1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигатели gdi

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

стук в двигателе 6g74 GDI

стук в двигателе 6g74 GDI

Сообщение Алексей steed » 17 янв 2012, 10:08

Re: стук в двигателе 6g74 GDI

Сообщение AB-Engine » 17 янв 2012, 17:30

Re: стук в двигателе 6g74 GDI

Сообщение Алексей steed » 17 янв 2012, 18:14

Re: стук в двигателе 6g74 GDI

Сообщение AB-Engine » 17 янв 2012, 22:26

стук в двигателе 6g74 GDI

Сообщение Fotoglyuck » 27 янв 2012, 17:32

Re: стук в двигателе 6g74 GDI

Сообщение Николай Грязев » 27 янв 2012, 22:01

Re: стук в двигателе 6g74 GDI

Сообщение babenko400 » 04 фев 2012, 17:01

Re: стук в двигателе 6g74 GDI

Сообщение AB-Engine » 04 фев 2012, 21:22

Это не совсем верно — причина не в разжижении масла, а комплексная — в большой вязкости масла в сочетании с малым зазором пальца в отверстии поршня (при низких температурах это вообще натяг), большим коэффициентом температурного расширения поршня, прессовой посадки пальца в шатуне и морозе под 30 .

В целом это можно считать конструктивно-производственным дефектом данного моторчика, поскольку это не единичный случай . Самое интересное, что и старые моторчики Мицу тоже этим иногда страдали .

Re: стук в двигателе 6g74 GDI

Сообщение babenko400 » 05 фев 2012, 07:06

Re: стук в двигателе 6g74 GDI

Сообщение AB-Engine » 05 фев 2012, 09:34

Вообще процесс идет долго — это подтверждается именно тем, что «сожраны» оказались твердые пальцы, а не мягкие поршни. Напротив, при кратковременном течении сжирается мягкий материал, а твердый почти не страдает. Так что вполне возможно, что начало было именно зимой, а вовсе не летом .

Кое-что об этом есть в нашей статье .

  • Общедоступные форумы
  • ↳ Бензиновые моторы и их ремонт
  • ↳ Дизели и ремонт дизельной техники
  • ↳ Ремонт и восстановление моторных деталей
  • ↳ Моторная диагностика
  • ↳ Моторная электрика и электроника
  • ↳ Моторные запчасти, масла и прочие материалы
  • ↳ Инструмент, оборудование и информация для моторного ремонта
  • ↳ Организация моторного ремонта
  • ↳ Моторная экспертиза
  • ↳ Теория, рабочий процесс, конструкция и производство моторов
  • ↳ Тюнинг и форсирование
  • ↳ История двигателестроения и технические достижения
  • ↳ Курилка мотористов
  • ↳ Доска объявлений
  • Закрытые форумы
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Читать еще:  Что такое винтовая характеристика двигателя

Hyundai-KIA G4ND G4NC

Характеристики

Надежность, проблемы и ремонт двигателей G4ND и G4NC

Наряду с обычными G4NA и G4NB, семейство моторов KIA-Hyundai Nu включает в себя также и моторы с различными особенностями. Здесь мы поговорим о 2-литровых силовых установках G4ND и G4NC. Создавая G4ND, за основу был взят алюминиевый блок цилиндров G4NA с коленвалом с ходом 97 мм (установлен со смещением) и поршнями диаметром 81 мм. Масляные форсунки сюда никто не ставил, зато в рубашку охлаждения поместили сепараторы.
Накрыли блок от G4NA доработанной 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах, а также с системой изменения высоты подъема клапанов на впуске CVVL. Здесь также присутствуют гидрокомпенсаторы и никакие клапаны вам регулировать не нужно.
Помимо этого, на G4ND внесли изменения в систему газораспределения среди которых был улучшен натяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь отличается от обычного G4NA.
Цепь ГРМ неплохая и служит без проблем, раньше чем наступит 150 тыс. км смотреть ее не имеет смысла (до этого у вас будет за чем понаблюдать, см. проблемы G4ND).
В остальном тут такой же многоточечный впрыск топлива, VIS коллектор на впуске, который имеет две ступени и переключается между ними на 3000 об/мин.

Двигатель G4NC имеет все то же самое, что и G4ND, но отличается своими поршнями и головкой GDI с непосредственным впрыском топлива.

С февраля 2017 года корейская корпорация добавила долгожданные масляные форсунки на все Nu моторы, включая G4ND и G4NC.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай G4ND и G4NC

1. Шум и высокий расход масла. Нужно ехать в сервис, высока вероятность, что у вас образовались задиры в цилиндрах. Проблема довольно распространена и вызвана особенностями поршней и их слабым охлаждением. При капремонте с расточкой или гильзовкой блока вам придется решить вопрос с охлаждением поршней путем установки масляных форсунок.

2. По причине недоработки шатунных вкладышей, а также их ширины, они быстро изнашиваются. Особенно быстро на самых первых моделях моторов (до середины 2013 года). Компания Киа-Хендай в курсе проблемы и всегда дорабатывает свои вкладыши. При необходимости замены, покупайте последний вариант и возможно они будут служить лучше.
3. Стук. Самое безобидное что может быть в данном случае, это работа системы CVVL, что не страшно.

Катализатор служит так же, как на G4NA (не менее 100 тыс.км), затем либо его меняют на новый (редко), либо ставят пламегаситель и обманку. Обманки от G4NA подходят не на 100%.

Читать еще:  Двигатель 1zz работает громко

Учитывая вышесказанное и ваше желание ездить долго и не иметь проблем с двигателем, используйте масло погуще (что-то вроде 5W-40). Масло должно быть настоящее, и качественное, а его замена должна выполняться в 2 раза чаще заявленного интервала. Естественно, нужно не экономить на топливе и лить хороший бензин не ниже 95 октанового числа.

Тюнинг двигателя G4ND и G4NC

Чип-тюнинг

При наличии задушенного варианта на 150 л.с. и желании добавить несколько лошадей, можно найти чип-тюнеров, убрать катализатор и залить агрессивную прошивку под Евро-2. На бумаге обещают вам 165 л.с. В жизни это дает отклик на педаль газа и ощущение чуть более мощного автомобиля. Остальные варианты тюнинга не практикуются.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

стучит насос высокого давления, 1.8GDI

Модератор: Simak

стучит насос высокого давления, 1.8GDI

Сообщение stomat » 08.06.2010 12:22

Сообщение Brandonhit » 10.06.2010 01:27

Сообщение HaMMeR » 10.06.2010 08:54

Сообщение Wander_380 » 10.06.2010 09:09

Сообщение Brandonhit » 10.06.2010 09:40

Сообщение HaMMeR » 10.06.2010 10:02

Сообщение Wander_380 » 10.06.2010 10:14

Сообщение HaMMeR » 10.06.2010 10:30

Сообщение Vasya » 10.06.2010 10:33

Сообщение stomat » 22.02.2011 11:37

  • Правила форума
  • Клубный FAQ — или часто задаваемые администрации вопросы
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Брест и Бресткая область
  • ↳ Витебск и Витебская область
  • ↳ Клубный форум и сайт
  • ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳ Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳ Общеклубный offtop
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳ S60N (11-), V60, XC60
  • ↳ C30, S40N, V50, C70N
  • ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳ XC90
  • ↳ S80 (-07)
  • ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳ S/V40 (96-04)
  • ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳ 700, 900, V90, S90
  • ↳ 400
  • ↳ 300
  • ↳ 200
  • ↳ Ветераны
  • ↳ Общий сервис Volvo
  • ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳ Покупка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Оптика, стекло
  • ↳ Кузов, салон
  • ↳ Запчасти, расходники
  • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳ Прочее
  • ↳ Продажа
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Запчасти, расходники
  • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳ Бытовая техника и электроника
  • ↳ Прочее
  • ↳ Обмен, дарение, аренда
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳ Клубные гаражи и СТО
  • ↳ Сервис и ремонт
  • ↳ Авторазборки
  • ↳ Запасные части
  • ↳ Брест и Брестская обл
  • ↳ Минск и Минская обл
  • ↳ Могилёв и Могилевская обл
  • ↳ Гродно и Гродненская обл
  • ↳ Витебск и Витебская обл
  • ↳ Гомель и Гомельская обл
  • ↳ Расходные материалы
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳ Отдых и Туризм
  • ↳ Прочее
  • ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
Читать еще:  Что такое двигатель cas

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

стук в двигателе GDI

Модераторы: mek, indy

стук в двигателе GDI

#1 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 11:52

#2 Сообщение Nikk » 14 янв 2009, 12:24

#3 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:25

#4 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:26

#5 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 12:28

#6 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:31

#7 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 12:33

#8 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:35

#9 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 12:40

#10 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:58

#11 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 19:03

#12 Сообщение sergo298 » 16 янв 2009, 22:27

#13 Сообщение shpuntik » 16 янв 2009, 23:29

#14 Сообщение Rais » 17 янв 2009, 17:01

Re: стук в двигателе GDI

#15 Сообщение sergo298 » 21 янв 2009, 14:24

Re: стук в двигателе GDI

#16 Сообщение Олег_Х » 21 янв 2009, 14:32

Re: стук в двигателе GDI

#17 Сообщение Fanatik » 09 фев 2009, 12:31

Re: стук в двигателе GDI

#18 Сообщение Олег_Х » 09 фев 2009, 12:50

Re: стук в двигателе GDI

#19 Сообщение Fanatik » 09 фев 2009, 16:51

Re: стук в двигателе GDI

#20 Сообщение ДимТ » 09 фев 2009, 17:22

Задир шатунной шейки — это фигня. вот если бы коренную задрало — тогда бы анус показался.

Ну теперь надо считать что дешевле:

1. движок в сборе менять
+ если не редкий, двигун будет стоить недорого
+ замена движка обойдется по работе дешевле чем переборка
— покупаете кота в мешке, возможна замена «шило на мыло»

2. точить колено, менять вкладыши
+ проточка дешевле замены (при наличии вкладышей ремонтных размеров)
— через н-цать км пробега может застучать опять

3. менять колено с вкладышами
+ ставите все новое
+ вместо дорогого яповского колена можно взять оригинальный корейский (Huyndai) — разница в цене до 3 раз будет
— дорогая работа по замене сабжа

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector