0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе 4g63

Замена гидрокомпенсаторов на двигателе 4G63 SOHC 16V. «Сюрприз» от моториста.

С капитального ремонта двигателя прошло 3 года. Тогда я не стал менять гидрики, поскольку их состояние было вполне удовлетворительным. Но мне уже тогда было понятно, что заменять их придется. Тем более, что в двигателе что-то предательски постукивало на холодную.

Гидрики — штука не дешевая. Посудите сами:
Оригиналы MD072177 (MD377560) — 11$/шт = 176$/комплект
Hyundai 24610-32824 — 8$/шт = 128$/комплект
Ajusa 85004400 — 6$/шт = 96$/комплект

Оригиналы, конечно, всегда предпочтительнее, но переплачивать не хотелось. После изучения форумов и отчетов стало понятно, что:
— гидрики Ajusa неважного качества и долго не ходят
— гидрики Hyundai ничем не хуже Mitsubishi, а по некоторым параметрам даже лучше.
Почему так? Почитайте хотя бы обзор ланцеровода K0nstant1n : www.drive2.ru/l/2551556/
А вот еще СРАВНЕНИЕ гидриков от 8 клапанных движков.

Так что я принял решение купить именно Hyundai 24610-32824. Купил. И все никак не мог выбрать время на замену… А тем временем стук в двигателе усиливался. На холодную было слышно, как гидрики медленно наполняются и пустеют. Ну а последние 2 недели появился стук и на горячем двиге… очень нехороший стук. Стало понятно, что тянуть нельзя.
Для ремонта был куплен динамометрический ключ FORCE 6473365 3/8″ 19-110Нм 365мм. и головка на 12 для снятия и установки осей рокеров. Момент затяжки: 31-32Нм Для вскрытия крышки ГБЦ и ремней нужна еще головка на 10. Никакого специфического инструмента не потребовалось.
Перечитал:
— мануалы: yadi.sk/d/etXzgw9_V3XHU yadi.sk/d/Q40NGRsqV3Wxx yadi.sk/d/92GveJrYV3XKx
— обзоры: www.drive2.ru/l/4899916394579372804/
— советы: www.drive2.ru/l/2746743/
и приступил к замене.

Вот что мне открылось:

Пара гидриков впускных клапанов были уставшими. Остальные работали нормально, хотя по износу было понятно, что это не на долго.
Но меня ждал неприятный сюрприз. Один из гидриков выпускного клапана третьего цилиндра был ПЕРЕВЕРНУТ и убивал торец клапана!

Ну и как после этого доверять свою технику мотористам? И ведь моим двигателем занимался не абы какой моторист, а известный на весь город. У него чинятся почти все Галанты и Сонаты Ташкента.

В мануалах для удобства установки рокеров с гидриками используется специальная установочная скоба, которая не дает гидрикам выпасть из рокеров. Но жизнь показала, что можно обойтись и без них. Просто чуть больше возни.

ИТОГ:
После сборки двига все шумы исчезли как на горячем, так и на холодном двиге. На мой слух, конечно, не идеально, но гораздо лучше чем было. Причем маслице в двиге уже не свежее. Через 1-2 тыщи пора менять.

Исчезла легкая детонация при резкой прогазовке. Что я только не делал, чтобы от нее избавиться! А причина оказалась банальнейшей.

По ощущениям чуточку прибавилась мощность. Понятно, что третий цилиндр выпускал меньше газов + пара уставших гидриков душили впуск, а стало быть двиг работал не на все 100%, а где-то на 90-95%. Плюс появилась возможность резко дросселировать на низких оборотах, чего я раньше избегал из-за угрозы детонации.

Покоцанный клапан и его гидрик однозначно придется менять. Они теперь будут убивать друг-друга. Думаю, полгода у меня есть, конечно, если клапан не начнет крошиться. Именно поэтому высоких оборотов мне придется избегать.

Стук 4g63 dohc

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стук 4g63 dohc

    Привет ребят, подскажите изза чего такой стук может быть? Громче всего стучит у впускного коллектора в середине, Масло в норме, давление тоже, гидрики в порядке. Вкладыши шатунные смотрел, ничего криминального не увидел, валы и постели тоже нормальные. Форсунки пробовал отключать по одной, звук не меняется, на холодную и горячую тоже не меняется. Куда еще посмотреть?

    А как гидрики проверял?
    Так-то похоже на них

    гидрики все промывал, потом через километров 200 некоторые поменял, звук не изменился, все гидрики не прожимаются, плюс звук появился резко. Ехал из деревни, остановился в магазин, выхожу, завожу и мотор уже с таким стуком стал работать.
    плюс если проблема в гидриках, то звук должен ведь меняться на холодную и горячую, здесь же он не меняется,

    Читать еще:  Автоподогрев двигателя что это

    Прикольно долбит, жестко. Начни с простейшего — подорви клапанную крышку, прощупай всё на предмет люфтов/зазоров. Потом уж можно и в низ лезть.

    З.Ы.: наверное, из деревни валил на все деньги, оттормозился около магазина и сразу заглушил. Вот корень какой-то и прихватило.
    Шутю.

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

    стук звонкий, явно из под крышки

    Прикольно долбит, жестко. Начни с простейшего — подорви клапанную крышку, прощупай всё на предмет люфтов/зазоров. Потом уж можно и в низ лезть.

    З.Ы.: наверное, из деревни валил на все деньги, оттормозился около магазина и сразу заглушил. Вот корень какой-то и прихватило.
    Шутю.

    долбит очень жестко, в салоне при закрытых окнах даже слышно. Крышку клапанную сбрасывал, и валы снимал когда гидрики менял, ничего криминального не увидел, постели нормальные, сами валы тоже в порядке, рокеры тоже все целые, подшипники не люфтят, крутятся легко. Низ разбирал, поменял шатунные вкладыши, старые были таихо, и они нормальные были, поставил автовельт, коренные трогать не стал, ибо во дворе их поменять нереально.
    с деревни, ехал нормально, до 5 тык всего раскручивал, но перед тем как глушить, 15 км на мкаде спокойно ехал. масляного голодания точно не могло быть, потому что балансиры вырезаны, а уровень масла всегда на максимуме держу. да и лампочку я точно увидел бы.
    щас пробег со стуком где то 1000км, 600 из них по городу. все таки думаете коренные вкладыши??

    Почему стучит двигатель автомобиля?

    Товар по теме:

    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

    Большинство автолюбителей и профессионалов сталкивались с ситуацией, когда под капотом автомобиля, что-то начинает стучать. И это вызывает самые неприятные ощущения, так, как не известно, чем это может закончиться: просто будет раздражать, заглохнет в самый неподходящий момент или, вообще, взорвется. Если учесть, что только за работу по капитальному ремонту придется выложить весьма внушительную сумму, то понятно, что всякий стук двигателя неприятно отзывается мыслью о непредвиденных тратах.

    Не каждый автолюбитель с точностью может сразу понять причину стука, глубину опасности и что надо делать. Для этого необходимо научиться оценивать техническое состояние двигателя или диагностировать его.

    Принцип диагностирования заключается в анализе комплекса диагностических признаков, полученных безразборным способом, которые имеют те или иные связи со структурными параметрами (фактическим состоянием деталей, узлов, устройств и т.д.). Проще говоря, диагностика – это решение логической задачи: Чтобы это могло означать? Проще всего поехать на диагностику. Но тут вспоминаешь, что специалисты автосервиса заинтересованы раздуть неисправность. Это же их деньги. И сколько придется платить в конце по факту работ, не ясно.

    Классификация стуков — почему стучит ДВС.

    Стуки в двигателе можно классифицировать по следующим признакам:

    По силе звука (мощность или звуковое давление) они могут быть очень сильными, такие не заглушить ничем, и тогда надо остановить двигатель и буксировать машину в ремонт. Стуки могут быть средними. Такие стуки можно заглушить громкой музыкой. И, тогда можно ехать, но лучше в сторону диагностики. Могут быть слабыми. Нужно вслушиваться в полной тишине и с открытым капотом. Такими можно заняться и позже.

    По причинно-следственным связям стуки могут появиться вскоре после ремонта или на новом автомобиле. Тогда это дефект ремонта или сборки.

    Могут появиться вскоре после смены масла. И, тогда это дефектное масло. Стуки могут появиться вскоре после заправки топливом. И, тогда это дефектное топливо. Могут появиться после перегрузки двигателя при быстрой езде или транспортировки грузов. И, тогда это спортсмен, либо дефектный водитель. Беспричинно стуки появляются только по причине естественного износа, приведшего к предельному состоянию деталей двигателя.

    Читать еще:  Что происходит когда двигатель перегревается

    По динамике интенсивности стуки могут появиться внезапно и не меняться во времени (при прочих равных условиях). Такой стук результат быстропротекающего процесса из-за перечисленных выше дефектов или поломки детали из-за превышения предела циклической усталости. Другие стуки появляются незаметно и постепенно усиливаются. Это результат процессов изнашивания.

    По частоте основной гармоники стуки бывают звонкие. Это удары деталей из жестких металлов с большой амплитудой и без прослойки масла.

    Глухие звуки проявляются при ударах деталей, одна из которых из мягких металлов, или есть демпфирования маслом, или небольшая амплитуда.

    По цикличности стуки могут быть пропорциональны частоте вращения двигателя и, тогда, это неисправность цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительного механизма и прочих деталей, соответствующих циклу двигателя. А, могут, быть стуки случайного характера. Это могут быть части деталей или посторонних предметов с механической точки зрения, или дефект системы управления сгоранием топлива.

    Основные указания по методике прослушивания работы двигателя

    Место (сопряжения деталей) возможного стукаТепловое состояние двигателяРежим работы двигателяМесто (зона) прослушиванияХарактер стукаВозможные последствия эксплуатации с неустраненным стуком
    Коренные подшипники коленчатого валаПрогретРезкопеременныйНижняя часть блока цилиндровГлухой, низкого тонаРазрушение антифрикционного слоя
    Шатунные подшипники коленчатого валаРезкопеременныйБлок цилиндров; места соответствующие верхнему и нижнему положениям поршневого пальцаСтук среднего тона (боле звонкий, чем стук коренных подшипников)Разрушение антифрикционного слоя вкладышей подшипников и образование эллипсности шатунных шеек коленчатого вала
    Клапаны и клапанные седлаБоковая поверхность головки цилиндровОтчетливый звонкий стукУсиленный износ седел и головок клапанов
    Поршень и цилиндрХолодныйВерхняя часть блока цилиндровСухой, щелкающий стук,усиливающийся при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Стук уменьшается по мере прогрева, при сильном износе стук прослушивается также и на прогретом двигателеУвеличенный расход масла
    Подшипники распределительного валаПрогретСтенки крышки головки в местах расположения подшипников распределительного валаОтчетливый стукУсиленный износ подшипников распределительного вала
    Цепь привода газораспределенияКрышка распределительных звездочекОтчетливый стук, исчезающий с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателяПовышенный износ цепи и звездочек

    Можно придумать еще столько же классификационных признаков, и все они будут правильными. Из этого следует, что вероятность оценки технического состояния по конкретному стуку не очень высока.

    Технология Супротек

    Однако, можно значительно ограничить количество причин конкретного стука. Например, можно использовать триботехнические составы «СУПРОТЕК», который практически все причины стуков, связанных с износом, устранит. Причем, мало того, что стоимость этой операции ниже, чем стоимость диагностики, так еще, и реально, позволяет начать процесс восстановления технического состояния двигателя.

    Когда можно применять способ самостоятельной диагностики стуков двигателя? Понятно, что при сильных стуках технология компании «СУПРОТЕК» как «мертвому припарки». Но при всех остальных выше изложенных стуках эта технология — практически «панацея».

    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

    Отсутствие эффекта или непрекращение стуков после первого и второго этапа обработки по технологии компании «СУПРОТЕК» может свидетельствовать о том, что причиной стуков является:

    • запредельный износ деталей, не поддающихся восстановлению;
    • наличие посторонних предметов, в том числе отломанных деталей в двигателе;
    • неисправность топливной аппаратуры (для дизельных двигателей в качестве диагностирования дополнительно можно применить состав «СУПРОТЕК ТНВД», который при исправных форсунках может исключить причину стуков из-за нарушения условий качественного сгорания топлива);
    • систематическое нарушение допустимых режимов эксплуатации техники, применение некачественного топлива и смазочного масла;
    • процессы, не связанные с циклом двигателя, навесные агрегаты и вспомогательные системы.
    Читать еще:  Что такое крутящий мамент двигателя

    В большинстве этих случаев целесообразно обратиться в сервисные службы, но это, точно, уже меньшая часть таких случаев из имеющихся до применения технологии компании «СУПРОТЕК».

    Самое приятное в таком способе самодиагностики, это то, что параллельно можно получить:

    • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
    • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
    • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
    • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
    • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
    • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла);
    • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50 % (за счет повышения качества сгорания топлива);
    • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

    Кроме двигателя технология «СУПРОТЕК» позволяет восстанавливать и диагностировать такие узлы автомобиля как коробки передач и раздаточные коробки, дифференциалы, гидроусилитель руля, топливные насосы высокого давления, ШРУС и подшипниковые узлы.

    Что То Стучит В Движке

    #1 lexuss13

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара
    • Реалнейм: Alexei
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: mirage 4g13
    • Двигатель: теперь 4g15 с АКПП
    • Год: 1998

    Здравствуйте. Такая проблема: что то начало стучать в движке. Стучит только на горячую(либо становится слышно только на горячую), стучит как будто, что то где крутится и обо что то задевает( как будто поставили трещетку на колесо). Стучит и на передаче и на парковке и на нетралке(коробка автомат). Масло не жрет, расход бензина не увеличился, динамика не потерялась, коробка переключает все четко. Стук идет из правой передней части(по ходу движения) двигателя. Ездил на СТО сказали менять движок, но они его просто послушали(типа звук от движка надо разобрать, по деньгам не целесообразно, проще купить контрактник). Что это может стучать?
    В ближайшее время поеду на другое СТО, но все таки может кто то сталкивался с такой проблемой?
    Заранее спасибо за ответ.

    Движок контракный 1,5 16 клапанов, проехал на нем 40 тысяч км
    Машина мираж cj правый руль 1998 год.

    • Наверх

    #2 ‘Cash-a-lot’

  • Пользователи
  • 2 967 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Фрязино/Юбилейный
    • Реалнейм: Степан
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
    • Год: 1998
    • Наверх

    #3 lexuss13

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара
    • Реалнейм: Alexei
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: mirage 4g13
    • Двигатель: теперь 4g15 с АКПП
    • Год: 1998
    • Наверх

    #4 Cowboy

  • Модераторы
  • 1 297 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Ясенево
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Мираж / Понтиак
    • Модель: CJ купе / Вайб
    • Двигатель: 4G15 / 1ZZ
    • Год: 1998 / 2002
    • Пробег: за 200 / за 200
    • Наверх

    #5 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector