Что такое agn двигатель - Авто журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое agn двигатель

Двигатель VW AGN

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AGN

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 AGN 20v выпускался концерном с 1996 по 2000 годы и устанавливался на четвертое поколение популярной модели Гольф и аналоги от Ауди или Сеат. Данный силовой агрегат в 2000 году уступил свое место обновленному мотору с индексом APG.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ABS, ADR, ADZ и ARG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AGN 1.8 20v

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс330 000 км

Русскоязычное руководство пользователя для мотора вы сможете скачать тут

FORUM

Наиболее активное обсуждение данного двигателя ведется на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 АГН

На примере Volkswagen Golf 4 1999 года с механической коробкой передач:

Город11.7 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель AGN 1.8 l

Audi

A3 1 (8L)1996 — 2000
Skoda

Octavia 1 (1U)1996 — 1999
Seat

Leon 1 (1M)1999 — 2000
Toledo 2 (1M)1998 — 2000
Volkswagen

Golf 4 (1J)1997 — 2000
Bora 1 (1J)1999 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы AGN

Этот двигатель славится надежностью и беспокоит владельцев относительно редко

Часто выходит из строя лишь вакуумный регулятор заслонок впускного коллектора

Загрязнение форсунок или дроссельной заслонки приводит к плавающим оборотам

Немало проблем владельцам подкидывает капризная система вентиляции карьера

Довольно скромный ресурс здесь имеет лямбда-зонд, а еще датчики: ДТОЖ и ДМРВ

Подробное видео о конструкции такого мотора

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

4.0 Двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ВНИМАНИЕ

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Для установки в автомобиле применяются 4–цилиндровые двигатели различных типов. Двигатели имеют водяное охлаждение и располагаются поперек двигательного отсека. Силовой агрегат подвешен вверху по типу маятника на двух резинометаллических опорах. Крутящий момент воспринимается расположенной внизу опорой. Такое крепление двигателя обеспечивает минимальную передачу колебаний на кузов, что способствует повышению комфорта.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, цилиндры запрессованы и изготовлены из серого чугуна. У некоторых двигателей блок целиком выполнен из чугуна. Головка цилиндров крепится к блоку болтами. Головка литая из алюминия, седла клапанов стальные, запрессованные. Из стали выполнены также направляющие втулки клапанов. Поддон картера выполнен из легкого сплава. В картере собирается двигательное масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

Читать еще:  Характеристика двигателя камаза 6522

У бензиновых двигателей свежая топливо–воздушная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, а продукты сгорания выходят с противоположной стороны головки. Такая схема обеспечивает быстрый газообмен через впускные и выпускные клапаны. У дизельных двигателей с целю экономии места впускной трубопровод и выпускной коллектор расположены с одной стороны головки цилиндров .

Бензиновый двигатель 1.6 л, дизельный двигатель 1.9 л: распределительный вал, расположенный в головке цилиндров, приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Распределительный вал через гидротолкатели приводит в движение висящие вертикально впускные и выпускные клапаны. Дизельный двигатель имеет непосредственный впрыск, который осуществляется через расположенный сбоку у блока цилиндров распределительный топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа. Насос приводится в движение зубчатым ремнем.

Двигатель 1.8 л: Двигатель имеет 3 впускных и 2 выпускных клапана. Впускные клапаны приводятся в движение одним распределительным валом, выпускные другим валом. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Для привода распределительного вала впускных клапанов он соединен цепью с валом выпускных клапанов. Многоклапанная схема обеспечивает лучшее наполнение цилиндров и более эффективный газообмен, что в свою очередь способствует более эффективному использованию энергии топливо–воздушной смеси. В двигателях 1.8 л мощностью 92 и 154 кВт применяется электрогидравлическая регулировка распределительных валов. При этом осуществляется регулировка положения распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя. Двигатели 1.8 л мощностью 110, 132 и 154 кВт имеют турбонаддув.

Все двигатели: Гидротолкатели обеспечивают автоматическое поддержание постоянным клапанного зазора, что исключает необходимость регулировки при проведении технического обслуживания.

Смазка двигателей осуществляется масляным насосом, размещенным в поддоне картера. Приводится во вращение масляный насос цепью от коленчатого вала. Масло насосом из картера подается через каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости расположен сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем механизма газораспределения. Следует иметь в виду, что система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью антифриза и средства для защиты от коррозии, а также водой с низким содержанием извести. Ребристым клиновым ремнем приводятся в движение такие вспомогательные агрегаты, как генератор, насос гидроусилителя руля и, если имеется компрессор кондиционера.
Для подготовки и зажигания топливо–воздушной смеси служит система управления двигателя, не требующая обслуживания. Регулировка момента зажигания или холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. Необходимо только регулярно менять свечи и элемент воздушного фильтра. У дизельного двигателя в рамках технического обслуживания замените топливный фильтр. ВНИМАНИЕ

Вентилятор радиатора может включаться при неработающем двигателе и выключенном зажигании. Это может многократно случаться вследствие наличия в двигательном отсеке тепловых зон. Поэтому при работе в двигательном отсеке с теплым двигателем необходимо иметь в виду возможность неожиданного включения вентилятора. Способ устранения: расстыкуйте разъем электродвигателя вентилятора.

Контрактный (б/у) двигатель AGN для Volkswagen / Audi 125 л.с 20V 1.8 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Читать еще:  Hino 300 какое масло в двигатель

Двигатель AGN выпускался с 1996 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяAGN
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов20
Мощность125 л.с.
Объём двигателя1781 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10.3 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм81
Тип двигателяL4, распределенный впрыск
Доп. информация о двигателеDOHC
Выброс CO2, г/км202 — 223
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см1781
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 6000
Максимальная мощность, л.с.125
Количество клапанов на цилиндр5
НагнетательНет
Степень сжатия9.3 — 10.3
Ход поршня, мм86.4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 4200
Расход топлива, л/100 км7.8 — 9

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Тема: 1.8 AGN что можно сделать?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 1.8 AGN что можно сделать?

    Дорогие соклубники подскажите, что можно сделать с двигателем и сколько примерно выйдет по бюджету, есть ли смысл делать чиповку и что она даст по лошадям если даст что то, двигло 1.8 AGN не турбо 20 клапанов! или есть смысле просто перебросить двигатель AGU и не парится? вообщем хэлп.

    ммм . мысля . продать машин и купить турбо машин)

    ну как вариант полностью соглашусь))))

    сделать турбо.. цена вопроса 200к руб..=250-300лс

    можно еще и сделать полный свап и выжать не мало
    но денег не мало нуно по себе знаю
    Например:
    Валы 272 + шкиф
    Распилка головы
    Паук
    Полный выхлоп
    Фильтр
    Облегчение маховика
    Ресивер
    И эт все настроить тобишь чип
    Эт если делать атмо
    Или проще турбировать

    чево то как то много, мона и подешевле

    Стоить тока начать . Турбо плюс охладитель , плюс прокладки , всякая шняга уже тысяч под 90 + настройка +,+ вот под 200 и набереться . А люди которые собирать все будут тоже денег захотят наверное . Если по хорошему то сначала кап ремонт мотора а уж потом и турбу внедрять . Проще машину поменять

    Давай математикой займемся еще :friends: Спорить мона до бесконечности, я бы тупо мотор выкинул и контрактный купил бы, или турбанул что есть, тем более мона выбрать и бюджетненький вариант турбовки мотора

    Турба +чип +даунпайп- 70 т руб . Это тока размяться . ТОРМОЗА надо прделать , охладитель турбины , форсунки , скока еще посчитать . Мотор будешь перебирать .

    ладно, давай так:
    1) турба, гибрид — от 20 000 до 27 000, предположим 24 000
    2) охладитель наддувного воздуха — 3000-5000
    29 000 примерно итого
    3) выхлоп где то 12 000
    41 000 рэ
    4) пайпы под кулер 10 000
    51 000 рэ
    5) подвеска, обычная, не винты 22 000, те же кони
    73 000 рэ
    6) тормоза, 4-поршневые машинки — 27 000 (комплект)
    100 000 рэ
    7) если даже мотор перебирать с понижением степени сжатия, то 70 000 рэ
    170 000 рэ

    ну в довершении всего чип, ну и того получаеться не 200 000 тыщ явно, а если это все максимально приближать к конструктиву, то вообще мона и за копейки турбу собрать

    ЗЫ Щас собирали у меня знакомые турбу на 1,6 втек мотор, сама турба — халява, подарили им, коллектор штатный от субаря какого-то, куллер я им отдаю(даже если покупать, то он стоит 2000 рэ китай или разборка), изготовление пайпа под него 6000 и выхлоп 10 000, чиповка не знаю сколько

    ЗЫЫ Каждый сам выбирает, что он хочет видеть на своем авто, некоторые мечтают об аппозите в гольфе( есть и такие), а кому то и 220-250 сил вполне хватает, вопрос реторический и неоднозначный, так лучше не будем разводить спор на эту тему, нет смысла просто

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию