Что проверяет диагностика двигателя дизеля - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что проверяет диагностика двигателя дизеля

Как проходит диагностика и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель зарекомендовал себя в автомобилестроении как надежный и проверенный временем механизм. Моторы такого типа имеют выносливость и высокий моторесурс. Несмотря на это, они также подвержены риску возникновения неисправности в системе подачи топлива. Если проводить своевременную диагностику и ремонт, можно избежать серьезных последствий и сохранить мотор в рабочем состоянии.

Ключевой этап — первичная диагностика на компьютере. Она позволяет сразу выявить узлы и агрегаты

Ремонт дизельных двигателей отличается от бензиновых, так как в конструкции предусматривается иная система подачи топлива и порядок воспламенения. Для диагностики и ремонта всегда следует использовать специальное оборудование и стенд. Комплекс работ будет зависеть от характера неисправности и степени изношенности комплектующих. Ключевой этап — первичная диагностика на компьютере. Она позволяет сразу выявить проблемы. После этого специалисты составляют план и определяют этапы проведения ремонта. Демонтаж агрегата проводят на стенде, а на следующем этапе сливают все технические жидкости.

Классическая схема ремонта состоит из следующих этапов:

1) отсоединение патрубков, электрики фильтров и гидротрансформатора;

2) проверка деталей на износ, промывка, очистка;

3) осмотр топливного насоса;

4) притирка соединений;

5) сборка агрегата с заменой уплотнителей.

На завершающем этапе специалисты проводят повторную проверку на стенде, чтобы убедиться в устранении всех неисправностей.

Современное оборудование позволяет проводить полноценную диагностику дизельного двигателя в краткий срок

Если двигатель такого типа перестал работать в один момент, это говорит о серьезных проблемах. Дизельный агрегат способен работать бесперебойно, а любая поломка сначала сопровождается косвенными признаками. Автомобилисту следует заранее знать симптомы выхода из строя дизельного мотора. К ним можно отнести следующие:

1) возрастает расход топлива;

2) проблемно запускается мотор, нестабильно работает на холостом ходу;

3) перегрев мотора;

4) черный дым их выхлопной трубы;

5) сбой регулировки ТНВД;

6) шум в двигателе;

7) повышается уровень масла в картере.

Современное оборудование позволяет проводить полноценную диагностику дизельного двигателя в краткий срок. Если есть необходимость в капитальном ремонте, на процедуру уйдет от 2 до 10 дней. Если владелец будет своевременно обслуживать мотор и проверять состояние его комплектующих, можно будет избежать капиталки раньше установленного срока.

При эксплуатации автомобиля не рекомендуется постоянно передвигаться на повышенных оборотах

Очень многих интересует вопрос о повышении ресурса такого типа двигателя. Срок службы любого агрегата зависит от нескольких факторов. В первую очередь это качество топлива и моторного масла, исправность всех узлов и систем, а также условия эксплуатации. Дизельные двигатели очень чувствительны к попаданию воды в топливо. Нужно периодически контролировать систему охлаждения. При эксплуатации автомобиля не рекомендуется постоянно передвигаться на повышенных оборотах. В противном случае преждевременного износа комплектующих не избежать. Кроме того, при максимальном эксплуатационном режиме топливо не будет догорать, что приведет к выбросу сажи. Если использовать дизельное топливо низкого качества, есть риск преждевременного воспламенения, которое приведет к быстрому разрушению мотора.

Итог. Дизельные двигатели показывают себя как надежные агрегаты. При должном обслуживании они могут прослужить установленный срок. При проведении ремонта предусматривается определенный порядок действий.

Диагностика форсунок

Люди обращаются в сервисы с просьбой продиагностировать форсунки для того, чтобы было понятно: есть необходимость в их починке, либо же с ними все нормально. Часть СТОшников для проверки форсунок используют компьютерную диагностику или собранные вручную стенды, которые проверяют неисправность форсунки. Но, большинство таких действий не имеют никакого смысла, так как форсунку необходимо проверять на специализированном стенде.

Читать еще:  Что такое двухлитровый двигатель автомобиля

Почему стенд лучше компьютерной диагностики форсунки?

Всё потому, что подобные манипуляции не показывают всей картины и проблемы. Например, проверка форсунки на обратку (очень популярное действие у СТОшников, которое якобы помогает определить неисправность форсунки) чаще всего – лишь 10% от всей диагностики, а в некоторых случаях (например, с форсунками DENSO) не достигает и 1% от общего объема проверки.

Форсунка – сложное устройство, в котором одновременно регулируется большое количество самых разнообразных параметров. Только профессиональный стенд может помочь определить неисправность.

Проверка форсунки на максимальном режиме работы. Никакая компьютерная диагностика не предложит такого варианта проверки, возможна лишь проверка на холостых оборотах.

На стенде установлен специальный тест-план для каждой форсунки. Каждая отдельная форсунка может иметь свои разнообразные параметры «правильности работы». Любая другая диагностика, которая проходит не на специализированном стенде, такие параметры учесть не может.

Большое количество точек проверок. Например, форсунка марки BOSCH заключает в себе 5 параметров проверки, в то время как форсунка Delphi – 160 параметров. У форсунок Denso этих параметров ещё больше. Компьютерная диагностика предлагает владельцу только проверку по одному параметру – обратной подаче топлива.

Ни одному компьютеру не по силам правильно проверить пьезофорсунку. Так, как компьютер попросту не сможет заметить прокапывание такой форсунки. Никакая коррекция не будет учитывать такой фактор, в основном по причине того, что топливо попадает в цилиндр не в момент работы форсунки через распылитель.

Наш дизельный сервис обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта форсунок марки BOSCH, DENSO, DELPHI. Мы качественно диагностируем форсунки по специальному тест-плану и предоставляем клиенту полные данные по анализу форсунок в виде специального документа с закрепленными параметрами и соответствующими значениями.

Почему же форсунки ломаются?

Нередко топливная аппаратура становится причиной головной боли у владельца дизельного автомобиля. В попытках отыскать неисправность, очень многие владельцы авто и даже СТОшники сетуют на форсунки топливной системы, обвиняя их во всех смертных грехах оптимальной работы автомобиля.

Если смотреть на ситуацию трезво – форсунки действительно могут стать причиной неисправной работы автомобиля. Но, первоисточник проблемы в 95% случаев находится не в самих форсунках, а в самой топливной системе. Различные вредители в виде воды, грязи, стружки попадают в топливную систему и километр за километром разрушают её экосистему. Одним из симптомов неисправности топливной является как раз таки поломка форсунок. Это не значит, что форсунки не нужно чинить. Форсунки необходимо ремонтировать, но в комплексе с остальными работами по топливной системе. Иначе, вы сможете устранить лишь симптом, но первопричина никуда не денется и со временем, форсунки вновь потеряют свои рабочие свойства.

Также, крайне важно понимать, что через диагностику форсунок можно лишь предположить наличие проблем в топливной системе, других её частях. Диагностика форсунок показывает лишь неисправности форсунок, указывает на проблемы отдельных механизмов и деталей форсунок.

Компьютерная диагностика

Главное условие долгой и безаварийной работы автомобиля – это проводить компьютерную диагностику и дальнейший ремонт основных систем машины. Делать это необходимо с целью того, чтобы своевременно устранить причины возможных мелких поломок, а также капитальных. Например, после какого-то необъяснимого сбоя может понадобиться программирование ключа зажигания, а вам срочно нужно куда-то ехать.

Разделяют компьютерную, визуальную и механическую диагностики. Для начала транспортное средство осматривают визуально на наличие внешних повреждений, окисленных деталей, которые могут нарушать работу двигателя. Затем производится замер компрессии, в случае неполадок может возникнуть необходимость в разборке движка. И, наконец, завершает все компьютерная диагностика двигателей Ford Transit, которая проверяет корректную работу электронной системы машины. При необходимости проводится дополнительная оценка локальных узлов коммерческого транспорта.

Читать еще:  Что такое средний крутящий момент двигателя

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Программирование топливных форсунок

Пилотная корректировка фаз впрыска

Диагностика двигателя

Заказывая диагностику дизельного двигателя Форд Транзит, важно понимать, что она особо не отличается от бензинового. Отличием могут служить лишь программы, которые имеются в наличии у наших мастеров.

Какие же симптомы неисправности сигнализируют о том, что пора везти свою «ласточку» на СТО? Во-первых, об этом говорит рост потребления дизеля, когда вам начинает казаться, что вы буквально прописались на заправочной станции. Во-вторых, бывает ли такое, когда при нажатии «газа» идет, наоборот, сброс скорости? В-третьих, много приходится подливать масла. Да и вообще дольше прогревается авто, в сравнении с недавним временем. При этом что-то стучит, шипит, всячески шумит, а из выхлопной трубы валит черный дым – вам срочно нужна компьютерная диагностика Форд Транзит дизеля 2.2.

В целом, проверка вашего микроавтобуса будет не лишней, если вы купили его с пробегом. Здесь уж точно не стоит доверять сервисным книжкам и рассказам продавца, что он недавно якобы делал «для себя». Если же вы хотите сами попрощаться с «железным другом», то на диагностике дизеля Форд Транзит Коннект есть шанс определиться с его реальной стоимостью.

Диагностика форсунок

Проводить проверку технического состояния своего авто необходимо и перед длительной поездкой, скажем, в командировку. Представьте, несетесь вы на своем микроавтобусе по относительно чистой трассе, а вас обгоняют легковые машины. Обидно? Не то слово! А причина такого поражения может стать пренебрежение диагностикой форсунок на Форд Транзит. Ведь проблема мощности может скрываться в инжекторе. Разные частицы грязи из нашего топлива могут откладываться на форсунках. Они тормозят работу запорной иглы клапана, что сопровождается плохим пуском двигателя, топлива ведь не хватает в цилиндрах.

Кроме того, может случиться неполадка или целая поломка форсунок омывателя. В осенне-зимний период такая мелкая «недоглядка» чревата порой крупным транспортным происшествием. Необходимо позаботится и о «глазах» своего микроавтобуса. В темное время суток, если око недостаточно зоркое, то многие почему-то думают, что обязательно в ближайшее время светит замена фар. Однако дело может быть только в неполадке форсунка омывателя фар. Все это поможет предугадать своевременная грамотная проверка и подготовка авто.

Ремонт после диагностики

Самая популярная у нас услуга – диагностика двигателей Ford Transit. При этой процедуре используется сканер и мотор-тестер. Специальный монитор собирает все ошибки двигательной системы к себе в программу. Но таких манипуляций недостаточно. Для точных результатов применяют еще и мотор-тестер – многоканальный осциллограф. Он проверяет поступающие данные об ошибках, выводит полные результаты на экран. Именно после работы этого устройства становится ясно, закончится пребывание на автосервисе машины ремонтом после диагностики или нет.

Отметим еще раз, что проверить дизельный ДВС качественно и оперативно вам помогут наши профильные специалисты. Мы даем гарантию на нашу произведенную работу, а так же обещаем помочь советом, даже если вы эксплуатируете автомобиль в самых экстремальных условиях.

Компьютерная диагностика дизельного двигателя

Наши услуги

Диагностика
  • Компьютерная диагностика дизельного двигателя
  • Гидравлическая диагностика
Ремонт топливной системы
  • Ремонт инжекторов Common Rail
  • Ремонт Насосов Common Rail
  • Ремонт PLD-секций
  • Ремонт насос-форсунок
  • Ремонт механических форсунок
  • Ремонт одноплунжерных насосов
  • Ремонт роторных насосов
  • Ремонт Рядных ТНВД
Читать еще:  Датчик температуры двигателя плавает
Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт дизельных двигателей легковых авто
  • Ремонт дизельных двигаталей грузовых авто
  • Ремонт коммерческого транспорта
Разное
  • Демонтаж и монтаж ТНВД
  • Демонтаж и монтаж форсунок
  • Замена масла
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена свечей накаливания
  • Замена сервисных ремней и роликов
  • Замер компрессии двигателя
  • Удаление сажевого фильтра
  • Чип-тюнинг дизельного двигателя

Так как к нам приезжают, или притягиваются буксиром, или привозятся на эвакуаторе не работающие автомобили с неизвестными поломками, то электронная диагностика (или компьютерная диагностика) проводится в самую первую очередь и определяет весь дальнейший путь поиска неисправностей.

При этом считываются коды ошибок, и проверяются — если возможно — различные параметры работы двигателя.
Очень важно, чтобы электронную диагностику проводил грамотный специалист, который понимает работу современного дизельного двигателя и взаимодействие всех его узлов и систем.

У нас трудится такой специалист, чем мы очень гордимся.

К сожалению, не существует универсального прибора электронной диагностики, который мог бы подключиться к любому автомобилю и досконально проверить не только те ограниченные параметры, которые положено проверять по OBD протоколу, но и копнуть гораздо глубже — на уровень дилерских функций.

Поэтому нам приходится использовать множество разных приборов — мультимарочных и дилерских, подбирая оптимальный вариант для конкретного автомобиля.

Мы используем такие мультимарочные универсальные приборы:

  • Bosch KTS-540
  • Bosch KTS-Truck
  • Texa TXTs Navigator (Car,Truck,Agri)
  • GScan2 (KIA,Hyundai на дилерском уровне)
  • CarmanScan
  • Delphy AUTOCOM,WOW
  • VCDS (VAG группа)
  • Launch EasyDiag
  • Осциллограф-мотортестер Compass

А так же дилерские приборы:

  • Denso DST-pc
  • Mercedes SD Connect C4
  • Renault/Volvo VOCOM (Truck)
  • PACCAR VCI (DAF)
  • Lexia Peugeot/Citroёn
  • Toyota Techsteam
  • Audi/VW/Skoda/Seat ODIS

Для Чип-тюнинга блоков управления двигателей используются:

  • KESS V2
  • K-TAG
  • ECM Titanium

Несмотря на огромную важность компьютерной электронной диагностики, некоторые ошибочно считают, что это какой-то «волшебный инструмент», который сразу покажет все проблемы.
На самом деле это не так, к сожалению. Электронный Блок Управления Двигателем (ECU) регистрирует сигналы от различных датчиков автомобиля — в нашем случае это датчик низкого давления в системе подачи топлива, датчик высокого давления на рэйле (Аккумуляторе Высокого Давления Топлива), датчика давления наддува, датчика массового расхода воздуха, датчик положения педали акселератора различные температурные датчики и так далее.
Затем ЭБУ обрабатывает эту информацию и рассчитывает управляющие сигналы на различные органы управления — на управляющие клапаны Насоса Высокого Давления и рэйла, на форсунки (инжекторы) системы Common Rail, на клапан рециркуляции выхлопных газов, на воздушную заслонку.

Если сигналы от датчиков выходят за пределы записанных в ЭБУ значений, то в Блоке Управления записывается соответствующий код ошибки.

Мы читаем и расшифровываем эти коды при помощи описанных выше приборов.

Но сложность в том, что датчиками оснащены далеко не все системы автомобиля.
Например, имеется код ошибки, который расшифровывается как «Недостаточное давление в рэйле».
Но за создание этого давления отвечают множество элементов Системы Common Rail, один из которых может быть критически изношен, или все изношены равномерно так, что их утечки приводят к падению давления. И компьютер не указывает на конкретный неисправный узел, а только на то, что давление не достаточное.

Поэтому специалист по компьютерной электронной диагностике задаёт алгоритм дальнейших поисков неисправностей, и мы переходим к Гидравлической диагностике. (ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector