6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что показывает диагностика двигателя логан

Диагностика «check engine» в renault logan прямо с мобильного и коды ошибок

Автосканер ELM327 и программа Torque на примере Renault Logan


Смотри на видео, хорошо видно, что фильтр действительно хорошо забился и видимо двигателю не хватает воздуха для создания нормального состава топливной смеси. От и выше 3.

Главная → Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c года выпуска. Диагностика…

Каждый водитель Рено должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой.

Катушка зажигания Рено Logan выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за диагностика двигателя рено логан, повреждается изоляция и происходит замыкание. Где находиться диагностический разъем? Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой.

Диагностика автомобиля через разъём obd 2

На экране щитка приборов загорелся предупреждающий символ движка. Нужно срочно мне разобраться, в чем же дело? В мануале сказано, что символ двигателя загорается после включения зажигания и должен потухнуть сразу после пуска двигателя. Если же лампа горит и не гаснет, то руководство по двигателю, рекомендует срочно обратиться на сервисную станцию обслуживания, где проводится детальная диагностика автомобилей.

Температура мотора в норме.

Первое предположение, что забился воздушный фильтр двигателя. Если замена не поможет, то нужно искать неисправность дальше. Запасной воздушный фильтр есть в багажнике, сейчас его заменим и посмотрим, как будет вести себя машина после замены.

Перед тем, как загореться предупредительной лампе Check, двигатель начал заводится со второго раза и после запуска плавали обороты. Если заглушить мотор, то после второго запуска все работало нормально.

В общем автолюбитель, попробуем заменить воздушный фильтр двигателя. Работоспособность всех составляющих механизмов проверяется, поверхность деталей исследуется на наличие износа, сколов, трещин и пр.

Наличие подобных повреждений является показанием не только к их замене, но и к поиску причины.

Цель диагностики двигателя Рено Логан в том, чтобы обнаружить все неисправности, а не только выявить детали, подлежащие замене. Наиболее часто сгорают свечи зажигания. Так же стоит убедиться в исправности системы зажигания и подачи топлива.

Замена воздушного фильтра двигателя

Наличие и состояние смазывающей жидкости. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности.

Этот индикатор не сообщит владельцу Рено в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Рено Логан. Так как все иномарки, не исключая Renault Logan, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Рено Логан — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Рено Логан. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы.

Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Renault Logan, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Renault. Диагностический сканер Renault показывает: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Renault Logan; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Рено Логан; Перед диагностикой двигателя Рено Логан следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Renault Logan не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

Для диагностики двигателя Рено Логан в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная.

Вообще важно периодически очищать двигатель Рено Logan от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла! Проверка уровня и состояния масла в двигателе Renault Logan, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку.

Где находиться диагностический разъем? Купите в специальной мастерской или через интернет адаптер ELM Первым делом установите на свой аппарат подходящий софт. Программ масса, но одна из распространенных и бесплатных для скачивания — версия Torque.

Заходите в Android-Маркет, качайте и устанавливайте. Почему именно Torque популярная среди водителей? Простой и понятный интерфейс, дополнительные возможности, среди которых не только расшифровка и сброс ошибки, но и настройка нужных именно вам показателей двигателя, запись лог- файла с GPS треком, фиксирование показателей работы силового агрегата в движении, сделали свое дело.

Читать еще:  Характерные неисправности бензиновых двигателей

Наберитесь терпения при заполнении первичной информации для вашего авто: Очередность диагностики с помощью адаптера:

диагностика рено логан

Диагностика ошибки Рено Логан с помощью сканера OBD2 ELM327

В этой статье рассказывается об особенностях диагностики и сброса ошибок на Рено Логан с помощью автомобильного сканера OBD2 ELM327 (адаптера OBD2 ELM327 ) .

Рено Логан (Renault Logan) очень надёжный автомобиль, но и с ним иногда случаются поломки, особенно когда он уже не «молод». Поломка двигателя и электронных подсистем на Рено Логан отображается ошибкой — горящей лампой «Chek Engine» на приборной панели.

Для диагностики ошибки, отображаемой лампой «Chek Engine», предназначен OBD2 (OBD-II) разъём, расположенный в бардачке Рено Логан.

OBD2 разъём используется для подключения диагностического оборудования на станциях технического обслуживания (СТО). Обычно, разъём OBD2 закрыт пластиковой заглушкой и, что бы его открыть, заглушку нужно потянуть на себя.

OBD2 разъём Рено ЛоганРаспиновка OBD2 разъёма Рено Логан

Но не всегда есть возможность обратиться на СТО для диагностики Рено Логан. К тому же, даже простая диагностика, без ремонтных работ, совсем не бесплатная процедура.

Наверное, многие владельцы Рено Логан знают, что диагностику причин свечения лампы «Chek Engine» легко можно провести самостоятельно. Для этого можно купить недорогую и доступную разновидность диагностического оборудования- автомобильный сканер OBD2 ELM327 (фото) .

Для выполнения диагностики Рено Логан с помощью сканера OBD2 ELM327 нужно:

  • установить сканер OBD2 ELM327 в разъём (внутри бардачка Рено Логан);
  • установить программу диагностики автомобиля, например Torque или HobDrive;
  • соединиться со сканером сканер OBD2 ELM327 с помощью смартфона (или компьютером) через Bluetooth/WiFi или USB-кабелем;
  • с помощью программы диагностики произвести: чтение кода ошибки и его дешифровку, выполнить стирание ошибки, после которого лампочка «Chek Engine» будет погашена.

Obd2 сканер — необходимая вещь для каждого владельца не нового Рено Логан, он поможет понять что неисправно, сбросить ошибку и сэкономить деньги на те же примитивные операции в сервисе, застрахует от «развода» на ремонт.

Сканеры OBD2 ELM327 продаются во многих интернет-магазинах, имеют самое разное конструктивное исполнение:

В теории, все они должны иметь одинаковые возможности в части диагностики.

Но все ли адаптеры одинаково хорошо работают с Рено Логан?

Нет, к сожалению, не все!

Немного предыстории (для понимания что такое оригинал/не оригинал, что такое версия прошивки).

Проблема в том, что заполонившие наш рынок китайские сканеры далеко не одинаковы, и отличаются как конструктивным исполнением, так и поддерживаемыми протоколами. То есть, имея одинаковые корпуса, они при этом могут иметь разную аппаратную начинку. И даже те из них, которые аппаратно одинаковы , могут иметь разную прошивку, в которой нужный для Логана протокол не будет поддерживаться.

При этом адаптер может работать на одной машине и вообще не работать на другой.

Мы очень часто сталкиваемся с жалобами, когда люди покупают на AliExpress или в каком-либо другом китайском интернет-магазине сканер OBD2 elm327, а он не работает с автомобилем Рено Логан.

Вот, например, тема на популярном форуме владельцев Рено Логан про проблемный адаптер ELM327, купленный в популярном китайском интернет-магазине.

Причина в том, что для чтения ошибок через obd2-разъём Рено Логан, от сканера ELM327 требуется поддержка протоколов ISO 9141-2 и ISO 14230, а зачастую эти протоколы не поддерживаются. И даже тогда, когда их поддержка формально указана в технических характеристиках адаптера, очень часто обмен по этим протоколам ведётся не корректно — не выдерживаются временные характеристики сигналов или поддерживаются не все типы запросов данных. В результате Сканер либо вообще не подключается к электронному блоку управления (ЭБУ) Рено Логан, либо через какое-то небольшое время рвётся связь с ЭБУ.

При этом, на рынке нередка манипуляция версиями прошивок сканера ELM327: не покупайте версию 2.1, потому что самая лучшая 1.5 или, на крайний случай, 1.4.

Но дело здесь не в прошивках:

Во-первых, у произведённых в Китае сканеров ELM327 нет единых стандартных прошивок. Дело в том, что «версия прошивки» — это маркетинг. Прошивок под именем «версия 1.5» ходит по Китаю несколько и НЕ все они, к сожалению, стабильно работают, в том числе и с Рено Логан. Когда разные продавцы говорят об одной и той же версии прошивки, например «прошивка 1.5» (или 1.4, или 2.1), это не значит, что эти устройства будут работать одинаково!

Читать еще:  Двигатель n04c технические характеристики

Во-вторых, OBD2 ELM327 сканеры, в одном и том же корпусе, имеют множество разновидностей аппаратной начинки. Вот, например, фото нескольких:

(фото разной начинки в одинаковых корпусах, ссылки на форумы с проблемами)

К тому же, большинство из них собирается кустарно, что не гарантирует их надёжность по прошествии нескольких месяцев эксплуатации.

Поэтому, покупка сканера OBD2 ELM327 часто сопряжена с риском потери денег, независимо от того за какую цену вы его приобретаете.

Что же делать? Как же купить автомобильный сканер OBD2 ELM327 и не потерять своих денег?

Приобретая его у нас, вы получаете гарантированный результат. Согласитесь, имея на руках неисправный автомобиль, хочется побыстрее понять что с ним и починить его, а не заниматься экспериментами с адаптером, тем более что в сравнении с поездкой на сервис он многократно окупится. Кроме того, мы гарантируем возврат средств, в случае любых проблем с работой адаптера на Рено Логан в течение года с момента покупки!

Приобретая сканер OBD2 ELM327 в нашем магазине, вы получаете надёжное и гарантированное решение за не высокую цену. Без какого-либо риска покупки несовместимого устройства, а значит и и потери денег!

Данная статья находится в разработке, поэтому приносим извинения за возможные ошибки, отсутствие фотографий!

Если у вас есть вопросы, вы их можете задать внизу этой страницы, в форме для отзывов.

Диагностика двигателя Renault Logan и поиск неисправности

Диагностика двигателя, а также поиск неисправности…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Недавно столкнулся с одной проблемой, и помогла мне диагностика двигателя адаптером ELM327 через мозги автомобиля.

Давайте поговорим на эту тему. Ситуация следующая. Загорелась сигнальная лампа предпускового подогрева или неисправности электронных систем. Когда система исправна, то сигнальная лампа предпускового подогрева должна гореть, когда ключ зажигания находится в положении «М» замка, указывая о включении предпускового подогрева.

Сигнальная лампа гаснет, когда свечи накаливания нагрелись до необходимой температуры и мотор готов к пуску. Когда лампа горит постоянно, либо загорается в движении, это «говорит» о неполадках электрических или электронных систем авто. Необходимо срочно обратиться в сервис компании производителя.

В нашем случае сигнальная лампа неисправности загорается во время движения.

При включении зажигания лампа загорается и после запуска двигателя тухнет, но в движении может неожиданно загореться, что «говорит» о имеющейся неисправности в электрических или электронных цепях. При заправке в бак недавно был залит очиститель инжектора, теперь нужно выкатать топливо, чтобы посмотреть какой будет эффект от его применения в топливной системе. Поможет или нет очиститель, но для профилактики не помешает.

Самостоятельная диагностика двигателя адаптером

Теперь будем искать неисправность сначала самостоятельно с помощью адаптера нахождения неисправностей. Подключим и посмотрим, что он нам покажет за ошибку. На данный момент на щитке приборов горит еще и лампа, предупреждающая, что есть – «неисправности двигателя». Для устранения, которой собственно и был залит очиститель инжектора, ну и как я уже говорил в целях профилактики чистоты топливной системы в целом.

Адаптер ELM327 для диагностики будем подключать через смартфон. Специально для этих целей был приобретен недорогой смартфон на базе Андроид. С помощью его будем сейчас пробовать диагностировать систему и искать возможные неисправности. Для начала подключим его к адаптеру. Предварительно необходимо выключить зажигание и подключить имеющийся у нас адаптер к диагностическому разъему (OBD2), находящемуся в перчаточном ящике.

Нажав на защелку крепления крышки сверху, отводим защитную крышку разъема. Адаптер устанавливается светодиодами вверх. Теперь необходимо включить зажигание. На смартфоне нажимаем: → меню → настройки → Wi-Fi → WIFI ELM3279 (это обозначение самого адаптера) → далее нажимаем на «СканМастер» (это приложение, которое было загружено раньше. Приложение было скачено в телефон на сайте «Play Mаркет» через поисковик Googl).

Нажимаем на приложение «СканМастер» (пропускаем напоминание о приложении) → коды ошибок → соединится с автомобилем? → да → загораются два символа, выбираем «$7A –Engine (PCA or Renault)» → коды ошибок → статус кодов ошибок → количество кодов ошибок (1).

Анализ ситуации

При движении лампа неисправности двигателя продолжает гореть. Если же остановится на обочине, выключить двигатель и снова завести, то ошибка о прогреве пропадает, а ошибка о неисправности двигателя остается. Ищем дальше. Вынимаем разъем (см. на видео хорошо видно место его установки).

Читать еще:  Горит индикатор неисправности двигателя на матизе

Теперь заводим автомобиль и проверяем его в движении. Загорается лампа прогрева, начинают плыть обороты двигателя. Если заглушить двигатель, а затем вновь завести, то обороты двигателя выравниваются, лампа перестает гореть. Проехав примерно 15 километров все повторяется. Снова прижимаюсь к обочине. Глушу и вновь завожу мотор, все нормально. Появилась в голове мысль, что проблема в разъеме, вернее в ненадежном контакте разъема- то есть, то нет связи с эбу.

Попробуем обработать обе фишки (папу/маму) средством ВД40, так как есть подозрение, что контакты разъемов либо загрязнены, либо немного окислились. Обильно обработали обе части разъема. Устанавливаем штекер разъема на место, ставим фиксатор.

Теперь нам нужно стереть ошибки. Проделываем это на смартфоне. Лампа потухла, индикатор ошибки загорелся зеленым цветом. Выдает информацию, — ошибок нет! Стирание ошибки происходит после нажатия на символ «корзины» в верхней части дисплея смартфона. Возьмите на заметку, когда двигатель работает, стереть ошибку вы не сможете. Запускаем двигатель для проверки. Двигатель запустился – ОШИБОК НЕТ. Собственно, для этого мы все проделывали.

Сканер WIFI ELM327 еще раз доказал, что он действительно полезен для самостоятельного поиска неисправностей в автомобиле. Ну конечно же наличие смартфона, как связующее, а также управляющее звено.

См. Видео


На этом все. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Где находится диагностический разъем на Рено Логан + его фото?

Рано или поздно наступает такой момент, когда в работе авто начинают случаться различные неполадки. Большинство из них высвечиваются на панели приборов. Чтобы узнать, какая неисправность в авто, можно воспользоваться и специальным приспособлением, подключившись через него в систему диагностики автомобиля.

На видео ниже показан самостоятельный процесс диагностики Рено Логан.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Расположение диагностического разъема на Рено Логан
    • 1.1 Предназначение
  • 2 Внешний вид адаптера ELM327
  • 3 Основные коды ошибок Рено Логан
  • 4 Выводы

Расположение диагностического разъема на Рено Логан

Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой

Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.

Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса

Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.

Ранее такие разъемы устанавливались под капотом авто.

После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.

Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше

Предназначение

Программа Torque в работе

На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.

Внешний вид адаптера ELM327

Основные коды ошибок Рено Логан

  • 002 – проблемы с дроссельной заслонкой.
  • 003 – неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается мотором.
  • 004 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 006 — не работает датчик детонации.
  • 014 – не работает электромагнитный клапан.
  • 017 – не работает датчик расположения коленвала.
  • 018 – засорен передний датчик кислорода.
  • 022 – неисправен блок управления.
  • 032 – неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола (кстати, что лить в Логан: тосол или антифриз?).
  • 038 – засорен нагреватель.
  • 044 – неисправен иммобилайзер.
  • 061 – проблема с катушкой зажигания.
  • 064 – неисправен датчик скорости.
  • 106 – поломался катализатор.
  • 253 – на двигателе плохая «масса».

Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации. Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).

Выводы

Зная, где расположен датчик, а также коды основных ошибок, владелец авто сможет самостоятельно выявить неисправность, имею под рукой ноутбук и соответствующее ПО.

Эк запрятали-то!)
На самом деле, здорово, что есть ресурсы, где можно узнать такие тонкости по автомобилю. Мне никогда в голову не приходило самостоятельно диагностику компьютера на автомобиле проводить, а это, оказывается, вовсе не сложно!

Вот это они его запрятали. Не могли куда нибудь на видное место установить. Ведь удобная вещичка.

Удобная вещичка для быстрого угона.Прятать надо,а лучше вообще убирать.

Понапакупают и создают кучу мусорной информации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector