3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое aaa в двигателях

Легендарный внедорожник

Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей. Бензин или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный — в любой версии будут сохранены преимущества внедорожника. Все бензиновые двигатели официально омологированы под использование с низкооктановым 92-м бензином.

Максимально широкая линейка двигателей

Новый турбированный двигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.

  • Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Уникальный дизельный двигатель dCi

Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.

  • Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
  • Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
  • Чугунный блок цилиндров

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Базовый бензиновый двигатель 1,6

Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:

  • Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
  • Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
  • Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Атмосферный бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.

  • Чугунный блок цилиндров
  • Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
  • Мощность 143 л.с.

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Новая модульная SUV платформа

Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Новый DUSTER как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.

Электронные помощники на бездорожье

Владельцу Нового DUSTER не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.

Всё о двигателях 2.8 / 2.9 VR6 (AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDE)

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Двигатели 2.8 / 2.9 VR6 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

Двигатель VR6 является комбинацией V-образного и рядного 6-цилиндрового мотора, блок которого отлит из серого чугуна. Из-за очень маленького угла развала между цилиндрами, составляющего 15 градусов, двигатель имеет всего одну общую на оба ряда поршней головку блока цилиндров. Мотор разрабатывался концерном Фольксваген в конце 1980-ых годов для установки поперечно кузову в новые легковые модели концерна: Passat b3, Corrado, Golf 3.

Первые серийные двигатели VR6 начали устанавливать в 1991 году на Европейские модели Volkswagen Passat B3 и Volkswagen Corrado. В Америку их начали поставлять годом позже. VW Passat B3 и американская спецификация Corrado оснащались 2.8 литровыми версиями VR6 12v, тогда как европейская спецификация Corrado и полноприводный Passat B3 Syncro получили уже 2.9 литровый агрегат, мощностью 190 л.с. (140 кВт) для Коррадо и 184 л.с. для Пассата.

Модификация VR6 2.9 также отличалась от базового 2.8-литрового мотора наличием другого каталитического нейтрализатора, более «острыми» распредвалами, топливным насосом с регулятором давления в 4 бар (58 psi), увеличенным впускным коллектором и увеличенной дроссельной заслонкой. Этот мотор также поставлялся компании Mercedes-Benz для установки на коммерческие фургоны, при этом двигатель имел уже другое обозначение M104.900.

Базовый двигатель семейства с индексом ААА имеет объём 2.8 литра, 12 клапанов (по 2 на цилиндр), диаметр цилиндров 81,0 мм и степень сжатия 10:1. За управление двигателем отвечает блок ЭБУ Bosch Motronic M 2.7, а за нейтрализацию выхлопных газов: лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор. Подробнее о базовой модификации двигателя VR6 2.8 12v с индексом AAA можно прочитать в Программе самообучения VW 127.

Двигатели VR6 2.9 изначально разрабатывались для того, что реализовать потенциал от нового впускного коллектора с изменяемой геометрией, который назывался VSR (Variables SaugRohr). Этот коллектор был разработан компанией Pierburg для Volkswagen Motorsport и давал дополнительный крутящий момент «на низах», но в стандартное оснащение моторов VR6 2.9 это решение не пошло из-за экономических соображений. Тем не менее установочный комплект VSR можно было приобрести как опция послезаводского тюнинга от Volkswagen Motorsport. Позднее эту конструкцию продали компании Schrick, которая продавала её под названием Schrick VGI (Variable Geometry Intake).

В Европе в 1999 году 12-ти клапанные VR6 заменили на новые 24-клапанные версии, но для Северной Америки в том же году были предложены модернизированные 12-ти клапанные VR6 с индексом AFP, которые можно было встретить на автомобилях, построенных на платформе A4 (Golf 4, GTi, Jetta). Мощность обновлённого VR6 12v составляла 177 л.с. (130 кВт при 5800 об/мин), а крутящий момент достигал 245 Нм (при 3 200 об/мин). Это стало возможным за счёт новых распредвалов, установки впуска с изменяемой геометрией и увеличения степени сжатия до 10.5:1. Подобная модификация двигателя с 12-тью клапанами была доступна с 05.1999 до 2002 года, после чего её заменили обновлённые 24-клапанные версии двигателя с заводским индексом BDE.

Читать еще:  Двигатель волга сотка характеристика

Мотор 2.8 VR6 24v (204 л.с., 265 Нм) был представлен в 1999 году. Этот двигатель не ставился на Passat B5 и B5.5, так как не мог разместиться под капотом Пассата с продольным расположением двигателя. А вот для создания топовых версий Golf 4 и Bora новый двигатель подходил как нельзя лучше, и на европейском рынке в 1999 году он разместился под капотом этих моделей (заводские индексы AQP и AUE). Правда с появлением 24-клапанных версий двигателя, Фольксвагеновцы отказались от названия VR6 и стали использовать более привычную аббревиатуру V6. При этом система полного привода теперь получила название 4motion (ранее её называли Syncro) и устанавливалась на все новые Golf 4 и Bora с V6 в Европе.

AAA — самая первая версия VR6 объёмом 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4200 об/мин, для VW Passat B3/B4, VW Golf 3 (1H), VW Vento (1H), VW Jetta 3 (1H) USA, VW Sharan I, VW Corrado USA
ABV
— модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.9 литров, мощностью 184 л.с. для VW Passat B4 (3B)
ABV
— модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.9 литров, мощностью 190 л.с. для VW Corrado, VW Golf 3 (1H)
AES
— версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 140 л.с. для VW Transporter/California T4
AMY
— версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.с. для VW Sharan I
AFP
— версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 177 л.с. — VW Jetta 4 (1J) USA, VW Golf 4 (1J) USA

AYL — модификация VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Sharan I
AQP, AUE
— модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Bora (1J), VW Golf 4 (1J), Seat Leon 1 Cupra 4
BDE
— модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Jetta 4 USA / Bora (1J), VW Golf 4 (1J) + USA, Seat Leon mk1 Cupra 4

Характеристики двигателей 2.8/2.9 VR6 12v/24v, (140 — 204 л.с.)

Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDE
Годы выпуска: 1991-2005
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 12/24 клапана (2/4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 90,3 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм (82 мм для 2.9 л)
Степень сжатия: 10:1
Объем двигателя: 2792 куб.см (2861 куб.см для 2.9 л)
Мощность двигателя и крутящий момент:

  • AAA, AMY — VR6 2.8 12v — 174 л.с. (128 кВт) при 5 800 об/мин, 235 Нм при 4 200 об/мин.
  • ABV — VR6 2.9 12v — 184 л.с. (135 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.
  • ABV — VR6 2.9 12v — 190 л.с. (140 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.
  • AES — VR6 2.8 12v — 140 л.с. (103 кВт) при 4 500 об/мин, 240 Нм при 3 000 об/мин.
  • AFP — VR6 2.8 12v — 177 л.с. (132 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 3 200 об/мин.
  • AYL, AQP, AUE, BDE — VR6 2.8 24v — 204 л.с. (150 кВт) при 6 200 об/мин, 270 Нм при 3 200 об/мин.

Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 1, Евро 2, Евро 3
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Golf 4 VR6 24v)

  • город — 15,3 л/100 км
  • трасса — 8,1 л/100 км
  • смеш. — 11,2 л/100 км

Расход масла: (допустимый) до 2000 гр./10 000 км
Масло в двигатель:

  • Синтетические масла с продлённым интервалом замены 5W-30 / 5W-40 или 10W-30 / 10W-40 (Допуски и спецификации: VW 500 00)
  • Полусинтетика с обычным интервалом замены 5W-50 или 10W-50 / 10W-60 (Допуски и спецификации: VW 501 01)

Объём масла в двигателе: 6,0 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:

Volkswagen Golf 3 (1H) (01.1992 — 12.1997) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Golf 3 Syncro (1H) (10.1994 — 12.1997) — 190 л.с. ABV (в кузове Variant до 1999 года)
Volkswagen Golf 4 (1J) (05.1999 — 08.2003) — 204 л.с. AQP
Volkswagen Golf 4 (1J) (01.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Volkswagen Golf 4 (1J) (05.2001 — 2005) — 204 л.с. BDE
Volkswagen Golf 4 (1J) USA (1999 — 06.2002) — 177 л.с. AFP
Volkswagen Golf 4 (1J) USA (06.2002 — 2005) — 204 л.с. BDE

Volkswagen Vento (1H) (07.1994 — 12.1997) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Jetta 3 (1H) USA (07.1993 — 08.1996) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Bora (1J) (05.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Volkswagen Bora (1J) (05.2001 — 2005) — 204 л.с. BDE
Volkswagen Jetta 4 (1J) USA (11.1998 — 06.2002) — 177 л.с. AFP
Volkswagen Jetta 4 USA (06.2002 — 2005) — 204 л.с. BDE

Volkswagen Passat B3 (3A) (04.1991 — 10.1993) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Passat B4 (3B) (10.1993 — 10.1996) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Passat B4 (3B) (10.1994 — 12.1996) — 184 л.с. ABV

Volkswagen Corrado (08.1991 — 07.1995) — 190 л.с. ABV
Volkswagen Corrado USA (08.1991 — 1993) — 174 л.с. AAA

Volkswagen Sharan I (09.1995 — 03.1998) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Sharan I (04.1998 — 02.2000) — 174 л.с. AMY
Volkswagen Sharan I (04.2000 — 2005) — 204 л.с. AYL

Читать еще:  Двигатель авто не набирает обороты глохнет

Volkswagen Transporter/California T4 (01.1996 — 05.2000) — 140 л.с. AES

Seat Leon mk1 Cupra 4 (10.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Seat Leon mk1 Cupra 4 (05.2001 — 04.2004) — 204 л.с. BDE

Основные проблемы и недостатки двигателей 2.8/2.9 VR6

1) Высокий расход топлива

Все двигатели Фольксваген VR6 очень надёжны, так как имеют классическую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив: 10-12 л на 100 км пробега на легковом автомобиле при спокойной езде.

2) Недолговечность работы цепи ГРМ

Существенным недостатком может показаться дороговизна замены цепи ГРМ, которая находится между двигателем и КПП (то есть с другой стороны двигателя, чем все привыкли. Замены она может потребовать уже после 150 т.км. пробега. Помимо нестандартной процедуры замены цепи ГРМ, VR6 ещё не радует дороговизной комплектующих, которые по цене могут отличатся в 1,5 — 2 раза от аналогичных деталей для 4-ёх цилиндровых собратьев.

При этом нужно читывать, что у этих моторов 2 цепи, и если обычно растягивается только верхняя цепь, то рано или поздно придётся менять и нижнюю, что без снятия коробки или самого двигателя уже не сделать.

3) Угар масла

Мотор сам по себе потребляет масло, так как располагает к быстрой езде и очень хорошо раскручивается. В общем-то расход в 1л на 10 000 км можно считать нормой. Если же потребление масла выше, то следует заменить маслосъёмные колпачки и проверить вентиляцию картерных газов на предмет забитости каналов.

Ресурс двигателей 2.8/2.9 VR6

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 2.8/2.9 литра крайне надёжны, не зависимо от того сколько в нём клапанов: 12 или 24. Мотр рассчитан на очень хороший пробег. Главное качественно и вовремя его обслуживать, заливать неподдельное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого, а лучше 98-ым). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 400 тыс. км. без капремонта. Тот же 2.8 имеет два ремонтных размера, которые превращают его объём в 2.9. Так что, как минимум два полноценных капремонта с расточной мотор переживёт, а это уже более 1 млн. км пробега, в том случае, если ремонт осуществлялся грамотными специалистами.

Тюнинг двигателей 2.8/2.9 VR6

Двигатели VR6 первого поколения можно «раскачать» до 300 л.с., но только установкой турбонаддува. От впускного коллектора с изменяемой геометрией прибавки сил почти не будет (момента больше на 15-20 Нм). Более «острые» валы будут хорошим подспорьем при турбировании, но сами по себе большой прибавки не дадут.

По бюджету все это стоит дорого: Коллектор — около $1700, валы — около $900. Плюс нужно менять весь выхлоп, так как пропускная способность штатной магистрали будет сильно душить тюнинговый мотор.

Турбо кит — от $3500, но та, что до 300 л.с. поднимет стоит еще дороже. Плюс нужна будет новая кованная поршневая и масляные радиаторы. Нельзя забывать, что также нужны будут более крепкие опоры двигателя, так как момент сильно вырастет.

Не смотря на то, что в интернете полно предложений по чип-тюнингу VR6, реальной прибавки на атмосферном двигателе чип не даст. Только программу управления двигателем собьёт, что может отразится на дальнейшей надёжности агрегата.

Двигатель Renault MASTER

Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.

ДВИГАТЕЛИ

Двигатель Renault M9T

Чтобы адаптировать двигатели Renault M9T к российским условиям, мы защитили их стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью — это положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

ТРАНСМИССИИ

Каждый тип привода имеет свои преимущества. В переднеприводной версии Renault MASTER в приоритете полезная грузоподъемность и движение по автодорогам. Заднеприводная версия выдерживает более тяжелые нагрузки и легче адаптируется к перемещению по разной местности.

Переднеприводный Renault MASTER
Из-за низкого порога грузового отделения переднеприводный Renault MASTER нацелен на полезную грузоподъемность и движение по автодорогам.
Преимущества:

  • простота погрузки благодаря одному из самых низких дверных порогов в сегменте
  • больший объем погрузки благодаря большей полезной высоте и низкому дверному порогу
  • полная масса транспортного средства до 3,5 т (категория водительских прав В)
  • повышенный комфорт при вождении
  • низкий расход топлива при перевозках на большие расстояния
  • три варианта компактной длины (L1, L2, L3), полезный объем грузового отсека до 14,1 м³

Заднеприводный Renault MASTER
Благодаря повышенной грузоподъемности, возможностям буксировки и движению по бездорожью заднеприводный MASTER станет вашим лучшим напарником для перевозки тяжелых грузов по мягкому грунту.
Преимущества грузоподъемности:

  • увеличенная максимальная нагрузка на заднюю ось
  • два варианта длины (L3 и L4), полезный объем грузового отсека до 15,8 м³
  • возможность буксировки груза массой до 750 кг
  • увеличенная полная масса автомобиля от 3,5 до 4,5 т

Преимущества привода:

  • улучшенная тяга при перевозке тяжелых грузов на крутых склонах и мягком грунте позволяет предотвратить риск застревания
  • улучшенная способность преодолевать препятствия
  • сдвоенные колеса для увеличения сцепления и большей нагрузки на заднюю ось
Читать еще:  Газ 27527 какой двигатель

Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors *

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.

**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector