Что стучит в двигателе n42
Замена цепи BMW N42
К стуку гидрокомпенсатора подмешивался шум цепи, плюс ошибки в пямяти ДМЕ говорили о необходимости ее замены(ошибки по обоим датчикам распредвала). Поэтому заранее приобрел следующие детали для замены:
Маслоприемник (он полностью пластиковый и со временем у него разрушается сетка и засасывается насосом)
Один гидрокомпенсатор INA
Комплект болтов распредвалов и коленвала
Передний сальник коленвала
И комплект для замены цепи (в него входят направляющие планки цепи, сама цепь и гидронатяжитель). Комплект брал феби, внутри лежит спиленный оригинал. Причем гидронатяжитель в комплекте уже нового образца, лишенный недостатков старого. Сам комплект обходится раза в четыре дешевле чем брать все по отдельности в оригинале.
Цепь изношена сверх всякой меры, еще чуть чуть и начала бы тереть о клапан ваноса. А так уже болталась и доставала до ограничителя.
Цепь менялась бы очень просто, если бы не балансирные валы в поддоне, для выставления которых необходимо снимать поддон. Но поддон мне надо было снимать в любом случае для замены маслоприемника, который судя по небольшим кусочкам пластика в маслянном фильтре, развалился 100%.
Для замены цепи нужно: снять клапанную крышку, заранее выставить вмт 1-го цилиндра и зафиксировать распредвалы и коленвал спец приспособлениями, открутить болт коленвала (аккуратно, на валу нет шпонки и зведочки после ослабления болта вращаются как угодно), я использовал вот такой держатель ступицы коленвала от проворачивания:
Снять гидронатяжитель цепи, снять фазовращатели и клапаны vanos, выкрутить заглушки и выкрутить под заглушками болты и направляющие планок цепи. После можно достать цепь с планками и звездочкой наверх. Затем надо снять поддон. На е46 он снимается очень просто, так как подрамника по сути нет, есть только поперечина.
Для собственного успокоения я проверил редукционный клапан масляного насоса, поскольку была вероятность его подклинивания из-за остатков пластиковой сетки маслоприемника.
Клапан, как видно на фото, в полном порядке, пронесло))
Далее сборка в обратной последовательности. Меняем сальник коленвала, пока нет центральной втулки коленвала. Сальник глубокий и вытащить его когда втулка стоит на месте крайне сложно.
После того как все зафиксировано на своих местах закручиваем болт коленвала моментом 60Нм, после вытаскиваем фиксатор коленвала из зацепления с маховиком надеваем на ступицу приспособу для удерживания и заворачиваем болт колена окончательно моментом 300Нм. После этого вставляем фиксатор коленвала обратно, слегка натягиваем цепь натяжителем и закручиваем болты распредвалов (20Нм и два раза по 90 градусов). Вынимаем все стопоры и фиксаторы, проворачиваем коленвал и проверяем установку.
Если использовать все эти приспособы, то никаких проблем в установке фаз нет, все очень просто).
После сборки мотор стал работать великолепно, тихо, ровно. Пропал затуп до 2-х тысяч оборотов. Теперь тянет с холостых как надо. Общий бюджет мероприятия около 10 т.р. вместе с заменой масла. Менял само собой сам)
Артикулы запчастей:
11 13 7 511 224 — прокладка поддона (я брал элринг)
11 43 7 529 257- кольцо щупа (подобрал из того что у меня было)
FEBI 30334 Ремкомплект привода ГРМ цепной (можно и SWAG — это одно и тоже)
FEBI 33845 Болт крепежный (комплект болтов)
11 41 7 500 328 маслоприемник насоса
11 11 7 511 395 передний сальник коленвала (я брал элринг)
Прокладку клапанной крышки оставил старую, т.к. еще совсем свежая
После ремонта мотор стал работать вот так:
Звук При Разгоне Bmw 318 N42 — Скачать mp3 бесплатно
звук при разгоне Bmw 318 N42
Звук при разгоне
01:42 2.24 MB 12.4K
Бмв е46 N42b20 вибрация на кузовe на холостых
02:14 2.94 MB 8.3K
Посторонние звуки в работе двигателя N42 как следствие изношенного выпускного ваноса
23 516.60 KB 6.3K
Одни минусы и никаких плюсов За что мы ругали двигатель BMW N46
18:19 24.11 MB 78.3K
Неисправность Vanos Bmw N42 N46 почему стучит
03:05 4.06 MB 187
BMW E46 N42b20 Почему плавают обороты холостого хода и как с этим бороться BMWE46 N42B20
06:22 8.38 MB 10.8K
Работа двигателя BMW N42B20A
02:30 3.29 MB 391
Застучал N42 BMW E46
04:15 5.59 MB 1.1K
Что такое Valvetronic и что в нем сломалось Обсуждаем проблемы и надежность BMW N42B18A
10:19 13.58 MB 129.7K
BMW Цокот при разгоне N46b20
Работа ДВС BMW 318I E46 N42 2002 год
29 651.37 KB 748
BMW 318i E90 Непонятный звук
Эксперимент Слабая цепь грм как гремит цепь грм
08:37 11.34 MB 64.5K
Работа ДВС BMW 318I E46 N42 2004 год
11 проблем бмв 3 серии в кузове е46 Обслуживание и стоимость содержания
21:37 28.45 MB 38.3K
Правильная работа мотора бмв N46b20 BMW Series3 E90
02:39 3.49 MB 5.5K
ТОП 5 ХУДШИХ BMW моторов
12:57 17.04 MB 433.8K
Стук в двигателе BMW E39 Knocking In The BMW E39 Engine
06:25 8.44 MB 67.7K
Посторонний звук 5
01:26 1.89 MB 141
BMW 318 E46 M43b19tu троит двигатель ч 1
05:10 6.80 MB 81.5K
Первый запуск контрактного двс БМВ N42B20
07:08 9.39 MB 195
N46b20 растянута Цепь
E46 318i звук мотора вчому причина
Расход БМВ Е46 318В20 N42
45 1,010.74 KB 2.7K
Работа вакуумного насоса BMW N42B20
Лучший бензиновый мотор на BMW E46 С каким мотором выбрать Bmw E46 Краткий обзор M43 N42 M52tu M54
14:26 19.00 MB 24.5K
BMW E90 N46 320i тюнинг выпуска Установка спорт коллекторов
02:04 2.72 MB 3.6K
BMW E46 318ci Работа двигателя N42b20
01:01 1.34 MB 1.5K
Двигатель б у БМВ Е46 N42B18
03:01 3.97 MB 379
БМВ 318i НИКАКИХ КАТАЛИЗАТОРОВ ЗвУк ВыХлОпА
Работа двигателя BMW E90
12 269.53 KB 0.9K
BMW E90 N46b20 Не могу понять что за звук то ли стук то ли гул На сервисе говорят все ок
Siemens BMW проблемы ДПКВ ДПРВ
14:18 18.82 MB 38K
Замена топливного фильтра БМВ Е46
07:03 9.28 MB 1.5K
N46b20 2 0л 156 л с BMW
45 1,010.74 KB 111
Замена эластичной муфты на BMW E46
08:08 10.70 MB 3.2K
БМВ 3 Е46 основные неисправности Обзор
06:45 8.88 MB 168.1K
Двс BMW 3 Series E46 N42B20
СДЕЛАЛ РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП Bmw E46 Винтовые стойки за 40 000рублей
36:37 48.19 MB 6.8K
Работа двигателя BMW N42B20A на прогретом
BMW E90 Двигатель N46 Одни минусы и никаких плюсов
06:08 8.07 MB 855
Звенящий звук BMW N47B20
26 583.98 KB 532
БМВ Е46 N42 Открываем лючок и снимаем фишку с насоса
Параметры работы двигателя N42b20 на ходу
09:31 12.52 MB 260
Топливный насос BMW E46 и его функция перекачивающего насоса
07:59 10.51 MB 456
BMW F10 ТРОИТ МОТОР НЕ ЕДЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ
06:39 8.75 MB 17K
Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей Motorservice Group
04:32 5.97 MB 105.4K
Контрактный двигатель BMW БМВ 1 8 N46 B18A Где купить Тест мотора
Отзыв немца на тюнинг модуль GAN GA на BMW 3 серии E46 318i Как увеличить мощность двигателя БМВ
04:19 5.68 MB 1.1K
Для вашего поискового запроса Звук При Разгоне Bmw 318 N42 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат звук при разгоне Bmw 318 N42 который загружен Alex Stolyar размером 8.99 MB, длительностью 6 мин и 50 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Что стучит в двигателе n42
Продолжая тему стуков, от неправильной работы гидриков, причин его появления и способов устранения, решил разобраться, что и как происходит в наших моторах.
Сначала разделим стук на три части:
— на холодном моторе.
— на горячем моторе.
— и на холодном и на горячем.
Мысли вслух.
Со стуком на холодном моторе всё предельно ясно. Расхожая ситуация:
Вопрос
При запуске холодного двигателя наблюдается стук одного из клапанов. Длится секунду-две, пока давление масла не поднимется. Потом такого не наблюдаю, пока машина долго не постоит. Чем это чревато?
Ответ:
При остановке мотора распредвал останавливается в некотором (произвольном) положении, и всегда при этом один или несколько клапанов — «открыты». При этом соответствующий гидрокомпенсатор «нагружен» и из него медленно стравливается масло (это — нормально). При заводке именно этот клапан начинает стучать, т.к. зазор на нём может достигать нескольких миллиметров. Но при исправной системе смазки компенсаторы заполняются маслом после всего нескольких оборотов коленвала, и «запаздывает» в этом процессе только тот клапан, что был полностью открыт на заглушенном моторе.
Если время «цоканья» не превышает время порядка 5-7 секунд -всё нормально, и можно не брать в голову. Если время «цоканья» превышает 10-15 секунд — надо смотреть систему смазки, а если там всё «ОК» — то сами «компенсаторы» — они могут «подклинивать».
Далее, если на холожном моторе не стучит (или стучит кратковременно, до нескольких секунд), а начинает стучать на горячем моторе. Думаю один или несколько гидриков теряют подвижность и горячее, а значит более жидкое масло, в них не задерживается.
Промывать систему — ДА, но сначала стоит подобрать другую марку масла, плюс его более стабильную модификацию, в смысле рабочего температурного режима.
Вычитал следущее, что для моторов с приличным пробегом, оптимальным синтетическим маслом является его модификация 5W50 (у самого сейчас 5W40. буду переходить при следующей смене).
Если говорить о полусинтетике и минералке, то оптимальная его модификация это 10W40 (кстати, появились полусинтетические масла 5W40 у «ЛМ»)
Ну и последнее. Если стучит и на горячую и на холодную, и при этом достаточно звонко, нужно тупо менять все гидрики и не насиловать мотор.
Криминала может в этом стуке и нет, но клапана в итоге сами себя покалечат или разобъёют сёдла. Распредвалы полагаю страдают в меньшей степени, не так как на «цокающих» моторах без гидриков. Но тем не менее и у них возможны повреждения.
Кто что думает?
ни седла не разбиваются ни распридвалу ничего не будет
ну раз стучит, то уже сломалоась )
Именно это и планирую. один стучит иногда на горячую.
Добавлено через минуту:
В каком месте смеяться?
Добавлено через минуту:
Это пальцы звенели. думаю. бензин низкоактановый черезчур тебе попался — сильно разбадяжили.
как раз это не ради смеха было сказано
Есть книжка «300 советов автомобилисту» — в интернете смотрел, она выложена не полностью.
Если очень интересно, то сделаю фотку страницы.
Добавлено через 2 минут:
Залил ЛМ для компенсаторов — звук не ушёл, но стал несколько тише и даже переодически пропадает.
Думаю, перед следующей сменой промывать буду мотор, как и раньше, мягкой промывкой, а потом залью 5W50.
Именно!
Сколько уже раз это писАл.
Всем выучить как таблицу умножения:
Цифра, стоящая после буквы W, указывает на высокотемпературные свойства масла и характеризует его вязкость при 100оС. Чем больше цифра,стоящая после W, тем больше вязкость масла. Т.е. масла 0W40, 5W40, 10W40 имеют одинаковую вязкость при 100оС, но при низких температурах вязкость масла 0W40 будет ниже вязкости масла 5W40 при этих же температурах, а вязкость масла 5W40 будет соответственно ниже вязкости масла 10W40. А масла 15W30, 15W40, 15W50 имеют одинаковую низкотемпературную вязкость, но при температуре 100оС их вязкость отличается.
Добавлено через 7 минут:
Вот, что точно знаю (касаемо обычных моторов, без гидрокомпенсаторов), чуть ослабленный клапан (читай подстукивающий) лучше чем чуть затянутый, при их регулировке. Ещё факт: подстукивающий клапан никогда не подгорает.
Вобщем так, меня ждёт масло 5W50, а всех вас отчёт о результатах.
науке неизвестен.
но почему то в половине случаев работает.
Hydro-Stoissel-Additiv / Присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов
Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы.
Применение: добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hydro-. el-Additiv.html
Актуальная тема. У меня похоже тоже один гидрик стучит, причём на горячую заметно громче. Ликви-Моли тут в Штатах не продаётся нигде, да и временное это решение, как и переход на другое масло. Вот такой вопрос: насколько тяжко сменить гидрики на М62 в «домашних» условиях, и нужно ли снимать распредвалы? К своему стыду забыл как там всё выглядит со времени замены продладок клапанной крышки. Чесно сказать, самому хочется повозиться с «сердцем», а отдавать тем более никому не хочу.
Добавлено через 21 часов:
Заехал сегодня к местным официальным дилерам БМВ с вопросом о переходе с их стокового Castrol 5W-30 на Mobil 1 5W-40 или 5W-50. Получил категорическое «нет» в не зависимости от пробега машины. Не рекомендовали даже другие вязкости Кастрола. В Москве дилеры тоже такие же дубовые?
Добавлено через 2 дней:
Продолжаю тему исследований масел и присадок/очистителей для временного решения проблемы стука гидрокомпенсаторов:
1. Liqui-Moly в Штаты официально не поставляется
2. Hi-Gear (для промывки движки) ни в одном магазине найти тоже не могу, хотя компания вроде как изначально именно американская. Мягких промывок нет в принципе
3. Mobil-1 5W-50 для Америки не существует. Максимум что есть это 5-40.
Всё это странно, но похоже мне придётся так и сидеть на стандартном Castrol 5W-30 и тупо заменить всё гидрики в левом блоке. А говорите в Америке всё есть.
Уже около 3000 км прошел на присадке ЛМ против стука гидриков — эффект есть, хотя затихание гидрика (у меня стучал один), происходило постепенно. Сейчас стук еле-еле различим.
Я бы выслал в Штаты эту присадку, но не уверен, что дойдёт.
Добавлено через 3 минут:
По наблюдениям российских пользователей, самые большие нарекания имеет именно Кастрол, особенно Магнатек.
БМВ много чего не допускает. Гильзовку Никасила он тоже не допускает (официально).
Что касается присадок, то здесь на форуме уже столько об этом понаписали (читай мою подборку по «присадкам»), столько раз поругались и помирились, что вступать в эту палемику снова я точно не буду.
А ЛМ пишет то, что есть на самом деле, в противном случае её бы уже давно разорили судебными тяжбами, по Европе, да и прочим континентам..
У меня смена масла через 3000 — как только её произведу и маленько покатаюсь, сразу отчитаюсь в этой теме.
Пока мою инжектор через б/бак:
http://www.aga-automag.ru/component/page,s. art/Itemid,142/
. результаты как всегда положительные, в плане улучшения динамки и уменьшения детонации.
Добавлено через 2 минут:
. а если ремонт то замена ваносов в комплекте с распредвалами. Но это на М62 сказали что болезнь у них такая.
Пока дочитал до конца — думал, что рожу.
У меня М52
Добавлено через 43 минут:
Те специалисты кастрол, которые М52 разрабатывали, уже, наверное печенько в чаек мокают и шепелявят к тому же. То, что человек льет какое-то масло, и у него все ок — это не говорит вообще не о чем. Разрушители легенд по Дискавери три дня в мотор всякую хрень лили (включая пепси, сахар, сырые яйца и т.д.) — умер он только от отбеливателя в масле! Это во-первых. Во-вторых — качество масла на 50% зависит от качества нефти, из которого она сделана («Наш» кастрол в Турции льют по-моему).
В третих — по спецификации в БМВ можно не то что Мобил лить, но даже БП, Эссо и др. марки, о которых мало кто слышал. Самое главное — стандарт качества, который подтверждается соответствующими сертификатами и спецификациями, плюс покумекать, что масло — это основа(нефть) +пакет присадок. И что пакет присадок (условно в виде порошка в пакетике) одинаковый везде, т.к. производится централизованно, а вот основа везде разная, т.к. есть нефть хорошего, а есть отличного качества (из которой можно керосин сделать, например)
В четвертых — масло имеет свойства угарать — мой М52 от замены до замены (7-8 тыс) «угарает» 50-100 грамм масла. И есть еще М30 3,5, который «угарает» до 500 грамм на тысячу. Где тут норма?
По поводу присадок — тема избитая, но лучше писать конкретный опыт. К примеру на ВАЗ 2109 присадка выровняла компрессию с 7-9-8-7 до 7,8 во всех цилиндрах, а на 2-х литровой сиере со стучащим как у дизеля распредвалом уменьшала стук на 50%. Это факты. Просто предыдущий хозяин моего авто (мой знакомый) тоже думал, что заливая кастрол 10-60 — он обеспечивает мотор всем необходимым (даже не мыл). А я когда открыл маслозаливную крышку — просто офигел, такого пластилина и рыжего налета на нетрущихся деталей мотора со времен москвичей не видел. И теперь думаю — как это все отмыть, чтоб каналы не забились.
А то, что БМВ допускает или не допускает — нужно самому думать. Масло в АКП менять тоже не нужно. Только фильтр там пластиковый стоит.
Кстати, однажды, мне очень хорошо помыли весьма грязный (я видел голову со снятой крышкой до и после) мотор тазика, по имени шкода фаворит промывкой БиПи. Когда увидел голову после — думал мастер подднон снимал, и растворителем мыл.
Добавлено через 10 часов:
По поводу ударных нагрузок согласен, вот только моторам с регулируемыми клапанами гораздо дольше других приходится работать с неотрегулируемыми зазорами, и валы умирают у них не очень быстро.. Хотя умирают (М30 к примеру). А вот стучащие ГК на горячем и холодном моторе — готов поспорить: у меня стучали и на холодную, и на горячую. Стук на горячую уходил только на 3,5-4 тысячах. Утром (на холодном моторе все стучат секунд 5-10, потом продолжают стучать только пару штук(специально не слушал). Вчера вечером залил ЛМ (по рекомендации 728), проехал километров 30 — сегодня стук на горячую стал тише раза в три (масло ЕЙДЖ 10-60)! Тоесть при закрытом капоте стук едва различим. Машина последние три года питалась ЕЙДЖ спорт 10-60. Пластилина под клапанной крышкой в маслоодделителе было предостаточно (мотор по каким то непонятным мне убеждениям) хозяином не мылся. При покупке мотор маслом мыть не стал (во избежания засорения каналов — не знаю правильно поступил, или нет), просто при заливке (залил то же 10-60) добавил Хай Жеар мягкий очиститель. Сразу после замены (где-то до 3-4 тыс пробега) ГК стучали только на холодную, потом появился стук и на горячую. Пред. хозяин тоже говорил, что на свежем масле ГК не стучали. В ближайшем будущем буду переходить на ориг. тоетовское масло 5-40 (знакомый может на фирменном сервисе «брать» по 6 у.е./литр
В общем, что я хочу сказать — если после применения ЛМ есть эффект, и даже если он проходящий — это значит, что мотор просто грязный и его нужно мыть и добавлять ЛМ при каждой замене масла (т.к. в посадочное место клапана/шарика периодически попадает грязь). Данный вывод я сделал после прочтения поста на клубе Фольца, где один порядочный и уважаемый человек, всетаки распилил этот злополучный ГК, и всем доступно объяснил принцип его работы в фотографиях.
Ибо если при применении ЛМ ГК не стучит, значит ГК работают, и не вижу причин его туда не заливать даже при каждой замене. Т.к. стоит эта штука 7у.е./бутылку, тоесть почти лишний литр масла на 10 тыс.
На днях буду пропбовать Степ Ап, Хай Джеар для ГУ — умирает уже третий год (подвывает когда начинаешь рудем крутить). Хадо лил — эффекта ноль. Может Степ Ап поможет? Приурочу к замене на Декстрон 3.