Что стучит в двигатели gdi
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
- Поиск
стук в двигателе 6g74 GDI
стук в двигателе 6g74 GDI
Сообщение Алексей steed » 17 янв 2012, 10:08
Re: стук в двигателе 6g74 GDI
Сообщение AB-Engine » 17 янв 2012, 17:30
Re: стук в двигателе 6g74 GDI
Сообщение Алексей steed » 17 янв 2012, 18:14
Re: стук в двигателе 6g74 GDI
Сообщение AB-Engine » 17 янв 2012, 22:26
стук в двигателе 6g74 GDI
Сообщение Fotoglyuck » 27 янв 2012, 17:32
Re: стук в двигателе 6g74 GDI
Сообщение Николай Грязев » 27 янв 2012, 22:01
Re: стук в двигателе 6g74 GDI
Сообщение babenko400 » 04 фев 2012, 17:01
Re: стук в двигателе 6g74 GDI
Сообщение AB-Engine » 04 фев 2012, 21:22
Это не совсем верно — причина не в разжижении масла, а комплексная — в большой вязкости масла в сочетании с малым зазором пальца в отверстии поршня (при низких температурах это вообще натяг), большим коэффициентом температурного расширения поршня, прессовой посадки пальца в шатуне и морозе под 30 .
В целом это можно считать конструктивно-производственным дефектом данного моторчика, поскольку это не единичный случай . Самое интересное, что и старые моторчики Мицу тоже этим иногда страдали .
Re: стук в двигателе 6g74 GDI
Сообщение babenko400 » 05 фев 2012, 07:06
Re: стук в двигателе 6g74 GDI
Сообщение AB-Engine » 05 фев 2012, 09:34
Вообще процесс идет долго — это подтверждается именно тем, что «сожраны» оказались твердые пальцы, а не мягкие поршни. Напротив, при кратковременном течении сжирается мягкий материал, а твердый почти не страдает. Так что вполне возможно, что начало было именно зимой, а вовсе не летом .
Кое-что об этом есть в нашей статье .
- Общедоступные форумы
- ↳ Бензиновые моторы и их ремонт
- ↳ Дизели и ремонт дизельной техники
- ↳ Ремонт и восстановление моторных деталей
- ↳ Моторная диагностика
- ↳ Моторная электрика и электроника
- ↳ Моторные запчасти, масла и прочие материалы
- ↳ Инструмент, оборудование и информация для моторного ремонта
- ↳ Организация моторного ремонта
- ↳ Моторная экспертиза
- ↳ Теория, рабочий процесс, конструкция и производство моторов
- ↳ Тюнинг и форсирование
- ↳ История двигателестроения и технические достижения
- ↳ Курилка мотористов
- ↳ Доска объявлений
- Закрытые форумы
- ↳ Архив
- Список форумов
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Hyundai-KIA G4ND G4NC
Характеристики
Надежность, проблемы и ремонт двигателей G4ND и G4NC
Наряду с обычными G4NA и G4NB, семейство моторов KIA-Hyundai Nu включает в себя также и моторы с различными особенностями. Здесь мы поговорим о 2-литровых силовых установках G4ND и G4NC. Создавая G4ND, за основу был взят алюминиевый блок цилиндров G4NA с коленвалом с ходом 97 мм (установлен со смещением) и поршнями диаметром 81 мм. Масляные форсунки сюда никто не ставил, зато в рубашку охлаждения поместили сепараторы.
Накрыли блок от G4NA доработанной 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах, а также с системой изменения высоты подъема клапанов на впуске CVVL. Здесь также присутствуют гидрокомпенсаторы и никакие клапаны вам регулировать не нужно.
Помимо этого, на G4ND внесли изменения в систему газораспределения среди которых был улучшен натяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь отличается от обычного G4NA.
Цепь ГРМ неплохая и служит без проблем, раньше чем наступит 150 тыс. км смотреть ее не имеет смысла (до этого у вас будет за чем понаблюдать, см. проблемы G4ND).
В остальном тут такой же многоточечный впрыск топлива, VIS коллектор на впуске, который имеет две ступени и переключается между ними на 3000 об/мин.
Двигатель G4NC имеет все то же самое, что и G4ND, но отличается своими поршнями и головкой GDI с непосредственным впрыском топлива.
С февраля 2017 года корейская корпорация добавила долгожданные масляные форсунки на все Nu моторы, включая G4ND и G4NC.
Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай G4ND и G4NC
1. Шум и высокий расход масла. Нужно ехать в сервис, высока вероятность, что у вас образовались задиры в цилиндрах. Проблема довольно распространена и вызвана особенностями поршней и их слабым охлаждением. При капремонте с расточкой или гильзовкой блока вам придется решить вопрос с охлаждением поршней путем установки масляных форсунок.
2. По причине недоработки шатунных вкладышей, а также их ширины, они быстро изнашиваются. Особенно быстро на самых первых моделях моторов (до середины 2013 года). Компания Киа-Хендай в курсе проблемы и всегда дорабатывает свои вкладыши. При необходимости замены, покупайте последний вариант и возможно они будут служить лучше.
3. Стук. Самое безобидное что может быть в данном случае, это работа системы CVVL, что не страшно.
Катализатор служит так же, как на G4NA (не менее 100 тыс.км), затем либо его меняют на новый (редко), либо ставят пламегаситель и обманку. Обманки от G4NA подходят не на 100%.
Учитывая вышесказанное и ваше желание ездить долго и не иметь проблем с двигателем, используйте масло погуще (что-то вроде 5W-40). Масло должно быть настоящее, и качественное, а его замена должна выполняться в 2 раза чаще заявленного интервала. Естественно, нужно не экономить на топливе и лить хороший бензин не ниже 95 октанового числа.
Тюнинг двигателя G4ND и G4NC
Чип-тюнинг
При наличии задушенного варианта на 150 л.с. и желании добавить несколько лошадей, можно найти чип-тюнеров, убрать катализатор и залить агрессивную прошивку под Евро-2. На бумаге обещают вам 165 л.с. В жизни это дает отклик на педаль газа и ощущение чуть более мощного автомобиля. Остальные варианты тюнинга не практикуются.
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
стучит насос высокого давления, 1.8GDI
Модератор: Simak
стучит насос высокого давления, 1.8GDI
Сообщение stomat » 08.06.2010 12:22
Сообщение Brandonhit » 10.06.2010 01:27
Сообщение HaMMeR » 10.06.2010 08:54
Сообщение Wander_380 » 10.06.2010 09:09
Сообщение Brandonhit » 10.06.2010 09:40
Сообщение HaMMeR » 10.06.2010 10:02
Сообщение Wander_380 » 10.06.2010 10:14
Сообщение HaMMeR » 10.06.2010 10:30
Сообщение Vasya » 10.06.2010 10:33
Сообщение stomat » 22.02.2011 11:37
- Правила форума
- Клубный FAQ — или часто задаваемые администрации вопросы
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ Общеклубный offtop
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Список форумов
- Поиск
стук в двигателе GDI
Модераторы: mek, indy
стук в двигателе GDI
#1 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 11:52
#2 Сообщение Nikk » 14 янв 2009, 12:24
#3 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:25
#4 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:26
#5 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 12:28
#6 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:31
#7 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 12:33
#8 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:35
#9 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 12:40
#10 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:58
#11 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 19:03
#12 Сообщение sergo298 » 16 янв 2009, 22:27
#13 Сообщение shpuntik » 16 янв 2009, 23:29
#14 Сообщение Rais » 17 янв 2009, 17:01
Re: стук в двигателе GDI
#15 Сообщение sergo298 » 21 янв 2009, 14:24
Re: стук в двигателе GDI
#16 Сообщение Олег_Х » 21 янв 2009, 14:32
Re: стук в двигателе GDI
#17 Сообщение Fanatik » 09 фев 2009, 12:31
Re: стук в двигателе GDI
#18 Сообщение Олег_Х » 09 фев 2009, 12:50
Re: стук в двигателе GDI
#19 Сообщение Fanatik » 09 фев 2009, 16:51
Re: стук в двигателе GDI
#20 Сообщение ДимТ » 09 фев 2009, 17:22
Задир шатунной шейки — это фигня. вот если бы коренную задрало — тогда бы анус показался.
Ну теперь надо считать что дешевле:
1. движок в сборе менять
+ если не редкий, двигун будет стоить недорого
+ замена движка обойдется по работе дешевле чем переборка
— покупаете кота в мешке, возможна замена «шило на мыло»
2. точить колено, менять вкладыши
+ проточка дешевле замены (при наличии вкладышей ремонтных размеров)
— через н-цать км пробега может застучать опять
3. менять колено с вкладышами
+ ставите все новое
+ вместо дорогого яповского колена можно взять оригинальный корейский (Huyndai) — разница в цене до 3 раз будет
— дорогая работа по замене сабжа