Что стучит в двигателе subaru - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе subaru

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

стук в двигателе

Модератор: Dr.House

стук в двигателе

B.G. » Пт май 20, 2011 20:53

СЕРГЕЙ » Пт май 20, 2011 21:29

B.G. » Пт май 20, 2011 21:45

@ NIK @ » Пт май 20, 2011 22:05

СЕРГЕЙ » Сб май 21, 2011 03:46

Ну Вы изьясняйтесь понятнее.Вот Ваши слова»При включении АКПП звук усиливается..».
При включении куда? на ходу не на ходу не понятно
Напишите в личку Boroda,мож чего подскажет.человек он грамотный и с опытом

B.G. » Сб май 21, 2011 09:05

Romus » Сб май 21, 2011 19:21

А как себя ведет сигнализатор давления масла при пуске горячего двигателя и на холостых обортах ?

B.G. » Сб май 21, 2011 20:23

Romus » Сб май 21, 2011 20:54

B.G. » Сб май 21, 2011 21:02

AL » Вс май 22, 2011 10:16

VIKON » Вс май 22, 2011 10:45

обсуждали много раз, последний тут
вот тут у буржуев те-же «беды», но в разных вариантах.
у мну стучали оба мотора 2,5-ть и слышу 2.0Т тоже, но — НАХОЛОДНУЮ, прогревшись мотор работает нормально и на холостую и на оборотах.
где-то есть ответ производителя, мол сук происходит в 4-м цилиндре, из-за «короткой юбки поршня», или что-то в этом роде. спорить не буду, старая мудрость гласит — нормальный стук всегда в наружу вылазит.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

B.G. » Вс май 22, 2011 19:47

VIKON » Вс май 22, 2011 19:59

а ты уверен, что стучит в моторе?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

jaws » Вс май 22, 2011 22:30

стук двигателя на форестере — Subaru Forester

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
стук двигателя на форестере — Subaru Forester
Автор: sob (—.starlink.ru)
Дата: давно

Там две относительно безопасные болезни.
стук грязных гидрокомпенсаторов и стук поршня на холодную при перекладке в верхней мертвой точке.
Гидрокомпенсатор можно попробовать лечить заменой масла, или радикально — заменой самого гидрокомпенсатора.

ну и кое-какие нарытые сведения тебе:

Стук поршня — фирменная болезнь двигателей ej c укороченной юбкой
(97-99г ) выпуска.
Возникает если ездить на холодную,
проявляется обычно в 4 цилиндре — до него масло доходит последним.

Фирма уверяет что это снижает ресурс не более чем на 10%. И рекомендует обращать внимание на давление масла и его расход.
Занудные американцы заставляют своих диллеров менять поршня по гарантии.

В английской нотации зовется термином piston slap. Если запустишь поиск на :
subaru piston slap получишь море ссылок.
http://www.gregh.co.uk/html/sip.htm#short
http://resnet.uoregon.edu/

dwhite/pages/subnoises.html
Я даже где-то выкачал avi c записью этого стука и официальный документ фирмы ( могу выслать 🙂

Отличить стук гидрокомпенсатора от стука поршня, можно отключая
по одному цилиндры (я отключал форсунки).

Лечить стук поршня- можно но дорого.
Новый поршень + полный комплект прокладок+ работа по снятию сборке-разборке двигателя и постановке на место.
А можно и забить, только прогреваться перед началом движения.

Очень легко определить распредвал или поршень.
попробуй поотключать цилиндры.
прогрей чуток (чтобы обороты упали и стучало веселее)
потом глушишь (лучше ключ выдернуть) и откидываешь одну из форсунок
заводишь и слушаешь (только не газуй)
двигатель троить будет страшно и трястись
но это на малых оборотах не страшно.
потом снова глушишь и то же самое с другим цилиндром.

Я так у себя делал. Мне тоже на сто про распредвал говорили (но с сомнением).

если при отключении одного из цилиндров стук пропал- значит косяк там. (зазоры: поршень- гильза, поршень — палец, палец- шатун, шатун- коленвал 🙂

Ежли гильзу задрало, то в теории масло жрать должен.
шатун- коленвал говорят разбивается очень быстро и с ростом температуры- громче стучит.
вот про то сколько болтающийся палец может жить- инфы не нарыл.
но вроде как при прогреве должен громче стучать.

Subaru Forester
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Окей Google, почему у subaru стучит мотор?)

В общем суть такая, я после покупки поменял масло, которого в моторе почти не было, заменил ГРМ и через пару дней мотор застучал, но не так, что бы колом, и мне уже знаком этот стук, так стучали вкладыши на RB, и катался я со стучащим мотором на forester до сегоднешнего дня, стук остался прежним, не больше/ не меньше, тот же диапазон 3000об мин, на наборе и на сбросе с разбросом +/1000об мин, но зачем тянуть до последнего, ведь надо ремонтировать сразу тем более мотор.
Я понимал, что ездить 10.000км со стуком это уже предел, по хорошему, конечно, надо было сразу капиталить.
Почему не поменять на контрактный? А кто знает какой он попадется. Отмечу тот факт, что это мотор ej204, а на legacy был ej203 и отжимал я его прям на все деньги и всегда. А этот как то легко сдался, прям обидно.
Пока мотор не вскрыли, скинули всё навесное и вытащили его. Завтра уже будет точная причина стука,

а как вы думаете почему он застучал и что стучит ?)))

и отмечу, что было залито 5 w 30, залил 10 w 50 и стука стало гораздо меньше, но по утрам заводить стало гораздо интереснее, на полном акб, проворачивает тяжеловато, так сказать лайв хак по деревенских . конечно можно было попробовать супер, надо и чудо присадки, но я прям в них не верю, да и не дай бог масло каналы в голову забьются и всё, пиши пропала, всегда под капотом будет слышен полный зоопарк, свисток, хрустов и тд, вечный геморой образуется, или кому то они помогли))

Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2008

Subaru Forester, 2012

Комментарии 27

На 80000 т, застучал мотор, не успел зайти к офицалам, как они дружно крикнули что вкладыши провернуло. Так и получилось во 2,4 цилиндрах провернуло. Масло лил motul 300v power racing 5w30, замена каждые 10тк, пробег в основном по трассе без перегрузок, застучал на скорости 80км/ч на круизе…Мое мнение заводской брак, узкие масляные каналы.

Не ну обидно, может специально, с завода не доработали, чтоб тра%ались потом и бабло чихлили

Присадки очень помогают… Производителям присадок… )))

Ага, мне всегда интересно было, как он поможет зализанный вкладыш например вылечить. 🙂

Я покупал свой Форестер в Котке, «американец» перед покупкой много машин смотрел, фирма сейчас закрыта, жулики, многим досталось от неё… Но по порядку: …нахожу сайт, машин много, недорогие, созваниваюсь с менеджерами, говорят нет проблем, приезжайте, выбор большой… Вообще то у меня сперва была мечта купить кроссовер с гибридной установкой, выбрал на сайте ФОРД ЭСКЕЙП, 2009 года, а это был 2012 год, поехал, благо у жены в Питере дядя, а оттуда в Финку бегают микроавтобусы, добрался без проблем, а начались они уже там… Оказывается 80% машин прямо с очередного корабля сразу расходится, какие по салонам, какие в частные руки, а остаются на площадках уже некондиция разная… В общем виза была короткая и я ничего не успел выбрать… Ничего говорят, приезжайте на следующий год, точно выберете… На следующий год поехал, опять нет выбора, дали на просмотр 7 кроссоверов, из них полноприводных только 3, понравился Форестер, заказал Карфакс, самый маленький пробег, 21 тысяча миль, взял его… Машина 11 года, рейсталлинговая, ДСВ FB25B, т.е. с «ёжиком» нет вообще ничего общего: …более плоская плита, меньший развал клапанов, другой диаметр и ход поршней, правые и левые шатуны, цепной ГРМ, в общем другое всё. Ну вот… Оформил я его и выгнал из тёмного склада, а потом глянул а на щупе вообще нет признаков масла, что делать, нашёл там местного умельца который вот таким страждущим помогает, продал он мне 1 л масла за 40 евро, долил, неважно какое уже думаю, главное синтетика, доехал до таможни и оставил машину там на СВХ, сам в Питер, заплатил за растаможку, купил 3 банки масла, приехал назад, долил, но стук уже видимо был, я не слышал его до тех пор пока не поменял подшипники в натяжителях, стучит по сей день, езжу, вот уже 4 года будет летом… Спецы говорят что провернуло вкладыш…Предварительно хотел посоветоваться и здесь в том числе, если кто-то уже сталкивался с такой ситуацией… А может ещё можно купить мотор вскладчину, мне нужна та часть где коленвал и всё, а кому то может надо головы и клапана, а? Если есть мысли, пишите, e-mail: eef1-nv@mail.ru

Про фб я не подскажу, а у меня вкладыш первого, как и думали 🙂

У меня тоже 75% вкладыш, спецы смотрели сказали что стук в районе центра мотора, т.е. коленвала… Хотя раньше было подозрение на юбку поршня…

Скорее всего на старом масле не стучал потому что предыдущий хозяин перед продажей туда присадок нафигачил.

Думаю вкладыш и ра.дяйство предыдущего владельца. Похоже, что экономил на масле или не соблюдал интервал замены!

Всегда интересовало, почему правые шкивы толще левых?

Вангую — натяжитель ремня стучит!))

Да ладно юбка поршня стучит наверн, сотку на изи пройдет

Subaru Forester 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове отзывы владельцев

Сколько стоит новый Субару Форестер 2021 года в России: на сайте официального дилера цены на кроссовер варьируются от 2 439 000 до 3 219 900 рублей. У нас автомобиль продается в шести комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Subaru Forester 5 поколения представлена 2,0- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают моторы в связке с бесступенчатым вариатором, привод модели уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Subaru Forester 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT2 529 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT2 649 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT2 769 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT3 009 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT3 199 900
2.5 (185 л.с.) Sport 4WD CVT3 209 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT3 309 900

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Комплектация Standard включает семь подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, диодную головную оптику, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского, систему «старт/стоп», колеса на 17″ и внедорожный режим ездовой электроники X-Mode.
  • Версия Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, 8,0-дюймовым дисплеем медиасистемы, обогревом руля и заднего дивана, а также круиз-контролем.
  • Исполнение Elegance подразумевает ко всему прочему кожаный салон, штатную систему навигации, электропривод крышки багажника, кнопку запуска двигателя и функцию бесключевого доступа, а также тонировку задних стекол.
  • На Elegance+ спинка заднего дивана оснащена регулировкой угла наклона, а виртуальные передачи вариатора можно менять с помощью подрелевых лепестков. Кроме того, вдобавок здесь имеется комплекс EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль с функциями автоторможения и удержания в полосе, мониторинг «слепых» зон, камера бокового обзора и ассистент при движении задним ходом.
  • Топовая комплектация Premium может похвастать наличием аудиосистемы Harman/Kardon, люком в крыше, электроприводом пассажирского кресла спереди, серебристым декором снаружи и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Плюсы и минусы Subaru Forester V

  • Багажник
  • Высокий клиренс
  • Вариатор
  • Управляемость
  • Салон
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Субару Форестер 2020-2021

Я понимаю, что это прозвучит смешно в 2020 году, но мы с отцом прям кайф ловим от открывания пятой двери с кнопочки, еще бы с пинка открывалась — тогда вообще красота была бы. Открывает не долго, но и не быстро. Пойдет. По ширине проема, наверное, лидер в классе, реально очень широкий. По глубине места тоже с запасом. По бокам предусмотрены крючки под пакеты.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2020 г.в.

Пробег 12 000 км. Добрался до легкого бездорожья (лес, поле), разочаровался… Несмотря на хваленый клиренс, юбка переднего бампера черпает, копает и лишает возможности преодолеть какие-либо незначительные препятствия. В остальном же автомобилем доволен: ходовые качества радуют, расход не напрягает.

Алексей, отзыв о Subaru Forester Comfort 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года

Дизайн дело вкуса, но этот явно не шедевр. Так, мою наивысшую комплектацию выдают люк и серебристые накладки в нижней части бамперов и порогов. По мне, так без этих накладок, особенно спереди — вид был бы лучше.

Вообще, в дизайне Forester 5 есть излишняя вычурность, как будто разработчики старались внести как можно больше деталей, чтобы выделить автомобиль, как женщина, которая напялила на себя все свои украшения сразу. В результате перебор и «сделанная инженерами» машина выглядит сильно на любителя.

Отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019

Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.

Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».

Николай, отзыв про Субару Форестер 2.0 2020 года

В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!

Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT 2019 г.в.

Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.

Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Никита, отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Субару Форестер 2021 года построен на базе модульной платформы SGP (Subaru Global Platform) с продольным расположением двигателя, при этом его кузов изготовлен с обильным применением высокопрочных сталей, что позволило повысить жесткость конструкции на кручение

Вседорожник сохранил прежнюю схему подвески с установленными спереди стойками MacPherson и двойными поперечными рычагами сзади, а на всех колесах модели используются дисковые вентилируемые тормоза.

Полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive положена кроссоверу по умолчанию. Она имеет электронноуправляемую многодисковую муфту, которая в нормальных условиях передает на заднюю ось тягу в соотношении 60:40, хотя при изменении дорожных условий данная пропорция может меняться. Кроссовер Subaru Forester 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 625
  • Ширина — 1 815
  • Высота — 1 730
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

По умолчанию объем багажника машины равен 505 литрам, но со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость достигает 1 775 л. Топливный бак модели — 63 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от конкретной комплектации и выбранного двигателя из-за чего данный показатель варьируется в диапазоне от 1 599 до 1 630 кг.

  • Базовые исполнения Субару Форестер 2021 в новом кузове комплектуются 2,0-литровым бензиновым атмосферником FB20 мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работает данный силовой агрегат в связке с бесступенчатым вариатором, позволяя авто ускоряться с нуля до сотни за 10,3 секунды. Максимальная скорость модификации составляет 193 км/ч.
  • Более производительным версиям положен 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор FB25. Он тоже работает с CVT, но выдает уже 185 сил и 239 Нм крутящего момента. По техпаспорту такой вариант разгоняется с 0-100 км/ч за 9,5 сек, развивая скорость вплоть до 207 километров в час.

Даже с базовым мотором новый Форестер едет весьма неплохо, однако для регулярных междугородных поездок лучше все же присмотреться к машине с 2,5-литровым мотором, которой обгоны на трассе даются заметно легче.

На дорогах общего пользования подвеска кроссовера воспринимается достаточно мягкой и комфортной, особенно у двухлитровых машин, однако стоит водителю съехать на проселок, как картина резко меняется — ходовая начинает передавать все более-менее существенные неровности, а периодически и вовсе наблюдаются пробои. В этом плане подвеска предшественника была настроена заметно лучше.

Проходимость «Лесника» на бездорожье приятно удивляет, причем автомобиль неплохо чувствует себя на целине даже без активации специального режима X-Mode. Во многом этому способствует высокий клиренс, а также наличие металлической защиты двигателя.

Интересные факты

Местом премьеры среднеразмерного кроссовера Subaru Forester нового (пятого по счету) поколения стал мартовский автосалон в Нью-Йорке 2018, при этом затягивать со стартом продаж японцы не стали, и в России автомобиль появился уже осенью того же года.

Видео нового Субару Форестер 2021 года




Обзор (внешность и салон)

Изменения во внешности новой модели Субару Форестер 2021 по большей части носят эволюционный характер, поэтому с ходу отличить ее от версии прошлой генерации не так-то просто. В частности, кроссовер сохранил характерную решетку радиатора с широкой хромированной планкой, на которой находится эмблема марки, изгиб подоконной линии, плавно поднимающейся в районе задних стоек, а также мускулистые приливы на колесных арках.

При этом ревизии подверглись форма головной оптики и задних фонарей, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, появились новые варианты колесных дисков и окраски кузова, а наиболее заметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от переднего крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.

Также впервые в гамме появилась версия «Sport», но такой вариант выделяется исключительно внешним декором — никаких изменений по части техники для него не предусмотрено. Подобную модификацию выдают красные акценты по периметру кузова, черный глянец вместо хрома, тонированные фонари и темные диски.

Новый кузов Субару Форестер 2021 модельного года имеет строгий консервативный дизайн интерьера с выполненной из мягкого пластика передней панелью, по центру которой вмонтирован 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Над данным монитором также находится экранчик поменьше, который производитель предлагает использовать для вывода различной второстепенной информации (например, индикацию работы всех электронных ассистентов).

Автомобилю также положен мультируль с тремя крупными спицами и аналоговая приборка с цветным экраном маршрутного компьютера между циферблатами тахометра и спидометра. На центральной консоли внимание на себя обращает шайба системы «X-Mode», которая на авто в топовых комплектациях имеет два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».

Спереди на Subaru Forester 5 установлены плотные кресла с четко обозначенными валиками боковой поддержки. Наличие электрорегулировок и достаточный запас свободного пространства в ногах и над головой позволяет с комфортом разместиться пассажирам любой комплектации. Задний диван не только имеет подогрев подушки, но и спинки.

Также к услугам задних седоков дефлекторы вентиляции, пара USB-портов, плюс кармашки-органайзеры на спинках передних кресел. В целом, с эргономикой Форестера полный порядок. К примеру, на дверях японцы предусмотрели пластиковые накладки, прикрывающие пороги от грязи, причем сзади даже имеются массивные подножки, на которые можно опираться при креплении груза на крыше.

В свою очередь мультимедийная система модели радует быстрым откликом и приятной глазу картинкой, хотя входящая в ее арсенал навигация TomTom пробки показывать не умеет. К плюсам стоит отнести и неплохую шумоизоляцию: в салоне достаточно тихо даже несмотря на отсутствие шумопоглощающих стекол.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Авиационный двигатель схема работы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector