0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое атмосферный двигатель чем отличается

НОВЫЙ LEXUS GX

В центре города и на загородной трассе владельцы оценят стильный дизайн, мощь и высокий уровень комфорта обновленного престижного внедорожника.

от 5 538 000 р*

Особенности серии GX

Новый Лексус GX — автомобиль премиального класса, впечатляющий дизайном, характеристиками и возможностями. Достаточно беглого взгляда, чтобы понять его совершенство, изысканность и статус. Элегантный внедорожник 2021 модельного года адаптирован для повседневной эксплуатации в разных условиях, сохраняя при этом одинаково максимальный уровень комфорта.

БРУТАЛЬНЫЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

МОЩНЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

4 КАМЕРЫ ПАНОРАМНОГО ОБЗОРА С СИСТЕМОЙ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

LEXUS SAFETY SYSTEM+ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ПРОСТОРНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САЛОН

ОЦЕНИТЕ ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Создайте свой GX — поэкспериментируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностей и галереи.

Нажмите на машину для поворота

Luxury / Искрящийся белый специальный металлик

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ LEXUS GX

НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ЭМОЦИИ ЗА РУЛЕМ LEXUS GX

На тест-драйве вы сможете:
— получить новые эмоции от вождения
— оценить, насколько автомобиль соответствует вашим потребностям
— испытать возможности автомобиля в реальных дорожных условиях на различных маршрутах

Преимущества покупки автомобилей у официального дилера

Новый Лексус GX — автомобиль премиального класса, впечатляющий дизайном, характеристиками и возможностями. Достаточно беглого взгляда, чтобы понять его совершенство, изысканность и статус. Элегантный внедорожник 2021 модельного года адаптирован для повседневной эксплуатации в разных условиях, сохраняя при этом одинаково максимальный уровень комфорта.

Экстерьер

Дизайн Lexus GX демонстрирует, как правильно объединить грубые черты массивного внедорожника с изысканностью благородного аристократа — городского седана премиум-класса. Он уникален во всех решениях, которые сохраняют привычные и многими узнаваемые черты бренда, предлагая новые идеи.

Ключевым элементом является массивная радиаторная решетка, сочетающаяся с главной оптикой и бампером. Новые фары ромбовидного типа элегантно дополняют хромированную окантовку решетки, подчеркивая ее новую, оригинальную форму.

Каждый изгиб на кузове идеально проработан, чтобы обеспечить аэродинамику и одновременно привлекательный вид. В этом участвуют всё: как «острые», тонкие линии по капоту и передним крыльям, подчеркивающие высокую динамику, так и массивные колесные арки, намекающие на незаурядную мощь.

Интерьер

Купить внедорожник можно для поездок на работу, за покупками и для активного отдыха. Три ряда сидений позволят отдыхать большой компанией или перевозить многодетную семью. Благодаря трансформации салона, пассажирское пространство можно превратить в грузовой отсек для спортивного инвентаря или крупного багажа. При этом комфорт обеспечен на каждом сидении.

Технологии и инновации

Технологии и инновации — неотъемлемые части премиального внедорожника, и Lexus GX позволит убедиться в этом. Ключевые отличия модели:

  • Интеллектуальная оптика. Адаптивный свет облегчает вождение, делая его безопасным для всех участников движения. Оптика сама распознает автомобили и пешеходов, изменяя мощность светового луча.
  • Система активной безопасности. Комплект интеллектуальных программ в сочетании с набором датчиков предупреждает об угрозах и предотвращает их. В крайнем случае — вмешивается в управление для снижения последствий критических ситуаций.
  • Полный привод с адаптивной подвеской. Функция позволяет настраивать параметры работы привода и подвески с учетом манеры езды или текущих условий движения, чтобы получать максимальную эффективность в конкретной ситуации.
  • Новый мультифункциональный дисплей. Экран 4,2 дюйма, предоставляет расширенный спектр данных на небольшом пространстве. При этом вся информация размещается так, чтобы ее можно было быстро считать.
  • Визуализация тяги. Опция индикации текущей тяги полного привода на экране позволяет лучше «прочувствовать» систему, определить нагрузки и упростить управление.
  • Восьми-ступенчатая трансмиссия. Премиальный внедорожник доказывает, что плавность хода и переключения передач — не миф даже в сложных дорожных ситуациях. Новая трансмиссия существенно облегчает работу водителя. При этом автоматическая коробка отличается надежностью.

Преимущества Lexus в РОЛЬФ

Чтобы купить Lexus GX в Москве, достаточно оставить заявку на сайте или приехать в наши автосалоны. Продажи ведутся с полной технической и консультационной поддержкой. Официальный дилер РОЛЬФ дает возможность оформить покупку в течение нескольких часов без ожидания поставки. Не нужно беспокоиться о страховом полисе, оформлении документов и других деталях покупки: оставьте это персональному менеджеру.

Оставьте заявку для звонка на сайте, чтобы уточнить комплектации и цены в наличии, а также согласовать сроки тест-драйва

ГАЛЕРЕЯ GX

За каждой фотографией стоит история. Здесь начинается ваше путешествие в захватывающий мир смелого дизайна и потрясающего мастерства Lexus.

Что лучше турбированный или атмосферный двигатель

Чем отличается атмосферный двигатель от турбированного

Эти два вида двигателей наиболее популярные в легковом автомобилестроение. При этом они имеют между собой существенные отличия.

Основные различия между атмосферным и турбированным двигателем коснулись следующих показателей: принципа работы, объема и мощности, длительности эксплуатации, качества топлива и смазочных материалов. Разберем эти параметры в сравнении.

Турбированный мотор отличается имеющейся системой турбонаддува. Она состоит из промежуточного охладителя, турбокомпрессора, турбины. В результате в цилиндры двигателя поступает больше воздуха, чем в мотор атмосферного ДВС. Поэтому процесс сгорания воздухо-топливной смеси, насыщенной воздухом, проходит более эффективно – появляется больше энергии, запускающей двигатель и приводящей в движение автомобиль.

Читать еще:  Suzuki alto какой двигатель

Исследования показали, что для достижения мощности в 125 лошадиных сил, объем атмосферного и турбированного мотора будет разным. В частности, для турбированного ДВС будет достаточно объема 1 литр, а для атмосферного двигателя этот показатель составит 1,6 литра.

При мощности в 125 л. с, турбированный двигатель будет обладать немного меньшим расходом горючего и лучшей динамикой. А также к преимуществу турбированного ДВС нужно отнести больший вес атмосферного мотора и его неспособность поддерживать максимальную мощность во время езды горной местностью, отличающейся разреженным воздухом.

По длительности эксплуатации атмосферный двигатель превосходит своего визави. Турбированный мотор изнашивается быстрее. При этом максимальное расстояние, которое такой двигатель способен покрыть без капремонта, равняется 150 тысяч километров. А атмосферный мотор, способен преодолеть без капитального ремонта в пределах 300-500 тысяч километров.

В идеале, для бесперебойного функционирования обоих типов двигателей нужно максимально качественное топливо и смазочные материалы. Однако атмосферный мотор, в сравнении с турбированным двигателем, менее прихотлив к их качеству. А также его ремонт обойдется дешевле.

В результате сравнительного анализа появляется заключение, о том, что:

  • турбированный мотор лучше атмосферного по количеству создающейся энергии, меньшему расходу топлива (при равных стартовых характеристиках) и объему, необходимому для достижения максимальной мощности;
  • атмосферный мотор лучше своего визави по длительности эксплуатации и меньшей прихотливости к качеству ГСМ.

Основные различия устройства атмосферного и турбированного двигателя

Сказать, что атмосферный (то есть, стандартный) и турбированный двигатели – это принципиально разные моторы, нельзя. Конструкция и принцип работы обоих агрегатов во многом схожи. В чем же заключается их отличие? У стандартного мотора воздух засасывается в цилиндр через впускной клапан под атмосферным давлением. У турбированного двигателя он нагнетается под значительно большим давлением, которое создает специальное приспособление – турбина. Для ее вращения используют энергию отработанных газов из выхлопного коллектора. Конструктивно турбокомпрессор состоит из двух изолированных крыльчаток, закрепленных на одном валу.

Выхлопные газы, поступая из выпускного коллектора на так называемые «горячие» лопасти, раскручивают вал турбины. Вращающаяся «холодная» крыльчатка подхватывает воздух и нагнетает его под давлением в цилиндр. Так как корпус турбины нагревается до значительных температур горячими отработанными газами, между компрессором и впускным коллектором устанавливают специальный радиатор – интеркулер. Понижение температуры нагнетаемого воздуха увеличивает его плотность, что позволяет получить более обогащенную воздушно-топливную смесь. При одном и том же объеме цилиндра у турбированного двигателя за один цикл сгорает значительно больше топливной смеси, а значит, выделяется больше энергии. Именно за счет этого они значительно превосходят атмосферные аналоги по мощности.

Для информации! Так как все внутренние детали турбированных двигателей испытывают при работе значительные механические и температурные нагрузки, для их изготовления применяют более износостойкие и термостойкие материалы. Из-за этого увеличивается стоимость всего агрегата в целом.

Атмосферный двигатель или турбированный

И так, атмосферный или турбированный двигатель. Если взять изначально их различие, то конструктивно двигателя не отличаются. Различие состоит лишь в том, что в систему впуска добавляется усиленный поток воздуха и соответственно меняется подача топлива в сторону его увеличения.

На атмосферный двигатель можно установить систему наддува, то есть турбину, усиливающую поступающий воздушный поток в систему впуска, подкорректируем подачу топлива, вот вам и турбированный двигатель.

Разберем глубже что такое атмосферный и турбированный.

Атмосферный двигатель

Что значит атмосферный? Как уже было сказано выше, атмосферный двигатель не имеет систему нагнетания воздуха в систему впуска.

Воздух засасывается естественным образом, поршни на впуске засасывают воздух, создавая отрицательное давление в фазе впуска. В этом цикле вместе с воздухом засасывается и топливо, образуя топливную смесь, необходимую для того или иного режима работы мотора.

Для хорошей продувки, так называют хорошую наполняемость рабочей смесью и отводом отработавших газов, на современных атмосферных моторах устанавливают по четыре клапана на цилиндр. Два на впуск и два на выпуск.

В этом случае обеспечивается максимальная эффективность мотора, относительно его объема цилиндров и соответственно максимальная мощность.

Плюсы атмосферного двигателя:

  • повышенный ресурс;
  • простота конструкции;
  • потребление низкооктановых марок топлива;
  • меньший расход масла;
  • больший пробег до замены масла;
  • прогрев двигателя быстрее.

Минусы атмосферного двигателя:

  • меньшая мощность;
  • расход топлива высокий;
  • менее экологичный.

Турбированный двигатель

Как было сказано выше, это атмосферный мотор с установленной на него турбиной. Примерно так можно представить турбированный двигатель. Но установкой турбины просто не обойдешься.

Турбина работает от движения выхлопных газов, раскручивая вал с крыльчаткой до бешеных оборотов. На другом конце вала турбины находится крыльчатка, так называемого компрессора, которая подает воздух под давлением во впускной коллектор.

Компрессор нагнетает воздух, его поступает в цилиндры гораздо больше чем в атмосферном моторе. За счет этого появляется возможность создавать готовой горючей смеси в несколько раз больше за один такт впуска. В турбированном конечно при сгорании этой смеси и энергии выделяется больше, результат — резкое повышение мощности.

Коленвал, распредвалы, шатуны, поршни, клапана в турбированном остаются такими же как на атмосферном моторе.

Чтобы турбированный двигатель работал стабильно и долго, требуется много доработок и усовершенствований, связанных со смазкой турбины и охлаждением подаваемого воздуха.

Читать еще:  Что такое вакуумный шланг двигателя

Турбированные двигатели более оборотистые, более мощные, работают при боле высоких температурных режимах.

Кроме турбины, турбированный движок дополняется дополнительным радиатором (интеркулер), который служит для охлаждения воздуха, поступающего в систему впуска.

Интеркуллер необходим для того, чтобы смесь не поступала в цилиндры сильно разогретой, чтобы спасти его от детонации и перегрева.

Плюсы турбированного двигателя:

  • увеличенная мощность;
  • уменьшенные размеры и вес;
  • уменьшенный совакупный расход топлива.

Минусы турбированного двигателя:

  • уменьшенный ресурс;
  • требует качественное масло;
  • требует качественное топливо;
  • увеличенный расход масла;
  • плохой прогрев;
  • потребность чаще менять масло.

Плюсы и минусы атмосферного двигателя

Атмосферный ДВС имеет массу преимуществ и несколько недостатков. К достоинствам двигателя относится:

  • неприхотливость обслуживания – для обслуживания двигателя можно использовать не максимально качественные ГСМ, главное, чтобы они подходили мотору по своему составу;
  • многократностью ремонта – атмосферный мотор способен выдержать большое количество мелких ремонтов, при этом собственник авто может выполнить их самостоятельно (в домашних условиях), без обязательного посещения СТО;
  • износоустойчивостью – этот тип рассчитан на длительную эксплуатацию (несколько сотен тысяч километров);
  • сохранение уровня мощности – ключевое преимущество изделия, выражающееся в сохранении мощности на малых оборотах мотора, реагированием на минимальное нажатие педали акселератора, переходом от малых до больших оборотов на короткий временной промежуток.

Кроме положительных моментов, этот тип моторов имеет и отрицательные стороны. К ним относится:

  • масса изделия – атмосферные моторы, в сравнении с другими разновидностями двигателей, отличаются большим весом, не имея при этом преимущества в объеме и мощности;
  • поддержка динамики и мощности на максимальном уровне – в условиях разреженного воздуха, атмосферные моторы не способны поддерживать мощность на максимальной отметке, теряя при этом и уровень динамики;
  • продукт выхлопа – при работе атмосферного двигателя создается в большом количестве побочный продукт (выхлопной газ), загрязняющий воздушные массы.

Автомобиль с каким двигателем лучше выбрать

Обе разновидности моторов имеют как свои достоинства, так и недостатки. Поэтому нельзя однозначно сказать какой из них лучше. Если вы поклонник агрессивной езды, быстрого старта с места, любите драйв и готовы к значительным затратам на обслуживание, то выбор однозначен – автомобиль с турбированным двигателем. Однако, склоняясь к такому выбору, надо помнить о том, что мотор вашего транспортного средства (а особенно турбина) «проживет» значительно меньше, чем атмосферный аналог. К тому же вы должны быть уверены, что в своем регионе вы без труда сможете приобрести топливо высокого качества, а также специальные синтетические масла.

Если для вашего стиля езды характерны спокойствие, предусмотрительность и осторожность, и к тому же вы практичный и бережливый человек, то излишки мощности турбированного двигателя вам просто не нежны. А вот надежность, простота в обслуживании и долговечность атмосферного мотора, позволят значительно сэкономить затраты на его повседневную эксплуатацию.

ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ MERCURY® V8

Благодаря нашему многолетнему опыту инноваций в области силовых установок для судов и лидерству в отрасли, полностью новые атмосферные подвесные двигатели Mercury V8 объемом 4,6 л предлагают великолепную производительность и передовые технологии. Они отличаются повышенной отзывчивостью и сниженным расходом топлива, а также более компактной, легкой и универсальной конструкцией. Инновационные решения и новейшие технологии делают новые двигатели V8 надежными, мощными и эффективными.

ВЫДАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРЕМИУМ-КЛАССА VERADO

V8 4,6 л 250 л.с/300 л.с.

Двигатели Mercury Verado® — вершина технологических достижений в сегменте подвесных двигателей. Сконструированные для самых больших лодок и самых бесстрашных искателей приключений двигатели Verado отличаются передовыми инженерными решениями и непревзойденной эффективностью — для тех, кто не согласен на компромиссы; каждый элемент моторов Verado гарантирует владельцу максимальное удовлетворение и уверенность.

Максимальная производительность сочетается с плавной и тихой работой: Высокая мощность не заявляет о себе слишком громко — конструктивные особенности позволяют изолировать шумы и вибрации.

Джойстиковое управление и интегрированное рулевое управление с усилителем: Все модели двигателей Verado (многомоторные силовые установки) могут оснащаться джойстиковым управлением, обеспечивающим непревзойденный уровень удобства и уверенности.

Непоколебимая надежность: Создавая подвесные двигатели Verado, компания Mercury опиралась на свой многолетний опыт конструирования и производства с ориентиром на обеспечение надежности и высоких технических характеристик.

PRO XS — БЫСТРЕЕ ВСЕХ

V8 4,6 л 200 л.с. / 225 л.с. / 250 л.с. / 300 л.с.

Новые подвесные двигатели Mercury Pro XS V8 4,6 л мощностью от 200 до 300 л.с. спроектированы для самых требовательных любителей водного отдыха — участников рыболовных турниров и владельцев моторных катеров, которые без ума от скорости и ускорения. Новые модели Pro XS V8 отличаются такими усовершенствованиями, как самый большой в классе рабочий объем 4,6 л и сконструированный для максимальной производительности блок двигателя, специальная калибровка двигателей Pro XS, редуктор TorqueMaster у некоторых моделей, облегченная конструкция, а также агрессивная форма и графика.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя ваз 21124

PRO XS — БЫСТРЕЕ ВСЕХ

SEAPRO СОЗДАН ДЛЯ ВЫСОКИХ НАГРУЗОК

V8 4,6 л 225 л.с. / 250 л.с. / 300 л.с.

Если движение по воде является источником ваших доходов — или вы просто предъявляете высокие требования к своему двигателю — вам нужен исключительно надежный партнер. Новые двигатели Mercury SeaPro V8 4,6 л разработаны для многолетней безотказной работы, их надежные компоненты рассчитаны на высокие нагрузки коммерческой эксплуатации. Благодаря самому большому в классе рабочему объему двигатель выдает высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет выполнять работу при меньшей нагрузке на мотор. К числу прочих усовершенствований относятся усиленный редуктор, заявленный ресурс которого в три раза превышает ресурс редукторов прогулочных судов, механические или цифровые органы управления, простота обслуживания и непревзойденная эффективность эксплуатации. SeaPro идеально подходит для тяжелых судов, выполняющих серьезную работу, благодаря улучшенному отклику на дроссель, высокому комфорту управления и самой продолжительной в отрасли гарантии, включая защиту от коррозии.

Mercury Подвесной двигатель

ЛУЧШИЕ ДИЛЕРЫ ДЛЯ ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВ.

Если вы производите лучшие в мире продукты для судоходства, вам нужны самые лучшие дилеры. Именно поэтому мы следим за тем, чтобы у дилеров Mercury было лучшее оснащение для продаж и обслуживания наших продуктов. А тысячи дилеров во всех странах мира дают вам уверенность в том, что мы всегда будем рядом и сможем поддержать вас в ваших смелых начинаниях.

  • Карьера
  • Гонки Mercury
  • Стать продавцом
  • О Mercury
  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • личный кабинет

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Kixx G1 SN Plus

Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей

ОПИСАНИЕ

Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.
Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SN PLUS.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей.
  • Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).
  • Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.

Максимальная производительность двигателя

  • Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.

Увеличенные интервалы замены

  • Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.

Максимальная защита двигателя

  • Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.

Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре

  • Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • 5W-20/5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5
  • 5W-40/5W-50: API SN PLUS

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE5W-205W-305W-405W-50
Плотность, кг/литр при 15°C0.8520.8510.8510.851
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C51.966.090.6117.7
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C8.710.914.518.3
Индекс вязкости145157166174
Температура потери текучести,°C–42–43–42–43
Температура вспышки, COC,°C224230224224
Упаковка (литры)4, 200

1, 3, 4, 4T, 5, 2001, 3, 4, 4T, 5, 2001, 4T, 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector