Что такое алт двигатель - Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое алт двигатель

ALT, или байки о поедании масла

Про «легендарный» атмосферный бензиновый 4-х цилиндровый 20-клапанник ALT начитался столько неприятного, что не могу не высказаться.

Забегая вперед скажу: судя по тому, что расход масла у меня составлял не более 1 литра на 5-7 тысяч при солидном пробеге, весь негатив, который пишется про ALT — не относится к абсолютно всем этим моторам. Если бы я почитал форумы перед покупкой, то не ездил бы на этой красавице — испугался бы. Еще бы! Литр на тыщу! Как у абсолютно нового, необкатанного мотора TSI (опять же, по отзывам некоторых владельцев). Извините за сарказм.

После покупки показал красотку слесарям и услышал настораживающее «для Ауди — в отличном состоянии». Определили список проблем по двигателю на устранение:
— сопливилось из-под стыка клапанной крышки и ГБЦ.
— сопливилось из-под крышки маслозаливной горловины
— один из свечных колодцев был полон масла
— система вентиляции картера (длинная кривая пластмассовая трубка, которая стравливает туман на дожиг) рассохлась и засирала мотор. Я не столько за экологию переживал, сколько за чистоту под капотом
— масло все-таки кушала. На трассе с кикдауном литр съедался за 1500-2000 км. По городу литрухи хватало на 3-4 тыс. км.

В процессе устранения (а именно, после снятия клапанной крышки) увидел лак в полмизинца толщиной и ужаснулся. На вполне естественный вопрос о Лукойл-Люкс ответил, что дилерский Castrol SLX Professional 5w-30.

Заменил:
— Прокладку клапанной крышки
— Сальники распредвалов
— Прокладку крышки маслозаливной горловины
— Трубку вентиляции картера
— Моторное масло (на всемоющий, более густой и дешевый Shell Helix Ultra 5w-40, имеющий требуемые допуска VW 502.00, 505.00). Если бы не засранный мотор — залил бы Mobil Peak Life 5w-50, ело бы еще меньше.

Маслосъемные колпачки (они же клапанные сальники) трогать не стал — не хотелось снимать ГБЦ. Те колпачки, что были видны без снятия головки, имели пока еще живой вид.

Расход масла снизился до литра на 5-7 тысяч.

Единственное, за что можно упрекнуть ALT — за невыдающуюся долговечность конструкции привода выпускного распределительного вала. Смиритесь с тем, что раз в 200.000 цепь, масляный клапан с прокладкой и натяжитель (оригинал с заменой у неофициала — 25-30 тыс. руб) — расходные материалы. Будьте готовы к тому, что в процессе ремонта можете наткнуться на рассохшиеся патрубки и сопливящиеся тройники системы охлаждения.

Audi A4 2003, 131 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Audi A4, 2002

Audi A4, 2003

Audi A4, 2004

Audi A4, 2002

Комментарии 22

Допуск масла для АЛТ 504-507 Лонг лайв это можно посмотреть по етке

Добрый день. Понимаю что тема заезженная, но осмелюсь поинтересоваться…
У меня ауди а4 2.0 алт. Машину купил отец в 2011 году в Германии с пробегом в 50 тыс. В прошлом году продал свою мазду 3 и батька отдал мне свою ауди. Пробег 210.000 тыс на сегодняшний день. Много читал про расход масла у этого движка и ужаснулся новому приобретению. И уже как то не рад что ли… Но!
Проехал 10000 тыс и долил всего то 700 грамм. Залито перед зимой было 5w30.
Пришло время менять масло и продавец посоветовал 5w40 типа для моего мотора самое то и на лето чуть гуще это плюс.

Вот теперь вопрос.)) какое масло нужно лить в этот движок?

У меня расход не как у большинства обладателей такого двигателя. Что тоже странно учитывая их количество.

Добрый день. Обычно при таких пробегах льют 5w-40 или 5w-50.

А можно номерок сальника распредвала, тот что под датчиком положения распредвала? А то у меня сопливит, и в инете не могу найти.

АLТ неубиваемый двигатель но есть фашисткий косяк в маслосемных кольцах выражается в очень слабой распоркой маслокольца распорка зависает в процесе эксплуатации и кольцо не работает хорошо лечится заливкой роскоксовки и требуется агресивная езда и будет счастья

Там никасил ведь, поэтому они слабые на распорку. Кто-то пишет, что слой напыления увеличили, а кольца поставили жестче в поздних моторах, но по кодам проверял — кольца те же

=) когда свою взял расход был грамм 400… маслосъёмные заменил и масляные кольца поршня) расход литр тысяч на 7…

Если 5v моторы сильно не крутить то в нормальных условиях от замены до замены (условно 10 ткм) хватает от 500 до 1000 г. масла. Это уже моторы не в идеальном, но в неплохом состоянии. Если при спокойной езде масло расходует до литра на 1 ткм, то сзади уже обычно синий шлейф – «привет капиталкО!».

К сожалению, я ездить не спеша не могу 🙂

Как-бы эта… до массового появления камер в городе крейсерская скорость у меня была 70…80 км/ч (каюсь, был грех). Да и до сих пор хоть и давлю «в третьпедали», чаще всего редко кто держится со мной на траверзе при старте с пол-позишн. Поэтому у меня такое понятие о езде:
1. Пенсионер-стайл (ооочень плавный разгон).
2. Спокойная езда (нормальный разгон основное время, изредка раскрутка до 5000 об/мин, 1-ая передача, сразу 4-ая передача).
3. Обычная езда (нормальный разгон 50%, 45% раскрутка до 5000 об/мин, I сразу IV, 5% «отжиги» до отсечки).
4. Рейс-стайл (ну тут понятно, хотя уже давно так почти не езжу, годы своё наверное берут :-))) точнее камеры :-))) ).

посоветуй какое масло залисть на АЛТ .пробег 122т…мотор внутри очень чистый…хотелось бы чтобы расход был меньше масла и такой же чистый

В идеале еще бы знать, какие предельные температуры в Вашем городе летом и зимой. В общем случае (кроме крайнего севера или средней Азии) масло будет такое: Mobil 1 PeakLife 5w-50. Купить у официального дилера Mobil-Exxon (список есть на официальном сайте). Межсервисный интервал — 10.000 км (НЕ БОЛЕЕ! — кто бы чего не доказывал).

Читать еще:  Что такое инжекторный двигатель ваз 2114

Mobil 1 PeakLife 5W-50 имеет допуски официально рекомендованные VAG’ом (VW 501 01 / 505 00) ТОЛЬКО для дизелей и турбодизелей ДО 2000 г.в. (допуск VW 505.00) а ALT стал ставится начиная с 2000 г.в. (и он НЕ дизель), а допуск VW 501.01 относится к «стандартному» маслу и предназначен для бензиновых моторов ДО 2000 г.в.
Все бензиновые VAG моторы с 2000 модельного года (т.е. фактически с июля 1999) разработаны для LongLife-сервиса, у меня A4 2000 2.4 с включенным LongLife требует замены масла (Mobil Super 3000 5W-40) в городском режиме уже после 5000…7000 км. Зимой до -30°C (в пике до -35°C), летом днём стабильно жара +40°C, в пике может доходить на трассе до +50°C. Юг Казахстана – климат «резко-континентальный».
Лил год-два это расхваленное Mobil 1 5W-50 – прокладки нафиг повыдавливало, перешёл на Mobil Super 3000 5W-40 у него и допуски подходящие: VW 502 00/505 00. По крайней мере 502.00 у меня в родной книжке рекомендован как масло «первой категории» для всех температур, а вот 501.01 как масло «второй категории» и рекомендовано только при отсутствии масел «первой категории». Поэтому и в 2.4 и в 2.8 лью 5W-40.
30-ти клапанные V6 и 20-ти клапанные I4 (R4) моторы слишком современные для масла 5W50.
Лил-бы Mobil 1 New Life 0W-40 но этой вязкости нет в списке рекомендаций для моих моторов, самое жидкое масло это 5W-30 (есть Mobil 1 ESP Formula 5W-30, допуски как-раз идеальные: VW 504 00 / 507 00 (они включают в себя и более ранние 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01). Но масло в полтора раза дороже, а смысла я в нём не вижу, т.к. летом жара слишком высокая.

Для Mobil 1 5W-50 в городских условиях вообще лучше сократить срок замены до 5000…7000 км. Для более жидких и имеющих более «навороченные» допуски масел ИМХО максимум 10000 км в наших суровых условиях эксплуатации.

От манеры езды кстати тоже сильно зависит. Например у меня летом в городе температура масла +80°C…+90°C, а вот на трассе уже +90°C…+100°C, в «крейсерском режиме» на 140 км/ч с климой поднимается уже до +110°C…+115°C.

Густое масло это хорошо, но лишь до тех пор пока не выдавит прокладки, мало того зазоры в 5valve моторах уже значительно меньше, нежели у старых двухклапанниках (снятых с производства во второй половине 90-х).

Всё написанное мной ясен пень ИМХО.

Вот честное слово, я даже слушать не хочу про LongLife service. В СНГ это категорически недопустимо. Моя рекомендация основывалась на личном опыте использования. У мотора был пробег за 200 тыс. Густое масло позволило мне избавиться от масложора, ибо при больших зазорах для сохранения компрессионного уплотнения в ЦПГ требуется масло с максимально возможной кинематической вязкостью и с наиболее крепкой на разрыв со стороны цилиндра масляной пленкой. При этом необходимо помнить о соблюдении требований о непревышении показателей динамической вязкости с тем, чтобы масло (особенно зимой) попадало во все отдаленные места двигателя в приемлемые сроки.
Какие конкретно прокладки повыдавливало? Насколько исправна была система вентиляции картера? Ну и еще могу с десяток вопросов задать, чтобы разговор начался предметным.

:-))) смешнооо… я ясен пень тоже масло НЕ через 30 ткм меняю, раньше обычно менял каждые 10 ткм (т.к. завод рекомендовал 15 ткм, думаю сократим в полтора раза).

А на индикатор LongLife я начал смотреть дабы узнать, что сама машина думает о предстоящей замене…

Так вот у меня LongLife Service был выключен, машина требовала внимания (по пробегу каждые 15 ткм или раз в год), т.к. LongLife Service был изначально выключен, включил я шнурком этот LongLife… машина теперь требует замены синтетики Mobil 5W-40 в зависимости от условий 3500…4000 км (зимой), до 5000…6000 км (летом)!

Это в конкретных условиях, для конкретной машины с мотором V6 2.4 + АКПП (принято считать, что нагрузка на мотор меньше).

Вот теперь и думаю насколько хреновые оказывается условия эксплуатации. Хотя вроде просто езда по городу, изредка по трассе (ну тогда разумеется комп пересчитывает в сторону увеличения пробега, т.е. корректирует).

Сам VAG даже для старых машин (у меня дома книжка родная лежит ещё от Audi 100 V6 12 valve) рекомендовал в те далёкие годы 5W-30…5W-40 (для всех температур), а остальные масла лишь в том случае, если нет масел 1-ой категории. Хотя разумеется разрешено масло даже 10W-60.

Выдавило прокладки клапанных крышек, система вентиляции картера до этого проходила профилактику (когда менял ГРМ), машина прошла всего 15…20 ткм на тот момент, масло Mobil 1 Peak Life 5W-50. Лил его в обе машины (обе Audi с V6). Одну перевёл на Mobil 5W-40 (основную), а на этой масло не сменил (по пробегу ещё «не подошло» на тот момент), а тут зима оказалась холоднее предыдущей, ну и давануло из всех щелей.

Да пожалуйста — задавайте вопросы, отвечу по возможности :-).

Фотоотчет Ремонт ГБЦ двигатель ALT Ауди А4 2,0 2007 г. (восстановление дорогостоящих запчастей)

Поводом для создания этой темы послужило два аспекта:
— полное отсутствие на рынке запчастей Б/У головки блока в сборе двигателя ALT
— крайне нестандартное решение в ремонте: изготовление инструментальным способом необходимых запчастей.

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя пежо 206

В техцентр «Фэрри-С» обратился клиент для проведения стандартного Тех. Обслуживания для замены масла в двигателе и фильтров. Автомобиль Ауди А-4 2007 г.в. (8Е) двигатель ALT 2.0 20V. Пробег 218 т.км. владелец у авто единственный.

Сразу же было выявлено, что у мотора имеются посторонние шумы механического характера из под клапанной крышки. исходя из опыта первичный вывод: закончился моторесурс цепи распредвалов, но необходимо вскрытие/поднятие клапанной крышки. Владелец дает добро..

Печально, но.

Понятно, что цепь распредвалов и натяжное устройство цепи менять необходимо в первую очередь. Дальнейшая разборка и дефектовка снятых узлов проясняет, что нужно еще заменить фазорегулятор и электромагнитный клапан давления масла. Шестерня на выпускном р/валу отдельно не существует, а значит нужен распредвал. Цена этих деталей такова:
1. 06В109022В (распредвал)=23820-00
2. 06В109088D (фазорегулятор)=35400-00
3. 06В103741F (электромагнитный клапан давления масла)=26650-00.
Плюс сальники, прокладки, цепь с натяжным устройством, не бюджетно, факт!

Принято решение=искать головку блока в сборе б/у или искомые детали б/у.

Через день получаем вывод: — найти необходимое просто невозможно! Единственное, только МОТОР в сборе Б/У, без навесного оборудования.

Не все еще порушено в нашей великой державе.

Нашлись люди, с образованием, с опытом, с материалами и станочным парком!

У одного из них была аналогичная проблема с ALT, поэтому это не было уже авантюрной разработкой, а инновационное решение с положительной статистикой.

Снятая шестерня с распредвала

Изготовленная шестерня и напрессована (на горячую) на распредвал

Далее был отремонтировал фазорегулято:
— учтена жесткость металла в изготовлении новой шестерни.
— внутри установлена втулка, что бы убрать зазор по износу.
— на 180 градусов перенесена и установлена новая шпонка

В электромагнитном клапане были проведены следующие работы:
— разобран, очищен внутри от грязи и продуктов износа.
— изготовлены и установлены новые кольца.

На этом фото все неисправные детали и изготовленные

новые цепь и натяжное устройство

Оговорюсь сразу, что данные детали сделаны не за «5 копеек», люди знают себе цену. Стоимость была на 10-15% дороже, чем в средняя б/у.

Нужно реально понимать, что моторесурс новых деталей 200 т.км. И если ставить мотор б/у, то с каким пробегом можно купить такой мотор B)

Далее ГБЦ была локально отмыта и собрана, машина прогрета и отдана радостному клиенту Срок исполнения ремонта 6 дней.

Послесловие.
Есть статистика, что после такого ремонта одна из машин прошла еще 120 т.км. и до сих пор катается.

Сей уникальный отчет от меня..

С уважением, inkognito@

Хочу поменять двигатель с ALT на AWA Audi A4 B6 (8E)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dirl

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Регистрация 20-февраля 11
    • Модель Audi: A4(8E)
    • Кузов: B6
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: 02 BLR

    есть машинка Audi A4 B6 (8E), 2001г.в. МКПП, с умирающим двигателем ALT. Машинка нужна практически каждый день, стал вопрос о ремонте или замене двигателя. Пока в деньгах дело не стоит, больше беспокоит время. Очень устраивает вариант, замена двигателя целиком, ремонт старого, а после его продажа. Но ALT желания брать у меня больше нет, нашёл приемлемый вариант — двигатель 2.0 FSI (AWA), так вот вопрос, если я его захочу поставить, что мне вместе с ним надо менять? Какие конструктивные оличия этих двигателей (ALT и AWA)?

    P.S.: Двитгателя 1.8Т и 2.0Т брать не хочу.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    dirl сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 dirl

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Регистрация 20-февраля 11
    • Модель Audi: A4(8E)
    • Кузов: B6
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: 02 BLR

    Андрей AVK (19 октября 2012 — 12:40) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    dirl сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Gubkin (19 октября 2012 — 13:22) писал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

    Читать еще:  Двигатель bvy технические характеристики
  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 ASheff

    Gubkin (19 октября 2012 — 12:36) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    скажите, могу ли я себе вместо ARG поставить ARJ ? (даже произношение одинаковое почти, Джи — ждей )
    они же на одну букву всего отличаются!
    Надо ли будет что-то менять в авто ?
    спасибо!

    Особенности двигателя VW 2.0 (ALT)

    Специалисты Ауди еще во второй половине девяностых выпустили несколько бензиновых силовых агрегатов с пятью клапанами на цилиндр. Увидели свет различные моторы – от атмосферных на 1,8 литра до турбированных на 4,2 литра. Смена поколений произошла уже в 2001-м, в этом же время был выпущен двухлитровый двадцатиклапанный атмосферный мотор ALT.

    Мы разобрали этот силовой агрегат и подробно рассказали о нем в видео на YouTube-канале и статье:

    Нужен контрактный двигатель для Audi и Фольксваген? Закажите его в каталоге АвтоСтронг.

    Двигатель ALT использовали в автомобилях Ауди А4, А6 и Фольксваген Пассат. Его мощность – 130 лошадиных сил. Немецкие специалисты создали хороший и надежный силовой агрегат на основе алюминиевого блока с тонкостенными гильзами, причем на поверхность гильз нанесен слой никасила.

    В поддоне – блок балансирных валов с встроенным масляным насосом. Впускной коллектор получил механизм изменения длины впускных каналов, в приводе ГРМ – зубчатый ремень.

    Особенности впускного коллектора

    Во впускном коллекторе используется механизм изменения его геометрии: за переключение коротких и длинных каналов отвечает «барабан», или «золотник». В действие его приводит вакуумный актуатор, который переключает потоки воздуха в зависимости от скорости работы силового агрегата и его нагрузки. Если нагрузка низкая, то воздух попадает в длинные каналы, его ускоряет всасываемый воздух, благодаря чему немного растет крутящий момент.

    Вентиляция картерных газов

    В двухлитровом моторе – внешняя система вентиляции картера: все каналы и трубки установлены снаружи силового агрегата. Большое количество тройников и патрубков – это плюс, т.к. отсутствуют скрытые каналы и лопающиеся мембраны, а чистить систему просто. Но есть и минусы: например, рассыхающиеся трубки, что приводит к подсасыванию воздуха в цилиндры. О рассохшихся трубках чем не знает датчик расхода воздуха, из-за чего сложнее определить, где же возник подсос воздуха.

    Рекомендуется сразу покупать новые трубки и заменять их.

    Особенности термостата

    В моторе 2.0 установлен электромагнитный термостат, который открывается как под действием температуры антифриза, так и по команде ЭБУ. Большой круг циркуляции открывается при условии, что антифриз нагрет до ста градусов. Поэтому двухлитровый двигатель «горячий», что положительно сказывается на КПД, но высокая температура становится причиной быстрой деградации масла и дубеющих маслосъемных колпачков.

    При высокой нагрузке на мотор термостат открывается (благодаря ЭБУ), а антифриз остывает до восьмидесяти градусов.

    Плюсы и минусы ГБЦ

    В ГБЦ двигателя нет отдельных крышек распредвалов: их заменили на единую раму, которая обеспечивает жесткость всей конструкции. Зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, роликовая цепь – впускной распредвал. Такую же систему получил и ГБЦ тридцатиклапанных V6, выпуск которых состоялся в 1995-м. Гидравлический фазорегулятор получил только впускной распредвал, на выпускном его нет. Замена цепи требуется каждые 200 тысяч километров, так как она растягивается.

    Двигатель получил полые выпускные клапаны, наполненные натрием с отличной теплопроводностью. Но стоит учитывать, что после 8-9 лет езды эти клапана все-таки обрывает. Причина – появившийся нагар на тарелках и стержнях клапанов, который сильно нагревается и перегревает стержни клапана. Натрий таких нагрузок не выдерживает и взрывается, отстреливая тарелку клапана.

    Проблемы с поршнями

    В моторе ALT – облегченные поршни с короткими и неполноценно несимметричными юбками: т.е. опорная боковая поверхность сильно уменьшена. К таким поршням инженеры впустили неподходящие кольца: они ненадежные и слабые, дренажа в маслосъемном отверстии практически нет.

    В поршнях всего четыре дренажные отверстия, хотя обычно их в 2 раза больше даже при большем диаметре. Как результат – кольца быстро закоксовываются и просто не выполняют возложенную на них задачу. К тому же это происходит в силовом агрегате, где быстро деградирует масло.

    В 2012-м году инженеры Ауди все-таки поняли свою ошибку и выпустили кольца с увеличенной высотой.

    Как избавиться от жора масла?

    Простого и эффективного решения нет: двигатель может есть более литра масла на тысячу километров при норме в 500 грамм. Аппетит можно уменьшить, поменяв маслосъемные колпачки, трубки системы рециркуляции и поршневые кольца на кольца нового образца. Еще один вариант – насверлить дополнительные дренажные отверстия.

    Иногда вместо оригинальные поршней водители устанавливают турецкие, с наборными маслосъемными кольцами – они исправно работают и не закоксовываются.

    Особенности масляного насоса

    Он недолговечный, но не выходит из строя мгновенно: постепенно падает давление масла. Это плохая ситуация для пар трения и поршней, которые охлаждаются масляными форсунками. Главный минус в том, что маслонасос идет в сборе с модулем балансирных валов – довольно дорогой деталью.

    Но при падении давления масла в первую очередь рекомендуется проверить датчик давления (может быть неисправен) и сеточку маслоприемника (быстро забивается).

    Нужен контрактный мотор для Ауди А4, А6 или Volkswagen Passat B5? Заказывайте в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию