1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое асимметричный двигатель

Асимметричный двигатель

Использование: пневматическое двигателестроение. Цель: повышение КПД пневматических .двигателей. Сущность изобретения: статор, в расточке которого эксцентрично установлен ротор с лопатками, выполнен с профилированным участком со стороны выпускного отверстия который описан по кривой, образованной концом радиуса-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра с центром, смещаемым от оси расточки статора в сторону выпускного отверстия на расстояние, равное сумме эксцентриситета и величины, обратной уменьшению зазора между ротором и исходной цилиндрической поверхностью статора, перпендикулярно к пинии, соединяющей оси ротора и расточки статора. Положительный эффект увеличение КПД 1 ил

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4703541/29 (22) 20.03 BQ (46) 30.1293 Бюп. Na 47-48 (75) Климович Б.М„Климович Р.П. (73) Климович Борис Михайлович (54) АСИММЕТРИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (57) Использование: пневматическое двигателестроение. Цель: повышение КПД пневматических ,двигателей. Сущность изобретения: статор, в расточке которого эксцентрично установлен ротор с лопатками, выполнен с профилированным участком (19) RU (И) 2005197 С1 (51) 5 F 01 C 1 344 со стороны выпускного отверстия, который описан по кривой, образованной концом радиуса-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра с центром, смещаемым от оси расточки статора в сторону выпускного отверстия на расстояние, равное сумме эксцентриситета и величины, обратной уменьшению зазора между ротором и исходной цилиндрической поверхностью статора, перпенди— кулярно к линии, соединяющей оси ротора и расточки статора. Положительный эффект: увеличение

2005197 расточка 2 статора 1 со стороны выпускного отверстия 6 выполнена профилированной и описана по кривой, образованной концом радиуса-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра, с центром, смещаемым от оси расточки 2 статора 1 в сторону выпускного отверстия 6 на расстояние, равное сумме эксцентриситета и величины, об10 ратной уменьшению зазора между ротором

3 и исходной цилиндрической поверхностью статора 1, перпендикулярно к линии, соединяющей оси ротора,3 и расточки 2 статора 1.

15 Двигатель работает следующим образом.

Рабочая среда через впускное отверстие 5 под давлением. подается в полость статора 1, воздействует на лопатки 4 и тем

20 самым приводит ротор 3 во вращение.

В результате того, что расточка статора со стороны выпускного отверстия выполнена профилированной, сжатая рабочая среда получает возможность дополнительного расширения, что приводит к повышению

КПД пневматического двигателя. (56) Зеленецкий С,Б, и др. Ротационные

30 пневматические двигатели, Л.: Машиностроение, 1976. с. 9, рис, 5, Л с

АСИММ ЕТРИЧ Н Ы Й ДВ И ГАТЕЛ Ь, со держащийй статор, в расточке которого эксцентрично установлен ротор с лопатками, впускное и выпускное отверстия, при этом 40 расточка статора со стороны впускного от-„ верстия выполнена цилиндрической, отличающийся тем, что, с целью повышения

КПД, растечка статора со стороны выпускного отверстия выполнена профилйрован-,45

Изобретение относится к йневматическому двигателестроению и может быть использовано в машиностроении.

Известен двигатель, содержащий статор, в расточке которого эксцентрично установлен ротор с лопатками, впускное и выпускное отверстия, при этом расточка статора со стороны впускного отверстия выполненаа цилиндрической.

Цель изобретения — повышение КПД пневматического двигателя;

Указанная цель достигается тем, что расточка статора со стороны выпускного отверстйя выполнена профилированной и описана по кривой, образованной концом радйуса-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра, с центром, смещаемым от оси расточки статора в сторону выпускного отверстия на расстояние, равное сумме эксцентриситета и величины, обратнОй уменьшению зазора между ротором и исходной цилиндрической поверхностью статора, перпендикулярно к линии, соединяющей оси ротора и расточки статора, На чертеже показан асимметричный двигатель, поперечный разрез.

Асимметричный двигатель содержит статор 1, в расточке 2 которого эксцентрично установлен ротор 3 с лопатками 4, впускное и выпускное отверстия 5 и 6, при этом ной и описана по кривой, образованной концом радиус-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра, с центром, смещаемым от оси расточки статора в сторону выпускного отверстия на расстояние, равное сумме зксцентриситета и величины, обратной уменьшению зазора между ротором и исходной цилиндрической поверхностью статора, перпендикулярно к линии, соединяющей оси ротора и расточки статора, 2005197

Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Continental раскрыла подробности о новых SportContact 7

По словам разработчиков, SportContact седьмого поколения оптимально подойдут для спортивных автомобилей всех классов

Компания Continental наконец раскрыла все подробности о новых летних шинах Continental SportContact 7 класса UUHP, которые превосходят модель прошлого поколения – представленные в 2016 году Continental SportContact 6 — по множеству параметров. В частности, была увеличена эффективность торможения и на сухом, и на мокром покрытии, улучшена управляемость в любых условиях, а ресурс вырос на 17%.

Читать еще:  Suzuki drz400sm тюнинг двигателя

Как отметил Филипп Мендельски, менеджер по продукции и один из «отцов» новой шины, на самом деле ее скорее нужно называть SportContact 7.5, настолько существенно она превосходит модель предыдущего поколения. «Разница между SportContact 5 P и SportContact 6 была гораздо меньше», — сказал он.

Continental SportContact 7

Новые Continental, как и предыдущая модель, получили асимметричный рисунок протектора, и в компании говорят, что он «способен адаптироваться к ситуации, повышая уровень безопасности». Адаптивность состоит в том, что при движении по прямой канавки имеют максимальную ширину, благодаря чему снижается опасность аквапланирования, а при поворачивании на сухом покрытии начинает функционировать внешняя зона, в которой расположены соединенные блоки, повышающие устойчивость и маневренность. Жесткость протектора была увеличена, а рисунок также включает в себя крупные ребра, улучшающие отклик на действия водителя.

«Нашей целью во время разработки было создать лучшую спортивную шину для авто всех классов, — заявил профессор Буркхард Вис, глава отдела разработки легковых и легкогрузовых шин Continental для вторичного рынка. – По этой причине мы существенно улучшили управляемость на сухой и мокрой дороге, а также гоночном треке, и обеспечили шинам исключительно высокий ресурс. Кроме этого, поскольку шины получили оценку “C” за экономичность по системе евромаркировки, они также вносят вклад в защиту экологии, повышая эффективность потребления топлива».

Особое внимание было уделено составу резиновой смеси, и новые шины будут изготавливаться из компаунда Black Chili 3 с содержанием смол нового поколения, разработанного для максимального увеличения тягового усилия и эффективности торможения, а также сохранения стабильного сцепления на гоночном круге в течение большого количества кругов. SportContact 7 также отличаются усиленной структурой брекерного пояса, а дополнительный слой из арамидных волокон улучшает управляемость на больших скоростях.

Одна из особенностей позиционирования новинки состоит в том, что она, как как заявляет производитель, оптимально подходит для автомобилей, отличающихся по весу, размерам, мощности и т.д. «Новые SportContact 7 – это первый продукт в сегменте спортивных шин, адаптированный к автомобилям всех типов, — говорит Вис. – Тяжелым транспортным средствам требуются шины, отличающиеся от шин для легких машин, а спецификации SportContact 7 были оптимизированы с учетом особенностей авто всех классов. Были разработаны новые технологии, подходящие и для дорог общего пользования и автоспорта, чье использование зависит от размера шины, поэтому общие ощущения от вождения остаются неизменными вне зависимости от типа автомобиля. Мы можем, к примеру, адаптировать характеристики боковин, уровень сцепления при различных нагрузках, а также поведение шины на высоких скоростях, управляемость и конструкцию каркаса к автомобилям любого класса».

В 2021 году SportContact 7 будут доступны в 42 размерностях с диаметром от 19 до 23 дюймов, а в следующем году линейку планируется расширить. «SportContact 7 станут нашим новым флагманом, а также первыми из шин седьмого поколения, которые будут представлены в ближайшие годы», — рассказал Энно Штратен, директор по стратегии, аналитике и маркетингу отделения шин Continental для вторичного рынка в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Шины предназначены для спортивных авто различных категорий, таких как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Audi серии RS, BMW M и т.д. В линейке будут присутствовать размеры для компактных автомобилей, подобных Ford Focus RS и Mini Cooper S Clubman, а также для спорткаров от Porsche, Mercedes-AMG, Lamborghini и McLaren. Планируется также выпустить размерности для тюнингованных машин, таких как Brabus S 65 Rocket 900 Coupe.

По словам Штратена, после выпуска новых шин охват сегмента летних шин в Европе составит почти 95%. «Это означает, что мы можем предложить шины почти для всех легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов на европейском рынке, — заявил он. – Кроме этого, SportContact 7 – это продукт, который отвечают современным рыночным тенденциям. За последние 15 лет автомобили не только стали на 10% тяжелее, их двигатели также выросли чуть менее чем на 30%. В то же время выбросы CO2 снизились на 30%. Поскольку новые шины во всех размерах обладают увеличенной грузоподъемностью, отвечающей стандарту XL, их без проблем можно устанавливать на тяжелые автомобили, и в дополнение к этому они также отличаются экологичностью. В конце концов они не только могут прослужить существенно дольше шин прошлого поколения, но и отличаются низким сопротивлением качению, о чем говорит оценка “C” на евроэтикетке. Таким образом, SportContact 7 прекрасно подходят для любых спортивных автомобилей, как традиционных, так и электрических».

Читать еще:  Шаговые двигатели как подключить easy driver

Асимметричные трехвалковые вальцы Rollbend RBM-S

RBM-S — отлично подходящая модель для осуществления легких и средних работ по прокатке листового металла, преимуществом является сварной прочный корпус и электродвигатель на верхних и нижних валках.

Особенности

  • Качественно обработанные валы из сертифицированной стали с SAE 1050 (CK 45).
  • Редуктор спирального типа с цепным и ременным приводом с зубчатой арматурой и приводными и нижними валами.
  • Прочный корпус из стали ST-52.
  • Задний двигатель валов.
  • Система конической гибки.
  • Система поддержки верхнего ролика.
  • Централизованная система смазки.
  • Мобильная электрическая панель управления.
  • Соответствует стандартам CE.
  • Руководство пользователя.

Технические характеристики

МодельРабочая длинаПодгибкаТолщина материалаØ валаØ гибкиМощность*ГабаритыМасса
RBM-S 1070×1301070 мм6 мм7 мм130 ммот 195 мм3/0,75 кВт2550×630×1020 мм1150 кг
RBM-S 1070×1501070 мм7 мм8 мм150 ммот 225 мм3/0,75 кВт2600×630×1020 мм1400 кг
RBM-S 1070×1701070 мм8 мм9 мм170 ммот 255 мм4/1,5 кВт2700×920×1260 мм1580 кг
RBM-S 1070×1901070 мм9 мм10 мм190 ммот 285 мм4/1,5 кВт2700×920×1260 мм2400 кг
RBM-S 1570×1301570 мм5 мм6 мм130 ммот 195 мм3/0,75 кВт3050×630×1020 мм1520 кг
RBM-S 1570×1501570 мм6 мм7 мм150 ммот 225 мм3/0,75 кВт3100×630×1020 мм1600 кг
RBM-S 1570×1701570 мм7 мм8 мм170 ммот 255 мм4/1,5 кВт3200×920×1260 мм1960 кг
RBM-S 1570×1901570 мм8 мм9 мм190 ммот 285 мм4/1,5 кВт3200×920×1260 мм2650 кг
RBM-S 2070×1302070 мм3 мм4 мм130 ммот 195 мм3/0,75 кВт3700×630×1020 мм1600 кг
RBM-S 2070×1502070 мм4 мм5 мм150 ммот 225 мм3/0,75 кВт3750×630×1020 мм1890 кг
RBM-S 2070×1702070 мм5 мм6 мм170 ммот 255 мм4/1,5 кВт3750×920×1260 мм2100 кг
RBM-S 2070×1902070 мм6 мм7 мм190 ммот 285 мм4/1,5 кВт3750×920×1260 мм3480 кг
RBM-S 2570×1502570 мм3 мм4 мм150 ммот 225 мм3/0,75 кВт4200×630×1020 мм2150 кг
RBM-S 2570×1802570 мм4 мм5 мм180 ммот 270 мм4/1,5 кВт4250×630×1260 мм3850 кг
RBM-S 2570×1902570 мм5 мм6 мм190 ммот 285 мм4/1,5 кВт4250×920×1260 мм4200 кг
RBM-S 2570×2202570 мм6 мм7 мм220 ммот 330 мм5.5/2,2 кВт4450×1120×1380 мм5150 кг
RBM-S 3070×1603070 мм2 мм3 мм160 ммот 240 мм4/1,5 кВт4750×920×1260 мм2850 кг
RBM-S 3070×1903070 мм3 мм4 мм190 ммот 285 мм4/1,5 кВт4750×920×1260 мм4380 кг
RBM-S 3070×2003070 мм4 мм5 мм200 ммот 300 мм4/1,5 кВт4950×1120×1380 мм5100 кг
RBM-S 3070×2203070 мм5 мм6 мм220 ммот 330 мм5,5/2,2 кВт4950×1120×1380 мм5870 кг

*основной двигатель / двигатель заднего валка.

Мечеклюв и страстоцвет

На фото — колибри-мечеклюв (Ensifera ensifera) подлетает к цветку страстоцвета Passiflora mixta, чтобы выпить нектара. Нектар расположен глубоко, но для мечеклюва это не проблема: он обладает самым длинным клювом относительно размеров тела среди всех видов птиц (6–11 см при длине тела 13–22 см). Живут эти удивительные птицы в Андах, на высоте 1700–3300 метров (на территории Боливии, Эквадора, Перу и Венесуэлы).

Среди колибри немало видов, у которых клюв идеально подходит под длину и/или форму цветка определенного растения. Процесс взаимной подстройки разных видов называется коэволюцией. Иногда этот процесс асимметричен. Например, колибри-мечеклюв может опылять различные цветы, включая Passiflora mixta, зато для этого растения он является единственным опылителем. Нектар находится в самом основании узкой цветочной трубки — гипантия, который достигает длины 7–15 см. Пыльники тычинок и рыльца пестиков выступают за его пределы. Колибри задевает их, когда пьет нектар, и таким образом способствует опылению.

Колибри-мечеклюв пьет нектар страстоцвета Passiflora mixta в Эквадоре. Фото со страницы в фейсбуке Neotropic Photo tours

Совместная эволюция страстоцвета и колибри-мечеклюва началась около 10 миллионов лет назад, когда под действием биогеографических факторов в Северных Андах происходила диверсификация рода Passiflora. К тому времени колибри-мечеклюв уже больше миллиона лет как отделился от своих ближайших родственников. Мутуализм в этой паре помог виду P. mixta закрепиться и процветать.

Колибри-мечеклюв приближается к цветку P. mixta. Птицы с длинным клювом пьют нектар также из цветов с коротким венчиком, но их опылению не способствуют. Фото © Luis Mazariegos с сайта passionflow.co.uk

Растения привлекают нужных опылителей не только с помощью размера и формы цветка. Цвет лепестков тоже играет роль. Однако птицы и насекомые видят немного по-разному. Например, для пчел, основных конкурентов колибри за нектар, красный цвет — ахроматический, то есть они воспринимают его как черный. Поэтому важнее способность цветка к отражению и поглощению ультрафиолета, который доступен для зрения и тех и других. Благодаря различной ультрафиолетовой окраске, размеру, строению цветка (например, наличию или отсутствию посадочной площадки), запаху, растения привлекают тех или иных опылителей.

Колибри-мечеклюв — более эффективный опылитель, чем насекомые. Пчелы с длинными хоботками пьют нектар цветков с длинными цветочными трубками, но не опыляют их, а некоторые пчелы даже протыкают их и выпивают нектар, не касаясь пестиков и тычинок. Кроме того, за счет размера тела птица переносит больше пыльцы и не складирует ее в корзиночки на ногах, как это делает пчела (см. картинку дня Пыльцевые корзиночки пчелы). Ориентация P. mixta на конкретного опылителя дает определенные выгоды, но при этом растение полностью зависит от колибри-мечеклюва, поскольку неспособно к самоопылению. Спасает то, что процесс коэволюции бывает обратимым. В ходе эволюции видов рода Passiflora было несколько случаев, когда при снижении численности мечеклювов растения подстраивались под опыление летучими мышами и короткоклювыми птицами.

Самец бронзового эриона (Eriocnemis vestita) осматривает распускающийся цветок страстоцвета Passiflora mixta. Ему такой не по клюву. Фото © Peter Rockstroh с сайта exoticaesoterica.com, Колумбия

Для колибри-мечеклюва выгода специализации к питанию нектаром растений с узкими длинными цветками в том, что за такой источник пищи меньше конкуренции, поскольку в Андах на высоте более 2000 метров это единственное животное, которое может опылять цветы с узким гипантием длиной более 6 см.

Бывает и еще более узкое нишевание. Например, у краснохвостого колибри-отшельника (Glaucis hirsutus) и зеленого колибри-отшельника (Phaethornis guy) у самок клюв изогнут сильнее, чем у самцов, потому что они специализируются на сборе нектара с разных растений. Возможно, это нужно для того, чтобы разделить ресурсы и уменьшить агрессивное воздействие со стороны территориальных самцов.

Половой диморфизм у зеленого колибри-отшельника. Сверху — самка с более изогнутым клювом. Фото с сайта es.wikipedia.org. Снизу — самец. Фото с сайта commons.wikimedia.org

Свои длинные клювы колибри-мечеклювы используют не только для пропитания, но также в качестве оружия при защите территории или битвы за цветок.

Драка колибри-мечеклюва и каштановогрудого венценосного колибри (Boissonneaua matthewsii). Фото с сайта dailymail.co.uk

А у некоторых видов колибри клювы самцов могут быть прочнее, шире у основания, иметь удлиненное надклювье или другие адаптации для проведения битв. Ими самцы щиплют или пытаются уколоть соперников. Но чем жестче клюв, тем неудобнее добывать нектар. Поэтому важен баланс между добывающей и нападающей функцией этого органа. А еще длинный клюв тяжелый и им неудобно чистить перья. Поэтому колибри-мечеклювы сидят на ветке, подняв голову вверх, и ухаживают за оперением ногами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector