Что стучит в двигателе ситроен - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе ситроен

Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы?

Всем здравствуйте!
Недавно появился вот такой вот звук при работе двигателя, стучит как на холодную так и на горячую, после того как появился стук также иногда двигатель начал подтраивать(не знаю связано это или нет), тяга не изменилась, масло не ест. Подскажите, пожалуйста, может кто то сталкивался.
Спасибо.

Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2007

Комментарии 30

Скорее всего это поршень 4 болтается на холодную

И что это было, можно узнать ?

Попробуй заменить масло для начала. А чтоб было бюджетно — залей Лукойл 5w40 или 10w40 (Лукойл Люкс). Если звук не пропадет через пару десятковсотен километров, то значит что-то не так с гидриком.
А если пропадет, то значит у тебя в моторе не масло, а такое дерьмо, что и поршневой будет не очень приятно жить…

Заметил, что на наших моторах (Тушках) — когда масло подходит к замене и присадки уже вырабатываются, то первыми начинают гидрики тарабанить.

Уже менял недавно масло, залил Total quartz 7000 10w40. Не помогло, готовлюсь к замене гидриков.

Здравствуйте. Разобрались в причине этого стука? Просто у самого такой же . С прогревом проходит. Полазив по нету заметил что этот звук присутствует на почти каждом tu5 при пробеге более 100к.

после смены масла также работал мотор, при прогреве все норм, нарвался на паленое шелл, проехал на нем 2000 км. вылечил все с промывкой двигателя и сменой масла на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, может и тебе поможет

такая же беда. ер6

У меня так дизель работает ))

на сколько я знаю стук гидриков после долгой стоянки это норма, НО после прогрева и 5 мин езды стука быть не должно.

Думаю что нет, т.к. звук одиночный и в такт оборотам двигателя (с той же частотой). Что именно? — хз.
Но как малой кровью, предлагаю промыть мотор 10и минуткой перед сменой.

99.99% гидрокомпенсатор, один.

Была мазда, пробило датчик давления масла, добрался до дома на остатках масла. Через неделю пришел датчик, поменяли, долили масла и минут 20 гидрик так стучал — как будто в внутри мотора кто-то по крышке клапанной молотком иппашит. Думал все, хана. Нет, начал затихать. Ну потом под сраку дал мотору и стало тихо.
99.9999% гидрик.

По идее верно, стучать больше нечему! Только почему застучал один…
Поэтому промыть 10ой было бы верным шагом.

Застучал один, т.к. такая конструкция мотора — значит именно этому гидрику меньше всего масла поступает и если что — он первым начинает дурить.
Это нормально, что один, а не все.

Промыть с одной стороны можно, если знать, что мотор не загажен. Залить бюджетное нормальное масло и погонять авто — посмотреть, что будет.

Хорошо (или не очень), если это просто палёное масло попалось автору.

Стук в Двигателе — все причины появления странных звуков при работе мотора

Двигатель можно отнести к одному из самых сложных устройств автомобиля. Его бесперебойная эксплуатация во многом зависит от эффективной работы вспомогательных систем. В случае появления сбоев в их работе возникает высокая вероятность того, что рабочие элементы двигателя будут подвержены повышенному износу, что в конечном итоге может стать причиной поломки того или иного узла.

Кроме всего прочего, в случае длительного пробега, составные части двигателя могут иметь повышенный механический износ, из-за которого нарушается нормальная работа ДВС и начинают проявлять себя различные нежелательные симптомы. К наиболее серьезным из них относится характерный стук в области мотора. Такую неисправность нельзя оставлять без внимания.

Любой посторонний шум в работе двигателя должен послужить сигналом к активным действиям, направленным на оперативное устранение поломки. В зависимости от характера представленного явления, причины его появления могут иметь различную природу.

Попробуем выяснить, почему стучит движок при различных режимах эксплуатации.

Почему появляются стуки в работе двигателя

Шум в работе мотора сигнализирует о наличии отклонения в работе того или иного узла. В данном случае не стоит сразу же приговаривать ДВС и готовиться к его капиталке или замене.

Прежде всего, необходимо выяснить, что именно в двигателе является виновником появления данного симптома. Нужно обратить внимание на то, в какой части моторного отсека шум наиболее интенсивен.

Кроме этого, важно учитывать ещё и то, при каких условиях наиболее отчетливо проявляет себя данное явление. Рассмотрим ряд причин возникновения стука в работе мотора, которые входят в список наиболее распространенных.

  • детонационные явления в работе ДВС;
  • повышенный износ узлов;
  • механические повреждения элементов.

Первая причина чаще всего возникает в случае использования некачественного топлива. Дело в том, что на просторах нашей необъятной Родины немало шарлотанов, которые под видом 92 или 95 бензина «впаривают» дешевое низкооктановое топливо, отличающиеся меньшей стойкостью к детонации.

Представленное явление нередко случается в том случае, когда автомобиль длительное время эксплуатируется в режиме низких оборотов. Подобная «бережная» езда может сыграть с автолюбителем дурную шутку. Дело в том, что в данном случае на стенках поршней и камеры сгорания образуется нагар, который может послужить причиной детонационных процессов.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя isf

Вторая, не менее распространенная причина появления шумов в области ДВС имеет прямое отношение к износу ключевых узлов и элементов. В большинстве случаев речь идет о вкладышах мотора.

Так возникновение повышенных зазоров в местах прилегания трущихся поверхностей коленчатого и распределительного валов негативно сказывается на равномерной работе всего силового агрегата.

Стоит отметить, что наличие контрольной лампы давления масла в данном случае может сослужить хорошую службу. Если имеет место быть повышенный износ вкладышей коленчатого вала, как правило, это приводит к снижению давления в масленой магистрали, о чем и сигнализирует указанная лампа.

Кроме всего прочего, характерный шум может издавать и вытянутая цепь привода газораспределительного механизма. Для решения проблемы будет достаточно натянуть её, в строгом соответствии с мануалом.

Не следует списывать со счетов и разного рода механические повреждения элементов мотора. Случается, что банальное нарушение соосности шкивов коленчатого вала и помпы, может стать причиной появления стуков.

Практика показывает, что столкнуться с описываемым явлением можно и в случае деформации защитного брызговика картера мотора или маховика.

Как определить источник странных звуков в ДВС

На начальном этапе возникновения описываемой проблемы, важно понять, откуда именно исходит злосчастный стук. Для этого существует целый ряд приёмов прикладного характера, не требующих применения специальной оснастки.

Рассмотрим различные варианты представленного явления с учетом определенных режимов работы движка.

Холодный двигатель

На непрогретом двигателе, стук в районе мотора может являться следствием всевозможных сбоев в работе сопутствующих узлов.

Как правило, стук на холодном ДВС сигнализирует о превышении нормативных значений зазоров элементов ЦПГ и вкладышей. Чтобы убедиться, что причина кроется именно в этом, достаточно подождать пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Если по мере прогрева двигателя стук прекратился, с большой долей вероятности можно утверждать о повышенном износе вкладышей.

Не стоит списывать со счетов и распределительный вал. При повышенной выработке его кулачков, может наблюдаться аналогичный, равномерно повторяющийся шум.

Виновником данной проблемы могут стать и гидрокомпенсаторы. Нарушение их эффективной работоспособности, в результате повышенного износа, также приводит к возникновению нежелательного шума в моторе.

Видео причина стука двигателя ВАЗ-2114

Для подробного ознакомления с причинами возникновения стука в моторе автомобиля, представляем вашему вниманию видео ролик. В представленном материале приводится видео инструкция по выявлению шумов двигателя автомобиля ВАЗ 2114.

Горячий двигатель

Совсем иная ситуация складывается, если шумы дают о себе знать на прогретом движке.

Такое неблагоприятное положение дел может быть вызвано следующими причинами:

  • низкий уровень моторного масла;
  • износ подшипников коленчатого вала;
  • увеличенный зазор клапанов;
  • использование ненадлежащего масла;
  • некачественный ремонт узлов;
  • перегрев.

Стук в моторе может возникнуть по причине масленого голодания. Чтобы не допустить подобной ситуации, следует проверять уровень масла перед каждой поездкой, вне зависимости от пробега автомобиля.

Не следует забывать о том, что современные двигатели крайне привередливы к выбору моторного масла. В данном случае не будет лишним ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя в вопросе выбора ГСМ для конкретного типа двигателя.

Холостые обороты

Нередко случается и так, что стук в моторе даёт о себе знать лишь в режиме холостых оборотов. В данном случае, признаки, указывающие на ту или иную неисправность, помогают судить о её характере.

Что же могло стать виновников стука на холостых оборотах?

  • вибрации кожуха приводного ремня;
  • повышенная выработка шестерен распределительного механизма;
  • шкив коленчатого вала/помпы касается элементов мотора.

В данной случае будет уместным упомянуть и о подшипниках помпы. Нередко случается так, что при повышенном натяжении приводного ремня, они попросту выходят из строя раньше положенного срока.

Как стучит мотор Лада Веста

Какие же звуки издаёт неисправный ДВС? Для этого достаточно посмотреть представленный ниже видеоматериал, главной героиней которого стала Лада Веста.

Работа ДВС под нагрузкой

Стук в моторе в режиме нагрузки возникает в силу целого ряда нежелательных обстоятельств.

В рамках данной темы можно выделить следующие наиболее частотные причины представленного явления.

  • повышенная выработка ЦПГ;
  • износ/проворачивание вкладышей коленчатого вала.

Как правило, с указанной проблемой сталкиваются водители, автомобили которых имеют солидный пробег. Стук даёт о себе знать по той простой причине, что трущие элементы двигателя имеют повышенную выработку.

Стоит отметить, что в некоторых случаях, для выхода из сложившейся ситуации иногда достаточно поменять масло на более вязкое.

Поршни

Стук в районе ЦПГ может говорить о разного рода обстоятельствах. Как правило, среди них выделяют:

  • повышенный нагрев двигателя;
  • гидроудар;
  • износ рабочих элементов ЦПГ.

Если имел место быть перегрев, есть вероятность того, что кольца в поршнях попросту залегли. Такая ситуация неминуемо приведёт к тому, что поршень начёт «гулять» в цилиндре, издавая характерный звук.

При эксплуатации автомобиля случается и такое, что в результате гидроудара нарушается соосность элементов ЦПГ. Как следствие, возникают сторонние шумы, характеризующиеся стуками в районе блока цилиндров.

Кроме этого, в случае большого пробега авто, можно предположить, что элементы ЦПГ попросту износились, о чем говорит нежелательное позвякивание в районе мотора.

Читать еще:  Polo седан двигатель от чего
Видео стук поршневой Лада Приора

Представленный видео материал позволит ознакомиться с характером шумов ЦПГ двигателя, на примере движка Лады Приора.

Пальцы

Шум могут издавать и пальцы поршней. Случается это тогда, когда наблюдается их повышенный износ. Не стоит исключать и факт некачественной сборки после капитального ремонта ДВС.

Несмотря на установленные нормы и стандарты, возникают такие ситуации, когда казалось бы заводская «группа» не соответствует заявленным требованиям. Поэтому при замене ЦПГ не следует верить тому, что написано на коробке. Лучше всего произвести самостоятельные замеры или же обратиться к специалистам.

Вкладыши коленвала

Вкладыши коленвала, как и любой другой рабочий элемент ДВС имеет свой ресурс по завершении которого, они попросту перестают выполнять своё прямое назначение. Кроме того, они могут утратить свою функцию и задолго до положенного срока.

Виной этому может послужить неправильная эксплуатация авто и использование неуместных ГСМ. Стук вкладышей коленвала отличается планомерным нарастанием по мере увеличения оборотов двигателя.

Шатунные вкладыши

В большинстве случаев шатунные вкладыши подвержены меньшему износу нежели «коренные». Тем не менее, и они могут дать о себе знать.

Шатунные вкладыши, как правило, издают металлический стук, плавно нарастающий с увеличением оборотов вращения коленчатого вала.

Видео шум в двигателе Kia Sportage

Представленный ниже видео ролик позволит определить особенности шума и характер неисправности мотора на примере автомобиля Kia Sportage.

Шуршащий или «бренчащий» звук может издавать ремень ГРМ или же цепь. Благодаря характерному равномерному «позвякиванию» этот стук трудно спутать с чем-то другим.

При диагностике автомобиля на слух в данном случае можно обойтись и без стетоскопа. Данный шум имеет ряд характерных особенностей, присущих лишь ему.

Клапана

Повышенный износ рабочих элементов распределительного механизма может послужить причиной появления стука клапанов. Кроме этого виной всему может стать и неправильная регулировка клапанных зазоров. Такой стук выражается характерным позвякиванием в области клапанной крышки.

Распределительный вал

Еще один элемент газораспределительного механизма – распределительный вал, также нередко заявляет о себе во всеуслышание. Как правило, такое явление проявляется на холодном двигателе, когда смазка еще не успела пройти через его каналы к трущимся поверхностям. Стук отличается глухим, едва заметным звучанием.

Видео как стучит мотор VW Polo Sedan

Для более детального ознакомления с проблемой стука в двигателе, предлагаем вашему вниманию ролик, наглядно демонстрирующий стук двигателя мотора VW Polo Sedan.

Что надо делать водителю при возникновении стука

Трудно однозначно ответить на представленный вопрос. Конечно же, при появлении стука в районе двигателя, необходимо немедленно обратиться к специалистам для проведения комплектной диагностики.

Тем не менее, если поводом к появлению шума послужили такие банальные причины, как открученный брызговик картера или маховика, вполне целесообразно обойтись собственными силами.

Таким образом, для устранения проблемы стука в двигателе важно научиться распознавать её природу, и на основе полученных сведений делать соответствующие выводы о дальнейшем разрешении сложившейся ситуации.

Вылечил стук в салоне авто. Полудетективная история).

Citroen C4 2017

  • Всем доброго дня!

    Напишу немного из нашей жизни).

    В какой-то момент вдруг появился легкий стук в салоне на малой скорости. Причем металлический характер и направление звука показывали, что стучит где-то сзади и исключительно на скорости 5-10 км/час. Слушали и вдвоем, и втроем, и вчетвером, и почти все слышали, но что это и где, понять не могли. С возрастанием скорости и появлением посторонних шумов от дороги, уже ничего слышно не было.

    Первый раз заморочился и перетряхнул весь салон и багажник, думал что-то плохо лежит и бряцает. Нет, ничего не нашел. Постукивание осталось.

    Ладно. Другой раз заехал на эстакаду. Перещупал все трубочки, болтики, хомутики под днищем. Опять не нашел ничего, что бы что-то болталось или было плохо прикручено. Заодно сфоткал клиренс, примерно 17 см. Фото выкладываю. Постукивание осталось.

    Легкое недоумение по поводу стука начало перерастать в досаду. Что бы это значило?

    Короче забил и забыл, главное, что при обычном режиме движения его было не слышно и ладно.

    Осадочек в мозгу, конечно, оставался, но решения не находилось. Прошли пара-тройка месяцев.

    И вот с месяц назад я задумался о чехлах на сиденья. Захотелось поберечь тряпочку в салоне ). Озадачился поиском вариантов. Ютуб мне в помощь. Посмотрел, почитал, позвонил. Почти везде ценник 6 т.р., но удача с нами ). В одной известной конторе на сайте висит скидка 50% на остатки со склада и есть то, что мне надо: экокожа и алькантра за 3 т.р. Подумал, подумал и купил.

    Установка этих чехлов не пятиминутное дело оказывается. Начал с передних. Одеть то легко, а натянуть непросто. Вытащить все лямочки через узкие дырочки под сиденьем, согнувшись в три погибели, не получается. Думал придется снимать сидушки. Приготовился, купил биты «звездочка» и вечером в пятницу начал процесс. Открутил болты, откинул взад и ура!, можно не вынимать сиденье и не отключать проводку, доступ нормальный. Натянул, закрепил, вечер кончился ((.

    В субботу продолжил с задним сиденьем. Спасибо добрым людям, которые в инете оставляют фото и видео инструкции, в частности челу с ником EMINEM. С его помощью разобрался как снимать диван. Открутил, снял, натянул и тут чудо)), я нашел причину стука!)).

    Читать еще:  Что значить форсировать двигатель

    Загадочная история разрешилась. Монета в 5 рублей, лежала на железе днища прямо под сиденьем возле пластиковой обшивки. В голове сразу все срослось. Я вспомнил тот день, когда у девушки на заднем сиденье вывалились из кармана ключи. Это было весной. Видимо одна монета провалилась в дырку от ремня безопасности и все это время сводила меня с ума).

    Здесь надо отметить, что под сиденьем практически нет шумки. Небольшая заплатка по середине не считается, на фото видно. Экономия однако. В Жигулях под задним сиденьем всегда был ватин по крайней мере, там бы монета не стучала. Простор для экспериментов с шумкой просто неисчерпаем ).

    Чехлы сидят очень даже ничего. Фото прилагаю. Мне и жене нравятся). Полудетектив, однако, не закончился. После установки чехлов пропылесосил салон и помыл коврики. Пока мыл коврики, пылесос лежал рядом с машиной. Сам я ходил туда сюда. Когда стал убирать пылесос обнаружил, что пропала насадка, которой несколько минут назад пылесосил. Обыскали все вокруг, нет, нигде. Одну загадку решил, другая появилась. Будем искать).

    Еще из новостей. На 7,5 тыс. км загорелась лампочка СЕРВИС и не гаснет вообще. На прошлой машине она гасла. Теперь не забудешь. Скоро поеду на ТО.

    Других пулек по машине не было. Ездит себе и ездит. Комфортно, удобно, хорошо.

    На этом пока все. Всем добра, удачи и внимательности на дорогах.

    Citroen C3 Picasso Club

    Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

    «Застучал» двигатель.

    • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
    • Перейти на страницу:

    «Застучал» двигатель.

    Re: «Застучал» двигатель.

    Re: «Застучал» двигатель.

    Re: «Застучал» двигатель.

    veksa Сергей! Посмотри здесь: Ремонт поршневой группы. Товарищ ремонтировал двигатель не в офф. сервисе. Пусть не пугает название темы.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    Re: «Застучал» двигатель.

    Re: «Застучал» двигатель.

    Re: «Застучал» двигатель.

    ну пока камрад не опишет симптомы и не скажет какие ошибки ему там в сервисе начитали, пока разговор ниочем.

    что самое интересно: это поставновка вопроса «застучал двигатель, менять ГБЦ»

    Re: «Застучал» двигатель.

    Re: «Застучал» двигатель.

    Re: «Застучал» двигатель.

    Непрочитанное сообщение Hron » 21 май 2013, 06:49

    Re: «Застучал» двигатель.

    Re: «Застучал» двигатель.

    Egorich
    Всем добрый день и большое спасибо за отклики. (писал на работе, а вечером не представилась возможность зайти на форум)

    «Синптомы больного»
    горит чек
    диагностика:
    ошибка при подаче топлива, поздний или ранний впрыск
    и ещё исключили поломку 2 (клапанов(датчики) (Лицом к двигателю — справа на передней части 1 и около воздушного фильтра другой) — они оказались рабочие)
    углол поворота клапонов 121гр и 119г., а данный параметры должны быть равные, по словам специалиста, что-то мешает развернуть их и выставить правильно.
    Двигатель работает громче, дизелья (звуки (стук) почти похожие, только более металлические)
    Ещё утром при запуски бывает, что пытается заглохнуть, путем дерганья. Выключаешь, вклучаешь ещё раз и о чудо, проблемы нет (не глохнет)

    Данные специалисты обслуживают мерседесы (но в «мозгах» авто понимают не мало)
    За данный двигатель не берутся, т.к. не знают его.

    Re: «Застучал» двигатель.

    Гадать можно до бесконечности, только хороший, даже не так, ОТЛИЧНЫЙ моторист сможет дать вердикт и починить.

    Из моей практики у меня стучал двигатель на BMW, звук похож на дизельный, хотя при этом и ехала хорошо и никак на работу двигателя не сказывалось, стук был в районе от 1000 до 2500 оборотов. Советчиков много, просто до фига. Варианты были озвучены следующие:
    1. гидрокомпенсаторы (менять только все, по одному не меняются, 800р за штуку, нужно 16 штук, замена результата не дала).
    2. клапана (все))))
    3. вкладыши каленвала (уф сколько же было интересного при самостоятельной разборке двигателя)
    4. гидронатяжитель цепи (вроде так называется)
    5. сама цепь
    6. распредвалы (оба))))
    7. и т.д. и т.п.
    сколько людей столько и мнений и каждый мнит себя как минимум специалистом))))

    В итоге стук был найден мотористом и оказалось что это всего навсего обводной ролик цепи (подшипник в нём умер и при средних оборотах цепь отходила вперёд на этом ролике задевая переднюю крышку).

    Re: «Застучал» двигатель.

    Shizgara
    Полностью согласен с высказиваниями
    ОТЛИЧНЫЙ моторист
    сколько людей столько и мнений и каждый мнит себя как минимум специалистом))))

    Вот ребята и посоветовали на форумах поискать. Т.к. офицалы поменяют всё, а в итоге заменят двигатель (или ГБЦ).

    Они бы могли покапаться, но сроки и гарантии не дают.
    А на машине жена катается каждый день (в день по 30 км) с ребенком.
    Хочу как можно скорее починить, да бы поздно не было.
    А отличных специалистов не знаю.

    Добавлено спустя 39 минут 10 секунд:
    Shizgara
    А не подскажите «Вашего» умельца, а то не хочется к «гадалкам» попасть.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector