кольцами), загильзовали блок (была выработка на стенках). Разумеется все новые прокладки и т.д.

    Собрали мотор, первый пуск, секунд 10 нормальной работы и выскочила ошибка по давлению масла. Перепроверили все датчики, все разъёмы — всё ок.

    В итоге — сняли маслонасос, разобрали, увидели выработку и подвисший клапан. Насос поставили новый, оригинал. Новое масло 0w30, новый масл фильтр.

    Заводим — та же беда. Ошибка «датчик давления, используемый при уменьшении давления масла».. Горит лампа, ошибку тру, появляется снова.

    Скидываем фишку с датчика уровня масла — всё нормально. На приборке, изначально никаких ошибок, по диагностике жалуется на датчик температуры масла. ОШИБОК ПО ДАВЛЕНИЮ НЕТ.
    Машина проезжает тестовый круг по району, хорошо прогревается и заезжает обратно в бокс. Снимается старый датчик уровня и ставится новый оригинальный, заводится и начинает троить на холостых. Заводится тяжко. Жалуется на несоответствие сигналов датчика РВ и датчика КВ (на сколько я понимаю, жалуется на разбег фаз грм, хотя фазы стоят по меткам, буквально пять минут назад машина работала ровно, ехала отлично, заводилась, глушилась неоднократно, даже и намёка не было)

    Читать еще:  Что такое габарит асинхронного двигателя

    В общем, теперь машина троит, имеет активные ошибки, которые появляются то вместе, то поочерёдно:
    -005709 Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла;
    -000022 Ряд1 датчик пол. распредвала (G40)/ датчик пол коленвала (G28) несоотв сигналов;
    -000835 Датчик положения распредвала (G40) слишком высокий уровень сигнала

    Подскажите, куда копать. Сначала выносила мозг с давлением масла, теперь ещё и начла троить и жаловаться на датчик РВ. И как это всё может быть взаимосвязано с датчиком уровня, так как троить начала сразу после того, как подкинули другой…
    Завтра будем вскрывать лобовину и проверять метки, но в голове не укладывается, что они могли убежать, ибо были выставлены и машина работала хорошо.

    Короче, берусь за голову, схожу с ума.

    Помогите пожалуйста советом.
    Заранее огромное спасибо!

    Profi VW
    Я здесь живу
    • 01.02.2015
  • #2
  • А физически давление масла замеряли?

    Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.

    Миша_077
    Просто заглянул
    • 01.02.2015
  • #3
  • А физически давление масла замеряли?

    Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.

    Физически замеряли на старом насосе. Было почти 0 на холостых и с горем пополам дотягивало до 2 на оборотах около 3х тыс…

    Тоже есть мысли, что муфте на впускном валу не достаточно давления и она не отрабатывает, из-за этого идёт несостыковка сигналов датчиков….

    Но не могу понять, какое отношение к этому всему имеет датчик уровня, почему на старом, но отключенном датчике машина ездила и работала нормально, а с новым и вовсе затроила…
    Возможно просто совпало так…

    Alexander.k
    Я здесь живу
    • 01.02.2015
  • #4
  • den109
    Завсегдатай
    • 01.02.2015
  • #5
  • Миша_077
    Просто заглянул
    • 02.02.2015
  • #6
  • Нет. Колено не точили. Вкладыши не меняли. Там всё идеально было и есть.

    Всё, куда могло убегать давление проверялось ещё раз. Колено со вкладышами в порядке. Распредвалы и постели тоже. Маслонасос новый. Масл. фильтр новый. Балансир на всякий был ещё раз вытащен, промыт, продут, обсмотрен со всех сторон и поставлен обратно.

    Миша_077
    Просто заглянул
    • 02.02.2015
  • #7
  • Однако продолжу:
    Потихоньку (надеюсь) приближаюсь к корню проблемы.
    Сегодня завели машину на холодную — троит. Отключили эл. магнитный клапан управления муфтой впускного р/вала — машина стала работать ровно.

    Со снятым эл.магн. клапаном работает ровно, как на холостых, так и при наборе оборотов. Посторонних звуков нет. Если механически нажать на клапан, который вкручен в муфту, то начинает троить.

    Сам эл. магнитный клапан проверен, подали на него питание — отрабатывает.
    Выкрутили клапан из муфты, у него есть пимпочка, на которую давит эл. магн. клапан, регулируя подачу масла в муфту. Пимпочка эта просто вываливается из него.

    Разобрали клапан, прочистили, просмотрели визуально на задиры и выработку — на глаз всё оК. Промыли, продули, забили эту пимпочку поглубже, поставили обратно (сразу оговорюсь, не было физической возможности купить этот клапан новый, так как магазины, где он мог быть в наличии уже были закрыты, завтра куплю)

    Собрали, завели. Мотор работает ровно. При любых оборотах. Но проблемы всё равно есть:
    При отключенном датчике уровня масла ошибки по далению нет.
    При подключенном сразу выскакивает ошибка давления масла, но машина так же работает ровно.

    Читать еще:  Чем закрыть двигатель нивы

    Если машину прогреть полностью и дождаться температуры срабатывания вентилятора, а после начать подгазовывать, то в диапазоне 1-2,5 тыс оборотов начинается тарахтение муфты, потом на холостых чутка дизелит и замолкает. Выскакивает ошика по датчику G40 распедвала.
    Такое происходит, как при подключенном датчике уровня масла (только ещё и красной маслёнкой и ошибкой по давлению), так и при отключенном (без маслёнки и ошибки)

    В общем все дорожки ведут к муфте и её клапану. Хотя клапан был полностью просмотрен и дефекта в нём не было выявлено глазом — завтра куплю его новым, благо он стоит не дорого. Если замена не поможет, то похоже на муфту, возможно выработка в ней (вот тут конечно сложнее, так как по каталогу она только всборе с распредвалом и стоит не малых денег, на разборах врятли будут дербанить такие моторы, да и никто не даст подкинуть и проверить). Надо будет снова всё разбирать… По всей видимости давление убегает там….

    Ещё чего не могу понять окончательно, так это роль датчика уровня и температуры масла. На сколько я понял, он играет роль в цепи определения давления масла, а при отключении его прерывается цепь, возможно мозги не видят температуры и уровня и не могут выдать ошибку по давлению… Иного предположить не могу.

    Сравнение поршней двигателей 1.8 TSI EA888 gen2 CDA и причины масложора

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше

    Поршни двигателя 1.8 TSI (CDAA/CDAB) 160/152 л.с., семейства EA888 gen2
    Конструктивные различия, особенности поршневых колец и проблемы с масложором

    Самый главный вопрос, который задают себе при выборе поддержанного автомобиля, можно ли покупать автомобиль с тем или иным двигателем? Столкнувшись с поиском нового автомобиля, я задумался, а можно ли брать машину с изначально проблемным двигателем 1.8 TSI (CDA) EA888 gen2, какие ревизии поршневой доступны для этих двигателей сейчас и удалось ли инженерам VAG победить масложор 1.8 TSI?

    Для справки двигатели 1.8 TSI CDA мощностью 160 л.с. и 152 л.с. ставились на следующие автомобили концерна:

    базовая первоначальная модификация
    двигателя 1.8 TSI EA888 gen2
    с одним фазовращателем
    для установки поперечно
    отвечает Евро 5

    160 л.с. (118 кВт) при 4 500-6 200 об.мин,
    250 Нм при 1500-4500 об/мин.​

    модификация CDAA с другой прошивкой
    и со сниженной до 152 л.с. мощностью
    с одним фазовращателем
    для установки поперечно
    отвечает Евро 5

    152 л.с. (112 кВт) при 4 300-6 200 об.мин,
    250 Нм при 1500-4200 об/мин.​

    Стоит отметить, что поршневая группа, устанавливавшаяся с завода на первые версии двигателя CDA была самой неудачной и именно из-за неё этот двигатель снискал столь дурную славу. При этом поршневая группа того же двигателя 1.8 TSI, но в поколении gen1, также известный как BZB имел вполне живучую адекватную поршневую группу:

    Поршень двигателя 1.8 TSI BZB
    06H 107 065 BK

    аналог Kolbenschmidt KS40251600:

    аналог mahle 028 PI 00128 000:

    Итак, возвращаемся к поршневой группе двигателей CDA, по порядку ниже будем рассматривать все версии поршней, которые ставились на 1.8 TSI gen2 мощностью 152/160 л.с.:

    до номера двигателя CDA 221245 в условиях производства ставили первый и самый неудачный поршень двигателя 1.8 TSI CDA
    06H 107 065 BS

    Отверстия для удаления масла через маслосъёмное кольцо выполнены очень узкими и имеют круглую форму, вследствие чего эти отверстия очень быстро коксуются и масло со стенок цилиндра не удаляется должным образом (это не поршни — а ошибка создателя, никогда не ставьте их взамен таких же, которые пришли в негодность).

    В условиях обслуживания рекомендовано заменять подобную поршневую на поршневую от двигателя BZB 06H 107 065 BK

    c номера двигателя CDA 221245
    до номера двигателя CDA 264264 в условиях производства ставили вторую версию поршневой
    двигателя 1.8 TSI CDA
    06H 107 065 CP

    Читать еще:  Chevrolet cruze нет датчика температуры двигателя

    Дренаж маслосъёмных колец поршней тут выполнен также отверстиями, но уже большего диаметра, при этом конструкция верхней головки шатуна также изменена и в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца теперь составляет 23 мм против 21 мм у предыдущих поршней.

    Т.о. если захотите ставить эти поршни на двигатели до номера 221245, то при замене поршней на обновлённые BM придётся помимо поршней менять еще и шатуны.​

    c номера двигателя CDA 264264
    до номера двигателя CDA 482228 в условиях производства ставили третью версию поршневой
    двигателя 1.8 TSI CDA
    06H 107 065 DF

    c номера двигателя CDA 482228 в условиях производства ставили четвёртую и последнюю на данный момент версию поршневой
    двигателя 1.8 TSI CDA
    06H 107 065 DL

    Конструкция поршня не изменилась, но теперь он оборудован наиболее эффективным наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом.

    Коробчатое кольцо хоть и допускает планово больший расход масла, но обеспечивает одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. Таким образом с этими поршнями износ самих поршней и стенок цилиндров удалось свести к минимуму.​

    Купить Двигатель Volkswagen Passat 1.8 TSI CDAB Двигатель Фольксваген Пассат 1.8 CDA Наличие без предоплаты

    Показать оптовые цены

      • В наличии
      • Оптом и в розницу
      • Код: engine Passat 1.8 CDAB

      ДеньВремя работыПерерыв
      Понедельник09:00 — 21:30
      Вторник09:00 — 21:30
      Среда09:00 — 21:30
      Четверг09:00 — 21:30
      Пятница09:00 — 21:30
      Суббота10:00 — 20:00
      Воскресенье10:00 — 20:00

      * Время указано для региона: Россия, Москва

      Условия возврата и обмена

      Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

      Сроки возврата

      Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

      Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

      Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

      • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
      • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
      • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
      • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
      Основные
      ПроизводительVAG
      СостояниеБ/У
      Гарантийный срок1 мес
      Код запчастиengine Passat 1.8 CDAB

      Двигатель Фольксваген Пасстат Б7 1.8

      Купить Двигатель Фольксваген Пасстат 1.8 TSI

      Контрактный Двигатель для Volkswagen Passat B7 1.8 2010 — 2014

      Модель Двигателя: CDAB

      Рабочий объем двигателя: 1,8

      Мощность в л.с.: 152

      Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

      Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

      Городской телефон: +7-495-230-21-41

      Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

      Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

      МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

      Доставка по Москве.

      Отправка в регион через транспортную компанию!

      Полный комплект документов.

      Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

      Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

      О компании:

      Свой Склад в Москве

      Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

      Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

      Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

      4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

      Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

      С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector