Что стучит при нагреве двигателя приоры
Что стучит при нагреве двигателя приоры
Пробег 105000 появился стук вроде как поршневая (гидрики на холодную подстукивают с новья) масло с новья мобил 5/40.
Добавлено через 1 минуту
если менят поршневую то на что.
Пробег 105000 появился стук вроде как поршневая (гидрики на холодную подстукивают с новья) масло с новья мобил 5/40.
Добавлено через 1 минуту
если менят поршневую то на что.
Неужели трудно посмотреть темы. Тут по этому поводу написано столько, сколько нигде больше нет. Смотри тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57429
Тысяч пять назад появился утробный глухой стук при разгоне -стоит приотпустить педаль -пропадает. Пробег 88ткм. Походу вкладышам хана
Вот это да. А можно поинтересоваться с чего такой вывод?
Нужна помощь. купил 2112..было залито масло ликвимоли 10 40. масло жрало пздц как. и был стук ( стук только при нагреве выше 80градусов и только на хх. чуть даёшь газу..стук пропадает). мне посоветовали сменить масло на шелл 10 40. сменил. мало хавать в разы перестоло.(в пределах нормы щас) звук стал тише намного..но всё равно стучит. по документам авто 1.8. но хз что там точно. т.к. я 3-й хозяин. поршневая. или некоторые пишут распредвалы могут при нагреве стучать? при стуке отключал каждый цилиндр..звук не пропадает. могу видео скинуть.
масложор в норме это как ? Помощь нужна, могу только подсказать что делать.
масложор в норме это как ? Помощь нужна, могу только подсказать что делать.
ну не в норме. но в разы меньше стал. подскажите.
ну не в норме. но в разы меньше стал. подскажите.
если мотор ест масло и работает со стуком, требуется ремонт, ремонт 128 мотора стоит не дёшево, в этом году после поднятия цен, не приходилось ремонтировать такой, менял только кольца, заводские выбросили, покупали от ауди, отдали за них в районе 4 т.р. ну и прокладки, сальники. У тебя машина видимо с хорошим пробегом, поэтому готовься понести затраты на детали и мастеру хорошему, после которого ты будешь доволен или продай.
А если колпачёк снимаешь с одного из цилиндров и цокот исчезает совсем,это тоже поршень?
Скорей всего он и есть.
купил ее у деда 75 лет от роду, пробег был 67000 км, щас 97000, никаких стуков масложора и ничего такого не было и нет, масло лукойл потом газпром замена каждые 5000 км, вместе с фильтром менее 1000 руб, эксплуатация обычно кручу до 3000 об потом переключаюсь иногда бывает больше, иногда 4-ю при 60 км а 5-ю при 80 км как то так не прогреваю никогда, точнее завожу открываю ворота выгоняю, она работает пока ворота закрою и еду по гаражам на 1-й на холостых потом потихоньку 2-3-пока температура не стронится до 60 гр.
Была приора 2008 г.в., её тоже миновала проблема «стучащих поршней». Гидрокомпенсаторы немного постукивали, но масло заливали в неё по-моему не самое лучшее -эссо ультра.
Единственное, раз в сильный мороз слышал непродолжительный
( 10 секунд) стук поршня.
На Вашем авто даже на холодную не стучат поршни?
Я мало таких встречал автомобилей, где облегчённая шпг и отсутствие данной проблемы.
Блок 126-й имеет «кривую» геометрию, поэтому даже замена комплекта поршней помогает ненадолго.
А то, что не прогреваете на ХХ, это абсолютно правильно!
Я также никогда не прогревал, только в движении.
И не было проблем никаких, до 90 тыс.- замена ММР отопителя, сам менял термостат ( рано открывался большой контур) и всё!
Так же раздражает стук . начался ещё при 50 тыч .Уже пробег 92т машина 10 года и по моему стук поршней.На холодную и горячию. Какой то один походу.Я думаю если отключить с БК Поочерёдно форсы или катушки то пропадёт если тот и стучит Так ведь можно проверить?При нагрузки стоит рокот. Начинает доставать .после вроде неслышно.Думаю поршневую либо на 124 или 126 безвтык поставить.Что подскажете?с 126 сложнее найти мастера.Такое чувство что грубо мотор работает,может из за этого роката.Масло если по трассе топить то малость доливаю .4л хватает до замены.Меняю 7/8тыч.
Пора тебе в тему Капитальный ремонт заходить и читать,если 4 литра на 7 тыс масла.
Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка «безвтыковых поршней), часть 12.
Короче, поменял и я на 124 -ю поршневую. Менял не сам — отдавал. Сошлись мы с мастером по запчастям без применения нутромеров и микрометров)) Фото делать не стал — тут снимков было таких мильён с половиной. Пробег 97 000. Хонинговка присутствует. Движок внутри чистый, даже испачкаться не успел. Юбки поршней изшарканы, как и у всех, с одной стороны заметно больше. Второй поршень группы «С», остальные «В». Четвёртый, как «полагается», чуть посвободнее остальных. Почему решился на 124-ю? У нас просто мастера даже не берутся за Приоры, в которые хозяин хочет вкатить облегчёнки. Звук работы двигателя слегка поменялся. Прошивку пока не менял, до дома доехал — не понял необходимости делать это. Поезжу — посмотрю.
__________________
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
В связи с чем менял?
Поршни болтались, как карандаш в ведре. С осени до лета при прогреве двигателя грохот стоял. Ездил так пару лет. Расход масла перед заменой поршневой был 1.5-2 литра на 10 000 км. Ехала нормально — я и прицеп таскаю. Расход бензина был хороший( в смысле — небольшой). Но вот этот страшный стук меня очень пугал)
Так же раздражает стук . начался ещё при 50 тыч .Уже пробег 92т машина 10 года и по моему стук поршней.На холодную и горячию. Какой то один походу.Я думаю если отключить с БК Поочерёдно форсы или катушки то пропадёт если тот и стучит Так ведь можно проверить?
Можно и так. Можно просто поочередно откл. разъемы от ИКЗ. Лучше http://www.avtoall.ru/article/9386914/ (почитай). М.б. и в кате «потроха» болтаются). Еще лучше — пусть слушает и определяет причину специалист.
Сейчас начал ездить на работу на машине и там ровная парковка и заметил, что теперь на холодную, когда там стоит, стука нет.
Возможно такое?
Опоры мотора проверь.
Что стучит при нагреве двигателя приоры
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
ПОМОГИТЕ не знаю что делать.
снять крышку клапанов, померить зазоры, если всё ок, то вскрывать поддон. а дальше по ситуации.
Здравствуйте.
У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102,пробег 60000км.Было залито масло Castrol синтетика,промыл двигатель промывочным маслом и залил ZIk полусинтетику.Не проехал и 1000км как заметил стук.Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно.Тяга,динамика и расход как обычно в норме. Спец. сказал что поврежден либо поршень либо шатун,но точно установит только разобрав двигатель. ПОМОГИТЕ не знаю что делать.
На прошлой машине ВАЗ 21099 у меня было все в точь как и у тебя:
периодичный металлический стук, причем только при прогретом двигателе и на холостых оборотах.
При вскрытии один из поршней оказался поведенным.
В результате: замена поршней и пальцев
Машину покупал новой, на обслуживание, расходники денег не жалел, заливал только castrol синтетику.
может бонально гидрик умер
У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102
Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно
Распредвал вращается в два раза медленней коленвала.
Скорее всего толкатель.
Надо взять какую-нибудь длинную отвертку, приставлять её к разным частям головки и слушать ухом с другой стороны отвертки.
Или что под рукой есть длинное и твердое, черенок лопаты например.
А под стуком двигателя подразумевают другой стук. Его ни с каким стуком не спутаешь.
Тут возможно новое масло смыло лаковые отложения в головке, и что-то получило слишком большую свободу.
Обычно так толкатели стучат.
И если это так, то ничего страшного не случится кроме стука.
номер 29
Nik77
Я всётаки думаю что это толкатель клапана сам стучит, как вариант регулировочная шайба в углублении толкателя.
Если-бы был стук от большого зазора кулачок — толкатель, то он бы не исчез.
2. В двигателе VAZ 21099/»>VAZ 21099i выпуска 2001 года (пробег 22 тыс. км) через одну-две минуты после холодного пуска появляются посторонние звуки, напоминающие детонационные. Они не совпадают с частотой шума ГРМ, возникающего через равные промежутки времени, по мере прогрева двигателя ослабевают, а при достижении рабочей температуры пропадают. На СТО проверили зазоры — в норме, а посторонний шум объяснили следствием некоей модернизации ГРМ, которую осуществил ВАЗ в последнее время.
О модернизации ГРМ, проведенной ВАЗом, рассказывал журнал ЗР. Введена сфера на внутренней части толкателя в зоне его контакта с торцом стержня клапана. Это уменьшило величину боковой силы, действующей на клапан, снизило уровень шума ГРМ и увеличило срок службы направляющих втулок. На двигателях VAZ 2110 и VAZ 2111 появился распредвал 2110 с увеличенной высотой впускного кулачка, что позволило поднять мощность примерно на 2 кВт по сравнению с распредвалом 2108. Однако модернизация ГРМ не имеет отношения к постороннему шуму вашего двигателя. Скорее всего, это частный случай, вызванный каким-то отклонением от требований технической документации. Очевидно, имеет смысл провести аудиодиагностику двигателя с использованием стетофонендоскопа и локализовать зону «нефункционального» звука. После этого можно искать способ устранения: не исключена частичная или полная разборка двигателя с контролем и заменой деталей.
Обрати внимание на слова снизило уровень шума ГРМ, т.е. раньше он был больше и до конца не исчез.
Можно залить более густое масло, стуки должны исчезнуть.
Стук клапанов, как правило, следствие чрезмерных зазоров в приводе. При плавном изменении числа оборотов не пропадает. Вывод: необходима регулировка. А вот в двигателях переднеприводных машин ВАЗа есть источник похожих несильных стуков: толкатели клапанов при работе покачиваются. Звук может появляться и исчезать. Такова врожденная особенность двигателя. Впрочем, безобидная ? закроем на нее глаза.
Стучат гидрокомпенсаторы на приоре что делать
Близится зима, соответственно плановая замена попытка и масла в очередной раз разобраться с природой гидрокомпенсаторов стука на прогретом двигателе. Нашла интересную думаю, статейку многие е читали, но все же поделюсь ей. гидрокомпенсаторов Стук неприятное явление.
Стук может сразу появляться после запуска мотора, т. Е. На холодном Кроме. двигателе того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на Причины. горячую стука холодного и горячего двигателя быть могут как одинаковыми, так и разными. И такое существует мнение, что стук гидрокомпенсаторов на двигателе горячем может носить более системный чем, характер стук на холодном двигателе.
Первое, нужно что сделать это убедиться, что разогретом при двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы один или гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали Хотя. ДВС стук компенсаторов имеет характерный если. Но звук есть сомнения, то лучше обратиться к сервис в мотористам. Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на может, горячую быть несколько.
И не все причины проблемой являются самого компенсатора. Причина первая банальная самая. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому давно что не менялось масло или было некачественное залито масло. Что касается качества чтобы, то масла избежать подобных казусов, следует масло покупать только проверенных брендов и в проверенных точках торговых. Причина вторая забились каналы, по масло которым подается в гидрокомпенсатор.
Причем на холодном это двигателе может как вызывать стук, вызывать и не так. Пока двигатель холодный, масло одну имеет вязкость и мельчайшее частичка может не ход перекрывать масла. Но как только масло грязь, прогревается сдвигается, и начинаются проблемы. Решение промывка проблемы системы, замена масла.
Возможно, поменять нужно масло, на более вязкое. Причина гидрокомпенсаторы третья стучат на горячую в результате засорения фильтра масляного. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов нужным под давлением. Образуется воздушная пробка. четвертая Причина пониженный или повышенный уровень При.
масла этом происходит процесс обогащения воздухом масла. Причем пока двигатель не нагрелся, т. Е. относительно Работал мало, процентное содержание воздуха в недостаточно масле велико, чтобы сделать его как. Но сжимаемым только количество воздуха в масле критическим становится, это не может не сказаться на работе начинает, и он гидрокомпенсатора стучать, так как смесь воздуха и масла становится сжимаемой. Причина пятая масляным с проблемы насосом, который не выдает нужного Причина.
давления шестая место посадки гидрокомпенсатора чуть стало больше. И в процессе нагрева двигателя за естественного счет расширения металла оно еще прослабляется больше. Причина седьмая проблемы с механикой и самого гидравликой гидрокомпенсатора. Как видно причин много достаточно и разобраться, какая из них основная сложно крайне.
И выясняя самостоятельно, почему стучат горячую на гидрокомпенсаторы, можно залезть в значительные расходы. можно Хотя поменять всю цепочку, начиная от заканчивая и компенсаторов масляным насосом. И это точно положительным к приведет результатам. Но только вопрос сколько это будет стоить? И не надежней ли сразу обратиться к мотористу нормальному, который на этих диагнозах уже съел? собаку Он точно знает, как методом найти исключения причину проблемы.