Что прибавляет ресивер на двигатель
ВАЗ 2114 тюнинг — двигатель, салон, обвес
Рано или поздно каждый владелец отечественного автомобиля задумывается о том, чтобы каким-то образом преобразить своего «железного друга» и сделать его оригинальным среди серой массы соплеменников той же модели. Сделать это сегодня довольно легко.
Волшебная фраза — тюнинг ВАЗ способна превратить любой автомобиль в фантастичное исполнение ваших самых сокровенных мечтаний. Внешние и внутренние изменения могут не просто преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости, но и увеличить его эффективность в несколько раз. Не говоря уже о такой особенности тюнинга как полное перевоплощение автомобиля, его эффектный образ, который просто невозможно не заметить на дороге.
Что касается расходов, то только на первый взгляд может показаться, что расходы уж больно велики. На самом деле, если взять, например, тюнинг ВАЗ 2114, то цены здесь достаточно умеренные. Грамотное сочетание эффективных деталей, ваших мечтаний и финансовых возможностей приведет к тому, что тюнинг вам обойдется практически по-дешевке.
Рассмотрим детально тюнинг ВАЗ 2114 правильно подобранными деталями с точки зрения специалистов ВС Авто, которые не просто сделают ваш автомобиль особенным, но и в несколько раз увеличат его эффективность.
Обвес на ваз 2114
Этот вариант также часто практикуется. Интернет-магазины и авторынки предлагают всевозможные варианты аэродинамических обвесов, различающихся по стилистике и материалам изготовления. Можно подобрать комплект на любой вкус: FRESH за 9 800 руб., LSD за 8 700 руб., Фанат Экстрим за 9 500 руб., Е-4 за 9 700 руб., LEX за 9 200 руб., Снайпер за 8 500 руб., LEX-Line за 9 400 руб. и т. д. Это обвесы средней ценовой категории. К более дорогим относятся комплекты типа AVR-CUP за 14 000 руб. и др. Обычно в такой комплект входят бампера, накладки на пороги, спойлер, антикрыло и другие компоненты. Но все это можно купить и по отдельности. Конечно, приобретение в розницу дороже, но позволяет не только работать постепенно, но и комбинировать элементы из разных комплектов. К примеру, передний бампер типа Alonso стоит около 4 000 руб., пороги типа Е-4 — порядка 1 500 руб., реснички LEX можно купить за 150 руб., спойлер на скобах обойдется в сумму около 1 300 руб., юбка типа Thorn DM (на передний бампер) оценивается в 1 600 руб. и т. д. Производятся подобные девайсы из стеклопластика, стекловолокна и пластика АБС. Для рестайлинга внешности подойдет один из самых популярных и, на наш взгляд, самых лучших — тюнинг комплект Фанат Экстрим на ВАЗ 2114. Внешний облик ВАЗ 2114 сразу привлекает внимание своим объемным передним бампером. Первое, на что бросается взгляд — это большой воздухозаборник. Расположенный в центре переднего бампера, он придает отличные аэродинамические свойства автомобилю. По бокам воздухозаборника расположены противотуманные фары, обеспечивающие отличную видимость в условиях тумана, дождя или снега. Еще более агрессивный вид автомобилю прибавляет воздухозаборник, расположенный прямо на капоте. Притягательные взгляды прохожих вам точно обеспечены. Яркий капот гармонично вписывается в общий спортивный стиль автомобиля. Передний бампер плавно продолжают пороги, которые эффективно защищают нижнюю часть автомобиля. Ребристый задний бампер становится ярким продолжением внешнего тюнинга ВАЗ 2114, прибавляет автомобилю аэродинамических свойств. Расположенные по бокам два воздухозаборника обеспечивают плавные завихрения воздуха. Подобная комплектация позволяет легко ездить автомобилю на высоких скоростях и удерживать гибкую балансировку на крутых поворотах. Как вариант на заднем бампере можно убрать дополнительные воздухозаборники, в зависимости от желаний. Благо тюнинг позволяет экспериментировать.
Как сделать тюнинг двигателя ВАЗ 11183
Ясно, что обязательным этапом тюнинга мотора 11183 будет замена ЭБУ. Всё просто: штатный блок М74 прошить нельзя, а вот «Январь 7.2» – хорошее и проверенное временем решение. Придётся отказаться и от опции «Е-Газ», а значит, заменить дроссельный узел и ресивер.
Всё, что пришлось выбросить
Детали впускного тракта были позаимствованы у двигателя 2111. Была установлена педаль «под трос», и мотор стал выглядеть по-человечески.
Двигатель ВАЗ 11183
С контроллером «Январь» всё работает неплохо, но штатная прошивка – это не вариант, если был заменён распредвал. А он, в свою очередь, обладает параметрами: • Ширина фазы выпуска – 104; • Ширина фазы впуска – 109; • Угол открытия на выпуске – 272; • Угол открытия на впуске – 268; • Ход клапанов (выпуск/впуск) – 9,5/10,1 мм. После установки нового вала мотор стал «втыковым». Впрочем, на хэтчбеке 2114 увеличение мощности почти всегда сопряжено с компромиссом. В данном случае пришлось пожертвовать надёжностью. Что улучшилось: • Максимальный крутящий момент возрос на 14 Н*м; • Мощность тоже повысилась – был пройден предел в «90 сил». Кстати сказать, любой тюнинг приводит к снижению долговечности. Делайте выбор.
Тюнинговые фары на ВАЗ 2114
Владельцы ВАЗ 2114 самостоятельно модернизируют оптику, устанавливая в ней ксенон, светодиоды и линзы, а также окрашивая фары головного света внутри черной краской. Но есть и фирменные варианты головной оптики и задних фонарей – хромированные фары с ходовыми огнями за 4 900 руб., тюнингованная, хромированная оптика в стиле Ауди А5 за 10 700 руб., оптика с ангельскими глазками за 9 500 руб. и т. д.
ВАЗ 2114 тюнинг панели
Проведение тюнинга салона ВАЗ 2114 призвано создать внутри автомобиля небывалый комфорт и подчеркнуть эстетичность интерьера. Хорошим вкусом является замена заводского рулевого колеса на спортивный руль и установка многофункциональной приборной панели с световым проектором всех данных и качественной подсветкой.
При создании изображения на ветровом стекле проектор значительно облегчает контроль за параметрами движения. Для начала нужно будет демонтировать заводскую панель. Но не стоит бояться это делать – не придётся снимать полностью всю панель. Придётся снять только защитное стекло спидометра, но здесь нужно быть аккуратным и не сломать его.
После этого можно заменить как стрелки-указатели, так и поставить новую вкладку и подсветку. Все эти детали в изобилии продаются на рынках и стоят очень дёшево, но эта мелочь значительно преобразит внутреннюю обстановку. Результат проведённых операций будет выглядеть, как на фото:
Салон
Заглянем в салон автомобиля. Внешний образ гармонично дополнит анатомический cалон СВС Дельта, изготовленный на основе пенолитья повышенной плотности, который в несколько раз продливает срок эксплуатации сидения. Ярко выраженная спинки и сидушки обеспечивают высокий комфорт при различных маневрах машины. Располагаться на таких сидениях особенно приятно, а специальная продуманная эргономика позволяет чувствовать себя расслаблено, абсолютно не напрягая мышцы шеи и поясницы.
Тюнинг ходовой
Заглянем под машину. Первое на что стоит обратить особое внимание — это на стойки. Идеально подойдет комплект гидравлических газонаполненных стоек DEMFI в сборе на ВАЗ 2108-14 с занижением. Что здесь, собственно, особенного. Амортизаторы серии DEMFI рассчитаны для занижения автомобиля на 30 мм или 50 мм в зависимости от вашего желания. Такое занижение обеспечивает наилучшую управляемость автомобиля, отличное качество позволит прослужить ходовой долгие годы, а уровень жесткости, который выше чем у заводских аналогов, обеспечит надежное сцепление колес с дорогой. Идем далее. Вместо стандартных рычагов можно установить высокопрочные облегченные треугольные рычаги с увеличенной прочностью с полиуретановыми втулками для ВАЗ 2108-2170. Такие рычаги во много раз улучшают управляемость автомобиля и в процессе эксплуатации уменьшают увод углов подвески, а также способствуют увеличению передней части кузова. Передвигаясь в глубь ходовой, можно поставить подрамник с защитой и рычагами ВАЗ 2108 AUTOPRODUCT, обеспечивающий большую защиту. Повысить безопасность автомобиля и улучшить его управляемость поможет гидроусилитель руля. Заметную эффективность тормозной системы автомобиля при езде обеспечат задние дисковые тормоза Luсas R13 c ABS и передние тормозные диски Alnas Sport. Особенно они выручают при резком экстремальном торможении.
Тюнинг двигателя
С двигателем все упирается в стоимость, поэтому имеется 2 пути:
• незначительные доработки; • кардинальные изменения.
Незначительные доработки
Как правило, владельцы 2114 ограничиваются чип-тюнингом и некоторыми техническими доработками. Чип-тюнинг подразумевает корректировки в программном обеспечении ЭБУ мотора 2114: • регулировка топливоподачи; • изменение угла опережения зажигания. Впрочем, так как у данной модели не имеется турбонаддува, то добиться серьезной прибавки к мощности возможности нет – отдача вырастет на 7-8%. Кроме того, владельцы меняют воздушные и топливные фильтры, а также некоторые другие элементы. Стоит помнить, что чип-тюнинг может быть направлен не только на увеличение мощности, но также на снижение расхода и повышение эластичности работы.
Кардинальные изменения
• монтаж модернизированного ресивера; • расточка цилиндров; • установка нового распределительного вала с кулачками измененной конфигурации; • работы с ГБЦ (данные меры подразумевают шлифовку каналов во впускном коллекторе и ресивере, а также иные изменения). Однако некоторые идут дальше: они либо вовсе меняют силовой агрегат на более мощный, либо устанавливают к нему турбокомпрессор (низкого или высокого давления). Конечно, подобные меры являются экзотикой, но они также имеют место. В сердце автомобиля устанавливаем 4-х дроссельный впуск Брагин. Хоть это удовольствие и обойдется достаточно дорого, но такой подход позволит в несколько раз увеличить количество воздуха подаваемого в камеры сгорания. На Х/Х уменьшится количество оборотов, улучшится работа двигателя на низких и средних оборотах, ну а при высоких оборотах вы сразу почувствуете все плюсы многодроссельной заслонки. После увеличения мощности стоит задуматься о выпускной системе. Для наших доработок идеально подойдет паук 4-2-1 ТЕАМ 80 для 16-ти клапанного двигателя. Паук изготовлен из технической нержавеющей стали, что обеспечивает повышенную надежность системы. В качестве резонатора ставим универсальный FOX. Он также изготовлен из нержавеющей стали, а, значит, устойчив к коррозии и эффективно гасит звуковые волны. Отличную динамику разгона автомобиля определяет коленвал с ходом 80. Он одинаково хорошо подходит как для повседневной, так и для спортивной езды. Коленвал представлен с косым сверлением, что улучшает подвод масла к шейке. С таким двигателем вам не нужно будет тратить много времени на разгон. Автомобиль набирает необходимую скорость моментально.
Тюнинг двигателя и трансмиссии ВАЗ 2114 своими руками
Модернизация двигателя — один из основных и важнейших этапов тюнинга Самары-2. Для увеличения развиваемой мощности достаточно перепрошить блок управления, одновременно заменив некоторые из штатных деталей спортивными аналогами. В этом случае эффективность силового агрегата повысится примерно на 15 %, но существует способ сделать его ещё агрессивнее. Для этого придётся внести ряд изменений в конструкцию двигателя: установить новую головку блока цилиндров, расточить клапаны для подачи большего количества топливной смеси, полностью заменить газораспределительный механизм. Наконец, возможна установка турбины на штатный двигатель ВАЗ 2114.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками на видео:
Специалисты тюнингования отечественных авто предлагают и такой способ модернизации двигателя, как установка нестандартного коленвала. За счёт увеличения хода поршней этот элемент позволяет получить впечатляющий крутящий момент.
Обычно коробка передач 14-й модели не располагает к экстремальной езде. Чтобы сделать её более резвой, изменяют передаточные числа механизма переключения. Существуют общие схемы формирования передаточного ряда, но лучше всего подбирать параметры новой коробки, ориентируясь на возможности двигателя. Не будет лишним и самоблокирующийся дифференциал, усиливающий эффективность контакта элементов сцепления. Благодаря этому тяга «на низах» становится гораздо выше, а значит, разгон получается более уверенным.
Выпускная система
Как правило, в данном случае тюнинг ограничивается монтажом прямоточного глушителя. Бытует миф, что подобная мера в состоянии заметно повысить отдачу мотора, однако это не так. Строго говоря, рост мощности имеет место быть. Тем не менее, он настолько незначителен, что ощутить его чрезвычайно сложно.
Кроме того, одного глушителя недостаточно. Качественная работа подразумевает монтаж всего комплекта. Это резонатор с регулируемыми кронштейнами (от 1 500 до 3 500 руб.), настроенный коллектор за 3 500 руб. и, собственно, глушитель с алюминиевой насадкой (круглой либо овальной) за 4 500 — 5 000 руб.
ВАЗ 2114 тюнинг салона
Также стоит основательно поработать над обшивкой потолка и дверей, чтобы убрать стандартный минимализм и добавить шарма ручной работы и удивить мягкостью и комфортом. Для этого подойдут несколько кусков кожи необходимого размера, клей и строительный степлер. Заводские вставки на дверях изготовлены из ДВП и покрыты тканью. Их можно аккуратно снять и заменить стандартную ткань на винилискожу, тогда двери будут выглядеть свежо и презентабельно.
Главное не ошибиться с кроем деталей и использовать выкройки. В тюнинге салона используются в основном классические цветовые сочетания (чёрный и красный, белый и голубой, терракотовый и зелёный, оранжевый и фиолетовый, жёлтый и синий). Не стоит использовать в тюнинге салона более двух цветов одновременно – пестрота утомит взгляд и создаст неудобства как водителю так и пассажирам.
При смене рулевого колеса не стоит экспериментировать с «рогатыми», полукруглыми или другими экзотическими формами – нужно помнить, что эти изменения попадут под действие правил дорожного движения, не говоря уже про то, что нестандартной формы руль не будет являться гарантом безопасности.
Поэтому лучшим вариантом будет установка спортивного руля именитого бренда, который прошёл испытания на предмет безопасности и имеет определённые сертификационные удостоверения.
Ресивер двигателя что это
Двигатель – это основа любого автомобиля. Этот агрегат включает в себя множество узлов и механизмов. Один из таких – это впускной ресивер (он же коллектор). Данный элемент имеется на каждом автомобиле. В сегодняшней статье мы рассмотрим, для чего нужен впускной ресивер, как он устроен и как работает.
Характеристика
Итак, какие функции выполняет коллектор? Основная задача данного элемента заключается в равномерном распределении топливно-воздушной смеси или воздуха (если это ДВС с непосредственным впрыском) по цилиндрам силового агрегата. Благодаря равномерному распределению горючего, обеспечивается оптимальная производительность ДВС. Кроме того, одна из задач, которая возлагается на впускной ресивер ВАЗ-2112 16 клапанов – это крепление инжекторной топливной аппаратуры, а также дроссельной заслонки. Если говорить о более старых автомобилях, то на коллекторе закрепляется карбюратор, участвующий в приготовлении смеси.
Также отметим, что технология отключения цилиндров с целью экономии топлива на современных авто достигается за счет применения ресиверов с переменной геометрией. Зачастую данная функция имеется на машинах с двигателями V8 и V10.
Еще одна функция – это работа вспомогательных систем. В коллекторе в связи с нисходящим давлением получается частичное разряжение. Инженеры научились применять вакуум в качестве приводной силы для:
- Усилителя тормозов.
- Системы круиз-контроля.
- Системы контроля за вредными выбросами.
- Вентиляции картера и так далее.
Материалы и конструкция ресиверов
По своей конструкции данный элемент представляет собой закрытый резервуар с отводящими патрубками и общей камерой. Еще 15 лет назад на автомобили поголовно устанавливались алюминиевые и чугунные ресиверы. Однако ситуация изменилась в 2000 годах. Именно тогда на машинах стали появляться первые пластиковые коллекторы. Ярким примером тому служат автомобили «Форд» с двигателями «Дюратек».
Как это работает?
Рассмотрим, как действует ресивер впускного коллектора. Топливные форсунки или карбюратор распыляют горючее в приемную трубу ресивера. Из-за электростатической силы капли бензина будут собираться в более крупные в воздухе либо оседать на стенках. Эти действия нежелательны, поскольку ведут к неправильному смесеобразованию. Чем лучше будет распыляться бензин, тем полнее и интенсивен он сгорит в камере. Поэтому чтобы исключить негативные факторы и обеспечить максимально качественное распыление, внутренние части ресивера сделаны нешлифованными. При этом поверхность не является чрезмерно грубой, поскольку это может вызвать большую турбулентность и привести к падению мощности ДВС.
Впускной ресивер должен иметь определенную форму, емкость и длину. Оптимальный вариант – это равнодлинный коллектор. Все вышеперечисленные параметры рассчитываются при разработке конкретного силового агрегата. Коллектор заканчивается воздушными каналами, направляющими поток кислорода к клапанам ДВС. На дизельных агрегатах, где имеется непосредственный впрыск, поток воздуха завихряется и попадает в цилиндр. В последнем уже происходит смешивание с топливом.
Особенности формы и длины патрубков ресивера
В последнее время инженеры придают особое внимание данным параметрам коллектора. В конструкции канала следует исключать острые углы и резкие искривления. В данных местах топливо, что смешано с воздухом, будет однозначно оседать на стенках. Поэтому большинство автопроизводителей практикуют установку таких ресиверов, где все каналы имеют равную длину, вне зависимости от удаленности от центра. Данная тенденция пошла от спортивных автомобилей.
Подобная конструкция позволяет исключить резонанс Гельмгольца. Поток смеси воздуха и бензина при открытии соответствующего клапана двигается четко по каналу ресивера в сторону цилиндра. Когда клапан закрывается, то воздух, который не успел пройти в камеру, продолжает давить на тарелку. Под воздействием высокого давления воздух стремится вернуться в верхнюю часть ресивера. В итоге образуется противоток в канале. Он прекращается, когда клапан открывается в следующий раз. смена направления потоков происходит на очень быстрой скорости. Как показали исследования, данная скорость близка к сверхзвуковой. Ведь, помимо закрытия и открытия клапанов, воздух будет стремиться менять направление из-за явления резонанса. Когда воздух ходит со стороны в сторону, это непременно приводит к потере мощности.
Впервые ресиверы, что были оптимизированы по резонансу, стали использоваться на V-образных десятицилиндровых двигателях «Крайслер». А далее подобную схему начали практиковать и другие мировые производители.
Ресивер с изменяемой геометрией
Это относительно свежая разработка, которая в последнее время получает все больше сторонников. Сейчас есть несколько принципов реализации данной конструкции. Один из них предполагает наличие двух каналов, по которым может двигаться смесь либо кислород. Один канал короткий, другой – длинный. При определенном режиме работы, установленный клапан будет закрывать короткий путь.
Обратите внимание, что при замене впускного ресивера прокладка должна быть всегда новой. Если установить старую, нарушится герметичность. Есть вероятность подсоса воздуха и как следствие, нестабильная работа мотора, а также повышенный топливный аппетит.
Также рассмотрим второй принцип реализации изменяемой геометрии коллектора. Здесь клапан монтируется в приемную трубу. При достижении определенных условий, заслонка будет уменьшать внутренний объем камеры. Как правило, такая схема практикуется на ДВС с небольшим числом цилиндров. На более крупных моторах реализуются более сложные системы, позволяющие также отключать часть цилиндров с целью экономии топлива. Так, часть камеры, к которой присоединяются каналы половины цилиндров, перекрываются заслонкой.
Особенности эксплуатации впускного ресивера
В отличие от самого двигателя, эта деталь не требует обслуживания. Однако нужно периодически контролировать качество прокладок. Малейший подсос воздуха – это троение двигателя и желтая лампа «Чек» на панели приборов.
Отметим, что пластиковые коллекторы, которые сейчас широко распространены, больше подвержены деформации, чем остальные. Этот момент нужно учитывать при затягивании гаек ресивера. Обязательно следует использовать динамометрический ключ, соблюдать момент затяжки. Закручивать болты следует от центра, а далее двигаться к периферии.
Про доработку коллектора
Тюнинг впускного ресивера ВАЗа – очень популярная тема. Данная операция имеет два направления. Это доработка внутренней поверхности и преодоление негативного влияния формы элемента. Если последний несимметричный, то большая часть воздуха будет попадать в первый цилиндр, а во все последующие проникает все меньше и меньше кислорода. Но у симметричного тоже есть недостатки. Здесь воздух будет попадать в наибольшем количестве в средние цилиндры. Доработки впускного ресивера ВАЗ-2114 в данном случае заключаются в замене штатного коллектора на систему многодроссельного впуска. Здесь воздушные потоки уже не зависят друг от друга. Соответственно, в каждый цилиндр попадает одинаковое количество кислорода.
Доработать впускной ресивер ВАЗ-2112 можно и другим путем. Так, некоторые выполняют шлифовку внутренней поверхности. Избавившись от некоторых приливов и неровностей, можно обеспечить более равномерную подачу воздуха в двигатель. Но как показывает практика, данная доработка не приносит значительный прирост мощности. Более результативное решение – установка дросселей. Однако делать это стоит лишь при установке турбины, иначе тюнинг будет неоправдан.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет впускной ресивер. Как видите, это весьма важная часть в двигателе автомобиля. От ее конструкции зависит качество смесеобразования и стабильность работы ДВС.
Ресивер,- слово иностранного поисхождения. В русский язык пришло из английского, в котором само изначально произошло от основного коренного глагола, («receiver», от английского же «receive»,- получать, принимать, набирать, собирать). Отсюда сам «receiver» соответственно – получатель, приниматель, собиратель и т.д..
В автомобилях ресивер это определённый узел, который собирает или скорее аккумулирует и сохраняет то, что в него поступает. Здесь же может присутствовать и возможность распределения. Всё зависит от того в какой системе установлен сам ресивер и какие конструкционные функции на него возложены.
В подавляющем большинстве случаев ресивер в автомобильном транспорте это достаточно толстостенные металлические резервуары, (баллоны), для аккумулирования и распределения сжатого воздуха. В основном это грузовые автомобили, автобусы и прочая крупнотоннажная автотехника, имеющая пневматические системы управления, контроля и работы некоторых агрегатов. Самое распространённое применение ресиверов здесь конечно тормозная система. Для правильной и эффективной работы пневматической тормозной системы необходимо наличие постоянного объёма сжатого воздуха, который собственно и нагнетается компрессором в эти самые ресиверы и уже из них распределяется по тормозной системе и по другим системам автомобиля, работающим на основе сжатого воздуха. Так например это пневмоподвеска автобусов, частичное участие пневматики в системах сцепления, трансмиссии и ряда других систем. Количество ресиверов и их объём определяется конструктивными особенностями автомобиля. Где-то может стоять всего два или три таких резервуара, а где-то даже более десятка. Чем больше у автомобиля систем, требующих сжатого воздуха, тем больше должен быть аккумулирован его объём, соответственно увеличивается количество ресиверов, или их размер.
Так же в некоторых других узлах и агрегатах автомобилей возможно применение различных ресиверов и совсем необязательно, что это будет пневматическая система. Ресивер может являться накопителем нагнетаемой или хранимой жидкости, какого-нибудь газа. Но здесь употребление самого термина уже не так часто, а каких-то случаях они и вовсе будут называться иначе.
Ссылки по теме:
Параметры впускного тракта оказывают огромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. за счет наиболее правильного определения размера трубопровода и настройки впуска можно добиться оптимального наполнения цилиндров, чем, к примеру, путем совершенствования изгибов трубопровода системы выпуска
Наверное, глупо было бы полностью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впуске. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр пониженного сопротивления полностью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему – надо модернизировать впуск – установить спортивный ресивер, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингалятор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта, а в дальнейшем стал применяться и на стандартных аппаратах. В отличие от стандарта «дудки» патрубков, примыкающих непосредственно к «банке», имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяющиеся при входе в огромный полый «цилиндр» впускного коллектора. Ведь необходимым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого существенно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного объем, позволяет сгладить пульсации воздуха (ведь каждый цилиндр лишь один раз их четырех находится на такте впуска), а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов в минуту двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально «умирает» от нехватки воздуха. Дави – не дави на педаль акселератора – результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он «дышит». Машина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.
ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ (чип-тюнинг).
Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.
Обратите, пожалуйста внимание на ровную, горизонтальную характеристику крутящего момента с 3200 до 6200об/мин.
без перевода :: машины :: гифка
ссылка на гифку
Подробнее
гифка(205641)
машины(1030)
Отличный комментарий!
Аэродинамика тут непричем, острые коробки из 80х и 90х тоже аэродиномичные, возможно даже больше аэродиномичные чем эти. Тут дело в требованиях безопасности по которым мол все эти дутые округлые формы более безопасные для пешеходов в случае ДП.
Но как если спросите меня, так я за красоту, если в меня влетит полторы тонны металла на сокорсти в 60 км/ч, так пусть это будут красивые полторы тонны металла.
Впрочем на самом деле так с авто было всегда и красивыми они начинают считаться только с приходом следующего поколения имеющего свой уникальный вид. Я в детсве машины из 90х тоже уродскими считал, а сейчас — ммм романтика!
Не знаю о чём ты. В кубике на скорости 120км/ч будет рёв сильный в салоне, по сравнению с BMW X5.
Если бы не было разницы, то самолеты бы строили острыми. А эти ребята очень любят экономить.
Для sub-sonic (медленнее скорости звука) тебе нужны для аэродинамики округлённые формы.
Я первый раз слышу про пешеходов и что формы делают под их безопасность. Дай ссылку — ознакомлюсь.
Если капот будет прямой, он будет под более острым углом соприкасаться с лобовым стеклом, тем самым формируя больший drag и замедляя там воздух. А это будет сказываться на эффективности.
Ну загугли
Why modern cars are so ugly/round и сам поищи, первые же статьи скажут что из-за безопасности, но тебе наверняка какая нибудь газетенка не авторитет, а нужны какие нибудь научные статьи, на которые я тоже натыкался, но у меня нет времени вычитывать конкретно ли по этой теме они или по смежным темам касающимся безопасности пешеходов
Ну и на анимации дело не с только в прямоте ,а в том что угол между лобовухой и капотом недостаточно выпуклый.
Не поленился и загуглил. Не считаю форумы аля Quora как источники, их миновал. Но большинство как раз таки говорят про компьютеры, безопасность и лень. И что потребляясь креативность.
Но вот почему я предпочитаю все таки научные журналы, а не газетёнки, потому что уже ошибочно делать поиск по словам в которых заложен bias. Ищи по тегам не ugly/bad. Ищи по вопросу нейтральному, и будет у тебя большевик спектр знаний.
Причем ничего что я с самого начала заявлял » возможно даже больше аэродиномичные чем эти. «
«Возможно даже», я не утверждал «ОДНОЗНАЧНО БОЛЕЕ АЭРОДИНОМИЧНЕЕ».
Фокус был на том что «дутость» нужна для защиты пешеходов, а не в том что коробки более аэродиномичные, но все почему то стриггерились именно на это.
Нет, дело совсем не в этом.
У болидов подобная форма для того, чтобы максимально увеличить прижимную силу к трассе и увеличить управляемость.
25с), несмотря на явный внедорожный потанцевал не имеет ручного управления приводом и кпп как у полноценных гряземесов. Совсем упоротых мало, а те кто есть, как правило не имеют достаточного достатка для такой игрушки на выходные :/
PUCH PINZGAUER лучший вездеход из доступных к покупке и эксплуатации на дорогах общего пользования, который может ехать по шоссе 110 км/ч и по тотальному бездорожью.
710 k заводское 5-ти дверное исполнение. Привод 4х4 подвеска независимая, колесные редуктора, блокировки, пониженная передача,синхронизированные передачи, клиренс около 50см, электроусилитель, дисковые тормоза всех колёс, оптика диодная вся и т.д.
Автомобиль категории В. Изменения вписаны в ПТС.
Установка дисковых тормозов взамен штатных барабанных
Установка армированных тормозных шлангов
Изготовление и установка переходных колесных проставок под новые диски
Установка разборных дисков Hutchinson с двухсторонним бедлоком
Установка внедорожных шин KingCobra 35″
Изготовление увеличенного алюминиевого топливного бака 140л + 3 канистры по 20л Лебедка с кевларовым тросом
Установка мощного Итальянского компрессора Nardi 150л/мин с системой автоматики и подключением шланга подкачки
Изготовление и установка на крыше ресивера
Замена старой оптики на светодиодные фары ExRoadLight
Замена штатных передних и задних фар на светодиодные Truck-Lite
Установка и перетяжка в экокожу передних сидений SMART
Изготовление заднего раскладного дивана и перетяжка в экокожу
Тепло-шумоизоляция салона, отделка панелями с экокожей и алюминием
Крепление для сэндтраков на багажнике
Установка дополнительных канистр по бокам
Крепление для HiJack на капоте
Переделка,кронштейна запасного колеса и изготовление крышки для внутреннего отсека, предназначенного для хранения строп и троса
Крепления для лопаты, топора, пилы, огнетушителей, домкрата, аптечки и аварийного знака
Установка электроусилителя рулевого управления
Замена руля на эргономичный руль Bremach
Установка подрулевых переключателей
Установка дополнительных аккумуляторов
Диодная подсветка салона
Замена штатных окон на современные слайдеры
Полная окраска защитным покрытием BulletLiner
Замена зажигания на безконтактное
Полное ТО трансмиссии, ходовой, двигателя, Замена РТИ
Обвес и багажник алюминиевый сплав не тяжелый и не ржавеет
Рация Icom
Музыка Pioneer, kenwood
Автономная печка Eberspacher
Композитные сенд-траки
Разные внедорожные аксессуары: шаклы, тросы, блок, лопата, допы для хайджека.
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Сколько жрет?
от 15-20л 92 по трассе в зависимости от рельефа, скорости и трафика.
2. Какая максимальная скорость?
На МТ резине комфортно по трассе 70-85км/ч, на АТ можно 100-110.
3. Где брать на него запчасти?
Все есть в наличии оригинал в Австрии на заводе есть их сайт, либо в Америке в профильных магазинах, в Санкт Петербурге в специализированном сервисе.
Расходники в ближайшем автомагазине, где есть запчасти на Жигули и УАЗ.
4. Почему цена сильно отличается на продаваемые в РФ.
Сильно влияет состояние, наличие ровных документов, наличие-отсутствие доработок, их качество и качество комплектующих. Прохождение регламентных работ.
Можно всегда купить самый дешевый вариант при наличии собственного гаража, сервиса, инструментов , оборудования, знаний и кучи времени, а потом все это оформить.
Цена за живые экземпляры в Германии 70-х годов 25-38тыс.Евро за отдельные экземпляры 6х6 в отличном состоянии доходит до 45тыс. Евро+ расходы доставка, таможня, оформление, доработки.
На моем не стоит никакого колхозинга, непроверенных решений или решений изготовленных в единственном экземпляре (которое не повторить и не купить).
5. Почему не заменил родной двигатель на дизель или более мощный бензин?
В этом вопросе больше теоретиков, которые на словах рассказывают сказки, на практике ни разу в эту машину не ставили такие моторы. И есть другие , кто берётся ставить и в итоге это дорого и некачественно.
Родного мотора в средней полосе хватает практически везде и всегда. Поэтому нехватка мощности и т.п. это больше надуманная проблема.
6. Стоит ли подкачка?
Подкачка не стоит. Реализовать это на практике качественно и без косяков у нас не могут, либо я плохо искал, либо цена вопроса сильно неинтересна.
7. Как и где его обслуживать?
Мануал и тех документация все в наличии и переведена на русский, оригинал так же есть. Есть форумы владельцев во многих странах.
При наличии гаража, времени, желания и инструментов можно все сделать самому, либо любой сервис где не 100% рукожопов. Можно в поле при необходимости и особом настрое.
8. У вас дорого.
Дорого это УАЗ буханка за 2-3млн руб, или Соболь, Баргузин за 3-4млн руб, дорого это эксплуатация на бездорожье гражданской машины. Нормальные бортовые редуктора на УАЗ стоят 1млн.руб.
А это настоящее военное немецкое качество и надежность и ремонтопригодность, которые уже не делают сегодня.
9. Почему продаёте?
Пока машина дорабатывалась около 2 лет , в семье случилось прибавление. Пинц сейчас в варианте 5 мест, а нас 6 плюс вещи. Маловат на дальняк.