Что шумит в двигателе после выключения
Мерседес звуки после выключения двигателя
Отзыв владельца Mercedes-Benz Vito (1st generation) — наблюдение. Нужен совет знатоков. После выключения зажигания и вытаскивания ключа из замка из-под капота идёт непонятный звук, похожий на звук запущенного пускового устройства. Продолжается он примерно минут 5. А после пропадает. Я заснял этот звук на телефон, но он плохо слышен. Что это может быть? Нужен совет знатоков. После выключения зажигания и вытаскивания ключа из замка из-под капота идёт непонятный звук, похожий на звук запущенного пускового устройства. Продолжается он примерно минут 5. А после пропадает. Я заснял этот звук на телефон, но он плохо слышен. Что это может быть? Кто что посоветует, куда смотреть?.
После выключения зажигания какоето время работает встроеный вентилятор, продувает камеру сгорания.(Звук как у турбины) Снизу где то должна выходить трубка глушителя примерно 3 см. в диаметре. При желании его можно переделать на полноценный предпусковой подогреватель. Всего хорошего в Новом Году. Андрей. Березин , #. Re:Похоже по исходнику Спасибо,действительно шум идет откуда-то из под днища. СПАСИБО. Скорее он, чем турбина, ее нечем раскручивать после выключения двигателя. Но если и вентилятор, то надо все равно разбираться почему он так себя ведет, я много ездил на сидиай, такого эффекта не припомню и жарким летом. GUNhed , #.
Просмотр полной версии: Что после выключения жужжит под капотом после выключения двигателя на TDI. artemkin. , Что после выключения двигателя жужжит под капотом на TDI? пожужжит и потом выключается. Navigatorov. , Это звук электромотора дополнительного насоса системы охлаждения, который продолжает гонять ОЖ по системе, что бы не допустить перегрева двигателя и, в особенности, турбины после после останова. Это как раз очень хорошо. Вот когда жужжание прекратиться — на сервис!.
Автор темы Сафур Дата начала 3 Авг Когда включены габариты, я нажимаю на педаль тормоза — включается зажигание А если просто на тормоз жму, подфарники включаются. Наверное, что-бы окна незапотевали. Раньше такого не замечал После выключения двигателя и постановки машины на сигнализацию еще некоторое время шум из под капота..
Стоит гул после выключения движка ! Турбодизель — MERCEDES — форумы на ASTKRAS.RU
Моторы машин этой марки оснащены сложной электроникой, которая управляет подачей топлива в ДВС, работой АКПП, кондиционером, климат-контролем и многим другим. При этом силовой агрегат отличается тихой ровной работой. И любой раздающийся из-под капота посторонний звук свидетельствует: Чтобы определить причину поломки, не нужно быть опытным автомехаником — достаточно минимальных знаний устройства автомобиля.
Как определить, в чем проблема? В первую очередь стоит попытаться понять, из какой части мотора доносится шум. Одна из распространённых причин его появления — выход из строя подшипников в помпе охлаждения или в генераторе.
При этом из-под капота машины доносится монотонный гул, интенсивность которого возрастает при увеличении частоты оборотов двигателя. Точно узнать причину можно при помощи пустотелого шланга или патрубка. Один его конец необходимо приложить к уху, а второй к предположительному источнику шума.
Гул будет отчетливо слышен, а при увеличении оборотов двигателя он станет ещё сильнее и можно будет точнее определить место поломки. Выход из строя подшипников генератора и помпы — рядовая неисправность, не представляющая какой-либо серьезной опасности для двигателя вашего Мерседеса. Металлический стук в моторе обычно появляется, когда две детали ударяются друг об друга. И чем громче шум, тем скорее проявится проблема. Сила ударов соприкасающихся поверхностей в двигателе напрямую зависит от размера зазора между деталями.
В большинстве случаев стук может исходить из таких рабочих пар двигателя Мерседеса:. Кроме этого, стук в двигателе может говорить о неправильно подобранных к модели мотора свечах.
Происходит детонация — топливовоздушная смесь в двигателе не сгорает плавно и равномерно, а буквально взрывается. Такой же шум говорит и о высокой плотности нагара на днище поршней и стенках цилиндров.
Еще одна проблема, из-за которой может проявляться стук в двигателе машины — недостаточное давление масла. Некоторые детали в двигателе смазываются не самотеком, а под давлением — отсутствие должного количества смазки приводит к трению стальных деталей. Стук говорит о выходе из строя масляного насоса.
Чтобы достоверно диагностировать эту проблему, необходимо подключить блок управления двигателя к компьютеру и считать ошибки. Любой странный звук из подкапотного пространства автомобиля Мерседес должен настораживать водителя. Лучше устранять неисправности ДВС Mercedes на начальных этапах и исключительно в условиях профессионального сервисного центра.
Главная Ремонт Посторонний шум из-под капота Mercedes: Показать на карте ближайший сервис к нам можно приехать.
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Что шумит в двигателе после выключения
Что после выключения двигателя жужжит под капотом на TDI? пожужжит и потом выключается.
Уважаемый господин artemkin!
Это звук электромотора дополнительного насоса системы охлаждения, который продолжает гонять ОЖ по системе, что бы не допустить перегрева двигателя и , в особенности, турбины после после останова.
Это как раз очень хорошо. Вот когда жужжание прекратиться — на сервис.
Что после выключения двигателя жужжит под капотом на TDI? пожужжит и потом выключается.
буквы мотора какие ?
Это звук электромотора дополнительного насоса системы охлаждения, который продолжает гонять ОЖ по системе, что бы не допустить перегрева двигателя и , в особенности, турбины после после останова.
c 1.8 TSI не путаешь ?
Мотор TDI BKP 2.0
Если двигатель заглушить после поездки, а потом включить зажигание на стоянке (когда кого нибудь ждешь), но двигатель не заводишь, этот звук слышен из под капота все время пока включено зажигание. При этом климатроник тоже работает и дует теплым воздухом . это очень здорово. 😀
Я правильно понимаю, что даже на заглушенном двигателе будет гоняться охлаждающая жидкость, пока включено зажигание? при этом можно отапливать салон? это не вредно, деражть зажигание включенным?
Мотор TDI BKP 2.0
Если двигатель заглушить после поездки, а потом включить зажигание на стоянке (когда кого нибудь ждешь), но двигатель не заводишь, этот звук слышен из под капота все время пока включено зажигание. При этом климатроник тоже работает и дует теплым воздухом . это очень здорово. 😀
я такого не замечал, насколько я помню, там есть электроподогреватель воздуха.
Я правильно понимаю, что даже на заглушенном двигателе будет гоняться охлаждающая жидкость, пока включено зажигание? при этом можно отапливать салон? это не вредно, деражть зажигание включенным?
есть только насос V55, но он относится к вебасто и включается после работы предпускового отопителя.
Поясните пожалуйста :bow:
Насколько я понял насос циркуляции ОЖ после остановки двигателя для охлаждения турбины есть только в TSI. В TDI (BKP) его вроде нет ну или покрайней мере у меня ничего не жужит. Может мне на сервис стоит съездить?
обязательно :thumbup: только не в сервис а аптеку — за новопасситом :thumbup:
я уверен, что Look сможет договориться о групп-бае 🙂
в аптеке пойдут на встречу, ибо слова очень даже похожи — новоПАССит и ПАССатовод . гыыы
Толстый поясни плиз, что же тогда у людей жужит? И почему у меня не жужит?
ЗЫ. С моей работой Новопассит уже не помогает 🙂
У меня BKP, тож жужжжжжжит 🙂
А у меня вообще BVY. и тоже после выключения жужжит-пищит, и под конец еще щелкает несколько разов. ну вобщем звуки такие, как у умерающего Терминатора (Арни):D
c 1.8 TSI не путаешь ?
Уважаемый господин толстый!
Спутал! Но только не с 1.8TSI?, а 2.0 TFSI.
Ну а что жужит — погадаем.
Моторчик » юстирует» заслонку дизельного дросселя в исходное положение.
Но, это должно происходит за очень непродолжительное время: 5-7 сек., ну 10 сек.
Жужжание более длительное происходит при к-л неисправностях механизма заслонки — не встала за 1 раз, процесс повторяется.
Спасибо. Ход за Вами.
это должно происходит за очень непродолжительное время: 5-7 сек., ну 10 сек.
У меня так и есть каждый раз после выключения двигателя. Кстати слышно это только если встать лицом к капоту. У меня так.
ЭЫЖ Кстати мне кажется это больше похоже на некий свист чем на жужание
ЭЫЖ Кстати мне кажется это больше похоже на некий свист чем на жужание
У меня так же:wave:
У меня так и есть каждый раз после выключения двигателя. Кстати слышно это только если встать лицом к капоту. У меня так.
ЭЫЖ Кстати мне кажется это больше похоже на некий свист чем на жужание
Уважаемый господин LEVAL!
А может это отработавшие газы направленные на рециркуляцию подсвистывают (жужжат)?
Что скажет (как оценит) комрад — господин толстый?
ЭЫЖ Кстати мне кажется это больше похоже на некий свист чем на жужание
если свист, то 80% что продувка догревателя..особенно если звук идет из под бампера справой стороны авто .
У меня BKP, тож жужжжжжжит 🙂
вот с жжужанием сложнее, в принципе, никакие исполнительные механизмы, как правило, после остановки двигателя не должны двигаться. адаптация им может понадобится только после потери ими их положений/крайних положений
весь вопрос в том, что ты подразумеваешь под жжужанием.
про продувку догревателя написано, что алгоритм его работы после глушения авто индивидуален в каждом случае и так же зависит от прошивки !
Уважаемый господин LEVAL!
А может это отработавшие газы направленные на рециркуляцию подсвистывают (жужжат)?
Что скажет (как оценит) комрад — господин толстый?
чтобы услышать свист от системы рецирк-ции, то нужно чтобы после остановки двигателя там сохранялось давление (или где-то разряжение) как минимум с избытком амосферного, глубокое имхо, что такое в исправной системе рециркуляции невозможно.
ездил сейчас по городу. Глушил двигатель в разных режимах. На звуковом фоне города, без включенной музыки ничего не услышал.
Шум после выключения двигателя
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Шум после выключения двигателя
Может глупость. После выключения двигателя и постановки машины на сигнализацию еще некоторое время работает мотор.
во всяком случае шум из под капота.. минуты 3. потом выключается.
у всех на 2000 сбрасываются показания счетчика частичного пробега? и кто как борется с запотеванием боковых стекол?
У КОГО ЕЩЕ ТАК?
С запотеванием бореться кондей)))
Суточный пробег идёт тока до 999 потом по новой!
Может не мотор а вентилятор охлаждения.
У КОГО ЕЩЕ ТАК?
Возможно работает электромотор вентилятора системы охлаждения. Вроде бы это должно быть нормально.
Про показания после 2к пробега не понял.
Стёкла боковые пока не запотевали. Может, от того, что с кондеем пока езжу.
У КОГО ЕЩЕ ТАК?
Не может , а глупость. На да ладно, бывает
У КОГО ЕЩЕ ТАК?
1. Уже сказали вентилятор — это нормально.
2. Не проверял. Такие расстояния еще не замерял.
3. Борьба с запотеванием: кондей, печка, тряпочка.
У КОГО ЕЩЕ ТАК?
Я думаю сто раз один и тот же ответ писать не стоит.
шум после выключения двигателя .
Напишу 101-ый раз! У меня после остановки двигателя и вентилятор перестаёт работать.
шум после выключения двигателя .
-А сильный шум? возможно это всего лишь шумок и не из под капота а из под панели — тогда это =шуршит= реле
Если же шум сильный то возможно и =карлсон= на радиаторе, хотя не понятно раз ключ вынут и авто закрыто что его питает.
-М.Б. всё-таки на 1999, происходит обнуление дневного одометра.
-Направлением салонных дефлекторов в стороны запотевания. В фИЕ ОНИ ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ управляемые независимо каждый из 4х можно и закрыть и направить куда надо.
шум после выключения двигателя .
хотя не понятно раз ключ вынут и авто закрыто что его питает.
— В мануале- четко сказано- карлсон может работать некоторое время после выключения зажигания- и даж выделено в рамку- после остановки движка лезть под капот ОКУРАТНО- не сувать пальцы в лопасти! на нексии (на фиесте с её ресталингами пока не разобрался) стоят 2а датчика температуры и вентилятор может включиться от компьютера (зажигание вкл.) и от резервного датчика- не зависимо от зажигания. ( Если сделано по аналогии с нексией- то на радиаторе должен быть датчик- на одном контакте должно быть +12в всегда. — 2й контакт идет на мотор карлсона)
— запотевание- есть еще один способ- продаются спец жидкости против запотевания стекла — чет одной протирки на 2-3месяца хватало- надо самому купить..
шум после выключения двигателя .
1000проц вентилятор. У меня другая фигня, из-за работы вентилятора иногда срабатывает сигналка, хотя чувствительность стоит низкая.
Шум после выключения зажигания.
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Шум после выключения зажигания.
Поставил в гараж собираюсь уйти и слышу звук вращающегося моторчика который увеличивает обороты.
открываю капот и нахожу что звук идет оттуда где переднее правое колесо (сторона пассажира). Где то через минуту шум прекратился, и был еще запах плавленной эл.проводки. Перед этим в кабине часто замечал при вкл. отоплении этот запах. Не пойму что мне он готовит. Вчера купил огнетушитель, так, на всякий случай.
Touran confort 2005 TDI 1,9
Это похоже вебасто работает
а запах точно поводки? не выхлопных газов?
Запах проводки идет оттуда же что и шум, можно сказать что это запах перегретого эл.моторчика, горелого керосина?,странный запах даже показалось что оттуда идет, тепло кажется он крутится постоянно, этот вебасто. может есть возможность его выключить?
воспользуйтесь поиском
если лень, то почитайте
здесь и тут
Webasto после выключении зажигания должна полностью выработать солярку которая осталась в системе подогрева, и продуться, отсюда и увеличенные обороты моторчика, и запах отработанных газов и не полностью сгоревшего топлива.
Cam, я ездил перед этим 2,5 часa, все было прогрето в машине, на улице -1°, он же не должен быть включенным?, в чем же проблема?
и повышенный расход топлива, который я стал замечать, может из за того что вебаста всегда включен?
evrel
Если машина работала 2,5 часа и на улице -1 то вебасто по моим наблюдениям работать точно не должна. При -10 и полностью прогретом двигле у меня вебаста отключается и когда глушишь двигатель звук работы подогрева не слышно, только работа чего-то, типа топливного насоса но под капотом и в течении секунд 10-15, не знаю что это. Попробуй понаблюдай за работой твоего подогревателя при полностью прогретом движке, ведь по идее если бы догреватель не отключался, то начинали срабатывать вентиляторы, перегрев и т.д.
Если я не ошибаюсь, webasto автоматически включается при температуре, ниже +5, естественно, что при работе подогревателя увеличивается расход топлива, включение подогревателя зависит от температуры воздуха за бортом, а не от температуры охлаждающей жидкости в ДВС
А какой подогреватель у Вас стоит? Если автономный отопитель, тогда работать не должен.