0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе audi

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Стук в двигателе 2.8

  • Реклама

Стук в двигателе 2.8

Сообщение evgeniykikot12 » Ср мар 28, 2012 9:06 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение мозг » Ср мар 28, 2012 9:12 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение evgeniykikot12 » Ср мар 28, 2012 9:23 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение docent020 » Ср мар 28, 2012 9:24 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение evgeniykikot12 » Ср мар 28, 2012 9:26 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение bohdan » Ср мар 28, 2012 10:11 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение Kotofay » Ср мар 28, 2012 11:09 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение Стас » Ср мар 28, 2012 11:38 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение dmc » Ср мар 28, 2012 11:52 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение Штурман » Чт мар 29, 2012 8:55 am

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение evgeniykikot12 » Чт мар 29, 2012 11:31 am

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение yura81 » Чт мар 29, 2012 5:56 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение bohdan » Чт мар 29, 2012 6:26 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение docent020 » Чт мар 29, 2012 9:05 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение evgeniykikot12 » Чт мар 29, 2012 11:28 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение artey » Пт мар 30, 2012 8:05 am

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение bohdan » Пт мар 30, 2012 7:37 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение Andrey16377 » Сб мар 31, 2012 5:47 pm

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение evgeniykikot12 » Пн апр 02, 2012 11:11 am

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Шелест при заводе двигателя на холодную

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ауди ТТ стук в двигателе, неровная работа, потеря мощности | Диагностика и ремонт

Продолжаем выкладывать интересные случаи из жизни нашего техцентра. На этот раз к нам поступил довольно свежий автомобиль Audi TT 2.0TFSi с проблемой, симптомы которой описаны ниже. Давайте разбираться!) любим мы всякие ребусы решать..))

Входные данные: Ауди ТТ стук

  • Ауди ТТ стук в двигателе (посторонний звук в работе двигателя, похожий на стук);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Плохой запуск, особенно на холодную.

Первичный визуальный осмотр не выявил никаких отклонений, кроме описанных выше. Подключаем компьютер, видим ошибки (пропуски зажигания) по одному из цилиндров. Элементарная замена катушек местами показала, что проблема не в них, есть что-то глубже.. С учетом наличия постороннего звука в двигателе – было принято решение о замере компрессии в цилиндрах, и в первую очередь в том цилиндре, где есть пропуски зажигания. Ауди ТТ стук

Замер показал потерю компрессии.. точнее практически её отсутствие. Ну вот и приехали.. казалось, что крупный ремонт этого автомобиля неизбежен. Но, надо же понять в чем конкретно причина. Прежде чем разбирать мотор (со всеми вытекающими затратами) – решили заглянуть эндоскопом в злополучный цилиндр.. Ауди ТТ стук

Однако, никаких визуальных дефектов – мы не увидели.. Вот это уже интересно!) “- Видишь суслика? – Нет.. – А он есть!”))

Что делаем дальше? Лезть в мотор, разбирать его без видимых на то причин – сомнительная затея.. Возвращаемся к наружнему, более тщательному визуальному осмотру двигателя, и… к “прослушиванию”) Т.к. звук, “похожий” на стук, мог таковым и не являться, на мой слух – это, скорее, было похоже на “цокание”. Впрочем, послушайте сами. Ауди ТТ стук

Как видно на видео – механик буквально “нащупывал” места, которые влияют на работу двигателя. Ну и… “нащупал”

Отсутствует нижнее уплотнительное кольцо топливной форсунки! Ауди ТТ стук

Разумеется! О какой компрессии может идти речь, если фактически камера сгорания имеет открытое сообщение с атмосферой?! Куда делось это кольцо – трудно сказать. Возможно, был заводской брак и оно рассыпалось со временем, возможно его повредили или потеряли при снятии форсунок в другом СТО, но это уже не важно. Главное – что причина найдена, и достаточно легко устраняется. Чистим все от нагара, ставим ремкомплект форсунки, проверяем компрессию и вперед! Владелец – доволен) Нам – приятно))

Читать еще:  Двигатель 402 схема распредвала

Список работ, которые пришлось выполнить для устранения неисправности: Ауди ТТ стук

  • Визуальный осмотр, компьютерная диагностика;
  • Демонтаж катушек зажигания;
  • Демонтаж свечей зажигания;
  • Замер компрессии;
  • Диагностика состояния камеры сгорания цилиндра, поверхности поршня, клапанов – эндоскопом;
  • Демонтаж впускного коллектора;
  • Чистка и ремонт топливной форсунки с помощью ремкомплекта;
  • Контрольный замер компрессии и сборка.

Застучал двигатель CDNC — есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, из-за этого может стучать?

Kintir
Участник
  • 22.01.2020
  • #1
  • Добрый вечер, всем! Все началось с того, что при запуске появился треск на холодную и троил двигатель, минуту постоит и все пропадало, вылезал Джеки чан и ошибки по фазам газораспределения. На следующий день загорелась масленка красная и просьба проверить уровень масла, думал что цепь, диагностировали все, посмотрели, действительно цепь — 6 градусов, вскрыли посмотрели натяжитель, вылез на 6 единиц. Поменяли цепь. Попросил посмотреть кронштейн распредвала и сам распредвал, сказали что все нормально. Троение на холостую не прошло и ошибки по фазам тоже остались. Сам вскрыл мотор есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, может быть есть выработка постелей. Подскажите пожалуйста, из-за этого может застучать двигатель?

    П.с. В самом начале при высоких оборотах двигатель тоже начинал стучать.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 24.01.2020
  • #2
  • Kintir
    Участник
    • 24.01.2020
  • #3
  • Фил-2000
    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
    • 25.01.2020
  • #4
  • Kintir
    Участник
    • 25.01.2020
  • #5
  • Фил-2000
    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
    • 28.01.2020
  • #6
  • Kintir
    Участник
    • 28.01.2020
  • #7
  • seric
    • 29.01.2020
  • #8
  • Задиры на опорах РВ и крышке можно поправить,но при условии , что они не глубокие.
    Для этого есть специализированные мастерские.
    С шеями распредвалов сложнее и,скорее всего, их придется заменить на новые.
    Если постели РВ в головке имеют глубокие задиры, ГБЦ под замену.

    Для общего осмотра тонкостей ремонта вашего мотора почитайте эту тему,

    Перескочила цепь ГРМ ремонт двигателя CDNC 2,0 TFSI на Ауди Q5, А5, А4

    Kintir
    Участник
    • 30.01.2020
  • #9
  • Задиры на опорах РВ и крышке можно поправить,но при условии , что они не глубокие.
    Для этого есть специализированные мастерские.
    С шеями распредвалов сложнее и,скорее всего, их придется заменить на новые.
    Если постели РВ в головке имеют глубокие задиры, ГБЦ под замену.

    Стук в верхней части мотора (в головке) возможен если увеличен зазор (есть выработка) между опорой и шейкой распредвала.
    Также стук возможен при несоосности опор распредвала в головке , обычно после перегрева двигателя.
    На этом этапе поиска вариантов ремонта ваша главная задача определить причину возникновения задиров на шейках РВ и постелях.
    Это самая верхняя часть маслосистемы двигателя и поступление масла здесь в дефиците на вашем моторе.

    seric
    • 30.01.2020
  • #10
  • Kintir
    Участник
    • 30.01.2020
  • #11
  • ignat
    Замполит команды форума
    • 31.01.2020
  • #12
  • Kintir
    Участник
    • 31.01.2020
  • #13
  • ZEMLYAK 86
    Я здесь живу
    • 01.02.2020
  • #14
  • Kintir
    Участник
    • 01.02.2020
  • #15
  • Kintir
    Участник
    • 03.02.2020
  • #16
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 04.02.2020
  • #17
  • Дизель не панацея.
    И они нет нет а мозг парят, вон пару лет примерно ездил а тут лампочка мотора загорелась, а это плохой знак, что в прошлый раз через пол года машина встала.
    Посмотрим сколько сейчас протянет.

    Ты же вначале написал что мотор разобрал.
    Какие то задиры нашёл.

    Решил повторно разобрать?

    Kintir
    Участник
    • 04.02.2020
  • #18
  • Да, я скинул только верхний кожух, где как раз находится кронштейн распредвалов, он там на прокладке резиновой, но потом собрал обратно дабы послушать откуда звук идёт) там всего 5 болтов держат его. Там было делов на 5 минут.

    Дизель, конечно, не панацея, но меньше боится перегревов, в общем более выносливый мотор, может быть)) За ним как и за любым другим двигателем нужно ухаживать, просто у меня никогда его не было и хочется попробовать что это такое. У меня был турик и тоже на бензине, может быть возьму ку7, пока не знаю как все сложится. А этой машине досталось знатно, можно сказать, что мне она досталась практически за бесплатно) она была немного битая в морду, простояла 2 года. В этом состоянии я и забрал, отвез в сервис, все сделали, сказали катайся, вот и покатался)))

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя приора признаки неисправности
    Kintir
    Участник
    • 17.04.2020
  • #19
  • если У кого-нибудь возникнут вопросы, то спрашивайте, постараюсь ответить))

    Audi A6 2005 — Двигатель стучит / тикает

    Paramone

    В последнее время мой бензиновый двигатель (2.4L V6, Audi A6 C6 ’05) начал звучать больше как дизельный двигатель. Такое ощущение, что всякий раз, когда я даю малейшее количество газа, слышен стук. Однако, допустим, я набрал обороты до 7000 об / мин и не нажимаю на газ, он больше не шумит.

    Поэтому всякий раз, когда я даю ему газ, он издает шум. Я просто не слышу, когда он простаивает ..

    Я провел небольшое исследование, и кажется, что «натяжитель цепи ГРМ» может вызвать что-то вроде этого?

    Как далеко я нахожусь? Я до сих пор вожу его на работу каждый день и ничего не замечаю с точки зрения температуры, пробега или чего-то еще ..

    Кажется, что после 4-5KRPM он исчезает, но это может быть из-за того, что шум двигателя громче, чем стук .

    Редактировать 1: Добавлена ​​запись изнутри, холодный двигатель

    Вот запись, когда двигатель все еще был несколько холодным изнутри автомобиля. Это довольно трудно услышать . — но на самом деле сосредоточиться ближе к концу оборота, когда звук двигателя немного снижается, «trrrrrr» все еще немного слышно.

    Я думаю, что вы можете услышать это ближе к концу записи, когда я немного подожгу и отпущу пару раз .. ( 0:42 — 1:05 ) https://vocaroo.com/i/s0UvkNFNYtwU (Извините за мой брелок я не заметил до позже)

    (Да, я знаю, что вы не должны слишком сильно набирать обороты, когда еще холодно ..)

    Редактировать 2: Когда это началось?

    Я ударил «ограждение» на шоссе со скоростью

    40 км / ч (25 миль в час) только с левой стороны. Это вызвало небольшое повреждение радиатора. Пластиковые крышки на боковой поверхности треснули, что привело к утечке охлаждающей жидкости.

    Я отвез машину примерно в четверти мили в безопасное место и оставил ее там. Это могло вызвать перегрев, но я сомневаюсь в этом.

    Примерно через 3-4 дня после замены радиатора и других поврежденных наружных частей началось «тикание / стук».

    Я должен отметить, что есть одна часть пены, которую я не смог правильно разместить между передним крылом и рамой. Тиканье может быть незакрепленной частью, поражающей какой-то другой металл, так как двигатель трясется . но это небольшой шанс .

    Правка № 3: Добавлена ​​запись

    Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

    Paramone

    Paramone

    juhist

    juhist

    Несколько ключевых слов в вопросе и последующих комментариях привлекли мое внимание:

    • Ticking.
    • Звучит как дизель.
    • Хуже при холодном старте.
    • Слышно даже на холостых.

    У меня было все это в 2003 VW Golf 1.4 (продавец, вероятно, подлил масло через отверстия свечей зажигания в двигатель непосредственно перед продажей; иначе я бы не купил автомобиль). Насколько я понимаю, причина в ударе поршня.

    Если вы можете терпеть звуки и шутки о том, что у вас грязная дизельная машина, просто продолжайте ездить на ней. Перепродажная стоимость поршневых шлепков действительно низкая. В конце концов, двигатель умрет ранней смертью, но вы, вероятно, знали об этом, автомобиль уже прошел 250 000 км.

    Я не могу быть на 100% уверен в записи звука, что это удар поршня (для меня это не похоже на серьезную механическую проблему при записи — вы записывали с открытым капотом с записывающим устройством в моторном отсеке? Edit : нет, ОП не было, как указано в вопросе редактирования). Моя пощечина была намного хуже твоей и все равно машина заводилась надежно каждый день!

    Просто чтобы быть в безопасности, я бы спросил мнение механика. Если это цепь ГРМ, ее следует починить, особенно если в машине нет ничего плохого. Ремонт поршневого шлепка для 250 000-километрового двигателя слишком дорог.

    Даже эти звуки намного хуже, чем у вас, не означает, что машина немедленно выйдет из строя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector