Что такое агрегатная замена двигателя - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое агрегатная замена двигателя

Если вашему автомобилю необходим агрегатный ремонт

Ремонт агрегатов После проведения тщательной компьютерной диагностике вашего автомобиля на специальном оборудовании может выявиться, что машине требуется агрегатный ремонт. Процесс этот достаточно трудоёмкий и требует особой квалификации мастеров. Ремонт автомобиля может понадобиться и после ДТП. Качественную замену всех неисправных частей авто можно осуществить только после полного выявления всех неисправностей.

РЕМОНТ УЗЛОВ И РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ

В зависимости от тех неисправностей, которые обнаружил мастер на станции технического обслуживания, может понадобиться замена различных узлов и систем. В автосервисе предлагают услуги по замене и ремонте разнообразных деталей. Проводится качественный ремонт тормозной системы, подвески, системы выхлопа и устранение неисправностей в электрике. В случае неисправности подвески важно сразу же обращаться на СТО для замены вышедших из строя элементов ходовой части. Только тогда вам гарантирована безопасность на дороге и дальнейшая длительная эксплуатация автомобиля. Если в результате диагностики будут выявлены различные повреждения пневмоподвески авто, задней подвески, передней подвески, то квалифицированный мастер устранит все неисправности. Для ремонта различных узлов в автосервисе используется оборудование европейского качества, которое позволяет быстро и качественно определить какая именно деталь или система автомобиля нуждается в ремонте.

АГРЕГАТНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

Если диагностика автомобиля выявит неполадки в системе двигателя внутреннего сгорания, то может потребоваться полный капитальный ремонт мотора. Он включает в себя разборку двигателя, ремонт цилиндров либо других деталей двигателя, последующую сборку, холодную обкатку и регулировку двигателя. Капитальный ремонт двигателя достаточно трудоёмкая работа, однако в автосервисе вам выполнят ремонт вашего автомобиля в самые короткие сроки. Особого подхода требует и ремонт механической и автоматической коробок передач. Трансмиссия автомобиля – сложное устройство, и только квалифицированный специалист сможет справиться с её ремонтом. Механические коробки передач считаются более долговечными, однако и они иногда требуют капитального ремонта. В автосервисе специалист разберёт коробку передач, устранит выявленные неисправности и поставит новые детали взамен вышедших из строя. Также автосервис оказывает услуги и по другим видам агрегатного ремонта автомобиля. Если вашему авто требуется замена рулевых реек, ремонт гидроусилителя руля, ремонт стартера или генератора, то все неполадки будут устранены мастером в кратчайший срок. После замены деталей все агрегаты проходят тщательную проверку на специальном оборудовании. Отремонтированные генераторы – на специальном стенде при максимальной нагрузке. Ремонт тормозной системы требует замены тормозных колодок, которые необходимо подбирать достаточно правильно с учётом быстроты движения автомобиля и стиля вождения. Эффективность тормозов зависит от отлаженной работы всей тормозной системы. Передние и задние колодки владелец автомобиля может выбрать с учётом всех потребностей авто в автосервисе и со склада. Своевременный ремонт автомобиля обезопасит ваше движение на дорогах и поможет избежать ДТП. Проводя регулярную диагностику, устраняйте все выявленные неисправности, не рискуйте своим здоровьем и жизнями пассажиров. Только пригодный к эксплуатации автомобиль позволит вам чувствовать себя уверенно и комфортно при езде.

Военная 8б
+7 383 280-46-04
Шиномонтаж
+7 913 701-42-18
mobil1sto@yandex.ru
Курчатова 30
+7 383 255-53-35
Запчасти
+7 983 125-62-70
Автомойка на Курчатова 30
Время работы
пн-вс 08-00 до 21-00
Записаться

Замена двигателя и АКПП

В большинстве случаев при серьезной поломке любого сложного агрегата, например, двигателя или роботизированной КПП, проще и дешевле заменить его работоспособным аналогом, чем отремонтировать. Это обусловлено несколькими причинами, в числе которых высокая суммарная стоимость отдельных комплектующих по сравнению с ценой готового устройства и большой период ремонта. Плюс к этому следует учесть стоимость трудозатрат на демонтаж, разборку, сборку и испытание такого сложного устройства, как современный ДВС или автоматическая КПП.

Наши услуги

Автокомплекс Mobil1 на выгодных условиях предлагает услуги замены ДВС, КПП и прочих узлов для любых модификаций и марок автотехники как отечественных, так и импортных производителей. Позвоните нам, и квалифицированные эксперты грамотно подберут необходимые комплектующие детали и расходные материалы, а опытные мастера оперативно установят новый агрегат с гарантией длительной безаварийной эксплуатации.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя приравнивается

Мы выполняем замену двигателя или АКПП в следующих случаях:

  • выработка назначенного ресурса;
  • поломка агрегата, когда предполагаемое восстановление экономически нецелесообразно;
  • модернизация (тюнинг) автомобиля.

Процедура замены ДВС на контрактный или новый реализуется в несколько этапов:

  • подбор необходимой модели устройства и сопутствующих комплектующих деталей с расходными материалами;
  • согласование стоимости;
  • демонтаж старого агрегата;
  • установка нового устройства;
  • заправками расходными жидкостями;
  • настройка ЭБУ и тестирование;
  • финальная диагностика и тест-драйв.

Наши преимущества

  • В ногу со временем. Настройка и диагностика ДВС и/или АКПП производится с использованием высокотехнологичного современного оборудования и инструментов.
  • Высокий профессионализм. В штате Mobil1 только опытные профессионалы. Для повышения квалификации специалисты постоянно проходят профильные тренинги в собственном обучающем центре.
  • Доступная стоимость. Мы заказываем оригинальные комплектующие детали, агрегаты и расходные материалы напрямую у отечественных производителей и дистрибьюторов зарубежных компаний, что обуславливает демократичные цены наших услуг.
  • Безупречное качество и гарантии. Мы обеспечиваем гарантийные обязательства на все установленные механизмы, запчасти и виды работ.
  • Комплексный подход. Помимо замены ДВС и/или АКПП наше СТО предоставляем полный спектр профессиональных услуг по ТО, диагностике и ремонту всех марок и модификаций автомобилей.

Партнеры

Наш партнер — компания АвтоДиК, реализующая контрактные запчасти для Японских, Корейских, Европейских и Американских легковых и грузовых автомобилей. (двигатели, кпп, стартеры, генераторы, вентиляторы печки и д.р.)

Адрес: Новосибирск, ул. Ползунова, 1, к2

Агрегатный цех

  • Отдел запчастей
  • Отдел диагностики
  • Агрегатный цех
  • Слесарный цех
  • Кузовной цех

Любой автовладелец знает, что двигатель – это сердце автомобиля. И это сердце постоянно подвергается большим нагрузкам и перегреву, что может привести к поломке. Но зачастую и сам владелец виноват в возникновении неисправностей. Причинами могут служить и низкий уровень масла, и низкий уровень охлаждающей жидкости и ее температура, несвоевременная замена.

Будьте внимательны к этим параметрам!

Двигатель – главный механизм в конструкции автомобиля, поэтому при подозрении на мельчайшие неполадки, незамедлительно обращайтесь к профессиональным мастерам и помните, незначительные, на Ваш взгляд, неисправности могут привести к катастрофе.

Поломка трансмиссии также является наиболее частой причиной выхода из строя транспортного средства на длительное время и сложного ремонта. Сломаться может любой механизм от коробки передач и карданного вала до дифференциала и сцепления. Неисправности настолько серьезные, что не каждый автосервис выполнит качественный ремонт деталей автомобиля, гарантирующий полное восстановление технических характеристик автомобиля.

Профессионально выполненный технический ремонт нашими специалистами крупных агрегатов, гарантирует Вам возвращение эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и длительную работу восстановленных узлов и механизмов.

В нашем АвтоТехЦентре выполняется комплекс ремонтных работ по возвращению характеристик деталей, включающий в себя диагностику, ремонт КПП, замену узлов и жидкости ГРУ, регулировку сцепления и ряд других работ.

Выбирая АвтоТехЦентр RS-MOTORS, Вы получаете качество, рабочую долговечность и комфорт от вождения.

Своевременное диагностическое обслуживание двигателя позволяют продлить его жизнь и сделать управление автомобилем более безопасным и комфортным.

Если необходим ремонт двигателя иномарки в Москве, то одним из лучших вариантов будет обращение в автотехцентр RS-MOTORS. Нашей специализацией является ремонт моторов автомобилей зарубежного производства практически всех торговых марок, представленных в нашей стране. Наши специалисты имеют большой опыт в проведении диагностики и ремонтов любой сложности, включая капитальный ремонт как карбюраторных, так и дизельных ДВС.

За счет работы непосредственно с производителями запасных частей цена ремонта двигателя у нас является одной из самых низких среди представленных на российском рынке. Выбирая ремонт в RS-Motors, вы выбираете надежность, качество и оперативность за весьма приемлемую цену.

Читать еще:  Чем запустить двигатель авто

Работы по ремонту двигателя включают в себя:

  • компьютерную диагностику, и замер компрессии которая позволяет выяснить причину неполадок и выбрать методику ремонта двигателя
  • индивидуальный подбор запчастей, которые мы предложим вам по ценам поставщиков
  • устранение поломок любой сложности.

В работу принимаются как бензиновые, так и дизельные двигатели, установленные на автомобилях иностранного производства. При необходимости, мы выполняем замену большинства деталей или всего двигателя целиком.

Основные услуги по ремонту и обслуживанию ДВС производимые в RS-MOTORS:

Аппаратная замена масла: плюсы, минусы, особенности.

Вид работСтоимость
Коррекция уровня маслаот 300 руб.Записаться
Замена масла в мотоциклахот 790 руб.Записаться
Замена масла и фильтра в двигателеот 0 руб.Записаться
Замена в двигателе со своим масломот 790 руб.Записаться
Выездная замена маслаот 100 руб.Записаться
Замена масла в АКППот 2500 руб.Записаться

Аппаратная замена масла на современных станциях технического обслуживания автомобилей предлагается уже многие годы, но для многих автолюбителей остается в роли «новинки». И потому не утихают споры о преимуществах и недостатках аппаратной замены масла в сравнении с «традиционной» технологией.

Как правило, любые сомнения и споры возникают от недостатка информации. Если с технологией замены масла «вручную» знакомо большинство автовладельцев (а некоторые неоднократно выполняли её самостоятельно), то аппаратная замена масла не может быть качественно реализована в условиях стандартного гаража, имеет несколько степеней выполнения (существенно отличающихся по качеству), в зависимости от применяемого оборудования, и потому в глазах автовладельцев остается менее однозначной.

Рассмотрим детально процесс аппаратной замены масла, проводимой на профессиональном оборудовании и стандартные мифы автолюбителей о плюсах и минусах технологии.

Как проводится аппаратная замена масла.

Для удаления отработанного масла из двигателя или коробки передач используется специальная маслозаменная установка. Как и в классическом варианте, автомобиль разогревают до рабочей температуры (или дают остыть, в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля). Затем в маслозаливную горловину вставляется трубка (аналогично щупу для измерения уровня масла) через которую выполняется откачка масла за счет значительного перепада давления в «отдающем» и «принимающем» резервуарах. В идеале в баке приемки должна достигаться разреженность воздуха, приближенная к вакууму, в этом случае давление будет достаточным для удаления масла в максимально полном объеме, со взвесями и тяжелым осадком.

Как правило, маслозаменные установки оснащены комплектом насадок и трубок различного диаметра и длины, что позволяет работать с самыми разными типами двигателей и АКПП, независимо от особенностей конструкции. Эта деталь является очень существенной для автомобилей многих марок, на которых выполнение «ручной» замены масла в акпп практически невозможно из-за конструктивного расположения сливного отверстия.

Справедливости ради отметим, что на некоторых автомобилях (например, ряде моделей марки Subaru), конструкция не позволяет произвести аппаратную замену масла, и масло сливается исключительно «традиционным» способом.

Таким образом, наличие целых групп серийных автомобилей, для которых пригодна либо только ручная, либо только аппаратная замена масла, делает значительно менее острым вопрос о том, какой способ замены «единственно правильный». Если крупнейшие концерны на протяжении всего срока службы авто допускают для своих автомобилей выполнение работ по одной либо другой технологии без ущерба для автомобиля, то автовладелец, чередующий эти способы, безусловно, ничем не рискует.

В целом вариант чередования ручной и аппаратной замены многими автовладельцами признается как оптимальный. В качестве аргумента используется высокая скорость и низкая цена – как плюс аппаратной замены масла, и недостаточный объем сливаемой жидкости – как минус, компенсируемый чередованием с ручной «полной» заменой. Этот подход вполне допустим, но принципиального значения не имеет, если аппаратная замена масла выполняется качественно, с полным удалением отработанного продукта.

В то же время, рассуждения о том, что автоматическая замена масла не может обеспечить полный слив жидкости, нельзя отнести к абсолютно ошибочным. Они имеют вполне веские основания и связаны с уровнем применяемого оборудования.

Читать еще:  Датчик неисправности системы двигателя

Любительские маслозаменные установки.

Отдельные производители предлагают недорогие маслозаменные установки, которые могут использоваться автолюбителями в любом более-менее оборудованном гараже. Рабочее давление в принимающем баке такой установки значительно выше (а значит, перепад давлений между баками заметно ниже), чем в оборудовании, применяемом на крупных станциях технического обслуживания, поэтому и аппаратная замена масла будет совсем иной. В таком случае, действительно, в системе остается значительный процент старого масла и тяжелых взвесей (наиболее сложных для удаления на подобном оборудовании). Для разового нерегулярного применения такой вариант может быть приемлемым, но для систематического применения, конечно, рекомендован быть не может.

Профессиональные маслозаменные установки

Аппаратная замена масла, выполняемая квалифицированными специалистами на профессиональных установках, поддерживающих необходимое давление, обеспечивает вполне сопоставимое качество удаления масляных остатков с традиционным методом, а зачастую и превосходит его.

Другое название, применяемое для аппаратной замены масла — «экспресс-замена», указывает на еще один плюс этого метода — значительно более высокую скорость проведения работ (все техобслуживание занимает порядка 15 минут), кроме того, для автовладельца обеспечивается и денежная экономия, прежде всего, благодаря отсутствию дополнительно оплачиваемых работ (например, снятия и обратной установки защиты картера).

После полного слива рабочих жидкостей (масла или ATF) мастер, как и в случае с традиционной заменой, производит её визуальную оценку для диагностики состояния системы.

К минусам аппаратной замены масла можно отнести меньший объем диагностических процедур, выполняемых мастером в процессе замены. Автомобиль не загоняют на эстакаду или подъемник, все работы производятся под капотом, поэтому и «попутная» оценка других систем в этом случае не выполняется. Если есть необходимость в более тщательном сервисном осмотре, и желание совместить его с заменой масла, безусловно, стоит выбрать «традиционный» слив масла на подъемнике.

Как правило, одновременно с заменой масла, меняют и масляные фильтры двигателя (на коробке передач масляный фильтр может меняться несколько реже, при каждой второй смене масла, если иное не порекомендует мастер по итогу визуальной оценки фильтра).

Также на этом этапе может быть произведена дополнительная очистка систем с применением специального промывочного масла, удаляющего остатки обработанного масла и включений с труднодоступных поверхностей рабочих агрегатов. Необходимости производить такие работы при каждой замене масла нет, целесообразность такой очистки применительно к текущему состоянию автомобиля, вы можете обсудить с мастером, выполняющим работы.

После проведения необходимых процедур по удалению отработанных жидкостей, заливается свежее масло и ваш автомобиль готов к дальнейшей работе.

На нашей станции техобслуживания мы предлагаем клиентам как ручную, так и аппаратную замену масла, и оба варианта будут произведены бесплатно (кроме дополнительных работ, при их необходимости) при покупке масла. Поэтому отдавая предпочтение тому или иному методу, мы руководствуемся исключительно техническими особенностями конкретного автомобиля.

Как правило, мы рекомендуем заливать масло в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля, либо аналогичное ранее используемому. Тем не менее, при отсутствии у вас необходимой информации по ранее залитому продукту и/или сервисной книжки автомобиля, наши мастера смогут подобрать оптимальное масло на основе общих данных о рекомендациях того или иного производителя и эксплуатационных характеристик масел.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector