Что стучит в двигателе тди
Стук в дизельном двигателе
Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.
В дизеле застучали шатуны или коленвал
Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора. Такой «шатунный стук» дизеля отличается от аналогичной неисправности бензинового мотора.
Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Появление стука означает, что произошло увеличение зазора в шатунной шейке коленчатого вала, в результате чего верх поршня слегка «утыкается» в головку блока цилиндров. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. По своей природе звук напоминает глухие металлические удары, которые также возникают при неправильно выставленном ремне ГРМ, который проскочил на один «зуб».
Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т.д.
Стуки коленвала дизеля наиболее отчетливо проявляются «на холодную», когда моторное масло еще не успело в полной мере добраться до подшипников по масляным каналам. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах. На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода. С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким.
К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.
Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала. Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.
Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.
Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели)
Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда колневал будет стучать.
Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.
Стуки распределительного вала дизельного мотора
Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора. Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд.
Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.
Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Смещение вала вверх и вниз приведет к тому, что в зоне работы гидрокомпенсатора и сопряженных с ним деталей образуется выработка, нарушаются зазоры. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан.
Результатом станет падение компрессии, возникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.
Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров. На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала. Если фазы газораспределения не выставлены, тогда поршень может доставать до клапана.
Детонационные стуки
Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.
Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.
Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.
Суммируем возможные причины
Как видно, в дизеле могут стучать клапаны газораспределительного механизма или шкивы на коленчатом валу. Если дизель стучит после ремонта, в результате которого менялась прокладка ГБЦ, тогда может появиться звук, похожий на стук клапанов. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре. Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита.
На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД. Для дизельных агрегатов эти стуки различимы в режиме холостого хода, характерным является стук плунжерных пар ТНВД. Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде.
Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ. Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора.
Стук может проявиться тогда, когда поршень достает до клапанов в результате нарушенных фаз газораспределения. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки.
Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.
Что означает «двигатель сапунит». Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.
По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.
Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.
Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.
Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.
стук в двигателе
Системы питания и выпуска отработавших газов. SHARANOVOD.RU
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
стук в двигателе
Сообщение Сергей_128_ » 19 июл 2017, 17:22
Сообщение 11piligrim11 » 19 июл 2017, 18:41
Сообщение suvani » 19 июл 2017, 22:07
Сообщение caustik » 20 июл 2017, 07:11
Сообщение Сергей_128_ » 20 июл 2017, 11:22
Сообщение sayrek4 » 20 июл 2017, 15:21
Сообщение suvani » 20 июл 2017, 23:24
Сообщение sayrek4 » 21 июл 2017, 09:58
Сообщение Сергей_128_ » 23 июл 2017, 22:43
Сообщение Сергей_128_ » 24 июл 2017, 21:57
(первоначально информация размещена на vwts.ru автор Fanat VW )
Сразу извиняюсь за малое кол-во фото, ибо ситуация не располагала временем для фотографирования.
В технический центр «Фэрри-С» поступил Volkswagen Sharan 2004г.в. с двигателем AUY(1.9 TDI 115 л.с.)
Жалобы на больного: стук в двигателе.
При диагностике выяснилось, что двигатель не стучит, а раздаются хлопки в воздушный.
- «Скорая» для новичков и не только
- ↳ FAQ
- ↳ Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю
- ↳ Мануалы и документация
- ↳ Компьютерная диагностика
- Технический отдел
- ↳ Двигатель
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Системы питания и выпуска отработавших газов
- ↳ Система смазки
- ↳ Трансмиссия
- ↳ АКПП
- ↳ МКПП
- ↳ Сцепление и приводные валы
- ↳ Тормозная система
- ↳ Передние и задние тормозные механизмы
- ↳ Главный тормозной цилиндр
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Передняя подвеска
- ↳ Задняя подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Шины, диски
- ↳ Электрика
- ↳ Электрооборудование двигателя
- ↳ Электрооборудование кузова
- ↳ Кузов
- ↳ Внешние элементы кузова
- ↳ Двери
- ↳ Салон
- ↳ Система отопления и кондиционирования салона
- ↳ Тюнинг
- ↳ Тюнинг аудио
- ↳ Тюнинг кузова
- ↳ Тюнинг двигателя
- ↳ Тюнинг электрики, чип-тюнинг
- Барахолка
- ↳ Продамкуплю запчасти и аксессуары
- ↳ Продамкуплю шины, диски
- ↳ Продамкуплю машину
- ↳ Продамкуплю всё, что не относится к машине
- Прочее
- ↳ Владею Шараном!
- ↳ Фото наших машин
- ↳ Юридический отдел
- ↳ Путешествия
- ↳ Кто чем может быть полезен
- ↳ Гараж
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.248s | Peak Memory Usage: 3.22 МБ | GZIP: On
Что стучит в двигателе тди
Залейте файл сюда и езжайте к ОД!
У меня стук на холодную точно такой же!Очень испугался когда услышал.Он проявляется только на холодную.С прогревом-пропадает!
Владимир Валерь, ничего криминального в вашем стуке нет.
———- Сообщение добавлено в 10:23 ———-
Em1ss1oN, тоже самое у Вас?
Владимир Валерь, вроде всё норм по звуку, у меня тоже что-то подобное было пару раз, сначала тоже испугался. Заметил что тогда был при прогреве климатроник включён, попробовал на следующий день выключил его до запуска, звука небыло, на третий день забыл климатроник отключить звук опять появился. Думаю это связано с особенностью конструкции. Попробуйте поэкспериментировать.
———- Сообщение добавлено в 10:52 ———-
Тоже плюсану за подобный звук. Почему его заметил: обычно, когда запустишь двигатель, его работы не слышно в салоне, а тут уже пару раз замечал лёгкое «стрекотание» из подкапотного пространства, отчётливо слышимое в салоне. Оно сохранялось с разной степенью слышимости и на горячем двигателе. Открыв капот, не смог понять, откуда именно звук, кроме как вроде от головки блока цилиндров (не знаю, что это может быть — клапана или что там..). Друг грешил на бензин, и вроде бы на самом деле на новом бензине с другой АЗС звук пропал. Хотя, примерно в это же время подливал масла немного, возможно это сказалось.
И однажды ещё раз несистемно появился и исчез. Всё это проявлялось примерно на 7-8 тыс. км. пробега.
Спасибо! попробую сменить вдобавок заправку
Ребята! На улице -1, запускаю двигатель, первые 5-7 секунд нормальная работа двигателя, обороты сразу до рабочих спускаются, выхожу перекурить, и начинает появляться «стуканье», металлическое под капотом, не могу точно определить откуда, но кстати сегодня первый раз завел стучит, заглушил и снова завел.. пропало) но через минуту опять началось. DSG 7. Фаил есть звуковой, но не могу залить сюда
__________________________________________________ _________________
———- Сообщение добавлено в 12:53 ———-
У меня стук на холодную точно такой же!Очень испугался когда услышал.Он проявляется только на холодную.С прогревом-пропадает!
__________________________________________________ ________________
———- Сообщение добавлено в 12:56 ———-
Пробег 2500км.
__________________________________________________ _________________
А это, мальчики и девочки, как говориться — КЛАССИКА ЖАНРА.
Стучок этот это НЕ гидрокомпенсаторы и НЕ поршни. пока не.
Стук этот с достоверностью 98,9% идет о муфт системы VVT — послушайте в районе пластиковой крышки ГРМ (левее заливной горловины и шупа масляного)
———- Сообщение добавлено в 13:14 ———-
Причины две — либо муфте пришел дер гроссе амгемахт, что редко, но бывает, либо же — это опять же ТоварищЪ СА. ОВ постарался, он же Castrol, он же Оригинальное масло VW. Причина — резкое снижение низкотемпературной вязкости[COLOR=»Silver»]
———- Сообщение добавлено в 13:20 ———-
вы наверное имели в виду фазорегулятор?Но от него звук обычно другой.
Звук нехороший,на тнвд или гидрики,не похоже.
Да. Он самый — стук фазовозвращателя. И меня аналогичная хрень, даже видео есть с точной локализацией. правда длинная видео — 500 метров, загружать с тырнетом от ByFly пару годгов будет. Гидрокомпенсаторы стукают несколько звонче.
———- Сообщение добавлено в 14:55 ———-
Ооочень не хочется нагнетать, но стук очень похож на известную проблему у ПС, там этот стук давно идентифицирован и при его проявлении, VW бесплатно и без всяких разговоров меняет поршни (причем даже у постгарантийных машин), а в некоторых случая и блок, т.к. есть задиры. Кто не меняет, отмечает следующее — стук появляется сначала только на холодную и с прогревом уходит, потом со временем, прогрессируя, остается и на горячую. Пробеги у проблемных машин разные, у кого 50т.км не стучит, у некоторых и на 5 т.км. начинает тарабанить. Все это прогнозируемо, т.к. экономия и нае. facepalm
Вот видео, Ютюб завален такими видео-
LrHp-oo5Wak
Обсуждение проблемы тут: http://polo-sedan.ru/forum/thread/4268/
Проблема не в моторе — проблема в масле.
Проблема не в моторе — проблема в масле.
эх, если бы все так было просто, но косвенно масло вносит свою лепту, тут спору нет!
Sawage_Garden, что-то я не пойму. Здесь в топике вы говорите, что звук идет от фазорегуляторов.
Да. Он самый — стук фазовозвращателя. И меня аналогичная хрень, даже видео есть с точной локализацией. правда длинная видео — 500 метров, загружать с тырнетом от ByFly пару годгов будет. Гидрокомпенсаторы стукают несколько звонче.
Проблема не в моторе — проблема в масле.
Далее приводится ссылка, в которой уже речь идет о звуке, издаваемой поршнями при прохождении верхней и нижней мертвых точек в цилиндре, из-за несоотвествующего масла.
Обсуждение проблемы тут: http://polo-sedan.ru/forum/thread/4268/
Проблема не в моторе — проблема в масле.
Где связь между всем этим?
>>> Cossack
>>> SeRuS
Эх, меня удручает Ваше нежелание читать
А проблема в том, что поршни бьет при перекладке на холодном моторе. А почему? VW AG вроде сказал, что, дескать, несоблюден тепловой зазор. Правда фишка в том, что на моторах с алюминиевым блоком цилиндров монтажные зазоры (зазоры на холодном моторе) больше чем на моторах с чугунным блоком по причине бОльшего температурного расширения алюминия. Это раз. А во вторых расширение центральных цилиндров отличается от расширения крайних: средние цилиндры приобретают форму эллипса, не сильно, конечно, но тем не менее. Так вот, чтобы не схватить клина в этих средних цилиндрах, зазоры монтажные делают несколько больше. Так вот, чтобы при бОльших монтажных зазорах поршни не лупило на перекладке, нужно чтобы эти зазоры компенсировались бОльшей толщиной масляной пленки это раз. А второе требование — это несущая, читай демпфирующая способность этой масляной пленки, где действует правило: бОльший зазор — бОльшая вязкость (см. число Зоммерфельда). И то и другое задается низкотемпературной вязкостью моторного масл
Это по поршням. Касательно же муфты VVT так там тоже основная нагрузка приходиться именно на масло, и зазоры там куда больше, чем в поршнях. При запуске мотора составные части муфты удерживает плунжер, но как только мотор завелся — масло давит на плунжер и разблокирУет муфту. В камеры муфту поступает мало, чтобы сдвинуть фазы в сторону более раннего закрытия впускных клапанов. Проблема в том, что в холодном состоянии масло течет туго и не сразу заполняет камеры в муфте это раз. А во вторых несущая способность того масла, которое все таки попало в камеры муфты после 2 500 км. так себе — вот и лупит ротор и статор муфты друг о друга пока давление масла не выйдет на заданный уровень.
Вот именно это железо
http://www.youtube.com/watch?v=iKo28HMLhK0
лупит друг о друга, пока давление масла в камере не достигнет определенного уровня.
———- Сообщение добавлено в 16:26 ———-
У меня на Mk4 1,4 был такой стук, поменял масло на ликви моли, стал меньше. Откатал на машинке 120 тыс.км., продал. Сейчас у машинки 175 тыс.км. пробега-> полет нормальный;)
Коль это правда, то мне почему то так и хочеться сказать ЧТД:|:
Однажды на другой машине мне говорили что это звук перекладки поршня. То есть на холодную там есть зазоры и поршень бьет о стенку цилиндра.
Соответственно когда прогревается зазоры уменьшаются и стук исчезает.
На поло седан двигателях это прямо массовая проблема.
Так как такой стук все же редкость, я думаю нельзя считать это нормальным звуком работы мотора.
Инструкцию к авто не читает никто похоже. Отличительная особенность российского менталитета.
Сейчас тут спецы появятся, скажут что это ОПЯТЬ цепь, надо СРОЧНо ремонтировать, готовьте для дяди Васи 50 тыс. все «починят».
Цепи нет на моделях mk 7. Ремень
ОТЖЕБЛИН. mad:
НЕТ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ С МОТОРАМИ CFNA.
Проблема с маслом. Все эти моторы моторы, у которых скоропостижно закончилась поршневая работали на масле Castrol разной инкарнации.
Другой же VW Polo Sedan, который по VIN попадал под замену поршневой спокойно отъездил себе 100 000 км на масле Total Quartz Energy 9000 5W40 без единого стука и ездиит до сих пор. Правда это масло наврядли стоит заливать в моторы с турбонаддувом, ибо под воздействием температур, которые в турбокомпрессоре это масло быстро превращается в гудрон — много загустителя, очень много. А вот для атмосферников — почти идеальное масло.
Ну а миллион других фольцов разных моделей ездят на кастроле по всему миру и у них ниче не стучит.
И кстати твои слова вполне подтверждают мои.
Большая вязкость масла может убирать этот стук.
В оригинале же в поло 5w30 заливают, а не 5w40.
>>> Cossack
>>> SeRuS
Эх, меня удручае
Нда»::)
Меня удручает ваше эпатажное желание навешать лудям лапшишки под соусом называемом «очевидность»!
Наполо седан клуб есть разные случаи по маслу, и версиий было мильон включая теорию маслянного фильтра, и фольц по поршням tpi выпустил и дачто я тут буду перед вами распинаться,короче с этой линейкой двс все время покажет, но звоночек куевый((:
Ладно, допустим что проблема с маслом, ваши предложения? Как вот мне приехав к ОД объяснить мол ребята дк ваше «масло» полное «.Омно», надо по всей видимости провести на анализ «.омно масла», это мне что первое в голову пришло, ну а потом что? с Немцами на прямую выходить? и говорить что масло которое ОД заливает в наши моторы не соответствует? как поступать то?
Допустим если узнается что масло Castrol EDGE не соответствует параметрам моторов всего семейства VW. ВЫ представляете какое начнется разбирательство. А эти «Од»эшникам это не наруку
Что-то вы сильно заморочились проблемой. Вы владелец, а не конструктор-разработчик моторов, чтобы решать какое масло для них подходит, а какое нет. Равно как не может такие заявления делать и Sawage_Garden.
Современные двигатели конструктивно очень сложны и высокотехнологичны. Фазорегулятор далеко не единственный узел, который нуждается в масле. Применив более вязкое масло можно улучшить условия работы фазорегулятора, но получить масляное голодание, к примеру, где-нибудь в районе коренных вкладышей коленчатого вала.
Действия человека, который эксплуатирует гарантийный автомобиль очень просты. В отношении моторного масла — это только регулярная проверка его уровня. При возникновении проблем — обращение к ОД. Понятно, что в таких обращениях тратится время и нервы и что хотелось бы их избежать. Но по-другому, увы, ни как.
Вот раздули, и «спецы» набежали с бредовыми советами , а человек уже и на сервис записался. Обычный звук при пуске двигателя в холодное время ,работает с повышенной шумностью, даже в мануале прописано — не стоит беспокоится . Стучат гидрокомпенсоторы кратковременно 5-10 секунд с периодичностью 4-5 раз у всех по разному + / — . у меня приблизительно так. Машина прошла 2500 км причем тут масло , :eek::eek::eek:
шумность и стук это разные вещи,не? Там и про 0,5 на 1000 км тоже написано, и еще много чего «интересного» для таких как вы «специалистов». )))
шумность и стук это разные вещи,не? Там и про 0,5 на 1000 км тоже написано, и еще много чего «интересного» для таких как вы «специалистов». )))
А вы меня в свои ряды не записывайте, на заборе тоже много чего пишут, я эту хю не читаю. Шум двигателя состоит и из стуков тоже , обращать на все внимание ни каких нервов не хватит.
.
В оригинале же в поло 5w30 заливают, а не 5w40.
Э-эх! Это индейская национальная народная изба — «фиг вам» называется
Заливается 5W40
———- Сообщение добавлено в 19:09 ———-
Ладно, допустим что проблема с маслом, ваши предложения? Как вот мне приехав к ОД объяснить мол ребята дк ваше «масло» полное «.Омно», надо по всей видимости провести на анализ «.омно масла», это мне что первое в голову пришло, ну а потом что? с Немцами на прямую выходить? и говорить что масло которое ОД заливает в наши моторы не соответствует? как поступать то?
Допустим если узнается что масло Castrol EDGE не соответствует параметрам моторов всего семейства VW. ВЫ представляете какое начнется разбирательство. А эти «Од»эшникам это не наруку
Лично я бы так и поступил, будь у меня такая возможность — лаборатория независимая в радиусе 100 км. Ан нету в Минске таковых. А по поводу осадочка — я дилерам написал, мол Шо за НАХ!? Ответ пришел, да официальный, что мы экспертизой масла не занимаемся, но масло соответствует всем ГОСТам. Верьте нам, люди!
На самом же деле — дилер ответственности за качество того или иного продукта не несет — он продает и выполняет свои гарантийные обязательства и только. А во то, что с Кастрола слезть у VW AG не выходит (или не хотят), так это да. Дружить Кастрол умеет.
———- Сообщение добавлено в 19:13 ———-
Нда»::)
Меня удручает ваше эпатажное желание навешать лудям лапшишки под соусом называемом «очевидность»!
Наполо седан клуб есть разные случаи по маслу, и версиий было мильон включая теорию маслянного фильтра, и фольц по поршням tpi выпустил и дачто я тут буду перед вами распинаться,короче с этой линейкой двс все время покажет, но звоночек куевый((:
Ихнее TPI хорошего ничего не даст, в лучьшем случае — не навредит. Уменьшить зазор на две сотки — делов то, правда не стоит забывать по какой причине этот зазор был бОльшим изначально. Впрочем, об этом я уже говорил — повторяться не буду.
———- Сообщение добавлено в 19:22 ———-
Что-то вы сильно заморочились проблемой. Вы владелец, а не конструктор-разработчик моторов, чтобы решать какое масло для них подходит, а какое нет. Равно как не может такие заявления делать и Sawage_Garden.
Современные двигатели конструктивно очень сложны и высокотехнологичны. Фазорегулятор далеко не единственный узел, который нуждается в масле. Применив более вязкое масло можно улучшить условия работы фазорегулятора, но получить масляное голодание, к примеру, где-нибудь в районе коренных вкладышей коленчатого вала..
Механизм получения масляного голодания в студию!
На деле же, применив масло с более высокой высокотемпературной вязкостью можно запросто получить. клин мотора. Да-да! Масло штука интересная и напряжение сдвига как раз зависит от величины зазора — зависимость тут прямая: больше зазор -> больше вязкость кинематическая высокотемпературная, меньше зазор — > меньше вязкость кинематическая высокотемпературная. В противном случае исчезает напряжение сдвига и масляный клин рушиться = метал приветствует металл. Не говоря уже о постоянном перегреве масла и железа. Однако к этому никто и не призывает. Я говорю, что происходит падение вязкости низкотемпературной у работавшего масла, по сравнению с тем же маслом, но свежим. еще раз прошу внимательнее читать ссылку.
———- Сообщение добавлено в 19:25 ———-
Действия человека, который эксплуатирует гарантийный автомобиль очень просты. В отношении моторного масла — это только регулярная проверка его уровня. При возникновении проблем — обращение к ОД. Понятно, что в таких обращениях тратится время и нервы и что хотелось бы их избежать. Но по-другому, увы, ни как.
Все верно — ОД посмотрит Tpi и заменит поршневую, а толку то? Про масло ведь руководство свыше ничего не говорит.
, даже в мануале прописано — не стоит беспокоится .
А вы меня в свои ряды не записывайте, на заборе тоже много чего пишут, я эту хю не читаю.
Дизель стучит и жёстко работает
Звуки сложно описать — снимайте видео!
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
- 3
- 4
При работе двигателя под нагрузкой например на 1500об,появляется небольшое стучание.при оборотах1700-пропадает.а при наборе до 3000об появляется сильный стук.как на жигулях стучат пальцы при плохом бензине.подскажите пожалуйста что смотреть.
При работе двигателя под нагрузкой например на 1500об,появляется небольшое стучание.при оборотах1700-пропадает.а при наборе до 3000об появляется сильный стук.как на жигулях стучат пальцы при плохом бензине.подскажите пожалуйста что смотреть.
.
Решил начать работу с замены фильтров. Открутил датчик давления на рейке и регулятор давления топлива на тнвд, промыл в бензине , последний ещё и продул. Собрал всё на место, завёл, проехал, не дёргается и не стучит. На следующее утро смог завезти мотор с пятого раза, так продолжалось несколько дней,Проехал на ней 50 км по трассе, собирался проверить форсунки с помощью капельниц и шприцов через обратку, перед этим решил помыть двигатель химией и давлением воды кёрхером, дал постоять часа три, потом завёл с пол оборота и проблема не проявилась, машина работала ровно и без шума. Форсунки не проверял.
Поездил пару недель, всё нормально, потом опять — этажа проблема, провалы и стук форсунок.
Снял р егулятор давления подачи топлива 0281002493 , проверял: разряжение есть(создавал вакуум), при подключении 12 вольт слышен(приложил к уху) ход иглы, сопротивление 3 ома. Подъехал к паре продавцов сравнил работу их регуляторов, сделал вывод что мой рабочий.
Решился я проверить(успокоить себя) насос в баке, вырезал пол, снял насос, разобрал корпус. Сетка чистая!
Промывкой Lavr ML-102, попробовать промыть топливную систему.Зять притянул сломанный насос от бмв, на скоряк приколхозили к нему штуцер, подогнали переходники к стоковым шлангам, банка от воды 5 литров, запустили, поработала 5 минут машина на ХХ оборотах и заглохла, как только наш колхоз на насосе выскочил, обидно! Первую минуту мотор подколбашивал, потом стал работать на промывке ровно.Подсоединили всё систему обратно, постояла минут 20 заглушена, потом завел — работает. За пять минут работы промывка из прозрачной жидкости поменяла цвет на жёлто коричневый, сгорело примерно мл 70-100, на глаз.
после недопромывки комп подкинули коррекция 1,4 — 0,04, 2,3 — до 1(была под 2).
Подскажите как диагностировать проблему и её устранение, куда ещё лезть? Проблема то есть, то нет!
Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день Владимир Николаевич,прошу консультацию на устранение проблемы: при наборе скорости и даже на ХХ при повороте руля(создание нагрузки на мотор гидроусилителем руля) появляются провалы и авто начинает дёргаться при этом появляется кляцкание металлическое форсунок, звук как стучат пальцы при раннем зажигании на бензиновых моторах. Форсунки. Читать далее «>