Ну Вы изьясняйтесь понятнее.Вот Ваши слова»При включении АКПП звук усиливается..». При включении куда? на ходу не на ходу не понятно Напишите в личку Boroda,мож чего подскажет.человек он грамотный и с опытом
B.G. » Сб май 21, 2011 09:05
Romus » Сб май 21, 2011 19:21
А как себя ведет сигнализатор давления масла при пуске горячего двигателя и на холостых обортах ?
B.G. » Сб май 21, 2011 20:23
Romus » Сб май 21, 2011 20:54
B.G. » Сб май 21, 2011 21:02
AL » Вс май 22, 2011 10:16
VIKON » Вс май 22, 2011 10:45
обсуждали много раз, последний тут вот тут у буржуев те-же «беды», но в разных вариантах. у мну стучали оба мотора 2,5-ть и слышу 2.0Т тоже, но — НАХОЛОДНУЮ, прогревшись мотор работает нормально и на холостую и на оборотах. где-то есть ответ производителя, мол сук происходит в 4-м цилиндре, из-за «короткой юбки поршня», или что-то в этом роде. спорить не буду, старая мудрость гласит — нормальный стук всегда в наружу вылазит.
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
B.G. » Вс май 22, 2011 19:47
VIKON » Вс май 22, 2011 19:59
а ты уверен, что стучит в моторе?
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
jaws » Вс май 22, 2011 22:30
стук двигателя на форестере — Subaru Forester
Перейти на новый Общий форум
Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Страницы: 1 2
стук двигателя на форестере — Subaru Forester
Автор: sob (—.starlink.ru) Дата: давно
Там две относительно безопасные болезни. стук грязных гидрокомпенсаторов и стук поршня на холодную при перекладке в верхней мертвой точке. Гидрокомпенсатор можно попробовать лечить заменой масла, или радикально — заменой самого гидрокомпенсатора.
ну и кое-какие нарытые сведения тебе:
Стук поршня — фирменная болезнь двигателей ej c укороченной юбкой (97-99г ) выпуска. Возникает если ездить на холодную, проявляется обычно в 4 цилиндре — до него масло доходит последним.
Фирма уверяет что это снижает ресурс не более чем на 10%. И рекомендует обращать внимание на давление масла и его расход. Занудные американцы заставляют своих диллеров менять поршня по гарантии.
В английской нотации зовется термином piston slap. Если запустишь поиск на : subaru piston slap получишь море ссылок. http://www.gregh.co.uk/html/sip.htm#short http://resnet.uoregon.edu/
dwhite/pages/subnoises.html Я даже где-то выкачал avi c записью этого стука и официальный документ фирмы ( могу выслать 🙂
Отличить стук гидрокомпенсатора от стука поршня, можно отключая по одному цилиндры (я отключал форсунки).
Лечить стук поршня- можно но дорого. Новый поршень + полный комплект прокладок+ работа по снятию сборке-разборке двигателя и постановке на место. А можно и забить, только прогреваться перед началом движения.
Очень легко определить распредвал или поршень. попробуй поотключать цилиндры. прогрей чуток (чтобы обороты упали и стучало веселее) потом глушишь (лучше ключ выдернуть) и откидываешь одну из форсунок заводишь и слушаешь (только не газуй) двигатель троить будет страшно и трястись но это на малых оборотах не страшно. потом снова глушишь и то же самое с другим цилиндром.
Я так у себя делал. Мне тоже на сто про распредвал говорили (но с сомнением).
если при отключении одного из цилиндров стук пропал- значит косяк там. (зазоры: поршень- гильза, поршень — палец, палец- шатун, шатун- коленвал 🙂
Ежли гильзу задрало, то в теории масло жрать должен. шатун- коленвал говорят разбивается очень быстро и с ростом температуры- громче стучит. вот про то сколько болтающийся палец может жить- инфы не нарыл. но вроде как при прогреве должен громче стучать.
В общем суть такая, я после покупки поменял масло, которого в моторе почти не было, заменил ГРМ и через пару дней мотор застучал, но не так, что бы колом, и мне уже знаком этот стук, так стучали вкладыши на RB, и катался я со стучащим мотором на forester до сегоднешнего дня, стук остался прежним, не больше/ не меньше, тот же диапазон 3000об мин, на наборе и на сбросе с разбросом +/1000об мин, но зачем тянуть до последнего, ведь надо ремонтировать сразу тем более мотор. Я понимал, что ездить 10.000км со стуком это уже предел, по хорошему, конечно, надо было сразу капиталить. Почему не поменять на контрактный? А кто знает какой он попадется. Отмечу тот факт, что это мотор ej204, а на legacy был ej203 и отжимал я его прям на все деньги и всегда. А этот как то легко сдался, прям обидно. Пока мотор не вскрыли, скинули всё навесное и вытащили его. Завтра уже будет точная причина стука,
а как вы думаете почему он застучал и что стучит ?)))
и отмечу, что было залито 5 w 30, залил 10 w 50 и стука стало гораздо меньше, но по утрам заводить стало гораздо интереснее, на полном акб, проворачивает тяжеловато, так сказать лайв хак по деревенских . конечно можно было попробовать супер, надо и чудо присадки, но я прям в них не верю, да и не дай бог масло каналы в голову забьются и всё, пиши пропала, всегда под капотом будет слышен полный зоопарк, свисток, хрустов и тд, вечный геморой образуется, или кому то они помогли))
Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Subaru Forester, 2007
Subaru Forester, 2011
Subaru Forester, 2008
Subaru Forester, 2012
Комментарии 27
На 80000 т, застучал мотор, не успел зайти к офицалам, как они дружно крикнули что вкладыши провернуло. Так и получилось во 2,4 цилиндрах провернуло. Масло лил motul 300v power racing 5w30, замена каждые 10тк, пробег в основном по трассе без перегрузок, застучал на скорости 80км/ч на круизе…Мое мнение заводской брак, узкие масляные каналы.
Не ну обидно, может специально, с завода не доработали, чтоб тра%ались потом и бабло чихлили
Присадки очень помогают… Производителям присадок… )))
Ага, мне всегда интересно было, как он поможет зализанный вкладыш например вылечить. 🙂
Я покупал свой Форестер в Котке, «американец» перед покупкой много машин смотрел, фирма сейчас закрыта, жулики, многим досталось от неё… Но по порядку: …нахожу сайт, машин много, недорогие, созваниваюсь с менеджерами, говорят нет проблем, приезжайте, выбор большой… Вообще то у меня сперва была мечта купить кроссовер с гибридной установкой, выбрал на сайте ФОРД ЭСКЕЙП, 2009 года, а это был 2012 год, поехал, благо у жены в Питере дядя, а оттуда в Финку бегают микроавтобусы, добрался без проблем, а начались они уже там… Оказывается 80% машин прямо с очередного корабля сразу расходится, какие по салонам, какие в частные руки, а остаются на площадках уже некондиция разная… В общем виза была короткая и я ничего не успел выбрать… Ничего говорят, приезжайте на следующий год, точно выберете… На следующий год поехал, опять нет выбора, дали на просмотр 7 кроссоверов, из них полноприводных только 3, понравился Форестер, заказал Карфакс, самый маленький пробег, 21 тысяча миль, взял его… Машина 11 года, рейсталлинговая, ДСВ FB25B, т.е. с «ёжиком» нет вообще ничего общего: …более плоская плита, меньший развал клапанов, другой диаметр и ход поршней, правые и левые шатуны, цепной ГРМ, в общем другое всё. Ну вот… Оформил я его и выгнал из тёмного склада, а потом глянул а на щупе вообще нет признаков масла, что делать, нашёл там местного умельца который вот таким страждущим помогает, продал он мне 1 л масла за 40 евро, долил, неважно какое уже думаю, главное синтетика, доехал до таможни и оставил машину там на СВХ, сам в Питер, заплатил за растаможку, купил 3 банки масла, приехал назад, долил, но стук уже видимо был, я не слышал его до тех пор пока не поменял подшипники в натяжителях, стучит по сей день, езжу, вот уже 4 года будет летом… Спецы говорят что провернуло вкладыш…Предварительно хотел посоветоваться и здесь в том числе, если кто-то уже сталкивался с такой ситуацией… А может ещё можно купить мотор вскладчину, мне нужна та часть где коленвал и всё, а кому то может надо головы и клапана, а? Если есть мысли, пишите, e-mail: eef1-nv@mail.ru
Про фб я не подскажу, а у меня вкладыш первого, как и думали 🙂
У меня тоже 75% вкладыш, спецы смотрели сказали что стук в районе центра мотора, т.е. коленвала… Хотя раньше было подозрение на юбку поршня…
Скорее всего на старом масле не стучал потому что предыдущий хозяин перед продажей туда присадок нафигачил.
Думаю вкладыш и ра.дяйство предыдущего владельца. Похоже, что экономил на масле или не соблюдал интервал замены!
Всегда интересовало, почему правые шкивы толще левых?
Вангую — натяжитель ремня стучит!))
Да ладно юбка поршня стучит наверн, сотку на изи пройдет
Subaru Forester 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове отзывы владельцев
Сколько стоит новый Субару Форестер 2021 года в России: на сайте официального дилера цены на кроссовер варьируются от 2 439 000 до 3 219 900 рублей. У нас автомобиль продается в шести комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.
Линейка силовых агрегатов для российского варианта Subaru Forester 5 поколения представлена 2,0- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают моторы в связке с бесступенчатым вариатором, привод модели уже в базе идет полный.
Комплектации и цены Subaru Forester 2021
Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT
2 529 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT
2 649 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT
2 769 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT
3 009 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT
3 199 900
2.5 (185 л.с.) Sport 4WD CVT
3 209 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT
3 309 900
CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Комплектация Standard включает семь подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, диодную головную оптику, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского, систему «старт/стоп», колеса на 17″ и внедорожный режим ездовой электроники X-Mode.
Версия Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, 8,0-дюймовым дисплеем медиасистемы, обогревом руля и заднего дивана, а также круиз-контролем.
Исполнение Elegance подразумевает ко всему прочему кожаный салон, штатную систему навигации, электропривод крышки багажника, кнопку запуска двигателя и функцию бесключевого доступа, а также тонировку задних стекол.
На Elegance+ спинка заднего дивана оснащена регулировкой угла наклона, а виртуальные передачи вариатора можно менять с помощью подрелевых лепестков. Кроме того, вдобавок здесь имеется комплекс EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль с функциями автоторможения и удержания в полосе, мониторинг «слепых» зон, камера бокового обзора и ассистент при движении задним ходом.
Топовая комплектация Premium может похвастать наличием аудиосистемы Harman/Kardon, люком в крыше, электроприводом пассажирского кресла спереди, серебристым декором снаружи и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Плюсы и минусы Subaru Forester V
Багажник
Высокий клиренс
Вариатор
Управляемость
Салон
Экономичность
Музыка
Качество окраски
Проходимость
Подвеска
Шумоизоляция
Отзывы владельцев Субару Форестер 2020-2021
Я понимаю, что это прозвучит смешно в 2020 году, но мы с отцом прям кайф ловим от открывания пятой двери с кнопочки, еще бы с пинка открывалась — тогда вообще красота была бы. Открывает не долго, но и не быстро. Пойдет. По ширине проема, наверное, лидер в классе, реально очень широкий. По глубине места тоже с запасом. По бокам предусмотрены крючки под пакеты.
Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2020 г.в.
Пробег 12 000 км. Добрался до легкого бездорожья (лес, поле), разочаровался… Несмотря на хваленый клиренс, юбка переднего бампера черпает, копает и лишает возможности преодолеть какие-либо незначительные препятствия. В остальном же автомобилем доволен: ходовые качества радуют, расход не напрягает.
Алексей, отзыв о Subaru Forester Comfort 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года
Дизайн дело вкуса, но этот явно не шедевр. Так, мою наивысшую комплектацию выдают люк и серебристые накладки в нижней части бамперов и порогов. По мне, так без этих накладок, особенно спереди — вид был бы лучше.
Вообще, в дизайне Forester 5 есть излишняя вычурность, как будто разработчики старались внести как можно больше деталей, чтобы выделить автомобиль, как женщина, которая напялила на себя все свои украшения сразу. В результате перебор и «сделанная инженерами» машина выглядит сильно на любителя.
Отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019
Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.
Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».
Николай, отзыв про Субару Форестер 2.0 2020 года
В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!
Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT 2019 г.в.
Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.
Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).
Никита, отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019 года
Технические характеристики
Новый кузов Субару Форестер 2021 года построен на базе модульной платформы SGP (Subaru Global Platform) с продольным расположением двигателя, при этом его кузов изготовлен с обильным применением высокопрочных сталей, что позволило повысить жесткость конструкции на кручение
Вседорожник сохранил прежнюю схему подвески с установленными спереди стойками MacPherson и двойными поперечными рычагами сзади, а на всех колесах модели используются дисковые вентилируемые тормоза.
Полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive положена кроссоверу по умолчанию. Она имеет электронноуправляемую многодисковую муфту, которая в нормальных условиях передает на заднюю ось тягу в соотношении 60:40, хотя при изменении дорожных условий данная пропорция может меняться. Кроссовер Subaru Forester 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
Длина — 4 625
Ширина — 1 815
Высота — 1 730
Колесная база — 2 670
Дорожный просвет (клиренс) — 220
По умолчанию объем багажника машины равен 505 литрам, но со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость достигает 1 775 л. Топливный бак модели — 63 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от конкретной комплектации и выбранного двигателя из-за чего данный показатель варьируется в диапазоне от 1 599 до 1 630 кг.
Базовые исполнения Субару Форестер 2021 в новом кузове комплектуются 2,0-литровым бензиновым атмосферником FB20 мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работает данный силовой агрегат в связке с бесступенчатым вариатором, позволяя авто ускоряться с нуля до сотни за 10,3 секунды. Максимальная скорость модификации составляет 193 км/ч.
Более производительным версиям положен 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор FB25. Он тоже работает с CVT, но выдает уже 185 сил и 239 Нм крутящего момента. По техпаспорту такой вариант разгоняется с 0-100 км/ч за 9,5 сек, развивая скорость вплоть до 207 километров в час.
Даже с базовым мотором новый Форестер едет весьма неплохо, однако для регулярных междугородных поездок лучше все же присмотреться к машине с 2,5-литровым мотором, которой обгоны на трассе даются заметно легче.
На дорогах общего пользования подвеска кроссовера воспринимается достаточно мягкой и комфортной, особенно у двухлитровых машин, однако стоит водителю съехать на проселок, как картина резко меняется — ходовая начинает передавать все более-менее существенные неровности, а периодически и вовсе наблюдаются пробои. В этом плане подвеска предшественника была настроена заметно лучше.
Проходимость «Лесника» на бездорожье приятно удивляет, причем автомобиль неплохо чувствует себя на целине даже без активации специального режима X-Mode. Во многом этому способствует высокий клиренс, а также наличие металлической защиты двигателя.
Интересные факты
Местом премьеры среднеразмерного кроссовера Subaru Forester нового (пятого по счету) поколения стал мартовский автосалон в Нью-Йорке 2018, при этом затягивать со стартом продаж японцы не стали, и в России автомобиль появился уже осенью того же года.
Видео нового Субару Форестер 2021 года
Обзор (внешность и салон)
Изменения во внешности новой модели Субару Форестер 2021 по большей части носят эволюционный характер, поэтому с ходу отличить ее от версии прошлой генерации не так-то просто. В частности, кроссовер сохранил характерную решетку радиатора с широкой хромированной планкой, на которой находится эмблема марки, изгиб подоконной линии, плавно поднимающейся в районе задних стоек, а также мускулистые приливы на колесных арках.
При этом ревизии подверглись форма головной оптики и задних фонарей, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, появились новые варианты колесных дисков и окраски кузова, а наиболее заметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от переднего крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.
Также впервые в гамме появилась версия «Sport», но такой вариант выделяется исключительно внешним декором — никаких изменений по части техники для него не предусмотрено. Подобную модификацию выдают красные акценты по периметру кузова, черный глянец вместо хрома, тонированные фонари и темные диски.
Новый кузов Субару Форестер 2021 модельного года имеет строгий консервативный дизайн интерьера с выполненной из мягкого пластика передней панелью, по центру которой вмонтирован 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Над данным монитором также находится экранчик поменьше, который производитель предлагает использовать для вывода различной второстепенной информации (например, индикацию работы всех электронных ассистентов).
Автомобилю также положен мультируль с тремя крупными спицами и аналоговая приборка с цветным экраном маршрутного компьютера между циферблатами тахометра и спидометра. На центральной консоли внимание на себя обращает шайба системы «X-Mode», которая на авто в топовых комплектациях имеет два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».
Спереди на Subaru Forester 5 установлены плотные кресла с четко обозначенными валиками боковой поддержки. Наличие электрорегулировок и достаточный запас свободного пространства в ногах и над головой позволяет с комфортом разместиться пассажирам любой комплектации. Задний диван не только имеет подогрев подушки, но и спинки.
Также к услугам задних седоков дефлекторы вентиляции, пара USB-портов, плюс кармашки-органайзеры на спинках передних кресел. В целом, с эргономикой Форестера полный порядок. К примеру, на дверях японцы предусмотрели пластиковые накладки, прикрывающие пороги от грязи, причем сзади даже имеются массивные подножки, на которые можно опираться при креплении груза на крыше.
В свою очередь мультимедийная система модели радует быстрым откликом и приятной глазу картинкой, хотя входящая в ее арсенал навигация TomTom пробки показывать не умеет. К плюсам стоит отнести и неплохую шумоизоляцию: в салоне достаточно тихо даже несмотря на отсутствие шумопоглощающих стекол.