Что такое буровое винтовой забойный двигатель - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое буровое винтовой забойный двигатель

Что такое буровое винтовой забойный двигатель

Изобретение относится к области буровой техники (инструмента), в частности к винтовым забойным двигателям для бурения нефтяных и газовых скважин.

Известен винтовой забойный двигатель (ВЗД), содержащий секцию рабочих органов, включающую статор и эксцентрично расположенный внутри него ротор, шпиндельную секцию и внутренний соединительный узел, выполненный в виде карданного вала зубчатого или пальцевого типа или шарнирного устройства (Балденко Д.Ф. и др. Винтовые забойные двигатели: Справочное пособие. М.: Недра, 1999, с.68-71).

Недостатками известного винтового забойного двигателя с перечисленными соединительными узлами являются многодетальность, сложность изготовления и сборки, что, в свою очередь, отражается на недостаточно высоких ресурсе и надежности двигателя.

Известен ВЗД, включающий секцию рабочих органов, шпиндельную секцию и внутренний соединительный узел, выполненный в виде торсиона, соединенного с сопряженными деталями шлицевым, или резьбовым, или конусным соединениями (Балденко Д.Ф. и др. Винтовые забойные двигатели: Справочное пособие. М.: Недра, 1999).

Применение в известном винтовом забойном двигателе торсиона (гибкого вала) с шлицевым, или резьбовым, или конусным соединениями значительно упростило конструкцию винтового забойного двигателя, улучшило условия передачи крутящего момента, способствовало небольшому увеличению долговечности.

Однако, исходя из конструктивных особенностей и принципа работы винтового забойного двигателя, остро стоит проблема уменьшения влияния действующего на ротор перекашивающего момента, создаваемого гидравлическими силами, из-за которого происходит искажение геометрии зацепления рабочих органов, а значит, увеличение объемных утечек и механических потерь.

Указанный недостаток частично устраняет винтовой забойный двигатель (а.с. СССР №784397), содержащий секцию рабочих органов, шпиндельную секцию и торсион, соединенный с ротором выше рабочей зоны ротора и статора в отличие от обычной схемы установки торсиона ниже ротора.

Но и такое конструктивное решение, как в а.с. №784397, не решает основные проблемы нагрузочной способности двигателя от возникающих при его работе сил в комплексе: осевой силы, крутящего момента и отрицательных сил (перекашивающего момента, перерезывающей силы). Анализ математических расчетов на прочность, устойчивость и экспериментальных исследований показывает, что данная проблема зависит от правильного выбора геометрических размеров рабочей длины L и диаметра d торсиона.

Известен ВЗД (а.с. СССР №926208), который является наиболее близким по технической сущности к заявляемому изобретению и выбран в качестве прототипа. ВЗД содержит секцию рабочих органов, включающую статор и расположенный внутри него ротор, шпиндельную секцию и торсион, причем рабочая длина L и диаметр d торсиона связаны соотношением L/d=10-60.

Недостатки прототипа заключаются в том, что указанное соотношение L/d=10-60 имеет очень широкий диапазон при определении диаметра d и длины L торсиона и не учитывает энергетические показатели назначения для конкретного ВЗД и величины действующих в нем сил, что приводит к снижению прочности, устойчивости, повышению отрицательных нагрузок, действующих со стороны торсиона на сопряженные детали, и в связи с этим к снижению надежности и ресурса двигателя.

Технической задачей предлагаемого изобретения является повышение ресурса и надежности двигателя, стабилизации рабочих технических характеристик ВЗД за счет оптимизации геометрических размеров торсиона.

Технический результат предлагаемого изобретения достигается тем, что в винтовом забойном двигателе, содержащем секцию рабочих органов, включающую статор и эксцентрично расположенный внутри него ротор, шпиндельную секцию и внутренний соединительный узел, соединяющий обе секции, согласно изобретению внутренний соединительный узел в виде S-образно изогнутого торсиона, размещенного ниже ротора или внутри него, имеет рабочую длину L и диаметр d, заданные соотношениями:

Z — число зубьев ротора;

Е — модуль упругости, МПа;

ρ — удельный вес, кг/м 3 ;

G — осевая сила, Н;

n — частота вращения, с -1 ;

a, b — безразмерные параметры-координаты, задающиеся из внутренней части области устойчивости торсиона, ограниченной линиями: а=-3b+19; а=0; a=b; а=-b+4.

Кроме того, согласно изобретению торсион винтового забойного двигателя изготовлен из титана или титановых сплавов.

Предлагаемое изобретение в отличие от прототипа позволяет определить геометрические размеры торсиона (рабочую длину L и диаметр d) для конкретного двигателя с учетом показателей назначения (частоты вращения, осевой гидравлической силы, зависящих от расхода бурового раствора, габарита двигателя и кинематического отношения в рабочей паре ротор-статор) и механических свойств материала (модуля упругости, удельного веса) через безразмерные параметры-координаты а и b области устойчивости, что приводит к повышению ресурса и надежности двигателя.

Выполнение торсиона с геометрическими размерами (L, d), определенными с учетом показателей назначения и механических свойств материала через безразмерные параметры-координаты а и b из внутренней части области устойчивости торсиона, ограниченной линиями а=-3b+19; а=0; а=b, а=-b+4, позволяет уменьшить отрицательное воздействие нагрузок, действующих со стороны торсиона на сопрягаемые детали и узлы двигателя, и улучшить работу двигателя.

Выполнение ВЗД с торсионом из титана или титановых сплавов имеет преимущества: такой торсион более легкий, гибкий и упругий, с меньшей жесткостью на изгиб по сравнению со стальным торсионом при одинаковых геометрических размерах, что приводит к уменьшению воздействия отрицательных сил, стабилизации контакта зацепления в рабочей паре, уменьшению износа основных деталей, узлов и объемных утечек, увеличению ресурса, повышению надежности и в итоге всех технико-экономических показателей бурения.

Значения предельных величин прочности у стали и титана практически равные, но значения модуля упругости (2·10 5 МПа) и удельного веса (4,5 г/см 3 ) титана в два раза меньше, чем у стали. Следовательно, при работе ВЗД с торсионом из титана (титановых сплавов) так же кратно снизится отрицательное влияние изгибающего момента и перерезывающей силы, износ деталей двигателя. Таким образом, винтовой забойный двигатель будет работать более стабильно, длительно, сохраняя технические показатели назначения в рабочем режиме.

Читать еще:  В какие двигатели заливают масло лукойл

Изобретение поясняется иллюстрациями.

На фиг.1 показан винтовой забойный двигатель (частичный разрез) с торсионом, установленным ниже ротора.

На фиг.2 показан винтовой забойный двигатель с торсионом, расположенным внутри ротора.

На фиг.3 изображена область устойчивости торсиона, где a, b — безразмерные параметры-координаты.

Винтовой забойный двигатель (фиг.1 и 2) содержит секцию рабочих органов 1, шпиндельную секцию 2 и торсион 3. Секция рабочих органов 1 включает статор 4 и расположенный внутри него ротор 5. Статор 4 выполнен в виде стального корпуса 6 с привулканизированной внутри него резиновой обкладкой 7, имеющей винтовые зубья левого направления. Стальной ротор 5 имеет наружные винтовые зубья также левого направления, число которых на единицу меньше, чем у статора 4. Ось ротора О2 смещена относительно оси статора O1 на величину эксцентриситета е, равную половине высоты зуба. Торсион 3 является внутренним соединительным узлом деталей винтового забойного двигателя и выполнен металлическим — из стали или титана (титановых сплавов). Торсион 3 устанавливают ниже ротора 5 (фиг.1) или внутри него (фиг.2).

Винтовой забойный двигатель работает следующим образом.

Зубья ротора 5 и статора 4, находясь в непрерывном контакте, образуют замыкающиеся на длине шага статора 4 единичные камеры. Буровой раствор, поступающий в двигатель от насосов, проходит к долоту при провороте ротора 5 двигателя внутри обкладки 7 статора 4, который обкатывается по зубьям статора 4 под действием неуравновешенных гидравлических сил. При этом ротор 5 совершает планетарное движение: геометрически ось О2 ротора 5 вращается относительно оси O1 статора 4 против часовой стрелки (переносное движение), а сам ротор 5 поворачивается по часовой стрелке (абсолютное движение). За счет разности в числах зубьев ротора 5 и статора 4 переносное движение редуцируется в абсолютное с передаточным числом, равным числу зубьев ротора 5, что обеспечивает пониженную частоту вращения и высокий момент силы на выходном валу двигателя.

Шпиндельная секция 2 служит для восприятия гидравлических нагрузок, возникающих в секции рабочих органов 1, реакции забоя и радиальных нагрузок от долота при бурении.

Торсион 3 преобразует планетарное движение ротора 5 в соосное вращение выходного вала двигателя и служит для передачи крутящего момента и осевой гидравлической нагрузки, возникающих в рабочих органах, на выходной вал шпинделя.

При этом торсион 3 должен выдерживать сложное напряженно-деформируемое состояние от передаваемых сил и возникающих отрицательных сил из-за непостоянной ориентации ротора при работе двигателя и оказывать минимальные отрицательные воздействия на сопряженные с ним детали для уменьшения износа и предотвращения поломки.

Для выполнения предъявляемых к торсиону требований в предлагаемом изобретении геометрические размеры (рабочая длина L и диаметр d) торсиона определяются через безразмерные параметры-координаты из внутренней части области устойчивости торсиона.

Область устойчивости торсиона получена теоретическим путем из математических расчетов, в которых принималось, что во время работы двигателя торсион обращается вокруг основной оси двигателя с частотой, равной частоте обращения ротора. Обращение торсиона рассматривается как изгибные колебания, описываемые дифференциальным уравнением в частных производных, решение которого проводится с учетом схемы соединения ротора с валом шпинделя (для вертикального бурения и отклонителя) и условий закрепления концов торсиона и его первоначальной S-изогнутости — соединение не соосных деталей (граничные условия для расчетов на устойчивость).

После решения дифференциального уравнения относительно амплитуды колебаний и проведения необходимых преобразований получаем трансцендентное уравнение для определения устойчивости торсиона:

где а, b — безразмерные параметры-координаты.

Решение трансцендентного уравнения относительно а и b получено численным методом и графически изображено на фиг.3 в виде кривой I (KF). Для инженерных расчетов допустимо кривую I аппроксимировать в прямую линию II а=-3b+19. Линия III (OF) a=0, ограничивающая область устойчивости, соответствует работе ВЗД в тормозном режиме, когда осевая сила G максимальна, частота вращения выходного вала n практически равна нулю. Линия IV (ОК) получена из расчетов, которые показали, что эту пограничную прямую можно минимизировать как a=b, что соответствует зоне рабочего режима винтового забойного двигателя от холостого хода до режима максимального КПД. Исходя из предназначения торсиона и требований, предъявляемых к нему, базы данных многочисленных расчетов на устойчивость торсиона и напряженно-деформируемого состояния сопрягаемых с ним деталей, анализа стендовых характеристик двигателя была получена линия V (DN) a=-b+4, которая разграничивает общую область устойчивости OKF на зоны ODN и DKFN.

Установлено, что торсион с рабочей длиной L и диаметром d, рассчитанными через безразмерные параметры-координаты а и b из внутренней части области ODN, устойчив, обладает высоким запасом прочности, но при этом имеет повышенную жесткость на изгиб. В винтовом забойном двигателе при работе с таким торсионом будут возникать большие по величине отрицательные силы: перекашивающий момент и перерезывающая сила, следствием действия которых будет повышенный износ в рабочей паре, ухудшение энергетических показателей назначения, стабильности его работы, заниженный ресурс.

Читать еще:  Что такое спящий двигатель

Анализ испытаний двигателей и математические расчеты показали, что торсион с рабочей длиной L и диаметром d, определенными через безразмерные параметры-координаты, взятые из внутренней части области устойчивости DKFN, является устойчивым, имеет достаточный запас прочности и оказывает минимальные отрицательные воздействия на сопрягаемые с ним детали.

Например, винтовой забойный двигатель Д 1-105, содержащий секцию рабочих органов с кинематическим отношением zp/zc, равным 5/6, (zp и zc — числа зубьев ротора и статора соответственно), секцию шпиндельную и торсион, расположенный внутри ротора (фиг.2), у которого рабочая длина торсиона L и диаметр d определены по предлагаемому изобретению.

В расчете геометрических размеров торсиона (L, d) винтового забойного двигателя Д 1-105 по предлагаемому изобретению учтены следующие исходные данные:

— расход бурового раствора Q=10, л/с;

— осевая сила G=45,9, кН, частота вращения вала n=3,8, с -1 (режим максимальной мощности);

— свойства материала (сталь): модуль упругости Е=2·10 5 , МПа, удельный вес ρ=7,85, кг/м 3 ;

— безразмерные параметры-координаты из области устойчивости DKFN_a=2, b=3,2.

В итоге получены значения:

L=1540 мм и d=36,5 мм.

С учетом конструкторских возможностей винтового забойного двигателя были приняты значения геометрических размеров торсиона винтового забойного двигателя Д1-105 рабочая длина L=1520 мм, диаметр d=36 мм.

Винтовой забойный двигатель Д1-105 востребован на буровых предприятиях, очень стабилен в работе, обладает высокой надежностью, вырабатывает полный ресурс 600 часов без замены торсиона.

Таким образом, торсион с геометрическими размерами (рабочей длиной L и диаметром d), определенными по соотношениям, приведенным в предлагаемом изобретении, выдерживает сложное напряженно-деформируемое состояние от передаваемых сил и возникающих отрицательных сил из-за непостоянной ориентации ротора при работе винтового забойного двигателя и, кроме того, оказывает минимальные отрицательные воздействия на сопряженные с ним детали для уменьшения износа и их поломки, что повышает ресурс и надежность ВЗД.

винтовые забойные двигатели КОД ТН ВЭД

Материал подготовлен и актуален на 01.09.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (винтовые забойные двигатели):

Как сэкономить при ввозе товара (винтовые забойные двигатели)

  1. При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД винтовые забойные двигатели позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).

Статистика доставки винтовых забойных двигателей из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки винтовых забойных двигателей из стран: КИТАЙ, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, США, КАНАДА, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, АВСТРАЛИЯ, ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ, МЕКСИКА

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
8412НДС: 20 %
Пошлина: 17 %
Пошлина: нет
8431430000НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8412298109НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8430НДС: 20 %
Пошлина: 17 %
Пошлина: нет
8482109008НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8481309909НДС: 20 %
Пошлина: 9 %
Пошлина: нет
3403199000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8412904008НДС: 20 %
Пошлина: 7.5 %
Пошлина: нет

Поставщики винтовых забойных двигателей

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: винтовых забойных двигателей поставки b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, МЕКСИКА, КАНАДА, США, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ФРАНЦИЯ, АВСТРАЛИЯ, КИТАЙ, ГЕРМАНИЯ

Примеры компаний производящих продукцию

  1. NINGBO NEW CENTURY IMP. & EXP. CO.,LTD
  2. NINGBO NEW CENTURY IMP. & EXP. CO.,LTD,
  3. TIANJIN TECHLAND MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD
  4. NINGBO NEW CENTURY IMP. & EXP. CO.,LTD,
  5. GDI

Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (винтовых забойных двигателей) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

Если вы планируете экспортировать винтовые забойные двигатели или вам нужны новые клиенты на внутреннем рынке — мы поможем вам с этой задачей. Кроме этого мы занимаемся поиском клиентов в различных странах мира.
Заполните заявку или пришлите информацию на почту [email protected] и мы вышлем вам подробную информацию:

Винтовые Забойные Двигатели экспорт

Вы можете прочитать статью или заказать консультацию по экспорту вашего товара через крупнейшую компанию, которая позволяет находить покупателей на вашу продукцию — каталог по покупателя ЭкспортВ — винтовые забойные двигатели покупатели

Винтовой забойный двигатель

Винтовой забойный двигатель представляет собой гидростатическое устройство с рабочими органами в виде планетарно-роторного механизма с внутренним зубчатым скошенным зацеплением. Применяется такой тип двигателя преимущественно в нефте- и газодобывающей сфере при бурении скважин, а также при проведении их капитального ремонта.

Конструкция винтового забойного двигателя включает в себя две основных секции – рабочую часть и двигательный узел. В состав рабочей части входят шпиндельная секция и регулятор угла. Регулятор угла, входящий в состав рабочей части, позволяет производить бурение скважин под углом. В его конструкции представлены два переходника, сердечник и муфта.

Одну из самых важных ролей выполняет именно шпиндельная секция, которая обеспечивает передачу крутящего момента породоразрушающему инструменту, принимая на себя осевую нагрузку и испытывая воздействие силы трения о стенки, сопровождающей работы по бурению наклонных или горизонтальных стволов. На радиальной и осевой опорах корпуса устройства закреплен вал, на который передается крутящий момент от ротора при помощи торсиона или карданного вала. Шпиндельная секция винтового забойного двигателя может быть как открытой (в этом случае смазка рабочих узлов обеспечивается рабочей жидкостью), так и закрытой (в этом типе конструкции рабочие элементы расположены в заполненном маслом отсеке, давление в котором выбирается исходя из необходимости значительного превышения показателя давления окружающей среды).

Однако, несмотря на высокую значимость рабочей части винтового забойного двигателя, ключевые технические характеристики этой машины определяет силовой компонент – двигательный узел. Роторный механизм выполнен в виде корпуса с расположенным внутри него винтовым эластомером. Именно к нему подсоединяется ротор, который под давлением жидкости начинает приходить в движение. Внешне ротор напоминает сверло, однако изготовлен он из легированной стали, а покрыт специальным материалом с высокими показателями износостойкости. На статоре устройства на один зубец больше, чем расположено на роторе, а натяжение зубчатого зацепления определяется индивидуально в зависимости от таких факторов как свойства эластомера, параметры рабочей жидкости, температуры и иных.

В случае, если натяжение статор-ротор выбрано неверно, высок риск снижения ресурса работы винтового забойного двигателя. Также на срок эксплуатации влияют наличие абразивных частиц в рабочей жидкости, а также негативно воздействующих на эластомер составов. Кроме того, снижает ресурс винтового забойного двигателя превышение температурных показателей работы.

Чтобы задать вопрос или сделать заявку,
нажмите на кнопку ниже:

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3

  • 8412298109 — ВЗД (ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) ТИПОРАЗМЕРОМ 7 ДЮЙМОВ
  • 8412298109 — ДВИГАТЕЛЬ ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ: ДВ210-Р.6000-759 — 1 ШТ. ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ БУРЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ И ПОЛОГИХ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН, ЯВЛЯЕТ
  • 8483308007 — РАДИАЛЬНАЯ ОПОРА ТВЕРДОСПЛАВНАЯ (РАДИАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ) — ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПАСНОЙ ЧАСТЬЮ ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ БУРЕНИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗ
  • 8483608000 — ШАРНИРЫ ДЛЯ СОЕД. ТРАНСМИС. ВАЛОВ ИСП. В НЕФТЕДОБ. ПРОМЫШЛ ДЛЯ ВИНТОВЫХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИСП. ПРИ БУРЕНИИ НЕФТЯНЫХ СКВАЖИН: НИЖНИЙ ШАРНИР РАВНЫХ УГ
  • 8412904008 — ЧАСТЬ ГИДРОТУРБИН (ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ВИНТОВЫХ ГИДРОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ) ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ К СКВАЖИННОМУ ИНСТРУМЕНТУ (ОБОРУДОВАНИЮ). НЕ СОДЕРЖИ
  • 8482919000 — ШАРИК СТАЛЬНОЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ ПОДШИПНИКОВ ИЛИ ИНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. НАЗНАЧЕНИЕ: ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ЧАСТЕЙ ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ОБЛАСТЬ
  • 8481900000 — ЧАСТИ ОБРАТНОГО КЛАПАНА ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАЗОБЩЕНИЯ БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ НИЖЕ МЕСТА ЕГО УСТАНОВКИ, ИСКЛЮЧАЯ ШЛАМОВАНИЕ ГИД
  • 8412298109 — ДВИГАТЕЛИ (МОТОРЫ) ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРНО-ШАХТНОЙ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ VLD-1000, НОВЫЕ: ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2 7/8 ДЮ
  • 8412904008 — ЧАСТЬ ВИНТОВЫХ ЗАБОЙНЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КОМПЛЕКТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО. СОСТОИТ ИЗ РОТОРА И СТАТОРА. СТАТОР ВЫ
  • 8482109008 — ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ. ОТНОСИТСЯ К ЗАПАСНЫМ СМЕННЫМ ЧАСТЯМ ДЛЯ РЕМОНТА ВИНТОВЫХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПОРАЗМЕРА 240 ММ. ШАРИКОПОДШИПНИК ОШ 00.326 ПРЕДН
  • 8412908009 — ЧАСТЬ ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РОТОР ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СТАЛЬНОЙ АРТ: 10116216 — 1 ШТ, ДЛЯ ИСП. В НЕФТЕБУРОВОМ ОБОРУДОВАНИИ, :
  • 8482109008 — УПОРНО-РАДИАЛЬНЫЙ МНОГОРЯДНЫЙ ШАРИКОПОДШИПНИК ОШ 04.318 ОТНОСИТСЯ К ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯМ ДЛЯ РЕМОНТА ВИНТОВЫХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПОРАЗМЕРА 172 ММ. ШАРИК
  • 8412904008 — РОТОР ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВЗД) ИСП-СЯ В ОБОРУДОВАНИИ НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМ-ТИ РОТОР ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ 7/8 ML 7.5 (КАРБИД)
  • 8483109500 — ВАЛ ПОДШИПНИКОВОЙ СБОРКИ ВЕДУЩИЙ, СТАЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СОСТАВЕ ВИНТОВЫХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • 8412298109 — ДВИГАТЕЛИ ВИНТОВЫЕ ЗАБОЙНЫЕ ДЛЯ БУРЕНИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ КВАЖИН ДОЛОТАМИ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ВЫПОЛЕНИЯ СЕ
  • 8412298109 — ВИНТОВЫЕ ЗАБОЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ: ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСФОРМИРУЮЩИЙ ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ НА СКВАЖИНЕ. ПРИ ДВ
  • 7318290009 — ДИСТАНЦИОННОЕ КОЛЬЦО АРТ.10436552 — 1 ШТ. ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ СТАЛИ, ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ МОНТАЖЕ ПОДШИПНИКОВОЙ СБОРКИ ВИНТОВЫХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (ПРИМЕНЯЮТСЯ
  • 8483308007 — РАДИАЛЬНЫЕ ОПОРЫ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ВИНТОВЫХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН В НЕ
  • 8421990008 — КОМПЛЕТУЮЩИЕ К ОБОРУДОВАНИЮ ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТЕЙ, В АССОРТИМЕНТЕ. ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ РЕМОНТА ВИНТОВЫХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 7LZ178*7.0-6.4
  • 7326909807 — РАДИАЛЬНЫЕ ОПОРЫ И ОПОРЫ-НИППЕЛИ. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ВИНТОВЫМ ЗАБОЙНЫМ ДВИГАТЕЛЯМ. ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ВТУЛКИ (ПОЛЫЕ ЦИЛИНДРЫ) ИЗ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА С ПОКРЫТ
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector